Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.08.2014 в Сообщения
-
К-Д-Г, не надо свое хамство оправдывать надуманной иерархией, и не надо искать соратников в лице Николая, надеюсь он адекватный человек и сам сделает для себя выводы. Никакой иерархии тут нет, не было и не будет, тут просто присутствует дань уважения более старшему поколению, и воспитанные люди этого не чураются, это нормально. Просто надо уметь разговаривать и уважать людей, которые прожили и повидали побольше нашего, и спорить с ними культурно никто не запрещает - на админы, ни сами они. Иерархия по возрасту тут в шутливой манере, и если ваше умственное развитие не позволяет вам этого понять, то обратитесь к своим родителям, пусть они вам объяснят и заодно манерам научат. Я конеш понимаю, что сейчас время, когда дебилизм ценится выше большого ума, но только не здесь, и время это все равно уйдет, забирая с собой недалеких людей, умные люди все равно будут цениться.6 баллов
-
Доброго дня!!! Вчера ездил к Олегу (Дырчик), прекрасно провёл с ним время, моей жене он тоже безумно понравился - душевный человек... нет, Широкой души Человек... нет, Широчайшей души ЧЕЛОВЕК... нет, БЕЗГРАНИЧНОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Не могу описать словами, как я ему благодарен за его помощь и оказанное мне внимание!!! Огромное тебе спасибо Друг!!! Господа, а теперь ещё и Дама, приехали мы вчера домой (для Олега - долетели за 30 мин.) и ловим себя на мысли, что на дворе, вроде, август, а такое ощущение, что Новый год!!! А Олег в роли Деда мороза, подарков надавал и даже стишек рассказывать не пришлось!!! Я был потрясен, когда он увидел, что на моём моте у бокового пластика отломано одно крепление (к Баку), он достал СВОЙ НОВЫЙ пластик и говорит:"ставь, а этот я потом спаяю..." Блин, я чет даже растерялся... Поменял мне задний аморт, к своему стыду, я больше ключи подавал, нежели что-то делал! А изначально я ехал к нему, чтобы купить его родную резину... Но узнав, что я в субботу не плохо потратился, вручил мне две новые покрышки со словами - как появятся деньги, так отдашь!!! Сказать, что я рад знакомству - это не сказать ничего! Это потрясающе!!! Нет, это ж был...ть ох...енно!!! Прошу прощения за эмоции... нахлынули че-то... Спасибо Олег ОГРОМНОЕ!!!5 баллов
-
Привет всем, вчера приехал с дальника 530 км в одну сторону ехал 10 часов в одну сторону, мот показал себя отлично, есть но--- ,пасажир очень устал не удобная посадка ноги затикают и жопа отваливаеться из за маленького сиденя пасажира буду всё переделовать для удобства, останавливались каждый чяс чтоб пасажир ноги и попу размял, и ешо не хвотает 6 передачи 110 идёт легко но уже вижьит оборотов 7000 больше не раскручивал не кчему нашему движку большие обороты он тяговый, буду со звёздочками эксперементировать, фото дополнительные вышлю позже,простите за ошибки не грамотен4 балла
-
Прокатились с сыном на рыбалку в Конаково на Волгу. 260 км. Рыбы не поймали но получили массу удовольствия. Заодно проверил новые боковые кофры. Очень удобно. На пароме4 балла
-
И звените что долго не отвечал. Только сейчас добрался до компьютера. Да покатались мы славно. Надо будет повторить. Может теперь чаще в родные края будем ездить. В принципе добавить больше не чего, брат все рассказал. Прикреплю лишь несколько фоток. Фоток много, по сему даю ссылку где можно посмотреть все - http://vk.com/album-49889055_2001838563 балла
-
2 балла
-
Тоже всегда считал, что ТТР 250 (ирбис) проходимее будет, чем отечественные джипы. Но хотя на нивах и уазах не ездил, утверждать не буду. Не знаю, что лучше проедет скажем по одинаковой, 30 см грязи, но что у мота есть преимущество в маневренности, это же очевидно. Там где на ниве нужно искать где проехать на моте вариантов куча (ехать между колей, объехать говна черех лес, перехать через бревно и т.д. ну в общем больше свободы в перемещении)2 балла
-
Мотоциклы до 40лс не едут по песку вообще, если считать скорость до 50км/ч, ни джебеля, ни пианины 30 сильные так же не едут. Можно не пыжиться заменой звёзд, это даёт лишь увеличенный крутящий момент и потерю вращения на колесо и значит скорости езды, а мощность добавляется путём заварки кофе в полевых условиях и приварки литрового горшка вместо чекушки :D2 балла
-
Вчера катали в старых лесах...Там есть могила 17..г-18..г какого то капитана- героя войны, а рядом старая церковь...точь в точь как на твоих снимках дружище! Скину фотки с аппаратуры, выложу.2 балла
-
2 балла
-
Всем привет! Тут, значит, приключилась такая история.. :mellow: Когда я мотоцикл еще не купил у меня было желание добраться до Дюкинских карьеров. По лесу, а не по дороге по которой все ездят на легковушках. :) Место это славится красивейшими пейзажами и облюбовано местными любителями скалолазания. Предложил я парням владимирским туда съездить. Не тем с которыми езди в предыдущий раз. Эти оказались совсем отчаянными. <_< Дорога туда состояла из двух этапов. Сначала 30 км по Нижегородской трассе до деревни Марьинка. Там мы все встречались и потом 25 км по лесным дорогам до карьеров. И тут начался жесткач. :ph34r: Такому меня жизнь еще не учила. Дорога на самом деле была очень красивая, лесная. А еще косые лучи света проникающий сквозь кроны деревьев особо заметны были в клубах пыли несущихся впереди мотоциклов. Местами на дороге попадались кабаньи следы. Ну в общем на результате прохвата по лесу сказалось три фактора: отсутствие у меня опыта езды по таким дорогам (колеи, рыхлая почва вперемешку с песком, опять колеи, бревна на дороге, торчащие ветки), универсальная резина, и то, что товарищи мои неслись, мягко говоря, как угорелые. Ну в общем грохнулся я знатно. Руль погнул, при выпрямлении он треснул. Через некоторое время вернулись товарищи, помогли с мотом. Переставили руль в креплениях на пару сантиметров в бок, что бы трещина оказалась зажатой в креплении, поправили лапку кпп. Так я продолжил путь до карьеров. Они снова неслись, я снова отставал. Теперь еще сильнее. Хорошо хоть они меня дожидались. Выехали мы сначала немного не туда - к разрабатываемой части карьеров. Потом долго искали дорогу к старой части. Оказалось там очень красиво, покушали, попили водички, сфотографировались и поехали искать место, где можно было бы искупаться. Обратно я возвращался по асфальту ибо я даже в стойке боялся с таким рулем ехать. Всего намотал по одометру около 170 км. Мне кажется он врёт. Вот такой эндуро прохват получился. Не то что бы совсем в кайф и не то что бы совсем плохо. :unsure: Пара фото.2 балла
-
Короче! Как бы там не было. Мы все за твоё присутствие тут. Спрашивай, рассказывай, и т.д. Еслиф чё, всем форумом поможем.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
с первым согласен, Олег перегибает немного, что нельзя спорить. Спорить можно и нужно, но в мягкой форме, ибо начинается срачь и обиды. И Олег любит расписать все по мелочам, как для детей. Здесь реально полно молодежи. Такой он человек, хороший и любит в мелочах порядок. Это не порок. У тебя тон очень не в духе этой ветки форума. Поверь, в жизни хватает агрессии и понтов, здесь мы пытаемся быть чуть мягче и добрее, стараемся, иногда). Так. что прими это как есть. Не наезжай. Спорь спокойно. Не верят, успокойся и забей.2 балла
-
Кстати я здесь не кого не разу не оскорбил.Не прдпологал что здесь на форуме существует еарархия по возрастному признаку вопреки здравому смыслу.Типа не спорь у нас свой культ личности - уважаемый человек вожак как он решит то и есть гуд.Так нахрена всем разрешать что либо комментировать.Задаем вопрос деду он порешает даёт установку правильнее которой быть не может и выполняемых точь в точь и радуемся достигнутому результату.Вы ещё устав форума утвердите с кем можно спорить а скем нет.почтенный возраст не показатель ума логики и здравого смысла.Да кстати Дырчик прочти в начале темы свою писанину про сборку ттр(прочти внимательно вдумываясь)и проанализируй нет ли там ничего лишнего или что то не дописал? да я согласен есть что то удельное процентов на 25 а остальное смех на палочке.Я прчел и со смеху чуть не о...ся.А ты меня держишь за молодого зелёного учить указывать пытаешься.Прежде чем за чей то базар цепляться за своим посмотреть надо.На фотке движок д-6 кстати с устройством его я знаком а ты?Я на форуме зарегистрировался в надежде увидеть советы грамотных людей - практиков а не теоретиков и посоветоваться на ту или иную тему.А здесь не спорь не суй жало молодой зеленый на смех выставим. Типа Не верь глазам своим а верь словам моим.Утопия.Если меня считать зелёным то здесь и груднички найдуться.Удачи господа.2 балла
-
Воот! А я всегда говорил - рули, рычаги и педали - должны и гнутся и так-же легко впрямлятся без дурных для себя последствий, то-бишь - быть "пластилиновыми", для экспедиционной техники "пластилиновость" это - плюс. Тут ведь как - лучше пусть трубка руля погасит удар, чем, например, сломается траверса, лучше пусть согнётся педаль тормоза чем сломается шток коробки передач... В полевых условиях, выровнять пластичную железяку несложно, главное, - чтоб она была именно пластичной. Кстати, - не грусти! :)2 балла
-
В наших краях сейчас жара... Уже несколько дней стоят температуры под и за тридцатник, сегодня все 36 было. Чтобы сборы были не так утомительны, подъём устроили в 5 утра и по холодку (20градусов тепла) рванули в неманские леса. Поехали чтобы просто полюбоваться на красивый лес и подышать чистым воздухом с запахом разогретого соснового леса. Пока было не очень жарко покатались по неторенным тропам, но по мере роста температуры окружающей среды стали больше катать торные дороги - там скорость больше и потому не так жарко. :) Заехали на родник и пополнили запасы воды. Потом решили заглянуть в неизвестную нам излучину реки Шешупе, в тайне надеясь найти там подходящее место для купания, ну и, дело к обеду, чтоб чаю попить. Свернули с основной дороги на лесной тракт прорезающий излучину практически пополам. Долго-ли, коротко-ли... Вот торная дорога и закончилась, и пошло стандартное для заброшенных дорог "зелёное марево", других, серьёзных препятствий не было до самой реки, только в самом конце я не заметил, что дорога пошла резко влево и стал с ножовкой и лопатой рубиться через хутор и лес к виднеющейся опушке. Для большего экстрима, проезжая под изогнутой в угловатую арку черёмухой, не расчитал высоту и впилился шлемом в поперечный ствол - аж в голове загудело! :D Опушка леса, к нашему удивлению, - на карте показан обрывистый берег, оказалась заболоченой, грунт перекопан кабанами, канава запружена бобрами, однако эти паразиты и пользу приносят - натоптали сквозь травостой троп к берегу реки. Берег, действительно, оказался обрывистым, но не песчаным, а наглухо заросшим высоченной травой, короче, - не ток-ма искупаться, а даже воды набрать не удалось. Пришлось чай отменить. Но зато в этом участке леса мы нашли два очень старых дуба: один в обхвате, примерно, - 4м60см, а второй - 5м20см. Был ещё и третий, но он уже погиб и почти разрушился. Дома я пересчитал по двум формулам примерный возраст этих дубов: по одной формуле вышло 460 и 520 лет, по второй-меньший дуб имеет возраст от 370 до 550 лет, а больший - от 420 до 630 лет. Однако, полагаю, что дубы примерно одного возраста, просто первый (меньший) растёт в менее благоприятных условиях - заболоченая низина, да ещё в него, когда-то очень давно, попала молния, а второй вырос чуть выше по бугру, и соответственно был меньше угнетён сыростью, а молния, впрочем, и по нему била, но тоже очень давно. На следующих выходных планируем снова туда поехать, чтобы обследовать эти места более плотно. А чаю мы напились на другой опушке, там супруга всё же смогла добраться до шешупской водицы :) Фото кликабельно.2 балла
-
Вообще всё что вы видите является лишь электромагнитным излучением. На самом деле все есть почти что пустота. Материи мало, это всё лишь одна энергия.1 балл
-
1 балл
-
Вот! Такие люди важны и нужны, я сам с таким-же человеком недавно познакомился, теперь катаем вместе, который Вован. Да я и сам всегда чем могу ближнему помогаю!1 балл
-
1 балл
-
В том то и дело,что мне на старый выфер колодки ориг-заряжают 2520,а брембо-3000,вот и стало интересно по чем на бумер!А что значит воздушка?R1200GS у товарища брал катать-до сих пор слюни утираю!По деньгам каву версус 650ку с абс расматриваю.Чего по каве можешь сказать?1 балл
-
снял карбюратор и увидел не ровности в проходном отверстии взял круглый напильник и обточил отверстие бока и верх потом полирнул все неровности гравёром промыл собрал и готово заводские настройки не трогал, с цилиндром тоже самое, расточил входное и выходное отверстия, гравёром полирнул ,промыл, собрал трубу прикрутил карбон и всё проехол тяга увеличилась, двиган работает устойчиво тихо на 1000 обототах, обороты стал резко набирать не тупит как раньше1 балл
-
1 балл
-
Фотки не загрузились. А так не отчаивайся, опыт приходит со временем и количеств поездок, а так же будь по смелей и не бойся иногда ручку открутить на полную. Молодца!1 балл
-
Сам из за этого краника и слов форумчан толкал мот до заправки в том году (одни из первых вылозок были) Поэтому после заправки и приезда домой сливал бензин чтобы определить где резерв (эх не помню точное количество), так вот Когда бензокран повёрнут своим флажком вниз это и есть основной объём, флажок вверх есть резерв (остаток в баке) за этот год проверенно не раз, доезжал на резерве.1 балл
-
Еще раз! Не переходите на личности. Используйте в спорах аргументы. Тут у нас дружеский форум, и нехрен тут писками мериться. !1 балл
-
КТМ, Гришаня, - отстой. B) Ломаются как сухарики. Видал я тот КТМ - кувырдакнулся один на горке и траверса пополам, чувак отдельно, задняя часть мота отдельно, переднее колесо с колонкой тоже отдельно. Так себе техника... Чисто по кругу поездить... Они и ездят-то на таких мотах возле города, привезут на машине, покатаются и на машине увозят, поломают - беды нет, в кузов закинул и в мастерскую... Я б не рискнул на таком чермете дальние тайги топтать. Сломается - на себе вытаскивать придётся. К тому-же жутко не удобные - козлоподобные - сидишь как на заборе. И цена! :o Толи дело старый, добрый бээмчик - навренулся, руль загнул - руль, тут-же, на колене, выпрямил и дальше поехал, педаль об пень в кольцо загнул - выпрямил и дальше поехал, ещё раз загнул - ещё раз выпрямил... И ничего не ломается. От так от! B) Кстати, раньше на БээМы нормальные - мягкие рули ставили, но пацанята, вместо того чтобы оценить и похвалить, стали хором ныть - мол рули кака - пластилиновые!!! Бээмщики, с перепугу что потеряют клиентов, стали ставит жёсткие рули, а результат - "Упал вот. Выпрямляли, треснул. Грущу. :unsure:"1 балл
-
Привет !!!! Проблемки. 1. Слабый задний амортизатор. 2. Слабая цепь. 3. Слабый задний узел привода ведомой звезды. Ничтяки. 1. Цена не большая. 2. Нормальная тяга для стока. 3. Приемлемая скорость для данного класса мотоцикла. 4. Широкое сидение. 5. Не плохая проходимость для данного объема и л.с. 6. Бак на 12 литров. 7. Довольно прочный пластик. Вложив в него немного денюшек и мотоцикл будет еще лучше.1 балл
-
Подтверждено! Устав от откровенно слабого света, решил установить оптику от 2106, убрал родную оптику, прикинул, новая в длину больше, то есть провода в фаре мешают! Решил убрать фишки в соединениях, тем самым удалось убрать чуть ли не половину массы проводов, вытаскивал провода из фишек и соединял на прямую, в термоусадку, все провода вошли в фару. Оптику примерил к ободу, взял пластины миллиметрового железа и вырезал маленькие крепления, намазал, место соприкосновения стекла и обода герметиком. О режимах работы, я до этого уже переделал, не много режимы работы света, боковые фары у меня включаются на первом положении, т.е. с габаритами, а фара, на втором положении, отдельно от боковых + габариты. О нагрузке, она не изменилась, как? А вот так, в стандарте, боковые по 10w, головная 35w в общем 55W, теперь же, с учетом переделки, боковых под стандартный патрон, установил лампы 5w, т.е. в светлое время суток боковые выполняют роль ходовых огней, а в темное головной свет работает при тех же 55W, однако света стало в 5 раз больше, особенно дальний. На все про все потрачено времени: 2 часа и 170 рублей оптика, ближнего света и 130 рублей лампа H4 Koito 55/60w (Япония)1 балл
-
Привет ! В субботу 26 июля решил устроить небольшой дальнячёк . Стартовал из Балашихи во Владимир.В город не заезжал,ушёл на объездную.Первая остановка в Спасс-Купалище. Действующий женский монастырью Следующая остановка город Судогда. Далее Гусь-Хрустальный . Хотел купить сувенир на память,но магазин при заводе был закрыт. Через Спасс-Клёпики На Рязань И домой. В итоге пробег составил 706 км. Времени ушло около 11 часов.1 балл
-
Каждый день у меня позитивные эмоции !!!! Вчера покупка, сегодня встреча- минут как 20 тому назад растался с нашим форумчаненым из Екатеринбурга - Саш-Ок... Позвонила мне утром девшука и сказала Вас ждет Александр я ему перезвонил, договорились где встретиться и поехал ... Санек меня уже увидел раньше и снимал на телефон как я паркуюсь ))) Потом я себя обозначил, он подъехал, мы обнялись, перекурили (я) и мы поехали в кафешку, в которой меня уже ждали с гостем !!! Приехали, посидели, покушали, поболтали.. Во время беседы Саенк мне преподнес для меня дорогой подарок мой любимый МК12В- Мкашка, - авиамодельный ДВС моторчик, после чего, я его как и полагается расцеловал и мы стали болтать дальше )))))) Потом он мне вернул привет от нашего "деда" Константиновича )))) Константинович, я тебе меньше передавал, а ты мне с нагрузкой ))) Так что долг у меня для тебя остался ))))))))) Знаешь о чем речь )))) При возможности верну )))) Вообщем, Санек будет дома уже к воскресенью, отдышится и сам все расскажет с фото и может с видио !!! Все класс парни !!!! Приятно что наше знакомство в инете расширяется в реале !!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Очень хорошо тебя понимаю. Сам катаю один. С другой стороны,когда надеятся и расчитывать ненакого кроме себя,дополнительный адреналин очень бодрит...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-trofeinyi/?p=89051 так вот же, в моём посте есть фотография где дуга видна и её крепление(пост правда не об этом, но не суть). Дуги реально и выглядят и на "ощупь" как декоративные скорее и я писал уже тут где-то, что в салоне продавцы обмолвились о том, что кто-то из купивших уже приложился дугами когда положил мот - по-факту с их слов как я понял что они есть что их бы небыло - в защите ничего не изменилось бы. P.S. -ах да, чуть не забыл=) После того, как поставил трос спидометра от гарпии , узрел занятную вещь - на передней вилке, там, где трос плотно соприкасается с матовым покрытием оной, от трения(т.к. тросик слегка ходит туда-сюда при повороте руля) это покрытие начало стираться к чертям... это к слову о качестве покрытия :) Плюс, после того как попал под дождь при езде, полые отверстия в дугах по бокам начали РЖАВЕТЬ. Вот это вот убило реально.1 балл
-
Pork, адреналин раш тебе только рекламировать теперь ) Интересно такие мотобаты в леса поедут за "гантелями" гнаться ? По резине лучше что то такое, оно едет по песку, проверено.1 балл
-
На вчерашних покатушках случилось несколько казусов. Едем по дороге. Не быстро, Pork мопед ещё обкатывает. Вдруг на примыкающей дороге стоит мотобатовец на бэхе. У Porka прав нету и он помчался вперёд. а я наоборот сбросил скорость. Гаишник меня догоняет и просит прижаться. Я встал, дал ему доки, он их посмотрел и меня отпустил. А Pork в это время уже скрылся. Да так, что я его потом еле нашёл :) В чём хитрость? Я на свой мопед повесил номер со своего старого китайца (который с ПТС и поставлен на учёт) и так езжу. Категория "А" естественно в наличии. Вот уже третья проверка документов гайцами (мотобат первый раз - причём первый раз в жизни) прокатывает. А ещё можно поздравить Porka с первым падением. Пока ехали по дачным дорогам, он, чтобы не врезаться в тётку на жигулях в повороте, резко оттормозился передним и естественно упал. Дуга и руль немного погнулись. Когда я ему сказал, что подобное я и за падения не считаю, Pork даже немного обиделся ;) В гараже отрезком трубы руль довольно легко выгнули, а вот дуги дрянь - нужно их усиливать. Металл пластилиновый и толщиной с фольгу.1 балл
-
Тормоза и колеса Подшипники ступичные спереди два 6202... сзади 6203 и 6303. На переднем колесе со стороны тормозного диска стоит сальник, размеры:20*35*7мм Размерность колес перед 90/90-21 зад 120/90-18 Частенько жалуются на неисправность лягушки (датчик стоп сигнала) заднего тормоза. Датчик не разборный, поэтому только замена, как вариант можно попробовать приколхозить от ИЖа или подобное. Можно заказать на Алиэкспресс. А вот и сама переделка на Жигулевский датчик. Положительный отзыв про триаловскую резину митас ЕТ 01, так же ставили Heidenau K60 M+S Scout (Германия) Петрошина От переднего колеса у многих шум идет от датчика скорости и от защиты перьев вилки. Датчик скоротрости можно смазать, но был негативный отзыв на работу спидометра (возможно просто много смазки, либо смазка типо литиевой или с другими металлами в присадках). Защита цепляет за болты крепления тормозного диска - подрезать защиту ножом. Случай подклинивания заднего тормоза Проверяйте регулировку заднего тормоза. У рычага тормоза должен быть небольшой свободный ход, иначе будут клинить колодки. Проверять по наличию "люфта" в соединении рычага тормоза и кронштейна на самом цилиндре. Устраняем подклинивание переднего тормоза Поломка тормозного шланчика 4650064237766 Колодки VIRZ тормозные дисковые XR250Rs (перед.)1 балл
-
Приводная цепь и все что с ней связанно Звезды: 13/42 Цепь 520 106 Значит передняя JTF 328.13. Это в стоке. задняя JTR 251. Нашей задней звезды JTR251 нет с таким количеством зубьев, есть только 48 - 52. Подойдет JTR245/2. Есть подходящие звезды AFAM 11304 и 13323 (первая предпочтительней). Они есть и с 42 и с 40 зубьями., На перед также встанут JTF 287, 266, 1329. Передняя стоковая хороша тем, что ее можно перевернуть, другие передние односторонние. Хотя, можно и их переворачивать со смещением цепи миллиметра на 3 - 4. Но, по-моему лучше не переворачивать, а менять. Передняя один в один 328-я.Посадочные размеры у них одинаковые. В данном случае посадочными размерами являются ширина шлица (4 мм) и диаметр вала по шлицам (20 мм). Диаметр собственно вторичного вала по впадинам 16,5 мм. Так что чем ближе диаметр по выступам в звезде к 16,5 мм, тем большая площадь контакта звезды со вторичным валом. Лучше всего 17 мм. А толщина звезды не критична, там места много. При количестве зубьев 13/42 цепь 106 звеньев. Отечественные аналоги цепей: На “Восходах”, “Минсках” используется цепь ПР-12,7-18,2 на 112 звеньев включая ключевое звено. На мотоцикле ЗИД «Сова-175» – та же цепь, но с количеством звеньев в 122 звена. Мотороллер “Муравей”, старые “Явы” и “Чезеты” используют цепь ПР-12,7-18,2 на 128 звеньев. На ИЖах (“Юпитер”, “Планета”) стоит уже более серьезная цепь ПР15,875-23-1 на 104 звена. Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи. Цепь ПР15,875-23-1 имеет шаг 15,875 миллиметров и является аналогом 520-й цепи. мотоцикл грузишь до момента выравнивания маятника по горизонтали и вот тогда только стрела провиса цепи должна быть не менее 10 мм Советуют всем не доверять рискам на маятнике для выравнивания колеса. Нужно снять цепь, натяжными болтами направить ведомую звезду точно на ведущую, поставить свои метки и от них плясать при натяжке. Продлит жизнь цепи. Цепь под стандартные звезды нужна 520я на 106 звеньев, например такая или такая Полезная статья по натяжке и смазке цепи Ведущая звезда на 14 зубьев Звезды 14/38 От цепи ощутимый шум идет от поддерживающего ролика на раме под нижней веткой цепи, в районе крепления боковой подножки. Снимать его не стоит точно, т.к. при уже небольшой растяжке цепи она может проскакивать либо вообще слетит. В идеале вместо него поставить резиновый или полиуретановый. Размеры ролика, подходит от ТТР (кросовый), там резиновый, поэтому шума быть не должно. Подшипники в нем Nsk 608Z Еще вариант решения проблемы Еще из волговского сайлента Из втулки стабилизатора Для чего вообще нужен этот ролик (в картинках) Автоматический натяжитель цепи. Статья про цепи из вики Самодельная ловушка цепи1 балл
-
Двигатель и кпп. Модель двигателя - 169FMM Мощность по ПТС л.с./кВт 17/12.5 Балансирный вал есть. Зазоры клапанов Немного о расходе бензина Масляный фильтр - это железная сеточка, поэтому менять его нет необходимости, если он не поврежден. Достаточно просто промыть его бензином или как я, очистителем карбюратора. Бумажный заменитель. Завод рекомендует 10w40, причем рекомендует китаймасло Ну а так, бери 10w40 с индексом SF или SH (у меня кастрол SJ). Синтетика либо полусинтетика считаю вопросом только личных предпочтений, т.к. мотор довольно примитивный и дефорсированный. Лишь бы для 4тактных мотров с воздушным охлаждением и "мокрым" сцеплением, ну а производитель- тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные, главное чтоб не подделка было. ИМХО заводское масло можно сразу не менять, можно и на китайском 300км откатать. Свеча DR8EA. Свечной ключ на 18. Чтобы не снимая бензобака выкрутить свечу, нужно либо обрезать родной свечник, либо использовать обычный рожковый ключ на 18. На карбюраторе с левой сторону черный рычажок - это воздушная заслонка (подсос по жигулевски): на холодную переводим его вверх, заводим, как начнет хуже работать можно перевести в среднее положение и оставить прогреваться (я немного не довожу до среднего, иначе глохнет). На прогретом (рабочее положение) опустить его вниз. Т.к. карбюратор примитивный, то рекомендую холостые выставить 1800-2000 об/мин - лучше держит прогревочные обороты, да и в пробках попроще внатяг катиться. Регулируется болтиком с правой стороны карбюратора. Снизу в районе соединения с цилиндром винт качества. Немного о регулировке карбюратора Карбюратор на 30мм с ускорительным насосом В глушителе у нас стоит 2 катализатора (с 2014г каталики перестали ставить): один около цилиндра под блестючей накладкой, второй в самом глушителе. Лучше удалить оба, т.к. мотор слабенький и душится каталиками ощутимо. Нужны они по сути только для экологии. Задний катализатор: Сами соты тяжело было вырвать, выдирал чем попало. Банка разбирается легко: высверливаешь десять алюминиевых заклепок и все. Нужно еще отрезать перфорированную трубу, а потом ее приварить. Так же желательно заодно при удалении катализатора насверлить дырок штук двести на трубе его и набить банку ватой нормально, а то узкоглазые сильно на ней сэкономили. Я сверлил дырки на 5. Я вату не обматывал вокруг трубы, как в оригинале, так как расстояние от нее до кожуха с разных сторон разное сильно. Я установил кожух на приемную трубу, набил ваты, утаптывая ее периодически, доверху и приклепал заднюю крышку. Кстати, кожух с обоих сторон сажал на серый герметик. Получилось очень неплохо. Саунд стал басить кубов на 600. (мотоциклист) Передний (первый) катализатор Видео по разборке каталика Еще про каталики По поводу замены воздушного фильтра. Фильтр можно поменять только полностью демонтировав всю коробку. Отвинтить полочку аккумулятора 3 болта, резиновый брызговик два болта с гайками сверху ,один снизу корпуса и один от полочки аккумулятора, патрубок карбюратора хомут и один болт справа сверху. Вытащить можно через заднее колесо, выходит почти без проблем. Может быть кто -то предложит другой путь или как можно усовершенствовать фильтр. Я пробовал поменять на от ттр250 он не совсем подходит, аккумулятор и катушку некуда цеплять да и обрезать пришлось лишние пластмассы спереди и сзади, и патрубок карбюратора. Сделать маленькую крышку сверху тоже не вышло т.к. фильтр находится не по центру ,а ближе к правой стороне, вплотную к раме. И держится за счёт того ,что плотно зажат между нижней частью корпуса фильтра и верхней крышкой. Замена воздушного фильтра в картинках Трубка со шланчиком, идущая от цилиндра с правой стороны - это система для дожига (доокисления, продувки) выхлопных газов. По сути чисто экологическая приблуда. Можно ее полностью ампутировать, при этом поставив заглушки на цилиндр и впускной патрубок. Нейтраль на холостых ловится довольно проблематично, на заглушенном движке и в движении нормально. Вот немного описание причины. Регулировка сцепления Аккуратней с затяжкой сливного болта Подобрали от Хонды (2 сообщения подряд) Случай с заклиниванием движка из за гайки коленвала., а вот и второй случай - у обоих ПТС от 16.07.13 Последствия в обоих случаях некритичные, но неприятные. Вот и сам звук мотора с открученной гайкой и немного видео внутренностей Как показала практика, эта проблема возникает у большинства форумчан рано или поздно. Поэтому настоятельно рекомендуется посадить эту гайку на фиксатор резьбы. Маслянный щуп фото и размеры: фото1, фото2 размеры дисков сцепления Размеры поршня: Диаметр 69мм Высота 49мм Диаметр пальца 17мм Ход поршня 62мм1 балл
-
Покупка, сборка и общие моменты на которые стоит обратить внимание. Что было замечено в разнице между XR250R 2013 и 2014 модельного года Размеры коробки: д/ш/в: 1790/460/870 (Свой вез в субарике универсале, положив набок- ничего не вытекло, ничего не помялось). Упаковка сделана довольно монументально, так что повредить мот при транспортировке довольно проблематично. Инструкция по сборке Инструкция по эксплуатации Каталог з/ч (судя по всему на первый XR) После покупки сразу проверить протяжку всех болтов и винтиков, кроме верхних гаек на 12 сверху ГБЦ (если их протянуть, то уйдут зазоры клапанов). Проверить заднюю подвеску на наличие люфтов- бывает недокомплектовывают на заводе втулки в рычаг прогрессии. У меня немного люфтит в верхнем креплении амортизатора - поставил туда шайбу между кронштейном и аммортом чтоб болтом это все дело стянулось плотно. Для проверки желательно вывесить мот на раме и покачать заднее колесо вверх-вниз, а так же в стороны. Если есть стуки, люфты, то искать откуда. Желательно разобрать и проверить наличие смазки во всех соединениях и ступичных подшипниках. Рядом с корпусом воздушного фильтра у нас обычно висит 3 свободных шланчика: один идет с поплавковой камеры, для слива с нее конденсата и т.п.; один идет с бензобака- это слив воды и пролитого бензина из под заливной крышки (там получается двойная стенка); еще один, толстенький с бочонком шланг идет от (хрен знает как она правильно называется, но на местномобщепринятом это дожигатель- нужен по большей части только для экологии) ваккумной системы под баком, его лучше просто вывести под сиденье. Первые два тоненьких шланчика желательно провести в районе амортизатора подальше от глушителя, т.к. там может появляться бензинчик иногда. Под ГБЦ у многих немного масло отпотевает, протягивать надо, но после протяжки ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать клапана, иначе зазоры уйдут, а это либо движок не заведется, либо очень скоро клапана прогорят. Слева пробки под хром: большая чтобы крутить коленвал для выставления меток ГРМ. Маленькая чтобы видеть эту метку на роторе генератора. Щуп с правой стороны мотора - уровень меряется не вкручивая щуп, а просто вставив его до резьбы. Думаю хорошим плюсом для мота можно выделить самовозбуждающийся генератор, т.е. с кика движок можно запустить даже без аккумулятора. Бензокран: вниз - обычная подача топлива до резерва. влево - закрыт вверх- вырабатывается резерв (по разным данным 1.1-1.5л) Датчика уровня топлива у нас нету. Под сидением есть свободный 9пиновый разъем для сигналки. Подходит без переделок к большинству китайских пищалок для мото и скутеров. Моя не подошла, пришлось вызванивать провода (потом фото сделаю и подпишу, но у меня без автозапуска, только на вибрацию срабатывает) Датчик опущенной подножки не дает завести мот, поэтому либо отключать (разъем в районе аккума), либо на прогреве стоять и держать мот. Стартер крутит всегда, пока нажата кнопка, но только на нейтрали или с выжатым сцеплением Гос номер можно закрепить на штатные кронштейны, для этого достаточно их согнуть маленько друг к другу. Селал за пару минут сразу у ГИБДД родными пасатижами. Даже на двух болтах держится хорошо, потоком воздуха не выгибает .1 балл
-
Я однажды тоже заморочился этим вопросом ... Вот комментарий из соседней темы. Как выяснилось не все так просто. Тема для размышлений, раз разговор зашел1 балл
-
Парни как и хотел сделал зарядку для навигатора из автомобильной зарядки, разобрал, припоял 2 провода на + и -, на + поставил предохранитель. Все это дело собрал и прикрепил к раме. Кабель прихватил хомутами к кранику бензобака и креплению переднего пластика и вывез на руль. В процессе сделать конопку для включения и выключения зарядки.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00