Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 174


  2. удав33

    удав33

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      49


  3. TTRщик

    TTRщик

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 126


  4. Bers88

    Bers88

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      73


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2014 во всех областях

  1. Кстати по поводу поршневой, - интересно, что у меня с ней? :) У меня пробег на спидометре 9625 км + пробег без спидометра около 3430 км. Итого больше 13000. Двиг всё ещё работает без выкрутасов, заводится с пол-пинка, работает ровно, тянет вроде так же, как и раньше. Но надо будет хотя бы компрессию померить, из любопытства :)
    2 балла
  2. Всем привет. По поводу промывки и смазки цепи. Купил мотюлевскую смазку белую спрей за 800 рубасов. Два раза на неделе мазал. На 3-4 дня хватает, потом начинает греметь. Случайно в автозапчастях увидел спрей графитовый 95руб.. 10 дней катаю и по лужам тоже, цепь в графите и не гремит. Вопрос- за каким хером платить в 10 раз дороже. Мож я чего не догоняю? Ради эксперимента попробуйте товарищи ирбисоводы.
    2 балла
  3. С этого сообщения начинаю серию популярных лекций по четырёхтактному ДВС, его собенности работы и признаки неисправностей. ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РАБОТА. Рабочим циклом - называется совокупность процессов,периодически повторяющихся в определенной последовательностив цилиндре двигателя. В четырехтактном двигателе рабочийцикл совершается за два оборота коленчатого вала и состоит изтактов: впуска, сжатия, рабочего хода (сгорание и расширение)и выпуска.Такт - это процесс, происходящий в цилиндре за один ходпоршня.Ход поршня - путь, проходимый от одной мертвой точки до другой Мертвыми точками называются крайние верхнее и нижнее положения поршня, где его скорость равна нулю. Рабочии объем Цилиндра - объем, освобождаемый поршнем при движении от верхней до нижней мертвой точки. Литраж - сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя, выраженная в литрах. ОбъемСтепень сжатия - отношениеполного объема цилиндра к объему ка-меры сгорания. При большей степенисжатия рабочая смесь в конце такта сжатия будет занимать меньшитй объем,а поэтому увеличиваются давление и тем-пература рабочеи смеси, а также скоростьее сгорания. В результате этого повышаются экономичность и мощность двигателя за счет уменьшения тепловых потерь и увеличения среднего давления газов на поршень.Однако повышение степени сжатия ограничено стойкостью топливак детонации.
    1 балл
  4. Вы знаете Валерий (почему - то) мне кажется, что вас именно так зовут. То, что вы сейчас написали было бы актуально полтора месяца назад. Более того я максимально долго пытался решить эту ситуацию без конфликта, и изначально у меня не было целью вернуть мот, поскольку я все - таки купил его для того, чтобы ездить, и был очень даже доволен, пока он не начал помирать. Но отношение и профессионализм ваших сотрудников напрочь отбило во мне желание мирно урегулировать вопрос, более того, если все - таки добьюсь своего в суде, а я очень для этого постараюсь, приеду к вам в офис и посмотрю некоторым личностям в глаза (понимаю, что ребячество, но уж очень сильно я закусился: нельзя так с теми, кто несет вам деньги обходится). Вашими сотрудниками не было предпринято ни единой, ни малейшей попытки урегулировать ситуацию, а я, уж извините за применение таких слов, не лох и не терпила какой - нибудь, чтобы взять и проглотить всю эту ситуацию. Более того, благодаря им (велсу) - мимо прошла большая часть сезона, я хоть и начинающий мотоциклист, но это очень сильно обламывает (я думаю тут многие поймут о чем я). У вас есть моя письменная претензия - я оставлял ее в офисе на Гданьской (от получения заказных писем вы отказались, кстати зря, читайте законы), только ее 100% удовлетворение с вашей стороны может быть основанием для досудебного решения вопроса, но я не настаиваю, на любую ситуации можно взглянуть с разных сторон и у вас будет возможность отстоять свою точку зрения в суде. И кстати - мотосезон заканчивается, я обязательно апну эту тему в начале следующего мотосезона (принципиально) - учите своих сотрудников работать с людьми по человечески, а не как с быдлом.
    1 балл
  5. Парни, звезды будут к субботе, воскресенью. Хочу сказать отдельное спасибо нашему форумчанену в помощи мне. парень вчера часов до 3 ночи искал звезды где дешевле... http://www.china-moto.ru/forum/user/11783-veselov/
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Да все верно там, если никаких знаков нет дополнительных и разметок на круге, то в крайнем правом ряду можно по кругу кататься сколько угодно, те кто со второго направо поворачивают, должны всех пропустить правых, перестроиться и повернуть. Но это в идеале, на практике же половина со второго поворачивают (так как это чуть разгружает перекресток), но прежде в любом случае нужно убедиться, что крайний правый тоже мигает и будет поворачивать, а не поедет прямо.
    1 балл
  8. Если нашёл то зачем родную трубу маятника резать?Мы то рассуждаем о подшипниках которые подойдут без переделки маятника.
    1 балл
  9. Товарищи! все, кому жестко ездить читаем! )) из личного опыта: после покупки заметил, что очень некомфортно ездить по раздолбанной гравийке. очень жестко идет. взял два водопроводных ключа (для амортизаторов) и поднял подвеску наполовину! стало мягче! затем жестко попрыгав на мотокроссе (пару раз даже пробивало до отбойников) заметил, что он снова стал дубовый и снова стал ниже! скорей всего новые пружины просели от нагрузок. а сзади аморт тупо открутился сам назад. (когда пружина работает, она ж крутится слегка) вывод-слабо затянул. после этого я снова все поднял почти на максимум и вуаля! подвеска отрабатывает рельеф намного лучше! но в поворотах разумеется стал сильнее крениться)) так что: ...хладнокровно заходим в гараж! берем в руки все, чем можно винтить стойки, задираем, пробуем! настраиваем под себя! пара нюансов: -когда задираем задний маятник, обращаем внимание на цепь! она начинает задевать слайдер! у меня без нагрузки слегка касается. но когда сажусь-ок. -на раме рядом с креплением маятника есть чуть ниже отверстия. я догадываюсь, что маятник можно поставить в них для еще большего лифта! как раз тогда слайдер не будет соприкасаться с цепью! -если обратить внимание на передние нижние рычаги, то рядом с креплениями амортизатора есть еще отверстия так же для изменения характеристик подвески. ближние дырки-мягче выше. дальние ниже жестче. -и затягивайте хорошо на стойках регулировочные гайки (если их так можно назвать) а то имеют свойство потихоньку откручиваться. -чтобы ощутимо почувствовать разницу, рекомендую сразу все на максимум взвинтить, потом уже приопускать, искать золотую серединку для себя. после лифта, не гоняйте сразу! устойчивость у квадра ухудшается, но не сильно )) у меня при сильных поворотах на асфальте заднее внутреннее колесо отрывается от земли ))))
    1 балл
  10. Раз уж зашел разговор про смазку цепи...Заехал я тут недавно на карьер после дождя. На колесах глины налипло наверно по ведру. Цепь тоже собрала не мало. Фото ниже, это я уже с карьера выехал, с колес отвалилось. Так вот вопрос, поможет ли тут смазка мотюль за 800р, которая якобы не собирает на себя грязь иди что-то вроде того? Что-то сомневаюсь :D
    1 балл
  11. я разобрался с пятаком и влепил на его место обрезок от ПВХ водопроводной трубы, остаток от трубы из которой делал бардачек, вырезал, как попало на скорую руку, разогрел газовой горелкой по краю, немного на пластик огня дал, да прижал, оно прям вплавилось намертво, а что косо было по подмялось, ПВХ, когда нагретый, он как пластилин, взял и прилепил, герметиком еще зачем то по краю прошелся. Воздушный фильтр то же сделал просто, взял поролон для скутеров вырезал примерно по рамке, подложил под рамку да прикрутил её, думаю вот может сетку надо было металлическую, сильно там воздух сосет, не может ли поролон порвать и засосать...
    1 балл
  12. Немного разъясню. Все рули 22мм,но некоторые для пущей прочности имеют в местах крепления руля утолщения до 28мм. Al руль крепче,жесче,легче,можно поперечину не ставить. Конечно это справедливо для хороших производителей,про китай ничего не знаю,вот куплю и расскажу. Ну а смысл замены...у меня руль тоже слегка погнут,хочется слегка облегчить мот,да и просто когда перед глазами маячит красивая весчица(заменю рычаги сцепления и тормоза,газ,пульты ) на душе както радоснее... :D
    1 балл
  13. Как решим вопрос с задком, займусь передом - конические подшипники в рулевую. Жду ответа из региона по изготовлению адаптера- это последняя контора на которую я надеюсь, что они пойдут на уступки и сделают дешевле !! Если все сростется, то можно будет у них заказать всем ЖЕЛАЮЩИМ трубу маятника под подшипники. Только как всегда не один а сразу несколько экземпляров !!!
    1 балл
  14. Парни, всем Привет !!! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА , в первую очередь к тем кто в списке- уточните еще раз все то что заказываете, будут ли изменения или нет ? Те кто еще думает что-то заказать- определяйтесь !!!! Завтра 04.09.2014., заканчиваю принимать заявки - будут продолжаться дальнейшие закупки согласно списку !!! По цепям заявку принимаю до 07.09.2014 года. Больше цепями заниматься не буду - это последняя закупка !!! Список на данный момент.
    1 балл
  15. Я так езжу минуты 3. Просто дух отвести. Обычно езжу 140 ( по гпс 125). Меня устраивает. Ездил на ямахе и максискутере. всегда стёкла до самого низа опускал. Ну не кайф мне без ветра. Не интересно. Да и своего рода ограничитель. Нефиг гонять :D .
    1 балл
  16. Покатался сегодня на плотине и по лесу.
    1 балл
  17. Поставил на днях лампочку Philips H4 60/55. Сегодня катался, где-то с часок. Однозначно лучше!!! При той же регулировке высоты ближний светит, ясен пень, лучше. Дальний светит ниже маленько чем на родной лампочке - то есть как раз в самый раз! =) Видимо фокус маленько в другом месте получился. Меня полностью устроила высота и ближнего и дальнего. С дальним стало намного комфортнее чем было. При установке - на цоколе H4 загнул внутрь усики, которые смотрят вперед - всё чётко встало. Нагрев не сильный, я бы не сказал что фара "Горячая", Тёплая! для руки комфортная температура, скажем, как раз чтобы погреться =)) Стоял на месте минут 5-7 - так и не нагрелась до "Горячо!". Внутри ничего пока не поплавилось =) При включении ближнего света напруга на акуме на холостых падает с 14,6 до 13,5-13,6. Считаю нормальным. Доволен! ;) Ставить обязательно!
    1 балл
  18. сказал как отрезал)) а мне вот мой пластилиновый кросс нравился, удобно стоя ездить, тяга отменная, заводился всегда и везде, в адцкое гавно на нём не страшно было заехать, масса экстримальных впечатлений.., жаль что ПТС не было.. прокатился на 250рэ, это больше городской мотоцикл, стоя ездить не удобно, тяга на низах не впечатлила, не понравился, откровенный тур эндуро..
    1 балл
  19. Надо будет проверить у себя! А то тоже первая всегда с ударом включается, но только один самый первый раз после заводки(если давно не ездил), дальше нормально. Я делаю по-другому, пока прогреваю, то выжимаю то отпускаю сцепу, чтоб она там промаслилась и диски разлепились. Вроде помогает.
    1 балл
  20. Ну значит очень вероятно что скрип от туда: в нашем факе есть вариант переделки под подшипники и есть фото устройства маятника.
    1 балл
  21. Катаюсь потихоньку. Есть пару вопросов: 1. Не понял как работает подсос. В инструкции сказано "Для облегчения запуска двигателя в холодное время года или после длительной стоянки переведите рычаг подсоса в крайнее левое положение. После того, как двигатель станет уверенно работать на холостых оборотах, переведите рычаг подсоса в крайнее правое положение." Проблема в том, что у меня мотоцикл не запускается с подсосом, зато без него со слегка повернутой ручкой дросселя без проблем. 2. Мотоцикл скрипит, как немазанная телега. По ощущениям. Скрипят задние амортизаторы. Что-то шуршит сзади при движении. Кто какие точки мазал и чем?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...