Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2014 во всех областях
-
Тахометр браз здесь:http://www.aliexpress.com/item/New-For-Motorcycle-Universal-Mechanica-13000RPM-Scooter-Analog-Tachometer-Gauge-free-shipping/917655446.html На малых и средних оборотах работал нормально,на высоких слегка сбоил(стрелка дергалась) разбираться в проблеме не стал(лень было)2 балла
-
ariva на хрена тебе переться на воскресенский пост? там вам и собраться не где будет. вали на ряжск-чаплыгин-липецк-хлевное.на м-4 выведеш. на азовском в районе голубицкой охрененые места где встать и лагерь разбитьи ехать туда гораздно лучше.могу рассказать все,о всех дорогах,и о всем черноморском побережье. поверьте старому дальнобойщику))))))2 балла
-
2 балла
-
Мне моя третий, но об этом не знает :)1 балл
-
Я так же сделал. Купил штаны черные и велосипедный дождевик ярко жёлтого цвета. Вожу с собой в " батончике". Одевается все по верх экипировки.Приезжают в гараж, развешиваю ни вешалках, потом скручиваю и в рюкзак.1 балл
-
Прошлой осенью купил себе вот такой дождевик Alpinestars. Взял себе для защиты от грязи и воды во время осенних покатушек. С этой целью справляется отлично- Все что надето под ним всегда сухое и чистое. Моется очень легко ( просто положил в таз с водой , немного прополоскал и повесил сущить). Правда вещь очень хрупкая в некоторых местах уже немного протерлась .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
у нас есть магазин, называется "Смешные цены", там всякое тряпичное барахло продают, цены реально смешные.. вот я там купил дождевик типа для охотников и рыболовов, 250 рублей куртка + штаны, взял на 3 размера больше, что бы одеть поверх мото одежды.. куртка и штаны сворачиваю в рулон, получается бутончик размерами с бутылку 0.5 лимонада, завязываю вязочками, и если передают дождик, то кидаю в рюкзак.. если начался дождик во время езды, то останавлияюсь под деревом, вытаскиваю дождевик, одеваю поверх одежды и если дождик не сильный качу дальше.. комбинезон замучашся одевать в полевых условиях..1 балл
-
Стрелка "гулять" и не должна (не на нашей приборке). И в чем проблема подключить колодки поворотников под задним крылом, сразу за фонарем стопа?! пс.. хотя может быть уже новую приборку ставят, хз? Вы хотя б фото выложили.1 балл
-
Парни всем привет! Кто уже ставил лапку кпп, дайте пожалуйста ссылку на складную лапку переключения передач. Если конечно она с али. На фото выше, Droni поделись ссылочкой!1 балл
-
Вот это по нашему, вот это демократия. Оп-па, и затерли пол страницы! А еще переживают за свободу слова в интернете. Была ли она? :D :D :D1 балл
-
Поихоньку возвращаю видюшки из "небытия" :) : Шуточная зарисовка - "Нормальные герои - всегда идут в обход!" http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/7/1 балл
-
Придержтваемся темы, "кучами" меряйтесь в личке - большинству это неприятно.1 балл
-
Жду не дождусь выходных, на дачку рвану погонять на моте))) 2 недели уже стоит пылиться без дела)))1 балл
-
Положение распредвала на момент зажигания никак не влияет. Искра проскакивает в определённом положении поршня, коленвала и ротора генератора - они жёстко "связаны" меж собой. А ГРМ отвечает за наполнение камеры сгорания горючей смесью и за выброс отработанных газов - разумеется, что от смещения фаз открытия и закрытия клапанов, работа двигателя меняется, вплоть до невозможности нормальной работы, да и вообще работы, или до загибания клапанов в момент запуска. Так-что изменить момент зажигания можно либо сместив датчик считывающий положение ротора генератора (коленвала), либо сдвинуть относительно коленвала ротор генератора, и если первое сделать при большом желании ещё можно, то второй вариант - это чистая теория.1 балл
-
Сцепление на большинстве мотов ( и у нас) в масляной ванне, и даже при разведенных дисках за счет вязкостного трения ( эффекта вискомуфты) сцепление всегда немножко "ведет". Особенно на холодную, пока масло густое. Это теория, о которой просто надо помнить ;-) На практике же сцепление строишь "под себя", исходя из легкости переключения передач. На прогретом мото коробка должна перещелкиваться с легким усилием, четко. Особенно это чувствуется при включении нейтрали - она не должна "проскакивать" при переходе на не с 1й или 2й. При этом при отпущенном рычаге сцепление не должно быть подвыжатым, т.е. должен оставаться свободный ход рычага. У меня более-менее нормально все получилось при полностью выбранных регулировках тросика и свободном ходе рычага всего 5 мм. При этом мотоцикл не пытается дергаться или ехать при включении 1-й. Так что ИМХО тебе стоит все же подтянуть тросик.1 балл
-
Еду скоро за запчастью в ИрбисМоторс, кому, что нужно, обращайтесь, можно купить любые запчасти или технику с хорошей скидкой. У меня заключен дилерский договор с ними.1 балл
-
Да дюк 1190 тоже негде разогнать... Только если на трек ездить. нету в России таких дорог. Да и в европе мало где. На острове Тенерифе есть говорят. Насчет колес я свистнул куда надо.1 балл
-
Дело даже не в чистоте... В России 95-й бензин не производят вообще. Просто присадками антидетанационными повышают октановое число и все... в 98-й соответственно их льют еще больше. Потому и нагар на свечах с последних двух бензинов. да и служат свечи меньше.1 балл
-
Клапана, при полностью прогретом двигателе цокают. И это нормально, потому что зазор сильно увеличивается. Но в данном случае, учитывая соседнюю тему ТСа и полностью забитый маслоканал подозреваю сильный износ постелей распредвала и очень сильный перегрев. не повезло моцику...1 балл
-
1 балл
-
очень жаль. мот не нашли похоже.... карта не грузиться, нет еле тащит. разговаривал с воронежским водителем - трасса пока не загружена, место остановки в Воронеже в общих чертах понятно, удивил ценник на платниках, буду обьезжать - а моцам наверное бесплатно. Обьезд мною платников не повлияет на ход мотоциклов. заказал наклейки из правильной плёнки, посмотрим что выйдет. с собой возьму запас питьевой и технической воды, канистру бензина.1 балл
-
Ты на сам фильтр посмотри....Мы такие фильтры школоте продаем, кто не может купить нормальный нулевик, причем честно предупреждаем о его способностях как фильтрующего элемента.Кто понимает, а кому по мужскому половому органу.1 балл
-
Готовься к замене поршневой...То, что на фото это не фильтр., ему только щебёнку задерживать!1 балл
-
Выложу свой набор, можт кому нужны будут размеры для заказа через инет или ещё какие вопросы... 1. Шлем - origine gladiatore dakar. Вентиляции мало, у меня вариант без гарнитуры, визор без "щелчков", в целом шлем как шлем, но хочется чего то лучшего и более лёгкого) 2. Черепаха - acerbis koerta. Всё нравится, претензий к качеству нет. Единственное, болтики, крепящие защиту ключиц нужно закручивать с фиксатором резьбы - легко потерять. 3. Штаны и джерси Acerbis Motokorp Offroad Pant - отличная вещь, удобные резинки под наколенники, плотная ткань в районе контакта с мотом. Единственный минус - нет карманов)) Acerbis Motorkorp Offroad Jersey - джерси как джерси, много вентиляции, вшиты молнии для Лиитовской защиты. 4. Боты - alpinestars tech 7 - всем устраивают, особенно хороши тем, что долго не промокают и по щиколотку можно спокойно стоять в луже. 5. Колени - Thor force - уже обсуждалось, отличные колени, разве что жарковато в них... 6. Перчатки - Cortech Latigo RR - боялся что будут жаркими, но нет, перфорации много, надевал их как то полностью сырыми после мойки, по трассе высохли за пол часа. 7. Куртка - spool - с подкладкой и защитой, полно карманов, обычная текстильная куртка в общем)) Ну вот вроде и всё.1 балл
-
не,просто пару раз мот упал :) и порвались грипсы до дыр,вот и пришлось сколхозить.(я такое уже делал у детей на квадрике,поэтому опыт был) принцип как у стоковых грузов.1 балл
-
1 балл
-
Выложил ссылки, может кому пригодится. Руководство по сборке Руководство по эксплуатации Каталог запчастей1 балл
-
Всем привет ! Взял коня в апреле, прохожу обкатку (не по инструкции), не смог себя заставить не ездить более 30 км/ч. :unsure: Кручу не более 5 тыс. оборотов на всех передачах. :rolleyes: Пробег 770 км. Масло менял трижды. Пока полет нормальный. :ph34r: В июле собираю группу единомышленников для пробега по городам Владимирской области. (см. раздел "встречи-покатушки") B)1 балл
-
Всем доброго времени суток! Наконец-то свершилось-Трофейный добрался до Смоленска (появился в продаже в одном из маленьких местных мотосалонов),так что пришел,посидел,покрутил ручки-в общем получил удовольствие :) и примерялся к покупке.А вечером того же дня успешно покатался на таком (знакомый взял,правда с доставкой из Москвы).Так что,если кому интересно,небольшой сравнительный отчетик,благо есть с чем сравнивать-моя старушка той же весовой категории и с тем же объемом двига. Мотоцикл очень устойчив-завалить Трофейный на ходу на бок-надо постараться,держится как дорожный квадроцикл,за счет низкого центра тяжести.Посадка очень удобная-за час покатушек(пока меня не согнали с него :) )-никаких неприятных ощущений в спине,в отличии от кастомных монстров(приходилось погонять и на таком-с двигателем от ЗАЗ-968 :) ).Резину хорошо бы поменять-впечатление что стоит не резина,а какой то пластик.Я бы наверное поискал отечественную (если есть такой размер от фабрики Петрошина).Передний амортизатор довольно мягкий,но с чешским, почти пятидесятилетней давности, конечно не сравнить-чешка несомненный лидер;впрочем как не сравнить и с нашими ИЖ, Урал,Восход,которые вообще не ощущаются как амортизаторы(едешь как на оглобле!).В общем к передней подвеске никаких вопросов-все четко,чего нельзя сказать о задней-пружины поскрипывают,да и крепежные сайленблоки не мешало бы другие поставить.Но тут выбор большой-кто захочет прокачки-и газовые воткнет :) .Колеса нареканий не вызывают,хоть и спицованные,хотя на зад лучше было бы литье поставить(учитывая то что люди возят немало груза,как на фото в посте выше),да и смотрелось бы получше(может быть производитель учтет это и будет ставить литьё как опцию за дополнительную плату).Из остального-ничего вроде нареканий не вызывает,и придираться особо не к чему,хотя и есть мелочи,которые хотелось бы подправить(да вряд ли выйдет)-как пример-переключатель передач- иметь не сварную деталь,а более надежную литую;продувку цилиндра хотелось бы иметь через 2 патрубка(на высоких оборотах создалось впечатление что движок задыхается-не хватает ему времени на выпуск отработки);болтовый крепеж ставить не китайский а отечественный(сколько головок болтов будет скручено и сколько резьб сорвано при дозатяжке соединений-не перечесть);квадратуру проводов в электропроводке хотелось бы иметь побольше(а не китайские три волоска,один из которых-биметаллический и будет окисляться-экономят блин на всем!!!);пластиковые поворотники-хотелось бы не пластиковые а из литого алюминия(правда и стоят в 3 раза дороже) и т.д.-перечислять можно без конца,зато поле для прокачки ''под себя''-преогромнейшее :) .Насчет тягово-скоростных характеристик-тут конечно двухтактной Яве с Трофейным не тягаться-четырехтактный движок более динамичен и тяговит,при наборе скорости-никаких провалов и потери мощности,крейсерскую в 120 с моими 95-ю килограммами держит без проблем(в отличии от той же Явы,у которой центр тяжести выше,и уже при 110км начинает воздушным потоком поднимать переднее колесо,мотоцикл начинает рыскать-того и гляди костей не соберешь :) ).Ну а для комфорта,и перестраховки (на сырой трассе) от того же самого рысканья(хотя,повторюсь,такого замечено не было-мот очень устойчив,но по сырому я не ездил)-не помешало бы иметь ветровое стекло(от Гарпии должно подойти).Вот в общем то и все,в основном :) .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну задний аморт под замену, на выбор...можно родной, но так же быстро умрет или ставить фирменный (YSS, DNM(качеством оказался чуть лучше родного)). Перья текут...сальники под замену. И что бы не было пробоя, поменять масло в перьях на вилочное масло вязкостью 7.5W(5W-мягче, 10W- жестче). Объем подобрать опытным путем. Но думается, что у вас вилка как и на многих китайцах...начните с 250мл. Как то так...1 балл
-
Ничего, бегаем помаленьку! 1600 на одометре, полет нормальный... Победил, наконец, карбюратор. Предыстория: мотоцикл взял моду тупить и дергаться при оборотах двигателя 6000 и более. Свеча белесая - налицо недостаток бензина. Система питания была перетряхнута по полной и криминала не найдено. И наконец меня осенило - а какого хрена трубка РАЗБАЛАНСИРОВКИ поплавковой камеры выведена внутрь ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА??? Причем "снаружи" - т.е. просто просунута в воздухозаборник, соответственно до фильтрующего элемента. Какой смысл в этом? Пользы - никакой, а вот вреда... По идее, на больших оборотах в корпусе воздушного фильтра давление падает, соответственно падает оно и в поплавковой камере карба. Результат - бензина эжектируется меньше. Ограничитель обкаточный, блин!!!! Интересно, чья идея - китайцев или наших продавцов? В общем ремонт занял три секунды - вытащить кончик трубки из корпуса фильтра и уложить ее под сиденьем. Эффект превзошел все ожидания - мотоцикл ПОЕХАЛ. И еще как!1 балл
-
Вот ребята! Сделал видео. Сильно не пинать!!!))) Это моя вторая работа в видео редакторе.1 балл
-
Всем привет. Разбавлю серые будни небольшим фотоотчётом :) Решил вчера прокатиться на плато Бермамыт, заодно разведать новый маршрут. Выехал поздновато - часа в четыре. Погода портилась, но дождя видно не было, поэтому решил рискнуть (и не пожалел). Короче, очень уж подробно расписывать маршрут не буду, если кто из наших краёв, то спрашивайте - на карте нарисую. Сначала заскочил на озеро в верховьях Берёзовки. Потом поднялся обратно к Элькушу и поехал по хребту в сторону Бермамыта, на МТФ. Фермы там давно уже нет, как оказалось. Одни руины. Полнеба затянуто тучами, но дождя по-прежнему видно не было На высоте около 2000 всё цветёт - красота. Спуск от Алебастровой На сам Бермамыт приехал уже где-то в пол-восьмого. Как раз к закату, практически :) Полчаса пофоткал и сразу назад. Предстояла ещё дорога по маршруту, которым не ездил - по Скалистому хребту. Как выяснилось позже, дороги там давно уже нет, хотя поначалу проглядывала. Солнце садилось, дорога сменилась конскими тропами, которые расходились ненужными мне направлениями... Но терять нечего - решил шпарить прям по хребту, благо весенняя трава ещё не слишком высокая, ехать приятно даже (когда кочек нет). Последние лучи солнца. Впереди маячала перспектива пробираться по бездорожью в свете фар, если не выеду на знакомую дорогу. Наконец, заметил слева в долине Кич-Малки некоторое подобие дороги. Сразу ломанул к ней, вниз по склону :) Собственно, по сумеркам успел выскочить на дорогу из Кичи-Балыка в Хасаут. Дальше уже знакомыми путями ломанул до хаты, в пол-одиннадцатого был дома. В общем, удачно всё сложилось, есть что вспомнить :) Всё, спасибо за внимание ;)1 балл
-
Вот у нас есть, Баранаульский гранд каньон ;) на реке Обь. Высота обрыва ~180 метров. Погода супер - все катацца, все на природу!1 балл
-
По количеству говнолина на колесах - можно легко определить "правильность" пацана ;)1 балл
-
И все-таки кто рискнул купить такой агрегат? вдруг свершится чудо-вещь и дешевая и отличного качества??))1 балл
-
Еще один "силуминус" - место перед панелью (там где замок зажигания) - в нее входят 2 крепления морды - силумин там хреновенький, но сама деталь не настолько фигурная, что бы ее было сложно выточить (если что). По поводу запчастей - думается мне что все же у официалов можно заказать, те же стелсмото вроде как обещают поставлять запчасти (долго будет, но все же это возможно)1 балл
-
Эх пора бы написать и отзыв по этому дрындулету ! заранее извиняюсь за сумбур, нифига не поэт =/ Итак всем привет =) Купил я значит это чудо узкоглазой техники кажется в мае этого года, за 41 т.р. на домодедовской в АТЦ Москва. Купил сугубо по финансовым соображениям, ибо денег не было ,а мот загорелся и все тут. От доставки отказался (склад в Люберцах) т.к еще 2 тыщи . от ТО и гарантии тоже отказался, т.к это маразм а не гарантия. ТО стоит 2500 р !! и делается в 300 -800-1500-3000 км вроде так.. а гарантия как раз эти 3000 км )) ну или год кажется, в общем 3000 не расстояния, я решил что если за первые 300 ничего не отвалится, нафиг гарантию. ТО естественно делал сам, поменять масло, помыть фильтр и подтянуть цепь -большого ума не надо. Итак на данный момент пробег примерно 2000 км, полет ,ну.. более менее нормальный ) Первое что необходимо сделать после покупки, это сменить резину, ибо то что стоит в стоке, это просто жуть! Мягкая, тонкая ,прокалывается на раз-два, дорогу не держит, да еще и узкая как на велике. но поменять не так то просто )) во первых попробуй найти на 18 радиус шины нужной ширины, а потом еще попробуй ее туда впихнуть )) я покупал резину заведомо шире заводской - перед Pirelli sity demon 3.00 Х18 зад Duro 110\90 x 18 . Такая резина на перед встает впритык и первое время трет о пластиковое крыло пупырышками, но км через 100-150 крыло и покрышка притираются и ништяк ) С задом сложней, там чтобы поставить широкую резину надо переносить на пол сантиметра реактивную тягу заднего тормоза. Камеры лучше тоже поменять, т.к родные чуть потолще презерватива, а по прочности ему явно уступают )) По скорости . Динамика мота как у гнилого жигуля убитого бомбилой .. он конечно едет чуть быстрей машин со светофора, то только до 3-й передачи.... и крутить надо аж до 8 ми тысяч, звуки страшные, а вибрации как на... % *# .. в общем девушкам понравится =))) Максималка по родному спидометру - по прямой 90, с горки -100, за фурой в воздушной яме 110... но страшно пипец )) по GPS скорость меньше где то на 10 км\ч (как на многих китайцах и не только) С пассажиром динамика падает еще больше, максималка вроде такая же, но сиденье для 2-го номера чисто для вида, ехать на нем куда то далеко просто нереально, максимум 20-30 км до озера например и то объезжая ямы ,иначе потеряешь нажопника. Далее расскажу про небольшой трип . и сравню с юбр 125 Значит поехали в составе 2-х пилотов, Yamaha ybr 125 + Phantom 125 из Мск в Шатурский р-н. Дорога до Шатуры и обратно асфальт(местами ужасный) после Шатуры свернули в лес и км 30-40 по лесу ,по грунтовкам, по песку. Всю дорогу сравнивал аппарат с юбр и вот что получается- юбр вроде 2006 года, едет бодрей моего, максималка больше километров на 15-20, но страшно, разгон тоже вялый, подвески у юбр очень мягкие , как на вол- едешь, из за чего по грунтовке/ песку ехать сложней.. может это из за возраста мопедки, может и с нова такие , не знаю.. но на фантоме подвеска жестче раза в два, что с одной стороны хорошо, т.к управляемость на порядок лучше особенно на песке и грунте, Но на плохом асфальте , когда скорость под сотню ,ты скачешь как сайгак по ямам и зачастую что б не отбить гузло приходится ехать стоя на подножках, в то время как пилот юбра спокойно сидит и ему вполне мягко. Далее. по лесам, пескам аппарат показал себя вполне приятно, даже не смотря на шоссейную резину я умудрялся по песку переть за 3-й передаче тыщах на 5 -ти .. что примерно км 50 в час, кочки пролетаешь на подножках, подвески конечно пробивало(перед) но не смертельно, в общем если брать такой аппарат в деревню- самое то ! Дальше фара.. фара конечно говно, но в общем терпимое, ближний более менее, дальний ваще неочем. В итоге проехали мы примерно 350 км , 40 из которых жесткая грунтовка/песок, и еще сто убитый асфальт... ничего не отвалилось, ничего не сломалось, кроме спидометра, который сдох еще при выезде из гаража (наверное просто раскрутился какой ни будь винт) Цепь попреки страхам окружающих не лопнула, не растянулась, мажу аэрозолем мотюль и порядок. Пару раз перегревал мотор при езде по пробке на 2-й передаче с максимальными оборотами, если ездить нормально перегреть не возможно. Сейчас идет процесс по привариванию площадки и установке кофра.. купить ее не реально, только колхозить. Итоги- я лично очень не хотел брать лохматого года YBR и возиться с ним в гараже, ведь кто знает как повезет, с б/у техникой покупка становится лотереей. А тут за свои 41 + 5 тр. на покрышки я получил новый мопэд , да, не самый хороший, но вполне пригодный как первый мотоцикл за минимальный бюджет. На нем вполне можно гонять по выходным или на работу, по дороге и по лесу. Главное после покупки протянуть все гайки и не доверять ТО официалам, ибо за такие деньги пропадает весь резон. Запчастей на него по движку море, он стоит на TTR 125 и еще куче китайских скутеров/мопедов,/мотоциклов. Но пока за 2000 км ничего не сломалась, думаю и до конца лета не сломается. А , и главный прикол по ПТС это чудо Zhweki zw-125-5 завода Zhwei Taijou как то так ))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00