Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.06.2014 во всех областях
-
Хош чиниться целый год- Покупай себе "Восход", Хочешь ездить кое-как- Покупай себе "ИЖак", Хочешь торчать бошкой в канаве- Так лети быстрей на "ЯВЕ" Коль купил себе ты "ПСа".. Удалась жизнь - заепца..))) Покатав и то и се.. К "Минску" лепим колесо.. Газ в отказ - гремит котел..!!! По деревне сильно пер..!!!!! Шли года-менялась власть... И пришла на рынок страсть... Весь красивый- бело красный... Весь блестит- такой прекрасный..!!!! Словно лебедь по волнам..!! Из Китая плывет к нам ..!!!! Все хотят его купить...!!!! И студент и полотер и уставший тот шахтер.. И доцент и инженер....!!!!! Во поднял ажиотаж ..!!!!! ИРБИСенок - красный наш !!!!4 балла
-
Открыли мотосезон, состряпал легкое видео. Забайкальский край, Чита http://youtu.be/clCn-7dxdp44 балла
-
Заколхозил ветровое секло. Сразу скажу - неудачно получилось. Ветер срывается с краёв стекла и дует прям в подбородок и в плечи. Очень шумно. Если чуть привстать или пригнуться, то шум пропадает. Нужно делать стекло шире и выше. Или наклонять. Пластик нашёл (не покупая здоровенный лист) только толщиной 1 мм (поликарбонат, не ломается, можно даже пополам согнуть). Для большего размера стекла нужно пластик толще, а то при скорости 100км/ч и встречных порывах ветра этот загибается... И ниже фото от шлема:2 балла
-
Комплексы что ли? Желчи столько? Или просто нормально общаться не учат в школах?1. Путин враг России. Ты меня не знаешь, не учи чего смотреть и кого слушать. 2. Не все так хорошо в МСК и МО. Это тебе нужно перестать смотреть телевизор и читать дурные ресурсы, по которым на одну зарплату московскую можно купить бентли, а на две остров в Тихом океане. 3. И где я трунил деревенщину? Факты-с. 4. За счет троллинга самоутверждаться - глупо. Хочешь нормальное общество - начни с себя, социум состоит из личностей, какие личности, такой и социум. Удачи в нелегком деле борьбы с мотобатом. Чао.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Покупайте HF136 и не будет проблем. Вчера брат ставил себе такой же как на фото, тоже не садился, а у меня с HF проблем не было. Считаю тему исчерпанной т.к. проблема конкретно в производителе.2 балла
-
это не наша проблема, как остановить.. в правилах нет такого понятия остановка ТС для проверки документов, останавливая мотоцикл ДПС само нарушает, остановить можно за нарушение правил или на стационарных постах.. и просто так ДПС документы тоже не может проверить, нужны основания, это опять же нарушение правил или ориентировка на бумажном носителе.. остановка мотоцикла без причины и выдёргивание ключей это превышение служебных полномочий, за что ДПС должны понести наказание.. И жалеть их не надо, и входить в их положение тоже не надо, они сами выбрали себе такую скоцкую работу, такое к ним и будет отношение..2 балла
-
Может и мои мысли будут кому полезны. Получайте права, регистрируйте технику и ездите спокойно...2 балла
-
У стелса 450 двиг более объемный, но он задушен до 30 л.с. На него запчасти полностью идентичны Хонде СРФ 450.Все ставят карбюратор от неё и получают 45 л.с. Но это дополнительные 20 тысяч. т.е. Стелс больше пространства для тюнинга. Весит он меньше. Просто возьми характеристики обоих мотов с оф. сайтов распечатай и сравни. Про запчасти не знаю. Думаю что всё придется тянуть через интернет-магазины с Москвы.1 балл
-
Нда, читаю и офигиваю. Глупость просто зашкаливает... Уезжать от Мотобата? От ДПС? Зачем? Вам не дороги жизни свои и нервы близких? Скажем так. У меня на даче мотобатовец стоит всегда у въезда в лес... на кроссаче(со спец символикой и на синих номерах)... И сам постоянно в соревнованиях местных участвует. Вот уедешь от такого? Нет. И сам еще расшибешься. Говорить о том, что попав в ДТП ты будешь сразу виноват, не буду. очевидно это. Я вот честно не пойму... у нас техника у всех (Кроме 400+ кубов, и то не все...) которая еле прет. Скорость особо не нарушишь. Чего боятся? Налоги? У нас не 150 сильные гипербайки и спорты. Тьфу, а не налоги. От чего скрываться? И рисковать... Ведь могут и на штрафстоянку забрать. Передвигаешься по ДОП - только права, учет. Ты на дороге не один. В лесу только - хоть убейся там и утони в болоте, твое дело.1 балл
-
1 балл
-
угу, его рук рук дело))) короче мое мнение в РФ s2 по дизайну пока рулит))1 балл
-
Сегодня ради интереса смотрел что предлагают в инете мотоциклы данного типа, Дакаров нет))) смотрел аналоги, по характеристикам они все примерно одинаковы, отличаются в основном внешнем видом, на вкус и цвет конечно но Дакар вне конкуренции..., единственное что мне понравилось это одна модель - Bars YQ150GY-18V там всё тоже самое 250 см3, внешний только разные. ну и резина разная, но как вариант хороший мот, не было бы Дакара взял бы его...))1 балл
-
-Ага!!! :lol: :lol: :lol:Ты потом с моими на две недели поедешь в ту же сторону, а я в Карелию махну :D1 балл
-
Я дождевик тебе купил, вот только теперь задумался отдавать тебе его или нет :D (самому понравился) :D1 балл
-
Купил за 300 рублей какие-то китайские часики, такие, чтобы циферблат побольше и стрелочки помассивнее, повесил на резинке на левый пульт. Теперь всегда вижу, сколько сейчас времени, могу оценивать, сколько времени я в дороге, сколько времени ещё осталось до места и т.д. Купил и прикрутил на руль прикуриватель. Товарищ по работе отдал старенький автомобильный навигатор. Прикрутил и его. Запитываю навигатор от прикуривателя. Очень славно!1 балл
-
Привет народ , может с опозданием для кого то , но вот для новичков может будет полезно, менял масло на ТО 300 и набросал отчетик по замене с фотками. http://drive2moto.ru/garage/6481/motobook/12668. P.S кому интересно подписывайтесь на БЖ , буду стараться подробно описывать все что делаю со своим мотом, думаю со временем получится неплохой мануал по Flex :D .1 балл
-
Ирбис, на руках документы, на мотоке надпись ирбис. Сегодня буду в подвале менять сорванный болт в креплении ручки тормоза переднего к рулю. Заодно сфоткаю табличку. Если что, то эта партия ирбисов пришла на склад под Москвой только в мае из Китая. Может и новая модификация. Сегодня скину фото.1 балл
-
1 балл
-
-ссылка по балансировке колес.балансировать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!во избежание расколбаса на скорости.1 балл
-
Дополняю)) Вчера установил на мопедку амортизатор. Перевернутая родная пружина встала изумительно, только верхние прижимные гайки местами поменял, чтобы легче зажать её было) Задница мотоцикла стала выше (так как длина цилиндра Нивовского больше, а шток я делал такой же длины как и родной и шайбу под пружину варил на таком же расстоянии от конца штока) Провел 30км испытания в горных условиях, результат порадовал, вполне годится такая переделка. Неровностей амортизатор стал глотать больше, пробоев не замечено. Так что, кто озадачен ремонтом амортизатора, рекомендую)) Далее по мере появления косяков при эксплуатации буду отписываться. Уточняю амортизатор-донор передний СААЗ для ВАЗ 21214 ( именно он, его шток 14мм в диаметре!!)1 балл
-
Михаил, думаю выезжать надо 10-го т.к. если 11 то тебе придется выезжать из дому в 4:00, а мне в 4:30 это жесть. В выезде 10 июня меня напрягают 2 вещи. 1 я не успеваю спокойно собраться, придется собираться в попыхах. 2 это то что утром 11 нам придется долго ждать Ариву и Сивого, за это время можно пройти пару сотен км. Но что бы не ждать 11-го предлагаю вариант: закинуть мотик Андрея в газель Ромы и догонять нас по трассе М4, а нам же 11-го встаем первыми петухами встречаемся с inopl44 и в путь. Думаю при таком раскладе они нас догонят часа через 4. А там уже можно будет скинуть мот Андрея и поедем уже вместе. Бред предложил да?!1 балл
-
По маслам копья ломаем тут: http://www.china-moto.ru/forum/topic/655-maslo-v-dvigatel/page-1 А синь-полусинь, так как раз наоборот: Нормальная синтетика значительно лучше переносит жару. Я бы рекомендовал на лето 15-50 300V, а на зиму 10-40 какое-нибудь не палёное.1 балл
-
Так я же не кусаюсь :D. А народ тут не пугливый. Пугливые на эндурку не лезуть.1 балл
-
1 балл
-
Kid66 У меня такая проблема была с самого начала. Вот что я сделал- взял кусок листового алюминия, отрезал небольшой кусок и просверил в нем два отверстия на 6. В одно вставил маленький концевик и плотно замотал изолентой. А другое отверстие использал как крепеж на болт для регулировки свободного хода. Вот что получилось. Если чесно то сложно описать весь процесс я думаю на фотках все видно. Концевик брал вот такой А вообще такие гидравлически датчики продаются отдельно http://ru.aliexpress.com/item/Brake-pressure-switch-Light-Banjo-Bolt-for-Kawasaki-Suzuki-Yamaha-Honda-ATV-Motorcycles/652556481.html1 балл
-
Аккумы с Китая у меня служат по 5 лет. И сейчас на 250-тке стоит родной 2007 года. заправлен в конце 10-того. Обслуживать надо вовремя и эксплуатировать правильно.1 балл
-
Не пугай ты народ))) а то даже регистрироваться перестанут))) Пойдет молва - что есть там удав на сайте, так всех заглатывает в миг)))))))))1 балл
-
кстати данная модель производится с 2012 года, у нас она только с 2013, хорошо что не на нас ее обкатывали, помоему первыми в Баливии ее получили1 балл
-
Усадьба. Барин просыпается к обеду, натянув халат и приложившись к лохани со щами, куда он с вечера бросил изюминку для брожения приятного, выходит из опочивальни. Ломая под халатом утренний стояк, он видит дворовую девку, моющую полы. - Лушка, барыня где? - Да на террасу выходили-с... - Тогда задирай подол. Вдув Лукерье, барин находит на террасе другую девку, метущую пол: - Наташка, барыню видела? - На двор пошли. - Поднимай юбку! На дворе Анастасия перебирает картошку. - Наська, барыня где? - На речку отправились. - Иди сюда, приголублю. На реке баба полощет белье. - Нюшка, барыня здесь была? - Были-с, были-с, на лужок пошли-с. - Давай тогда приласкаю. Вдул ей по полной своей возможности и пошел барин на лужок. Там барыня в пейзанской позе читает последний любовный французский роман. Барин обрадовался и, отряхнув репейники с халата, разводит руками: - Матушка, если б вы знали, как я зае...ся вас искать!1 балл
-
1 балл
-
Поставь 16 зубьев и будет получше.1 балл
-
Ты что Санек !!! Там все 155 будут !!!! Привет !!!1 балл
-
Яфшоке! Оно похоже..... на... внимание... 1-2-3.... СЦЕПЛЕНИЕ! Честно, я ожидал там увидеть как минимум гравицапу. :P Ладно буду вскрывать, реально оно странно работает. Подозрение на кривые металлические диски.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо Олегу (Дырчик). Таблица передаточных чисел звезд и шестерёнок. Стоковое передаточное число Irbis ttr250r - 2,941. Как расчитать скорость и передаточное число пример: К примеру наша скорость ирбиса 110км\час, мы хотим получить меньшую скорость и увеличить тягу - 110 км\час делим на 100 км\час = 1,1. Теперь стоковое передаточное число умножаем на полученное: 1,1 х 2.941 = 3,235 (это нужное передаточное число для желаемой скорости -100 км\час). Далее, смотри по таблице передаточных чисел - 3,235 - это между 45 и 46 зубьями для задней ведомой звезды. Если хотите еще понизить скорость и увеличить тягу, можно увеличить колличество зубьев на задней звезде. Вы должны понять, что для подбора желаемой для Вас скорости и тяги, нужно иметь хотя бы 3 звезды с разбегом 1 зуб. При расчете, я выбрал оптимальный вариант 44 зубьев - передаточное число больше стокового, но меньше расчетного, от него я и буду проводить эксперимент и далее менять звезды.1 балл
-
Дыр-дыр-дыр..погнали)))1 балл
-
Добрый вечер уважаемые! С подачи уважаемого "Дырчика" изготовил ловушку для цепи. Материал алюминий толщина 2мм. (от старых приборов). Вначале сделал шаблон из бумаги и по нему вырезал боковины. Купил 4 сайлент-блока переднего амортизатора ВАЗ 2101. Снял наружную металлическую обойму Из трубки, наружного диаметра 10 мм и внутреннего 6 мм, сделал втулки для сайлент-блоков и получился такой набор. Вырезы на боковинах отличаются, т.к. одна боковина стоит со стороны звёздочки. Дальше с помощью болтов, гаек и шайб собрал. Из профиля 25 мм сделал проставку Закрепил ловушку на мотоцикл. Можно сделать, чтобы ролики были закреплены неподвижно, а можно, чтобы прокручивались при соприкосновению с цепью. Это регулируется длиной втулки в сайлент-блоках. На фото цепь ослаблена. Чертёж ловушки для цепи. Ролик не рисовал, т.к. размеры стандартные. Ролик в магазине называется как втулка для переднего амортизатора ВАЗ 2101 :)1 балл
-
Замена бокса воздушного фильтра и изготовление нового. Не секрет, что штатный бокс воздушного фильтра не отвечает своим требованиям – засасывает не только воздух, но и воду, большой по размерам, нет герметичности в соединение с патрубком от карбюратора, нет отсекателя грязи. На фото Вы увидите, что творится в том месте - где допускается пыль но не «шмотки» грязи. Также, из-за своих не функциональных размеров блока, страдает электрика – реле, соединяющие разъемы проводов и так далее, что не допустимо. Так как наш мотоцикл является класса эндуро \кросс, на котором мы преодолеваем бездорожье, непроходимые места, а порой и небольшие броды, из этого следует – что он должен быть надежным в эксплуатации и соответственно все его узлы. И поэтому я решил отказаться от штатного блока воздушного фильтра и изготовить свой. Первая цель - полная герметичность от воды и достичь нормального вдоха двигателя. Вторая цель, обойтись как можно доступным материалом и чтобы бюджет не вышел за 1000-рублей. Мой выбор остановился на канализационный сантехнических ПАХ трубах, разного сечения – этот материал не дает коррозии, имеет в соединениях сальниковые уплотнители и его можно паять, у кого есть в этом навык. И так, я приобрел : 1. Тройник переходной 100мм с отводом на 50 мм – 1шт. 2. Уголок 40 мм 90* - 1шт. 3. Уголок 40 мм 45* - 1шт. 4. Уголок 50 мм 90* - 1шт. 5. Заглушка 100 мм – 3шт. 6. Заглушка 40 мм – 3шт. Первоначально я демонтировал бокс и как это оказалось, что не совсем просто как я думал. Рассказываю последовательность демонтажа бокса воздушного фильтра. Снимем: 1. Пластиковая боковая облицовка. 2. Сиденье. 3. Отсоединяем и снимаем аккумулятор вместе с металлическим пеналом. 4. Вынимаем реле (круглое со стороны аккумулятора) потянув на себя. 5. Сверху где воздухозаборник снимаем реле потянув к центру. 6. Отсоединяем воздушный патрубок от карбюратора (предварительно ослабив стяжной хомут). Перекройте воздушнуб заслонку карбюратора и заткните тряпкой воздухозаборник карбюратора !!! 7. Отсоединяем маленький подводящий патрубок от бокса идущий от двигателя. 8. Откручиваем болт крепление глушителя и вынимаем болт. 9. Сдвигаем бокс в сторону бензобака, чтобы вывести защелки фиксаторы из фиксирующей платины, в районе лотка под инструмены в ьоксе. 10. Вынимаем бокс в сторону заднего колеса. После всех этих проделанных работ, я начал примерку, чтобы определить высоту нового бокса под воздушный фильтр… Потом отрезал не нужную часть от переходного тройник, далее взял уголок 40 мм 90*, отмерив от бортика 5 мм, отрезал верхнею часть, от остатка уголка тоже отрезал кусочек трубы. Потом, с большой заглушки срезал бортик, который входит в трубу, доработал ее сняв остатки пластика и у меня получился диск … На диске я разметил центра с помощью штангенциркуля, разметил нудный диаметр под 40 патрубок, высверлил отверстие и подогнал под верхнею отрезанную часть патрубка… Сделал заготовки для спаивания из этого же материала – отрезав от ненужных частей полоски, примерно 1-2 мм, но не больше, иначе будет сложно прогревать детали и сам «припой их полосок». Первоначально нужно припаять к фланцу (диск) сальниковую часть, которую отрезал от уголка 40 мм, потом остаток уголка с противоположной стороны. После того как я собрал с помощью пайки дно будущего фильтра, я занялся опять примеркой, чтобы выбрать направление патрубков – один к карбюратору, другой в будущем будет выходить в переднею часть мотоцикла скрываясь под пластиком или бензобаком.. После примерки прихватил дно к боксу. Патрубки по отношению друг к другу получились практически под 90* но в меньшую сторону – угол ближе к острому. Думаю что к 28.08.2013 года., я полностью закончу - изготовление бокса под воздушный фильтр . Ниже показываю фото всего того о чем я рассказывал и о процессе изготовления. Продолжение следует. "Дырчик"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00