Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.05.2014 во всех областях
-
Всем привет! Извините за опоздалый отчет! 9 Мая утро началось с 6.00 утра. Собрался, сходил за мотом и поехал к месту встречи с Арсеном (ars523), напомню что Арсен приехал к нам в Москву с Владимира. Скажу сразу настоящий мужик! Друзья с таких как Арсен нужно пример брать! Первая попытка приехать к нам на покатушку неделю назад ему не поддалась, но он не отчаялся и приехал к нам ровно через неделю, прокатился с нами по жесткому эндурному маршруту и благополучно вернулся домой. Спасибо тебе Арсен за компанию, знакомство состоялось приятным! Еще покатаем! :) . Теперь о самом мероприятие! За день до начало мероприятия со мной связался один из организаторов праздничного митинга. И попросил о помощи в доставке к новому мемориалу ветеранов и гостей. Я естественно не мог ему отказать в помощи. Сразу после нашего с ним разговора, всего лишь за час были обзвонены все мои друзья на 4х4 тракторах, а также был приглашен внедорожный клуб с которым мы сотрудничаем. Все они меня поддержали, за что им огромное спасибо и у нас получилась хорошая, дружеская компания! На торжественной части очень было интересно. Не смотря на то что памятник находится в глуши и нет к нему подъезда было очень много народа. Я 9 мая посещаю митинги каждый год с раннего детства и скажу одно это посещение мне понравилось больше всего. Извините словами тяжело эти чувства описать. Каждое мое посещение складывала у меня чувство что люди ходят так, для галочки. А вчера было по другому- у большинства присутствующих я заметил интерес (по выражению лица это сразу видно) в глазах огонек что ли или искорка! В общем все было супер и школьники выступили, и солдаты салютовали, возложение, и конечно же чествование Героев, А так же поздравление их родственников и ветеранов. Далее описывать лишнее, прикрепляю ссылку с фото отчетом и несколько выложу тут. Еще раз всем спасибо и с праздником Вас! Фотки- http://vk.com/album-49889055_1946827023 балла
-
Поздравляем!Аккумулятор снимается вместе с корзиной.Крепление на двух болтах.В левом верхнем углу и в правом нижнем.Пластина наверное для крепления переднего крыла.3 балла
-
Привет всем!!!! С праздником ! Принимайте в сообщество- вчера прикупил это чудо китайской мото-мопедо техники ))).Брал в СПБ в "мопедофф". Впечатления от этого магазинчика, правда остались самые негативные.Отношение продавцов-не бей лежачего,выставленный образец-груда металлолома(обломанные ручки,поколотый пластик,ржавчина да и не заводится к тому же).Хотя на сайте заявлен даже тест-драйв без проблем (((.Ну да ладно взял в коробке.Правда до этого долго пытал продавцов-какого года выпуска?Но вразумительного ответа так и не получил увы((((С умным видом продавец ушёл кудато в гараж и через 10 мин вышел и сказал,что июнь 2013.Откуда инфа не понятно.На раме никаких шильд не нашёл,в договоре купли-продажи только модель.На Вашем форуме ранше читал,что разница в модельном ряде 2014 года: 250см,цепь520,сигнализация.На вопрпос есть ли у этого мото сигнализация-сказали что 100 процентов нет.Купил сразу у них сигналку с обратной связью(кстати походу от ирбиса-на коробке стоит ирбис моторс) за 2500. Купил, домой привёз,вскрыл коробку и опа-на ключах висит брелок.БЛИИИН. Ну вот нахера утверждать,если незнаешь?Везти обратно сдавать-не вариант я за 200 км живу.Лан останется про запас или кому-нибуть подгоню.Сегодня приступил к сборке.Блин намучался,т.к. собирал один,пока на колёса и подножку не поставил.Вроде всё привинчивается как надо.Уважаемые форумчане,подскажите плиз как определить год выпуска этого мото,есть ли где-нибуть на раме шильда или чего-нибуть в этом роде? Обьём двигла, я так понимаю,не определить(223 или 250). И как блин вытащить аккумулятор, что бы залить электролит?Придёться снимать воздушник?Заливать так не снимая, в последнюю банку проблематично будет, мешатет воздушный фильтр.И что это за хрень такая в запчастях: пластина с четырьмя отверстиями плоская и к ней приварены два уса паралельно с одной стороны немного изогнутые с резиновыми наконечниками и ещё одна пластина выгнутая буквой Z с четырьмя отверстиями ( блин сфоткать не хватило времени на работу пора было). И ещё вопросик -кто ставил кофр на это чудо?На этот псевдо багажник можно закрепить площадку для крепления кофра без сверлени отверстий,есть ли штатные? Заранее благодарен за ответ)))3 балла
-
3 балла
-
Выравнивание заднего колеса.. Для выравнивания заднего колеса использовал тот же выравниватель сделанный для переднего, но для фиксации сверху, изготовил держалки по бокам, которые крепятся сквозь ось заднего колеса.. очень доволен этим выравнивателем, получился универсальным, и для переднего и для заднего колеса, ничего не покупал, всё сделал из хлама найденного в гараже.., никакие струбцины и линейки не сравнятся с выравнивателем, мнгновенные регулировки и фиксация указателей, показания отклонений по 4м точкам, сразу становится ясно где яйцо, а где восьмёрка, а где заводская неровность в месте сварки обода, это очень помогает если регулирует новичёк а не проффи.. единственное что нужно ещё сделать, это вместо чёрной краски на концах указателей, сделать указатели из чёрной и жёсткой резины, или пластика, т.к. когда ловиш микроны, то иногда указатель чиркает по диску, лучше бы что бы касался мягкий материал, так безопаснее для ЛКП обода.. ещё плохо вкурил до какой степени тянуть спицы, на гитаре я не играл, слуха нет, полагался на чувствительность руки..3 балла
-
Парни, всех поздравляю с Великой Победой! http://www.china-moto.ru/forum/topic/3328-s-velikoi-pobedoi/#entry837293 балла
-
Молодцы! И покатались и в мероприятии поучавствовали! Арсен (ars523) - Злой рокер! С такой настойчивостью он до Калининграда доедет! Василию и Илье и всем ребятам и девчатам поздравления с успешным проведением мероприятия!2 балла
-
Все верно дружище! Крепление переднего крыла. Кофр тоже есть установленный, на штатные места(только нужно снять резинки с багажника)2 балла
-
Рассказываю детально (жаль что не показали этот момент). 1. Снасть декоративную заглушку на натяжитиле. 2. Внутри под декор заглушкой есть винт (втулка) с прорезью под отвертку (тонкая отвертка), с помощью ответрки ввернуть болт по часовой стрелке - этим самым втянуть шток во внутрь. 3. Выкрутить крепежные винты.(2 шт. под внутренний шестигранник) 4. Вынуть успокоитель. Проверить упругость пружины с помощью нажатия пальцем на толкатель(шток). Чтобы легче было ставить натяжитель на место, нужно отверткой вкрутить винт по часовой стрелке и натяжитель (шток) сам войдет во внутрь корпуса натяжителя, в этом положение его установить и затянуть. Потом, после затяжки корпуса натяжителя, отверткой, провернуть винт(втулку) против часовой стрелки и шток толкатель сам выскочит !!!2 балла
-
Хочу продолжить и завершить сегодня своё начатое ранее повествование. …Так вот, когда права на мотоцикл каким-то чудесным и совершенно мне не понятным образом легли на дно моего кармана, я снова решил связаться с дилером, с которым мои договорённости и отмены стали уже притчей во языцех. Набираю номер. Снимают трубку. - Это мотосалон ? - Вы знаете, мотосалон расформирован. Сейчас у нас работает только автомагазин и автосервис. - Может быт Вам что-то известно о судьбе мото отдела ? Может быть они куда-то переехали ? - К сожалению нет. Похоже, они закрылись совсем… Прямо рок какой-то ! Прошерстил интернет. Цены вросли уже до 140000 ! Да пропади всё пропадом - подумал я. Куплю ко я себе лучше мотодельтаплан ! Должен Вам признаться, дорогие друзья, что «грешен» я сверлёгкой авиацией. Соблазнился я ею ещё в 2004 году. С тех пор страсть эта постепенно обрела формы хронического заболевания. И весной, как Вы догадываетесь, у меня нередко случаются обострения… Слава богу – денег на дельталёт не хватало, а брать кредит – это уже явный перебор с которым скорее надо идти не в банк, а к психиатору… Всё лето я грезил летательным аппаратом. Лишь к концу августа я окончательно оставил эту бредовую идею и снова вспомнил про свою «А»-категорию, уже изрядно запылившуюся и до сих пор ни чем не подкреплённую. Опять через www.avito.ru я подобрал себе пару мотоциклов: один в Ленинграде, другой в Чебоксарах. Снова стал созваниваться, узнавать цену, обсуждать варианты, планировать поезду, подгадывать отпуск… Но то погода, то неотложная работа, то просто моя нерешительность неумолимо исчерпали последние дни лета и приблизили холодную осень. Отпуск пролетел. Навалилась служба. Опять ничего не сложилось… Лишь в этом - 2014 году, в марте, когда на Москву неожиданно обрушились аномальные по-летнему жаркие дни, я приехав по объявлению в один мотосалон в Люберцах, разрубил свой гордиев узел, сказав себе: «Либо сейчас, либо - никогда !» Отвечая на вопрос уважаемого коллеги Rollik сообщаю, что стоимость покупки на 24.03.2014 составила 100000 рублей. Мотоцикл был не новый, но со смешным пробегом – мене 200 км. По документам он был сделан в 2011 и принадлежал девушке. По словам менеджера Она чуть-чуть на нём покатавшись, сочла для себя мотоцикл слишком тяжёлым и, спустя три года, решила наконец его продать. Я внимательно, с фонариком, долго осматривал мотоцикл. Найти явных следов повреждений мне не удалось, хотя ручки переднего тормоза и сцепления были не серебристыми а чёрными, и задние поворотники тоже были как у всех. Если мотоцикл и отремонтирован, то отремонтирован явно профессионально и с душой – сказал я себе. И не исключено, что в 2011 году сборка могла отличаться. - Может быть заведём ? - Предложил механик. - Давайте заведём – согласился я. С пол-оборота мотоцикл ровно затарахтел. Я прижался ухом к холодным ещё цилиндрам, к коробке передач, к корпусу двигателя… Ровное жужжание ничего подозрительного. - Давайте я выкачу мотоцикл из ангара во двор и Вы попробуете его на Ходу – улыбнулся то же механик. - Да у меня нулевой опыт. - Этот мотоцикл как раз для начинающих. Я рекомендую Вам начать свою мото-карьеру именно с него. Немного уверенности и у Вас всё получится ! Я действительно нормально сделал несколько кругов. - Покатайтесь ещё ! Почувствуйте мотоцикл ! Бензина достаточно ! Мне стало не ловко от такого доверия и гостеприимства и я ответил, тем что взял и, не долго думая расплатился. Теперь, если что случиться – хоть деньги у Вас. А я, если позволите, действительно – ещё покатаюсь у Вас на площадке. - Добро ! Можете сегодня забрать ПТС и номера, а завтра мы привезем Вам подписанный договор купли-продажи. - Я покатался минут двадцать, аккуратно поставил мотоцикл у ангара и попросил разрешения убрать его до завтра. На следующий день, поздним вечером я приехал в мотосалон и, с полним пакетом документов, получив дружеские напутствия, в возрасте 48 лет, поехал, первый раз в жизни, на собственном мотоцикле, среди машин, знаков и светофоров, по проспектам и улицам к себе в гараж... Хочу выразить признательность всем, принявшим участие в беседе. Мне тоже очень понравились Ваши сообщения ! Обещанные фотографии уже сделаны и обязательно будут размещены.2 балла
-
2 балла
-
С Днём Победы! Сегодня вспомним и помянем наших геройских дедов и прадедов. Искренне благодарен и горжусь своими дедами, дед Пётр был партизаном - бил немца в брянских лесах, дед Свирид артеллиристом - погиб под Киевом... Вечтая память и вечная слава!!!1 балл
-
Пока не паникуй. Я когда свой мот обкатывал в гараже, вывесив колесо, тоже были щелчки как будто что-то проскакивает, оказалось не затянуты гайки на задней звёздочке)))1 балл
-
Я уже писал раза три про этот звук начениая с прошлого года.. Данный звук издается в случае произвольного отвода кикстартера ногой на рабочем двигателе. Проверить это и тем самым успокоить себя можно так - завести мотор, на нейтралке отвести малость рычаг кикстартера до появления этого таинственного звука и тем самым успокоить свои нервы. 1. Если бы проскакивали шестерни в коробке, звук бы напоминал гавканье собаки - "гав-гав-гав". 2. Если бы проскочила ведущая звезда один раз, то второго раза не было бы... 3.Если бы проскочила цепь, она наделала бы такой беды, что сейчас бы Вы искали крышку.1 балл
-
Молодцы! Мысленно с вами! 1 - Да, для многих так и было... И никакими уверениями, просьбами и призывами нас не объеденить, и не заставить стряхнуть с себя "дремотное состояние" ... 2 - Вот за что огромное спасибо пендосам и прочей западной сволочи так это за то, что они, уж разумеется совершенно того не желая, включили наш народный российский инстинкт самосохранения как нации и заставили всех нормальных россиян вспонить свои корни и сплотится, а заодно и показали, нам воочию, нашу "пятую колонну" и всю мерзость которую она несёт России.1 балл
-
Наверное лет 120 прошло с тех пор как это было написано о России Европа начинает об этом забывать http://kassen-bek.livejournal.com/18969.html1 балл
-
Ахаха так вот оно что это такое-усилитель))) СПС завтра сниму крыло и поставлю как надо.1 балл
-
И поставь усилитель переднего крыла иначе трястись будет и об фару биться, усилитель эта пластинка с приваренными прутиками. Прутиками вперёд :). Хороших дорожек друг!1 балл
-
Привет!!! Я мажу цепь такой http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=ww-1263-wh-933-fw-1038-fh-598-pd-1&p=1&text=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0&noreask=1&pos=46&rpt=simage&lr=10828&img_url=http%3A%2F%2Fimg.kurpirkt.lv%2Fitem_img%2F350%2F2%2F58626312.jpg Она, когда наносишь - жидкая как вода, хорошо проникает, но вскоре становится вязкой и тягучей. Держится превосходно. Обрызгал ступицу и колёсный диск, пришлось смывать чистым концентратом автохимии "Кёрхер" за два раза. Просто химия + бесконтактная мойка не смывают. Баллон смазки покупал за 600р., но думаю хватит на долго.1 балл
-
1 балл
-
Шильдик там вообще знатный если ему верить то у меня мотор стоит 150 кубов. Кстати сейчас посмотрел - у меня в договоре написан год выпуска 2014-ый. Вот только чем это подтвердить- ХЗ.1 балл
-
Kid66 Поздравляю с покупкой. Шильдик висит на рулевой колонке с левой стороны ( а справой набит номер) вот правда невидел есть ли там год выпуска.1 балл
-
1 балл
-
Все прошло замечательно, отчет чуть попозже будет, сегодня день посещения родственников поэтому пока не когда1 балл
-
Троса ни в коем случае не смазываются пластичными смазками. Троса смазываются жидкими смазками - маслом, спец смазкой, силиконовой смазкой, ВДшкой и так далее. Если нет желание смазывать шприцом- заливая между тросом и рубашки... Сними трос, кинь его в емкость с малом минут на 20, вытащи, протри трос и установи.1 балл
-
Троса ГРАФИТКОЙ????)))))) Просто ппц. Нет друг. Троса смазывают гигроскопичными жидкостями,чтоб впитала влагу. Для раскисания тормозухой. Для смазки ATF или Dextron. Снял пару видюшек по случаю. Было время в 4 утра в гараже когда приехал. По поводу осложнений с запуском с кика ТТР250. Ато много паники. Ребят четырёхтактники даже япы с кика все по разному заводятся. Учиться нужно. И немного понимать,что есть температуры,есть дроссель и даже обогатитель. http://youtu.be/5p6RvXTCUm0 http://youtu.be/Xpi3_hm81gc1 балл
-
Птс задерживают потому, что выкупают ваш мот на ваши же деньги у поставщиков. Обычное дело у любого дилера.,1 балл
-
Всех с Победой! У меня один дед был кавалеристом,(к сожалению умер рано,в 1975,у меня остались только смутные воспоминания,как он меня на лошади катал) Второй ковал Победу в тылу на заводе.Тоже давно умер в 1980. Бабушка с детими была под "немцем"в оккупации. Сын принес домой гранату,начал разбирать и погиб(мальчишка,эх...) Другая в сибири в эвакуации. Всем низкий поклон и светлая память.1 балл
-
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ! МИРА ! ЗДОРОВЬЯ ! СЧАСТЬЯ ! УСПЕХОВ ! ЯРКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ! И НОВЫХ, ПРИЯТНЫХ МОТО-КИЛОМЕТРОВ !1 балл
-
я пробовал притягивал струбциной через тряпку железячки, но это очень неудобно и не практично.., моё устройство я сделал за 1 час, а польза и точность от него великая.. Доработал свою конструкцию для выравнивания переднего колеса.. Когда колесо почти выравнено и нужно ловить 0.5-1мм, нужен хороший глазомер, и алюминевые направляющие бликуют что не есть удобно.. Покрасил из балончика кончики направляющих, сзади колеса сделал белый фон, поставил фанеру с белой тряпкой, чёрное колесо и чёрная направляющая хорошо видны на белом фоне.. Для отмечания места требующего смещения, я использовал кусочки малярного скоча, очень удобно что бы не запутаться.. Сделал ключь для подтяжки спиц, пришлось пожертвовать старым гаечным ключём на22, болгаркой сделал надпил в торце, далее раз 10 снимал и опять мальца подпиливал, что бы всё было в притирочку, ключь получился отменным, свернуть его невозможно, инструментальная сталь одна из самых крепких.. Очень кстати что я сделал выравнивание по 4м точкам, у китайских колёс не очень ровное место сварного шва на алюминиевом ободе, эту ложную кривизну и помогает выявить 4хточечное выравнивание.. Передний диск готов, далее дело за задним..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У моей новые сережки) Ей нравятся...1 балл
-
Аналогично! :) Охотничья горячка давно прошла, теперь больше спокойное наслаждение жизнью... Кстати, - все фотографии кликабельны, если на них кликнуть, то они будут больше и в лучшем качестве. Вот несколько фоток с этой поездки: - мост, поверху шла железка, а понизу шоссе... - теперь "шоссе" накатано поверху, место открытое - поэтому так сухо и приятно, а вот там дальше кусты и начинается расщелина, вот там то самое эндуро))) - старые кани.... - тоннель под насыпью... - заежжаю на холм, а там старые артиллеристские позиции. - вид с позиций, в те времена когда здесь стояли пушки здесь были пстбища, поля, а леса небыло, лес посажен уже в СССР , а частью и сам вырос. - "четверная" бёрёза на опушке леса. - живописный склон - сосны и ельник "выбегающий" к болоту. - журавли над болотиной. - на холме перед посёлком Калинино.1 балл
-
Часть третья - заключительная. Основной целью нашего посещения было, собственно - само посещение. :) Так-что особо по болоту не гоцали, а осмотрев ближайшие к точке захода озерца, перекусили и двинули в обратный путь. - пока я "кашеварю" - "кое-кто" филонит :) Скажу пару слов о кострах на торфянниках: чтобы не поджечь торф - нужно выбрать место для кострища на мокрой кочке, или между кочками, подмять мох - так чтоб выступила вода, на это место наложить сырых древесв (обычно, мокрого гнилья в болоте хватает) - сделав площадку, а уже на ней - разводить костёр. После приготовления еды и чая, огнище тщательно залить водой, втоптать в болото и накрыть сверху, предварительно снятым с этого места, мокрым мхом. - взяв курс к ближайшему краю болота, вышли к приболотице. - как я уже говорил край болота - это склон и там довольно сухо, можно посидеть в мягком мху и отдохнуть... - граница леса и болота - очень живописна! - тропа по бывшему берегу бывшего озера. - когда-то этот камень, как другие тамошние камни, лежал на берегу ледникового озера и волны мирно его обтачивали несколько тысяч лет, пока вода не покрылась трясиной. а это - просто лесная дорога... Кстати, закраина леса, там, - очень живописна, места явно грибные, мы даже сморчёк нашли - ароматный-ароматный! В лесу цветёт черника, по закраине болота - голубика, а в болоте клюква... В общем - ТАМ ХОРОШО! :)1 балл
-
1 балл
-
Отчёт о поездке на болото Целау Брух - 1 часть. Вчера целый день провели на болоте Целау. Выехали пораньше, ибо "свет не близкий". Проезд к "точке отсчёта" наметили с юго-востока, между войсковыми "кордонами". К беседке на краю леса, откуда до болота "рукой подать", ведёт полевая "дорога", по сути - просто накатанная по дикому полю колея. Если б в пору раскисшего грунта, кто-то там не поездил на чём-то "большом и страшном" - дорога была-бы совсем проезжей, ну, разве-что, только геометрическая составляющая "дороги" не дала бы там проехать машинам ниже в клиренсе и длиньше габаритами, чем НИВА... Для мотоцикла там преград нет никаких, только уже в лесу, у самой приболотицы, завалы и откровенная топь. Короче, в некоей точке мы спешились, переобулись-переоделись и двинули на болото. Само болото, честно говоря, - не впечатлило... Но, я это списываю на читанные мной восторженные, по нему, болоту, отклики и то, что два десятка лет я "топтал" болота Ленинградской области, а там верховые - "болота - так болота"! Однако у Целау есть свои особенности: например, ни разу я не заходил на торфянник снизу вверх, а там - от леса на болото конкретный подъём "в гору", да и само болото похоже на бугор, а так-как оно "лысое", то стоя у края, явственно видно, что общая поверхность представляет собой слабо, но вполне заметно, выраженную форму купола. Болото очень старое, с толстым слоем торфа, "окна" хорошо заметны и ходьба по нему особых трудностей не представляет. Из интересного, такого, что интересно не только учёным, - это остатки совершившего вынужденную посадку на краю болота штурмовика ИЛ-2 и остатние зеркала озёрной глади. Увидев остатки ИЛа, я испытал "дежавю" - когда-то давно, в Лен. области, на Красном Мху, я набрёл на точно такие же остатки такого же самолёта - он точно так же, как и этот, совершил вынужденную посадку на краю торфянника, так же обгорел, так же взорвался двигатель, так же рядом с передней частью стального корпуса лежал коленвал с шатунами, и так же сохранилась только бронекабина, моторный отсек, лонжероны и некоторые крупные детали... И так же стоят они на торфяных болотах, в тысяче километров друг от друга - одинаковые когда летали и одинаковые теперь... К сожалению, о судьбах лётчиков никакой информации нет. - когда-то к болоту вела дорога. - приболотица со стороны леса. - начало болота, видны следы пожаров. - тоже следы пожаров. - фотографии остатков ИЛ-2...1 балл
-
Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) 1. Зашел в автомагазин и по одному из размеров подобрал фильтр (От какой машины точно не знаю, но по маркировке SCT SB 207 цена 150р. ) 2. Ножом вырезал часть ненужного фильтра до необходимого размера (Оставшийся кусок можно использовать для изготовления еще одного фильтра, отрезав края от старого фильтра) 3. Склеил два куска фильтра суперклеем (Как показали результаты, можно использовать клей для потолочной "пенопластовой" плитки. Он заменит: и момент, и силиконовый герметик) Бумагу фильтра проклеил моментом. 4.5. Силиконом герметиком промазал место склейки (для надежной герметизации) Итого: новый фильтр примерно за 250р. (из оставшегося куска фильтра можно сделать еще 1 или 2 фильтра)1 балл
-
Добрый день! В тему про ступицы, подшипники, зазоры: 1. грел феном именно по тому, что температура ступицы получается выше 100 градусов, но перегреть не возможно, а так как греешь достаточно долго, вся ступица ХОРОШО прогревается (подшипник достается практически руками); 2. что бы исключить все возможный перекосы подшипников при запресовке, не правильные зазоры между распорной втулкой и подшипниками - первый подшипник запресовываем в ступицу до упора, переворачиваем колесо, вставляем втулку, в запресованный подшипник и втулку вставляем болт на 12 с шайбой диаметр которой равен диаметру подшипника, ЧУТЬ запресовываем второй подшипник, надеваем на болт вторую такую же шайбу и наворачиваем на болт гайку, а вот теперь начинаем всю эту конструкцию стягивать. Когда усилие на стягивание значительно возрастет и подшипник перестанет запресовываться мы добъемся идеального результата - подшипники осажены одновременно по ВНЕШНЕЙ и ВНУТРЕННЕЙ обоймам, НИКАКОГО перекоса и зазоров. Раскручиваем болт, убеждаемся в том, что втулка тем не менее имеет определенную свободу относительно подшипников, подбераем шайбы диаметром равным внутренним обоймам подшипников, надиваем их на болт, стягиваем опять всю конструкцию до усеру и убеждаемся в том, что как бы мы теперь не затягивали колесо, оно великолепно крутится без малейшего напряжения! 3. ставим колесо на мот и идем пить пиво, довольные собой и достигнутым результатом.1 балл
-
Во мне веса, конечно , по меньше. Всего 110 в экипе, но я стоя стараюсь катать всегда. Точнее не стоя, а в стойке. Меньше нагрузка на спину при проезде кочек и т.д. и риск разложиться в говнах. Если есть интерес, то посмотри: http://vk.com/video34283064_165198976 http://vk.com/video34283064_165198977 Чувак очень хорошо объясняет некоторые тонкости езды на кроссовом мотоцикле. А вот еще интересное чтиво про технику езды непосредственно на эндуро: http://www.motofitness.ru/?page_id=190 Во хорошая статья о стойке, с фотографиями. Там про кросс, но техника одна и та же. http://bikestories.ru/2012/08/10/glava-4-stojka-osnova-osnov/ НУ и вот еще, для общего развития. Разбита по главам. Много фотографий и описания. http://bikestories.ru/robert-viks-greg-bejker-texnika-vnedorozhnoj-ezdy/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00