Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.09.2014 во всех областях
-
Всем првиет!! Вот и состоялся наш эндуро прохват в Муром. Туда ехали 8 часов, обратно 4. Накатали 335 км из них около 100 - бездорожье. Было не мало трудностей: от обрыва цепи, сломанной ручки сцепления и ушедшего масла, до блуждания по лесовозным дорогам, промокших от дождя палаток и холоднющей дороги домой! Но всё это пустяки, по сравнению с эмоциями и ощущениями, полученными в этой поездке! Вообщем всё было очень круто! Надеюсь теперь будем выезжать с ночёвками почаще! В этот раз палатки и спальники ссобой не везли, с ними помог товарищ - привез на машине. И несколько фоток моих и друга (он брал фотоаппарат).3 балла
-
Ну началось - обсирание техники... Кто сказал что он хуже первого ?!??! На сколько я слышал что у первого ТТРки раме не то чтобы из пласилина а вообще из парафина... Первый ттрка заточен под кросс и без ПТС.. ТТРки 13 и 14 годов с ПТС и ни хуже чем первый... Что одно седло. более удобнее и комфортнее.. А что у кого-то движки летят... так и люди живут кто-то до 100 и выше лет а кто-то до 20 (не прошел обкатку) ... Я вообще считаю что человек обсирающий свою технику и так далее.. по жизни не надежный.. так как от такого можно ожидать подставу в любой момент !!!2 балла
-
2 балла
-
В связи с введенными санкциями и позицией США по ситуации вокруг Украины и республики Крым, а также по причине вооруженных агрессий США в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии и дестабилизации ситуации в Сирии, уведомляем, что Президент США Барак Обама, посол США в ООН Саманта Пауэр, пресс-секретарь госдепа Джен Псаки и члены конгресса США лишены права пользования форумом china-moto.ru. Всех пользователей форума просьба немедленно сообщать о появлении на сайте вышеуказанных лиц для их немедленного бана на сайте. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Жалоба". Администрация сайта china-moto.ru1 балл
-
Давно канули в лету те времена, когда спор на эту тему был чем-то животрепещущим, только фанатики ещё колотятся в конвульсиях, а продвинутые пользователи давно расставили все точки над i, - "На рынке есть выбор - вот и выбираем, что кому по душе." А на кититайских мотоциклах можно ездить долго и счастливо. :) В своё время у нас образовалась тема, куда я и отсылал любителей поспорить, чтоб не загрязняли основные темы - http://www.china-moto.ru/forum/topic/2925-bu-iaponiia-ili-novyi-kitai/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Колян все будет окей и сопративление материалов будет в пределах разумного с резервом прочности..)))) Не переживай за мое тело !! Хотя спасибо за переживание )))) Все будет замечательно !!!1 балл
-
Хотя лично мой стаж мотовождения составляет один день, но некие представления о предмете в силу возраста и опыта вождения разных летательных аппаратов имею. Так вот, скажу крамольную мысль. Есть такая грань экипировки, при которой вероятность травмы в аварии уменьшается, но зато вероятность самой аварии - увеличивается. Т.е. слишком громоздкая, тяжёлая, жаркая и пережимающая кровообращение всякими лямками-ремешками экипировка отвлекает порой от самого вождения и создаёт предпосылки к ДТП. Простой вопрос: какой водитель имеет больше шансов доехать домой живым: тот, который одет удобно и комфортно в привычную одежду по погоде с хорошей вентиляцией, который чувствует себя хорошо и его внимание полностью сосредоточено на дороге - или истекающий пОтом, с зудящей под наколенниками кожей, сопревшими в мотоботах ногами, с варёными в "бронетрусах" яйцами, с узеньким "очком" обзора, (потому что сверху глаза заливает пот, снизу визор туманит коненсат, а по сторонам ограничивают зрение боковые стенки "интеграла"), с кружащейся от перегрева головой, с непрерывным желанием подвигать руками и плечами в прилипшей к телу "черепахе", на грани теплового удара и т.д.? Если человек летает на литровом спорте по треку, то ему решительно необходима самая совершенная защита из всех возможных. Но не надо забывать, что заезд на треке длится недолго, а скорость там постоянно огромная, защиту хоть как-то продувает. Попытка в такой же "силовой броне космодесанта без силового привода" тошниться по пробкам на второй передаче риск травмироваться, попав в аварию, уже не уменьшит, а увеличит. За чопперы можно сказать главное: 1. Эти мотоциклы не предназначены для гонок. Их аэродинамика в принципе на скоростные полёты не рассчитана. В городе такие мотоциклы комфортнее спортов, но только при условии соблюдения ПДД. 2. Чопперы не падают. Ну, т.е. не то что бы совсем никогда, но на 9 из 10 одинаковых ситуаций, где спорт разложится - чоппер устоит. Именно по этой причине чопперисты часто и обходятся куда меньшим набором защиты, чем спортачи и даже дорожники. Ездят медленно, моты устойчивые, скорость других участников движения в городе тоже не очень большая, чаще всего. Ну а дальше всё зависит от степени маньячества. Мой выбор - открытый шлем, потому что большую часть времени катаешься даже с открытым визором - ну нет в городе скоростей, чтобы продувало как надо интегралы. Косуха (стоячая от Альберто) - от скользячки защитит не хуже любого гоночного комбинезона. Более того, с некоторой вероятностью даже товарный вид не потеряет особо. На ноги - казаки. Они короче сапог, но длиннее ботинок. Об картер или выхлопную трубу ногу не обожжёшь - и слава богу, плюс длинным носком передачи щёлкать удобне, а у кого подножка не в виде площадки - тем ещё удобно фиксировать на ней ногу под каблуком. И кожаные перчатки с мягкой усиливающей защитой суставов. На летний период вместо косухи - черепаха на сетке под лёгкую ветровочку. Моё мнение - в городском режиме вождения (при условии соблюдения ПДД, (особенно в части скоростного режима), и осторожности) серьёзные реально зверские травмы могут быть только в том случае, если в нас кто-то большой очень быстро влетит. Но при таких ударах никакая защита не поможет. Мелкие же травмы от падений в поворотах на малой скорости, а так же из-за невнимательности в пробках - не стоят того, чтобы подвергать себя смертельному риску вообще не увидеть опасность, одеваясь в полный обвес, и снижая этим свой комфорт, внимательность и скорость реакции. Опять же, есть такое мнение, что лучше с переломами раз в несколько лет полежать, чем каждый сезон каждый божий день превращать поездку из удовольствия в мучение. Я же считаю, что важен точно выверенный компромисс. Но, подчеркну - это только моё мнение, и оно в любом случае относится только к городам с не очень интенсивным движением и только к водителям устойчивых чопперов, которые не планируют нарушать ПДД и ездить быстрее разрешённых 60 км/ч. Очевидно, что для любителей скакать рёбрами об пни, встречать черепом деревья, переламывать ноги об валежины и прочих товарищей эндуристов "защиты много не бывает - бывает либо очень мало, либо смертельно мало"(с). Так же как и любители спортов - это отдельная категория самоубийц на наших дорогах. С классики наворачиваются довольно часто - тут тоже надо защиту ног мутить. Иными словами защита должна ИМХО подбираться под конкретное транспортное средство и под конкретные условия вождения. Могу привести аналогичный пример: пилоты не заковывают себя в бронескафандры, хотя аварийные посадки у них нередко бывают куда травматичнее мотоциклетных падений. Более того, я лично знаю массу пострадавших пилотов, кого серьёзная защита наподобие мотоциклетного "фулл плейта" могла бы спасти от некоторых травм. Но есть нюанс: пилот, которому неудобно и которого хоть что-то отвлекает от пилотирования - уже труп. Именно поэтому люди идут на осознанный риск, но любой ценой одеваются в максимально удобные текстильные комбезы или разношенную повседневку. А в моём случае всё ещё проще, ибо всё как обычно: косуха, которая защитит от мелких обломков и от ожогов, плюс казаки, которыми очень удобно нажимать на педали: носки на тормозах, каблук на самой педали... В общем, как мне кажется, не надо абсолютизировать экип. Безопасность - дело комплексное, и простым наращиванием бронирования вопрос решается положительно далеко не всегда. Есть некий здравый минимум, необходимый каждому, типа того же шлема и перчаток. Потому что даже самый слабенький, "игрушечный" удар по незащищённой голове может стать причиной смерти или тяжелейшей патологии ЦНС до конца жизни, а мелкая дрись и камешки из-под колёс впереди идущих аппаратов всегда представляет угрозу пальцам, даже вне аварий и на небольших скоростях. Ну и плечи тоже за защитной дугой не спрячешь, в случае даже самого простого падения с самой короткой скользячкой. Остальное лично мне видится умеренно актуальным для дорожников, и о-о-очень умеренно актуальным для чопперов. И ещё момент: чоппер на трассе в дальняке - это уже совершенно иной разговор!1 балл
-
Нет Колян, подшипники не как не отразятся на длину маятника, так как я нашел подшипники максимально подходящие по диаметру трубы, но труба будет другой на 2 мм больше в диаметре. Переделка маятника в моем случае будет нести другой смысл и назначения.. пластик другой будет да и еще много чего.. Сломать маятник трудно если вся его переделка делается с головой .!!! Почитайте, полистайте.. не плохая статейка...http://www.clubenduro.ru/threads/401-IRBIS-TTR-125/page821 балл
-
Камрадас, принимайте в ряды! Мой первый мот! Утром купил. Из недостатков: на холодную звенит глушак. Какой-то дребезжащий звон. Когда первый раз услышал - решил, что очень уж громко, наверное что-то не так. Ещё в салоне проверили с механиком все затяжки на глушаке - всё в норме. Как прогревается - звенеть перестаёт. Читал об этом в этой ветке, но не ожидал, что звон такой явный. На видео из интернета это не так сильно выражено. Нет бензинового фильтра. Надо купить. Попытался ободрать синюю плёночку с крышки бака. Адский ад. Боюсь обдирать остатки - может в открытый бак нападать клочьев, сперва фильтр раздобуду. В конце покатушек едва не слетел бензиновый шланг на пружинном хомутике. Спасибо вам, друзья: перед покупкой эту ветку читал два раза от начала до конца, поэтому помнил, что там есть такая засада. Вовремя заметил, насадил поглубже, поджал посильнее. Если ещё будет сползать - заменю хомут. Путаюсь в передачах, при торможении хрен поймёт, когда первая, а когда вторая - нечёткие переключения. Опять же, читал, что у многих так до первой смены масла - решил не пугаться. Пока есть проблемы с троганием - постоянно либо глохну, либо если газу перекрутить - прыгает вперёд, а потом глохнет. На дороге очень смишной я, наверное, был с этими тыр-тыр. Надеюсь, что после обкатки дело пойдёт лучше, а пока заставляю себя дольше задерживать сцепление и плавнее откручивать газ. Зато к концу покатушек научился ловить нейтраль - её со второй передачи норм ловить, с первой никак. Переключение поворотников - ваще жесть! Постоянно забываю выключить, или "проскакиваю" и включается противоположный. Приходится отвлекаться, смотреть на лампочки (которых на солнце не видно ещё ни фига) - это опасно. Надо привыкать с ними управляться, но уж очень неудачно сделано. Нет чтобы три фиксированных положения рычажка, как у фар на правой ручке... С зеркалами пока не научился обращаться - ссутулишься на скорости немного - одно положение. Выпрямишься на светофоре - другое. Но видно в них вроде норм. Ещё есть подозрения на неработающий датчик топлива. Я на него и не смотрел особо, а вечером пошёл в гараж, завёл - там пол бака, а стрелка на нуле. Так вроде из недочётов больше ничего нет. Достоинства некоторые неожиданные (для новичка) тоже были отмечены. Поразила реакция окружающих. Все двухколёсные приветствуют. От скутеристов до пафосных голдвингеров. Водители бошки сворачивают, а на светофорах из окон вылезают, расспрашивают такие, что чего почём. Все улыбаются... Приятно. Офигел от подвески - глотает просто ВСЁ! Специально, понятно, не насиловал, ямы и бугры объезжал, но когда на мосту такая железная хрень из "сработанного" асфальта поперёк всей ПЧ торчит, то деваться некуда. Думал, долбанёт или прыгнет - не, ни фига, даже не заметил! Покупал, кстати, в "Имакс-мото" в Люберцах. Очень понравились и продавцы, и механик, и менеджер - дружелюбные, открытые. И эта... Те из сотрудников, кто женского полу - ну прям ВАУ!!! (Как минимум - некоторые). Есть там одна, надо наверное сфоткать было: такие фигуры я раньше только в аниме-мультах видел. К сожалению, не успел застраховать - в тяпницу у страховщиков был короткий день. Поеду страховать и ставить на учёт в понедельник. Буду до конца сезона теперь учиться водить...1 балл
-
Разложил крепеж будущим владельцам, которые буду ставить адаптер в ступицу нашего горячо любимого ИРБИСенка)))) На другой фото, показано, как выглядит комплект для перехода и установки на 520 звезды и цепь и еще будет как обещал инструкция с описанием и по монтажу... Самого адаптера пока нет.. "госпадин адаптер задерживается" - будет на следующей недели...)))1 балл
-
1 балл
-
Подставка для мота технологическая мот на подставке Шестерочная оптика с переходником из тракторной фары, галоген. Ветровик от какого-то квадроцикла Вид спереди, спинка из Волговского подголовника, еще предстоит обшить, но прекрасная моя половина довольна)))) Приборы я "завалил" на себя, теперь они не бликуют и хорошо читаются. Вообще по поводу ветровика, лет 25 назад была статья в "За рулем", мечта имеется соорудить что-то подобное по этим принципам, хотя в брутальности мотак потеряет, но комфорт важней. Статья здесь: http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/obtekateli/obtekatel-na-mototsikl.html Ага, 31, журнал от 83 года.... Да, уточнил вчера, с ведущей звездой Z=16, ведомой Z=38 при 90км/ч 5500 оборотов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот зайдешь к товарищам в ветку про двухсотки почитать, а у них тут такие интересные нововсти. ^_^ Мои поздравления! Ровных дорог и неровного бездорожья! :D1 балл
-
ну маятник люфтит и диск неровный, и восьмерка. все вместе дает такой расколбас в наклоне. Я это удовольствие испытывал на пляже. Подтянул маятник с 2х сторон потуже и вроде ничего.1 балл
-
Привет Всем! Принимайте в свою компанию.Сегодня доставили аппарат.Довольна,как кошка в рыбном магазине))).Прокатилась чуток-15км. полет нормальный.Завтра пойду на учет ставить,а потом осмотр с пристрастием. на первый взгляд вроде все протянуто,ничего не болтается не дребезжит.Короче довольна)))1 балл
-
Совет, при смазке шарниров и подшипников в задней подвеске, после того как нанесли на узел смазку, расплавить её монтажным феном или газ. горелкой, таким образом она заполняет все полости. Особенно удобно шарниры так смазывать, так как сложно запихать графитку непосредственно внутрь шарнира...1 балл
-
Не забудь обратку в бак http://www.aliexpress.com/snapshot/6192287142.html а то придёстся колхозить.1 балл
-
Русские не потеют (Пьеса в одном акте, без антракта) На сцене все, кого только можно представить… Обама: Ну все! Теперь кровавый Путин точно поседеет от ужаса! Керри: Неужто санкции? Обама: В точку, чувак! Санкции! Эти русские… они у меня сейчас вспотеют, мазарака! Британские ученые: Мы установили, что в марте русские не потеют… Обама: Ну это мы еще посмотрим, Я Президент великой страны… Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец, я грозный на все сто! ----------------------<cut>---------------------- Михаил Леонтьев: Однако, здравствуйте! Шоколадный заяц Обама, выставил себя натуральным мерзавцем, причем вопреки расхожему мнению, не шибко ласковым… В конечном варианте списка удивленные россияне не обнаружили Рамзана Кадырова. Кадыров (удивленно): Шайтан!? Глеб Пьяных: Скандалы, интриги, расследования… Рамзан Кадыров шатал трубу Белого дома! Почему вместо Путина поседел Обама! Английские ученые установили: русские не потеют! СамантаПауэр из ревности покусала Виталия Чуркина… Чуркин: Да она в меня плюнула! Николай Дроздов: Это очень опасно, например большая коричневая плюющаяся кобра она-же Naja ashe — африканская змея из семейства аспидов способна плеваться на расстояние до пяти метров…. Чуркин: Ну точно, она! Кобра, блин, только не коричневая а рыжая, злая… понятно, замуж никто не берет… Гузеева: Давай, поженимся! Сегодня в программе одинокая американская девушка ищет русского мужа… Яценюк (Виктории Нуланд): Мадам, вам серьги антикварные не нужны, скифские? Уступлю недорого, как родной…Может Вашим подругам надо? Нуланд: Арсений, мы всегда готовы поддержать молодую демократию (шепчет) Пайки есть, армейские, просрочка… Брать будете? Меркель (подозрительно): Чего там американцы с Яценюком шепчутся? Ась? Глеб Пьяных: Скандалы, интриги, расследования… Виктория Нуланд разводит кролика… Ярош: Дайте кто –нибудь миллиончик на содержание буйнопомешанных… А то газ отключу, нахрен! Кадыров: Э, пацанчик! Сюда иди! (тянется за кинжалом) Оба убегают… слышится шум драки и причитания Яроша. Нуланд (требовательно и грозно): Мужчины! Сделайте-же что-нибудь, этот Кадыров его сейчас просто зарежет. Лавров (задумчиво): Рамзан его не просто зарежет… Рамзан его с удовольствием зарежет… Чехи- они такие… Президент Чехии Земан (возмущенно): Я бы попросил! Недопустимо путать диких чеченцев с культурными чехами… Лавров (кричит): Рамзанчик! Дорогой, как закончишь, вернись. Тут еще один клиент нарисовался… Он тебя диким обзывает! Нуланд (Лаврову): Как Вам не стыдно! Барак Хусейнович ведь может и более жесткие санкции ввести! Жириновский: Бананы все сожрет, что-ли? Эй, Лавров, я тут американским козлам партнерам ноту дипломатическую сочинил… Лавров (читает): Вроде все нормально… Но вот тут надо поправить. Вы к Президенту обращаетесь, поэтому «черная обезьяна» нужно писать с большой буквы… Да и «в жопу» пишется отдельно… а так, пойдет… Обама, Вам письмо! Тимошенко: Шамовни друзи! Вашему вниманию предлагается партия армейских пайков США. В фирменной упакове. Цена- десять долларов за штуку… Оптовикам — большие скидки! Яценюк (злобным шепотом): Януку толкнуть попытайся, ему еще долго сидеть… Если доживет. Янукович (весло насвистывая): А пайки жрите фрайера сами, ушастый Яценюк торчит в Раде… Спасибо, не нуждаюсь! Я еще на Ваших поминках простужусь! Тимошенко: Да ну? С чего ты взял? Янукович (с достоинством): Да так… Один знакомый сказал… Вы его знаете… Путин! Долгое, зловещее молчание Обама (заискивающе): Простите, а Путин, случайно не уточил, на чьих именно поминках Вы простудитесь? Жириновский: Чего непонятного? Сказано- на Ваших! Тут все просто: полез, к примеру, на пальму за бананом, сорвался… А через три дня- извольте бриться, уже поминки! Меркель (бурчит): Вообще не понимаю, как можно на поминках простудиться… Янукович: Запросто! Дернешь горилки, напляшешься под гармошку, вспотеешь, выскочишь на улицу проветриться и нате Вам- простуду схватил… Меркель: Но ведь русские в марте не потеют. Британские ученые: Да-да! Мы научно доказали! Янукович: Ко мне не относится… Я- Украинец… Могу паспорт предъявить! Вообще, чего пристали? Сказано, простужусь на поминках, так тому и быть! Нуланд: Вообще, странно получается… Почему русские- не потеют? Украинцы- потеют, (смотрит на вытирающего пот Обаму), афроамериканцы- те вообще потеют… Министр МВД Украины Аваров: А уж геи-то как потеют! Вы представить себе не можете! Хотя впрочем, представьте, я весь такой потный, в коже, с хлыстом… Общий возмущенный крик: Заткнись… Сидор! Обама: Вопрос важный…(Тони Блэру) Позвони Путину, спроси… Блэр: А сам чё? Обама: Денег нет на телефоне… К тому-же ты- советник Назарбаева, скажи мол, Нурсултан Абишевич интересуется, тебе точно правду скажет! Блэр(тыкает в кнопки на телефоне): Алё! Это я , Тони… Нет, не ваш лабрадор Кони… Тони Блэр… Помните, да… У меня такой вопрос… Яценюк (яростным шепотом): Про Крым спроси! Меркель (раздраженно): Достал уже всех со своим Крымом! Можешь помолчать? Тут вопрос важный! Яценюк (обиженно): Так Крым русские отобрали, он не наш уже… Меркель (грозно): Тем более, Крым- уже не Ваш, чего людей попусту отвлекаешь? Заткнись! Блэр (нажимает отбой, после паузы): Да… Уж… Все хором: Что сказал? Блэр (пожимает плечами): Я спросил, почему русские в марте не потеют? Он ответил «Холодно, ёптыть!»… Ничего не понимаю… Общий недоуменный ропот Обама (горестно): Мамочка-а-а! Керри: Ты чего? Обама: Ты что, не понимаешь? Это же нам адресовано! Мы- следующие! Где у нас холодно? Кери: Мазрака! Неужели на Аляске! Шит!!! Дух покойного канцлера Германии Отто фон Бисмарка (заунывно): Не думайте, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть… Занавес. Автор - Александр Перлин1 балл
-
По мне так "новый японец - лучше нового китайца", а вот выбор между новым китом или старым япом - очень неоднозначен по своей сути, ониж все очень разные!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00