Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.07.2014 в Сообщения
-
Всем привет. Ранее писал, что навернулся, сейчас только полностью разобран механизм ДТП и все последствия. Итак, условия ДТП- гора около 12%, спуск, покрытие в виде гравия и острых камней. Скорость порядка 30км/ч. На грунтовой дороге посередине имеется вымытая талыми водами колея, которую обходил слева и в траве налетел передним колесом на булыжник. В итоге перелетел через руль, а мот кувыркнулся, ударился ветровиком в грунт и лег на правый бок. Получается, что я левой кистью снёс стойку левого зеркала(полотно зеркало целое, на руке перелом 1 фаланги 1 пальца). Падаю на руки и перекувыркиваюсь правым боком по гравию(замят щиток черепашки на правом плече, трещины на двух ребрах справа, шлемак содран за правым ухом сзади). При падении попадаю левым коленом на выступ скалы(разбит левый наколенник). Повреждения на теле - перелом фаланги большого пальца левой кисти, трещины на двух ребрах справа, царапина на правом локте от щитка черепашки. Ну еще был небольшой шок дыхательного центра - после кувырка не мог вдохнуть/выдохнуть около 1 минуты(тут уже пригодились знания восточных единоборств и судебной медицины. ЗАПОМИНАЙТЕ!!!! резко садимся на корточки, сгибаемся, сжимая легкие и с силой выдыхаем). Повреждения на моцике - сорвано левое зеркало и сорвано правое крепление ветряка.. и всё!! сейчас гипс на правой клешне и бондаж на верхней части груди... но самое главное, что нет психологической травмы или боязни мотоцикла уже освоился с клешней и подумываю начинать потихоньку ездить B) так как имею государственную страховку, то рассчитываю на определенную сумму, что позволит прикупить много разной крутой защиты, на которой теперь не буду экономить НИКОГДА!4 балла
-
Всем привет друзья! Поменял колодки на зад :) за 850км стерты в 0! О_О Если учеть что я торможу исключительно передком, я прибываю немного в шоке, как так то? Поставил FERODO :) Прокатился сплошное удовольствие!))))))) Оказывается меняются колодки до безобразия просто за 2 минуты и плюс еще 5 смазать, по началу откручиваться не хотели))) Результатом доволен! Посмотрим сколько эти проживут!3 балла
-
При всем уважении, я помню как обмусоливалась старожилами тема "дорожности" YSS... Искать мне лень, слишком много страниц. Олег, пойми правильно... Я не как поп за дешевизной гонюсь (ценник на аморт будет 5-8 тыс., если человек возьмется), а за качеством. Мастерская, которая делает аморты на БМВ, КТМ, Хонду и Сузуки занимается не переделкой от нивы, а изготовлением с 0. Это контора занимается изготовлением и модернизацией подвесок для раллийных автомобилей с полным циклом производства, а так владелец мотоциклист и катает БМВ, то решил помочь себе и остальным (и понеслось =)). Напомню, что аморт на гуся стоит от 40 до 100 тыс. Вот если честно, как в анекдоте - не хочешь не ешь. Я хочу помочь большинству владельцев ТТР доступным по цене и наличию узлом, трачу свое время и отдых, которого у меня нихрена нет, так как я работаю 7 дней в неделю и получаю взамен хай про хз что. Я верю, что Твой аморт великолепен! Вот не сомневаюсь ни капельки! НО! Я не хочу вкладывать в китайскую игрушку не то что 10,000 за аморт, но и даже 5000 за шинку Е700! Не стоит он этого! Поверь, я могу себе купить сразу 2 YSS, но не хочу. Это как в собачьем серце: — …предлагаю вам взять несколько журналов — в пользу детей Германии! По полтиннику штука! — Нет, не возьму. — Но почему вы отказываетесь? — Не хочу. — Вы не сочувствуете детям Германии? — Сочувствую. — А, полтинника жалко?! — Нет. — Так почему же? — Не хочу. Рассчитывать я тоже ничего не буду, так как не умею. Гуманитарий я, хотя физмат класс был в школе, но это не инженерия. Олег! Ты хотел бы иметь на ТТR аморт уровня Олинс? Я хотел бы и я хотел бы, чтобы наши форумчане не тратили время и деньги на "колхоз" и китайщину, И главное время! Сколько ждать Твой аморт? Я не говорю, что мой вариант будет готов через неделю, но если к след сезону изготовят партию, то скольким людям мы сделаем хорошо! Вот честно! Олег! Читая Твои посты я многое узнал и очень Тебе благодарен, как и все форумчане... Но зачем сразу накидываться? Предложил я не гараж-совок, а фабричный вариант... Заинтересовал человека, он нагружает других людей... А в итоге выясняется, что амортизатор никому не нужен... Хотя все по нему плачут... Я на форуме не долго, и ирбис купил не от хорошей жизни и хотел бы активно участвовать в доработках и привносить новое... Но как-то тут этому оказались не особо рады, как вижу... Аморт во вложении похож на перечисленное? Дисклеймер: Я не преследую коммерческие цели, это все моя личная инициатива и откапывание старых БМВшных контактов.2 балла
-
незачто.. я выкладываю лиш половину своих доработок и переделок, во первых лень, во вторых бесят злые языки которые всё опошлят..2 балла
-
Я после поездки на черное море стал любить дождь! В нем не жарко. А так по воде ехать для меня не сильно сложнее чем по суху(это по трассе), по городу где торможения более часты конечно посложнее будет. Наши моты сильно тихоходные и на них поймать аквапланирование надо еще постараться, на трассе в сильный дождь можно ехать по следам от машин, лучше от фур они суше. Если колейность то соответственно по бугарку.1 балл
-
Парни а 120 назад встает нормально ? Ни кто не ставил ее ?1 балл
-
Андрей - вот прав на 1000000000 проц. я то на грузовике шёл, а они ну не разу не сказали ничего, только промокли!!!! железяки, дождь валил ОГО ГО!!!! А ОНИ ФУРЫ ГУСКОМ ОБГОНЯЛИ. но когда в Рязани дождь ввалил а я на моце с его резиной в шашку, так раза 3 повело нормально на колее, сразу потише поехал и без рывков. и тут я вспомнил вас, и усё былое... я подтверждаю, но не знаю как они хреначили под 100 на колеях, в дождь стеной, не ПОНИМАЮ.1 балл
-
Всем доброго времени суток. За окном лето..на дворе понедельник..на спидометре 500 км. и легкий зуд в руках..чего бы такого покрутить...Пешая прогулка до места стоянки мотоцикла усилила острое желание..Ну вот и созрел к тому чтобы смазать цепь на мотоцикле. Ранее был приобретен специальный флакон со смазывающей жидкостью фирмы Мотюль и заготовлены деревянные чурбаки для вывешивания мотоцикла. При помощи магических заклинаний и какой-то матери мотоцикл был водружён на импровизированный подиум..и работа закипела....Пришёл сосед и начали чесать языки.. Пепел медленно падал с тлеющей сигареты и "работа кипела". Вскоре дошла очередь и до мотоцикла. Снят пластиковый ролик-натяжитель цепи.. Внутренний подшипник в нем можно сказать практически не крутился... Протер от старой мазуты..выработки на поверхности практически ноль..залил ВэДешкой и оставил откисать. После откисания подшипник стал крутиться веселея..Залил его смазкой для цепи. Внешний осмотр цепи показал что подтяжка не требуется все в пределах нормы..после чего на её поверхность была нанесена смазка в два захода(для надежности)..с перерывом на перекур... и в этот самый момент шальная мысль посетила мой мозг.."а не заменить ли мне масло".. Подумано..сделано.. Процесс замены описывать не буду.. Но остановлюсь на том как откручивал и прочищал преславутую сеточку. Зная о том что металл на пробке дерьмо и от усилия может кирдыкнуться делал это всё очень осторожно. Слава богу пронесло. Сетка внутри маленькая..сидит глубоко..доставал с помощью маленького магнита. Внешний осмотр показал что на поверхности сетки много грязи в виде мелких волокна как от тряпки(думаю что это частички от прокладок) и крупная металлическая стружка. Очистку поверхности производил при помощи спрея "очиститель для карбюраторов". и сборка в обратной последовательности..и залив свежего масла.Ходовые испытания показали что шум от цепи исчез практически полностью(ехал без шлема и пускал накатом с горы и слушал). Ну вот.. вроде бы и все.. Хотелось бы васказать огромное спасибо D.Maks за работу по созданию FAQ IRBIS XR250R. Много полезной информации. Всем удачи на дорогах.1 балл
-
Пишу с небольшим запозданием. Собирался поехать на озеро Смердячье 18.07, но не сложилось, к слову так на озеро и не попал.. 18го числа к вечеру ездил к Дмитрию-Sinsere (очень благодарен этому человеку всегда выручал меня, а так же во время моей первой эндуро вылазки доступно объяснил как лучше и правильнее ездить в стойке) в общем ездил подварить оторвавшийся хвост, всё сделали лучше чем на заводе :) Видел тему на другом форуме, но маршрут для меня тяжеловат, не хотелось топиться и до точки старта ещё надо было 80км ехать, а следовательно вставать пришлось бы раньше... 19.07 проснувшись где то после полудня, собрался и неспешно тронуся в сторону оз.Смердячье, по пути решил заехать в Урочище Илкодино, 80км асфальта и после посёлка Мишеронский, в лес к урочищу, дорога там хорошая, но достаточно глубокий песок, км 9 пришлось в стойке ехать. Урочище Илкодино А здесь когда то было Селищи и вновь около 9км по песку и наконец то асфальт Потом ещё 20 км от Мишеронского до Бакшеево и свернув лес встретил ту самую группу в полосатых купальниках эндуристов с форума :) Узнав что на озере бухает группа людей которые хотят покататься на мотоцикле и в одиночку я вряд ли смогу им отказать было принято решение развернуться и поехать с эндуристами. Последнее фото на заправке и дальше все разъехались по домам.1 балл
-
Друзья, ерундой занимаетесь, вынимайте ВЕСЬ сайлент-блок из посадочных мест включая внешнее кольцо с сайлента(только на нём могла остаться резина) Надфилем делаете пропил и загибаете вовнутрь. Вот похожие на наши сайленты http://motokvartal.com.ua/product_11103.html, диаметр 24мм. как у нас. Втулки я ставил 24,0мм. Отверстие должно получится 24мм.1 балл
-
проехал немного, остановился (не тормозя задним тормозом), пальцами потрогал, чуть теплый или прохладный по ощущению это нормально, если обжигает пальцы, то не разжимаются колодки, из-за этого снашивается быстро, смотри суппорт (ограничительный винт педали заднего тормоза тоже проверь)1 балл
-
Знаю этого человека, на свой бмв буду ставить его амморты после поездки в Италию. С ттр могу на пару недель снять амморт для экспериментов - все равно еще две недели на нем не поезжу)))))1 балл
-
немного фото)) в выходные ездил на океан! круто конечно на квадре! машины тащатся по плохой дороге, а ты наваливаешь спокойно 40-50 кмч и их как стоячих делаешь)) единственное мне не понравилась тихоходность на асфальте.((( сильных люлей не даю (так как обкат еще) поэтому больше 50кмч не разгонишься. да и если захочется быстрее, обороты уже высокие будут! по песку: по не глубокому, где машины ездят, идет замечательно! а вот спустившись прям к воде, чуть не застрял! тяжко ему на задке... (хотя я опять же не сильно грузил двигатель, боялся сильно газовать). потом позагорал, сгорел, да домой поехал)) так как ездил один, особо не фотал ничего! вот пару фото! Здесь начинается Россия)) Тихий океан! восточное побережье Камчатки)) на другом берегу наши заклятые друзья-Америкосы))1 балл
-
Я на задних колодках вторую тыщу перемахнул, и еще вроде есть накладки. Почему такой разбег в пробегах? Условия эксплуатации? Может суппорт подклинивает?1 балл
-
С утра сегодня выкатил и только со второго тыка завел,по ходу или не так завожу или что-то с мотом не так.Буду дальше разбиратся,но зато вчера погонял на нем в первый раз,не сильно но так по городу прошмыгнул,позитива полные штаны,от ездовых качеств пока только +,правда особо сравнивать не с чем раньше на совках только гонял.1 балл
-
Почему тут у многих акум дохнет? Я вот катаюсь на выходных с включенными габаритами, иногда включаю ближний/дальний свет. После покатушек он у меня неделю стоит и ничего: сажусь, завожу, прогреваю и еду1 балл
-
Понедельник! Напоминаю. :rolleyes: Формат наверно можно любой, какой есть. CorelDraw например. Или уж если в векторе нет, то хотя бы обычный фотошоповский .psd Или хотя бы джипеговский. Было бы от чего плясать. :) Думаю всем пригодится. :)1 балл
-
Удивляюсь с тебя Олег,везде успеваеш и всем помогаеш!Даметр оси на кайо 20.Унас 12.Поеду искать подшипники.НАш тормозной диск на кайо неподходит а на каевском колесе резьбы под крепление диска нет. ТОлько отверстия1 балл
-
МИшань, ни чего я так, по свойски ?! Я сейчас речь толкну!! Ты так, ты произнес слово эндурный, словно ты не..въебе...нный эндурист и ощущал в свои 29 лет все прелести эндуро- падение, прыжки и всю ту трехомудию... скажи уже что бобла жаль.. Если ты такой знаток, то у эндуро ход маятника 200-300 мм максимум и то чтобы его так сложить нужно сигануть бог есть с какой высоты !!!! У нашего 150 мм и этого для любителя за глаза. Раньше прыгали на стоковых мопедных, мотоциклетных и все были рады !!! Далее, теперь как ты сказал - дорожный !!! Ты хоть его характеристики то знаешь ??? Ебен батон ??? Так вот, хода данного амортизатора хватает вполне, для спокойной езды, для не сильных ухабов и пересеченке, чтобы данный амортизатор заставить кипеть и при этом пробивать, его нужно отдать минут на 30 кроссменам, чтобы они его укатали в таком темпе, что тебе хватит на весь срок службы ИРБИСА !!!! Прежде чем нести здесь ахинею, ты бы взял и расчитал ход маятника и амртизатора и узнал бы что получается? Для справки - примерное соотношение с максимальной разницей в 3 мм- 10мм сжатия амортизатора = 30 мм хода маятника. И теперь все сам сопоставь !!! Купи тот самый белый за 2500 касаяря от питбайка и жди когда он влезет тебе в одно место .... Когда мой стоил 9300 все менжовались его купить, один парень с форума сразу же купил и был счастлив... потом, спустя год, начало некоторых осинять.. что продукт хороший и проверенный уже реальными людьми !!! так нет, вы опять натыкаетесь на все теже грабли с китайскими амортами, начинаете творить чудеса сборной солянки - от нивы, от шиви, от уаза, от белаза, от самоката, может сразу от самолета ? Заканчивайте х..у..й.ней заниматься, не то констругируете парняги !!! Ебен папуас.. лучше бы подумали как раму усилить, как продлить живучесть мотора, как увеличить регулировку перьев и так далее.. Так нет, Вы все и всем ебете мозг с амортизаторами.... Извиняюсь перед всеми !!!! Просто накипело уже до жути, второй год ведут разговоры про этот сранный амортизатор !!! Мишаня, ты живешь не далеко от меня, приезжай ко мне и сам посмотри и пощупай данный амортизатор и потом уже высказывай свое мнение. Я мужик не жадный и могу дать тебе несколько часов прокатиться на нем, установишь на свой мот и будешь гонять 3-4 часа.. я разрешаю !!! И только потом, будешь высказываться и все прочее говорить про данный агрегат !!! Я сомневаюсь что ты сможешь его продавить до отбоя...1 балл
-
кстати почитал на счет звезд для увеличения скорости. по моему не стоит технику насиловать. как показал мотопробег все расчитано на мощность а не на скорость. Хочешь быстро- лучше мот поменяй не издевайся .На трассе я приноровился влет. На счет фур-- обгонял на спусках или в гору! ПРОблема была первые пол- часа. Потом недостатка скорости не ощущал да и при движении более 105-110 км в час он начинает гудеть и уже не комфортно и быстро устаешь от гула.А на дальние расстояния не есть хорошо да и расход топлива растет сильно.ДО 100 работает мягко даже разговаривать можно. не замечаешь. Он все таки рассчитан на путешествия а не на гонки с машинами.Тут он хорош.1 балл
-
Пережимаешь рычаг просто. Я не знаю какой опыт, но это лечится самоконтролем, если осознанно стараться все делать плавно и правильно - это войдет в привычку. 1) Можно, если это действительно требуется. В рукоятку упираемся лучевым суставом, а не сжимаем ее кистью. Кисть расслаблена. Не получается расслабить? Сжимаем бак коленями, тогда тело находит точку опоры и не вцепляется в рукоятки руля. При езде два пальца опираются сверху на рычаг, при торможении мы закрываем газ и пальцы оказываются точно на рычаге, это так же снижает нагрузку с кисти. Если вцепляться в рукоятки, можно получить некислые неприятности при воблинге, например, т.к. мотоцикл не сможет стабилизироваться из-за жесткой связи вилка-рама, а связью будет сам водитель вцепившийся в руль. 2) Да, не пятерней же. Вообще, торможение как на машине. Основное торможение заранее и к месту остановки подкатываемся уже почти не сжимая тормоз. Представь, что на то место, где ты хочешь затормозить внезапно перестроилась машина (часто бывает на светофорах, когда машины перестраиваются в ряд посвободнее). И тут ты такой подлетаешь с зажатыми тормозами, только место для торможения уже занято и запаса тормозов нет - будет бум, разбираловки и прочее, оно надо? 3) Передний тормоз гораздо эффективнее заднего, в любой книжке черным по белому. Проблема не в тормозе, а в неаккуратном обращении с ним. Отказ от переднего тормоза не решит проблему. Проблему решит тренировка. Выбираем заброшенную дорогу, большую парковку или что-то подобное. Берем два теннисных мячика, режем пополам и получаем четыре фишки. Первые две будут точкой начала торможения, вторые две концом тормозного пути. И задрачиваемся до победного. Сорри за менторский тон :)1 балл
-
http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/komplekty-cilindrov/cilindro-porshnevaya-gruppa-%28cpg%29-250-kubov-165fmm-pl-1-gty-zongshen-honda-cb250-zongshen-motocikl-odno-cilindrovyy-porshen-65-5-mm- вот вроде для хонды 250, завод Зонгшен.1 балл
-
http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6303/ Константинович, вот от этого мота поршень тоже 65.5 мм, там и ход поршня есть в описание !!! Думай голова !!! На тебя вся РОССИЯ смотрит !!!1 балл
-
Ну поздравляю я тебя Константинович !!! Куда гонял на такой дольняк ?1 балл
-
Игорян, в каком городе пролетарка ? ))) Я к тому веду разговор, если ты в Москве живешь, то приезжай и я тебе дам эту детальку.1 балл
-
Половину ночи провел в мучениях. Чудились диверсанты, ползущие проколоть шины. Утром понял, что надо бежать. Куда? Да конечно же в горы, через солнечную Адыгею искать дорогу на Лаго-Наки... Осмотрел мотоцикл, порядок. На заправку и снова в дорогу по случаю выходного дня. Слышал, что на Лаго-Наки можно проехать через Дагестанскую, но это не так. Да простят меня отправленные в этом направлении автомобилисты. Они-то вернулись не съезжая с асфальта. Я так поступить не мог, даром что ли установил моноамортизатор с TTR-ки, так что ход заднего колеса увеличился. Что мне гравийка после гребенки, ха. Долго ли, коротко, но уперся я в большую лужу. Одну ее я бы конечно объехал, но дальше дорога ожидалась еще хуже. И тут вспомнил, что у меня не эндурик и я прибег к секретному средству. А именно вернулся и спросил как проехать у местных. Они жизнерадостно подтвердили, что из Дагестанской х.. куда уедешь, направление это тупиковое и надо возвращаться до Садового... Так и поступил, за то теперь знаю, где местные берут мед... Вплоть до самого поворота на Лаго-Наки с трассы, что ведет в Гузерипль дорога знакомая по предыдущим поездкам. А тут начинаются новые впечатления. В этом месте температура воздуха упала до 8-10 градусов, пошел дождь, будто я в позднюю осень попал. Теплую одежду конечно не взял и по этому решил возвращаться. Как жаль, что на телефон не получается запечатлеть величественные картины гор. То облака не выходят, то сами горы. Это лишний повод сюда вернуться. Ради таких впечатлений не жаль бензина, времени и перенесенных неудобств в дороге. За день пройдено 475 км. Техника показала себя отлично. Более полную версию можно тут увидеть: https://vk.com/album140375791_199498826 А дождь меня так и не догнал в этот раз...1 балл
-
Вот питухи китаезы, совсем обурели-заглушки не ставят ((( Замерий и закажи токарю, пусть выточит с небольшим натягом, даже из любого материала, хоть из второпласта..1 балл
-
Ты б лучше фото показал, о какой заглушке идет речь ? Хотя я и так знаю о чем ты спросил - на стоковом карбе всего одна заглушка, которая глушит техническое отверстие оси заслонки воздушной, но аналогичная заглушка должна быть и на этом карбюраторе - с ускорительным насосом, так как привод остался без изменения .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Синоптики врут меньше разве только политиков. Наслушавшись лапши по поводу того, что дождя сегодня не ожидается отправился в сторону Ейска. Захотелось вновь посмотреть на Азовское море, что получилось, хоть до Ейска не доехал. После Новоминской увидел величественную картину надвигающегося грозового фронта прямо по ходу движения. Не стал искушать судьбу и вернулся немного обратно, а потом свернул с трассы на Ясенскую. Хоть до осени еще далеко, но окружающие виды наводят мысли о ней. А вот и море у Ясенской Переправы Далее поехал по берегу моря по направлению к Каневской. Зная наперед какая там дорога, подумаешь соваться ли туда даже на эндурике. Гребенка вытряхивает душу, а песчаные участки заставляют себя почувствовать неуютно за рулем дорожника.Погода портилась. Сначала видны были молнии бьющие далеко в море, потом в соседний островок, далее то, впереди, то слева, то справа. Стало, признаться, жутковато раскатывать в таких условиях, среди чахлой растительности. Кусочек яркого небо среди мрака и грохота впереди давал надежду убежать от дождя, но дождь меня настиг где-то неподалеку от Бриньковской. Ливень сопровождал до Тимашевска. Видимость упала почти до нуля. Машины начали сбиваться в стада. Попадется какой-нибудь чудак с буквы "М". Включит аварийку и едет по трассе 30-40км/ч, собирая за собой хвост. Если не видно, то лучше съехать с дороги и подождать в сторонке, чем рисковать чужими жизнями. Когда ехал еще туда, видел три страшные аварии... Печально. Но меня Бог миловал и я добрался домой без происшествий. Промок только до нитки. Техника показала себя отлично в таких условиях. Мотоцикл выдержал испытание гребенкой (в кофре помялась и прохудилась металлическая банка с килькой, ударяясь о прочие твердые предметы), да и дождем. Везет мне на дождь в этом году.1 балл
-
Кстати, до дождя успел поменять подшипники и сальники (один из сальников был только в металлическом корпусе - от "семёрочной" коробки). Старое и новое: Так вот. Расковырял старый подшипник... А он совершенно сухой, сцука. Даже не знаю: это с завода смазки пожалели ( не проверял, понадеявшись на отзывы в интернете, что смазки везде хватает) или её вымыло потихоньку через прохудившийся сальник?1 балл
-
Пора охладиться. Друзья, завязывайте кухонные споры. Или по существу или придётся вас попросить в другую тему1 балл
-
Ну и мои 5 копеек)) Не знаю, как там тесты, но по тем же законам физики сила трения зависит от площади контакта, соответственно чем ширше покрыха, тем она сильнее тормозит. Была у друга восьмёра 87го года, на ней при покупке стояли колеса 195\50 р15 Фулда, так она тормозила так, что мы с ним на ремнях висли, то есть заметно сильнее и путь был заметно короче. Это субъективное мнение, но бОльшая доля в нем правда.1 балл
-
согласен. у меня на ниве после 185/75 16х колес стоят 215/75 15е мудовые, зубастые, тяжелые тапки, вот и тормозить она стала с ними более вяло, приходится сильнее прижимать педаль.1 балл
-
Нашел на оппозит.ру человечка, который делает амортизаторы на БМВшных гусей, стоимость от 4000 до 7000. Ходят они великолепно, жесткости пружин делает любые (производство там есть у него). Попробую с ним связаться, может поставит на поток и спасет наши кошельки. По идее ценник должен быть гуманным, так как БМВ весят вдвое больше нашего мопеда и производит он аморты не первый год, жалоб пока нет.1 балл
-
1 балл
-
купил центральный кофр. Поменял личинки, чтобы и центральный, и боковые открывались одним ключом. Скоро сделаю крепление и выложу фотки. Вот сам кофр:1 балл
-
Выбрал пару минуток, добрался до трубогиба. Собственно багажник. Монтируется как отдельно с центральным багажником, так и совместно с ним. Совместим с центральным багажником как китайского производства так и с моим. Качество фото прошу не судить, фотографировал калькулятором. Багажник боковой состоит из трех деталей. Две половинки и перемычка. Устанавливается на штатные отверстия, используя штатный крепеж. Дополнительно требуется две гайки, два болта и две шайбы.1 балл
-
1 балл
-
Сейчас озвучим причину, нет проблем :) Так ты ж говоришь, что авто-масло, типа, на высокие обороты и температуры не рассчитано. Как же так? Сам всё про супер-мото-масла твердил, а сам шелл автомобильный льёшь. А зачем? У тебя в моте дури столько, что ты боишься за пробуксовку сцепления? Так я тайну открою, хыжер1200 о 100 лошадях и намёка на пробуксовку не имеет при езде на авто-масле :) Зашибись. В механическую коробку масло для автоматических КПП :) В коробку как бы трансмиссионку для ручных КПП лить надо :) а ты ещё людей умудряешься учить, какое масло им лить в мотоциклы...1 балл
-
Насколько знаю что в авто двигателе обороты до 10 тысяч не крутятся и в движке мотоцикла температура выше чем в автодвижке это мое мнение... Соответственно при высоких оборотах масло будет пенится это не есть хорошо...1 балл
-
1 балл
-
Блокировка стартера- при включенной скорости без выжима сцепления не заведёшь. Может кому то будет интересно- все разъёмы при сборке обработал литиевой смазкой в спрее. Она жидкая с хорошей проникающей способностью, на воздухе густеет. КМК более надёжно чем просто смазка литолом. Провод обладает хорошим капилярным эффектом, и в месте запрессовки в клемму тянет воду со временем окисляясь. Обработка жидкой смазкой позволяет ей проникнуть в провод закупорив его. Всё имхо.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня решил все-таки распотрошить глушитель на новой TTR. Звук изначально не нравился.... Это надо было такого наворотить китайским инженерам))))))))))))))) Трубу на 35 мм закрыть заглушкой с несколькими отверстиями, да еще на выходе тонкую пиписку приколхозить)))). Двигатель задушен выхлопной системой наглухо... Было все разобрано, убраны две перегородки, срезана заглушка и пиписка на выходе. Приварена труба 38мм, на ней сделаны жабры, все пустоты банки нахорошо набиты базальтовой ватой и все обварено! Результат http://vk.com/video3...54e2edfda0357871 балл
-
Перед мокрым сезоном обработал разъёмы силиконовым спреем, под сидением со стороны крыла, откуда с колеса залетает вода и землица, заделал все стыки пластика силиконовим герметиком. Катушку пока перд поездкой протираю и обрабатываю темже спреем. Дмаю в последствии её перенести. Пока помогает. Может чтото и от япов подойдёт, но цены на на них уж очань нескромные, даже на БУ. Лучьше уж свои подправить да подкрасить. На крайний случай новый от IRBIS, я спашивал у дилера, они есть в наличии и цена примерно 2000-2500 . Лучьше конечно пользоватся специальными монтажками (http://www.motopodar...hp?product=6909) и накладками на обод, сколько раз делал и ни разу не погнул.. Добрый вечер! Если кто из фуромчан устанавливал какую нибудь другую резину на ТТРку , то напишите какую и каой на ней держак на разном покрытии. Я себе взял Continental TKC 80 Twinduro, ставить буду в апреле. Как покатаюсь так отпишусь. И ещё, болтался маятник заднего колеса, пробовал тянуть ось, не помогло. Раскрутил, разобрал, подшипники смазал, сделал сальники из поролона, собрал, затянул, а он болтается. Окозалос что резьба на оси маятника короткая, установил доп шайбу под гайку и затянул. Пока в норме. Вчера начал выкатывать мотик из гаража и чувствую что рулевая колонка закусывает, оказалось что нижний пдшипник ни чем не защищён от воды и грязи. Совету как можно раньше обслужить этот узел и зделатьа какой нибуть сальник.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00