Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2014 в Сообщения
-
Всё, товарищи, через полчаса отчаливаю в своё мотопутешествие :) На спидометре сейчас 3465 км, в реале пробег около 7000 км. Вряд ли будет возможность отписываться здесь по ходу поездки. Вернутся планирую до 10 августа. Всем до свидания.6 баллов
-
С продавцами надо держать ухо востро. В давние времена, на заре скутеризма в Росси1996-1998 года никаких пропиток не было. Фильтрующий элемент предварительно промывался в бензине, выжимался, пропитывался 2Т маслом, снова выжимался почти досуха, и всё. Это по оригинальной инструкции на английском к скутеру 2Т. Пропитка, это придумка современных производителей расходников. На самом деле, это обычное масло, но дороже. Ну может с запахом клубники, что бы моторчику приятно было.2 балла
-
Вы не совсем правильно видите ситуацию. Не раскрученный понт, а раскрученный бренд. Покупая раскрученный продукт вы как минимум покупаете продукт хорошего качества (не одна солидная фирма не будет вредить своей репутации продавая некондицию), вы покупаете гарантийные обязательства, вы покупаете доступ к огромному количеству сопутствующих аксессуаров, вы покупаете доступ к технической поддержке. Из всего этого тоже складывается цена. Почему на китайские мотоциклы такие низкие цены? Отчасти из-за этого же. По факту купив китайский мотоцикл вы оказываетесь с ним на едине, ну и еще с кучей таких же счастливчиков. Никаких запчастей в шаговой доступности, никаких фирменных сервисов, никаких вразумительных гарантийных обязательств, никаких условий для неколхозного тюнинга. Если бы это все было, то и не стоили бы китайские мотоциклы так дешево. Давайте больше не будем обсуждать что понт, а что не понт. Каждый сам решает на что тратить деньги которые он зарабатывает. И давайте вернемся к обсуждению камер и самой съемки.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Проставки нарыл с ирбиса ТТР 2012, померил размер, нам подходят, буду заказывать! http://scootermag.ru/product/homut-zazhim-rulja-ttr250-/2 балла
-
Странный вы товарищ. Все вам надо оспорить. Не забывайте, что иногда у людей есть свое мнение и не всегда оно неправильное, а еще бывает что иногда люди в чем то опыта и знаний имеют больше. И фото и видео это хорошо. Мне нравится фотографировать что происходит на выездах. И не только в те моменты когда я, например, мчусь с горы. Бывает еще много всего красивого и интересного. ;) И фотографии можно придать динамику. Учитесь и будете вознаграждены хорошими фотографиями, которые вы будете потом не один раз пересматривать, а вот видео на 20 мину (а бывает и на полтора часа залупят) мало кто будет до конца смотреть, тем более пересматривать. Конечно если бездумно шлёпать, то тут и видео не поможет. Видео имеет смысл делать на 2-3 минуты ролики, с хорошей музыкой и монтажом. Это да. Вот друг выкладывал фотки с покатух: http://bikepost.ru/blog/46844/Kak-my-otkatali-vesennij-enduro-sezon.html2 балла
-
из серии бессмысленных ночных покатушек.. фото сделанно км в 150ти от дома маленькая радость, вместо 5ти минут пешком от гаража до дома, товарищ подвез на сей дивной колеснице когда ехали из гаража, где обычно на лифане на 3-4ой передаче пролетаю без проблем, драга резвила еле еле на первой и чиркала двигателем - весь мир будет ездить на эндуро :)2 балла
-
Уважаемые чайнамоторчане! Открыт первый пробный подраздел для ведения личных дневников. Пока только в подразделе Балтмоторс, но если идея приживется, то будет реализована и в разделах других марок. При ведении дневников просьба придерживаться нескольких простых правил: - При названии темы используйте следующий формат: <Производитель> <модель> <год выпуска> <Прозвище(для идентификации вашего мотоцикла от других аналогичных)> - В первом сообщении вашей темы опишите кратко историю приобретения вашего мотоцикла (где, когда, новый/бу, с каким пробегом), как выбирался, какие были альтернативы. Прикрепите 2-3-4 фотографии (желательно на момент покупки). - При возникновении каких-либо событий, либо прошествии какого-либо отрезка времени, вы создаете дальнейшие сообщения, в которых документируете его модернизацию, сервис и ремонт и другие события из жизни вашего мотоцикла. Указываете также пробег, при необходимости место, время, добавляете фотографии, если они требуются для описания. Отдельно, что касается фотографий: старайтесь выбирать несколько самых лучших, не перегружайте страницу фотографиями. Если требуется загрузить много фотографий, для экономии места на сайте старайтесь пользоваться специализированными сервисами для хранения фото. Как обычно, в данных темах могут оставлять сообщения и другие пользователи, но другим пользователям рекомендуется задавать только уточняющие вопросы по имеющимся материалам Технического дневника. Если на вопрос от постороннего пользователя, был получен ответ от владельца дневника, то вопрос удаляется, а ответ прикрепляется к самому материалу, за чем будут следить модераторы. Друзья, надеюсь мы удачно реализуем идею на нашем форуме, и будем развивать ее в процессе наполнения дневников!1 балл
-
Ну вот позади обкатка, замены масла, троса сцепления(был неправильно установлен и рубашка перетерлась), регулировка клапанов, натяжение цепи и прочие мелочи. Мотоцикл служит верой и правдой, выполняет именно те задачи, для которых и был куплен и в общем-то радует. В молодости был Чезет-350 и сравнивать могу только с ним и другими отечественными мотоциклами. Сразу скажу, что времена круто изменились и изменились скорости движения, интенсивность и прибавилось наплевательское отношение к ПДД со стороны большого количества водителей, если их можно так назвать. Сразу скажу, что динамики Флекса мне недостаточно, подумываю о большей кубатуре, и в тоже время останавливает тот факт, что гонять на мотоцикле по нашим дорогам со скоростью больше 120 км/час очень опасно. Не мною замечено, что мотоциклистов на дороге многие водители автомобилей не просто игнорируют, но и пытаются добавить им трудностей, коих и так нашему брату-мотоциклисту хватает. Сам я водитель-профессионал с 35-летним стажем вождения, ездил на всех типах ТС от А до Е, но не забыл и навыки спортивного вождения мотоцикла, благо в свое время занимался мотокроссом. Поэтому и хочется мотоцикл помощнее и в тоже время понимаю, что он и не нужен, хватит этого. Ведь разогнаться совсем не трудно, открутил ручку и вперед. Но как остановиться без проблем? Поэтому езжу в потоке, в пробках московских лавирую, выигрываю время, и всегда рад погоде без дождей, так как она позволяет отказаться от использования машины и насладиться ездой на мотоцикле.1 балл
-
ткни одну точку сбоку, потом подогни как надо и еще раз ткни точку с другой стороны, главное чтоб они оба смотрели в одну сторону, а если немного несоосность будет, забей, сверлить все равно фольгу придется))))1 балл
-
Extrimoff вот, нашел какой фильтр ставили http://motopads.ru/moto_market/maslyanye_fil_try_champion/457/1 балл
-
1 балл
-
Рычаг снимается и аккуратно выпрямляется. Чтобы он не гнулся и не ломался - не нужно сильно затягивать кронштейн крепления и тогда при падении на бок рычаг не будет гнуться, а будет проворачиваться. Ещё рычаги можно сдвинуть по рулю в сторону от края.1 балл
-
1 балл
-
Процесс идет, есть кое какие идеи по изготовлению, которые позволят улучшить качество и подобрать необходимые жесткости гидравлики и пружин;)1 балл
-
Ооо! Ну наконец-то пошла движуха! :D Считаю что проще поменять бокс чем камеру целиком. Гонял по лесу тоже, камера была на шлеме на макушке, ветки бились огого. А объективы менять в такой мальнькой камере мне не очень хочется заморачиваться. Видео монтирую в премьере. Проект (секвенцию) соответственно создаю с теми параметрами с которыми снимаю. Обычно 1080p 30fps (там есть пресет DSLR, в нем уже обозначен исходный битрейт видео и аудио и исходный кодек, с гоупро практически совпадает, да и думаю с остальными подобными камерами). Вывожу в .mp4 с кодеком h264 так же 1080p 30fps с битрейтом поумолчанию (там тоже набор пресетов есть, ими и пользуюсь). Со второй гоупро экспериментировал, если так можно сказать, с цветом. Так как он меня не очень тогда устраивал. Пробовал цветокорить в плагине Magic Bullet Looks (плагин этот есть и для других программ монтажа), но с видео с 3+ ничего не делаю и так хорошо. :D Еще раньше подшарпливал, обычно есть для этого стандартный фильтр. Немного сумбурно написал.. Про загрузку на ютуб на гугле написано вот что: https://support.google.com/youtube/answer/1722171?hl=ru&ref_topic=2888648 Видео раньше грузил на ваймео, там с качеством перекодирования получше, но что бы твой ролик проигрывался в hd на другом сайте надо иметь платный аккаунт. Отказался от этого сервиса, денег жалко. :) Вот пара видео еще со второй гоупро..1 балл
-
Ну, я не знаю насчет "нотки понтовщинки", но я не ору на каждом шагу, что "УМИНЯГОПРОАВЫЛОХИ". Я не считаю свою GoPro такой крутой, но все же: она же не как айфон(безполезный, зато бренд крутой), у нее много разных +1 балл
-
1 балл
-
новых ирбисов с нами не катает, но вот новый LIFAN 200 GY-5 с нами катается.. чувак вроде не плохо ездит, но иногда отстаёт, я его спрашиваю чего отстаёш? он отвечает что его сильно колбасит на кочках и ему приходится сбавлять скорость и ловить дорогу.. я покачал переднюю вилку и был в шоке, как он вообще ездит на этом мотоцикле, передней подвески просто нет, в прямом и переносном смысле, просто слабая это мало сказать, она как резинка от трусов, хода отбоя вообще нет, диаметр перьев как у велосипеда, вообщем чувак очень не доволен характеристиками мотоцикла, уже планирует продавать и купить что-нить посерьёзнее..1 балл
-
+ мне не нужнен, но попытаюсь отгадать.. судя по "нотке понтовщинки" в вопросе, это должна быть гоупро, на блек по качеству точно не тянет.. возможно сильвер, но посмотрев видео в максимальном качестве и на самом ютубе, стало понятно что и на сильвер качество не тянет.. хотя по качеству 60фсп похоже на брендовую камеру, у китайцев 60 фсп это подделка, они дублируют 2 одинаковых кадра подряд.. и судя по не соответствию разрешения видео и параметров ютуба (чёрные полосы по краям), похоже автор убил всё качество кодируя видео в каком-то софте.. итого, я думаю что это гоупро сильвер.. ------------------ я сначала тоже резал видео в софте, и потом выкладывал его на ютуб, но качество терялось на 40%, сначала софт убивает качество, потом сам ютуб, тоесть качество убивается дважды.. потом я стал заливать прямо сырые ролики на ютуб и монтировать их в ютубовском редакторе, тоесть качество терялось 1 раз и порядка на 10-20% в зависимости от движения на видео и освещения... ютубовский редактор конечно корявый, есть глупые функции, нельзя залить свою музыку, но при всех недостатках это очень простой редактор.. вот примеры роликов сделаных на ютубе, 60фсп тут нет, пользовался функцией замедления на ютубе.. в настройках выставляем 1080р1 балл
-
Оффтоп: Умирающий дед шепчет внуку: — Я зарыл клад! — Где, дедушка? — В земле. — Точнее, дедушка, точнее! — Земля — это третья планета солнечной системы...1 балл
-
1 балл
-
аналогично по первому вопросу мутно. лучше с фотками, или иди в фак смотри ролик Дырчика по настройке. А по второму, как мне порекомендовал Oi, сними со старого лапку и поставь на новый, с заменой.1 балл
-
Тагже сверлил.Только тупо буром и перфоратором .Предварительно прогрев перегородки на холостом ходу.Защиту сглушака надо снять.Она искажает понятие о правельном направлении оси сверления.1 балл
-
Попробуй покататься до исчерпания бензина в баке, у меня когда стрелка ложится в красную зону в баке еще плещется и кран на резерв не переключаю, этим датчикам особо верить нельзя, нужно просто приспособиться к указателю и понимать сколько действительно в баке топки!Удачи1 балл
-
Всем привет:) Пыталась прочитать всю тему, но в глазах рябит) У меня проблемка такая...бензин из бака льется просто ужас, крышку открываешь, вроде и не совсем полный бак, закрываешь, опять как из ведра. Пыталась прокладку дополнительную сделать на крышку, так она вобще, зараза, не закрывается тогда. И не только у меня так. Объясните, пожалуйста, блондинке, как это лечить?)))1 балл
-
Вместо масляного фильтра там сетка, которую просто достаточно промыть. Сливная пробка с левой стороны внизу, в ней, собственно, и находится эта сетка, которая прижимается пружиной. В общем смело откручивай и сразу всё поймёшь, ничего хитрого.1 балл
-
Егерь хорош трепатся кино где :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: я тут читать с вами скоро научусь :rolleyes:1 балл
-
Ксенон потребляет 35 Ватт, соответственно нагрузка на электрику равна нагрузке от штатной лампочки. Про биксенон. В момент переключения с ближнего на дальний может быть промежуток в подаче электричества на блок розжига (как бы дальний еще не включился, а ближний уже выключился) на короткий промежуток времени. Изза этого блок может уйти в защиту и вырубить лампу. Такая проблема была у меня на машине, на моте не помню точно. В общем я разбирал пульт и спаял между собой контакты, которые отвечают за ближний свет. То есть при переключении на дальний ближний теоретически продолжает гореть всегда. Провал в энергоснабжении пропал))) А включая дальний мы просто подаем + на электромагнит. который перемещает колбу в лампе. Единственный минус этого решения - упаришься пульт собирать из кучки мелких запчастей. На авто я разбирал подрулевой переключатель и вместо постоянной спайки поставил кнопку: когда ксенон - контакты замкнуты и ближний не выключается, когда если вдруг галоген поставлю (перед продажей например или техосмотром), копка размыкает контакты и всё работает в штатном режиме. Просто замерь длину глушака, это и будет длиной сверла. Я брал обычное сверло на 14 и просто приваривал его к тонкой арматуре\проволоке(мм 6-8 примерно в диаметре).1 балл
-
Трос на насос укорачивал, см на 1,5. По заслонке - или переставить со старого фиксатор, или ставить трос с выводом на руль. Я сделал вариант с тросом при помощи рычага от ижевского декомпрессора.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не забудьте только при ваших манипуляциях с глушаками, убрать этот свинной пятак с бокса воздухана!!!!!!!!!1 балл
-
2 недели был на даче в отпуске, наездил немного, пробег 170 км, полет отличный, время особо катать небыло, дел было полно... Немного фоточек...1 балл
-
Сам долго выбирал и много всего перечитал. Я так понимаю ты из Владимирской области? Из Владимира?)) XR250R есть в Зеленом свете. Можно посидеть на нем. Для меня оказался огромным. Еще все зависит от того как ты эксплуатировать хочешь мот. Если нужно кататься по полям, лесам, на небольшие расстояния и с периодическим заездом в грязюку, то этот Ирбис наверно не совсем то. Он больше смахивает на турэндуро. Из тех что ты перечислил смотрел бы наверно на Стелс и на Лифан. Стелсы в мототандеме привозят, как они говорят, быстро. Да и обновили его, теперь совсем эндурик. А на Лифанах вобще куча народу ездит и купить его можно до Коврова доехать. Вот. Про мотолэнд сказать не могу ничего. Меня оттолкнуло в них то, что ими у нас торгуют только в какой-то палатке у Бимарта. И палатка эта как я не приеду - закрыта. Что где у кого для него брать, у кого спросить. Хз. На сайте вобще у них ниче нет. Кстати на ирбисах ттр250р ездит уже тоже много народу. И нормально все. Некоторые товарищи наравне с японцами эндурят.1 балл
-
поставил: NGK DPR8EIX-9 Iridium Spark Plug для заказа на exist.ru или autodoc.ru арт.2202 стоит на 2 барсах проехали на ней около 400 км полет нормальный =) а так по нашей свече кросятся эти свечи: Autolite 4163 Autolite XS4163 Brisk BR12YC Denso X24EP-U Denso IX24B Denso X24EP-U91 балл
-
Вот такую радость вернули. Знакомый токарь молодец. Отдавал вместе с колесом. Диаметр посадочного стакана не однозначный. Высверливал остатки резины высоко-оборотистой дрелью. Результат на фото. Мастер сам пресспосадки мерил. Если дома ставите. Разогревайте ступицу обязательно. В итоге по ощущениям лучше отзывается на газ. Вечером ввалил по полю вспаханному, но разбитому более менее ровно бороной, земля оч мягкая. Больше 40-50 всё равно не едет на весь газ, максимум на второй есть динамика, 3ая не тянет, мощность тут уже нужна лошадей от 30 думаю и вес поменьше, ну а так весело и кайф - сатисфэкшен гаранти, как говориться :)1 балл
-
1 балл
-
Парни, меня колбасит при выборе резины, выбор свой вроде бы как остановил на чешской МИТАС. перед 90\90\21 и зад 13\80\18 - Е-9 или Е-10. Так вот, вопрос, а 130 встанет ? Цепь ее не будет грызть ? У кого -то был опыт в установке такой широкой задней резины ?1 балл
-
Друзья, ерундой занимаетесь, вынимайте ВЕСЬ сайлент-блок из посадочных мест включая внешнее кольцо с сайлента(только на нём могла остаться резина) Надфилем делаете пропил и загибаете вовнутрь. Вот похожие на наши сайленты http://motokvartal.com.ua/product_11103.html, диаметр 24мм. как у нас. Втулки я ставил 24,0мм. Отверстие должно получится 24мм.1 балл
-
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/category&path=122&page=2 Запчасти ИРБИС Константинович, там есть котел в сборе с поршнем 66 мм.1 балл
-
http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6303/ Константинович, вот от этого мота поршень тоже 65.5 мм, там и ход поршня есть в описание !!! Думай голова !!! На тебя вся РОССИЯ смотрит !!!1 балл
-
В пространственных конструкциях нельзя дотягивать одни точки крепления не наживив другие. К тому же трубу, видимо при сварке, повело немного. Ничего страшного. Трубу снимай. Руками разогни загиб. Чуть-чуть. Без фанатизьма. Пока трубу не установил посмотри как удлинить тракт от педали до лягушки. Потом установи трубу, наживи все три винта крепления на два-три витка, затяни одинаково ровно и сильно передние два, потом задний. Положение тормозной педали регулируется винтом с контрогайкой, который видно на четвертой сверху фотке. А на заднем конце тормозного троса есть гайка, которая регулирует свободный ход тормозных колодок. Тормозной тракт заднего колеса настраивается в комплексе. Муторное дело. Осторожней с лягушкой - очень хрупкая.1 балл
-
Официально заявляю: стал обладателем 450 кубиков!1 балл
-
Итак, продолжим: По началу планировал сделать дневник, путём переноса, с некоторой редакцией, старых своих записей сюда, но, думаю, будет интересны и некоторые, скорректированные временем, впечетления и мысли... Как-бы там нибыло, а в первую очередь, при выборе, мы смотрим на внешний вид. И если вид разномастных зубил мирового и отечественного автопрома мало что может сказать, то вид мотоцикла сразу говорит очень о многом, а спецу, так вобще, - практически обо всём: общая компановка, размер колёс, двигатель, карбюратор... даже цвет этого мотоцикла мне понравились с первого взгляда. Продуманность в мелких деталях (я пока не беру качество их исполнения) произвела самое благоприятное впечатления и вызвала слегка завышенные ожидания (эти "завышенные ожидания" привели к некоторым проблемам в будушем). Теперь об этом по порядку: Цвет. Мне не нравятся кричащие, яркие краски; генетически, да и опыт прошедших лет сказывается, я считаю более практичными цветами те коляры, которые предоставляют максимум возможностей в маскировке. Но, чёрно оранжевая окраска двухсотки - меня сразила , цвета георгиевской ленты, цвета дыма и огня - не могли не отозваться в душе патриота :) ! Очень понравилось! И право жаль, что наклейки пришлось сразу снять, но, увы, - такая раскраска очень-уж заметна на пересечёнке, а вот просто чёрный цвет - наиболее универсален для маскировки, достаточно разбить силуэт парой веток и чернота окраски сливается с чернотой теней в лесу или кустарнике... Лучше чёрного, в этом плане, только цвет серой солдатской шинели. Матовый хакки тоже хорош, я б с удовольствием ездил на мотоцикле цвета "уазика" с красной звездой на баке B) , но, - это уже понты :) , - чёрный всётаки практичней.1 балл
-
Нужно быть такими же ! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sOLP5X5tBsU1 балл
-
=Модернизация стокового глушителя 1= * Как открыть спойлер > кликать по кнопке "show" =Модернизация стокового глушителя 2= =Регулировка клапанов от Kondor74 теоретическая часть= =Замена подшипников заднего колеса от Mebius= =Замена подшипников ступицы= =Обслуживание задней тормозной системы= =Видео регулировки клапанов на примере 164fml=1 балл
-
При прокачке переднего тормозного гидропривода полезно опустить петлю тормозного шланга ( ту, что над приборкой) ниже машинки, либо машинку поднять над петлёй. Совет от Антона - san.1 балл
-
Рабочий цикл четырехтактного одноцилиндрового двигателя про- исходит следующим образом. Первый такт - в п у с к При движении поршня от ВМТ (вниз) вследствие увеличения объема в цилиндре создается разрежение, под действием которого из карбюратора через откры- вающийся впускнои клапан в цилиндр поступает горючая смесь (паров бензина с воздухом). В цилиндре горючая смесь смешивается с оставшимися в нем от предыдущего рабочего циклга отработавшими газами и образует рабочую смесь. Второй такт - с ж а т и е Поршень движется вверх,при этом оба клапана закрыты. Так как объем в цилиндре уменьша- ется, то происходит сжатие рабочей смеси. Третий такт - р а б о ч и й х о д (расширение). В конце тактасжатия рабочая смесь воспламеняется электрической искрой (за- жигание) и быстро сгорает (за О,001-О,002 с). При этом происходит выделение большого количества тепла, и газы оказывают большое давление на поршень, перемещая его вниз. Сила давления газов от поршня передается через поршневой палец и шатун на коленчатым вал, создавая на нем определенный крутящий момент. Четвертый такт - в ы п у с к После совершения полезной работы поршень движется вверх и выталкивает отработавшие газы в атмосферу через открывающийся выпускной клапан.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00