Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.05.2014 во всех областях
-
Всем привет! Тем кто хочет поставить защиту картера будет полезно!!! Купил Защиту картера от классики Ваз 2101-2107 (на авторынке стоит 200 рублей, ее размеры прям как для мотоцикла, даже вырезать не придется), Закрепил стяжками на мотоцикле, разметил где отверстие для слива масла, и еще немного лишнего металла, болгаркой отрезал. И вот что получилось! Как крепить я думаю все сами догадаются, ибо вариантов не мало!10 баллов
-
3 балла
-
С Великой Победой, друзья - она всегда останется в нашей памяти! Гордимся, Помним, Чтим!3 балла
-
Парни, всех поздравляю с Великой Победой! http://www.china-moto.ru/forum/topic/3328-s-velikoi-pobedoi/#entry837292 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем доброго времени суток. Внесу свои "пять копеек" о первых днях эксплуатации "Гарпии". Мотоцикл был куплен в салоне в г. Кемерово. До дома ехал своим ходом.Примерно 100 км. Первые впечатления "щенячий восторг". Звук выхлопа завораживает. Пока ехал по городу видел как народ головы поворачивает и провожают взглядом. Едит зер гут.. Ничего не отваливается. вибрации нет . Хотя честно признаться скорость была 50 км/ч. и с горок 80. Во время движения по городу два раза глох на перекрестках, видимо с непривычки, и как мне показалось нужно было добавить холостых оборотов, что и было сделано. Коробка тугая, скорости включаются с усилием, нейтраль поймать трудно(видимо тоже еще не привык). Да.. Пару раз по привычке, которая досталась на уровне мышечной памяти от советского автопрома(ИЖ), на ходу переключал коробку не выжимая ручку сцепления.. и поняв что сделал, с ужасом ожидал немедленных последствий. но как ни странно.. коробка переключалась не издавая никаких хрустов и тресков и всё хорошо. Но больше так не делаю. На следующий день занялся изучением "мурзилки". Много букв, осилил все, но...очень мало полезной информации, как инструкция к советской ручной мясорубке. Добавил холостых. Заменил масло на синтетику Мотюль. По ощущениям движок стал работать как-то иначе, мягче, да и коробка как мне кажется стала работать мягче и нейтраль включается уже лучше. Стекло не ставил..Да.. в салоне его, стекло, зажилить хотели..говорят нет стекла..он без стекла выпускается.. ой..точно...просим нас великодушно простить..стекло на складе за коробками завалялось..Уже дома обнаружил что сломано крепление переднего крыла и отломан маленький кусочек от него, крыла. Последствия хреновой транспортировки, или хрен его знает чего. Крепление восстановил и занялся протяжкой гаек и болтов. Не скажу что всё хреново.. Плохо был закручен багажник, но это не критически, по колесам, цепям, креплениям двигателя, рулю, нареканий нет. Внешний вид,посадка в мотоцикле очень нравятся. Расстраивают пластмассовые стекла в фарах.. Ищу замену на светодиодные.Жаль еще что приходится выбирать..второй пассажир или багажные кофры по бокам.Ведь при их установке ноги пассажиру ставить некуда. А у меня дочь сразу место заднего пассажира забила. Ну вот вроде пока и все. Респект тому кто все буквы прочитает.2 балла
-
Поведаю грустную историю покупки мопеда в этой конторе. В апреле 2014 решил купить себе Ирбис ТТР 250 Р. Обзвонив несколько контор, понял, что с наличием беда. И вот, уже почти отчаявшись, набираю номер с сайта техмоторс и девушка томным голосом предлагает выбрать цвет (зеленый или синий) и даже доставить мопед сегодня же, хотя на часах уже почти 18-00. Единственный момент, ПТС в наличие нет и будет 14.04 (происходило все 9.04) и в этот же день они готовы встретиться со мной в метро (поскольку офис у них на каширке, а я на ленинградке и ехать мне к ним не удобно) и передать его. Естественно я соглашаюсь. Никаких подозрений у меня не возникает, поскольку не раз покупал мототехнику в Панавто и почти всегда ПСМ-ПТС не было в наличие, но всегда в отведенный срок ко мне приезжал курьер и привозил документ. В общем около 22-00 мне привозят коробку, всю изорванную, со следами грязных подошв прямо на надписи "не наступать. хрупкое". Ну да Бог с ним, не бентли же покупаю, металлический каркас цел, а значит и внутри должно быть все цело. Подписываем договора, заполненные от руки в машине и разъезжаемся ждать ПТС... Как вы наверное уже догадались, 14.04 мне никто не позвонил, да и сам я что-то закрутился и забыл. 15.04 примерно после обеда звонок: - Ваш ПТС у нас, можете приезжать забирать. - Постойте, мы же договаривались встретиться в метро для его передачи? - У нас уже все разъехались и сегодня встретиться некому. - Ок, а завтра? - Похоже, что тоже... - Хорошо, тогда постараюсь сам завтра подскочить забрать. - Ок. 15.04 Быстренько делаю все запланированные дела и перед выездом набираю чтобы уточнить как к ним проехать, на что получаю ответ: - А нас сегодня вообще в Москве нет и завтра не будет, поэтому приезжай в пятницу к 10-00. А на пятницу на 7 утра у меня уже заказана машина, чтобы перевезти мот, детский квадр, и еще много чего в деревню. Пытаюсь им это объяснить и договориться о встрече в метро до 7-00 пятницы, делая упор на их обещания и т.д. От своих обещаний дама не отказывается, но, со словами типа "он надо мной издевается" передает трубку какому-то мужику, который заплетающимся языком (а времени около 15-00), выдает мне следующее: - Мы серьезная контора и ни к кому ездить не собираемся. Приезжай когда сказали и забирай свой ПТС. Понимая, что аргументы и терпение кончается, я, очень жалея, что живем не в 90-е и нельзя приехав забирать документы прострелить казлу коленку, пытаюсь вести разговор о том, что за слова надо отвечать и что я сделаю им антирекламу, получаю еще более шокирующий ответ: -Мне пох..., сейчас реклама не работает - работает цена. И еще раз пох... мы ВИП клиенты ирбисмоторс, можете хоть им написать. Занавес. Короче, 21.04 приезжаю по указанному адресу серьезной конторы, который оказывается обычной жилой 5-ти этажкой, звоню с вопросом как найти и получаю ответ, что мне сейчас все вынесут. По прошествии 20-ти минут выходит все та же заспанная, неумытая дама и Выносит мне ПТС заполненный 14-м числом. На вопрос какого х...? Получаю как всегда спокойный ответ: - Ну акт же я сегодняшним числом выписала. Все будет нормально. Мы так уже делали. Мораль сей басни - будьте осторожны при общении с подобными "серьезными конторами" и не отдавайте деньги вперед! Сорри, если много букф, но и история не одного дня))))))))))1 балл
-
1 балл
-
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ! МИРА ! ЗДОРОВЬЯ ! СЧАСТЬЯ ! УСПЕХОВ ! ЯРКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ! И НОВЫХ, ПРИЯТНЫХ МОТО-КИЛОМЕТРОВ !1 балл
-
А, по моему, для утилитарного применения вполне достаточно. Вообще, очень хорошо сбалансированная машина. Добавь мощности, тут же вылезет слабость и невозможность регулировки подвесок. Кроссачём и полноценным супермото ему всё равно не стать - не те корни. Вырос он из ординарного японского дорожника. Так что садимся на него и радуемся тому, что есть - простоте, надёжности, неприхотливости и экономичности.1 балл
-
Хорошо вчера ночью покатались. Сгорел предохранитель, идущий сразу после плюса (или минуса?- в темноте не посмотрел) аккумулятора. Каково остаться в темноте посреди леса (берите всегда с собой фонарь), И как-же здорово, когда есть кикстартер и мотор снова оживает от самовозбуждения генератора. Чуть поднял обороты х/х, чтобы не глох со светом и поехали дальше!1 балл
-
я пробовал притягивал струбциной через тряпку железячки, но это очень неудобно и не практично.., моё устройство я сделал за 1 час, а польза и точность от него великая.. Доработал свою конструкцию для выравнивания переднего колеса.. Когда колесо почти выравнено и нужно ловить 0.5-1мм, нужен хороший глазомер, и алюминевые направляющие бликуют что не есть удобно.. Покрасил из балончика кончики направляющих, сзади колеса сделал белый фон, поставил фанеру с белой тряпкой, чёрное колесо и чёрная направляющая хорошо видны на белом фоне.. Для отмечания места требующего смещения, я использовал кусочки малярного скоча, очень удобно что бы не запутаться.. Сделал ключь для подтяжки спиц, пришлось пожертвовать старым гаечным ключём на22, болгаркой сделал надпил в торце, далее раз 10 снимал и опять мальца подпиливал, что бы всё было в притирочку, ключь получился отменным, свернуть его невозможно, инструментальная сталь одна из самых крепких.. Очень кстати что я сделал выравнивание по 4м точкам, у китайских колёс не очень ровное место сварного шва на алюминиевом ободе, эту ложную кривизну и помогает выявить 4хточечное выравнивание.. Передний диск готов, далее дело за задним..1 балл
-
Отдельные ПОЗДРАВЛЕНИЯ ветеранам на Украине!!! С праздником!!! Там-то их никто не поздравит... Мой дед на 34-ке участвовал в сражении под Прохоровкой, был ранен, списан на полуторку-санитарку. С 3 орденами и 12 медалями закончил войну в Праге. Жаль умер рано, из его рассказов почти ничего не помню, малой был.1 балл
-
1 балл
-
Толстый шланг - забор воздуха для системы выпуска. Помоему ее уже все выкинули. Тонкий - слив воды из под крышки бензобака. Опусти его вниз, между двигателем и задним амортом...1 балл
-
1 балл
-
Кто то тут на форуме говорил что это масло для больших нагрузок, для спортОв и т.д., и оно меняется каждый раз после соревнований. ХЗ правда это или нет, конечно, решать тебе. Я себе лью 5100 10w40,меня по мануалу, или иногда чуть раньше.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо нашим делам. Вечная память тем, кого уже нет. Помним.... Любим... Дорожим...1 балл
-
ха. Походу тут собирается Пермский клуб любителей Ирисок :-) я тоже покупал в карманном транспорте. Совет 1. Посмотри все ли ок с задним тормозом. Прокати квадр на нейтральной передаче вперед несколько метров, если тормозной суппорт подпрыгивает - кривой тормозной диск, пусть меняют сразу. Такая вот болезнь у ирисок, правда все ездят и не парятся. Как купишь нужно сразу его обслужить, выше написано что именно нужно сделать. Ну и не забывай писать где катаешся, какой район. Не забываем экипировку, минимум кросс шлем с очками и перчатки. Почему кросс шлем? потому что скорости не очень высокие, нагрузки на ездюка серьезные и обычный закрытый шлем будет запотевать постоянно. Хорошие шлема продают в сан-моторс, особенно на большую тыкву, я там уже второй покупаю по божеской цене. Купите неудобный шлем, постепенно начнете ездить без него и рано или поздно убьетесь, закладывайте в расходы сразу шлем+очки до 10к рублей и перчатки любые для мото/квадро. Чего я вдруг начал про шлем распинаться? за последнию неделю видел уже 4-5 эндуро ездунов без шлема...это просто капец, я бы с таким человеком вместе на покатушки не поехал, нафиг его потом с веток кусками собирать...1 балл
-
Было и у меня такое явление, я что сделал, отрегулировал педальку упором и без всякого зазора в главном цилиндре отрегулировал шток... зазор сам потом появился после нескольких проездов )))1 балл
-
Привет !!! Расход не увеличится, как как "хайло" быует открытым и достаточно воздуха !! А вот при плохом поступление воздуха будут проблемки - повышенный расход топлива, перебои в работе двигателя, черные сввечи из=за обогашения топлива и так далее.. Привет, при беге трусцой, после пробежки 1-1,5 км, начинается обогащенная вентиляция легких и при это углекислый газ выдыхается больше ! И вот, закрыть на половину рот, что произойдет - трудное дыхание , головокружение и далее потеря сознания из-за задержке "плохого воздуха " в легких - нарушен естественный процесс воздухообмена !!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:1 балл
-
Ваш покорный слуга... в выходные выбрались http://www.motobratan.ru/ride/1245.html1 балл
-
Ага, в одной ВМТ закрыты оба клапана - перед тактом рабочего хода (тут и надо выставлять зазоры и проверять их) , а на следующем обороте коленвала в ВМТ оба клапана приоткрыты, и зазоров тут не будет. Поэтому, проще всего вывернуть свечу и заткнуть отверстие под свечу пальцем. Потом вращать коленвал против часовой стрелки , пока палец не почувствует, что из цилиндра вырывается сжатый воздух (такт сжатия). Дальше продолжаем вращать до появления метки - это и будет ВМТ перед рабочим ходом.1 балл
-
Есть способ, позволяющий извлекать подшипники без какой-либо механической нагрузки на посадочное место. Старый подшипник при этом идёт на выброс. Я так делал у себя на TTR250R, потому что посадочные там реально одноразовые, судя по отзывам.Понадобится: сварка (и умение ей орудовать), молоток и гвоздь. Со старого подшипника сковыривается уплотнение, после чего гвоздём или шилом (я использовал дюбель на задней ступице) из сепаратора подшипника выбиваются штифты, держащие две половинки сепаратора. Сепаратор разделяется на две половинки (спереди и сзади подшипника), после чего удаляется (внутреннюю половинку можно протолкнуть внутрь ступицы) и шарики в подшипнике сбиваются в кучку. Во внутреннее кольцо подшипника вставляется штатная колёсная ось и лёгким "выламывающим" движением внутреннее кольцо вынимается из внешнего (сбитые в кучу шарики этому почти не препятствуют). В ступице остаётся только внешняя обойма. Далее берётся сварка, настраивается на малый ток (я варил электродом 2 мм на токе 30-40 А) и внутренняя обойма обваривается по кругу тонким швом. Достаточно буквально "прихватить" шов, еле-еле капнуть металла, проваривать на большую глубину нет необходимости. Благодаря деформации металла при сварке обойма "сжимается" и после остывания просто выпадает из посадочного места. Посадочное при этом остаётся нетронутым (если, конечно, вы не прожгли обойму насквозь). Методика установки новых подшипников ещё проще: подшипник смазать маслом и в холодильник, посадочное греется феном (или очень аккуратно и равномерно газовой горелкой - на заднем колесе фен прогреть не смог, пришлось воспользоваться ГВП), после чего подшипник запрыгивает в посадочное сам. Делать нужно быстро, пока подшипник не нагрелся. Если разницы температур не хватает, можно охладить подшипник в сжиженном газе: я использовал пропан. Газовый баллон переворачивается вниз вентилем и жидкий пропан наливается в ёмкость (температура порядка -40), в него кладётся подшипник, дальше стандартно. Таким макаром можно подшипники хоть каждый день менять. Но работа муторная и много где можно ошибиться.1 балл
-
Проголосовал "обожает", хотя на самом деле не всегда. В зависимости от текущего настроения возможен любой пункт ;)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00