Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2014 во всех областях
-
Пару слов на счет музыки в эндуро-видео.. Хороший мой друг давно гоняет, вот одно видео которым он собственно меня и заразил (в хорошем смысле этого слова). :D На мой взгляд здесь музыка на 146% подошла к содержанию!! ^_^ А это уже я его снимал с квадрокоптера. :ph34r: В общем жду не дождусь когда уже со своими покатушками буду выкладывать видео! :)3 балла
-
Я когда катаюсь, то у меня сердце вообще не бьется! Просто замирает от восхищения! Я ведь только начинающий и для меня любая поездка, даже по асфальту, уже полный восторг! Когда куплю камеру, то "темы" клипов будут разными и не исключаю, что будут и совсем усыпляющие видосы!))) Когда ездил с ребятами в Москве, то вообще не думал про "преодоление", "трату сил" или еще чего.) Была радость и облегчение!) И уже потом, когда, прорабатывал сценарий клипа, выбирал музыку и так далее, вот тогда то и решил сделать нечто "забойное", ведь ребята у которых гостил были "Неудержимые"!))) А если думать про то, что музыка отражает душу, то у меня есть свой плейлист на компе и там чего только нет))) даже есть саундтрек к фильму "терминатор". :D Настроение всегда разное и музыка меняется соответственно!)2 балла
-
Наконец-то руки дошли до фоток по старой теме, которую я поднимал достаточно давно - про защиту цепи от грязи. Вот наглядный пример как она работает на моем мотике: Авот для сравнения мотик жены без защиты (ехали вместе, в одних и тех же условиях): Сравните чистоту цепей, очень хорошо видно на боковой ее поверхности. А самое главное, что под крышку ведущей звезды практически ничего не попадает...2 балла
-
А если 14 на 40 под 520 или 39 будет отлично !! При катом карбе как у тебя будет лучше стока тянуть и максималка поднимится примерно до 130 по нормальному спидометру. может и больше- нужно расчитывать !2 балла
-
Вот по этому я и порешил...пусть народ который в теме смотрит под маты и звук мотора...у каждого в голове своя музыка))2 балла
-
Ну я так то знаю что в жару двиг задыхается, но я думал что жара для двигателя это больше 40 градусов. Ну ладно пошел покупать турбину на свой мопед :)2 балла
-
2 балла
-
Вот ребята! Сделал видео. Сильно не пинать!!!))) Это моя вторая работа в видео редакторе.2 балла
-
На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:2 балла
-
1 балл
-
А чего хочешь добиться? Если поломал бери новый "оригинал"- на чинчи проще всего с з/ч Если оттюнить хочешь, то лучше продай и купи кросс.1 балл
-
Не поленился - посмотрел. Итак: температура воздуха +28, мотоцикл стит в тени, ветра нет. Дал поработать двигателю в течении 32минут на холостых оборотах. За это время температура двигателя поднялась до 142 градусов, дальше ждать надоело, дал 4500 оборотов, и поднял температуру до 150, снова оставил на холостых температура снизилась до 148... На том я и закончил данный эксперимент.1 балл
-
Следующая дисциплина - «Кросс – кантри» - 6 км по лесному массиву. Ну и под занавес соревнований – «mud racing» – парные грязевые гонки. В этой дисциплине трасса является канавой, заполненной грязевой жидкостью. Самое забавное испытание для спортсменов и зрителей, и самое изматывающее для техники. В итоге соревнований, места распределились следующим образом: в «GPS-ориентировании» лидеры - Дмитрий Трубин и Александр Шухардин. В «Триале» первый - Артем Жидков. В «Кантри-кроссе» Евгений Заводчиков. Антон Саитов победил в «Мud racing».1 балл
-
Кыштымское месиво 2014 На чём идти в бой по непролазным дебрям? Конечно на квадроциклах! Тут вам стопроцентная реализация техники в боевом режиме и спортивных амбиций пилотов, а также очередное трофи - удовольствие от нереальных возможностей, которые открываются за рулем квадроцикла. «Кыштымские дебри» - любительские соревнования на квадроциклах с приставкой «мега». Почему мега? Все очень просто. Хребет Юрма – мекка квадроциклиста. Самая северная часть хребта Таганай расположена в Челябинской области. Леса – таежные, злые и труднопроходимые. На Юрме заканчивается Южный Урал. Самое мега «ОНО» для любителей трофийного кайфа. Кыштымские дебри. День первый – GPS - ориентирование.Для участия в соревнованиях съехались сильнейшие спортсмены-квадроциклисты со всего Урала. На старте любители и профессионалы, всего 16 команд. Техника различна, спортивные амбиции тоже. Наша команда «AZIMUT TEAM»: Михаил Ерёмин, Андрей Педченко, Василий Завьялов, Екатерина Рычкова и Алексей Наумов традиционно отправилась в гонку на квадроциклах CFMOTO – это уже зарекомендовавший себя в спорте CF800-X8 EF и новинка 2013 года - спортивный мотовездеход класса «side-by-side» - CF800-Z8 EFI. Участие в гонке на новой «ЗЕТКЕ» - для нашей команды не только очередной спортивный этап, но и отличная возможность испытать новинку в заряженном «боевом» режиме – можно выявить слабые места и, в очередной раз, проверить рабочие качества команды в напряженных условиях гонки. В общем, старт оказался во всех смыслах долгожданным. И это действительно так.1 балл
-
1 балл
-
Снять боковой пластик и открутить 2 болта с двух сторон, после чего сдернуть назад.1 балл
-
Любую поломку можно расценить как стимул к тюнингу. Если на колесе испорчен только обод, то заменить на дюралевый.1 балл
-
Наверняка у тебя в городе есть завод, и найдется знакомый, у которого есть токарь, там работы на 20-30 минут и все !! Проточить ось до требуемого размера под нарезку и нарезать.. снять эти пару мм за один проход резцом.....1 балл
-
Сочувстую. Хорошо что сам в порядке, а железки починятся. Неприятно конечно, но сильно не переживай- мы мысленно и душой с тобой!1 балл
-
1 балл
-
Сегодня надо будет вечером карбюратор почистить, дым черный идет, как только бы его в квартиру зачалить пока жены нет дома1 балл
-
Во блин! Слава Богу все легко обошлось, сам цел и мотик вроде только колесо потерял. Скорейшего ремонта и возвращения в строй!1 балл
-
Парни, привет !!! Прочитал я про подшипники- в рулевую. Скажу следующее. Коль мой мот как "подопытный", не спешите, пока что-то делать - катайтесь, Я как раз ночью работу работал и параллельно шарился по данной теме - конические подшипники в рулевую ИРБИС ТТР 250 (2013-14). Так вот, есть уже набрости, но сейчас не могу сказать что и как, но уже 100% знаю что все получается. Те подшипники , которые предлагают мото магазины очень дорогие, поэтом я вас прошу - не спешите, потерпите. Все будет, но на это нужно время, а у меня его нет !!! Да, параллельно еще, уже в голове есть (родился) второй адаптер, который будет более универсальнее, демпфера более прочные, усиленные, резьбовое соединение с помощью болтов, а не так как сейчас- гайками. Тоесть, я расширил вариацию замену звезд от 39 зубьев, до 50 и более. Если бы у меня был человек, который быстро и точно выполнял мои идеи по моим чертежам, то было бы все гораздо быстрее, пусть даже я попадал бы на свои деньги из-за доработок. Идей, реальных идей у меня уже много, включая уровень топлива в баке, и это уже реально... так что прошу, у кого есть терпение-ждите, и потом получите готовый, проверенный "продукт" на выхлопе. С Уважением, Олег (Дырчик) !!!1 балл
-
Всем привет. Разбавлю серые будни небольшим фотоотчётом :) Решил вчера прокатиться на плато Бермамыт, заодно разведать новый маршрут. Выехал поздновато - часа в четыре. Погода портилась, но дождя видно не было, поэтому решил рискнуть (и не пожалел). Короче, очень уж подробно расписывать маршрут не буду, если кто из наших краёв, то спрашивайте - на карте нарисую. Сначала заскочил на озеро в верховьях Берёзовки. Потом поднялся обратно к Элькушу и поехал по хребту в сторону Бермамыта, на МТФ. Фермы там давно уже нет, как оказалось. Одни руины. Полнеба затянуто тучами, но дождя по-прежнему видно не было На высоте около 2000 всё цветёт - красота. Спуск от Алебастровой На сам Бермамыт приехал уже где-то в пол-восьмого. Как раз к закату, практически :) Полчаса пофоткал и сразу назад. Предстояла ещё дорога по маршруту, которым не ездил - по Скалистому хребту. Как выяснилось позже, дороги там давно уже нет, хотя поначалу проглядывала. Солнце садилось, дорога сменилась конскими тропами, которые расходились ненужными мне направлениями... Но терять нечего - решил шпарить прям по хребту, благо весенняя трава ещё не слишком высокая, ехать приятно даже (когда кочек нет). Последние лучи солнца. Впереди маячала перспектива пробираться по бездорожью в свете фар, если не выеду на знакомую дорогу. Наконец, заметил слева в долине Кич-Малки некоторое подобие дороги. Сразу ломанул к ней, вниз по склону :) Собственно, по сумеркам успел выскочить на дорогу из Кичи-Балыка в Хасаут. Дальше уже знакомыми путями ломанул до хаты, в пол-одиннадцатого был дома. В общем, удачно всё сложилось, есть что вспомнить :) Всё, спасибо за внимание ;)1 балл
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Предлагаю вашему вниманию переделку нашего мотоцикла под 520-ю цепь. В начале хочу сказать, что эта работа не была бы сделана без участия Олега (Дырчика) за что ему ОГРОМНОЕ спасибо! Так вот я получил от Олега посылку, в которой была цепь, переходной фланец и звёзды, оставалось только внедрить всё это в мотоцикл. В начале я снял стоковую ведомую звезду и на её место установил переходной фланец, предварительно зафиксировав шпильки, как ранее писал Олег. Далее на фланец установил с помощью болтов и гаек звезду Ведущая звезда, купленная на али... http://www.aliexpress.com/snapshot/6059021868.html встала как родная После этого я накинул цепь. Возникла небольшая проблеммка по установке защитной крышки ведущей звезды, её пришлось немного подточить, размер проточки 12Х57 мм. Точил обычными напильниками круглым и плоским. В итоге получилось вот так. Натяжной ролик демонтирую в ближайшее время и поставлю ловушку. Сегодня на это не хватило времени))) Звёзды я поставил на 14 и 44 зуба. Мощность мотоцикла возросла, чтобы было понятно на сколько поясню. Чтобы плавно тронуться с места, не напрягая двигатель, мне при 80 кг. веса первая передача сейчас не нужна. Пробовал трогаться на небольшой подъём на третей, тоже нормально, движок не надрывается))) Ещё на пятой передаче по-прямой при 4500 об. скорость 60 км/ч. Вот вроде бы и всё ))) P.S. По всем техническим нюансам можно обращаться к Олегу (Дырчику) Всё что здесь написано разработал, рассчитал и сделал Олег, я тупо собрал. С уважением Алексей (Карамба)1 балл
-
1 балл
-
Цепь левая и растянулась, износ задней звезды сильный, не правильный натяг цепи. Было такое, что ты описываешь, после смены звёзд всё стало хорошо. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-ZxvbxJ6tEs1 балл
-
Сегодня решил все-таки распотрошить глушитель на новой TTR. Звук изначально не нравился.... Это надо было такого наворотить китайским инженерам))))))))))))))) Трубу на 35 мм закрыть заглушкой с несколькими отверстиями, да еще на выходе тонкую пиписку приколхозить)))). Двигатель задушен выхлопной системой наглухо... Было все разобрано, убраны две перегородки, срезана заглушка и пиписка на выходе. Приварена труба 38мм, на ней сделаны жабры, все пустоты банки нахорошо набиты базальтовой ватой и все обварено! Результат http://vk.com/video3...54e2edfda0357871 балл
-
Собственно господа, долго искал сей девайс и мои труды не прошли даром, таки нашел я его)) Основной идеей фикс, было защитить картер нашего малыша, так как качество металла оставляет желать лучшего, и при езде вне дорог, где порой совершенно не ожиданно встречаются коряги, камни и различного вида волуны, можно с легкостью пробить его, ну или добиться того чтоб он треснул и жизненно необходимое масло вытекло, что будет не очень приятно в гуще леса и в далеке от цивилизации, Ну а последствиях не стоит говорить , что его придется тащить на себе по этому бездорожью не один км, где буквально пару минут назад ты с огромным удовольствием преодолевал эти препятствия)) Да и еще один плюс сего девайса в том что он защищает нашу раму от всего выше перечисленного, тем более что она окрашена, (на сколько я могу судить) без грунта, и даже при легких царапинах, после дождя на ней образуется ржавый налет. Фотки комплекта защиты картера, и как это выглядит на моте, прилагаю))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00