Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      5 334


  2. D.Maks

    D.Maks

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      143


  3. pigulin

    pigulin

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      89


  4. Roshchik

    Roshchik

    Заблокированные


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 021


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.06.2014 в Сообщения

  1. Самый красивый фонтан-скважина, всего их 5 Очень удобный способ перебраться на другой берег, в том числе с мотом. Вот оно преимущество над квадром! ;) Базовый лагерь. Глубина в середине примерно по грудь и течение бешенное, поэтому - на мост! :) То, что потяжелее в боковые сумки, что полегче и нужно гарантировано сухим - в баул для сплава. В жёлтом пакете -пенки, всего около 40-50 кг. На пляжу, оз. Имандра Красавица-жена: Горнолыжный сезон ещё открыт :) Фотосессия на оз. Малый Вудьявр.
    6 баллов
  2. А даже кататься не надо, по крайней мере у нас крайне редко кто даст свой байк прокатиться. Вчера довелось просто посидеть-примериться к хонде XR400 motard. Так вот пока с подножки его поднимал уже чувствуется насколько сбита подвеска - такое впечатление, что поднимаешь монолитный кусок, у которого только 2 шарнирных места: руль и маятник. Свой же поднимаю, так он весь ходуном ходит. Куле тут говорить, люфтов в маятнике нету совсем, но руками за заднее колесо шевелишь и оно чуть чуть, но отклоняется, причем не в шарнирах, а именно само железо играет. Ну никак нельзя сравнивать япономото и китай за 60тр. У меня сосед своих знакомых байкеров ко мне на экскурсии водит- смотрите, за 60 штук оно заводится с кика и с кнопки, все светится/мигает, смотрится солидно, едет довольно достойно и впринципе то особо ничего и не ломается. Да блин китайцам еще памятник поставить надо, что за такие деньги производят вполне качественную технику.
    5 баллов
  3. Поездка в Хибины 11-14 июня: ( :) ) Тяжёлая жизнь боливара: Песчаная ловушка Озеро Имандра, Хибины р. Малая белая Один из девяти жителей бывшего рыбацкого посёлка Ж/д станция - большую часть года единственный способ сюда добраться. Артезианская скважина. Вода из них ну просто нереальная! Ездить мокро было очень, по сравнению с большинством бродов это не брод, это так - дорога. Не бортируйте колёса с силиконом - провернуло, хотя 2 атм было.
    5 баллов
  4. Сегодня откатал в тондеме с yamahaми enduro.... нигде не уступил!!!!! было 4 мота включая меня. ехал вторым за "предводителем" а позади две ямахи. Первый был на каком то немце эндуро. Короче барсик не посрамил. не подвел! не ударил моим лицом в грязь!)))
    4 балла
  5. Я катался на каве 450 кроссовой, был в шоке от его компоновки, подвески и мотора. Залез на него встал в стойку, и поехал, такое ощущение что всю жизнь ездил, удобно все до не могу, кочки ямы просто исчезли. У меня японоводы когда смотрят, радуются как дети, индикатору включенной передачи, щелк, циферка меняется.. На китайце номер передачи! ;) Ну а про это да - "ооо... оно еще с о стартера с пол оборота заводится, и поворотники диодные.... а еще и ездит, нифигасебе". Да спасибо китайцам за низкие цены, и возможность изучить технику вдоль и поперек, методом полной починки и доделки. ;)
    3 балла
  6. Что сказать? ars523 крут! Сделали несколько фотографий его и его БМа. :) Надеюсь не обидется, что я тут выложил :)
    3 балла
  7. А у нас грибной снег идёт... :)
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Ада швы сварки на раме окуратные ровные маленькие яб сказал отличные) хотя я не очень разбираюсь в швах сварки но тут на глаз видно что отличные.
    2 балла
  10. Все что ты написал про "прямую передачу" применимо к несколько иного строения КПП, а именно например КПП мотоцикла ИЖ Планета. Именно коробку Планеты я разбирал, и хорошо ее представляю, у нее устройство такое, что корзина сцепления висит на первичном валу, а ведущая шестерня на вторичном валу, они как бы на одной оси, но не всегда соединены. Есть еще промежуточный вал, который нужен для 1,2,3 передач. И действительно, на 4-й передаче ("прямой"!) шестерни сдвигаются так, что первичный вал соединяется со вторичным и крутится как единое целое (промежуточный вал при этом бездействует) На рисунке ниже это показано под цифрой 4 А вот КПП наших китайцев, судя по фоткам и схемам, устроена несколько иначе. Там так же два вала с виду... (Схема двигателя 163ML, судя по фоткам разобранного ирбиса, у нас так же в кпп, можете поискать фотки) НО. Корзина сцепления и ведущая звезда там висят на разных, соседних (не на одной оси) валах! Какой их них первичный, вторичный и промежуточный я ХЗ, но то что тут не может быть и речи о прямой передаче как таковой (как на первом рисунке) по-моему очевидно. Т.е. хоть на и 5-й передаче, а вращение с вала "на котором сцепление" будет передаваться валу "на котором ведущая звезда" через какие-то шестерни, которые теоретически можно подобрать с другим количеством зубов.
    2 балла
  11. Я рад был бы посетить такое мероприятие, но если подобное организовывать на нашем форуме то оно будет мягко говоря неудачно т.к. нужного количесва народу не собрать.
    2 балла
  12. Для тех, кто любит говорить, что на ттр 250 р ирбис стоит двигатель 165fmm NONAME! На руках одобрение типа транспортного средства с печатями и подписями, к которому идут приложения, в одном из них (Общие характеристики тс) указаны характеристики и пр-ль двигателя мотоциклов Bars 250 (Bashan) и Ibis ttr 250 r: Zongshen, 165FMM. Т.е. зонгшен делает эти движки, но не ставит на них маркировку по договоренности с заводом-сборщиком (в моем случае это чонгквинг астранаутик башан моторсайклинг ко, лтд)
    2 балла
  13. С этого сообщения начинаю серию популярных лекций по четырёхтактному ДВС, его собенности работы и признаки неисправностей. ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РАБОТА. Рабочим циклом - называется совокупность процессов,периодически повторяющихся в определенной последовательностив цилиндре двигателя. В четырехтактном двигателе рабочийцикл совершается за два оборота коленчатого вала и состоит изтактов: впуска, сжатия, рабочего хода (сгорание и расширение)и выпуска.Такт - это процесс, происходящий в цилиндре за один ходпоршня.Ход поршня - путь, проходимый от одной мертвой точки до другой Мертвыми точками называются крайние верхнее и нижнее положения поршня, где его скорость равна нулю. Рабочии объем Цилиндра - объем, освобождаемый поршнем при движении от верхней до нижней мертвой точки. Литраж - сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя, выраженная в литрах. ОбъемСтепень сжатия - отношениеполного объема цилиндра к объему ка-меры сгорания. При большей степенисжатия рабочая смесь в конце такта сжатия будет занимать меньшитй объем,а поэтому увеличиваются давление и тем-пература рабочеи смеси, а также скоростьее сгорания. В результате этого повышаются экономичность и мощность двигателя за счет уменьшения тепловых потерь и увеличения среднего давления газов на поршень.Однако повышение степени сжатия ограничено стойкостью топливак детонации.
    1 балл
  14. Уже в нашем мелкомигородишке видел китайцев бездорожников и не только. Давайте об'единяться, вместе веселей! Планирую до Мохово через горы по gps с ченогорска. Можно просто совместные покатушки.
    1 балл
  15. FAQ (F.A.Q. - Frequently Asked Questions, англ.) — часто задаваемые вопросы. Создание данного раздела, является способом облегчения поиска, получения и опубликованием информации по эксплуатации и ремонту Lifan LF200GY-5 и обусловлено, дефицитом подробного технического описания модели, оставляющим желать лучшего после продажного сервиса байка дилерами и дефицитом запасных частей от производителя, на нашем рынке. 1. Заполнение: все участники форума. 2. Цель: обобщение накопленного опыта по эксплуатации, ремонту и тюнингу байка , упорядочение и конкретизация всей полезной информации и увеличение удобств её пользованием. 3. Содержание: подразделы, включающие в себя - техническое описание модели, отдельных узлов, агрегатов и их аналогов; методика ТО и ремонта; опробованный тюнинг; применённые аксессуары, девайсы и всё остальное, что сможет помочь владельцам GY-5. 4. Требование к постам: техническая грамотность, конкретность, достоверность, ссылки на указанные источники (т.е. в постах должно быть больше ответов на вопросы, а не наоборот); уверен, всеми будет только приветствоваться, наглядность и информативность постов: сопроводительные фото, описание порядка произведённых ремонтных работ и тюнинга, размеры деталей и другая полезная владельцам GY-5 информация. 5. Модерирование: преследуя цель, приблизить раздел, во благо большинства владельцев GY-5, по своему содержанию к техническому справочнику и пособию/руководству по эксплуатации, ТО и ремонту, нежели к обменнику малозначащих вопросов, НЕ информативные посты БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ.
    1 балл
  16. Мне не нравится дизайн. Не знаю почему, но нет...
    1 балл
  17. ащеее... МНЕ НРАВИТЬСЯ :rolleyes:
    1 балл
  18. Отдыхал на прошлой недели в Таганроге, так вот. Был несколько раз замечен на центральном рынке БМ 200 Мотард, хозяину привет если ты тут обитаешь!
    1 балл
  19. У меня сейчас пробег 920км, подтягивал цепь один раз (точней ослаблял) и то после того как снял потом поставил заднее колесо для того чтоб смазки в подшипники набить, и перетянул цепь, ослабил и риски встали на ту же отметку как при продаже, цепь на дакаре 520 стоит.
    1 балл
  20. А если уж совсем ничего не получается и поискать надо глобально - ну гугль же он все может:
    1 балл
  21. Рискнул залил мотюль 300v 15w60.Покатал по полям около 50км,специально поставил место сливной пробки свой не доделанный датчик температуры.Раньше масло махом доходила до 100 и продолжало нагреваться сейчас стало на 10 градусов больше но температура не растет,коробку не узнал работает сверх четко нейтраль и схода ловится и на месте!Звук двигателя и коробки стал намного тише!Дальше еще покатаю видно будет!
    1 балл
  22. Саврка отличная, я свой разбирал видел голым, все там в порядке, если говорить про город так дакар самое оно, 32 см в макс высоте это в полне, не один бордюр не страшен, резина намнем на асфальте абсолютно отлично себя ведет, так же и на сухом грунте тоже, единственное в грязь она никакая...(( в лицо на спину и верхнюю часть туловища ничего никогда не летит, но на ноги на всех мотах брызги летят... от этого никуда, ездил на моте с прогрессией, ничем не лучше, Дакар по комфорту езды превосходит многих китайцев своего класса. т.к. собираешься ездить по городу то жди дакара с ПТС и будет тебе счастье)))
    1 балл
  23. Ижевскую коробку я то же разбирал, да там как раз 4 прямая, то что корзина на ирбисе висит на промежуточном валу я не учел, поэтому действительно на пятой передачи наверное можно поменять передаточное число, посмотреть в живую на коробку можно было бы чего накумекать
    1 балл
  24. BVS привет. посмотрел картинки ренджера 250 ни че так вид норм но у дакара лучше) резина как мне показалась один в один у них.на 2 лошадки послабже будет ренджер.подвеска у дакара на ура поверь,а тошто колеса меньше на чуток думаешь из за этого посадка низкая будет это нет, у дакара он компенсирует регулировкой двух положений заднего монтера 1 положение низкое 2 более высокое,под любой рост подстроишь .на картинке видно что у ренджера переднее крыло гораздо меньше чем у дакара и у дакара спереди своеобразный клюф в лицо не чего не летит проверено). на двигатель с низу грязь и камни не попадает т.к стоит железная защита типа подона)еще нужен ли тебе птс или нет!? рэнджер написано с птс идет, дакары пока нет. по моему мнению сравнив эти мотоциклы и характеристики дакар получше будет))
    1 балл
  25. У мотика сегодня банный день.
    1 балл
  26. Парни я себе установил вот такой кофр, был раньше итальянский покупал за 5000 р, но он был меньше, этот по пластику радует, не хуже итальянского, отщелкивается тоже ключем, внутри есть резинки для лучшей фиксации чтобы удерживать содержимое, цена вопроса новый 1000 р, полностью им доволен... Единственное железная площадка под него немного колхозная... Буду на даче в эти выхи сфоткаю как положено и выложу!!!
    1 балл
  27. 1 балл
  28. У меня проблема была (заводился хорошо если с 5 раза,- такой купил (б/у)) не в кнопке а в замке. (кнопка если не ошибаюсь соединяет провод с сигналом от датчика хола на массу). В замке же соединение идет через резистор (если не ошибаюсь непосредственно от хола к CDI),- всё немного окислилось, и вероятно были поверхностные токи на массу. Всё вычистил помазал литолом чтобы не окислялось. После процедуры уже 2 месяца без нареканий.
    1 балл
  29. Да, вроде починили. Раз уж админ здесь, спрошу: Можно сделать так, чтобы кнопочки работали не только в wysiwyg режиме? Думаю многим wysiwyg-режим не удобен, а набивать бб-коды вручную очень не удобно :(
    1 балл
  30. собрал тут микро нарезку про барс, сильно не пинайте, никакой инфы, просто клип, называется "газуем на стоке в лесу " =) https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=neKlcfArPAM
    1 балл
  31. Всем привет! А я свой пипелац приобрёл в августе того года,сразу залил в него Motul 10w50-5100,накатал 500км,поставил зимовать в гараж,этой весной залил новое,установил бибику от Жигуля,прикрутил дуги,поставил стекло и новые зеркала а также поменял датчик топлива и скорости,после 1000км отрегулировал холостой ход и натяг сцепления,поставил дополнительные фары и экшн-камеру,вот думаю ещё прикуриватель впиндюкать. Вот смотрите,какой он у меня.
    1 балл
  32. Ну да, вроде того! И чтобы знали и боялись :D
    1 балл
  33. Ту урвал минутку, сваял еще один багажничек для эндуро. Фотографировал куркулятором, за качество фото не судите.
    1 балл
  34. Спасибо, у меня немного другая ситуация) Достался мне лифан незадорого без задней подвески, вот хочу по быстрому привести в порядок. А заодно расскажу я вам, братья, сказочку про "превосходство" японской техники над кЕтаем, о которой так много мусолят тутошние аборигены. Доставайте попкорн и помидоры, шоп кидаццо. Был у меня лифанецкий - купил я его с пробегом 95км (да-да) с рук, он 2 года просто в теплом гараже стоял). Геморроя он мне вообще не доставлял, а пролезал я на даче на нём в такие места, куда иж планета стремалась. В общем, покатал я его сезон, и решил, (дурак эдакий) что надо бы на что-то , значит, серьезное садиться. Ну, там, моща, японская надёжность, туда-сюда...кореш как раз по случаю продавал Yamaha XT400. Купил я ее, покатался. Ну да, прёт. 120 крейсер, 140 максималка, с места почти всегда первый. Хорошо, только зах мне в городе эндур? поехали на дачу. Уааахахаха...154 кило массы на турэндурской резине, ога. Рассказать как я на мокром песке его на себя ронял? а это не лифан, ОНО если падать начало - хер удержишь, прыгай в сторону, пока не придавило, открывай пивас и иди зови корешей чтоб поднять помогли. Ну это так, лирическое отступление. Итак, о японской, мать ее, надёжности. После хорошего продубаса по полям потекли сальники вилки Цепь при нормальной езде (не по-пенсионерски) тянется тоже будь здоров. ЗВёзды и цепь стоят эээ..стоят короче. Звёзды, кстати, ТОЛЬКО на заказ. Мотор издаёт звуки, весьма соответствующие году выпуска (1991, мой, блин, ровесник). В городе - он нахрен не нужен, на трассе - его не хватает, за 90 тысяч я хочу мотик, который будет ехать так, чтобы не стрематься фур. А на бездорожье этя шняга ваапсче бестолковая. Короче. Продаю я его нахрен. Взял лифана за 10 к без задней подвески (чел снял чтобы втулки поменять, положил в машину, а машину спёрли. вот так. абыдна, слющий), восстановлю, и буду на нём ездить. Нет, это понятно, что я взял ведро, а лифан был новый, но - предложите мне НЕ ведро японского производства за 50к хотя бы? а? что? ага. то то и оно. Так что лифан рулит и рулить будет)) Принимайте обратно в ваши стройные ряды.
    1 балл
  35. Ребят, ну может хватит? ;) Пункт 1. Надо лить качественное масло. К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 2. Масло должно быть не палёным! Как можно доверять бутылке купленной на авторынке за 200 рублей - я не знаю. К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 3. Масло надо менять регулярно, желательно вместе с фильтром (если есть). К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 4. Масло должно соответствовать требованиям производителей двигателя и температуре окружающей среды. В противном случае пенять на брак двигателя, в случае поломок/износа, мягко говоря не этично. К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 5. Любое масло соответствующее п.п. 1-4 можно смело использовать. К этому вопросов нет надеюсь? А мотюль, ипон, кастрюль, и т.д. роли уже не играет - я лично так думаю.
    1 балл
  36. Qingqi QM200GY , несколько дороже 60 тыр., но мот очень хорош.
    1 балл
  37. -какой ты умный прям жуть , ты знаешь -что двигателя на китайских мотоциклах как раз почти одного года изобретения с двигателям газ 53 , открою тебе великую тайну , что на китайских мотоциклах стоят древние двигателя, придуманы они в годах так 60 , так что не надо тут гнуть пальцы ,окей , тут вроде обсуждают китайский мотопром, а не современные японские моты ,, крик твой понял и оценил -это твой хлеб менять масло в авто,. Чё с тебя взять оф ,,дилер по замене масла ,,, ,, --И на Урале тоже нужно менять масло - тогда такого понятия вообще не было , :) ,,, как и понятия оф дилер , ещё 10 лет назад такой профессии не было ., Дилер - торгаш , не техник просто торгаш ,минимум знаний - :D ,,,,
    1 балл
  38. Тружусь в крупном банке спецом по экономической безопасности) Ловлю мошенников)
    1 балл
  39. =Модернизация стокового глушителя 1= * Как открыть спойлер > кликать по кнопке "show" =Модернизация стокового глушителя 2= =Регулировка клапанов от Kondor74 теоретическая часть= =Замена подшипников заднего колеса от Mebius= =Замена подшипников ступицы= =Обслуживание задней тормозной системы= =Видео регулировки клапанов на примере 164fml=
    1 балл
  40. Хотел поделиться своим печальным опытом вливания в ряды мотолюбителей. С 2009 года имея права категории «А», а мечту иметь свой мотоцикл с самого детства, спонтанно решился на покупку. О чём впоследствии пожалел, связавшись с «официальным дилером» Stelsна Калужском шоссе. Оценив свои возможности (принимая во внимание недавний развод с женой и необходимостью ежемесячно выплачивать ей компенсацию за нажитое мной же J в браке имущество) и ознакомившись с предложениями, решил, что лучше всё же взять пусть китайское, зато новое и так сказать выходить его до работоспособного состояния, чем нечто японское конца прошлого века, причём намного дороже. При этом учитывал всю свою природную осторожность (даже на машине еду не больше 120), крепление рук и головы из правильного места (за плечами восстановленный без инструкции минск, простоявший около 5 лет у крестного на улице, приобретение планеты в деревне без документов в плачевном состоянии и завидующие взгляды местной молодёжи после – езжу на нём за пивом и за грибами до сих пор, после года простоя заводится с полоборота), и присутствие не особо большого количества свободных денег. Прошарив интернет, остановил свой взгляд на StelsFlame 200 и нашёл злосчастного (как потом выяснилось) дилера по пути к себе на дачу (Калужское шоссе, ТЦ «Сокол», www.stelsrf.ru). Ребята!!! Никогда не приезжайте туда ни по поводу запчастей и расходников, ни по поводу крупных покупок!!! Им полный игнор и бан!!! История следующая… Найдя вышеобозначенного дилера в своём округе, я к ним заехал при очередной поездке на дачу в начале июня. На сайте висело «в наличии». Симпатичная девушка на мой вопрос ответила: «Где же вы раньше были, у нас в мае их 20 штук стояло, все раскупили…». На мой вопрос когда следующий завоз (вроде техника должна пользоваться спросом), она мне ответила, что в конце июня-начале июля. Я, соразмерив свои желания со своими возможностями, решил, что так может быть даже и лучше, и, оставив свои контакты для предзаказа, удалился. Звонил в конце июня, сказали ждать. Проваландавшись июнь с рабочими делами, в начале июля я вспомнил о задуманном и позвонил так сказать «дилеру». Каково же было моё удивление, когда парень невозмутимым голосом сказал: «Поставка будет только в 2013 году». Проглотив свою злость и презрение к ним, я затащил свою дурацкую мечту подальше в душу и вроде бы в голове отложил покупку на следующий год… До тех пор, пока не возвращался с дачи 15 июля… Проезжая опять же с дачи мимо вышеобозначенного «дилера» домой, узрел у них на предмагазинной площадке нечто новенькое… Подъехав к магазину, увидел красный StelsSB 200. Немного скольчиков, царапинок, несостыковки облицовок, отсутствие левого наконечника руля… Имея некоторое природное предубеждение к спортачам и всему, что на них похоже, всё же походил вокруг него, посидел на нём, сделал небольшой кружок и от безнадёги… купил, обнаружив в портмоне давно не пользованную карту Русского стандарту. С учётом того, что мне через день (во вторник) нужно было уезжать во Владимирскую область по делам, а с местом в моём народном гараже были определённые напряги из-за непоняток по оплате с эксплуатационщиками, отложили доставку на пятницу. Доставка… 1300 р. Все косяки по моту обещали устранить. Обращу Ваше драгоценнейшее внимание, что после провода моей картой по считывающему устройству, ввиду севшей батарейки оно смогло лишь провести платёж, но на печать чека у него сил уже не хватило… 15 минут продолжались безрезультатные поиски зарядного устройства… После этого судя по всему главный в -одившемся там сгустке молодых людей сказал, что готов написать расписку, т.к. чек выдать не может… Я махнул рукой, зная, что если что платёж смогу подтвердить банковской выпиской по счёту. Теперь самый прикол. После оплаты они стали искать ПТС и… не нашли. Предложили SB 200 с документами, но голубой. Ну, в конце концов, я сюда не за розовым Хаммером приезжал, так что… Договорились, что к моменту доставки они всё найдут. Итак, с начала июня до средины июля я остался: - с безосновательными обещаниями о поступлении Флэйма; - без чека и документов после оплаты SB 200. Итак, пятница, 20-е июля. Отложив все рабочие дела, жду доставки в первой половине дня. Ближе к 12 мне звонит Александр и сообщает, что документы до сих пор не найдены. Я соглашаюсь подождать ещё, обещают сообщать об изменениях. В середине следующей недели звоню сам, получаю тот же ответ и обещание искать и перезвонить. Молчание. Перед выходными звоню ещё раз. Тот же результат. В итоге, в понедельник 30 июля приезжаю лично. Александр с растерянным видом начинает перебирать папки, а его коллега звонить на завод Веломоторс по поводу ПТС. Блядь!!! А чем вы занимались эти две недели???!!! Всё это перебирание папок и звонки на завод продолжаются около 1,5 часов, я терпеливо жду. Приезжал мужик, звонивший около часа назад, искавший тросик спидометра на вортекс, получивший утвердительный ответ о наличии. Александр с умным видом смотрит в компьютер и вещает ему, что тросиков нет… Кончились… Мужик в шоке, специально ехал из Ватутинок, полуматерная тирада в их адрес… Пока ехал, они, блядь, закончились… Ёб.Т.М., ну что это за отношение к клиентам? Короче, мне ничего не нашли, обещали до вечера как то решить вопрос и перезвонить. В возбуждённом состоянии возвращаюсь домой в Бутово, ищу продавцов SB-шек. Периодически наталкиваюсь на дельты. SB ни у кого нет. Вообще то сначала у меня было отношение к дельте как к некоему сельскому варианту, судя по фоткам на сайтах. Но когда оплатил злосчастный SB и вышел на улицу покурить, встретил парня на дельте, который привёз её к этим муд…м на ТО. SB рядом с дельтой не смотрелся вообще: низенький, тощенький, колёса дистрофические… Я уже тогда пожалел, но деваться на тот момент было уже некуда. Ну да хватит лирики… В общем, после приезда от этих пиздоделов нашёл дилера ATVARMORS между Подольском и Чеховым, в принципе не особо далеко от меня и решил съездить посмотреть дельту. Были два красных и один серый. Серый не рассматривал, красный на дороге лучше виден. Прокатился. Приветливый и общительный менеджер. Вернулся в Бутово. Позвонил горе-дилерам и спросил будут ли проблемы с возвратом денег. Александр с облегчением сообщил, что проблем не будет. Через час забрал деньги. Суки, даже не извинились. А проценты по кредиту, время и бензин на поездки в их сраный дилерский офис??? Думал, предложат хоть какой-нибудь утешительный приз. Хер Вам!!! Готовил тираду, но, к сожалению, сдержался. В принципе, Дельты и у этих муд…в были, но с ними решил больше не связываться. С Калужки поехал сразу в ATVARMORS, доехал за 45 минут до закрытия. Выбрал из двух красных, оплатил. Менеджер держался после окончания рабочего времени до окончания моих вопросов. Доставка на следующее утро, бесплатно!!!. Привезли. Счастлив. Два моих железных коня вполне свободно умещаются на одном машиноместе в моём «народном» гараже. Сейчас смотрю на свою дельту, и в душе умиление от его простоты и непритязательности, от моих мучений и упущенного времени… слёзы. Теперь объективно по железу. Пока конкретно не ездил. Первые дни посвятил изучению технической составляющей и облизыванию, оформлению ОСАГО (Росгосстрах без проблем), поискам шлема и замене масла (по опыту залил Liqy-MolyMotorrad 10w-40, у меня на Liqy-MolyПриора уже пятый год ездит и ничего не просит), зарядке аккумулятора, смазке цепи и тросиков, основной протяжке. Купил противоугонную цепь и блокиратор на тормозной диск. В процессе регулировки сцепления забыл про блокиратор и пытался тронуться ним, слегка погнул задний тормозной диск (сам виноват, мудила), диск сильно греется, трение чувствительное, после выходных буду править кувалдой J … Рост 176, вес 76, седло жесткое, но посадка удобная и приятная. С большим ростом не советую. Холодный заводится плохо (пока), нужно провести работу по карбюратору. Горячий заводится нормально. Передачи переключаются четко, но нейтраль поймать может быть проблематично. Иногда при сбросе газа не сбрасывает на холостой ход, держит обороты в районе 2-2,5 тысяч. Разберёмся. Порадовал цифровой индикатор номера передачи на приборке, хотя работает с недостатками. Сначала не понравились установленные на вилке нелепые сигналы, но после того, как услышал их звук – можно сравнить с волговскими. Движок работает негромко, звук глубокий и приятный, на низах по крайней мере. Вибрации практически нет. Решил, что до 300 км выше 4 тыс. не буду его разгонять, до 1000 км – не выше 6 тыс.оборотов. А там можно и на полную… Но, думаю, это уже в следующем сезоне … Вывод: денег своих стоит, людям с нетолстым (надеюсь, временно) кошельком и правильно растущими руками подойдёт. Периодически буду отписываться, если вам надо. 25.08.12 На данный момент пробег 400. От планового обслуживания на сервисе, как правило, отказываюсь сразу, Дельта – не исключение. На 300 км поменял масло. Старое было тёмное, с причудливыми узорами от присадок. Фильтр менять не стал, ни к чему. Он предназначен для задерживания крупных твёрдых частиц, ограничился чисткой, продувкой сжатым воздухом и поставил на место. Настало время для повышения оборотов, и, соответственно, скорости!!! Но тут меня ждало несколько сюрпризов. До этого больше 4 тыс.об. я не давал, но стоило на копеечку превысить это значение, как начала дико вибрировать приборка, заглушая даже звук движка. Вернувшись из непродолжительной поездки по делам, попытался разобраться в причи-. Металлические ушки крепления приборки к верхнему мостику передней вилки были без резиновых прокладок, а это означает передачу вибрации двигателя (с учётом большой длины выноса кронштейна приборки) на её родимую. Кстати сказать, передние болты хомутов крепления руля были подрезинены! Эти прокладки были грубо вырезаны ножницами из какого-то г… В общем, не знаю точно, это было похоже на старую потрескавшуюся от времени резину от прадедушкиной «Победы». Купив сантехнический набор резиновых изделий, поставил резиновые кругляши под каждый болт хомутов руля. Вибрация приборки немного понизилась, но всё равно доставляла дискомфорт в том же диапазоне оборотов. Поэкспериментировал в пути, придерживая разные края приборки. Выходит, вибрация идёт от нижних ушек (ниже индикаторов поворота справа и слева). Немного поразмыслив, решил, что нужно что-то типа резино-металлической шайбы и «модернизации» самой приборки. Поступил так: купил 4 ремкомплекта сцепления ВАЗ 2101-07 (в нём 1 чехол и 2 манжеты) и 4 металлических шайбы 8*25, в чехол из комплекта вставляется шайба, внизу шайбы – манжета из комплекта, - и прижимается хомутами руля к верхнему мостику. Также разобрал приборку (смазав маслом по ходу дела пластмассовые червячные механизмы спидометра) и залил герметиком периметр приборки и особенно эти ушки внизу. На крутилку суточного пробега намотал изоленты по радиусу дырки, чтобы она во время езды не дрожала в припадочном танце. В вромежуток между ветровиком и стаканами вставил двухсторонний вспененный скотч. Всё!!! Тишина!!! Есть небольшие, не лишающие рассудка призвуки после 4 тыс.об., которые не услышишь, если не вслушиваться специально. Таки научился заводить движок на холодную. Ставишь обогатитель вниз, чуть отворачиваешь дроссель, чиркаешь стартер – и всё в порядке. На холодную обороты нестабильны, нужно поддерживать ручкой (те, кто с этим не согласен, судя по всему имеют обкатанные японские мотоциклы по крайней мере раз в 8 дороже наших с инжекторными двигателями, так что пусть умничают в своей теме). После 1-1,5 минут убираю обогатитель до половины, попозже совсем. Отрегулировал холостые (маленький винтик на карбе с правой стороны, можно крутить пальцами, потому что для отвёртки придётся снимать правую накладку). Прогретый держит положенные 1400-1600 об. Ниже ставить холостые не советую: это не двухтактник! Масла в бензине нет, присутствуют клапана и масляный насос, который нормально подаёт масло к распредвалу и клапанам при определённом количестве оборотов двигателя. Мнимая экономия бензина на холостых (тем более при обкатке) обойдётся ГОРАЗДО дешевле последствий масляного голодания необъезженного двигателя на малых оборотах! На обратном пути с прошлой поездки на ДАЧУ был немного озаДАЧЕН J! Еду-еду положенные 50 км/ч, датчик показывает полбака, а движок начинает захлёбываться. Остановился, повода для паники нету (до дома 30 км), постоял-покурил. Заглянул в бак, а там трубка забора как раз посреди бака вверх и торчит, так что включай резерв. Претензий к китайцам никаких – приспосабливайся или режь трубку ниже. Проще отвернуть краник на резерв и вообще не париться. Когда у меня датчик был уже ниже красной отметки, заехал на заправку. Вошло 15 литров, т.е. в баке было ещё 2,5-3 литра (а этого ещё на сотку хватит с нашим расходом). Средний расход пока получается 2,7-2,8 л/100 км. Купил себе всю экипировку, небольшой паговский (Puig) ветровичок и чехол на моц (www.motowell.ru, м. Щукинская, работа по предварительному звонку), цены разумные, выбор есть – рекомендую! Взял дешёвую сигнализацию Virz с автозаводом, без обратной связи, 1200 р. (www.scootershop.ru, м. Аннино), больше для развлечения – поставлю как-нибудь. Сейчас ищу для сигналки место, найду – отпишусь с фото. Сейчас, немного реально поездив, прихожу к следующим выводам относительно выбора: Flame, SB, Delta??? Конструктивно имеют абсолютно одинаковый двигатель, не считая радиатора масляного охлаждения на Флэйме и другие передаточные числа КПП на СБ. Флэйм выигрывает внешним видом, цифровой приборкой, красивыми тормозными дисками, передней вилкой, но проигрывает ценой. С учётом маленьких партий даже для Москвы – это фантом, если только кто-то не согласится на покупку б/у в своём ареале. СБ нужен тем, для кого важен форм-фактор спортбайка, но хозяин должен быть небольшим и худеньким, иначе будет смотреться на мотоцикле как слон на лошади. Все обсуждения относительно максимальной скорости каждого из экземпляров, считаю, не имеют смысла, так как эти аппараты не для гонок, это просто транспортное средство из точки А в точку Б. На СБ сиденье мне показалось деревянным, посадка обычная, ножки перпендикулярно заду, руки прямые, «креветкой» себя не чувствуешь. Ну а Дельта… Дельта – это обычный дорожный мотоцикл (хочешь, по городу катайся, хочешь в лес за грибами да ягодами), без изысков, простой конструктивно => надёжный. Обилие пластика на СБ компенсируется его хрупкостью (по отзывам), говорят, рассыпается на солнце, что не гуд, а стоят детальки прилично. Сейчас стали немножко поцокивать клапана, в ближайшее время найду момент отрегулировать. На протяжении зимы буду искать хорошую резину потолще для более солидного вида и устойчивости на дороге (перед по максимуму влезет 3,00, зад – посмотрим). С утолщением резины возможно немного снизится максималка, но лично для меня скорость не главное, главное – процесс. Проехав на Дельте почти полтысячи км могу сказать, что я на ней буду ездить. Да просто ради интереса! В сети много объявлений о продаже Стелсов с пробегом до 1000 км «в связи с повышением кубатуры». Эти ребята, пару раз выехав на городские улицы уже мнят себя прирождёнными моторейсерами. Ну-ну, печалька, похоронок много… Это – их выбор. Недавно видел объявление о продаже Флэйма с пробегом 35 000!!! Ого-го! Дело не в том, что ты ездишь на недорогом китайском мотоцикле и том, что по этому поводу говорят «друзья», дело в движении ПО СВОЕМУ ПУТИ! Сдирание стелсовких наклеек с бака или наклеивание сверху них Yamaha, Honda – это детство. Стелс от этого Стелсом быть не перестаёт. Хонды и Ямахи могут подождать, никуда они не денутся, всё впереди. Так, к слову вспоминается, как кое-кто из моих «друзей» на японском внедорожнике усирался, что я купил новую Приору. Вроде у меня возможности есть, а не «статус». Но мне на все эти «понятия» насрать, никто от этого меня меньше уважать не стал. Приора, ничего не прося, проехала уже почти 80 тыс.км. Просто с детства люблю конструкторы. А эти «друзья» у меня теперь взаймы просят и рассчитывают деньги на солярку для своего сарая. Ох..ть! Первый полноценный мотоцикл (я имею в виду с правами, с номерами и т.д.) – это первый шаг к твоему обретению своей идентичности на дороге, понимаю своих возможностей и осознанию возможностей твоего аппарата, вырабатыванию рефлекторных навыков, умению взаимодействовать с машинами, в общем всех тех навыков, которые помогут тебе прожить дольше в движении, а не скончаться от инфаркта в кресле перед телевизором в ожидании пенсии. Надеюсь окончание поста не было похоже на старческое брюзжание, но это моё ИМХО. Всем большой удачи! Если какие-то вопросы – всегда готов ответить или что-нибудь посоветовать.
    1 балл
  41. Сосуществование авто- и мото- транспорта на улицах города. Трогание и остановка на перекрёстках, разница в тормозном пути автомобиля и мотоцикла. Круговое движение. Мёртвая и смертельная зоны.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...