Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Саш-ОК

    Саш-ОК

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      167


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  3. Roy

    Roy

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      22


  4. drabnik

    drabnik

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      133


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2014 во всех областях

  1. Здравствуйте все! С осени прошлого года владею TTR-кой пробег 1630км из них примерно 400км зимой по снегу. Огромное спасибо корифеям и патриархам этого форума: Oi, Дырчику, Мыхе и всем остальным. Кого не упомянул - не обижайтесь. Отдельное спасибо Александру Константиновичу - вот ведь дельный человечище! За время эксплуатации и долгими зимними вечерами поставил ручки с подогревом, переделал глушитель в прямоточный, поменял цепь на сальниковую RK, заменил изглоданный ролик натяжителя на резиновый. И ещё поменял сальники в задней ступице, когда шипованную покрыху снимал. Зимой катался на 13-ти зубовой ведущей звезде, на отсутствие скорости жаловаться не приходилось. Цепка может и терла по защитной резинке маятника, но я повреждений особых не усмотрел, поэтому могу рекомендовать использовать такую звезду. Неделю назад вернул на место стоковую. В воскресенье поставил карбюратор с ускорительным насосом. Завелся сразу, работает на холостых устойчиво, поигрался только моментом и количеством бензина, который подает ускоритель. Небольшой провальчик остался, если из режима х.х. резко крутануть акселератор, но на ходу даже со стоковой ведущей звездой на первой передаче пытается поднять переднее колесо, без использования сцепления. Вот пока как-то так.
    6 баллов
  2. 1. Опоздавших не ждем. Кто опоздал, тот догоняет. 2. Никто не рассчитывает ни на чью помощь (кроме заранее обговоренных случаев). 3. Каждый имеет с собой запас топлива и масла, если необходимо, на всю поездку с запасом. 4. Каждый имеет с собой необходимый комплект запчастей и расходников (запасные части, шпонки, шпильки, цепи, втулки, рычаги, веревки, заплатки и клей, свечи и минимальный инструмент для ремонта) на случай поломок и других непредвиденных ситуаций. Данными требованиями не исключается взаимопомощь и взаимовыручка, а наоборот, данные правила призваны улучшить отдых и сделать его максимально комфортным и безопасным. Дополнения к регламенту: Минимально-необходимое имущество для экипажа 1*. Мотоцикл 2*. Палатка 3*. Спальные мешки или одеяла. 4*. Топливо. 5*. Провиант, позволяющий скрыть слюни при виде обеда другого экипажа 6*. Деньги, в сумме позволяющие добраться до точки старта и вернуться с точки финиша и резервная касса. 7*. Защитная экипировка (минимум шлем) 8**. Аптечка 9**. ЗИП к мотоциклу 10**. Спички или зажигалка. 11**. Веревка. 12. Топор. 13. Кружки, миски, ложки по числу людей. 14. Средства от комаров и клещей. 15. Котелок. Дополнение к дополнению регламента Дополнительно рекомендуемое имущество для экипажа: 16. Туалетная бумага или что там у вас… 17. Фонарь. 18. Мобильник. Минимально-необходимое имущество для каждого члена команды: 1. Рюкзак или его достойный заменитель, но не пластиковый пакет. 2. Комплект сменной сухой одежды упакованной крайне герметично. 5. Коврики из вспененной резины (пробки и т. п.) 7. Сигареты для курящих, в достаточном количестве и со значительным резервом. Дополнительно рекомендуемое имущество для каждого члена экипажа: 8 Нож. 9. Зубная щетка и паста. 10. Аккумуляторы или батареи к технике, которую вы тащите. Пояснения Отсутствие вещей помеченных «*» означает, что в покатушку вам сгонять не удастся. 1. Отсутствие вещей помеченных «**» означает, что вы сознательно решили поссориться со мной и потенциально испортить покатушку остальным экипажам. 2. Палатки могут быть любыми, лишь бы они вмещали на ночь в себя экипаж и желательно его скарб. 3. Спальные мешки имеют преимущество над одеялами из-за меньшего веса и объема. Упаковывать рекомендую крайне герметично, что бы не спать без него, в случае выпадения осадков) 5. Провиант… Ну тут вроде бы все просто, но это в теории. На практике случается, что: либо экипаж несет с собой скоропортящиеся продукты, либо недостаточное их количество. Кроме того, постарайтесь, чтобы на вторую половину покатушки у вас осталось лишь пшено и 0,5 кг соли. С голоду вы не помрете, но остальным придется делиться с вами тушенкой (или еще чем), которой у самих под расчет. Упаковывайте провизию аккуратно, тщательно и герметично. Желательно не складывать всю провизию в один рюкзак. Нежелательно брать с собой продукты в стеклянной таре. Почти с гарантией разобьются, да и вес лишний. Содержимое стеклянных банок можно переложить в пластиковые боксы или пластиковые же банки. Содержимое бутылок (в частности воду) перелить в пластиковые. (Пример продуктового набора). 6. Деньги… Необходимый минимум продумают за вас, но необходимо иметь резервный фонд для следующих целей: а) расчеты могут быть ошибочными, и для доставки до места может потребоваться не 80-500 рублей/чел, а 1000 и сразу. То же самое может случиться и на обратном пути. б) на некоторых маршрутах попадаются города или крупные поселки с магазинами, которые вызывают желание подкупить свежего хлеба, печенья, пива или еще чего. Рассчитывать на них при закупке провианта не стоит (они могут не работать или подходящей провизии в них может не оказаться) в) На маршруте может случиться непредсказуемое. В этом случае можно сброситься со всех экипажей и доставить одного-двух человек в город быстро. Таким образом, резерв на каждого члена экипажа должен быть не менее 500-1000 р. В идеале эти деньги приедут с вами назад. Не забудьте упаковать их герметично. 7. Аптечка. Без нее, если повезет, вы разорите аптечку соседнего экипажа. Но, что с вами будет если: а) у другого экипажа тоже нет аптечки или в ней нет необходимого вам? б) другой экипаж не пошел в поход вообще? в) другой экипаж слишком далеко? г) вам выдали необходимое из аптечки, а через сутки давшим вам свое самим понадобилось? Минимум: валидол, йод или зеленка, перевязочный материал, болеутоляющее (аспирин или анальгин), лейкопластырь, препараты для борьбы с результатами отравления, индивидуальные препараты. Чаще всего из аптечки потребляется лишь аспирин и лейкопластырь, но на некоторых маршрутах встречаются прижимы, падения, топоры, ножи, костры, веревки, стёкла, ветки и т. п. И всё это вполне реально, а не в теории, может по вашему или не вашему неразумному или разумному поведению покалечить вас. 10. Спички или зажигалка. Курящим этот пункт вдвойне, а остальным лучше иметь по зажигалке или коробку на человека. Если вы не можете сами себе ответить на вопрос «зачем?» - озадачьтесь другим вопросом: «Куда я еду?». Не забудьте упаковать герметично. 11. Веревка может потребоваться как для важных дел, так и для относительно не ответственных задач: а) высушить все вещи после дождя или персонального купания с мотоциклом. в) сложных погрузок или проводок мотоциклов через мели или гидротехнические сооружения. г) добыть воды (например, с обрыва или из колодца) д) подстраховать товарищей или другой экипаж е) хоть как-то донести порванный пополам рюкзак или сумку 12. Бумага или сухое или жидкое (не бензин и иже с ним) горючее для розжига костра. Необходимость наличия этих вещей описано в п. 10. Кроме того 1 газета – это крайне мало для розжига костра в проливной дождь или после него. Не забудьте упаковать герметично. 13. Топор. При отсутствии оного вам его вручит другой экипаж с условием, что вы поработаете и за себя и за них. Они ведь его столько тащили! Альтернативой топора может быть ленточная пила или мачете. Но топор лучше. Не забудьте упаковать так, чтобы не покалечить себя, окружающих, лодку, рюкзак или его содержимое. 14. Кружки, миски, ложки по числу людей. Минимум вам понадобиться на одного человека: ложка, 1 глубокая миска и одна кружка любого размера. Остальное (вилки, рюмки итп – дело вкуса и веса). 15. Средства от комаров и клещей. Хорошо подходят спирали от комаров (Не забудьте упаковать герметично) и жидкость для натирания открытых участков тела от клещей. 16. Котелок теоретически может быть один на несколько экипажа, но: а) Разве вы хотите есть после всех в одиночестве? А потом аналогичным образом пить чай? Конечно, у соседей может быть 10-тилитровый котелок и проблем не будет, но: б) если ваши компаньоны по котелку потеряют или забудут его? в) раздражаются от того, что им придется есть по часам и не затягивать процесс, как они любят? 17. Туалетная бумага. Пояснения? Лишь одно не забудьте упаковать крайне герметично, т. к. попкина радость чрезвычайно гигроскопична. 18. Фонарь. Понадобиться для: а) поисков потерянного в траве. б) сборов перед сном в темноте. г) приготовлению еды д) поисков дров е) да мало ли еще для чего. Не забудьте упаковать герметично. 19. Мыло. Чистота залог здоровья. Иногда просто речной водой отмыть руки нельзя. Например, после ремонта, смазки цепи итп. Не забудьте упаковать герметично, чтобы все продукты и вещи не пахли, например, земляникой. 20. Мобильник. Крайне желательно иметь, как минимум, один на экипаж для экстренной связи. Мобильник со слабым аккумулятором лучше держать выключенным для резерва. Если вы рассчитываете звонить в город раз в день нежелательно рассчитывать на соседский – возьмите свой. Обезопасить телефон от воды проще всего завернув его в несколько слоев в кухонную пищевую пленку. На худой конец в несколько пакетов. 21. Ленточная пила – отличное дополнение к топору. Рубить толстые ветки над головой не очень удобно. Пилить у костра тоже предпочтительнее рубки топором. 22. Примус и бензин к нему. Примус это быстрый завтрак, чай и горячий обед. У костра удобнее ужинать. В сырую погоду или дождь, приму вообще находка. Не забудьте топливо и герметичную тару. Спать в спальнике, пахнущем бензином, вас, скорее всего, попросят на улице. 23. Компас еще никому не помешал. Особенно если экипажу придется эвакуироваться с маршрута по пересеченной местности или лесу. 24. Мешки полиэтиленовые - пригодятся везде. В них можно положить закопченный котелок и упаковать в рюкзак. Можно временно перепаковать что-то непомещающееся, собрать вещи от влаги на ночь, использовать на ногах вместо бахил, использовать как капюшон, завязать рассыпающуюся еду или перепаковать гермо-мешок и многое другое. 25. Бахилы - они пригодятся утром, в туман, иногда ночью, в дождь и сырость. Ходить в бахилах (надетых поверх обуви) по траве намного приятнее, чем в сырых ботинках следующие 1-2 дня. Кроме того, если ботинки уже мокрые, то надев на ногу сухой носок, надеваем бахилы, а уже потом мокрую обувь. Минимально-необходимое имущество для каждого члена команды: 1. Рюкзак или его достойный заменитель, но не пластиковый пакет. Если нет вместительного туристического рюкзака, куда поместилось бы все имущество и продукты (не забудьте про них!) берите спортивную сумку, школьный рюкзак, чехол от крупного агрегата и т п. Добейтесь от последнего удобства крепления: пришейте лямки, ручки замки, карабины. Пластиковые пакеты рвутся на удивление быстро, теряя свое содержимое. При упаковке содержимого рюкзака, кроме индивидуальных упаковок для тех или иных вещей вставьте еще и один крупный пакет (например, мешок для мусора) в сам рюкзак. 2. Комплект сменной сухой одежды упакованной крайне герметично. Рекомендую упаковать при помощи скотча в полиэтиленовый пакет легкую одежду (трусы, носки, панаму, легкие штаны, футболку или две и тонкий свитер). Затем, получившийся сверток аналогичным образом упаковать в другой пакет. Эта одежда вам понадобиться, если вы со всем своим рюкзаком окажитесь в воде. Ситуация, отнюдь, не гипотетическая. 3. Дополнительная теплая одежда. Перепады дневной и ночной температур могут быть достаточно велики. Например, днем +25С. Ночью при этом (особенно весной) может быть и +10С и +3С. Учтите это. Пригодятся толстый свитер (или несколько тонких), спортивные штаны, дополнительная рубашка или футболка. Эти вещи могут пригодиться человеку, утопившему свой спальный мешок. Не забудьте упаковать герметично. 5. Коврики из вспененной резины (пробки и т. п.) или надувные матрацы. Если вы несете надувной матрац, то помните о том, что он может лопнуть. Тогда у вас две альтернативы: коврик, который вы несли в дополнении или сено, лапник и т. п. 7. Сигареты для курящих, в достаточном количестве и со значительным резервом. По себе знаю. Выкуриваю в обычной жизни 10-20 сигарет в сутки. В поход же это может быть и 2 пачки в сутки и 2,5. Кроме того одна из пачек может быть раздавлена или промокнуть. Т. е. брать из расчета = норма*2*дней + 1. Не забудьте упаковать герметично каждую пачку в отдельности. Например, в пищевую пленку. Дополнительно рекомендуемое имущество для каждого члена экипажа: 8 Нож потребуется для открывания консервов, ремонта, приготовления еды. 9. Зубная щетка и паста. Вам надо? Берите. Пасты и одной на экипаж хватит. А если забудут – никто не погибнет, а зубы ваши за такой промежуток времени не выпадут. 10. Аккумуляторы или батареи к технике (фонари, плееры, радио, фото-видео аппаратура), которую вы тащите. Позаботьтесь о том, чтобы своевременно поставить аккумуляторы на зарядку, а не за 2 часа до выхода. 13. Теплая шапка для сна и внезапных холодов. Например, «пидорка». Кто участвует, отписывается, Оглашает себя, пассажиров и есть ли желание взять ещё пассажиров и сколько.
    2 балла
  3. Спасибо! Немного другие застежки. Цена 12000 р. А вот так они смотрятся на ногах-
    2 балла
  4. Доброго вечера, господа! Принимайте в клуб. Пару месяцев назад купил Enduro 200 2012 года. Б.у. с пробегом около 2000 км, но реальный пробег установить не представляется возможным, т.к. предыдущий владелец много ездил без приборов (оторвались). Мот брал по совету человека, который все время занимался его обслуживанием и дал "руку на отсечение" за него. По состоянию - очень приятный аппарат без явных следов зверства. Однако, было выломано левое зеркало и переднее крыло. Зеркало пока лежит на полочке, крыло поставил с КТМ белое (скоро придет оранжевое). Стало замечательно, по форме и качеству мне нравится больше чем родное. Панель приборов у предыдущего хозяина оторвалась и была приклеена эпоксидкой к своим оторванным проушинам. У меня на бездорожье она отлетела снова, в связи с чем была в лучших традициях закреплена большим железным хомутом, опоясывающим ее по кругу, к стандартным болтам. Отдал 50000 рублей, что с учетом всяких дополнительных ништяков типа руля, защиты рук, хорошей цепи, проставок, повышающих руль - считаю покупку удачной. Мотоцикл едет бодро. Охотно везет двоих, в том числе и по хорошему бездорожью. Однако, под моими 80 кг порой пробивается вилка. Прочитав ветку, понял что надо поменять масло и залить положенные 330 мл. Как сделаю - отпишусь. Варим с другом на него туристический багажник (вместо штатных алюминиевых ручек, правая уже была сломана и заварена, левую я сломал, выдергивая мотоцикл из грязи). На днях багажник будет готов, покажу уважаемой публике фотографии, ежели интересно. Немного раздражает легкий цокот, как будто от цепи ГРМ или что у него там? Впрочем, друг, который его обслуживал и обслуживает, уверяет что это нормально и можно пока не париться. Клапана один раз за жизнь мотоцикла уже регулировались. Брал его в дополнение к триальному мотоциклу как удобный повседневный диван и для поездок за 50-150 км от дома по окрестным горам (живу на Кавказе, в Пятигорске), пока что с этой точки зрения мотоциклом полностью доволен. Кушает примерно 7,5 литра на 200 километров, раздражает только отсутствие датчика уровня топлива. Сравнивать с триальным Gas Gas 250 2T, думаю, бесполезно: аппараты имеют совершенно разное предназначение. После ВМ, садясь на триальчик, я кратковременно ужасаюсь и покрываюсь холодным потом, но через 10 секунд все проходит. P.S. в воскресенье проехал на мотоцикле эндуро-гонку, именно на ней оторвал левый рог (который вместо багажника), левый поворотник, добавил кучу новых царапин, но в целом ощущения очень положительные: мотоцикл не просто кое-как выживает, а вполне себе отлично едет в своем классе. Огорчило только обилие грязи под сиденьем и в других местах, где ее не должно быть - стандартная защита явно не рассчитана на такой фанатизм. Разумеется, для таких целей лучше иметь что-то более примитивное с меньшим количеством "лишних" деталей. Или хотя бы снимать все это перед гонкой.
    1 балл
  5. друзья, вчера мой друг на очередных пакатушках очень сильно упал на хонде срф250, шлем пополам,сломал два позвонка ,сегодня были у него в больнице зрелище ужасное, и после увиденного что то я задумался а не продать ли этот мот , это я написал к тому что бы все были повнимательней,и осторожней, всем ровных дорог
    1 балл
  6. Ускорительный насос имеет тросовый привод. Поначалу было сомнение, а работает-ли он в принципе. Я перед тем как установить карбюратор, я его бензином не проливал, в поплавковую камеру за уровнем не лазил. Ставил как есть с китайскими настройками. Поэтому на работающем двигателе просто пальцем крутнул сектор привода ускорительного насоса. Из-за обогащения смеси обороты упали - воздуха-то в этот момент я не добавлял. Стало быть ускоритель работает. Как я понимаю натяжением троса привода регулируется момент впрыска бензина. Если трос ослабляешь, то ускорительный насос включается в работу позже, выбираешь слабину троса - соответственно начинает подавать бензин сразу как ручку тронешь. Трос можно ослабить так, что ускорительный насос вообще подавать бензин не будет))). Т.о. менял натяжку и крутил ручку в поисках золотой середины. На секторе привода ускорительного насоса есть кулачок, который через промежуточный рычаг давит на диафрагму насоса. Количество впрыскиваемого бензина меняется в зависимости от длины этого промежуточного рычага. Длину его можно менять, если открутить две контрагайки. Ослабил контрагайки и методом научного тыка выискивал момент наименьших провалов в режиме свободного ускорения с холостого хода. Не удержался от соблазна выкрутить ручку на-полную. Тахометр показал 10000об/мин. Двигатель работал неровно, думаю клапана зависали. Хорошо что поршень не оторвало))))
    1 балл
  7. =Модернизация стокового глушителя 1= * Как открыть спойлер > кликать по кнопке "show" =Модернизация стокового глушителя 2= =Регулировка клапанов от Kondor74 теоретическая часть= =Замена подшипников заднего колеса от Mebius= =Замена подшипников ступицы= =Обслуживание задней тормозной системы= =Видео регулировки клапанов на примере 164fml=
    1 балл
  8. Олег, добрый день. Без проблем, размеры следующие: - диаметр вала 13,8 мм; - внутренний диаметр выступающей втулки 14 мм; - наружный диаметр выступающей втулки 18,7 мм; - внутренний диаметр трубы маятника 26,4 мм; - наружный диаметр трубы маятника 30 мм.
    1 балл
  9. У меня тоже ion первый, самым главным минусом я для себя выделил это ветро защита микрофона, на скорости даже не значительной уже слышен только шум потока воздуха. Качество записи на уровне, вполне не уступает топовым экшн камерам, в ночное время тоже хорошо все различимо. Еще один большой плюс это алюминиевый влаго защищенный корпус, с камерой и понырять можно, таже гоу про имеет только кейс для таких целей что утяжеляет камеру и придает только больше парусности.
    1 балл
  10. evil_laugh, ты был прав! От ёбра звездочка не подходит, хотя обратная замена (с ирбиса на ебр) возможна. Вот звезды Стопорные пластины практически одинаковы и подходят на оба мота Вот стопора на ирбисе Вот звезды на ёбре А вот фотка цепи с 15 звездой. Цепь касается слайдера (14-ю звезду потестить не удалось - от руки не оделась на вал), мот на подставке, колеса в воздухе (максимальный вылет маятника на штатном аммо)
    1 балл
  11. Вот обновку сегодня сделал -
    1 балл
  12. Всем привет! Продолжу свою тему проблемы с движком. Сняли, вскрыли, удивились... Голова в идеале, поршневая вся как новая, износа нет вообще! Такая же история со сцеплением, будто только что поставили. И это за 12 тысяч пробега! Копаем дальше и видим что при каких то обстоятельствах балансир встретился с коленвалом и замял подшипник на шатуне и прокрутились тарелки коленвала. Это все видно через отверстие для поршня. Пока что возникли трудности с тем, что бы снять ротор генератора, ибо нет подходящего съемника. Мотор еще не половинили. Вот фотографии мотора в разборе.
    1 балл
  13. Фото: Размеры: - диаметр вала 13,8 мм; - внутренний диаметр выступающей втулки 14 мм; - Наружный диаметр выступающей втулки 18,7 мм; - внутренний диаметр трубы маятника 26,4 мм; - наружный диаметр трубы маятника 30 мм.
    1 балл
  14. Озадачился темой подбора звезд для мотоцикла, полазил по другим форумам и сделал вывод. Как описывал парень с другого форума, это описание я и взял за основу. Цитирую дословно, (кое где вставляю свое). За основу берем ХР 250 ( я думаю это хонда) Передняя звезда отвечает за тягу, задняя за скорость. Перед у нее 13, зад 38 (вроде так) Надо узнать стоковое количество звезд мотоцикла и поделить количество зубьев задней звезды на количество передней звезды: 38\13=2,9 – будем считать его эталоном (приблизительное ). Теперь нужно определиться с нужной максимальной скоростью (о чем я у Вас и спрашивал ). Для меня эталон – это 110 км\час. Для этого, стоковую стоковую максималку (130км) делим на нужную скорость- примерно – (110 км). 130\110= 1,18 это число мы умножаем на эталонное 1,18 х 2.9 = 3,4. Итого. 3,4 – это наш новый эталон, под который нужно подобрать звезды. Далее смотреть по таблице… Вот что получилось – перед 13, зад 45…. 45\13 = 3,5 Скоростной расчет вставлен не наш – я лишь дал образец для самостоятелного расчета скорости, звезд и передаточных чисел. Просмотрел соотношение 15\150 … очень много !!! Вобщем, мне это пояснение по звездам очень понравилось.. Далее я уже игрался по таблице передаточных чисел и выбирал, на мой взгляд , оптимальные звезды и соотношение – 14\44 = 3,143. – это больше стоковой и меньше расчетной. С Алексеем (карамба) уже заказали звезды и тихо сидя ждем. Далее можно уже играться звездами в разные стороны и подбирать под себя скорость или тягу. Теперь про наш любимый ИРБИС.. берем наши стоковые звезды – 17\50 = 2.941. Предположим максималку 120 км\час, мы хотим 100 км\час. Делим - 120км\час \на 100 км\час = 1,2 … Далее 1,2 х2,941 = 3,53 (округлил), получается, для скорости 100 км\час, нужное передаточное число – 3,53… далее смотри по таблице и подбираем звезды. Но что предлагаю я – 3.53 – 2.941 = 0.589….. 0.589\2 = 0.2945 (если точно)…. 2.941 + 0.2945 = 3.2355. Это будет немного больше стоковой и меньше расчетной… Дальше по таблице и уже на Ваше усмотрение - понижать или повышать меняя заднею звезду с разницей в один или несколько зубьев. Не забудьте, что при повышение передаточного числа – максималка падает, но возрастает тяга и динамика набора скорости.. При уменьшения передаточного числа – возрастает максималка, но динамика и тяга падает.
    1 балл
  15. Олег, привет! можно я скину таблицу, которую у тебя не получилось? спасибо!=)
    1 балл
  16. у нас в России такие двигатели ставят на мотоциклы, а таких бандерлогов, которые даже свою Родину готовы обсирать попрошу не гавкать
    1 балл
  17. Мотнулись сегодня в Майский лес за черемшой. Черемша тока-тока проросла, но, блин...- до чего-ж ароматная и нажористая!!! ^_^ А вот покатушки сразу превратились в топотушки, - ну совершенно нереально ездить по старым дорогам и просекам Майского леса :angry: А на расчистку мы не нанимались... :D Ну да и бог сними - с покатушками, - и без того очень славно провели прекрасный весенний день: прогулялись вдоль реки Буда, и протоптали те дороги которые планировали проехать. А на болотце, на опушке леса нам встретился чёрный аист -
    1 балл
  18. отлично!Спасибо !!!!а заказ по почте могут по почте прислать???
    1 балл
  19. Здравствуй, RamonA. Присоединяясь к сказанному выше (Егерь), повторюсь за обкатку - мот должен пройти все режимы работы, дабы в последующем для него ни какой из них не был новым. При включении в этот процесс головы, будет ясно, что ничего сверхсложного в этом нет, НО всё нужно делать без излишнего энтуЗаЗиЗма, как можно больше сглаживая переходы от одного режима работы к другому, от меньшего к большему, от простого к сложному, и обратно, не зацикливаясь подолгу на каком-то одном... Пока не появится ощущения дружественного слияния с мотом, понимания и уяснения взаимодействия его механизмов и деталей, ни в коем случае не "открывай его на полную дырку". Это ж механизм, сродни нашему организму: если без разогрева мыжц, предварительной подготовки и техники, рвануть штангу, то есть риск отойти от неё с грыжей,.. или считай мот своим несмышлёнышем, которого учишь и стайеру, и марафону, и бегу с препятствиями, чтоб вам потом одинаково вместе бежать по просторам... Пройдя вместе с ним эдак тыщЫ две км, появится взаимопонимание. От того, что он сам за собой, как дитё малое, ухаживать не умеет, все заботы о нём ложатся на нас: от попить, поесть, нос прочистить, попку вытереть, потничку смазать/присыпать, вовремя сделать прививки, болезни детские правильно лечить, и т.д. и т.п. Еже-ли все это делать по уму, то и "ребёнок" наш вырастет добрым спутником и надёжным помощником в веселье и быту, походе, грибах, рыбалке и охоте... А если без лирики, и мот у тебя первый, то: 1) не поленись вести дневник ТО и др. работ с мотом, + фото, хотя-бы в том-же компе, - и себе поминальник пригожий, и другим могет сгодиться. 2) При обкатке, хоть Motul и бахвалится полным набором присадок, подливай всё ж к нему SMT2, иль подобного, чтобы выровнять поверхности и загладить задиры от взаимодействия новых деталей; после обкатки уже очередь ER, чтобы трение снизить, лучшей лучности для. "В кратце" всё, остальное согласно Инструкции по эксплуатации. Удачи тебе, RamonA, на дорогах и многих вам с мотом интересно-приятных километров.
    1 балл
  20. Зашёл на сайт и увидал десна 220,о боже какая задния шина- 180 просто шикарно смотриться.2 радиатора приборка как на ирбисе гс 250 кстати,датчика топлива нету вместо него вольтметр. Сначало хотел ттрку но увидал это,кстати чем то большую тулу напоминает
    1 балл
  21. Интересный метод поиска утечки воздуха.
    1 балл
  22. Ссылки на запчасти, комплектующие, магазины, статьи и так далее. ( думаю кому нибудь пригодится ) 1. Подшипники «Сфера» http://www.sf2v.ru/ 2. Справочник подшипников с размерами http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8328&bearing=2302 3. Справочник по подшипникам http://www.rultehcom.com/ru/catalog/Setki-metallicheskie.html 4. Звезды для мотоцикла №1 http://www.motopodarki.ru/index.php?product=6145 5. Звезды для мотоцикла №2 http://motoproduct.ru/zapchasti/zvezdi.html 6. Звезды для мотоцикла №3 http://motomagnit.ru/katalog-tovarov/zapchasti-i-raskhodniki/zvezdy/zvezda-vedomaya-suzuki-kavasaki-57-zubov 7. Изготовление звезд для мотоцикла http://bikemoto.ru/stars.php 8. Фото мотоцикла ИРБИС ТТР -2 http://www.moto-market.ru/scooter/motocikl-irbis-ttr-250.shtml 9. Запчасти для мотоцикла ИРБИС №1 http://scootermag.ru/category/zapchasti-dlja-motociklov-irbis-ttr-125250-/ 10. Запчасти для мотоцикла ИРБИС №2 http://scootermag.ru/index.php?product_periods=yes 11. Гидравлическое сцепление для мото http://www.drz-club.ru/forum/14-2149-1 12. Рули кросс\ эндуро №1 http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/ryli.html 13. Рули Кросс \ эндуро №2 http://bikeliga.ru/index.php?route=product/product&product_id=461 14. Рули кросс \ эндуро №3 http://krossdrive.ru/?mode=product&product_id=424124601 15. Амортизаторы УSS http://www.le-parts.ru/product/2433/ 16. Ручки сцепления и тормоза №1 http://ponymotors.ru/katalog/product/view/9/25 17. Ручки сцепления и тормоза №2 http://lbamoto.ru/catalog/items/0/4396/ 18. Программа расчета мото цепи http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/ 19. Вилочное масло для мотоциклов http://www.4-moto.ru/catalog/vilochnoe-i-transmissionnoe-maslo-465/c9201359-ca7d-49f9-b9a1-426169007366/ 20. Пропитка воздушного фильтра мотоцикла http://www.tvoymoto.ru/propitka-dlya-vozdushnykh-filtrov-motul-air-filter-oil-400-ml-aerozol 21. Поролон для воздушного фильтра http://viamoto.ru/node/1056 22. Трубы стальные толстостенные для рам http://www.mrt1.ru/pages/view_trubng.php?id=54 23. Термодатчик для мото под свечу http://moto-planeta.ru/3098-termo-datchik-vozdushnogo-okhlazhdenija.html 24. Электронный тахометр для датчика тепла мото http://riverteam.ru/test/product_info.php?cPath=72_73&products_id=1243 25. Откидная лапка переключения мото http://www.tvoymoto.ru/lapka-pereklyucheniya-peredach-yamaha-xt-tt-500550600tenere 26. Тюнинг кроссового мотоцикла http://aktivmoto.narod.ru/index/0-14 27. Фиксатор ручки газа «круиз контроль» http://www.biker2biker.ru/collection/v-dorogu/product/fiksator-ruchki-gaza-mototsikla-kruiz-kontrol 28. Ролик как сделать бак для мотоцикла http://infoznanie.ru/biker/331-motobak 29. Цвета автоэмалей http://colorscheme.ru/car-color-paint.html 30. Клей универсальный для поролона http://www.rogneda.ru/catalog/catalog-groups/klei-mastiki/klei-porolon 30. Процесс производства пластика №1 http://www.moto-stock.ru/index.php/articles/plastik-dlja-mototsikla/protsess-proizvodstva-plastika-dlya-mototsikla 32. Изготовление стеклопластиковых деталей http://oppozit.ru/post_62197.html 33. Газовая мини горелка http://www.kalibr-msk.ru/info/914325_sparta_gorelka_gazovaya_tip_karandash_c_pezopodgigom_3168.html 34. Шаг резьбы http://korundspb.ru/information/rezba.php 35. Инструмент СОРОКИН http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/ 36. Карбюратор PZ 27\PZ30 http://nazya.com/catalog/avto--moto-aksessuari/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74338/karbyurator-dlya-mototsikla/karbyurator-dlya-mototsikla-pz27pz30_6019522970.html#msg-414030 37. Звезда ведущая 14 зуб. под 520 цепь http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=4790 38. магазин RMS http://1rmc.ru/ 39. Еще магазин http://rollingmoto.ru/category_320_offset_180.html 40. Цепи и их размеры (можно рассчитать количество звеньев) http://www.statusmoto.ru/cDidSeries_2.html 41. Пластик для кросс\ индуро для японских мото http://www.motocrossparts.co.nz/motocross-parts-accessories.php?id=3353 42 Звезда ведущая на 15 зубьев под 520 цепь http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=7292&ID=71632 43. Изготовление ловушки для цепи (сайт) http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1588 44. Бронза для изготовления втулок http://t-r-c.ru/bros10_10/ 45. Фильмы про гонки http://kinowoow.ru/795-filmy-pro-gonki.html 46. Шайбы, гайки, болты, гравера и так далее http://1001krep.ru/shayby 47. Трубы стальные без шовные http://www.orisgroup.ru/catalog/trybyi-besshovnyie-holodnodeformirovannyie.html 48. Оборудование мастерской http://nitrolab.izikastom.info/equipmentr.htm 49. Ходовая часть мотоцикла (интересная статья) http://mxworld.ru/articles/hystory/chassis/ 50. Мотоцикл ЗИД -СОВА http://www.tuning-moto.ru/catalog/69/1313 51. ВИТЭФ-1НТ - Герметики на основе полисульфидных олигомеров являются 52. Герметик ВИТЭФ-1НТ - назначение, характеристики, приготовление, применение 53. Герметик тиоколовый ВИТЭФ-1НТ ― Кровли 54. Герметизация бензобака. 55. Али Экспресс - крыжечки, винтики - тюнинг http://ru.aliexpress.com/store/product/CRF-250-450-Billet-Aluminum-Part-Pack-Rear-Brake-Clevis-Brake-Reservoir-Fluid-Cove-Clamp-Engine/1088102_2051614203.html 56. Али экспресс - лапка тормоза тюнинг - http://ru.aliexpress.com/store/product/Red-CRF-Anodized-CNC-Alloy-Billet-Flexable-Brake-Pedal-CRF-450R-02-14-Motorcross-Dirt-Bike/1088102_2043223952.html 57. Слайдет на маятник - КАЙО, Хонда http://ru.aliexpress.com/store/product/CRF-UFO-Style-Chain-Slider-Guide-CRF250R-CRF450R-Dirt-Bike-Off-Road-Motorcross-Motorcycle-Free-Shipping/1088102_32225029151.html 58. Рычаги тормоза,сцепления в сборе (тюнигн) http://ru.aliexpress.com/item/Universal-7-8-Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-Levers-Fit-For-Motorcycle-All-Brand/848405569.html 59. Рычаг тормоза ,сцепления в сборе (тюнинг) ДЕШЕВЫЕ http://ru.aliexpress.com/item/Universal-7-8-Handlebar-Red-Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-Levers/2043750151.html 60. ЖК приборка - http://ru.aliexpress.com/item/NEW-Motorcycle-motor-bike-LCD-digital-speedometer-odometer-Motorcycle-4-stroke-freeshipping/1037472425.html 61. Короткоходная ручка газа (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/store/product/Spare-Parts-CNC-Aluminum-Throttle-Grips-Settle-for-dirt-bike-ATV-pit-bike-Motorcross-CRF50/1088102_1627482622.html 62. Запчасти на мотоцикл Курьер и СОВА (ЗИД) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_mototsikla_zid_200_kurer_zdk-5.104_sova_520917698 63. Защита дисков и ведущей звезды ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/before-and-back-the-brake-disk-protective-cover-protection-rear-brake-calipers-cover-for-crf250/32213205165.html 64. Тормозной суппорт и цилиндр в сборе (зад) Хонда http://ru.aliexpress.com/item/fit-Honda-CRF250-CRF450-Rear-brake-pump-is-equipped-with-a-brake-pads-free-shipping/868417480.html 65. Защита пера мягкая http://ru.aliexpress.com/item/ACERBIS-Front-Fork-Shock-Absorber-Cover-Protector-Guard-Wrap-Cover-Set-for-Motorcycle-Dirt-Pit-Bike/1987325458.html 66. Балансир воздушного винта для моделей http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-ATG-A-1-propeller-balancer-Magnetic-Suspension-axis-rack-FPV-model-aircraft-accessories-necessary/1280012108.html?spm=0.0.0.0.UYMu55 67. ДВИГАТЕЛЬ ЗОНГШЕН 169 http://www.dirtbike-france.fr/ficheproduit-dirtbike-france-moteur-250cc-vertical-zongshen-zs169fmm-3314.html# 68. Фенечки для тюнинга своего коня http://ru.aliexpress.com/item/CRF-250-450-RED-ENGINE-PLUGS-SETS/1770677944.html?recommendVersion=1 69. ДВИГАТЕЛЬ 177 водянка http://ru.aliexpress.com/item/CRF-250-450-RED-ENGINE-PLUGS-SETS/1770677944.html?recommendVersion=1 70 . ДВИГАТЕЛЬ С КАРДАНОМ http://russian.alibaba.com/product-gs/5-speed-250cc-atv-engine-1213396691.html 71. ДВИГАТЕЛЬ ЗОНГШЕН ВОДЯНКА 169 http://russian.alibaba.com/product-gs/zongshen-zs169mm-250cc-engine-for-motorcycle-motorbike-60045831335.html 72. ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУШКА 162 http://osamoto.com.ua/blog/obzor-dvigatelej-162fmj 73. Рокера (коромысло) на подшипниках (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/motorcycle-horizontal-engine-Thai-land-CUB-C100-roller-rockers/1800045998.html?recommendVersion=1 74. ДВИГАТЕЛЬ ЛОНСИН ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/250cc-single-cylinde-water-cooled-LONCIN-motorcycle-engine/1494527038.html?recommendVersion=1 75. ДВИГАТЕЛЬ ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/ZS-engine-built-in-250cc-water-cool-motorcycle/32237220156.html?recommendVersion=1 76. ЗОНГШЕН ВОДЯНКА http://ru.aliexpress.com/item/zongshen-250cc-water-cooled-engine-1-cylinder-4-stroke-17HP-NC250-engine-with-balance-shaft/468987624.html?recommendVersion=1 77. АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (калилка) http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-15-levels-of-methanol-engine-model-aircraft-sets-novice-necessary-to-play-DIY-Model/868246963.html?s=p 78. Демпфер руля http://ru.aliexpress.com/item/BJ-SD-001-Silver-Universal-High-Quality-CNC-Alloy-motorcycle-Adjustable-Steering-Damper-For-Kawasaki-f6/2003422387.html 79. Проставка руля разноцветная (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/good-quality-CNC-handlebar-risers-blacket-clamp-of-110cc-125cc-250cc-Dirt-bike-Pit-Bike-ATV/495654983.html?recommendVersion=1 80. Защита перьев пластиковая ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-Plastic-FORK-GUARDS-CRF250R-CRF450R-2004-2014-CR125R-CR250R-04-2007-White/32219444762.html?recommendVersion=1 81. Тормозные шланги разноцветные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/1000mm-1200mm-1500mm-2200mm-Hydraulic-Brake-Hose-ATV-Dirt-Pit-Mini-Pocket-Bike-buggy-go-cart/1641860286.html 82. Передний и задний мосты для квадрика АТВ http://ru.aliexpress.com/item/Professional-Complete-alloy-front-rear-axle-for-1-10-RC-crawler-rc-4-wd-90/32265060350.html 83. Тормозной суппорт и цилиндр в сборе (зад) ХОНДА http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-2004-2012-CR125-CR250-CRF250-CRF450-X-R-xmotos-kayo-parts-oem-Rear-Brake/32280439652.html 84. Бейсболка (полицейский) http://ru.aliexpress.com/item/48-54cm-8-16year-children-fashion-embroidery-baseball-cap-candy-color-summer-cool-young-hat-9color/1822161965.html?recommendVersion=1 85 Наборы инструментов и приспособлений http://ru.aliexpress.com/premium/%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0.html?ltype=wholesale&SearchText=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0&d=y&origin=y&initiative_id=SB_20150322162512&isViewCP=y&catId=0&keywordsRecognizedLang=ru&LocalSearchText=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0&enSearchText=tool+for+service&isTransFlag=true&transLang=ru&transType=REMOTE_CACHE&translateStatKey={%22aeButtonType%22%3A%22success%22%2C%22aeClickBehavior%22%3A%22remote_cache%22%2C%22aeIsmember%22%3A%22%22%2C%22aeObjectType%22%3A%22tr_b%3D%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%2B%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%2B%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0||tr_f%3Dtool%2Bfor%2Bservice%22%2C%22aeObjectValue%22%3A%2222%22%2C%22aePageArea%22%3A%22lang_r%3D||lang_f%3Dru%22%2C%22aePageType%22%3A%22ggtra_c%22%2C%22aeProjectId%22%3A%2215203%22%2C%22aeUserId%22%3A%22%22%2C%22stPageID%22%3A%2223750935a33b43d4be324094bf0c8c89%22} 86. Подножки водителя (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-Gold-CNC-Footrest-Kawasaki-KXF450-KXF250-KX250F-KX450F-07-15-Billet-Foot-Pegs/2023049969.html 87. Защитный бокс для приборки http://ru.aliexpress.com/item/2014-hot-selling-motorcycle-Speedometer-Tachometer-Instrument-Clock-Cover-Gauges-for-Hon-da-CBR1000RR-2004-2006/2021007821.html 88. Блок спидометрам с тахометром (хром) http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-Motorcycle-Speedometer-Gauge-Tachometer-For-Honda-06-08-07-CB250F-250-HORNET-2006-2008/32315071102.html 89. Проставки под руль цветные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/NEW-CNC-modified-motocross-adjustable-handlebar-adapter-Clamp-motorcycle-22mm-28mm-dirt-bike-pit-bike/2035320183.html?recommendVersion=1 90. Комплект ключей для затягивания спиц http://car-tool.ru/catalog/moto/moto-k401/ 91. Мото-Хобби (магазин) http://moto-hobby.ru/tyres/moto.html 92. Каталог подшипников http://www.podshypnik.info/index.php?zid=reference_book&typ=3189_t0 93. Перья вилки для скутера (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-shock-absorber-front-fork-30-cores-with-bottle/2022183073.html?recommendVersion=1 94. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Pollist-12-atv-aluminum-ring-atv-rim-atv-a17th-century-atv-tyre/947097400.html 95. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-12-aluminum-rim-atv-refires-wheel-motorcycle-refit-atv-12-aluminum-wheels/947097320.html 96. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Dow-KAWASAKI-diy-four-wheel-atv-accessories-refit-12-flat-tyre-rim-aluminum-wheels/1557723581.html?recommendVersion=1 97. Задняя часть для тюнинга скутера http://ru.aliexpress.com/item/Refires-2-wheel-motorcycle-scooter-lengthen-tricycle-atv-rear-axle-after-the-fork-assembly-12-aluminum/1557687085.html?recommendVersion=1 98. Колеса для квадрика ШИРОКИЕ http://ru.aliexpress.com/item/235-30R12-tire-and-rim-for-on-road-kart-FSAE-buggy-rim-go-kart-rim-offroad/567779115.html?recommendVersion=1 99. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-10-aluminum-wheels-vacuum-tyre-flat-beach-car-10-tyre-aluminum-rim-set/1065176327.html?recommendVersion=1 100. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Atv-accessories-big-atv-12-flat-tyre-12-aluminum-rim-set/1730220739.html 101. Колеса для квадрика http://ru.aliexpress.com/item/Pollist-12-atv-aluminum-ring-atv-rim-atv-a17th-century-atv-tyre/947097400.html?recommendVersion=1 102. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-14075r17-mc-67v-commander-ii-f-tl/ 103. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-12090-17-mc-64s-commander-ii-f-tltt/ 104. Моторезина http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-15060zr17-mc-66w-pilot-power-r-tl-zadnjaja/ 105. Подножки водителя красные (тюнинг) http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-motorcycle-Offroad-motard-Billet-CNC-Foot-Pegs-pedals-Foot-rests-For-cr125-250-500/1730468137.html 106. Двигатель ЛЕФАН для картинга и садовой техники http://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigateli-lifan?action=rsrtme&catid=20157&offset=60 107. V-образный двигатель для мототехники и садовой техники http://stroyshop.by/simple_shop/shop.php?id_goods=3660 108. Заказ скотча с логотипом http://www.avalon.su/logo.html?utm_source=yandex_context_sklogo_msk&utm_medium=cpc&utm_content=046_yand_search&utm_campaign=context_sklogo&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMjA4OTU0Nzs3OTE2NzAwMjU7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5843133788577275567 109. Вопросы по сварке рамы (металофорум) http://www.chipmaker.ru/topic/120190/ 110. Пластик для кроссового мотоцикла - ХОНДА, ЯМАХА,КАВАСАКИ http://www.moto-falcon.ru/category/ufo-plast/
    1 балл
  23. По поводу давления в шинах: 2 - асфальт, 1,5-бездорожье, 1,2 - и меньше это жесткое бездорожье (глубокий песок и т.д.). Как то так вроде.
    1 балл
  24. вот собственно фотки
    1 балл
  25. Пробег 750 км. Несколько замечаний: 1. Я ошибся в подсчёте расхода топлива. Расход топлива составляет 3,05 л/100 км (режим езды средний, в т.ч. по пробкам, с резкими стартами; по трассе равномерно на 7000 об). Всего заправлялся 3 раза, понемногу, менее полбака. 2. При скоростях свыше 70 км/час спидометр, как правило, отказывает и сползает на 60 км/час, там и держится. Поэтому возможна существенная погрешность по определению пробега при езде с высокими скоростями. 3. Цепь растянулась до 4 см вертикального перемещения (посередине, между крайними положениями); подтянул. 4. Поломок нет. PS Особым ценителям - 80 км/час мотоцикл держит уверенно; больше - скажу после 1000 км.
    1 балл
  26. И вот, первые 500 км пройдены, сделана вторая замена масла (профилактическая). Приступил ко второму этапу обкатки (не выше 7 тыс оборотов) За всё время в мотоцикле ничего не сломалось, не отвалилось, не открутилось, не перегорело и т.д. Динамика разгона ощутимо возросла, Стартовать со светофора стало нормально с любой полосы (правда потом - всё равно надо принимать правее - 7000 оборотов это около 80 км/час, а у нас частенько ездят быстрее) Вибрации остались. Увы, обкатка не сделала двигатель ни более тихим, ни более мягким. Расход топлива повысился - но это следствие более динамичной езды на сейчас средний расход около 3,6 л/100 км Цепь растянулась на 1 см вертикального провиса, пока подтягивать не стал. Обратил внимание (возможно, изначально так было, может. сейчас стало) при езде с постоянной скоростью тахометр немного "гуляет". Несущественно, в пределах 200-250 оборотов при 5000; возможно, просто погрешность прибора или особенности его работы. В крутые подъёмы (12%) на 5-й передаче мощности не хватает, скорость падает (без пассажира), приходится подтыкать 4-ю. Впрочем, для 125 кубов вполне неплохо, что на 4-й передаче вверх скорость стабильно держит и даже может чуть-чуть набирать. Из дополнительных расходов, не считая экипировки, был приобретён задний кофр (средний, на 1/5 шлема, за 1700 р.)и противоугонная цепь (толстая, без сигнала, 225 р.). Сигнализацию пока не ставил, не решил, нужна ли она вообще. Обкатываем дальше! По результатам - отпишусь. PS В целом, за свои мотоцикл не разочаровывает, и уж точно интереснее 150 кубовых скутеров за те же деньги - ИМХО.
    1 балл
  27. Второе впечатление: 1. Динамика разгона не ахти - на уровне жигулей разгоняется, с иномарками стартовать бесполезно. 1.1 Странно, ибо 110 скутеретта стартовала резвее 2. Пассажир никак не влияет ни на динамику, ни на скорость (по ощущениям, максималку пора рано гонять) 3. Мотоцикл чувствителен к покрытию дороги в случае, если асфальт был снят "скребком" с продольными бороздами - руль немного гуляет, нужно аккуратнее ехать 4. Рельсы, даже мокрые, переезжает относительно неплохо под углом до 60 градусов 5. С пассажиром мягче, механизм настройки амортизаторов я пока не понял Третье впечатление: Как ни парадоксально, но вибрации при оборотах от 5 тысяч снижаются, и становятся вполовину меньше при примерно 6000 об/мин, что на 5-й передаче соответствует примерно 66-68 км/час. Идеальная скорость для города; одновременно на этой скорости достигается минимальный расход топлива (в моём случае примерно 3,1 литра на 100 км 92-го бензина). Ещё обязательно отмечу две важные вещи - всем владельцам новых Аэро - я сам не сразу заметил, к сожалению. По выезду из магазина цепь натянута как струна гитары, что категорически недопустимо! Необходимо, чтобы в свободном состоянии нижняя часть цепи провисала на 2-4 мм! Вторая вещь состоит в том, что заводского масла в моём агрегате было меньше минимальной отметки! Само масло после слива было неоднородным, частично гелеобразным, тёмного цвета с чёрными "хлопьями". От такого "масла" желательно избавиться сразу же, заменив на нормальное! Очень жалею, что не проверил эти вещи в первый же день.
    1 балл
  28. Доброго времени суток! Вашего полку прибыло, вчера (05.05.12) я приобрёл Patron Aero 125 F. Нижний Новгород, Салон Вездеходоff, 49 тысяч. Цвет чёрный, изначально с мелкими косметическими дефектами (пара царапин). Сразу поделюсь первыми впечатлениями. 1. Мотоцикл немного больше, чем Yamaha YBR, но заметно это когда они стоят рядом или когда садишься. Мне, при росте 182 см сидеть на Aero значительно приятнее. 2. Aero вибрирует двигателем практически на всём диапазоне оборотов, начиная с 3000 (выше 5000 пока не поднимал - обкатка) 3. Скорость 50 км/час строго соответствует 4500 об/мин на 5-й передаче. 4. Тахометр "ватный" и обороты показывает с запаздыванием (особенно на снижение). 5. Спидометр работает правильно, без погрешностей, +/- 1 км/час по GPS до 60 км/час (выше не ездил - обкатка) 5.1. Индикатор уровня топлива работает исправно и адекватно. 6. Подсветка приборов приятная, всё видно, и глаза не режет. 7. Фара светит пристойно. 8. Задняя подвеска жестковата, но вроде бы, можно смягчить, отпишусь позднее. По разбитому асфальту трясёт, но ничего не дребезжит. 9. Все гайки и болты требуют подтяжки в обязательном порядке. 10. В режиме обкатки расход топлива менее 3л/100 км 95-го экто топлива 11. При заводе "на холодную" секунд 30-40 надо чуть-чуть добавлять газу при среднем положении заслонки, потом нормально. 12. Двигатель достаточно тяговитый, на хх можно ехать не трогая газ на 1 и 2 передачах (в пробках) 13. Субъективно (моё мнение) угол поворота переднего колеса немного недостаточен, тяжело маневрировать в ограниченном пространстве, а в гараже проще переставить, чем повернуть. 14. На дороге отношение к Aero адекватное, воспринимается как полноценный участник дорожного движения. 15. В целом, за свои деньги - очень достойный аппарат, звёзд с неба не хватает, но и уж точно, что не разочаровывает. 15.1. Это далеко не первый мой мотоцикл, есть с чем сравнивать.
    1 балл
  29. Пожалуйста! Ничего - вот покатаешь жену - ревность то и пропадёт. Моя за мной: "и в огонь и в медные трубы" - лишь бы на мотике поездить... Что по натягу цепи, для эконом класса, то, что ты описал, это норма! Я на свой поставил "фирменные" цепь и звёзды и был в шоке от того, что цепь идёт ровно - без всяких биений - до того привык к означенной тобой проблеме. Уже автоматически, при натяжке цепи сначала -ожу самый натянутый участок и уже по нему регулирую натяг - ты, кстати, так и делай! Нивкоем случае нельзя ездить с перетянутой цепью - перетянутая цепь убивает: подшипники, звёзды и сама быстро кончается, мот тяжело идёт, двиг греется, идёт повышенный износ деталей, да ещё и цепь может порваться!
    1 балл
  30. Электрика это - да, однако сейчас жить стало проще: не еб..ся с зажиганием, да и всё электорооборудование стало на порядок надёжнее. По датчику топлива: при ёмкости 14 литров 3 литра это фигня - не мудрено что не реагирует. Налей пол бака - посмотри, и полный бак - опять глянь; если в таком диапазоне показывает нормально - то и счастье :) Система дожига - та ещё гадость: вот скажем спрашивает чел мол - Двиг барахлит - такие и такие симптомы, я ему мол глянь то и то, а у него, блин, всё в порядке - оказалось дожиг мозг сношает... Это я к тому, что дожиг лишняя причина, для двигателя, забарахлить, да ещё мешает диагностике - сволочь! Свободный ход педали: имеется ввиду свободный ход до контакта колодок с барабаном и ли диском - если тормоз дисковый. Определяется на вывешеном колесе так, как ты и делаешь. Старые мануалы прилагаемые раньше к технике можно было читать как роман! Всё разжёванно и переварено - только впитывай, уж и мотоциклов тех нет, а книжки по ним храню - перечитываю иногда :D Представляешь какой облом был когда я, приготовившись внимать премудрости конструкторской мысли, получил тощую книжонку с мизерным минимумом информации, я почувствовал себя обманутым! :D Благо нашолся португальский мануал! Ты, попробуй, определи с какого японского мотика слизан твой двиг, и, уж, на него и иши. Это обычная практика китаеводов.
    1 балл
  31. У нас в Челябинской обл. сезон тож закрылся. Неделю уже снег лежит. И на днях мороз до -18 обещают :( .
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...