Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.06.2014 в Сообщения
-
Подшипники заменять нужно так: 1. Нагреть ступицу и как писал Tommy82 подшипник выйдет сам, ну или его слегка выбить. 2. Нагреть ступицу (строительным феном, над газ. плитой и тп) 3. Подшипники охладить в морозилке (можно обдуть из баллона сжатым воздухом, он тоже охлаждает) 4. Ставим подшипники (должны сесть "от руки")4 балла
-
Здарова. Как же так, вроде бы сам меня учил как подшипники менять ) Их нагревать нужно и очень легко без усилий выпадают, всем советую. Не стал долго думать, фенов не было, занёс колесо домой и над газ плитой на расстоянии см 20 от пламени, он сам выскочил, потом новый на горячую хорошо идёт. Не кайф, Олег давай, успешно и быстро починиться да и гоу в Мещёру! Может кого соберём на поход тут. Надо подумать как добраться избегая трасс и общественного асфальта.4 балла
-
Ура, ура, ура, одел предохранитель. Индикаторы не работали. Поджал коннекторы рядом, поварачиваю ключ и вижу долгожданную зеленую лампочку, счастье. А то хотел уж вести в сервисный центр магазина, где покупал...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
FAQ (F.A.Q. - Frequently Asked Questions, англ.) — часто задаваемые вопросы. Создание данного раздела, является способом облегчения поиска, получения и опубликованием информации по эксплуатации и ремонту Lifan LF200GY-5 и обусловлено, дефицитом подробного технического описания модели, оставляющим желать лучшего после продажного сервиса байка дилерами и дефицитом запасных частей от производителя, на нашем рынке. 1. Заполнение: все участники форума. 2. Цель: обобщение накопленного опыта по эксплуатации, ремонту и тюнингу байка , упорядочение и конкретизация всей полезной информации и увеличение удобств её пользованием. 3. Содержание: подразделы, включающие в себя - техническое описание модели, отдельных узлов, агрегатов и их аналогов; методика ТО и ремонта; опробованный тюнинг; применённые аксессуары, девайсы и всё остальное, что сможет помочь владельцам GY-5. 4. Требование к постам: техническая грамотность, конкретность, достоверность, ссылки на указанные источники (т.е. в постах должно быть больше ответов на вопросы, а не наоборот); уверен, всеми будет только приветствоваться, наглядность и информативность постов: сопроводительные фото, описание порядка произведённых ремонтных работ и тюнинга, размеры деталей и другая полезная владельцам GY-5 информация. 5. Модерирование: преследуя цель, приблизить раздел, во благо большинства владельцев GY-5, по своему содержанию к техническому справочнику и пособию/руководству по эксплуатации, ТО и ремонту, нежели к обменнику малозначащих вопросов, НЕ информативные посты БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ.1 балл
-
1 балл
-
да... случай неприятный! хорошо, что сам цел-невридим! мот конечно пострадал, но это поправимо. в старые добрые времена проверяли перья вилок как ружейный ствол. снимаешь перо и смотришь как в подзорную трубу....если видишь круглый выход, кольца, на протяжении всего пера-всё гут! если есть гнутость-картина будет другой: на выходе элипс, кольца "смазаны"... ну а в идеале-в станке токарном крутануть с индикаторной головкой.1 балл
-
Закрути от руки БОЛЬШУЮ ШАЙБУ с резтбой и насечкой до упора от ручки, отрегулируй маленьким винтом , в который входит тросик, свободный ход на рычаге 2 мм, потом БОЛЬШУЮ ШАЙБУ С НАСЕЧКОЙ крути руками до упора влево и все!1 балл
-
Пункт 4 сразу отметаем: Большой бак из эндуро только у Джебель 250ХС - 17 литров. Больше ни одна чикушка 400 без дозаправки не проедет. Есть конечно тюниговые баки для ряда мотов, но китайцы данной ценовой категории в пролёте. У БМ 200 ки расход на трассе 3,5 литра на 100 при скорости 75-85 и полной нагрузке. (у моей по крайней мере на тяговых звёздах). У БМ 250 - примерно так же, полагаю. Если за 100 перешагивать ни-ни (А 250 - 106т.р.), то рекомендую ТС присмотреться к БУ БМ250. Дастаточно много людей купив данный девайс разочаровывается в нём очень быстро - 150 не валит. Сидуха кстати очень удобная (по сравнению с топовыми японскими эндурами) у вполне годится для езды даже вдвоём (если оба не очень габаритны).1 балл
-
Видео про речку - супер крутяк! + :) И там с нами мог быть любой, нужно было всего лиш заправить моц и запастись бпешкой! ну и провести аДскую ночь в газели, когда все сперва ржали как кони, а потом замёрзли до костей. :) но оно того стоило!!!!!1 балл
-
У тебя башановский как я понял новый ирбис, крути не бойся на ручке сколько позволяет резьба, вниз не лезь пока.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
+1 Ничего не скажу по поводу эпоксидки, не пробовал. Но лужение применял однажды, была у меня Планета-5, половинил как то двиг, причина была не в том, что подшипники крутились в посадочных местах, а в другом. В общем заметил что подшипники как то легко извлекаются и вставляются, на новые подшипники нанес паяльником тонкий слой олова. Собирал как положено, подшипники заморозил, половинки двигателя нагревал, при сборке ненужная часть олова срезалась, все жестко собралось как надо. Ездил после этого 3 сезона, потом продал, с этим узлом все было нормально!1 балл
-
Недостатки: 1. Тонкая передняя вилка. Существенный недостаток, который присущ многим малокубатурным эндуро-мотоциклам. При сильном падении на асфальте вероятен риск погнуть её в самых неожиданных местах. 2. Вилочное масло по-умолчанию плохое, жидкое. Из-за этого мотоцикл клюёт носом и плохо держит дорогу на большой скорости. Частично лечится заменой масло на более густое. 3. Слабый передний тормоз. Заблокировать его невероятно сложно. 4. Слишком цепкий задний тормоз. На мокрой дороге его легко пустить в юз, что чревато падением. 5. Разомкнутая рама. Двигатель выполняет роль силового элемента Данный момент очень критичен именно для Эндуро-класса. Рама разрушается в месте соединения двигателя и рамы. Прыжки противопоказаны.1 балл
-
1 балл
-
От автомобильной камеры вырежи прокладку, сними звезду и поставь до сайлент блоков, чем толще камера тем лучше. с силой придётся ставить потом кольцо стопорное зато люфт как рукой снимет даже после хардкора его не будет. другая проблема разбиваются крепёж этих сайлет блоков. Олег Мёбиус тут писал как ставить апгрейд, думаю придётся.1 балл
-
Дружище, найди грамотного автоэлектрика, съезди к нему и пусть он все прозвонит, проверит, подумает. Так будет быстрее, электрику сложно смотреть через инет. Тем более здесь спецов то и нету, наверно.)1 балл
-
1 балл
-
Дружище первое что посоветую это смени аватарку, не патриотично тем более в свете нынешних событий. По теме: на всех мотиках одинаково вытащил подсос, завел, потарахттел пару минут и закрыл его.1 балл
-
Рассказываю по этому амортизатору. Мне Алексей заказал такой же амортизатор какой у меня (по твоей ссылке) я заказал, сегодня привезли, принимала и оплачевала жена. Я приехал радостный, вскрываю коробочку, а там не то что у меня.. А то что у тебя по фото.. Я на прямик звоню продавцу Антону, мол так и сяк это не то. Он терпеливо меня выслушал и потратил для разъяснения свое время на меня. Дело в том, что предыдущая модель снята с производства и вместо нее начали производить эту которая на фото, разница в чем мой был 366- это диаметр поршня, а на этом 506 - диаметр поршня. Так же, стали устанавливать оооочень широкую нижнею втулку под крепления маятника... Почему ? Антон (продавец) сам этого не понимает. Последняя буква в артикле это как я понял цвет пружины. Со слов Антона, данный амортизатор как бы популярный у владельцев китайской техники и при внедрение его просто втулку срезают подогнав размер под нужный. Ну вот такая свежая инфа по данному амортизатору УСС. Вот теперь думаю, проломит мне Алексей (карамба) голову или нет ? Но такого какой у меня уже нет и не будет.1 балл
-
Всем привет! Не хило мы катнули... Шкурой ощутили прелесть непогоды и тонкости езды в колонне. Обычно путь домой всегда короче, но не в этот раз. От колонны отделились Сивый(Андрей) и yaschig(Илья), появились поломки у Газели, постоянные проблемы с Raser у Inopl44(Саня), перед рассветом за 300км от дома у меня рассыпался подшипник заднего колеса. Быть нам в глубокой жопе, еслиб не Газель Ariva555(Роман). ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО РОМАН !!!!!!!! Отремонтировали меня в Рязане за 2т.р. Прибыл домой к вечеру третьего дня. Мои ФОТО.1 балл
-
Про "завышенные ожидания": То, что разные защитные резиночки на тросиках, рычажках, тягах... практически ничего - ни отчего не защищают, а только помогают накапливаться грязи - я знал всегда, - алфавита я ещё не знал, а это уже знал :D Но, обнаружив в ступицах, приводе спидометра, в прогрессии, тормозных супортах... пыльники и сальники - почему-то решил, что они гарантированно защитят "организм" мотоцикла от грязи, воды и пыли. Уверил себя в этом и "полез в горы" и, разумеется, совершенно закономерно, получил "много восхитительного секса". Пришлось: промывать, очищать, полировать, а что-то и вовсе менять на новое, - например ступичные подшипники и те-же сальники-пыльники. Так-что - "Не верте Данайцам дары приносящим", - только обилие старого-доброго литола и старой-доброй гарфитки - "спасёт отца русской демократии", но, однако, пыльники и сальники - совсем небесполезны! Они не дают вымываться смазке из защищаемых ими узлов и деталей, и борьба воды со смазкой происходит на границе рабочих кромок сальников и пыльников, а не в подшипниках, шарнирах, направляющих и т.д...1 балл
-
Расскажу свою историю в хронологическом порядке :-))) Заранее до поездки мотоцикл был приведен в порядок, заменено: 1. цепь did 2. все подшипники/сальники в переднем и заднем колесах 3. новая камера в заднем колесе 4. масло новое motul 10w50 5. спилен ролик натяжения цепи 6. вставлена новая звезда на 15 зубов afam 7. карб отрегулирован идеально, смесь отличная свеча серая 8. рычаги сцепления отрегулированы на отлично 9. снаряжен новый багажник 10. водонепроницаемое крепление для телефона + 11. телефон с навигационным приложением (кстати если кому интересно использую вот это: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.atlogis.sovietmaps) и загруженным маршрутом 12. амортизатор стоковый, благодаря EMSPost новый аморт так и не успел до меня доехать, отдельное им спасибо, но, желание было сильнее страха остаться без аморта в десятках километров от населенных пунктов, поэтому было решено поехать на том, который есть. Риск дело благородное, тем более что знакомый товарищ сказал что этот проживет еще немало километров. Я ему доверился. Из зап частей с собой взял: 1. набор ключей головки + накидные от 5 до 24, плюс различные переходники и удлиннители 2. свечной ключ 3. пассатижи 4. тонкогубцы загнутые 5. кусачки 6. отвертки крест + плоская 7. шестигранники от 3 до фиг знает скольки :-) 8. жидкая сварка 9. запасные тросики 10. запасная ручка сцепления 11. болты россыпью различный сечений 12. смазка цепи motul offroad 13. литр+100гр масла на замену motul 10w50 14. мини лебедка + трос на 6м 15. строительный нож 16. шматок изоленты 17. все это засунуто в небольшую лоховскую барсетку в которой дофига всяких отделов, занимает мало места, инструменты в ней не гремят Снаряжение: 1. палатка одноместная 2. спальник 3. надувной матрасик 4. коврик пенка 5. сменный комплект термо белья 6. дождевик рыбацкий 7. комплект рыбацких шмоток 8. жопные мази от комаров в ассортименте 9. кружка + чашка армейские 10. мультитул 11. фонарик 12. тубус с удочкой 13. коллекция блесен 14. пара банок тушенки 15. пара пакетов риса + пара пакетов гречки 16. сублимированное карт пюре 17. все это упаковано в стандартную дорожную сумку купленную в магазине ашан за 500р На мне было: 1. шлем 2. горнолыжные очки 3. перчатки мотоциклетные 4. джерси 5. мотоштаны 6. термобелье 7. берцы (решил не брать мотоботы, не для туризма они) 8. наколенники Собстно маршрут туда: Омск - Омский - Зеленовка - Малахово - Классино - Николаевка - Алексеевка - Покровка - Отрадновка - Новомалиновка - Борисовка - Пустынное - Костино - Муромцево - Окунево - Чеплярово - Место назначения, Место назначения представляет из себя небольшую старицу реки Иртыш, где по поверьям есть рыба и можно покидать спиннинг Маршрут обратно построен по другому берегу реки Иртыш: Чеплярово - Окунево - Карташово - Большеречье - Шипицино - Могильно-Старожильское - Ингалы - Старокарасук - Саргатское - Увальная бития - Верлюжье - Авлы - Красный яр - Камышлоский - Омск Выходные начались отлично, мотоцикл почти готов к дальней поездке, маршрут в навигаторе, стартуем 12 июня 05:00 (железная дисциплина залог хорошей поездки) сажусь на мотак, завожу, все без проблем, мот тарахтит, я снаряжаю, в голове вертится куча мыслей о предстоящей поездке, думаю о предстоящем маршруте, а он непростой, впереди около 700км полного бездорожья и 4 дня полного одиночества, чего я собстно так долго и ждал. Выезжаю из города, по дороге ору песни, все равно никто не слышит :-))) проезжаю первую деревню Омский, потом Зеленовка, 10:00 на середине маршрута в Малаховку делаю первый крюк, примерно в 4 км по причине того что вместо дороги оказалась пашня боевой дух постепенно снижается, дороги все чаще теряются, становится все тяжелее проходить маршрут, появляются первые болота 11:00 Доезжаю до Классино совсем по другой дороге, которая отмечена на карте, чем планировалось, понимаю что сельское хозяйство в области идет на подъем, поэтому многие дороги тупо перепаханы 12:00 Багажник Первая неудача с мотаком приключилась на перегоне между Классино и Алексеевкой, багажник тупо отвалился по швам сварки в месте крепления его к раме. Багажник выкидываю, привязываю сумку на стяжки, сумка держится нормально, еду дальше. Жаль конечно багажник, долго мы его варили, и стоило это 2000р вечнодеревянных. 13:00 Алексеевка - первый контакт Заехал в Алексеевку заправиться - поесть в кафе, уже был грязный как черт, местные обыватели когда меня завидели такого нарядного и грязного немного о*уели, но потом ничего попривыкли. Заказал борщ..... это был самый странный борщ в моей жизни, это было больше похоже на суп-лапшу, но я съел даже не смотря на него потому что набегался вокруг мота по полной катушке. Пока ел, наблюдал за мотаком чтобы никто не торчал возле него. К концу обеда подтянулся какой то "Четкий пацанчик" и стал ходить вокруг мотака и говорить по телефону. Из контекста я понял что он ссорился со своей девушкой. Ну я значит собираюсь одеваю шлем перчатки. Он доругался по телефону, подходит ко мне я вижу что он чем то обжабан. Диалог был примерно такой: - Довезешь до Костино? - Ты с ума что ли сошел? - А че тут недалеко..... Я прикинул расстояние, буйраки и его сидящего у меня на сумке..... сдержался чтобы не заржать и ответил: - Не, не получится На что быдло мне ответил: - С ума сошел, че так разговариваешь - я нормально разговариваю, мне тебя некуда посадить, вон твоя маршрутка подошла В это время я уже сидел на заведенном мотаке, газанул, обдал его пылью и был таков :-)))) 14:00 Дорога от Алексеевки началась успешно, но, далее по дороге пришлось искать альтернативные объезды 19:00 ТО Начиная от Покровки дорога совсем потерялась, поэтому было принято решение ехать по другой дороге, она была хорошая, накатанная, поэтому боевой дух значительно повысился несмотря на то, что по изначальному плану проехать не удалось Примерно в середине дороги решил остановиться сделать мини ТО, поменял масло, старое слил в заранее подготовленную полторашку, через воронку, чтобы не засирать природу, смазал цепь, происнпектировал мотак на предмет поломок, все норм, продолжаем путь. 22:00 Костино Вторая история приключилась именно в это деревне, я заехал в магазин чтобы закупиться едой перед ночевкой. Зашел в магаз, купил хлеба, колбасы, чекушку водки, сока, ну и пока я пытался все это закрепить на моте ко мне подтянулся местный калдырь. По внешнему виду - мужик лет 40-50. Подходит ко мне с вопросом: - Че ты у меня там спрашивал? Он видимо таким образом пытался показаться мне давним знакомым, я ответил: - Я у тебя ничего не спрашивал - Ясно Через 5 минут от него последовала просто ошеломительная реплика - Займи полтинник! Я с трудом сдержался чтобы не заржать, но в душе.... я не то чтобы ржал..... меня просто разрывало от смеха, собрав волю в кулак я ему с серьезным видом ответил: - У меня нет, осталось только на бенз Он немного подумал, я понял что он настроен серьезно: - Ну займи хоть сколько сможешь... Я залез в карман пошуршал мелочью, достал пересчитал - 25р, протягиваю ему, он отвечает: - О! На чекушку хватит! Да ты не волнуйся, я же отдам - и удалился. Меня подмывало спросить когда и где можно забрать долг..... но не стал иронизировать местные - люди серьезные, шуток не любят. Далее я завел мот и поехал уже напрямую на муромцево, основной перевалочный пункт, от которого до места назначения рукой подать и дорога хорошо известна, и достаточно хорошая чтобы проехать ее быстро 23:00 Ночевка На перегоне между костино и муромцево дорога окончательно потерялась в пашне, решаю делать остановку на ночевку, тем более что ехать уже практически невозможно, темно, света фар не хватает чтобы осветить дорогу, которой собтсно и нет. Нахожу лес, где побольше дров и поменьше комаров. Ставлю мот, благодарю его за то, что везет меня без поломок по самым сложным дорогам. Вспоминаю какой у меня за спиной сложный маршрут, вы бы только знали в какие переделки мы попадали на этом железном друге по пути туда, это были болота, где колея по колено, воды почти по пояс, поля, где тупо нет дороги, и кочки такие большие что я на нем скакал как на американском родео. Грунтовки, асфальт: Вот уж поистине вседорожный транспорт восхитился я - и стал разбивать лагерь. Связи нет, ловит только ГПС, до ближайших людей 15-20км. Разжег костер, выпил водки, поставил палатку, пока все делал костер прогорел появились угли. Жарю колбасу и жалею, что не купил кетчуп. Поел, подумал, часов в 01:00 - 02:00 лег спать. 13 июня 06:00 Подъем сборы 06:30 Самый большой крюк Поездив при дневном свете по окрестным полям я окончательно понял, что те дороги, которые я видел на спутниковых фотках больше не существуют и решил ехать обратно в Костино, и подобрать другой маршрут. 07:30 Ураловод Вернувшись в Костино я сообразил что мне нужна заправка. От Костино была альтернативная дорога до Окунево в объезда Муромцево, но как выяснилось ближайшая заправка только в муромцево. Все местнеые заправляются там. Вобщем решил заехать в магазик - купить минералки. В магазе купил минералку и кукурузные палочки "Никитка" стоит Никитка, жрет Никитку. Тут едет местный поц на урале, урал был такой старый что мне казалось что он сейчас выплюнет поршня прямо через выхлопную трубу, из которой был такой столб дыма как от камаза. Смотрю урал разворачивается, ну думаю, по мою душу. Исходя из предыдущих ситуаций я думал что ничем хорошим это не закончится. Останавливается урал возле меня, с него слезает пацан, лет 15-16, смотрит на ирбиса и..... говорит: - ОООоооооООООооохххххх ну ни**х**у**яж себе, эт че такое??? - мотак - отвечаю я - какой объем? - 250 Типичный разговор, сколько жрет, сколько прет. В конце: - ну ты крутой, а сколько стоит? - 65к - даааа, ты крутой на что я ответил, что если этот паренек не будет бухать, а будет работать то заработает себе на такой - же даже лучше. Пацан уехал вдохновенный :-)))) Ну думаю, может этот разговор сделает его лучше. 09:00 Муромцево - конец амортизатора Короче других вариантов кроме как поехать по трассе у меня не было, поэтому рванул. Скажу честно, на 15й звезде больше 60 ехать сложно, обороты примерно 5000, больше 5000 длительное время стараюсь этот мотак не крутить. Поэтому пер 60, хотя в сумке лежала 16я звезда, я про нее совсем забыл. Вобщем нормально доехал до муромцево, заехал в местный магаз, закупился еще колбасой, водой, и взял еще водочки, у меня были целые сутки в пункте назначения, поэтому можно было хорошо попить. Интересного мало было в этой деревне, самое интересное началось далее. У меня окончательно сдох аморт. На кочках стало пробивать до отбойника, я посмотрел на аморт, понял что его можно подтянуть, регулировка была в нижнем положении. Короче я кое как докатил до Окунево, встретил местного паренька, я у него спросил ключ, на что он мне ответил, что это можно сделать зубилом. Т.к. другого выхода у меня не было, мне пришлось согласиться с его предложением. Короче я сорвал резьбу на аморте при помощи зубила. Но аморт подтянулся, поэтому я решил не ехать домой, а все таки доехать до места изначально планируемого. Доехал, успешно. Но, по дороге сдох телефон. Почему то перестал заряжаться, батарея села и он отключился. Я легко уловил закономерность что он нормально заряжается когда выключен дисплей, видимо он штатный генератор мотоцикла слаб и, поэтому, ток зарядки низкий. Вобщем с выкл дисплеем заряжаяется. 14:00 Рыбалка Судя по моим наблюдениям рыба в водоеме была. Вспелски были приличные. Но ничекаких поклевок я так и не зафиксировал. Вообще оговорюсь. Я рыбачу на спиннинг. Поэтому как правило в нашем регионе сложно на него чтото поймать - надо знать места. Короче до вечера я прошарился по берегу, несколько раз видел змей. Черных. Без желтых ушек. Значит гадюки. Вечером я жег костер. При помощи мотака и троса я притащил 2 достаточно больших сухих деревьев к месту своей стоянки. Вечер костер. Захотелось есть...... но, внезапно возникла проблема: в дороге я потерял воду. Хотел сварить рис, но, воды нет... что делать? решил варить на воде из озера. Она мутноватая, и немного пахнет. Но, сварив рис на этой воде я не обнаружил никакого запаха. В итоге слопал рис за обе щеки. Далее водка, ночь, мысли всякие разные. Часа в 2 или 3 я лег спать предварительно раскидав костер. 14 июня 11:00 подъем Я решил поспать подольше поэтому проснулся так поздно. Был немного сушняк, тк бутылка водки в одно лицо это много для меня. Но голова не болела и самочуствие было отличное, чувствовалось что есть перегар, решил сварить тушонки с гречкой, чем собстно и занимался пару часов. Ужасно хотелось пить. Накануне вечером я заварил еловые иголки в воде и попробовал попить это пойло. Как Беар Гриллс. Старина Беар не врал. Это был вполне сносный напиток, только не хватало сахара, который я, естесственно заботливо не взял. Жажду я немного утолил. 13:00 дневной сон :-)) 14:00 сборы и выезд 14:30 опять амортизатор Короче проехав примерно пару десятков километров по какашкам я понял что аморт опять сдох. Ужасно хотелось пить заехал в деревню чеплярово в магазин, купил минералки, когда проезжал то увидел в деревне какую то сходку, почти вся деревня собралась на одной поляне и что-то отмечали. В магазе я спросил какой праздник отмечают, окывается что это татарская деревня и отмечают родительский день. У них это праздник. Вот такие знания я получил :-))) 15:00 конец палатке На подъезде к Окунево у меня случилась большая неудача: на кочке палатка сползла вбок и залетела под колесо, палатку разорвало. Начиная с этого момента у меня был только один вариант - ехать домой без остановок. Аморт дохлый, палатки нет. :-((( палатку жалко конечно, но, куда деваться 17:00 дорога на Большеречье Выехав из Окунева я решил срезать и поехать в большеречье по проселочной дороге. На выезже из окунева свернул на нее, дорога оказалась не очень. Мягкий грунт и глубокая узкая колея мой ночной кошмар. Надо было проехать по этой дороге около 80км. На большеречье ходит паром, тк. эта деревня на другой стороне реки Иртыш. Ну думаю - не успею. Постепенно дорога начала улучшаться, начали появляться отличные пейзажи, появились также небольшие холмы, лесная извилистая дорога, мягкий песчаный грунт, небольшие поляны, а запах..... просто красота, это была самая кайфовая дорога, по которой я ездил на этом мотаке. В гору он тянет отлично, я сразу вспомнил как я боролся с такими же холмами на велике, и на душе стало просто отлично. Проехал я 35 км на одном дыхании. Но вдруг откуда ни возьмись..... буйраки. Ну как буйраки..... я даже не знаю как это назвать.....огромные ямы примерно по пояс глубиной с лужами на дне глубиной примерно по колено, ужасные колеи на которых ехать ровно просто невозможно, грунт - отборный чернозем + глина, вязкие как пластилин, твердые даже если мокрые. Мотак тянет просто супер, я даже не знаю какую надо машину чтобы там проехать, судя по следам ездили там комбайны или трактора, размером с белорус, не знаю какая там техника четырех колесная сможет пройти. Короче проехал я 3-4 км такой дороги. Я так не потел никогда. Но это фигня, главное что мотак начал греться. Сидушка стала горячей, я остановился плюнул на головку, вроде нормально, слюна не отскакивает, но я не стал рисковать и дал мотаку передохнуть. Полил его водой из лужи на всякий случай чтобы быстрее остыл. Мануальное жидкостное охлаждение получилось у меня :-))) поехал дальше. Короче останавливался так еще 3 или 4 раза. Короче воздушное охлаждение на мотаке не для хард эндуро. Когда я уже окончательно выбился из сил и потерял надежду дойти до конца этих говен впереди замаячил асфальт. Я совершил последний рывок и, ура! Я опять еду до взорванному асфальту и пробитый амортизатор опять колотит мне по заднице. Проехал еще одну деревню, боевой дух на нуле, понимаю что такая же дорога может повториться до большеречья и не раз, ехать еще около 40км. Остановился у одного домика спросил как лучше проехать, состояние дороги, сказали что грейдер ходил буквально на днях. Поехал и правда. Дорога просто песня, даже несмотря на пробитый аморт. Домчался до последней деревни перед большеречьем. 19:00 скользячка Еду значит я по деревне. На обочине стоят коровы - жрут траву. Ну я не стал сбавлять, они прям не шевелились, только жевали. На скорости 60кмч одна из них бросилась мне прямо под колеса. Мот набок, я кубарем, как назло покрытие был асфальт. Ну думаю стерся по колено.... Встаю, в ушах звенит, голова кружится, глушу мот, начинаю щупать - все целое, визуальный осмотр - одежда целая, значит не стерся нигде. Щупаю кости шевелю клешнями все шевелится, ничего не хрустит. Чувствую - все целое. В этот момент понял что черепаха - вещь нужная. Ни одна падла деревенская не подошла, все только смотрели глазами моргали, один паренек подбежал - Живой? Живой, и все. Ну думаю ладно. Хрен с ними. Постоял немного, покурил, поправил сумку - поехал дальше. 19:30 паром Большеречье Пока переправлялся - поел булок, попил газировки, полюбовался пейзажами и решил оставшуюся часть дороги ехать по асфальту, по трассе, ехать по трассе дело нехитрое, только задница затекает. Дальше примерно до самого города не было ничего примечательного, езда по трассе, что сказать. 22:30 местные До города 45 км, рукой подать. Решил остановиться чтобы сделать звонок другу с целью узнать дорогу в объезд поста. Остановился я возле деревни Авлы. Снял шлем перчатки, заглушил мот. Отстегнул телефон от руля. Стою говорю по телефону. До деревни примерно 1-2 км, она просто вдалеке. В этом месте был выезд из деревни на трассу. Смотрю едет "чоткая" шоха, ржавая как далматинец. Кряхтит пыхтит дымит. Окна открыты, долбит клубнячок. Сидят 3 чотких пацана, наслаждаются работой данной кареты.Выезжают на трассу, поворачивают в противоположную от меня стороноу и уезжают. Потом слышу остановились аж со шлифами. Разворачиваются и направляются в мою сторону. Понимаю - одеть шлем, перчатки, пристягнуть телефон, завести мотак и свалить от них не успею при любом раскладе. Ну думаю это уже серьезно. Останавливаются, я сообщаю по телефону что стою напротив такой-то деревни и что если через 15-20 минут не перезвоню то чтобы вызывали милицию и ехали мне на выручку, также сообщаю номер кареты джигитов. Джигиты выходят из кареты в количестве 3х человек и направляются в мою сторону. Нащупываю нож на поясе, поправляю кофту чтобы было не видно и можно было легко достать. По внешнему виду пацаны примерно 20-23 лет, достаточно крепкие. Двое русских, один - казах или татарин, вобщем узкий разрез глаз. Быдло (Б) Я (Я) Диалог: Б: эй слышь, дый прокатиться? Я(вынимая ключи из замка): не ребят, не хочу с вами ссориться но я никому не даю кататься на своем мотаке, даже друзьям Б: а че ты лыбишься, тебе западло дать прокатиться? Я: мне не западло, просто есть такое правило, никому не даю и все Понимаю что быдло начинает бычиться и уже приготовился отбивать мотак и не давать ключи. Их главный кидает на меня тупой взгляд и начинает меня типа им убивать. Чувствую сейчас будет выпад, приготовился, рука медленно тянется к ножу. Я завис, ну думаю: понеслась, троих точно не осилю, только если мочкану кого нибудь ножом. Отдавать мот не вариант, слишком тяжело он мне достался. Немая сцена была прервана одним из этих ребят, который казах. Ну он своем главному типа, да ладно ты успокойся, пацан ехал себе, нафига типа на трассе такие дела делать. Быдло вроде успокоился немного. Встал, немая сцена Б: ну дай хоть сфотаемся Я: сфотайтесь пришлось дать ублюдкам шлем померить на тупые бычьи головы, но я не стал с ними бодаться, подождал пока они сделают свои дела и удалятся. Это был самый страшный момент всей поездки. Я реально испугался. Нечасто такое бывает чтобы я испугался, но это было. Сел на мотак. Доехал до ближайшей платной парковки, остановился там, перевел дух. На навигаторе построил маршрут и поехал домой. Но время было позднее и ехать пришлось в темноте, собирался дождь, фара светила крайне плохо, но места были знакомые и ориентировался я быстро. Через очки дорогу было плохо видно, приходилось ехать модленно. Но я доехал 02:00 Дом Я сожрал манты, любезно приготовленные мне любимой и без сил провалился в сон. ПС: Амортизатор получил только что. Спасибо EMSpost за оперативность. ПС2: Извиняюсь что без фоток, но вынимать телефон из кейса это проблематично было и долго. А отдельный фотик брать с собой не охота. Вот такой отчетик, спасибо за внимание, спасибо всем кто написал сюда что надо сделать с мотом чтобы повысить надежность мотака.1 балл
-
Ребят, ну может хватит? ;) Пункт 1. Надо лить качественное масло. К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 2. Масло должно быть не палёным! Как можно доверять бутылке купленной на авторынке за 200 рублей - я не знаю. К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 3. Масло надо менять регулярно, желательно вместе с фильтром (если есть). К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 4. Масло должно соответствовать требованиям производителей двигателя и температуре окружающей среды. В противном случае пенять на брак двигателя, в случае поломок/износа, мягко говоря не этично. К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 5. Любое масло соответствующее п.п. 1-4 можно смело использовать. К этому вопросов нет надеюсь? А мотюль, ипон, кастрюль, и т.д. роли уже не играет - я лично так думаю.1 балл
-
1 балл
-
Я заехал в магазин ваз-маз-камаз-автозапчасти, там было всё, кожа, мёд , говно и и гвозди. В том числе басло-бензостойкий шланг армированный, внутренним диаметром 42 мм по 450 рублей метр. 10 см хватило на два дакара.1 балл
-
Резина на любой пересеченке на высоте,протектором прям вгрызается в грунт,она не любит только асфальт... Я стоковые сразу сменил,при пробеге около 200км. За комплект отдал 5тр.1 балл
-
K-D-G и grot777 тема про масла спорна, спорьте на здоровье, для того это тему мы все вместе и решили создать. Но не скатывайтесь на личности и оскорбления, будьте взрослее уже. Лучше больше аргументов, личного опыта, тестов масла и т.д.1 балл
-
Такие запилы и расточки делаются не только на шино мотоциклах но и на всех вазах, камазах, цель одна - уменьшить турбулентность потока и придать правильную форму(плавную) от этого мот не поскачет 200 км, но характеристики приблизятся к заводским. Все стоковая техника расчитана на среднего пользователя, а далее у кого есть руки, голова на плечах, доводят сами или отдают в мастерские... Более того, если там есть мясо, то можно увеличить клапана и при этом расширить вход и выход .. Но это лишнее, хотя и заманчиво.1 балл
-
Константинович Привет !!! Не придется тебе переходить на 95 бензин ? Бошка будет пождата. Перегрева не будет ? У меня была новая 8, так была поджата с завода, ездить пришлось на 95, 92 не хотела кушать, но летат как самолет.. так и улетела ...угнали. Не будет ли алюминивая прокладка подсасывать?1 балл
-
Кстати, у меня тоже замок зажигания иногда глючит: ключ поворачиваешь, а индикатор не загорается. Лечится просто: поворачиваю ключ обратно и включаю заново :) Обычно со второго поворота всё норм.1 балл
-
Вижу горы и долины, вижу реки и поля. Это русское приволье, это родина моя. Вижу Прагу и Варшаву, Будапешт и Бухарест. Это — русская держава, сколько здесь любимых мест! Вижу пагоды в Шри Ланке и Корею, и Китай… Где бы я ни ехал в танке, всюду мой любимый край! Вижу речку Амазонку, крокодилов вижу я… Это русская сторонка, это родина моя! Недалеча пирамиды, Нил течет — богат водой, Омывает русский берег! Русь моя, горжусь тобой! Вижу Вашингтон в долине, Даллас вижу и Техас Как приятно здесь в России выпить вкусный русский квас! Над Сиднеем солнце всходит. Утконос сопит в пруду. Репродуктор гимн заводит. С русским гимном в день войду! Вот индейцы курят трубку И протягивают мне, Все на свете любят русских, На родной моей земле ! Хмелел солдат, слеза катилась Играл трофейный патефон А на груди его светилась Медаль "За город Вашингтон"1 балл
-
Ну хоть мокрую землю родная резина немного держит, а вот с глиной - совсем беда. Катанул тут случайно под дождем в выходные (съемка от 3-го лица на кроссовой резине):1 балл
-
Мужики, поздравляю всех с Днём Мотоциклиста! :) Всем ровных дорог!.. Или грязи побольше - кому как нравится :P1 балл
-
Ты мне можешь поверить на слово: если двигатель сделан с браком, или из кривого металла, или ещё с каким косяком - крутое масло за тыщу рублей ему жизнь не продлит. А если продлит, то километров на 100. Смысла в дорогом масле в данном случае нет. Убивает двигатели не масло, а просаженные сроки замены или упущенный уровень. Лучше заменить дешёвое масло три раза по 1000 км, чем 1 раз в 3000 км. Это не только моё мнение. Я уже говорил про человека с ником befan на ёброклубе. Тему про масло, раздувшуюся там на несколько сотен страниц, можно начинать читать с этого поста, обращая особое внимание на посты типа этого, этого, этого и этого.1 балл
-
Инструкция и китайский мотоцикл? вы ничего не путайте? это вещи не совместимые между собой, инструкции пишут русские манагеры, офисный планктон, вернее просто перепечатывают с других мотоциклов, и причём это мало скрывают. Китайцы эксперементируют только с одним, как бы изготовить деталь из более дешёвого металла, и что бы она сразуже не развалилась.., и судя по стоимости китайских мотоциклов хорошо в этом преуспели..1 балл
-
Небольшой отчет по сборке! Кому-то может пригодится. Когда искал как собрать кроме в ветке ТТРки ничего больше не нашел, возможно плохо искал,теперь по делу: Мотик собирал один поэтому пришлось немного поизвращаться, вот его распечаталпосле чего принялся ставить замок зажигания, приборную панель, руль и фару, все соединения пробрызгал от окисления спец.средством,смазал все тросики и пульты управления после чего поставив фару и крыло, под раму впереди двигателя поставил домкрат и поднял до максимальной высоты,подсунув деревянные брусья( больше ничего подходящего не нашел...Сняв пыльники подшипников переднего колеса набил их смазкойпосле смазал болт заднего монтера и установил наместоНа следующий день снял сидение и немного прикрыл щели от попадания песка(буду в будущем как-то дорабатывать)После поставил АКБ и тоже пробрызгал фишки и клеммы далее снял заднее колесо и помазал подшипники( смазка в подшипниках заднего колеса немного присутствовала, но болт колеса был напрочь сухой)1 балл
-
1 балл
-
Не смеши народ, максималка Нирваны в заводском исполнении 105 км/ч после обкатки вопределённых условиях. Проверено, неоднократно. Прямой участок, безветрие, залегаеш за обтекатель руля и вперёд. 105 км/ч максимум, только футболка потоком воздуха задирается на плечи. С прямой посадкой 95 км/ч. А у тебя с нажопником, тот ещё парус, 120км/ч. А лошадей то всего 10. И тахометр наверное все 12000 об/мин показывал.1 балл
-
Вчера покатался уже с удовольствием. Более-менее притёрлись с мотоциклом, начитался теории о вождении такой техники, результат налицо- накатал около 60 км. по лесу, засеянному полю после дождя (жесть), разбитым лесным дорогам. В общем где хотел-там и проезжал, хотя иногда ссыкотно было :) Под занавес решил вернуться по дороге-устал, да и далеко вокруг ехать. И на переезде как экзамен кто устроил: Переезд закрыт, сзади дпс пристроился. Номеров и категории конечно нет. Объехал все машины слева, отбойник опустился, и не дожидаясь открытия шлагбаума рванул на переезд. Опять зазвенел звонок, я на переезде, и передо мной поднимается отбойник! В голове картинка из инета про подобную попытку проезда поднятого отбойника, но он уже рядом, тормозить поздно. В общем успел собраться и.. прошёл чётко с приземлением на два колеса. ....как следует испугался уже дома. На дороге обратил внимание на зеркала-надо срочно менять, вижу только свои руки. Так что присоединяюсь к вопросу-на что менять.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Как и обещал, выкладываю фото вчерашней поездки. Стартовали в Кыштыме, куда добрались в кузове Пежо боксер, т.к. у нас в городе и до границы с Челябинской областью шел дождь. Проезжали мимо карьера в посёлке Тайгинка: Выехали на дорогу вокруг "жемчужины Среднего Урала" озера Увильды. Дальше наш путь лежал на гору с поклонным крестом в г. Карабаш. Заезжать пришлось на первой передаче, мотоцикл буксовал по камням и норовил встать на "козла". Приходилось здорово наклоняться вперёд, чтобы не опрокинуться. А вот источник экологических проблем Карабаша: Долго любовались панорамой лесов, гор и рек: На обратной дороге заехали в Сугомакскую пещеру. Вечерело и комары были рады приехавшему ужину. Поэтому быстро осмотрев этот памятник природы, вернулись в Кыштым. Только закрепили мотоциклы в кузове, как заморосил дождик. Длина мотоциклетной части маршрута составила 120км. Всем удачи, и интересных дорог!!!1 балл
-
не понравились мне ручки от Kayo, видимо закажу себе вот такой набор (когда денежка появится): подобные ручки стоят на моей Хонде, оч. удобно: и форма хороша и регулировка под разные перчатки легким движением рычажка1 балл
-
Вот что можно сделать из обычной сноповязалки и швейной машинки "Зингер" Если кому интересно, то подробнее тут: http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=6&t=104&start=210#p109831 балл
-
Кстати, купил на базаре б/ушный винтовой домкрат за 300 рублей и сделал-таки себе сервисную подставку под мот (покрасить только надо будет). Учитывая стоимость профтрубы, затраты на изготовление остались в пределах 500 р. Я доволен. Попробую теперь ставить мот на подставку, чтобы пружина заднего аморта меньше просаживалась во время стоянки.1 балл
-
Что требуется: ключи на 22, 14, голова на 12, масло на заливку, поддон для слива масла, мерный стакан. Последние 2 пункта покупаются в любом хозяйственном за сумму эквивалентную 150 руб. Все работы с легкостью производятся в одно лицо. Производитель рекомендует FORK OIL SS-08, ее кинематическая вязкость, мм^2/с = 36.8, что соответствует 10W. Порядок действий: 1. Ставим мотоцикл на подиум 2. Снимаем защиту вилки 3. Откручиваем суппорт переднего тормоза от вилки и снимаем его. Пусть висит на тормозном шланге. 4. Откручиваем и выкатываем переднее колесо, не забыв отсоединить привод спидометра 5. Ослабляем крепление перьев к верхней траверсе 6. Ослабляем верхнюю крышку перьев 7. Откручиваем болты крепления вилок к траверсе (вилку придерживаем, иначе может вывалится) 8. Откручиваем крышку перьев (со штока вилки тоже) 9. Сливаем старое масло. Переворачиваем перья. Периодически прокачиваем 10. Заливаем новое 11. Собираем в обратном порядке. Объем заправочного масла из сервисмануала 330 мл. СервисМануал.pdf 979,33К 14 Количество загрузок: В сумме 660 мл. Вот фотография масла слитого с обеих перьев Видно ,конечно, не очень (фотографировал на поворотник), но! Мерный стакан объемом 0,5 литра... Уровень масла не доходит до отметки 500 мл. => масла с завода было залито меньше чем надо. Размышления по поводу количества масла: --- Серега Пан --- Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00