Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Саш-ОК

    Саш-ОК

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      167


  2. Striker

    Striker

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      82


  3. yaschig

    yaschig

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      701


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2014 во всех областях

  1. Здравствуйте, друзья! Сейчас вернулся с покатушек вокруг горы Волчиха, вот несколько фоток, не судите строго, снимал на телефон.
    5 баллов
  2. Ура мы на море! Добрались благополучно, без потерь и проблем, из близлежащих областей к нам ни кто не присоединился. Море очень теплое!!!
    3 балла
  3. Сегодня накатал по полям и ДОПам 120 километров, устал как бешеный пес, но доволен. Выходя на покатушки долго думал какой экип надеть: черепаху и колени или туринговый экип с мембранами и проч... Выбор пал на туринг и я не прогадал! Попал в адов ливень! Доехав до заправки с кафе там расположился, снял курточку и о чудо! Полностью сухой))) правда под курткой огромная лужа на полу была;))))) Ну ничего! Вот пара фоток Подмосковья: По приезду решил апгрейднуть мот: спасибо мотоклубу БМВ подогнали защиту рук от Гуся 1200 адвенчур. Проинсталлировать было просто! Сравнение: Готовый продукт:
    3 балла
  4. Добрый вечер.Принимаете в барсоводы старичков?
    1 балл
  5. Две недели уже дождливая погода, и сегодня у меня сдали нервы, пошел к моту под дождем- "напролом" решил я для себя!) И видимо небеса сжалились и подарили мне пару часов солнца!))) Вообще все начиналось как спокойная поездка: - берег реки Клязьма превратился в "трассу для спидвея"!) - люблю хвою!) Ну а чуть подальше нашел следы "квадратов"... : Пару ручейков пролетел не глядя.) В самых жестких местах не останавливался и по этому фоток нет. Отсутствие "крутых" снимков и видео, связанно только с одинокими поездками. На отмывку мота ушло 70 литров воды!)))
    1 балл
  6. Пожалуйста, дружище! Идею подглядел на фото у Тимона, изготовил из подручных материалов - шестигранник 6мм. Израсходовал пруток длиной примерно 190см. Закрепил на "рогах", нарезав в них резьбу М5. Собрал на фиксатор резьбы. Максимальный вес, которвый перевозил на нём - 15кг., но ехал аккуратно.
    1 балл
  7. Блин, сочувствую. Штрафы это еще пол дела, по закону тебя могут обязать возместить ущерб джипу. Вот именно поэтому среди байкерского сообщества категорически не принято давать кому бы то ни было свой байк. Это ладно наши еще дешманские и слабенькие, у моего соседа по работе CBR1000 за 600тыс. Вот что ему делать, если знакомый его байк разобьет? Да даже просто посидеть, примериться к байку (когда еще думал что все таки мне надо) я и то разрешения спрашивал и он рядом стоял подстраховывал чтоб не уронил ненароком. И я его прекрасно понимаю и не в коем разе не осуждаю за такое недоверие.
    1 балл
  8. Всё нормально, просто свечу давно не чистил, в инструкции к мопеду должна быть рекомендация по периодичности очистки и замены свечи.
    1 балл
  9. 1. Сцепление отрегулируй, чтобы на рычаге выжима (на руле) был свободный ход примерно 2мм., а дальше по своим ощущениям. 2. Зарядка любая подойдёт на 12В в любом магазине продаются и не дорогие. 3. Сними левый пластик и всё будет понятно.
    1 балл
  10. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ на DAKAR, берем мот, снимаем всю облицовку, выглядит так, открываем две крышки на головке блока, отверстия маленькие и не очень удобно, щуп приходится гнуть, , ловим ВМТ, (верхняя мертвая точка) клапана при этом должны люфтить, подсовываем щуп помогаем пальцем пройти между коромыслом и клапаном, должен проходить с небольшим трудом, если пролетает или не проходит, ослабляем гайку, и плоскогубцами регулируем зазор проверяя при этом щупом величину зазора, как мне ранее советовали сделал впуск 0,05, выпуск 0,07, отрегулировав зазоры затягиваем гайку придерживая шток плоскогубцами, и собираем все назад, далее катаемся и получаем удовольствие, ничего не стучит и не шумиит, двиг работает мягко и ровно)))
    1 балл
  11. Всем привет. Сегодня немного разобрал своего Барсика. Сделал зто для того. чтобы отрегулировать клапана. Дело в том, что отрегулировать впускной клапан можно только со снятим бензобаком. Вот метки ГРМ кому интересно. Две полоски на звездочке должны стоять напротив стыка крышки головки и самой головки. А в окошке в левой крышке картера должна показаться риска. Выпускной клапан трогать не стал( там зазор был и так 0,1) А вот впускной был здорово зажат, Пришлось регулировать( выставил 0,05-0,08)
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Итак, продолжим: По началу планировал сделать дневник, путём переноса, с некоторой редакцией, старых своих записей сюда, но, думаю, будет интересны и некоторые, скорректированные временем, впечетления и мысли... Как-бы там нибыло, а в первую очередь, при выборе, мы смотрим на внешний вид. И если вид разномастных зубил мирового и отечественного автопрома мало что может сказать, то вид мотоцикла сразу говорит очень о многом, а спецу, так вобще, - практически обо всём: общая компановка, размер колёс, двигатель, карбюратор... даже цвет этого мотоцикла мне понравились с первого взгляда. Продуманность в мелких деталях (я пока не беру качество их исполнения) произвела самое благоприятное впечатления и вызвала слегка завышенные ожидания (эти "завышенные ожидания" привели к некоторым проблемам в будушем). Теперь об этом по порядку: Цвет. Мне не нравятся кричащие, яркие краски; генетически, да и опыт прошедших лет сказывается, я считаю более практичными цветами те коляры, которые предоставляют максимум возможностей в маскировке. Но, чёрно оранжевая окраска двухсотки - меня сразила , цвета георгиевской ленты, цвета дыма и огня - не могли не отозваться в душе патриота :) ! Очень понравилось! И право жаль, что наклейки пришлось сразу снять, но, увы, - такая раскраска очень-уж заметна на пересечёнке, а вот просто чёрный цвет - наиболее универсален для маскировки, достаточно разбить силуэт парой веток и чернота окраски сливается с чернотой теней в лесу или кустарнике... Лучше чёрного, в этом плане, только цвет серой солдатской шинели. Матовый хакки тоже хорош, я б с удовольствием ездил на мотоцикле цвета "уазика" с красной звездой на баке B) , но, - это уже понты :) , - чёрный всётаки практичней.
    1 балл
  14. Ребятки, вот на мой взгляд очень полезные картинки. ПО крайней мере они мне очень пригодились. Двиг не наш, но большинство деталей подходит. Двигатель от Stels Flame 200. ( 164FML )
    1 балл
  15. Здраствуйте, мотобратцы.. Нигде и никак не могу найти проклятую шестерню и первичный вал. Может быть кто находил? отпишитесь пожалуйста. в интернетах тоже не могу найти :( Ребятыы, доброго времени суток) Свершилось. Поршень от ТТР 250 2012 года встает как родной. Вот фотки и видосик :) На видео первый запуск. Качество ДНО http://vk.com/skorpion1305?z=video43508732_168272856%2Fvideos43508732 ну и почти последние фотки Нашёл книгу по ремонту поршневой с регулировкой клапанов. На 301 странице основной темы "Скандалы..." есть фотки полной разборки двигателя, предлагаю модераторам объединить и в ФАК))) двиг.1.doc двиг.2.doc двиг.3.doc
    1 балл
  16. Выкладываю обещаные фото по усилению заднего подкрыльника. На них видно что раз 5 переваривал, пока добился нормальной жёсткости. И реставрация поворотников. 02.08.16 изготовил совершенно новый из нержавейки, прут 6 ка
    1 балл
  17. Всем привет! Доработал подставку под мот согласно Вашим советам)). Сделал так же защиту для двигателя,но сфоткать не успел,попозже выложу.
    1 балл
  18. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-14#entry47311
    1 балл
  19. Мои мотоциклы Yamaha YBR125 и Irbis TTR250 сейчас ездят на автомобильном масле Liqui Moly Molygen 10W-40 API SL с органическим молибденом, ещё больше снижающим трение. Проскальзывания/ведения сцепления или иных негативных эффектов не замечено. До этого Irbis ездил на ZIC A+ 10W-10 API SM, опять же - негативных эффектов не замечено.Украинский ёбрклуб всё чаще льёт в ёбрики автомасло и отписывается - полёт нормальный. А смотря на остальных, с "мотомасла" соскакивает всё больше народу. Я в их числе. Проскальзывание сцепления на автомасле может присутствовать на мощных мотоциклах (от 90-100 л.с.), и то, не факт, что это будет обусловлено именно автомаслом. Например, на пожилых Yamaha XJR1200/1300 сцепление буксует не только на автомобильном масле, но и вообще на масле классом выше SG. После установки тюнингового сцепления (с обычными пружинами вместо одной диафрагменной) пробуксовка пропадает вовсе. Вывод: прежде чем говорить о пробуксовках, стоит попробовать :) Если не буксует, то лучше лить автомасло из-за лучшего пакета присадок. Движок дольше проживёт.
    1 балл
  20. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...