Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2014 во всех областях
-
Да, секретную информацию вы передавайте через "личку" друг другу лучше :) Завод указывается обычно на бирке под рулём, на раме если снять седло, если рама конечно не с другого завода и поставляется как комплектующие, это обычная практика.3 балла
-
Секрет,на хорошем, в Россию их никто не завозит т.к. цена высокая, мы первые решили попробовать.2 балла
-
Я зеркала даже не стал ставить. А крышка бака подпружиненна, вот чуть и гуляет. У меня друг поставил, насколько я знаю, резиновое кольцо под основную прокладку. Крышка стала плотнее сидеть точно. Делалось для того, чтоб бензин при полном баке не выплескивало из под крышки...Результат не знаю, надо будет спросить.2 балла
-
2 балла
-
Есть предложение по форуму. Было бы неплохо иметь возможность сохранять понравившиеся (или необязательно понравившиеся) сообщения участников. Что-то вроде "избранного". Т.е. принцип такой: в каждом сообщении должна быть кнопка (рядом "Нравится") с названием "Избранное" . После нажатия на нее соответсвенно это сообщение должно сохраниться в одноименный раздел в моем профиле. И в дальнейшем я могу зайти в свой профиль,в этот раздел и прочитать понравившееся. Поясню для чего это нужно. Часто на форуме пишут дельные вещи, но сохранять это локально на комп и т.д. лениво и не всегда есть возможность (например если сидишь с телефона) и удобно было бы просто ткнуть кнопку, чтоб потом при необходимости это быстро найти. Сейчас такой возможности нет.1 балл
-
Вот собственно какой вопрос меня мучает ребята: - Кто на каких оборотах катает и на каких именно оборотах производит переключение передач (на повышенную)?! --- P.S. То что написано в мануале пересказывать не нужно - только живой опыт и практика в реале!!! --- Надеюсь, что модераторы ни сочтут тему за ни саблюдение тематики, т.к. меня интересует этот вопрос применительно/исключительно только к нашим мотоциклам! Если ошибаюсь, то подскажут! ;)1 балл
-
Ребята про металлический звон типа колокольчика это крышка на баке, решается так, в закрытом положении покрутить до упора против часовой стрелки.1 балл
-
а мы тут пока всё зафлудим :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:воспитательници нет вперёд раскидывать игрушки :rolleyes:1 балл
-
1 балл
-
Сравнивал два рядом в магазине. Они разные. На XR250R многие элементы выполнены из металла потолще и по-другому. Поскольку оффроуд у меня запланирован только в виде тропинок и грунтовых дорог, предпочёл именно XR250R. Его в итоге и купил.1 балл
-
Народ! По АКБ- если у вас не обслуживаемый(черного цвета , не прозрачный, на крышке заливных отверстий надпись" DO NOT OPEN") вот такого плана....(АКБ (в эксплуатации седьмой год)от Кавасаки Вулкан 1500Д) Не надо вскрывать крышку, не надо ничего в него доливать! Эти вы только угробите батарею! Открыв крышку вы не увидите электролит, он находится в материале типа тряпки, которым обернуты пластины.При кипении электролита вода конденсируется на этой черной крышке и стекает обратно в батарею. При зарядке АКБ внимательно смотрите на величины зарядного тока, указанные на батарее-лучше меньше , но лучше....Применение мощных , автоматических (с большим зарядным током ) з/у чревато короблением пластин, и в последствии замыканием оных.1 балл
-
Привет. По идее должен дилер делать, http://карманный-транспорт.рф/doch.php?code=news6 Но по факту они только продают, запчасти проще купить в онлайн магазине, отремонтировать самому, если что по движку то в мотосервисе любом Сам после обкатки буду искать кого-нибудь чтобы отрегулировали клапана Сейчас вот выяснилось что диск тормозной овальный, по сути мне обязан дилер устранить недостаток, но мне проще взять напильник1 балл
-
P.S. Цитата из кодекса чести байкера: • Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров. Сильно сказано...1 балл
-
С Егерем всё в порядке. Сегодня позвонил. Сломался комп. Говорит неделю может две будет отсутствовать. Пока новую машину не купит.1 балл
-
Вот как раз вваливать в китайчика-лифанчика много и не требуется!!! Как я уже отметил в сравнении с ЯПОНЦЕМ. Видать япончиков мы видим только на картинках... Возьмёшь с рук эндурика мохнатого года, дак траты будут... Ну, а новый--- это его стоимость + содержание! За мощь, батенька, НУЖНО ПЛАТИТЬ Про суперспорт вообще пипец. Глянь ради интересу, сколько стоит к примеру один задний балон, комплект цепа+звёзды, тормозные колодки + ежегодная страховка по ОСАГО. А замена данных мулек производится практически каждый сезон, ну при достойных прохватах конечно же. Дак перед началом сезона, друг мой, ты будешь выкладывать чуть больше половины стоимости своего Lifan-чика!!! УРАЗУМЕЛ? А вот в китайчика надобно приложить только умелые руки + помощь товарищей! И максимум (сужу по своим тратам на Lifan) от 10 - 15 тариков (за зиму это под силу многим). И дубась на городских покатухах достойно! А при умении умело двигаться на нём, у окружающих и мысли не возникнет, что это китаеговнопром! А вот ежели, ты выкатишься на ИЖ-е, ВОТ БУДЕТ ПОЛНАЯ БЛЁВА!!! Так, что хаять Lifan шибко, то не стоит... И отпугивать ребят, которые ещё только начинают свою мотоциклетную жизню! Искренне завидую теперешним временам! Какая сейчас техника! Да, к своему стыду скажу, в пору начала моей мотоциклетной житухи, были как раз ГОВНА-ИЖы!!! Но к счастью это время ушло НА ВСЕГДА!1 балл
-
всем привет!!!!! давненько не заходил на форум-сколько лифановодов прибавилось-жуть. от советов аж голова кругом. SABA- может не стоит так изгаляться с китайговнопромом,а приобрести верблюда по интересней???? как гласит русская народная поговорка- сколько волка не корми у слона все равно х..й больше)))))))))))))) к своему ,даже не подходил-не когда,времени нет.так и стоит в гараже полуразобранный,1 балл
-
1 балл
-
5-6 тысяч это уже вполне себе нормально. Мот у нас двухцилиндровый, крутящий момент снижен в район более низких оборотов чем на 4-х цилиндровых японцах. Да и максимальные обороты как ты заметил вполовину меньше. 9500 против 14-16000. К чему я все это. по прямой мот уверенно тянет с 4000 и даже с 3500. Собственно этих оборотов с запасом хватает чтоб поднять его перегазовкой на заднее колесо.... (опять же не с 7-8000 как 4-х ствольные 600-ки япы), соответственно при спокойной езде можно и переключится на повышенную на оборотах 4500 примерно. Опять же все немного субъективно типа: встречный ветер - попозже переключись, попутный - можно и пораньше... А 5-6 тыс.об. это вполне динамичная езда получится, по сути что такое 6 тыс? это 65% от максимальных оборотов примерно. Но вообще веселее ездить с переключением почти на отсечке :))))1 балл
-
1 балл
-
Оформляете договор купли-продажи, обычно через всяких посредников это делают, которые рядом с ГИБДД тусят, нового владельца вписывают в ПТС. Затем не раньше чем через 10 дней со своим экземпляром ДКП идешь в ГИБДД и спрашиваешь - поставил ли новый владелец мотоцикл на учет, если нет - снимаешь его с регистрации в связи с прекращением права собственности, при этом доки и номера объявляются в розыск, но это уже проблемы нового владельца :) Соответственно, после снятия с регистрации ты непричастен ко всем проблемам, авариям и штрафам, буде такие совершены новым владельцем. Вернее, ты непричастен уже с момента подписания договора, но при действующей регистрации это придется доказывать через суд.Апдейт: читаю по диагонали :)) Даркман все расписал уже :))1 балл
-
Кто решил заменить родные тоненькие камеры на усиленные! Ставим камеры марки IRC Я себе такие поставил, подходят идеально, в два раза как минимум, толще родных, качественно сделаны. Перед: (80/100-21) Камера IRC Tire 2.75/3.00, 80/100-21, 100/80-21, 90/90-21 TR-4 IX-HEAVY(Усиленная) Зад: (110/100-18) Камера IRC Tire 4.00/4.50/4.60/5.10-18, 110/100-18, 130/80-18, 140/80-18 TR-4 IX-HEAVY(Усиленная)1 балл
-
1 балл
-
масло - это вопрос религии. поэтому утверждать какое лучше никто не возьмется. для этого надо взять много разных масел и провести экспертизу и тесты на мотоциклах, вот тогда будет известно. а так, какое нравится, такое и выбирай. я бы только посоветовал брать синтетику, из ходовых марок Ипон, Мотюль, ЛиквиМолли.1 балл
-
Это правильно. Масло чернеет = моет двигатель. И это очень хорошо. Лично у меня масло в окошке становится непроницаемо чёрным уже через 200 км.А по поводу смешиваемости - 90% масел на рынке смешиваемы между собой без особых последствий. База одна, остальное - пакеты присадок.1 балл
-
1 балл
-
В связи с высокой популярностью некоторых тем, в которых обсуждается конкретная модель мотоцикла, было принято решение создать экспериментальный подраздел, в котором одна из таких тем (Irbis ttr 250r), заполненная как нужной, так и бесполезной информацией могла бы раскрыться в более удобочитаемый вид. Помогать в этом модераторам главным образом будет пользователь @Moldovanin, наделенный соответствующими полномочиями.1 балл
-
Была проблема похожая, но там обгонная муфта и шестерня стартера приказали долго жить, вот почему звук интересен, если это скрежетание металлическое то вполне вероятно, ттт конечно1 балл
-
Я на веточке о экшен камерах выложил тестик,велком кто интересуется. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3340-ekshn-kamery-video-registrator-na-shlem/page-21 балл
-
Я почему-то (точно)уверен,что это стартер. Если плохой аккум,то стартер либо совсем не крутит,либо крутит медленно,но постоянно без всяких там "БЖЖЖ". Да,поставиш новый аккум,возможно картина и изменится в лучшую сторону,но ненадолго. И еще,выкрути свечу и в таком положении погоняй стартер(без компрессии будет крутить весело),возможно услышиш какие либо посторонние звуки и это поможет в диагностике неисправности.1 балл
-
В течении 10 дней вы имеете полное право свободно ездить на мотоцикле без регистрации по своим делам, не только на регистрацию. Обязательно необходимо оформить ОСАГО и иметь категорию в правах.1 балл
-
Я без понятия какие там болты, и где, и о чем вы вообще. Причем здесь материал болта, если речь идет о том, что болт нужно менять, вместе с анкером, и болт распирает конкретно анкер, за счет чего защита и крепится? Кстати, выложу фотки колхоза номера, может пригодятся кому. Металлическую планку, штатную, просверлил вместе с пластиковым хвостом, все что можно пластиковыми стяжками притянул, помимо болтов. Вот итоговый результат: Кстати, нафиг номер так замазывают, не знаю, но для порядка замазал :D :D :D1 балл
-
Если клапан пропукает...то излишки по этой трубке из бака текут прям под мот. Если лужа под мотом...значит пропускает клапан. Ну и фиг с ним. Крантик закрывай и тогда мот не загорится из-за лужи под ним. На работе движка не отразится. Но лучше конечно продуть...какая-нить соринка попала. А если не поможет и будет дальше течь...то крантик всегда закрывать не забывай. И лужи не будет. А винт слива оччень полезная штука. На зиму отсоединяйте шланг от карба и сливайте всё из карба. В цилиндр 20-30 мл мот.масла и прокрутить. Кольца не залягут и после зимы карб не засрётся гадостью из поплавковой. С полтыка заведётся.1 балл
-
1 балл
-
Привет всем!Сёдни занялся апгрейдом. 1.Установил розетку(спасибо Ванкуверу за предоставленный девайс!) Теперь не только телевизор мона зырить,-а и заряжать телефон,планшет,навигатор,подключить компрессор. 2.Переделал подключение ксенона-ближний не выключается при включении дальнего.Очень важно у кого ксенон! 3.Приделал вместо стоковых болтов-сборные,для зацепки сетки-паука1 балл
-
ухххх сегодня сдал на А! сдавали всё по старому, на минске - ему отдельное спасибо. госпошлину, 800 руб за водительское удостоверение, платил на прошлой неделе перед сдачей С категории. второй раз 800 руб не платил, хотя в автошколе вяло советовали. в ГБДД спрашивал - сказали 1 оплаты достаточно, если удостоверение с категорией С не получать до сдачи на А. но скоро и это из менится - будет 4 квитанции.1 балл
-
Я собрал точно такой же ролик из этой же резинки и проехал на нем уже около 100км - на резинке ни одной царапины, а работает в сто раз тише стокового.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет всем! вчера привезли мне Takera. Уже поздно вечером. сняли картонки, ободрали целлофан и оставили в таком виде. Сегодня буду собирать!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00