Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 054


  2. pigulin

    pigulin

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      89


  3. alik_sn

    alik_sn

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 004


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2014 во всех областях

  1. Ещё по поводу масла. У нас на форуме есть тема-авто масла в мото двигателе. Так вот,я сейчас провожу небольшой опыт:в детский квадрик и мопед (оба 110сс+мокрое сцепление) залил МОБИЛ 5Вэ50 (набрал 5л по 150г за несколько лет). Первые впечатления оч. хорошие.Раньше лил Мотюль. В будущие выходные залью в Барс. Закончу опыт,поделюсь.
    3 балла
  2. Эй, владельцы прожекторов аля велосипедный светодиодный фонарь и прожектор 2106! А вы о встречных подумали? Как пучок регулировать будете? По ссылке 2106 представлена фара ДАЛЬНЕГО света, соответственно она светит в небо! И фонари на светодиодах от велосипедов светят также. Так что ищите правильный свет, иначе люди вспомнят вас недобрым словом! п.с. ногами не бить! а вообще я склоняюсь вот к такому: http://legal-xenon.ru/index.php?route=product/product&path=59&product_id=272 ну или подобное.
    2 балла
  3. Спасибо, - от помошницы!))) Катали юго-восток Добровольского района и северо-восток/восток/юго-восток Нестеровского. - "Где-то на красивом холме..." - Там, прямо за горизонтом, Вражеская территория - литва, а вот чуть правее, перед горизонтом, город Нестеров. Не видно? А он есть! :) И эта уходящая вдаль полевая дорога нас к нему привела. Та мы купили сего-того пожевать, и попилили ещё на 30 с лишком километров южнее - чтоб чаю попить в прекрасном лесу да на берегу чистой, форелевой речки.
    2 балла
  4. Блин,а плюсы то есть? ...а,точно знаю один,я на этом китайце побывал там,где при других обстоятельствах не побывал никогда :P
    2 балла
  5. Поменял сегодня масло на 140 км пробега. Когда выкрутил масляный фильтр, вот что увидел. Сеточка была забита каким то волокном похожим на мелкие нитки от тряпки. Вот фото двигателя без фильтра . Прочистил и протер все. Затем снял весь пластик и бензобак для удобного доступа к клапанам. Вот фото без пластика . Карбюратор а-ля KEIHIN дословно "KEI*HIN технологии из Японии". Приступил к регулировке клапанов. Когда снял крышку распредвала то увидел в каком состоянии уплотнительная резинка . На выпуске сделал зазор 0,08, на впуске стоял 0,05. Я его так и оставил. Есть один нюанс. Чтобы получить доступ к впускному клапану, необходимо снять пластину крепления двигателя к раме, иначе крышка просто не открутится. Вот фото уже без пластины . Затем я разобрал рулевую колонку и смазал там подшипники. Нужно отметить что они имеют защиту. Нижний защищен уплотнительной резинкой, а верхний пластмассовым колпачком совмещенным с гайкой. Мне понравилось. Вот фото аккумулятора Затем настала очередь колесных подшипников. В переднем колесе стоят подшипники с маркировкой 6301-2RS . Как оказалось разобрал не зря, смазки там было совсем не много . Набил туда хорошей смазки которая закладывается на весь срок службы. Использовал одноразовый шприц. Снял поршень, отверткой натолкал в него смазку и затем выдавливал ее прямо между шариков плотно прижимая шприц чтобы смазка заполняла все свободное место. Потом поставил обратно пыльник на подшипник. Они дополнительно защищены от попадания грязи сальниками. В заднем колесе стоят уже другие подшипники: 6302-2RS (подходит от генератора ВАЗ классика) . С ними дела обстояли лучше, но я все же добавил своей чудесной смазки и в них. Ведомая звезда тоже имеет свой подшипник с маркировкой 6204RS. Она вращалась конечно, но чувствовалось в руках как шарики перекатываются. После смазки вращение стало мягким и ровным. Когда снимал переднее колесо, то я под боковой упор подложил досочку чтоб мотоцикл стоял более прямо, а под переднюю часть рамы, там где крепится двигатель, подставил подкатной домкрат через прокладку и приподнимал до тех пор пока колесо не оторвалось от пола. Получилось довольно устойчиво. Когда снимал заднее колесо, то домкрат упирал в правую часть маятника ближе к двигателю, проложив между маятником и домкратом дощечку. Она стремилась соскользнуть, но уперлась в глушитель и получился хороший упор. Посчитал зубья на звездах. Ведуща 16, ведомая 43. На первый взгляд ведущая как на питбайке и ее можно заменить на максимально возможную в 17 зубов. Стоит около 120 руб. У ведомой звезды внутренний диаметр 58мм. А расстояние между болтами по диагонали примерно 79 мм. Можно попробовать подобрать другую чтоб поднять максималку. Кстати после замены масла звук, который не давал мне покоя, вроде бы изменился. Небыло возможности проверить на асфальте, т.к. мотоцикл был полуразобран. Снимал еще щиток цепи и саму цепь. Установил слайдер цепи как следует, а то из-за кривых магазинских либо кЕтайских рук он не был закреплен должным образом и получил неравномерный износ. Снизу в маятнике отверстие, которого не хватало, пробил воротком. Там его видимо недосверлили. Выбил металлический ровный кругляшок. Теперь, когда посмотрел все изнутри, хоть имею представление на чем буду ездить. В целом мтоцикл не перестает нравиться. Просто, как к любой технике из Китая, нужно приложить руки и потратить какое-то время на проверку всех основных узлов. Теперь хочу перекрасить кое-какие элементы. Как то: кронштейн крепления подножек водителя и пассажира в серебристый и колесные диски в светлый цвет.Иначе они очень быстро пылятся и пачкаются имея неопрятный вид, а на светлом не так бдет заметно. Фотоотчет с меня. Надеюсь информация будет полезна будущим владельцам.
    2 балла
  6. Ось маятника на подшипниках. ИРБИС ТТР 250 (2013-2014 года) Рано или поздно, после покупки, проехав несколько тысяч км, многие задаются вопросом, о замене втулок в маятнике задней подвеске мотоцикла, а некоторые об установке подшипников. Вот об этом я и расскажу немного. Чтобы установить подшипники в трубу оси маятника, нужно срезать стоковую трубу, изготовить новую, согласно моим чертежам и установить на маятник, с помощью сварочных работ. Далее, собираете узел из деталей которые указаны в чертежах - труба маятника - 1 шт., распорная втулка - 1 шт., дистанционные шайбы подшипника - 4 шт., торцевые упорные шайбы - 2 шт., рассверливаете отверстие в крепление на раме, под крепление маятника диаметром 15 мм. Ось, которая стояла раннее, уже не подойдет, новую ось маятника применяем от заднего колеса мотоцикла ИРБИС ТТР 250 (2013-2014) или от другого, с аналогичным диаметром оси -15 мм. Новую ось, нужно укоротить под размер который был в предыдущей оси и продолжить резьбовое соединение с помощью резьбанарезного инструмента, на длину, как было на первоначальной оси крепления маятника. Далее, собираете узел и наслаждаетесь работой маятника. Данный узел, Вас порадует надежностью и долговечностью, так как там устанавливаются по 3 подшипника с каждой стороны и всего их 6 штук. Подшипник применяется следующих размеров - D-28 d -15 b-7, японского производителя фирмы - NTN, закрытого типа, номер подшипника - 6902LL / 2AS Если кому то не понятен процесс доработки, не спешите, дождитесь моих фото и тогда основываясь на них, Вам станет вся работа понятна. С Уважением, Олег (Дырчик) !
    1 балл
  7. не, он спалил сцепление, когда мы по полю весной ехали и колесная арка задняя забилась землей, которая по консистенции похожа на пластилин. он пытался выехать ходом, а я выковыривал грязь из арки, он сцепу поменял, а я катаю))
    1 балл
  8. Hi! Хочу вставить свои 5 копеек. Сегодня случайно в Обнинске увидел его в живую. Первое впечатление сделано неплохо, но.... Качество сборки очень низкое. Первое что планирую сделать после покупки, взять и разобрать, заменить смазку, протянуть, и переложить электрику, т.к. собрана отвратно, 100% что-то нужно будет делать с "хвостом" отломит думаю на первых 100 км если повесить номер...
    1 балл
  9. Согласен! но когда слева и справа топкое болото...то думать где прорваться остаются секунды. Поэтому каждый выбор маршрута как загадка. Либо ПАН либо Попал в пол мота!)))Вообщем забрал мот. Добрался своим ходом. При славе масла выяснил что маслянный фильтр-сетка полностью в ГЛИНЕ Сошкребал ножиком всю эту кашу с фильтра. Три раза промывал двигатель. И после каждого слива масло было как кофе с молоком!((( Звон появился от растяжки цепи ГРМ. Где купить с доставкой до Усинска подскажите. И какую цепь желательно купить и поставить??? Общее впечатление от езды домой....двиг слабовато тянет. Грешить можно на компрессию. На кольца. Возможно перегрев колец! Вскрытие покажет.
    1 балл
  10. Привет всем! Тоже внёс аванс за данный мопед, стоит уже в коробке рыжик! В пятницу победу забирать и собирать, что получиться Днепров. До этого на ирбисе ттр 250р откатал месяц, вполне хороший МОТ. Но этот по характеристикам должен быть очень резвым!
    1 балл
  11. На мой взгляд,дружище,ты это вот лишка дал. :)
    1 балл
  12. Всем привет, недавно приобрёл сей пепелац. Правда с шилдиком Lifan, но это одно и тоже. Хороший тут у вас форум, помог ответить на многие вопросы. А их было много, ибо повозиться пришлось немало.
    1 балл
  13. То что в фильтр бокс попала вода,это мелочи,главное до цилиндра не добралась,значит цилиндро-поршневая группа в порядке. Вода в двигатель может попасть только через сапун(ну или другие неучтённые дырочки). Получается это так:едешь горячий,влетаешь в лужу по цилиндр,резкое охлаждение и мотор начинает сосать в себя воду через сапун и т.д.Поэтому у квадриков,джиперов и т.д. сапуны всех агрегатов выведены выше ватерлинии. Ну значит вода попала,имульсия образовалась,каналы (масляные) забила,или масло насос кирдык,масло не идёт к клапанам и другим узлам,вот и звон. Покупай промывку и вперёд. Очень давно,(20 лет :blink: ) я мотор своей первой машины соляркой промывал,(она жидкая и моет неплохо),денежек не было на нормальную промывку,ей это не повредило она была ВОЛГА B) Но я не заводил,гонял стартером...
    1 балл
  14. Вчера тоже клапана отрегулировал. выпуск был 0.5; впуск 0.08-0.1 :wacko: после регулировки убралась некоторая резкость с газа пропал металлический звон. Откручивал 2 окошка которые под 24 ключ снять полностью крышку невозможно, не нашёл кривого ключа, который под раму бы влезал. Что бы снять крышку нужно опускать полностью двигатель, это ппц . В целом 1.5 часа, щупы есть постараться пролезают, но не совсем удобно работать.
    1 балл
  15. Сделай видео со звуком, может мужики послушают, помогут. Но на такое как то тяжело смотреть. лошадей не загоняют ... p.s. снимается партрубок эйрбокса, под эластичный шланг крепиться нулевик к рулю (из ирбисовской темы) хотя моё мнение это тоже не спасёт от залива, надо головой думать. клапана: выпуск 0.1; впуск 0,07
    1 балл
  16. Цель поездки была добраться до этой речушки. Порыбалить, костер и т.д.
    1 балл
  17. незачто, вэлком
    1 балл
  18. Надо ставить биксенон и не париться. Я поставил себе биксен 4300К с цоколем H4. Всё гуд, всё просто здорово. Ничего не плавиться и всё освещено хорошо.
    1 балл
  19. Вот и пришли долгожданные выходные. Давно мне хотелось посмотреть озеро Абрау. Это место отдыха было популярно еще во времена Советского Союза. Признаться страшновато было увидеть запустение, но все опасения оказались напрасны. Озеро очень понравилось. Чистая, пресная вода голубого цвета. Хотелось задержаться там дольше, но впереди ждал серпантин через перевал. Есть на нем несколько опасных поворотов, но я ожидал еще более сложной дороги на Дюрсо, наслушавшись страшилок от автомобилистов. А на знаменитый завод вина заезжать не захотелось. С некоторого времени у меня отношение к пойлу какое бы оно там знаменитое ни было отрицательное. Я считаю, что нет нужды в настоящее время сохранять урожай винограда таким варварским способом. Это для меня вроде как рыба и мясо с душком. А ведь у некоторых северных народов такое считается вкусным. Уж лучше есть виноград и пить сок, чем перебродившее и подгнившее нечто. Не думаю, что последнее полезнее. Хотя конечно же на вкус и цвет... Далее остановка в Дюрсо и купание в море. Тут большой кемпинг и народа довольно много. Само море было несколько мутное возле берега, а дальше чистенько. Душно, но обещанный синоптиками дождь так меня и не настиг. На обратной дороге заехал на "Святую Ручку", набрал целебной воды, омылся в купальне и отправился домой несколько иной дорогой. Жара, так и до обезвоживания организма недолго, если пренебрегать питьем. В общем-то остановок по этой причине у меня было больше. Более полную версию альбома этой поездки можно тут посмотреть: https://vk.com/album140375791_199006996
    1 балл
  20. точно такой же скрип у меня ))) не обращайте внимание, это мелочь и никак ни на что не влияет я думаю
    1 балл
  21. Такая же шляпа, прислушивался, вроде от прогрессии скрипит, думал разбирать, потом пару дней покатался со скрипом и он исчез. Кстати заметил как он появился, после мойки с керхера помыл и на неделю поставил, а после простоя вот точно так же скрипит...(скрипело)
    1 балл
  22. Нафига этот геморрой, есть же краска для бамперов(то бишь по пластику),удаляешь наклейки,180 "наждачкой"снимаешь глянец с окрашиваемой детали(матируешь,без фанатизма) красишь в два слоя и через час ставишь на мот.
    1 балл
  23. есть конечно один плюс...На аккумуляторе :D
    1 балл
  24. Привет всем, принимайте в свои ряды. Стал обладателем ТЫР-ТЫРА.
    1 балл
  25. Всем привет. В вашем полку прибыло!!! Я сегодня купил DAKAR 250 MOTARD :)
    1 балл
  26. Пока регулировал клапана, пару дней не катался. Сейчас заметил что вилка жестковата. По 330 заливал, чутка слить нужно. И еще амортизатор вроде отжил свое. пробег 1120км
    1 балл
  27. Антон, работа идет очень медленно, я продумываю каждую деталь, каждый штрих, только задняя часть будет модернизироваться по 4 пунктам, далее передняя часть, и основа-рама. Все остальное, навеска и подгонка пластика от ХОНДЫ - это пустяки. Почему так долго, отвечу - много трудодней теряется на изготовление чертежей, поиска деталей которые можно применить с минимальнийшими доводками, потом само изготовление оригинальных и единственных деталей. Один приславутый адаптер забрал у меня 2 месяца работы, поиска, доработок, человек 2 дня составлял, составить программу для ЧПУ и так далее. Деталька сложная получается, но она этого стоит !!! Скоро это чудо появится на свет, далее еще к ней изготовятся несколько деталек и ее можно установить. Как и обещал - первые 10 человек получат деталь по себе стоимости, с напичатанной мною инструкцие по монтажу и с фотками, весь комплект с болтами под звезду и так далее. Потом я буду делать свою наценку, и продавать уже просто голый адаптер и пусть потом человек сам ищет и покупает болты винты. Все свои изготовления будут под номером и с гравировкой. Чертежи я выкидывать сюда не буду. Будет еще одна деталь, которая не будет офишироваться - это доработка маятника под регулировку высоты мотоцикла под разной длины амортизатора. Эта деталька, потянет за собой доработку маятника, но не существенно. Далее, я покажу и дам чертежи на - подшипниковую втулку маятника, подшипники в рулевую, электронная приборка и датчики скорости и уровень топлива, доработанный бокс фильтра, и массу мелких ничтяков. Работа , вся, рассчитана на 40-45 т.руб. Но в итоге это будет надежный мот по ходовке и раме. Далее, движок, на затравку скажу - разрезная звезда, орегиральный успокоитель цепи, доработка нятяжителя цепи, некие нечтяки на стокой каб и маленькая переделка карба с ускорителем (возможно)... Вот такая перспектива, я не куда не спешу, работаю в удовольствие СВОБОДНОЕ от работы время, так как моя работа хорошо кормит и не сопоставима с ценой ирбиса, чтобы я все время убивал на него !!! Вот как то так )))) Ответил я твой вопрос?))) Думая расширенно )))
    1 балл
  28. Разгар лета... Как сказал поэт- "О лето красное, любил бы я тебя, когдаб не зной, не комары да мухи." Я бы добавил - И трава в рост, и заросли непрницаемые. :) Однако мы не сидим дома, и не нежимся в НИВЕ, а продолжаем собирать в свою коллекцию дороги области,да и так - а ну как война! Знание "тайных тропинок" очень пригодится в партизанском деле. B) А езда сейчас бедОвая! Больше похожа на тяжёлую работу чем на развлечение - семь потов сойдёт пока пролезешь через переплетение кустов, лиан, крапивы... Да и в простой траве - так рулём "наотыгрываешься" стараясь не завалиться на кочке, колее, яме, бревне..., что ощущение как после брусьев или турника. А тут, вдруг, попавлась такая вот "экзотика" - и, кстати, очень скрасила езду по "зелёному мареву джунглей". - Это вода размыла водовод под дорогой, возвращатся не стали, так-как решили, что между двух труб мот должен пролезть, дальше - "дело техники". Сложность была и в том, что камни там, мало того что мокрые и скользкие, так ещё и неулежались толком и шевелятся под ногой как живые - грунт зыбистый. Конечно, можно было поднять мот на заднее колесо и по триальному - с берега на трубу, с трубы на камешек и снова на берег, или пролететь ходом как спортсмен-эндурист... :D Но, решили не рисковать здоровьем и преодолеть сей участок "по пластунски" - проведя, через узкое место, мот в ручную, а далее проехать "рывками" плотно стоя ногами на грунте. На выезде колёса попали на две ступеньки - и перед передним ступенька и перед задним, что-бы попусту не газовать и не тратить силы на пихания - ступеньки чуть подкопали. Супруга отчаянно "виснет" на мотоцикле так-как боится, что я завалюсь на тех камнях и чего-ниудь себе сломаю :). http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/11/
    1 балл
  29. А ты не думал о ресурсе? Я видал всякое, и по две турбины на мотоцикл. Можно сделать все. Поршневку увеличить не проблема. Балансирный вал как будешь утяжелять? Сколько прослужит движок после тюнинга? Да и самый главный вопрос - зачем? Цель какова? Что хочешь получить? разгон до сотни за 2 секунды? Ты хочешь суперзаряженный мотард, чтоб резину в дым пускать? Надо ставить сразу запиленый тюнингованный движок с кросача кубов на 450, с водяной системой охлаждения. И этот мотор после первых же запилов согнет твою раму в букву зю. А смешной тюнинх на 50 кубов у воздушного движка прибавит пару лошадей, которая будет еле заметна. Любая заметная прибавка мощности приведет к перегреву. Двигатель с воздушным охлаждением априори слабонагруженный. Если хочешь долговечный, а не на пару десятков часов тюнинг, надо усиливать охлаждение (как?), и систему маслоснабжения. А это уже не 10 тыщ рублей.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...