Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2014 в Сообщения
-
Всё, товарищи, через полчаса отчаливаю в своё мотопутешествие :) На спидометре сейчас 3465 км, в реале пробег около 7000 км. Вряд ли будет возможность отписываться здесь по ходу поездки. Вернутся планирую до 10 августа. Всем до свидания.6 баллов
-
С продавцами надо держать ухо востро. В давние времена, на заре скутеризма в Росси1996-1998 года никаких пропиток не было. Фильтрующий элемент предварительно промывался в бензине, выжимался, пропитывался 2Т маслом, снова выжимался почти досуха, и всё. Это по оригинальной инструкции на английском к скутеру 2Т. Пропитка, это придумка современных производителей расходников. На самом деле, это обычное масло, но дороже. Ну может с запахом клубники, что бы моторчику приятно было.2 балла
-
Вы не совсем правильно видите ситуацию. Не раскрученный понт, а раскрученный бренд. Покупая раскрученный продукт вы как минимум покупаете продукт хорошего качества (не одна солидная фирма не будет вредить своей репутации продавая некондицию), вы покупаете гарантийные обязательства, вы покупаете доступ к огромному количеству сопутствующих аксессуаров, вы покупаете доступ к технической поддержке. Из всего этого тоже складывается цена. Почему на китайские мотоциклы такие низкие цены? Отчасти из-за этого же. По факту купив китайский мотоцикл вы оказываетесь с ним на едине, ну и еще с кучей таких же счастливчиков. Никаких запчастей в шаговой доступности, никаких фирменных сервисов, никаких вразумительных гарантийных обязательств, никаких условий для неколхозного тюнинга. Если бы это все было, то и не стоили бы китайские мотоциклы так дешево. Давайте больше не будем обсуждать что понт, а что не понт. Каждый сам решает на что тратить деньги которые он зарабатывает. И давайте вернемся к обсуждению камер и самой съемки.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Проставки нарыл с ирбиса ТТР 2012, померил размер, нам подходят, буду заказывать! http://scootermag.ru/product/homut-zazhim-rulja-ttr250-/2 балла
-
Странный вы товарищ. Все вам надо оспорить. Не забывайте, что иногда у людей есть свое мнение и не всегда оно неправильное, а еще бывает что иногда люди в чем то опыта и знаний имеют больше. И фото и видео это хорошо. Мне нравится фотографировать что происходит на выездах. И не только в те моменты когда я, например, мчусь с горы. Бывает еще много всего красивого и интересного. ;) И фотографии можно придать динамику. Учитесь и будете вознаграждены хорошими фотографиями, которые вы будете потом не один раз пересматривать, а вот видео на 20 мину (а бывает и на полтора часа залупят) мало кто будет до конца смотреть, тем более пересматривать. Конечно если бездумно шлёпать, то тут и видео не поможет. Видео имеет смысл делать на 2-3 минуты ролики, с хорошей музыкой и монтажом. Это да. Вот друг выкладывал фотки с покатух: http://bikepost.ru/blog/46844/Kak-my-otkatali-vesennij-enduro-sezon.html2 балла
-
из серии бессмысленных ночных покатушек.. фото сделанно км в 150ти от дома маленькая радость, вместо 5ти минут пешком от гаража до дома, товарищ подвез на сей дивной колеснице когда ехали из гаража, где обычно на лифане на 3-4ой передаче пролетаю без проблем, драга резвила еле еле на первой и чиркала двигателем - весь мир будет ездить на эндуро :)2 балла
-
Уважаемые чайнамоторчане! Открыт первый пробный подраздел для ведения личных дневников. Пока только в подразделе Балтмоторс, но если идея приживется, то будет реализована и в разделах других марок. При ведении дневников просьба придерживаться нескольких простых правил: - При названии темы используйте следующий формат: <Производитель> <модель> <год выпуска> <Прозвище(для идентификации вашего мотоцикла от других аналогичных)> - В первом сообщении вашей темы опишите кратко историю приобретения вашего мотоцикла (где, когда, новый/бу, с каким пробегом), как выбирался, какие были альтернативы. Прикрепите 2-3-4 фотографии (желательно на момент покупки). - При возникновении каких-либо событий, либо прошествии какого-либо отрезка времени, вы создаете дальнейшие сообщения, в которых документируете его модернизацию, сервис и ремонт и другие события из жизни вашего мотоцикла. Указываете также пробег, при необходимости место, время, добавляете фотографии, если они требуются для описания. Отдельно, что касается фотографий: старайтесь выбирать несколько самых лучших, не перегружайте страницу фотографиями. Если требуется загрузить много фотографий, для экономии места на сайте старайтесь пользоваться специализированными сервисами для хранения фото. Как обычно, в данных темах могут оставлять сообщения и другие пользователи, но другим пользователям рекомендуется задавать только уточняющие вопросы по имеющимся материалам Технического дневника. Если на вопрос от постороннего пользователя, был получен ответ от владельца дневника, то вопрос удаляется, а ответ прикрепляется к самому материалу, за чем будут следить модераторы. Друзья, надеюсь мы удачно реализуем идею на нашем форуме, и будем развивать ее в процессе наполнения дневников!1 балл
-
С этого сообщения начинаю серию популярных лекций по четырёхтактному ДВС, его собенности работы и признаки неисправностей. ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РАБОТА. Рабочим циклом - называется совокупность процессов,периодически повторяющихся в определенной последовательностив цилиндре двигателя. В четырехтактном двигателе рабочийцикл совершается за два оборота коленчатого вала и состоит изтактов: впуска, сжатия, рабочего хода (сгорание и расширение)и выпуска.Такт - это процесс, происходящий в цилиндре за один ходпоршня.Ход поршня - путь, проходимый от одной мертвой точки до другой Мертвыми точками называются крайние верхнее и нижнее положения поршня, где его скорость равна нулю. Рабочии объем Цилиндра - объем, освобождаемый поршнем при движении от верхней до нижней мертвой точки. Литраж - сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя, выраженная в литрах. ОбъемСтепень сжатия - отношениеполного объема цилиндра к объему ка-меры сгорания. При большей степенисжатия рабочая смесь в конце такта сжатия будет занимать меньшитй объем,а поэтому увеличиваются давление и тем-пература рабочеи смеси, а также скоростьее сгорания. В результате этого повышаются экономичность и мощность двигателя за счет уменьшения тепловых потерь и увеличения среднего давления газов на поршень.Однако повышение степени сжатия ограничено стойкостью топливак детонации.1 балл
-
Ну вот позади обкатка, замены масла, троса сцепления(был неправильно установлен и рубашка перетерлась), регулировка клапанов, натяжение цепи и прочие мелочи. Мотоцикл служит верой и правдой, выполняет именно те задачи, для которых и был куплен и в общем-то радует. В молодости был Чезет-350 и сравнивать могу только с ним и другими отечественными мотоциклами. Сразу скажу, что времена круто изменились и изменились скорости движения, интенсивность и прибавилось наплевательское отношение к ПДД со стороны большого количества водителей, если их можно так назвать. Сразу скажу, что динамики Флекса мне недостаточно, подумываю о большей кубатуре, и в тоже время останавливает тот факт, что гонять на мотоцикле по нашим дорогам со скоростью больше 120 км/час очень опасно. Не мною замечено, что мотоциклистов на дороге многие водители автомобилей не просто игнорируют, но и пытаются добавить им трудностей, коих и так нашему брату-мотоциклисту хватает. Сам я водитель-профессионал с 35-летним стажем вождения, ездил на всех типах ТС от А до Е, но не забыл и навыки спортивного вождения мотоцикла, благо в свое время занимался мотокроссом. Поэтому и хочется мотоцикл помощнее и в тоже время понимаю, что он и не нужен, хватит этого. Ведь разогнаться совсем не трудно, открутил ручку и вперед. Но как остановиться без проблем? Поэтому езжу в потоке, в пробках московских лавирую, выигрываю время, и всегда рад погоде без дождей, так как она позволяет отказаться от использования машины и насладиться ездой на мотоцикле.1 балл
-
ткни одну точку сбоку, потом подогни как надо и еще раз ткни точку с другой стороны, главное чтоб они оба смотрели в одну сторону, а если немного несоосность будет, забей, сверлить все равно фольгу придется))))1 балл
-
Extrimoff вот, нашел какой фильтр ставили http://motopads.ru/moto_market/maslyanye_fil_try_champion/457/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Процесс идет, есть кое какие идеи по изготовлению, которые позволят улучшить качество и подобрать необходимые жесткости гидравлики и пружин;)1 балл
-
Ооо! Ну наконец-то пошла движуха! :D Считаю что проще поменять бокс чем камеру целиком. Гонял по лесу тоже, камера была на шлеме на макушке, ветки бились огого. А объективы менять в такой мальнькой камере мне не очень хочется заморачиваться. Видео монтирую в премьере. Проект (секвенцию) соответственно создаю с теми параметрами с которыми снимаю. Обычно 1080p 30fps (там есть пресет DSLR, в нем уже обозначен исходный битрейт видео и аудио и исходный кодек, с гоупро практически совпадает, да и думаю с остальными подобными камерами). Вывожу в .mp4 с кодеком h264 так же 1080p 30fps с битрейтом поумолчанию (там тоже набор пресетов есть, ими и пользуюсь). Со второй гоупро экспериментировал, если так можно сказать, с цветом. Так как он меня не очень тогда устраивал. Пробовал цветокорить в плагине Magic Bullet Looks (плагин этот есть и для других программ монтажа), но с видео с 3+ ничего не делаю и так хорошо. :D Еще раньше подшарпливал, обычно есть для этого стандартный фильтр. Немного сумбурно написал.. Про загрузку на ютуб на гугле написано вот что: https://support.google.com/youtube/answer/1722171?hl=ru&ref_topic=2888648 Видео раньше грузил на ваймео, там с качеством перекодирования получше, но что бы твой ролик проигрывался в hd на другом сайте надо иметь платный аккаунт. Отказался от этого сервиса, денег жалко. :) Вот пара видео еще со второй гоупро..1 балл
-
1 балл
-
новых ирбисов с нами не катает, но вот новый LIFAN 200 GY-5 с нами катается.. чувак вроде не плохо ездит, но иногда отстаёт, я его спрашиваю чего отстаёш? он отвечает что его сильно колбасит на кочках и ему приходится сбавлять скорость и ловить дорогу.. я покачал переднюю вилку и был в шоке, как он вообще ездит на этом мотоцикле, передней подвески просто нет, в прямом и переносном смысле, просто слабая это мало сказать, она как резинка от трусов, хода отбоя вообще нет, диаметр перьев как у велосипеда, вообщем чувак очень не доволен характеристиками мотоцикла, уже планирует продавать и купить что-нить посерьёзнее..1 балл
-
Оффтоп: Умирающий дед шепчет внуку: — Я зарыл клад! — Где, дедушка? — В земле. — Точнее, дедушка, точнее! — Земля — это третья планета солнечной системы...1 балл
-
1 балл
-
аналогично по первому вопросу мутно. лучше с фотками, или иди в фак смотри ролик Дырчика по настройке. А по второму, как мне порекомендовал Oi, сними со старого лапку и поставь на новый, с заменой.1 балл
-
Тагже сверлил.Только тупо буром и перфоратором .Предварительно прогрев перегородки на холостом ходу.Защиту сглушака надо снять.Она искажает понятие о правельном направлении оси сверления.1 балл
-
Да всё правильно в общем. Совет: перед окончательной затажкой гайки оси колеса, уже после регулировки натяжения, с силой руками сожми и притяни цепь к задней вилке, чтобы выбрать весь провис цепи. Одновременно другой рукой затягиваем гайку оси. Почему после заезда цепь перетянута - загадка. Ну тут чистая механика, что-то смещается, и нужно уже глазами искать это что-то. А по Интернету не посмотришь и не пощупаешь((1 балл
-
Попробуй покататься до исчерпания бензина в баке, у меня когда стрелка ложится в красную зону в баке еще плещется и кран на резерв не переключаю, этим датчикам особо верить нельзя, нужно просто приспособиться к указателю и понимать сколько действительно в баке топки!Удачи1 балл
-
Всем привет:) Пыталась прочитать всю тему, но в глазах рябит) У меня проблемка такая...бензин из бака льется просто ужас, крышку открываешь, вроде и не совсем полный бак, закрываешь, опять как из ведра. Пыталась прокладку дополнительную сделать на крышку, так она вобще, зараза, не закрывается тогда. И не только у меня так. Объясните, пожалуйста, блондинке, как это лечить?)))1 балл
-
Вместо масляного фильтра там сетка, которую просто достаточно промыть. Сливная пробка с левой стороны внизу, в ней, собственно, и находится эта сетка, которая прижимается пружиной. В общем смело откручивай и сразу всё поймёшь, ничего хитрого.1 балл
-
Егерь хорош трепатся кино где :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: я тут читать с вами скоро научусь :rolleyes:1 балл
-
Ксенон потребляет 35 Ватт, соответственно нагрузка на электрику равна нагрузке от штатной лампочки. Про биксенон. В момент переключения с ближнего на дальний может быть промежуток в подаче электричества на блок розжига (как бы дальний еще не включился, а ближний уже выключился) на короткий промежуток времени. Изза этого блок может уйти в защиту и вырубить лампу. Такая проблема была у меня на машине, на моте не помню точно. В общем я разбирал пульт и спаял между собой контакты, которые отвечают за ближний свет. То есть при переключении на дальний ближний теоретически продолжает гореть всегда. Провал в энергоснабжении пропал))) А включая дальний мы просто подаем + на электромагнит. который перемещает колбу в лампе. Единственный минус этого решения - упаришься пульт собирать из кучки мелких запчастей. На авто я разбирал подрулевой переключатель и вместо постоянной спайки поставил кнопку: когда ксенон - контакты замкнуты и ближний не выключается, когда если вдруг галоген поставлю (перед продажей например или техосмотром), копка размыкает контакты и всё работает в штатном режиме. Просто замерь длину глушака, это и будет длиной сверла. Я брал обычное сверло на 14 и просто приваривал его к тонкой арматуре\проволоке(мм 6-8 примерно в диаметре).1 балл
-
Трос на насос укорачивал, см на 1,5. По заслонке - или переставить со старого фиксатор, или ставить трос с выводом на руль. Я сделал вариант с тросом при помощи рычага от ижевского декомпрессора.1 балл
-
Съездили, - действительно интересно, а кроме того - перевыполнили "план" по сбору коллекции аж на 300 процентов! B) Итак: воскресным утром мы "пошли на север", на развилке в Весново свернули налево, проехали до первой отворотки направо, свернули на неё и попали на широкое грунтовое шоссе со "стиральной доской" и сыпучим песком. Не ожидая, в дальнейшем, лучшего покрытия, я стравил шины до минимальных значений. Однако, проехав около трёх километров и повернув в ещё один, левый, отворот, оказались на очень узком, но асфальтированном!!! шоссе. Была, в совесткое время, у колхозов миллионеров такая мода - асфальтировать свои полевые дороги, колхоз давным-давно умер, поля заболотились и одичали, а вот дорога прекрасно сохранилась - едешь себе по отличному покрытию и лицезреешь ширкие асфальтированные съезды в кусты, в бурьян, да в болота... Сама дорожка очень живописна, - обсажена клёнами, но видимо из-за кислой болотистой почвы клёны не выросли в полную силу, а получились в стиле "бонсай", в купе с очень узким дорожным полотном - получается этакая "кукольная страна", чувствовали мы себя, ну, вроде как, Гулливер в стране лилипутов :) Взяли это место на заметку - обязательно вернёмся туда ясным, солнечным днём в пору золотой осени. В конце концов, проехав один, такой-же, "кукольный" арочный мостик, перекинутый через такую-же "кукульную" речушку, добрались до отправной точки - развилки на искомую дорогу - Саратовское-Узловое. Как я и полагал - дорога эта оказалась интересной и не без сюрпризов. Сразу было видно, что дорога эта не немецкая, а уже нашей постройки - абсолютно прямая, относительно высокая и широкая песчанно-гравийная насыпь через заболоченные луга. Насыпь заросла травой, по краям кое-где растут яблони и кусты, в начале полотно было ровным, по нему, явно не часто, но ездят... Кстати, едешь по ней - как по куршской косе: песок порос ползучими растениями - в основном пучками травы с жёлтыми и, реже, красными цветами, встречается ползучий шиповник... Там, в самом начале, буквально на первых двух километрах, на дороге есть аж четыре мостика, - у меня было подозрение, что там-то мы и встрянем, но, к моему удивлению, - мосты в полном порядке! По мере продвижения вперёд, следы колёс автомобилей становились всё менее отчётливыми, на дороге появились размывы и ямы, а перед лесом, дорога и вовсе сошла с насыпи и повела нас по твёрдой приболотице, однако потом снова вернулась на насыпь, и буквально перед самой стеной леса оказалась поперёк перекопана глубокой, узкой канавой, в которую мы чуть и не влетели. Кому и нахрена это понадобилось? Загадка природы! Повезло, что ехали медленно, - канава в траве практически незаметна и остановился, я только когда наехал на отвал песка, - больше по интуиции остановился, уже потом канаву заметил. Канаву мы, разумеется, объехали. Всегда удивлялся насколько быстро и цинично лес "съедает" заброшенные дороги, эта не исключение - насыпь расползлась, песок с гравием покрылся толстым слоем жирной лесной почвы, на полотне вымахала трава, в траве прячутся сучья и валежник, в дорожных ямах счтоит вода, растёт рогоз и живут лягушки с прочей болотной живностью... Однако, к счастью, поваленные деревья оказались попилены, видимо там, прошлой зимой, кто-то пробивался, и нам только один завал пришлось объезжать, что и было благополучно проделано. В конце-концов лесной участок был преодолён и мы снова выехали на нормальную, причём, видимо пару лет назад, даже прочищенную грейдером насыпь - ямы и бугры были почти сглажены, но трава уже снова стала затягивать поверхность. Кстати, это у нас обычное дело - на многих таких дорогах, где-то образуется непроходимый её участок, и народ ездит только до него - или с одного конца, или с другого, а насквозь - только "крутые ребята"! B) Короче, - мы проехали насквозь. Остановились отдохнуть, и с таким уважением посмотрел я на свой мотоцикл!!! - Настоящий китаец! B) При въезде в Узловое обнаружили необозначенную на карте и в навигаторе асфальтувую "трассу" - по всему видать очередной "колхозный автобан" :D , по нему и двинули. Там всё было как по нотам: следуя законам жанра - автобан сузился, асфальт стал хуже, потом дорогу стиснули непроницаемые стены кустарника, сквозь полоску асфальта проросла трава, потом асфальт кончился, пошёл гравий, закончился и гравий - и ПОШЛА ГЛИНА!!! А это - "северный пушной зверёк"!!! Даже могутная колхозная техника (которая, кстати, и довела полотно до такого состояния) не ездиит по этому ужасу, а, ничтоже сумнящеся, накатывает, паралельно, полевые дорожки. Поехали и мы по полевым, а там и они растворились в полях, и поехали мы по полям вдоль несчастной убитой дороги, потом опять выехали на полевой накат - это уже газовики накатали, - даже их техника не рискнула ехать по "дороге", ну и мы не рискнули - здоровье дороже! :D Так полями и выехали к трассе Узловое-Добровольск. Время было ещё совсем непозднее, и мы, в дальнейшем, спытнули ещё парочку дорог, но - об этом во второй серии. :)1 балл
-
1 балл
-
Не забудьте только при ваших манипуляциях с глушаками, убрать этот свинной пятак с бокса воздухана!!!!!!!!!1 балл
-
2 недели был на даче в отпуске, наездил немного, пробег 170 км, полет отличный, время особо катать небыло, дел было полно... Немного фоточек...1 балл
-
Сам долго выбирал и много всего перечитал. Я так понимаю ты из Владимирской области? Из Владимира?)) XR250R есть в Зеленом свете. Можно посидеть на нем. Для меня оказался огромным. Еще все зависит от того как ты эксплуатировать хочешь мот. Если нужно кататься по полям, лесам, на небольшие расстояния и с периодическим заездом в грязюку, то этот Ирбис наверно не совсем то. Он больше смахивает на турэндуро. Из тех что ты перечислил смотрел бы наверно на Стелс и на Лифан. Стелсы в мототандеме привозят, как они говорят, быстро. Да и обновили его, теперь совсем эндурик. А на Лифанах вобще куча народу ездит и купить его можно до Коврова доехать. Вот. Про мотолэнд сказать не могу ничего. Меня оттолкнуло в них то, что ими у нас торгуют только в какой-то палатке у Бимарта. И палатка эта как я не приеду - закрыта. Что где у кого для него брать, у кого спросить. Хз. На сайте вобще у них ниче нет. Кстати на ирбисах ттр250р ездит уже тоже много народу. И нормально все. Некоторые товарищи наравне с японцами эндурят.1 балл
-
поставил: NGK DPR8EIX-9 Iridium Spark Plug для заказа на exist.ru или autodoc.ru арт.2202 стоит на 2 барсах проехали на ней около 400 км полет нормальный =) а так по нашей свече кросятся эти свечи: Autolite 4163 Autolite XS4163 Brisk BR12YC Denso X24EP-U Denso IX24B Denso X24EP-U91 балл
-
Вот такую радость вернули. Знакомый токарь молодец. Отдавал вместе с колесом. Диаметр посадочного стакана не однозначный. Высверливал остатки резины высоко-оборотистой дрелью. Результат на фото. Мастер сам пресспосадки мерил. Если дома ставите. Разогревайте ступицу обязательно. В итоге по ощущениям лучше отзывается на газ. Вечером ввалил по полю вспаханному, но разбитому более менее ровно бороной, земля оч мягкая. Больше 40-50 всё равно не едет на весь газ, максимум на второй есть динамика, 3ая не тянет, мощность тут уже нужна лошадей от 30 думаю и вес поменьше, ну а так весело и кайф - сатисфэкшен гаранти, как говориться :)1 балл
-
1 балл
-
Парни, меня колбасит при выборе резины, выбор свой вроде бы как остановил на чешской МИТАС. перед 90\90\21 и зад 13\80\18 - Е-9 или Е-10. Так вот, вопрос, а 130 встанет ? Цепь ее не будет грызть ? У кого -то был опыт в установке такой широкой задней резины ?1 балл
-
Друзья, ерундой занимаетесь, вынимайте ВЕСЬ сайлент-блок из посадочных мест включая внешнее кольцо с сайлента(только на нём могла остаться резина) Надфилем делаете пропил и загибаете вовнутрь. Вот похожие на наши сайленты http://motokvartal.com.ua/product_11103.html, диаметр 24мм. как у нас. Втулки я ставил 24,0мм. Отверстие должно получится 24мм.1 балл
-
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/category&path=122&page=2 Запчасти ИРБИС Константинович, там есть котел в сборе с поршнем 66 мм.1 балл
-
Поршень в сборе на двигатель CB250сс (65,5мм) http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=1035 Он тоже чина (((1 балл
-
Што то вроде того. Темно, не вижу. Только ты вопрос неправильно ставишь. Это не зазор между трубой и движком. Зазора нет(как ложки). Это трубка большего диаметра надетая на трубку меньшего диаметра и приваренная. Трубка меньшего диаметра вставлена в движок с надетым на неё металлоасбестовым кольцом круглого сечения. Это кольцо и затыкает зазор. А фланец, который ты стараешься прижать равномерно просто надет на трубу меньшего диаметра. Вот и всё. Ложки нет.1 балл
-
В пространственных конструкциях нельзя дотягивать одни точки крепления не наживив другие. К тому же трубу, видимо при сварке, повело немного. Ничего страшного. Трубу снимай. Руками разогни загиб. Чуть-чуть. Без фанатизьма. Пока трубу не установил посмотри как удлинить тракт от педали до лягушки. Потом установи трубу, наживи все три винта крепления на два-три витка, затяни одинаково ровно и сильно передние два, потом задний. Положение тормозной педали регулируется винтом с контрогайкой, который видно на четвертой сверху фотке. А на заднем конце тормозного троса есть гайка, которая регулирует свободный ход тормозных колодок. Тормозной тракт заднего колеса настраивается в комплексе. Муторное дело. Осторожней с лягушкой - очень хрупкая.1 балл
-
Официально заявляю: стал обладателем 450 кубиков!1 балл
-
Итак, продолжим: По началу планировал сделать дневник, путём переноса, с некоторой редакцией, старых своих записей сюда, но, думаю, будет интересны и некоторые, скорректированные временем, впечетления и мысли... Как-бы там нибыло, а в первую очередь, при выборе, мы смотрим на внешний вид. И если вид разномастных зубил мирового и отечественного автопрома мало что может сказать, то вид мотоцикла сразу говорит очень о многом, а спецу, так вобще, - практически обо всём: общая компановка, размер колёс, двигатель, карбюратор... даже цвет этого мотоцикла мне понравились с первого взгляда. Продуманность в мелких деталях (я пока не беру качество их исполнения) произвела самое благоприятное впечатления и вызвала слегка завышенные ожидания (эти "завышенные ожидания" привели к некоторым проблемам в будушем). Теперь об этом по порядку: Цвет. Мне не нравятся кричащие, яркие краски; генетически, да и опыт прошедших лет сказывается, я считаю более практичными цветами те коляры, которые предоставляют максимум возможностей в маскировке. Но, чёрно оранжевая окраска двухсотки - меня сразила , цвета георгиевской ленты, цвета дыма и огня - не могли не отозваться в душе патриота :) ! Очень понравилось! И право жаль, что наклейки пришлось сразу снять, но, увы, - такая раскраска очень-уж заметна на пересечёнке, а вот просто чёрный цвет - наиболее универсален для маскировки, достаточно разбить силуэт парой веток и чернота окраски сливается с чернотой теней в лесу или кустарнике... Лучше чёрного, в этом плане, только цвет серой солдатской шинели. Матовый хакки тоже хорош, я б с удовольствием ездил на мотоцикле цвета "уазика" с красной звездой на баке B) , но, - это уже понты :) , - чёрный всётаки практичней.1 балл
-
Нужно быть такими же ! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sOLP5X5tBsU1 балл
-
=Модернизация стокового глушителя 1= * Как открыть спойлер > кликать по кнопке "show" =Модернизация стокового глушителя 2= =Регулировка клапанов от Kondor74 теоретическая часть= =Замена подшипников заднего колеса от Mebius= =Замена подшипников ступицы= =Обслуживание задней тормозной системы= =Видео регулировки клапанов на примере 164fml=1 балл
-
При прокачке переднего тормозного гидропривода полезно опустить петлю тормозного шланга ( ту, что над приборкой) ниже машинки, либо машинку поднять над петлёй. Совет от Антона - san.1 балл
-
Рабочий цикл четырехтактного одноцилиндрового двигателя про- исходит следующим образом. Первый такт - в п у с к При движении поршня от ВМТ (вниз) вследствие увеличения объема в цилиндре создается разрежение, под действием которого из карбюратора через откры- вающийся впускнои клапан в цилиндр поступает горючая смесь (паров бензина с воздухом). В цилиндре горючая смесь смешивается с оставшимися в нем от предыдущего рабочего циклга отработавшими газами и образует рабочую смесь. Второй такт - с ж а т и е Поршень движется вверх,при этом оба клапана закрыты. Так как объем в цилиндре уменьша- ется, то происходит сжатие рабочей смеси. Третий такт - р а б о ч и й х о д (расширение). В конце тактасжатия рабочая смесь воспламеняется электрической искрой (за- жигание) и быстро сгорает (за О,001-О,002 с). При этом происходит выделение большого количества тепла, и газы оказывают большое давление на поршень, перемещая его вниз. Сила давления газов от поршня передается через поршневой палец и шатун на коленчатым вал, создавая на нем определенный крутящий момент. Четвертый такт - в ы п у с к После совершения полезной работы поршень движется вверх и выталкивает отработавшие газы в атмосферу через открывающийся выпускной клапан.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00