Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DmSoRrOw

    DmSoRrOw

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      209


  2. Moldovanin

    Moldovanin

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      199


  3. Antony3d

    Antony3d

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      802


  4. Сивый

    Сивый

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 280


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2014 в Сообщения

  1. Этот пост должен сопровождаться видео, которое к сожалению еще не готово))))) Было две камеры, монтаж дело творческое наш джебелевод требует времени :D В прошедшее воскресение ездили на просто сумасшедшую трассу! Находится она в селе Ильинское Дмитровский район, МО. Выехали мы к 13:00 месту встречи там уже ждали 6 человек две бахи, три джебеля, и хонда 400кубовая. Плюсом я на тырчике, и наши три сорвиголовы на кайо, сукузи и пите позже подъехали на газели с мотоциклами внутри. Через 5 минут после встречи пошел просто ужасный дождь "как из ведра" и никак не прекращался... через 20 минут стих немного и мы решили выдвинутся! Пологого спуска на трассу нет! Мокрая трава, песок и глина. На одном только спуске было около 10 падений. Грязища, огромные колеи, броды, ну все вот скоро и придет конец моему тырчику (аморт сдохнет, проводка замкнет, фильтр зальет), но я все равно держался в первой тройке не желая уступать ))) Китай тоже эндуро и весьма неплохой! Встретили богатых эндуристов)))) КТМы, хусквары и хасенберги) Свечу залило на ктме))) Сидит 6 человек и ни у одного нет набора ключей и прочих ништяков максимум маленький рюкзачек с гидратором под телефоны))) Благо у нас с бахой на двоих целая мастерская, выручили братишек понеслись дальше. В одном месте мы разъехались дорога разделялась на легкий спуск налево в лес, вторая правая обрыв под недосигаемым для меня углом (и в силу малого опыта, и лошадку свою я пожалел) резко переходящая в речку в весьма глубокую. Мы в троем старенькая баха, я и пит. Решили объехать это дело! В итоге накатали в два раза больше чем наши купальщики, преодолели еще 4 брода))))) И так и не встретились с группой пока не случилось это... Очередной брод) с мерзким дном, но на первый взгляд не очень глубоким... Баха проехала, пит не решился (договорились переедем сами потом пит на руках перенесем). Настала моя очередь, ничего сегодня были и глубже думал я... Ехал по дуге где был наименьший уровень воды на мой взгляд. Главное скорость не сбавлять было у меня в голове, ну ок, дал жару на серединке врезался в камешек мать его ........ Cкинуло меня с тырчика и рыбкой нырнул я в холодющую воду))) И конь мой благородный тоже под воду ушел... Как грациозная лань один прыжком возвращаюсь к другу павшему и истерично пытаюсь нащупать и выдернуть ключ... Вытащили... Мысленно уже выкапывая могилу для ирбиса... Покачали, поставили на заднее колесо слили воду из глушителя. Разбираю пластик, снимаю седло, откручиваю воздухан, воды просто море плавающей лягушки не хватало))) Быстро извлекли воду, фильтру (бумажный) бизнец ему, под фильтром тоже вода, но ниже уровня патрубка который идет на карб. Надежна появилась в моем сердце... Протер, извлек воду откуда мог. Опытный товарищ с бахи с помощью кика и наметанного слухового аппарата, послушав озвучил, пациент Шрёдингера, он точно не мертв, но и не факт что будет жить. Подождали еще немного пока вода стечет и вот он момент истины, кик, кик, кик, кик... не отзывается... Пробуем со стартера... тырк пырк... тишина... тырк пырк... схватился но почти сразу заглох... 10 минут пархаю вокруг коня своего раненого, завели!!! Ура, китай жив! На скорую руку сколхозил фильтр из маленького и тонкого куска поролона (который спрятал на кануне в сумку, на всякий случай) пропитал маслом. Поржали, отпустили пару шуток про живучесть китайцев, перекусили, собрались и дальше в путь. Опять поле боя под проливным дождем прошло еще 2-3 часа, грязь грязь грязь... Выбитые из сил... Очердной брод с подъемом пролетели все кроме пита, на середине заглох и отказался дальше работать. Выдернули из воды в это время дождь еще больше усилился спрятались под деревом неспешно проводя реанимационные мероприятия. Прошло еще около получаса, дождь не кончался, пациент признан мертвым до гаража. Вымокли насквозь, отправили сукузи и кайо за газелью, кое как выехали на грунтовку, привязали за баху пит и поехали на подъем через деревню к дороге, где ждала газель. Погрузили пит, поболтали и разъехались))))) Решили что трасса еще не пройдена, на следующие выходные, подготавливаем мотоциклы к хардкору с купанием более детально и возвращаемся! Вот такая история, надеюсь вам было интересно, как видео будет готово я обязательно им с вами поделюсь))))
    10 баллов
  2. Всё равно не увидят. Потому што не ожидают, не хотят да и срать они хотели. У них железа больше, а мы хрусты приговорённые. Каждый день слышу. Маневренность и динамика - вот нащи преимущества. И не надо жаться к обочине. Положение на дороге - один из краеугольных камней безопасности.
    4 балла
  3. Езжу я за добротными япошками, и себе такого желать начинаю))) Затиранил всех знакомых о своем мечтательном японце, с комфортом и доступностью обвесов baja/raid/djebel и одновременно с дерзким и легким wr250r :)))) В итоге ничего подобного себе не нашел. К весне 15 подкоплю денег и буду искать себе все таки WRку ибо нашел очень интересный сайт америкоса который на нем проехал в трипах около 45 тысяч миль) Одно его седло чего стоит)))))) После детального изучения сомнений не осталось, беру! Надеюсь что у меня все очень хорошо сложиться и смогу позволить оставить себе своего тырчика) и будет у меня две отдушины)) Оставляю ссылку если кто нибудь заинтересовался, помимо WRки он приводил в порядок KTM 690. Любителям дальних поездок можно почерпнуть некоторые идеи для переосмысливания и доводки своих мотолюбимцев! http://www.bigdogadventures.com/WR250R.htm пару фоток добавлю) интересные зеркала http://www.doubletakemirror.com/ сидушки http://seatconcepts.com/products http://bermmotorsports.com/
    4 балла
  4. Прохватил в воскресенье на рыбалку! Нифига не поймал, ну так хоть искупался, да спининг покидал.
    3 балла
  5. Ну молодец, чё, раз можешь раскидывать 60-тысячными. А некоторые, не такие богатые как ты, которые живут в мухосранске с мизерным уровнем жизни и дохода, копили несколько лет деньги, еще продали, взяли в займы и еле хватило на этого китайца. И таких людей заботит очень сильно, что бы мот проездил больше чем 10 тыщ, и лучше значительно больше, да еще при как можно минимальных в него вложений. Поэтому пытаются сделать так что бы он не рассыпался. Про таких людей ты не подумал наверное, да? А их тут есть. Не все в вашей сраной стране московии родились.
    3 балла
  6. Привет Всем! На выходных гонял на охоту, общий пробег 180, 140-асфальт, 40-лес и болота. Так вот, застряв в болоте, решил объехать его по горе. Взобрался норм, а при спуске не увидел камень и подсел на него движком, врезультате пробил правую крышку двигла и от туда потекло масло. я положил мот на бок, обезжирил дырку бензом и залепил холодной сваркой. вернулся домой, сварка не намокла! Я это к тому что, где можно купить защитные дуги двигателя от ирбис XR? Кстати, с грузом в 50 кг на багажнике и моим весом 90 кг крайне неудобно ездить в лесу.
    2 балла
  7. А давайте лучше напишем минусы Т2: Для меня минусы: 1. перья (вилка) - 180 хода вместо 215 заявленных. При этом длины ног (хромированых стоек) еще с запасом. Косяк именно в конструктиве. 2. задняя подвеска - при данной длине амортизатора прогрессия начинается слишком рано: линки рассчитаны на работу с 450мм амортом по осям, а у нас стоит 420й. Для сравнения у Т4/Т6 аморт 450 по осям и всего на 5мм больше ход штока (т.е. даже с учетом линков прогрессии это даст примерно 20мм хода (в лучшем случае). Но поставить аморт на 450мм просто так нельзя, так как уедет угол перьев (станет как у асфальтовых байков, а это повлечет за собой плохую отработку больших неровностей и увеличения шанса уйти через руль). Немного вылечить можно затягиванием пружины, т.е. смещением сега 420го аморта в район 450го. Короткий аморт был установлен что бы компенсировать недостаточную высоту не дорогих перьев (800мм у т2 вместо 850 у Т4/Т6) 3. задняя звезда - хитрая задняя звезда, которую кроме как на 41 зуб не купишь. исправить первые 2 пункта стоит 30к (аморт+перья+траверсы), но это уже будет цена Т4 =) да и для покатушек по лесам особо не надо. последний пункт не критичен, так как ведущая звезда подбирается без особых проблем.
    2 балла
  8. Конечно есть отличия. Стал быстрее, выше, сильнее))))))))http://www.youtube.com/watch?v=fHdtUWYi5YA
    2 балла
  9. Мне кажется надо у дилеров спрашивать и то и то, ну и смотреть для начала внешнее сходство! Попробую у парней в сервисе узнать, они ремонтом ирбисов занимаются!
    2 балла
  10. Всем привет. Куча дел, поэтому редко сюда захожу. Краткая информация о моём мотопутешествии. Посетил города (относительно крупные): Элиста, Астрахань, Волгоград, Тула, Серпухов, Подольск, окраины Москвы, Великий Новгород, окраины Санкт-Петербурга, Псков, Печоры, Смоленск, Вязьма. И кучу других, поменьше. Доехал до берега Балтийского моря. Суммарный пробег: 6950 км. Затраты на бенз: 7656 руб. Объём израсходованного бензина: 245,38 л. Средний расход: 3,53 л/100км (большую часть маршрута топил в режиме "тапок в пол". Ехал бы чуть медленнее, расход был бы пониже). Длительность: 18 дней (из них два дня отдыха). Поломки: помимо тех, о которых писал (спидометр и задняя камера), на восьмой день, в Серпухове соскочило стопорное кольцо с ведомой звезды. В результате звезда соскочила с посадочного места и, провернувшись, загнула все шпильки крепления. По счастливому совпадению, был в тот момент в сотне метров от мотомагазина (ехал туда лампочку купить), при нём был сервис. Ребята подобрали новое стопорное кольцо, выровняли шпильки и забили обратно (заменить нечем было). Денег не взяли, за что им отдельное спасибо. Также благодарен Николаю с форума и его другу Славе из Серпухова - подсобил со сваркой (нужна была сварка, чтобы добавить и зафиксировать шайбу вод пружину аморта, а то совсем просела на тот момент). За два дня до финиша лопнула пружина подножки (стояла уже не родная, а жигулёвская какая-то), загнул один виток, поставил обратно. На следующий день лопнула опять. Сделал крюк из проволки, цеплял подножку к раме :) От вибрации в тот же день вылетел и болт, на котором крепится подножка (повисла как раз на том проволочном крючке). Но у меня с собой было два болта в запасе - один из них подошёл. Также в дороге выкрутился один из винтов крепления глушителя - некритично. Терялись и винты, на которых крепится зашита на выхлопнуху. Сначала примотал защиту на проволоку, потом заменил винтик. Ещё тахометр с ума сошёл - на высоких оборотах стрелка пляшет, как сумасшедшая. Цепь (фирмы JT, безсальниковая) растянулась до упора, начала очень быстро "съедать" зубья на ведомой звезде, но я решил дотянуть до дома и менять цепь со звёздами уже там. В результате чего, в последние два дня цепь тянуть было уже некуда, при резком ускорении она аж проскакивала по звезде, периодически слетала. Наконец, примерно в 70 км от дома, во время завершения обгона КамАЗа, цепь в очередной раз слетела, зацепилась за шпильку, которыми крепится звезда, порвалась и заклинила заднее колесо. Хорошо хоть, быстро вырулил на обочину, удержал равновесие. Поскольку у меня инструмента с собой было не много, и хотелось домой, позвонил другу, чтобы он приехал за мной на четвёрке. Думал загружать мот в машину и так бесславно заканчивать маршрут. Однако, пока я ждал его (около часа), с помощью хорошей ударной отвёртки, плоскогубцев и пары булыжников выклепал из цепи одно звено, и поставил цепь обратно. К тому моменту, как подъехал мой "эвакуатор", я уже медленно тошнил по обочине в сторону дома. Сначала со скоростью 40 км/ч, потом, когда понял, что цепь разъединяться не собирается, постепенно увеличил скорость до 80. Так до дома и доехал - не торопясь и в сопровождении жигулёвского эскорта :) Своим ходом-таки. Ещё сцепление пробуксовывать начало немного, надо смотреть. Вроде всё по поломкам. ЗЫ: масло лил Motul синтетику 7100 20W50. К движку никаких претензий нет - заводился всегда с пол-пинка, работал нормально.
    2 балла
  11. Если вы были ребенком в 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов! А помните брызгалки? И как мы носились с ними по дворам, поливая друг друга, а потом все вместе обсыхали на солнышке... Шампунь "Кря-Кря", в желтом флаконе с красной пробкой - именно из него получались самые лучшие брызгалки, помните? Прокалываешь крышку иголкой и готово! А можно было сделать усовершенствованную модель - сделать отверстие побольше и приделать туда часть от шариковой ручки, чтобы можно было брызгаться сильнее и дальше... В детстве я, как, наверное, и многие из вас, боялся темноты. К примеру, страшновато было, возвращаясь вечером с улицы домой, заходить в темный подъезд, проходить мимо темнеющего входа в подвал. Тогда, кстати, ни решеток на подвалах не было, ни дверей... И никто не устраивал теракты, и никто не боялся ничего такого, ведь подобное даже в голову не могло никому придти... И бомжей там не жило, не было их просто! Такого даже представить никто не мог! Да и слова-то такого не знал никто. И боялся я именно темноты и всего того, чем населяла эту темноту моя фантазия, а не того, что в подъезде ребенка может поджидать маньяк или просто какие-нибудь отморозки. На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет! А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать - пельмени упали! А вот этот вот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения"?! Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки верните!" А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий бандит! Дергаешь ручку - сыпятся банки. А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку? Нет, не яйца. И не кетчуп. На дверце сбоку лежат… лекарства! Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать. Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять. Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой? Там еще был стакан граненный - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат…) А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу - и, самое главное - не подхватывал! Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это – они ВОЗВРАЩАЛИ стакан на место! Обычное дело! А вот идет человек и пузыри выдувает! Потом - бац - и вот такие розовые ошметки по всему лицу! Сегодня нормальный человек так поступает? Потому что у нас были необычные жвачки! И из этих жвачек выдувались шикарные пузыри. Да, тогда жвачки нужны были не для кариеса. Ну, мы даже не думали, что такое бывает… Да и не было никакого кариеса, пока нам не сказали, что с ним надо бороться…! А еще раньше можно было с утра выйти на улицу, вдохнуть полной грудью и пойти ….просто фиг знает куда! Куда угодно! Не по делам, а так просто! Да, раньше мы многое делали "так просто". Сегодня это подвластно только алкоголикам и бомжам... А тогда - обычное дело! А люди, вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело! Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм! Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов? Или вот человек с такой плоской штучкой в руках. Эта штука постоянно пищит, а человек бормочет - Ой, как много яиц… нет, с таким количеством яиц не живут… Псих? Нет, продвинутый чувак. Обычное дело! Вспомните наши высочайшие технологии -электронную игру "Ну, погоди!". Какие там компьютеры с трехмерной графикой?!!! Тьфу! Волк, ловящий яйца! Вот высота! Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это вы-жи-га-ние. Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 марта - Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну - велосипед… А сбор макулатуры в школе? До сих пор мучает вопрос - зачем?
    1 балл
  12. Да тему-то я тоже с прошлой осени уже всю выкупил... Поэтому и решил именно их. Есть ещё французские шипы, но они дороже. А длинные и страшные - это спидвей, такими только лыжников пилить гоняясь за ними по лесу с хохотом злодея, они бедняги прошлой зимой и так пугались, не ожидая встретить мотоцикл после поворота... один даже по прямой в кусты уехал от неожиданности...))))
    1 балл
  13. Кровельные саморезы без шайб:) Хотя в данном случае можно прямо с шайбами, меньше продавливаться будут внутрь
    1 балл
  14. У меня такая же фигня была (да и есть до сих пор, в принципе). Можно не ждать, когда цепь остынет, а просто прокатить мот вперёд-назад... Теперь за тысячу-другую цепь "сожрёт" звезду настолько, что она будет проскакивать при резком старте, несмотря ни на какую натяжку. Готовь замену. Я планирую менять комплект сразу на 520-й - думаю, цепь будет меньше тянуться, даже дешёвая.
    1 балл
  15. Корочеееее... )) установил я глушак от ТТР-а без ПТС. Ощущение от поездки наиотличнейшие, звук офигенный, в пробках тебя видят, разгон стал намного резвее. Сам выхлоп короче стокового. Пришлось от родного отрезать кусок трубы с хомутом примерно сантимов 15 и так сказать нарастить, ну и была проблема с креплением банки, пришлось немного колхозить, получилось 2-х точечное крепление, в выходные сделаю 3-х точечное там есть еще дырочка справа куда можно прикрепить. Есть еще короткое видео не знаю честно как его сюда добавить!
    1 балл
  16. понял чего кричать то сразу :)
    1 балл
  17. Может у Вас по ближе к белокаменной все так легко и просто, а у нас в Хакасии, да это там где Саяно-Шушенская ГЭС, такого нет, а если и есть то вместо 1200, что я отдал, надо заплатить в районе 5000, ожидание в 30-45 дней стоит сэкономленных денег, тем более, что я там экип, шлем немецкий, очки летчика, пару бандан, гоу про, кстати за 24 дня пришла) в общем рублей на 15000 сэкономил, думаю есть резон в ожидании!
    1 балл
  18. Мне от гаража до леса метров 500, осторожненько, не спеша, доехать можно, ничего страшного! Как говорится: зубов бояться - в рот не давать...
    1 балл
  19. Я обычно редко вступаю в разговоры ни о чем...но тут ты не прав. На Восход запчастей вагон и маленькая тележка, как китайских, так и отечественных. Не было ни разу что бы я на Восход не нашел запчастей.
    1 балл
  20. стесняюсь спросить - а зачем поворотники снимать? сотрудники ДПС далеко не лохи, выдать 250-кубовый движок за 49 вряд ли получится. так что - не прокатит. только приключений на свою бесправную задницу найдёшь.
    1 балл
  21. Алексей (lekx197), поздравляю!!! Теперь в гараж и действуй, как в ФАКе написано. У меня не смазано было и ось заднего колеса, и маятник. Масло меняй. И обкатывай по правильному. Потом отпиши, как у тебя было. Какая цепь? Удачи на дорогах и терпения на обкатке.
    1 балл
  22. отличия только в звуке, все остальное без изменений, :rolleyes: реально помогает замена главного топливного жиклера на 112-117, пропадает звон поршневой, появляется тяга на оборотах.
    1 балл
  23. Походу 21го в Москву. Телефоны в профиле. Если меня спрашивают.
    1 балл
  24. Вот такое чудо было замечено сегодня на дорогах Новосибирска ))))
    1 балл
  25. обыденная вернее рабочая ситуация на дороге.., чего на это смотреть?
    1 балл
  26. Ну, 30 лошадей на 250 кубов - это четырех-клапанные двигатели, обычно. На китай ставят, в большинстве своем, двух-клапанные
    1 балл
  27. Не надо ничего там ослаблять , это скрипят пыльники подшипников по втулкам, потом пройдёт, пока ещё рано.
    1 балл
  28. Привет Дмитрий !!!1 Рад тебя видеть в нашей ветке !!! Дела очень медленно идут.. НО ИДУТ- людям заказал уже цепи, завтра буду заказывать звезды..! Второй адаптер мне изготовили, я его еще малость доработал и уже он готов идти , так сказать в серию... Да, кое кому я отдал чертежик и человек уже вроде как гонят на нем )))) Согласно всем тем моим рекомендациям по звездам )))
    1 балл
  29. 30 кобыл с 250 кубов это двухтактники. И необходимо воздушно масляное, а лучше водяное охлаждение. А с китайца если снимать большую мощность, только ценой его скорой кончины. И как упомянул совершенно справедливо коллега выше, следом развалится еще много чего. Мало того, тюнинг обойдется дороже чем ты думаешь. примерно в цену еще одного китайца. А вообще всем тюнингерам я задаю один и тот же вопрос, что хочется получить в итоге, конкретные характеристики, пути достижения... Так вот, из тех кто затруднялся ответить на этот вопрос никто свой тюнинг недостроил. Те, кто отвечали, половина добралась работающих, хреново, но работающих уродливых каракатов. И лишь единицы в чем-то превзошли завод изготовитель. И то в конечном итоге подсчитав бабло приходили к выводу, что намного дешевле купить было просто более мощную модель. Позволю себе привести еще одну паралель. Меня часто спрашивают, что выбрать, какой фотоаппарат, зеркалку или мыльницу. Я всем говорю, если сомневаешься, бери попроще. Зеркалка нужна только тем, кому она точно нужна. Также и с мотоциклом. Если не видишь разницу между хард-эндуро и кроссачем, кроссач тебе не нужен. Тем более мощный.
    1 балл
  30. Пришли как он тарахтит на холостых, как набирает обороты, вплоть до максимальных. Если есть возможность засними небольшую покатушку , где было-бы видно и слышно чёткость переключения передач.
    1 балл
  31. Зачем он нужен? Как эндуро не годиться, т.к. без ПТС. Как кросс то-же не годится, т.к. хилый конструктивно и развалится сразу, да и в принципе тяжелый с ненужной светотехникой и дохлым движкой. Ни то ни се вообщем, бесполезная трата денег
    1 балл
  32. да можно добавить в фак, но вот эти пункты полная идиотия: Мал угол поворота руля. Приходиться подпиливать ограничители поворота. Обязательно снять и подогнуть рычаг кикстартера - иначе при езде стоя он давит в ногу. в фак добавляют реальные проблемы, как амортизатор, проводку и т.п., а не ЭТО. и уж темболее не добавляют ЕДИНИЧНЫЕ СЛУЧАИ, типа поршня, т.к. мот был куплен уже с 1800км, и хз какая была обкатка, такие доводы, что мот говно и ищите все мотор с буквами, считаю глупостью. Может вам пердыдущий владелец мотоцикл ушатал в говно и вам спихнул, а вы сейчас ищите проблему в буковках на движке, может проблема вовсе в другом? Почитая эти пункты на странице ранее, я ужаснулся, какое я все таки говно купил. Как он вообще у меня ездит??? Проблемы должны быть и должны быть частовстречаемыми, если же использовать ту всю муть, что была выше, то давайте и мои ЕДИНИЧНЫЕ проблемы туда добавим!!! чтобы мотоцикл вообще говнищем казался. 1. Очень хлипкая траверса на рулевом валу. При малейшем ударе сразу перекашивается. Если влетите в яму передним колесом, то под замену. Уже стоит 3 запчасть!!! 2. Спицы расшатываются. 3. Колесо из пластилина. 4. Хлипенькая ось в переднем колесе, гнется как гвозди. 5. РАМА! самая убогая рама, что только есть, при малейшем прыжке будте добры ее прямить. При заваливании мотоцикла рама также гнется. 6. Маятник гнется, как хз что, тоже сделан из пластилина. 7. Руль? проще вставить деревяшку и ездить с ней, упал, в лесу срубил новую и вставил и дальше поехал,чем родное убожество. 8. По разному приварены ножки водителя, не на одной оси. 9. Бак сделан из фольги, прижал ногами и уже мятины. А какие есть плюсы? Пластик, который вообще никак не ломается, как вечная защита рук, так и весь боковой пластик. Больше плюсов нет, мотоцикл говно и не покупайте его. Ищите в магазинах движки с буквами и под старость умрите, т.к. замучавшись их искать, поймете, какой вы идиот и проблема вовсе не в этом. Вместо того, чтобы ездить и получать удовольствие на мотоцикле, который очень живуч, если не брать ЕДИНИЧНЫЕ СЛУЧАИ. всем спасибо, пора сваливать с этой темы, т.к. постоянное нытье уже надоело. если вам не нравится мотоцикл, то продайте его и сидите дома, что вы мозг трахаете остальным людям???
    1 балл
  33. Уже 2 раза залил Shevron 20w-50 отличное маслицо! Советую.
    1 балл
  34. Всем привет! Давно я что-то ничего не писал. :D А жизнь идет полным ходом. И мотожизнь тоже. Заменил я свой поломанный в прошлую покатуху руль на фирменную трубу от Renthal и оказался снова в строю! По скольку с Арсеном давно собирались где-нибудь прокатиться, то в воскресенье все-таки выбрались. Ох какие он места интересные мне показал! Даже и не знал, что у нас в окрестностях такие имеются. Хотя я просто раньше туда и не совался видимо. :ph34r: Это местность в районе бывшей тракторно-испытательной станции ВТЗ. Места красивые, рельеф разнообразный - песчаные дороги, склоны, гребенки. Совсем рядом "Загородный парк" в котором есть дорожки идущие через ручьи и колеи накатанные квадриками. В общем вкусили всяких радостей внедорожных поездок. Предлагаю посмотреть небольшой ролик. Только по поводу музыки чур не возмущаться опять. :)
    1 балл
  35. Проехал я 6 тысяч брал мот прошлым августом, согласен с почти каждым пунктом в точности. Честно! Всё это есть у меня, но есть и еще что добавить. И если Константиныч не против переоформлю этот пост списком, вот так: Амортизатор крякает почти у всех кто проехал 4000 км. Подшипники рулевой колонки слабы - об этом писали форумчане. Несколько человек уже переделали на радиально-упорные роликовые. Задний маятник некоторые переделали на подшипники - иначе маятник гуляет. На своём ось маятника пришлось очень сильно затягивать и всё-равно маятник немного живет своей жизнью. Зимой буду переделывать на подшипники - спасибо Александру из Екатеринбурга - привез готовые детали для переделки маятника. Фара светит плохо и вверх. Переделывать однозначно либо под автолампу Н4 55w60, либо под ксенон. Обязательно надо делать защиту от брызг летящих от заднего колеса. Иначе амортизатор, воздушный фильтр будут мокрыми и грязными, да и коммутатору достанется. Плюс сам будешь весь в грязи. Себе сделал из автолокера. Рычаг подсоса далеко внизу под баком. Приходиться изощряться шаря рукой под баком. Обязательно сделать привод так. чтобы управлять им можно с легко доступного места. Крепление заднего фонаря слабое. Пришлось усиливать переделывая. Иначе можно "хвост" с фонарем и номером потерять. О чем уже упоминалось. Глушитель обязательно переделывать - мощность им задушена. Плюс после переделки на качественный прямоточный уходят провалы при разгоне - продувка камеры сгорания улучшается. Воздушный фильтр вызывает сомнения. Многие и я в том числе его переделали. Вариантов в ФАКе несколько. Если ездить с родным, то надо переставлять коммутатор - очень он рядом с "пятаком" - создает сопротивление на впуске. Я его переставлял. Пробка бензобака обязательно должна быть доработана - иначе из полного бака у всех льётся бензин. Мал угол поворота руля. Приходиться подпиливать ограничители поворота. Обязательно опилить и сделать радиусом крепления задних подножек. При падении острые их края могут сильно поранить ногу. Желательно срезать роликовый натяжитель цепи и установить ловушку. Про поршень, что он из "ложек" писал ранее. Заменил и теперь более 6500 об\мин стараюсь не крутить. Ранее иногда крутил до 7500 об\мин. Несколько человек с форума ругают сцепление и вроде не новички в мототеме. Обязательно снять и подогнуть рычаг кикстартера - иначе при езде стоя он давит в ногу. Спидометр врет "не стесняясь". Цепь менять сразу на фирменную сальниковую. Иначе она быстро вытянется и начнет жрать звезды. Это первое, что вспомнилось из недостатков. Не соосность плоскостей звезд, сильная около 5-6 мм. Даёт сильный износ цепи и передней звезды. Часть энергии тратится на борьбу с этим перекосом: стачивание ведущей звезды со внутренней стороны. Короткая защита цепи, все что летит с колеса, летит прямиком на цепь и далее под крышку, забивая там все и изнашивая цепь еще больше. Переднее крыло. Посмотрите на форму эндурных крыльев японцев. У них дальняя часть от колеса - шире. Из за этого говно не летит прицельно в область фары. Посадка - компоновка, расположение подножек, конфигурация седла, бака и накладок - даже не хочу говорить про то что в стойке на нем ездить людям > 180 см - никак. Защита вилки, бьёт по крылу, если не обрезать или переделать. Колёсные диски из консервных банок, даже разбортировать надо очень аккуратно. Про сцепление я писал, это сцепление годится только трогаться. Травить им когда очень требуется - толком невозможно. (тут что бы понять этот момент, надо поездить много на нормальном сцеплении на разных не китайских мотоциклах, с частым его травлением в разных сложных условиях, а иначе не ясно в чем вообще проблема) Слишком слабые и малые по размеру подшипники и посадочные в ступицах под них для такого веса и нагрузок на мот. Посадка задней звезды, пальцы из консервных банок, которые срезает. БОльшая часть из моего и списка Александра - это конструктивные недостатки мешающие нормально ездить. Часть из списка, такие как про спидометр или защиту вилки, рычаг подсоса - это придирки или лечатся легко. Плюсов я могу накидать тоже дофига, не проблема, но сейчас не о них. Некоторые особенности такие как криво приваренные крепежи, перекос всего и вся, мягкие болты и т.д. относятся ко всем китай-мото, об этом можно даже не упоминать. По любому китай-мото из этой ценовой категории можно написать примерно столько же. Если бы я был штатным инженером-тестировщиком китайского завода, на которых делают данное чудо, я бы бился за каждый пункт списка пока его не исправят, большая часть из списка решается очень дешево. Но так на китайских заводах не бывает, сляпали абы как, русские барыги из ирбиса и других контор закупают, утраивают цену и впаривают клиентам - все норм, можно не париться над улучшениями. п.с. Поймите мы, не ругаем мотоцикл, понимайте это список, как моменты на которые нужно обратить внимание, часть этих проблем просто необходимо решить, что бы ездить нормально, и форумчане их решают своими силами. На часть мелких можно забить, если не напрягает. Их задача один раз продать мот, и всё - этого достаточно, даже с запчастями париться не надо, а если окажется что моты рассыпаются после 1000 км - так будут потом закупать в другом месте, другой мот, чуть в другом обвесе, и лепить туда свою чекуху Ирбис ттр250ррррррррррррррррррррррр. И пиплы из России опять купятся на цену и будут покупать дальше, "новый обновленный, теперь с натуральными ингредиентами", с "более лучшим мотором на 10% вкуснее", с "модернизированной выхлопной системой" или там "с усиленным амортизатором" (на который кроме резьбы ничего не добавили) ;) п.п.с. Несмотря на все перечисленное я мотом доволен. Как купил был в шоке от слабого движка, но как посыпались другие проблемы, стало понятно что для такой слабой ходовой без переделок никакой 25-30 сильный двиг здесь и не нужен, а вреден будет. Езжу, чиню, дорабатываю, не парюсь, доволен. Можно еще добавить список этот, и кое-что поправить или выкинуть и поместить в фак, как перечень того, что нужно переделать что бы получился мот мечты ;)
    1 балл
  36. Фоткнулись с другом.
    1 балл
  37. Расскажу свою историю ;) Это мой первый мотоцикл. Приобретал в коробке, ибо на собранный скидок не было =) А денег хотелось сэкономить. Выпуск 2013г. Месяц не скажу - ПТСа рядом нет. Насколько помнится - июнь. Собрал за выходные, без спешки, с перекурами. Конкретных косяков не было, за исключением криво вкрученного болта скобы ручки сцепления. Прогнал с другой стороны, металл мягкий - в итоге всё встало как надо. И еще не было гайки крепления глушителя под сиденьем. Пластик неудобно прикручивать, долго телепался с ним. В общем собрал на удивление успешно, рассчитывал на больший геморрой =)) Из смазки - смазал только один подшипник на переднем колесе, к которому было проще добраться =) в другие решил пока не лазить, чтобы не выбивать резинки из ступиц, так как опыта еще маловато, подумал поспрошать у бывалого народа по случаю… Смазки кстати не особо… Спицы натянуты хорошо. Завелся в 3 прокрутки стартером! Думал будет сложнее с этим =) Но нет - всё круто! Поставил на учет, доехал до дома, решил вечерком прокатиться, выхожу, а на сиденье лежит сорванная зеленая головка болта под шестигранник! Заботливая супруга: "Рядом валялся, подумала твоё". Ясень пень - моё! Великие китайские зеленые болты! =)) Вот тут-то и первая подстава подкралась! =) Короче поездка не удалась. Поиски болта закончились на верхнем креплении амортизатора. Вкрутил туда "Шпильку Русскую - 1 шт" =) Люфт в креплении кстати был из коробки сразу. Больше косяков не было. Режим обкатки - крутил сперва 30км/ч. Это пипец! Тошнотики! Выезжаю за город и держу 40-45. Так более-менее терпимо. Прошел ТО1 - 300км. Масло залили мотюль 5100. Клапана с зазором - не зажаты, не стучат, правда щупом не тыкали: мастер сказал, что всё ништяк (в магазине где брал, кстати сказали, что на первом ТО желательно регулировать клапана, так как с завода бывают зажатые и быстро прогорают). Поставил второй топливный фильтр на правую половину бака, поместил рядом с карбюратором. Масло слилось как эммм... краска-металлик, видимо со стружечкой =) Не черное. Нормального рабочего цвета. Коробка прикаталась, и после замены масла нейтраль ловится лучше; даже на месте, в основном, попадаю. Почистил, смазал и подтянул цепь на 440км, затем подтягивал на 570 км. Вчера прошел ТО2 - 600км. Замена масла ("металлика" не было =), протянули маятник. Клапана не стучат. Всё в норме. В общем - всё круто! Рассчитывал на худшее =) Заводится хорошо, сперва с полтыка, даже после 3-4 дней стоянки. Потом второй раз залил лукойл (машину заправляю только там) - стал заводиться с подсосом, попробую вернуться на прежний бензин. На 10л канистре проехал 300км =) Холостые на прогретом 1800-2000 (разметку тахометра так и не вкурил - всё куда-то ползёт =))). Мне кажется нормально, хлопот нет. Теперь по мелочам. Зеркала сбиваются: Сегодня снял накладки, прорезал "технологические отверстия" =) Подтянул гайки, пока не катал. Слайдер на маятнике: Сперва открутился верхний винт, видимо цепью задевал как раз в сторону откручивания. Потом стал сползать из под цепи в правую сторону. Сперва натянул потуже: стало лучше. Сегодня хомутом прикрутил кусок пластика впритык к слайдеру, чтобы не сползал. Повернул в сторону руля штуцер переднего тормозного цилиндра - обзор приборки однозначно круче. Спасибо ALEX-52! Прям малясь отвернул штуцер, и выставил как надо. Прокачивать не пришлось. Снял ролик натяжителя, так как гремел на ходу. Выяснилось, что он тупо болтался на оси (хотя и до этого гремел при трогании рукой, но думал еще и на подшипники). Подшипники в норме, не гремят, не разборные. Поставил вместо одной обычной шайбы гроверную - всё подтянулось. Поставил путный шплинт, ибо заводской вообще смешной =) Вкрутил на место, пока не катал. Кстати если цепь нормально натянута, то он не особо-то и гремит… =) Глушитель простреливает разок-другой при переключении. Прикольно! =) Свет маленько опустил, светит хорошо. Только дальний высоковат. И неповоротная фара не особо айс, когда в темноте пилишь в крутой поворот =) Рост 183см. Подвеску не регулировал, достаю нормально. Сидеть удобно, сиденье круть! В общем я доволен! Всё нормально. Обкатка надоела =)) На нём охота ввалить, динамика вполне устраивает. Катаю в основном по асфальту. Вот пока вроде всё. Если что забыл - отпишу. Всем спасибо за информацию на форуме! Это круто - все вопросы в основном есть. Буду отписывать свой опыт. Удачи на дорогах! ;)
    1 балл
  38. Вы вроде взрослый человек, а несете такую чушь. <_< :( Вам человек нормально все растолковал, а вы "Ты выражения подбирай". Если его мнение не совпадает с вашим, то это не значит, что оно ошибочное.
    1 балл
  39. Константинович, я тебя уважаю как знающего, опытного человека и так воспитан, чтобы уважать старших, которые по возросту могут подходить к родителям. НО!!! Я готов на тебя "наехать" за то, что ты ведешь здесь пропаганду других мотоциклов а ИРБИС обсираешь..!!!! Думаю Тимон все сказал своим пробегом и больше ничего говрить не нужно. Если у тебя произошла поломка в дороге по не известной причине, то на все мотоциклы - "ИРБИС ТТР 250 " вешать штамп "говна" не нужно. Есть весомые доказательства того, что моторы работают - Стас - пробег 4200 км, движочек шелестел, и приславутый Вася из Астрахани - 9 тысячь с кучеряшками - это показатель всего того, что мотоцикл живучий и имеет право на ЖИЗНЬ и эксплуатацию !!!! Я не видел не одного китайского ХР, и многих одноклассников нашего мота, владельцы которого могли так далеко выезжать, более того, проехать за один присест до 1000 км как ты. так что прошу тебя как умного, уважаемого человека, прекратить нести здесь чушь о нашем мотике и в сравнение упоминать о другом. Здесь темя ИРБИСа и мы о нем можем мусолить - о доработках, модернизациях, донорстве других агрегатов и так далее. Странно будет хаить то, что нас возит... Константинович, так что лучше не нужно вести разговоры об том, что ИРБИС такой и сякой- это получается что ты как засланный казачок с других веток и им только в сладость слушать всю эту оплевуху... Ты б лучше, нарисовал схемы парням, как доработать колодцы клапанов, что и чем пилить- вот это да !!!! Про двигло парням больше рассказывай о его ремонте и устранения недостатков завода а не сравнивай с ЗОнгом... Все уже поняли что ЗОнг (детали) лучше и по возможности будут менять ЦПГ на этого производителя... А то я прочитал несколько страниц(20 шт) и заметил, как срач так и ты там... Вообще не обижайся на мое высказывания.. ты меня уже понял за все то время что мы здесь - я за любой кипешь но в пределах разумного и мне не западло извениться если что !!!1
    1 балл
  40. Константиныч, соглашусь с Алесем, ничего хамского он не сказал. Зря на парня давишь.
    1 балл
  41. Начнём с того, что на ТЫ мы с вами не переходили и ТЫкать мне не надо, так же как и хамить- ничего хамского я вам не сказал! По поводу первых двух мотоциклов- вам повезло, с третьим не повезло- это Китай и Китайская рулетка! По поводу всех недостатков перечисленных- у многих их нет, у некоторых есть- опять же Китайская рулетка! По поводу того, что этот мот хуже первого ТТР-а не соглашусь- он просто другой! На первом тоже очень много недостатков, кстати, просто для кого-то те или иные недостатки более критичны!
    1 балл
  42. Ну что панику нагонять? Еще раз повторюсь- Это Китайская техника, а значит лотерея- кому-то повезло больше, кому-то меньше а кто-то вообще в пролете! У нас в стране очень многие покупатели товаров и услуг хотят купить за 10копеек, но чтобы ходило как за 100р! Не бывает такого- хотите качества, готовьте денег... Начали выкраивать и экономить- не надо потом плакать и возмущаться, что то поломалось и это отвалилось... Я, например, покупая Китайские товары и мотоцикл в том числе полностью готов ко всем рискам... Готов к тому, что нужно будет дорабатывать и допиливать, что проходит Китайский товар меньше японского или европейского- но на то и цена! А наш мот по соотношению цена и качество на 8 из 10, что вполне достойно, как мне кажется!
    1 балл
  43. Привет.Я сделал из изоляции труб,она из полиэтилена сантиметр толщиной.пилится электро лобзиком,греется выпрямляется огибается.пробегала больше пяти тыс.км.Износ еле заметен.
    1 балл
  44. видал я стелс бенели в салоне...блин, такая шляпа, он как игрушка. вообще не понравился
    1 балл
  45. Итак, добавление к FAQ, основанное на ветке форума http://www.china-mot...hp?showtopic=17 Расходники (и аналоги): 1.Свечи: NGK D8EA (DR8EA). Аналоги: AUTOLITE 3954; BOSH XR2CS; EYQEM D800Lmoto; KLG TWE 270; LODGE HBL12; MARELLI CX8L; MOTORCRAFT HG2, HG22; NIPPON DENSO X24ES-U. 2.Масляный фильтр: Hiflofiltro HF132, Mann MH-50, Champion X328. 3.Звезды (аналоги): а) Ведущая (родная на 15 зубов) - DC-AFAM 22201 (15-16 зубов), JT Sprockets JTF 409 (14-16 зубов). б) Ведомая (родная на 45 зубов) для спицованных колес - JTR 1794.45; для литых - DC-AFAM 10223 (39-51), JTR 269 (34-56). 4.Цепь: 428 (или ПР 12,7-1820-2 ГОСТ 13568-97 или 08В-1 по DIN ISO 606), шаг 12.7мм, 130-132 звена. Подходит от Муравья или Явы, но придется составить из 2-х цепей, потому что у них 128 звеньев. 5.Масло: полусинтетика, 10W40 или 10W50, желательная замена через замена через 2000км. 6.Масло вилки: Вязкость 10W. Количество масла в вилке: 330 мл. 7.Уплотнительное кольцо под масляный фильтр: к установке обязательно, обычное маслостойкое на 16. 8.Лампа передней фары: S2 по международной классификации, 35/35W 9.Передние колодки: аналог, подходят от Suzuki GN 125 и GX 125. 10.Тормозная жидкость: ДОТ4 11.Сальник на вал ПП: 12-22-9, аналог – 11-22-7 (по ГОСТ) ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (АКТУАЛЬНО ДЛЯ МОСКВЫ): Официальные дилеры Балтмоторс в Мск: 1. Москва, Измайловское шоссе, 71, корпус Дельта +74957810002 http://www.motolist.ru 2. Москва, Полимерная, 8, ТехЦентр "АЛМАС" +7(495)5026890 http://www.dm-moto.ru/ 3. Москва, г. Балашиха, ул. Твардовского, владение 36, павильон №24 (495) 5175690 http://www.atv4x4.ru 4. Москва, г.Щелково ул. Московская д,77 +7(495) 5189967 5. Москва, ул. Маршала Катукова, д. 1. ТЦ «Колесо» +7(495)5853724 http://www.scooter-city.ru/ 6. АТЦ "Москва" 4 этаж Каширское шоссе д. 61 + 7 (495) 223-52-35 http://www.baltmotors.ru Запчасти на двигатель, электрика и прочее: «GX-MOTO», г. Москва, Ст. м. Сокол (выход на ул. Балтийская), ул. Балтийская д.11, территория бизнес-центра "Алмазный" +7 (495) 646 71 77 http://gx-moto.ru/ НЕОБХОДИМЫЕ РАБОТЫ: 1.Перебрать проводку, заизолировать места соединений, укрепить хомутами к раме (защитить от провисания). 2.Протянуть все резьбовые соединения (в том числе кофров, органов управления, зеркал и т.п.), желательно под все гайки поставить лепестковые гроверы. Снять левую и правую декоративные накладку на рулевой стойке, протянуть под ними все крепления электрики. 3.Смазать тросы сцепления и газа (отсоединить от руля концы и шприцом вдуть сверху смазку(моторное масло, например)). 4.Смазать цепь (отработкой, как вариант – смазкой из баллончика, но это дорого и бесполезно). 5.Проверить натяжение цепи (свободный ход цепи см. в мануале). 6.Проверить соосность колес (при центровке продольной оси колеса необходимо ослаблять гайку на "тормозной штанге"). 7.Заменить шланг бензопровода (6мм). 8.Установить бензофильтр (подходят маленькие скутерные, установка обязательна). 9.Снять заднее колесо, смазать подшипники. 10.Снять ось маятника, смазать подшипники, как вариант – поставить капролоновые втулки. 11.Проверить отсутствие зазора между патрубком карбюратора и коробом воздушного фильтра, заранее промазать герметиком. 12.Проверить расположение сливного шланга на воздушном фильтре (перетирается цепью). 13.Проверить расположение и крепление короба воздушного фильтра (перетирается цепью), должен быть прикручен к креплению аккумулятора. 14.Разобрать крышку бака, удалить металлический шарик, выполняющий роль клапана, для выравнивания давления в баке. 15.Проклеить крышки кофров уплотнителем (на любом рынке – уплотнитель для двери тонкий, мягкий, на клейкой основе). 16.Вскрыть всю светотехнику, устранить «болтанку» ламп и патронов, где требуется (в основном под задним крылом) – промазать герметиком чтобы исключить попадание влаги. 17.Отрегулировать положение фары. 18.Поменять местами платформы водителя (дает вынос вперед сантиметров на 5-7, что делает более удобной посадку), после чего провести регулировку педали сцепления и педали заднего тормоза. 19.Протянуть саморезы на ручках руля (чтобы не потерять грузики руля). 20.Проверить подключение проводов к положительной клемме аккумулятора. На неё должно прикручиваться два провода - один толстый без предохранителя, другой тоньше, с предохранителем. Тот, что толстый должен быть снизу, то есть лежать плотно на клемме аккумулятора. Тот, что тоньше - сверху на болте. ОСОБЕННОСТИ И БОРЬБА С НИМИ: 1.Кран бензобака – путаница с метками. Резерв включается ВВЕРХ! 2.Большой люфт задней звезды. Причина - разбивает резиновый буфер (см. фото). После установки люфт порядка 2-4 мм. Для устранения проложить между буфером и креплением звезды полоски резины (подойдет жестоко порезанный ненужный автомобильный коврик). Буфер можно приобрести на www.megazip.ru, подходит от Suzuki GZ250, part number 64651-07001-000. 3.Светотехника – улучшаем дальний свет. Требуется сделать диодную перемычку (в фаре) между контактами дальнего и ближнего света. Диод нужен для того, чтоб при включении ближнего горел только ближний, а при включении дальнего включались сразу обе нитки - и ближний и дальний. В фаре на основную лампу идёт три провода - минус(общий) и два плюса на дальний и ближний. Лучше взять тестер и вызвонить что куда, если тестера нет это хуже - придётся методом тыка искать, обычно общий зелёный. Провода идущие на дальний и ближний слегка зачищаем и приделываем к ним диод: катод диода надо прицепить к проводу ближнего, а анод - к проводу дальнего. Изолируем. Если не можем определить катод и анод - снова переходим на метод тыка: включаем ближний свет и цепляем диод той стороной при которой ничего не загорается лишнего, для контроля диод можно отцепить и переключится на дальний - при подключении диода должна загораться вторая нить. Проверяем рукой за минут 5 работы дальнего не сильно ли греется диод, если сильно то цепляем параллельно ему ещё парочку таких же. Марки диодов: Отечественные: КД213, КД203, КД2997. Импортные: BY 459, BYV 42, FMP 3 FU, MA 7D56, MB 4010, MBR 1545 CT, MBR 3045 PT, SBL 2040 CT, SBL 3040 PT, STPS 20 H100 CFP, STPS 4045 CP, STTA 3006 P. Многие, кстати, решают проблему света установкой оптики от ЯВА 250 (говорят, подходит идеально), но тут уж как фантазия подскажет. Все в ваших руках. 4.Загадочный винт сбоку на цилиндре. Выдержка из инструкции: "После замены масла проверьте его давление следующим способом: а.Отверните болт, закрывающий отверстие контроля давления масла, расположенное на цилиндре. б.Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах до тех пор, пока из отверстия не начнёт вытекать масло. Если масло не начнёт вытекать в течении минуты, остановите двигатель, чтобы избежать заклинивания деталей. Если будут наблюдаться какие-либо необычные явления во время работы двигателя, немедленно обратитесь в ближайший сервисный центр. в.Закончив проверку, затяните болт, закрывающий контрольное отверстие." 5.Приручение безбожно врущего датчика топлива. Слить бензин, положить мотоцикл на левый бок, отключить штекер, открутить болтики, вынуть. Конструкция крайне простая, но очень хрупкая, осторожно! Снимаем поплавок (снимаем шайбу), очень аккуратно шток делаем прямым (в том месте, где поплавок упирается в него) . Далее нам понадобится трубочка из пластика (соломинка от колы из макдоналдса, например), трубка одевается на шток и служит упором для поплавка( чтобы не съезжал вверх). Длину штока и угол наклона отрегулировать так, чтоб поплавок не стучал по дну бака (5мм. до дна). Устанавливать надо поплавком к заднему колесу(!!!), там уровень бака ниже (изначально стоит наоборот) и 6,5см-7см.от края площадки крепления (поплавок практически должен лечь на переход бака). Шток будет длиннее, его нужно будет обрезать. 6.Создаем понтовый звук аццкого выхлопа. Берем сверло диаметром от 10 до 13 (по вкусу) и высверливаем в торце глушителя по кругу от 4 до 8 отверстий (опять же по вкусу) на всю длину сверла, пока не получим искомый «чопперный» звук (ну, или что-то отдаленно похожее). Как вариант для маньяков «теплого лампового звука» – отрезать край глушителя на 2.5 см, вынуть центральную трубку (см. фото), и наслаждаться ссущимися в штаны пешеходами с глазами обосравшегося краба и инфарктами костыльно-кастрюльного батальона у подъезда (опционально для питерцев – у парадной). P.S. От второго варианта увеличивается расход топлива примерно на 10% 7.Установка бензофильтра (для самых маленьких, в картинках): Ставим: Заправляем: 8.Спасаем модные ботинки за стопицот грина от коварного глушителя: 9.Решаем проблему глохнущего двигателя: Частично решается путем подьема иглы в карбюраторе на одно деление вверх, ибо при резком сбросе газа происходит переобеднение смеси (косяк конструкции карбюратора). При сборке на заводе игла из пяти возможных положений стоит на 3-м среднем делении. Внимание! При снятии крышки с верха карбюратора будьте осторожны с 4-мя винтами - они очень мягкие. Также следует быть осторожным с вакуумной мембраной. После манипуляций с иглой по идее процент остановок двигателя из за резко сброшенного газа должен значительно уменьшится (процентов на 90). А если перед выжимом сцепления чуть чуть газ сбрасывать относительно текущих оборотов, то и вовсе глохнуть не будет. 10.Регулируем натяжение цепи: Мотоцикл при этом вывешивать не надо. Подтянуть, посадить на мото кого-нибудь, прокатить мотоцикл немного, найти самое "натянутое" положение цепи ,проверить натяжение. Если 2-2,5 см амплитуда есть – все хорошо, теперь проверить центровку колеса относительно маятника. Ровно? Поздравляем! Вы это сделали! 11.Эпическая сага о зарядке и аккумуляторе: аккумулятор используется при запуске электростартером и для питания лампы фары и габарита стояночного света. При езде аккумулятор не используется, достаточно генератора. Теперь о зарядке. Сначала проверьте клеммы на аккумуляторе, точнее, наличие окисла и затянуты ли они. Если все норм то необходимо зарядить аккумулятор зарядным устройством и проверить тестером напряжение на его клеммах: 1) когда зажигание выключено 2) когда включено 3) когда двигатель работает 4) меняется ли при повышении(понижении) его оборотов. 5) когда клеммы сняты(напряжение на самом аккумуляторе). Пункт 1 и пункт 5: отличия большого(свыше 0,1-0,2 В) быть не должно. Если оно есть, плюсовой провод явно коротит. Проверить осмотром, устранить. Пункт 1 и пункт 2: в пункте 2 напряжение ниже. Это норма. Пункт 2 и пункт 3: в пункте 3 должно повышаться. Если неизменно или ниже - нет зарядки от генератора. Проверить целостность проводов, чистоту и контакт клемм в проводке, работу реле зарядки и сам генератор. Пункт 3 и пункт 4: сильно меняться не должно. Меняется или когда плохо работает реле зарядки или плохой контакт на проводе от генератора до реле. Пункт 5: выяснить, какое напряжение должно быть в норме. Протестить садится ли аккум сам по себе, то есть стоящий отдельно. Если садится, то ему капут. Го в магазин. 12.Регулировка клапанов. Производится каждые 2500-3000км. Для регулировки клапанов снимаем сиденье, бак, выкручиваем свечу. Откручиваем крышки клапанов, хромированный болтик слева на двигателе и боковую крышку под шестигранник (совет: прежде чем откручивать крышку наклоните мот вправо и секунды 3 подержите, потом опять поставьте на подножку и откручивайте, тогда масло не польется). Далее потихоньку крутим (только против часовой стрелки!) коленвал (за гайку ) до совпадения метки в окошке с меткой на двигателе. Совместили - проверяем клапаны, должны быть не зажаты оба. Если не так - прокручиваем на оборот и смотрим еще. Как только обнаружен такт, при котором оба клапана закрыты, регулируем клапаны. Зазор 0,05-0,07. Отрегулировали - прокрутите коленвал на 720 градусов и снова проверьте зазоры. Если все ОК - собираем. 13.Задний тормоз: Вопреки мнению многих – он таки есть. Но если эффективность заднего тормоза заметно уменьшилась, и при этом регулировочная шайба троса (сзади у колеса) накручена почти до конца – для устранения этой неприятности достаточно ослабить регулировочную гайку (ту самую, на конце шпильки), снять рычаг, который двигает колодки, и переставить его на 1-2 шлица. И будет счастье, всем и задаром! 14.Ужин при свечах: Таблица зависимости калильного числа свечи от погодных условий( относительно к NGK): от -5 ДО +5 =5 от +5 ДО +15 =6 от +15 ДО +25 =7 и т.д. В реальности многие пользуются только двумя калильными числами: в начале и в конце сезона - 6, а в жаркое время - 7. Необходимо ещё учитывать стиль езды. Если вы ездите в основном на низких и средних оборотах, то ставьте свечи с более низким числом, чтобы свечи лучше очищались. Если собираетесь «на дальняк» (с длительными асфальтовыми прогонами) то, чтобы избежать калильного зажигания на высоких оборотах, ставьте «восьмерку». 15.Omnia mea mecum porto Что неплохо бы возить с собой, собираясь на дальняк, да и вообще не помешает: 1. Инструменты (для снятия колеса, отвёртку, свечник, пассатижи) 2. Смазку цепи 3. Проволоки, скотч. 4. Баллончик для ремонта покрышек и камер (холодная вулканизация). 5. Тюбик холодной сварки. 6. Литр масла. 7. Запасные свечи (парочка). 8. Запасные лампочки фары и стопа 9. Насос 10. Аптечка. P.S. также прикрепляю всевозможные мануалы по мотоциклу, его аналогам и двигателю. В заключение хочу выразить благодарность всем участникам форума http://www.china-moto.ru/forum/ за предоставленные сведения, позволившие свести воедино (многим лень читать 100 с лишним страниц и мне в том числе) все, что поднималось на страницах темы «BM200 CLASSIC» по адресу http://www.china-mot...hp?showtopic=17 Данный документ предназначен для свободного распространения и некоммерческого использования Со временем это руководство будет изменяться и дополняться. По всем вопросам обращаться: http://www.china-mot...p?showuser=7875 Корвин 27.03.2012
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...