Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      2 174


  2. nikol@sh@

    nikol@sh@

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      754


  3. mebius

    mebius

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      128


  4. veselov

    veselov

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      175


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2014 в Сообщения

  1. А вот о пользе защиты картера (словил торчащую из земли арматуру, не было бы защиты, сейчас бы искал боковую крышку картера): А это на тему укрепления заднего крыла (сделано из алюминиевой пластины толщиной 3 мм позаимствованной у пожарного КамАЗа)))):
    6 баллов
  2. Доброго дня!!! Как-то давно, кто-то просил выложить здесь фотки моего Днепра... И вот случилось чудо! Я, наконец-то нашел их в электронном виде!!! Прошу простить меня за несвоевременность (что бы их найти, пришлось перелопатить все носители информации в доме) и за качество фото (в те времена камеры в телефонах были далеки от совершенства):
    4 балла
  3. Товарисч запилил видео о воскрестной вылазке))
    3 балла
  4. Инициализация контроллера требуется для адаптации к конкретному двигателю, производится два раза подряд при температуре двиг. 60-80 гр. В ходе инициализации проверяются все датчики и подстраивается холостые обороты 1300-1500. Всё автоматически. Вход в режим инициализации -5 раз вкл,/выкл. зажигания. Заморгает лампа диагностики (с неё можно считывать коды ошибок) далее заводим двигатель, если глохнет, то газуем до 5000 об. далее через 20 сек. двиг. глохнет и форсунка 30 сек. в разных режимах льёт топливо в впускной коллектор. Далее не трогая ручку газа заводим двиг. Контрольная лампа гаснет, всё! Далее запускается режим адаптации(обучения). Лямбда зонд вваривается в коллектор на расстояние 90-150 мм. от двиг. В комплекте идёт приварная гайка. Компоненты очень качественные, что литьё корпуса дросселной заслонки, что проводка. Всё продумано, компания FAI начала продажи комплекта в 2006 году. Гарантию дают 2 года или 20000км. Диагностический порт присутствует, есть адаптор bluetooth и программа для андроид, также есть USB кабель и софт для PC. Реализована онлайн поддержка, при возникновении проблем отсылается лог работы контроллера, а они уже высылают корректирующую прошивку. Прошивка под кубатуру прошивается на заводе под указанную вами кубатуру и написана на блоке. Насколько я понял есть три варианта 110,150,250 и два варианта форсунки 110-150 и 150-250. в пределах 150-250 думаю адаптируется сам <_< Софт для PC http://www.fai.com.cn/download/en/fai.rar.doc Файл переименовать в fai.rar , нужна установленная Java, на вин 8.1 не запускается, хорошо работает на XP Софт для андроид http://www.fai.com.cn/CSA/I-MOTOR.apk
    3 балла
  5. Это зонгершная ? Короче, покупаю я всю новую поршневую, отправляю на РОССИЙСКИЙ завод, мне делают новую гильзу, новый поршень из металов которые были в мотоциклах СССР и я буду олигарх.
    3 балла
  6. Парочка шпионских фото с встречи с Олегом)
    3 балла
  7. Лечение, о самом крайнем варианте не будем, тьфу-тьфу-тьфу, намного дороже и больнее! Если экипировка в целом, или её отдельная часть, хотя бы однажды себя оправдала, защитив от травмы, то она целиком и полностью окупилась!!! А уж если два раза и больше...
    2 балла
  8. http://360tv.ru/news/sdelaj-svoju-mashinu-sam-4363 про багги)
    2 балла
  9. На За неделю нашли в магазинах колесо на ирбис,собрали и заехали
    2 балла
  10. Всем здравствуйте. Стал владельцем мотоцикла Lifan LF125-14F красно-белого окраса. Он же Lifan King 125, он же Lifan Mohicano 125. Темы по этому аппарату не нашёл, потому открываю отдельный топик. :wub:
    1 балл
  11. Появился люфт руля вверх-вниз, протяжка гайки вопрос не решила. Берем напильник)))) отворачиваем нижнюю гайку крепления рулевого вала, вынимаем "прижимную шайбу", стачиваем 1мм, заодно забиваем в открывшиеся сальники смазку, ставим на место, затягиваем и радуемся. + руль стал туже поворачиваться, что для меня + ))))
    1 балл
  12. Ну лично у меня есть специальные защитные бронешёрты или бронетруханы, кому как нравится)))) На них защита на бедре (сразу выше наколенника), на тазобедренном суставе, на ягодицах и, не мало важно, на копчике. Со штанами можно пойти по двум путям:1. Не бюджетный, но предпочтительный: есть специальный материал, на подобии поролона, который при ударе становится твердым, а в спокойном состоянии эластичный (именно из него и сделаны вставки на выше упомянутых бронешортах), найти его можно в магазинах мотоэкипировки и вырезать под свой размер (он обычно продается как вставки для спины). 2. Бюджетный, из разряда - лучше чем ничего: более или менее плотный поролон (пенка), так же вырезаем под нужный размер. Этот способ, всё же, тоже имеет право на жизнь - удар смягчит.
    1 балл
  13. Отрикошетив от защиты, как раз в ногу-то и прилетело... Кроссовые боты рулят - не одного повреждения!!! Это ещё что, на прошлой покатушке мой друг правыми ребрами на торчащий, сломанный квадрами, орешник, толщиной чуть поменьше руки, напоролся... За мотик он крепко держался, из седла не выбило, так его вместе с мотом на пол метра от удара в сторону переставило, после чего они (друг и мот) пытались уехать со склона градусов 60-75 и высотой метров 20-25, но друг резонно направил коня в растущие на склоне кусты, где они и прекратили своё дальнейшее движение проехав по склону всего 1,5 метра (а внизу река, ехали по самому краю высокого берега)... Со стороны это смотрелось (встреча с орешником) как рыцарский турнир на лошадях и с копьями))) В итоге на черепахе достойная вмятина, а у друга - маленькая трещина на одном из рёбер... Ехал бы без черепахи (напомню: мы ВСЕГДА выезжаем ТОЛЬКО В ПОЛНОЙ ЭКИПИРОВКЕ!!!), проткнуло бы НАСКВОЗЬ, к чёртовой матери!!! Жалко не получается фотки выложить, пишет что объём большой, а на телефоне я уменьшить не могу...
    1 балл
  14. Вот нашел, на немецком сайте про цепь и натяжку, там все понятно по картинкам, как да почему :D http://www.stoewer-quad.de/Maintanence-Service/KetteSpannen-Bashan
    1 балл
  15. масло покупай такое Натягивать цепь так, откручиваешь два болта, суешь отвертку или болт в отверстие в звездочке, чтоб попало в другое отверстие и толкаешь квадр вперед, назад, до натяга который нужен.
    1 балл
  16. В общем, первая стала "длинней", разгоняться приходится на более низких передачах, без пассажира 110 идет тяжеловато, недостаток тяги очень заметен, зато на 80-90 стало комфортней, движок на 5-й не "визжит". Это касается 17-зубой звезды, у нас штатно стоит 15-ти зубая, 16-тка лежит, ждет, через недельку ее поставлю. to REV, :) В СССР выпускали грузовой мотороллер "Муравей", вот от него цепи подходят, в магазине сказали, что это самая длинная 428-я цепь, которая у них есть, производства, кажется, г.Киров. И звеньев там было что-то около 130. Они, конечно, не упакованы в такие красивые коробочки, но ценник в 2 раза ниже и качество, если сохранилось на том же уровне, ведь в деревнях на них бывало по полтонны и больше таскали, а цепи годами работали...
    1 балл
  17. У тебя на моте такой же был до сверловки )))))
    1 балл
  18. Если поставишь КЕЙХИН с ускорителем - Быстрее набор оборотов, но как я понял геморрой будет по настройке самого насоса... + скорость не увеличишь.... По надежности - КИТАЙ, когда требуешь от квадра чего то не забывай кто его сделал и из чего... - 200км вытек полностью передний левый аммортизатор..... По поводу багажника - думаю подошел бы от wasabi ZLA250 по крепежу идентичный, НО на сам васаби запчастей не найти, а багажник так тем более... С собой инструмент вообще не беру - даже штатный... Если что то сломается, инструмента не напасешься, вожу с собой трос только....
    1 балл
  19. Штатную фару в топку - светит практически никак, нужно дорабатывать крепления и инсталировать либо линзу, либо более мощную лампочку. Туда же отправляется штатный руль - гнется при любых маломальских падениях, требует замены. Крепеж руля отлит как часть траверсы, соответственно приподнять руль тюнинговым крепежом не получится, нужно искать проставки. Спицы колес требуют постоянного внимания - они имеют свойство самораспускаться\растягиваться. При первой же возможности следует проверить подшипники колес на предмет смазки. Создается впечатление что в них либо транспортировочная смазка - белая, похожая на вазелин. Подшипники переднего колеса чуть подклинивали, заднего - один заклинило, промывка и нормальная смазка решает эту проблему. При плохой затяжке оси переднего колеса загибает усы привода спидометра, лечится выгибанием на место и затяжной оси.
    1 балл
  20. Разъем находится под сидением. Сидение снимается открутите два болта с боков. Само сиденье надо двинуть вперед или назад.
    1 балл
  21. Люфт ведомой звезды при полной затяжке болтов, говно зеркала, у меня модель до рестайлинга без багажника и колеса спереди 19" сзади 17" после рестайлинга есть багажник, колеса спереди 21" сзади 18", нет нормальной ветрозащиты рук (после рестайлинга она "ватная" стоит), некоторые гнут лапки переключения и заднего тормоза, у меня при падении на асфальте отломилась ручка переднего тормоза на 2см.( надо еще немного укоротить :-) ), передний щиток напрягает в дождь и когда грязно весь визор в каплях грязи(((, резина китайская не зубастая при погоде в +5 думаю задубеет станет как пластмасса)))))), цепь китайская тянется понемногу))))), карб китай геморно настраивать (но возможно), двигло задушено выхлопом (сверлим или прямоток мостырим), нет ловушки цепи, а так по эксплуатации вполне приличный мотц за такие то денюшки))))))) остальное мелочи. Народ дополняете у кого еще что кроме перечисленного будем новичков на 52 страницу отправлять для чтения))))))))))))))))))))))
    1 балл
  22. Колян, я избрал на дальнейшее именно этот путь и заметь, ни кого не привлекаю к этому.. Пусть каждый сам делает свои выводы и принимает решение !!!
    1 балл
  23. Да я, если честно, все страницы никак разом не осилю :) Из всего что нашел читая "по диагонали", так это то что крыло переднее не самое удачное.
    1 балл
  24. Алекс, выздоравливай, ключицу береги до полного выздоровления - если что-то не так подвижность руки может ограничиться. Сам катаю ВСЕГДА в шлеме черепахе и перчатках - видел результаты поездок за пивом за угол - в ближайший ларёк :(. Ну его нафиг, я и так слегка Б/У, так зачем же еще и провоцировать. Как-то возвращался с работы уже по темноте - мое мнение без дополнительных люстр ночью "не айс" , во всяком случае я на грунт в темное время суток не сунусь. Держись Алекс.
    1 балл
  25. Я с 3.38 ежжу, в одиночку, стаким числом, хорошо только на пересенчёнке, в трудных местах - очень хорошо, на дорогах - некомфортно, вдвоём - нормально.
    1 балл
  26. хочу разочеровать тебя ..в несение изменения в конструкцию завода изготовителя..тоже несет наказание..может ты поставил глушак от белаза но сертифицированный
    1 балл
  27. ЗИЛовцы, наученные советской туалетной бумагой, думали, что и поршень по дырочкам не порвётся:-D. Бери, Александр Константинович, два таких комплекта, ибо эксперименты - это здорово, но и отпуском жалко рисковать.
    1 балл
  28. С ухищрениями:) Завтра сфоткаю, как это было. Ну и начал фотоотчет по нивскому амморту, скоро будет, сделаю.
    1 балл
  29. Люди и на деревянных поршнях и на кожаных вкладышах ездят, но это не значит, что это нормально... Когда собирал себе двигатель для ралли, выбрал вариант не обпиливания штатных поршней, а заказал кованые "таблетки" в МАМИ, не напильником пилить шатуны, а заводские легкие Н образные, ибо лично для меня в тюнинге главное надежность, видимо из-за специфики спорта, которым я занимался (ралли и трофи) В конце концов каждый сам для себя выбирает дорогу... Если есть желающие- пилите, сверлите, эксперементируйте с окнами в поршне- никто не запрещает же
    1 балл
  30. Это сцепа, не двигатель)) Можешь немного подтянуть и все пройдет, но при этом измениться ход и момент сцепления! Подтянуть можно на ручке или на коробке под 12 ключ.
    1 балл
  31. Скорее всего поршни обрабатывают не тефлоном, а дисульфитом молибдена (русский аналог, если ничего не путаю МС-2000, вещь проверенная на нашей технике типа Уралы и Днепры и реально работающая)) По поводу отверстий в поршне -встречались такие от Уралов , вещь жизнеспособная. По поводу замены поршневой от ТТР-2012г..... мерил обе по прокладкам,(головка, цилиндр) посадочные абсолютно одинаковые! Да и в Мото последнем статья" Парад клонов" про китайские движки вроде это подтверждают!
    1 балл
  32. Вижу появились скептики - "может не нужно, двигатель смещать, маятник гнуть и так далее ". Ребята, поймите, я все эти проблемы учитываю и иду на опережение... Все доработки делаются не просто так - "проснулся и решил, а там как получится" - НЕТ. Все продумывается практически до мелочей при мерно так - "А вдруг,.... а вот так будет лучше...., над этим нужно подумать.... " Везде есть нюансы, которые буквами невозможно объяснить, нужно видеть визуально.. но такой возможности просто нет !!!! Что касается маятника, так он и так кривой - "собачий бег".. Но с этим жить можно !!!
    1 балл
  33. 1 балл
  34. как вам такая шипованная резина?
    1 балл
  35. Приветище, Александр !!!!! Саш, естественно я все против учел о не соосности звезд и еще один мой вариант все эту солянку выровнить- игрой передней звезды. на пальцах я не хочу объяснять, а вот как дойдет к этому дело, так расскажу и покажу.. секрета из жтго делать не буду !!!
    1 балл
  36. Многие наверное уже не помнят, что я уже выносил свое предложение по поводу устранения "болтанки" ведущей звезды и скидывал эскизик.. было это в марте-апреле месяце сего года. Тем самым, эта деталька, ни только сможет зафиксировать звезду (переднею) но и дасть возможность более паралельние выставить саму звезду..
    1 балл
  37. Ещё зимой я пытался заказать с тао, но не вышло. Заказал с али, пришло за 8 дней ЕМС. Принесли на дом мокрую, грязную коробку. Инструкция по установке пришла в негодность. Ставил по интуиции, там ничего сложного. Установил два датчика температуры, один внутри коробки воздушного фильтра, другой на головке цилиндров. ДПК контроллер использует штатный. С кика заводится при севшем, если хотябы 10в. есть. Вот видео не моё, тоже люди ставили, хочу также телефон на андройде поставить.
    1 балл
  38. Привет всем. Поставил на барс инжектор: http://www.aliexpress.com/snapshot/6191922161.html при заказе надо указывать, что двигатель 250cc, установка заняла два часа, завёлся сразу, после инициализации контроллера прокатился. Сказать, что сел на другой мот- ничего не сказать. Прибавки мощи процентов тридцать, на газ реагирует чётко, подрывом! Заводится легко, не надо колдовать ручкой газа и подсосом. Изменился звук выхлопа- стал более басистым.
    1 балл
  39. Здравствуйте, друзья. Принимайте в свои ряды - приобрел такер в салоне за 100 тыс. Директор салона скинул цену, так как сезон заканчивается. Это мой первый мотоцикл, до этого только 16 лет водительского стажа на авто да мопед орион 100. Захотелось для души . Пробег мой около 400 км., провёл первое ТО. Сразу сделал багажник и опустил глушитель- хочу повесить боковые кофры. В общем мотоцикл нравится, жаль погода подводит- дожди и холодно. Буду надеятся на тёплое бабье лето.
    1 балл
  40. А у меня тут бак прохудился. Где так нагрешил!? Сначала холодной сваркой залепил два раза, отлетело, правда в баке бензин был. Потом промыл заварил в сервисе.
    1 балл
  41. Чёето тема затухает, никто не катается что ли? ------------------- Что чувствует эндурист когда падает? Это можно представить по скриншотам с видео, которые сделаны в течении пару секунд))
    1 балл
  42. Константинович Привет !!!! Дружище, что с тобой стряслось ????? Ты почему такой агрессивный стал ??? Я тебя едрен батон не узнаю ????? В прошлом годы ты был совсем другим- терпеливым, рассудительным, всем подсказывал и помогал !!!!! Что касается работы с заключенными, я это на свей шкуре испытал и остался не дырявым, даже погоняло получид "Альберт-шабай в законе"... По разгрузке, тоже хапнул - 40 тон на троих сахарок разгружать... Это я сейчас толстый и ленивый, а раньше был как рама от мопеда РИГА-22... ))))
    1 балл
  43. Привет Дмитрий !!!1 Рад тебя видеть в нашей ветке !!! Дела очень медленно идут.. НО ИДУТ- людям заказал уже цепи, завтра буду заказывать звезды..! Второй адаптер мне изготовили, я его еще малость доработал и уже он готов идти , так сказать в серию... Да, кое кому я отдал чертежик и человек уже вроде как гонят на нем )))) Согласно всем тем моим рекомендациям по звездам )))
    1 балл
  44. Не во всех буках 4 ядра , а тут ?????
    1 балл
  45. Привет Колюня !!!! Понятно !! В этом карбе два понта- это короткий ход ручки и принудительный впрыск. Короткая ручка раза при одном повороте ручке со стоковым, дает разное открывание заслонки - это первый понт. Ускоритель дает дополнительную порцию топлива во время переходных режимов чем компенсирует некий провал - это второй понт о котором Константинович писал. В целом это совершенно два одинаковых карба, которые на скорости работают одинаково. Карб с ускорителем выигрывает в динамике разгона, перехода на разные передачи, но по трассе, в одном режиме он работает так же как и обычный карб- там уже нужны другие настройки - жиклеры, игла, уровень.
    1 балл
  46. Константинович, я тебя уважаю как знающего, опытного человека и так воспитан, чтобы уважать старших, которые по возросту могут подходить к родителям. НО!!! Я готов на тебя "наехать" за то, что ты ведешь здесь пропаганду других мотоциклов а ИРБИС обсираешь..!!!! Думаю Тимон все сказал своим пробегом и больше ничего говрить не нужно. Если у тебя произошла поломка в дороге по не известной причине, то на все мотоциклы - "ИРБИС ТТР 250 " вешать штамп "говна" не нужно. Есть весомые доказательства того, что моторы работают - Стас - пробег 4200 км, движочек шелестел, и приславутый Вася из Астрахани - 9 тысячь с кучеряшками - это показатель всего того, что мотоцикл живучий и имеет право на ЖИЗНЬ и эксплуатацию !!!! Я не видел не одного китайского ХР, и многих одноклассников нашего мота, владельцы которого могли так далеко выезжать, более того, проехать за один присест до 1000 км как ты. так что прошу тебя как умного, уважаемого человека, прекратить нести здесь чушь о нашем мотике и в сравнение упоминать о другом. Здесь темя ИРБИСа и мы о нем можем мусолить - о доработках, модернизациях, донорстве других агрегатов и так далее. Странно будет хаить то, что нас возит... Константинович, так что лучше не нужно вести разговоры об том, что ИРБИС такой и сякой- это получается что ты как засланный казачок с других веток и им только в сладость слушать всю эту оплевуху... Ты б лучше, нарисовал схемы парням, как доработать колодцы клапанов, что и чем пилить- вот это да !!!! Про двигло парням больше рассказывай о его ремонте и устранения недостатков завода а не сравнивай с ЗОнгом... Все уже поняли что ЗОнг (детали) лучше и по возможности будут менять ЦПГ на этого производителя... А то я прочитал несколько страниц(20 шт) и заметил, как срач так и ты там... Вообще не обижайся на мое высказывания.. ты меня уже понял за все то время что мы здесь - я за любой кипешь но в пределах разумного и мне не западло извениться если что !!!1
    1 балл
  47. Привет Константинович !!!1 Ну ты что так на парня то наехал ??? "Дед" я тебя не узнаю ??? Парень ничего оскорбительно не сказал, что так его паносить..!!!! Точно тебе я верну тот подарок, который от тебя мне передал Саш-Ок !!!! )))
    1 балл
  48. Ты правильно все понял - короткоходная ручка газа открывает заслонку больше при одинаковом повороте со стоковой ручкой газа. Ну и дальше "пщик" доп топлива и вся разница... на скорость по трассе это не как не влияет .
    1 балл
  49. <_< Действующие лица и исполнители: Прокладка между рулём и сидением - это кто-то.. Всевозможные детали Фокуса - по мере появления на сцене ...вот, новый поворот, и мотор ревёт... Мотор: Слышь Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить Тормоза: Не боись пацан, мы на страже Фары: Чу, вроде поворот... Прокладка: Где? Тормоза: Да ну? Фары: Ну точняк, а за ним кювет на 3 Фокуса Кювет: Ага, ещё один. Прокладка: Б*я!!! (жмёт со всей дури на тормоз) Тормоз: Ну, ты там, потише, чай на гололёде Занос: Ну, вот я и начался... Прокладка: Мож щас вырулим. Рулевое: Ага, разбежался, а подумать? Бампер: Пи*дец, опять по морде Тормоза: Однако... Рулевое: АБС, ссучь не спи!!! Включайся. АБС: А нас тута вааще не стояло Бампер: Ну щас точно, пи*дец Фары: Глаза б мои туда не глядели Прокладка: Тормоз ты что?!!! Тормоз: А я что? Я ничего Багажник: Эй, вы там чё расшумелись? Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь Багажник: Что так плохо? Все: (дружно, матом) ДА!!!! Мотор: Прокладка, не выходит с тормозок, хрен с ним дави тапком в пол Прокладка: А надо? Все: (дружно, матом) НАДО!!! Рулевое: Да не крути ты так, башку оторвёшь Шины: (бешено вращаясь) Ни куя себе. Шипы вы там как? Шипы: Вы там вы*бываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся... Кювет: Эй, ребята вы куда? Фокус с рёвом пролетает мимо... Выхлопная: (в пьяном угаре) ля-ля-ля ля-ля-ля ...тормоза придумал трусс…
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...