Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.09.2014 во всех областях
-
4 балла
-
Если честно, то я не понимаю. Почему вы (читай "Балтмоторс") до сих пор не предлагаете Classic 200 (здесь могла бы быть и другая модель) в разных вариантах. То есть, с багажником и без. И с разными задними крыльями. На сайте в запчастях у вас есть, а разнообразия в продаже нет. У вас клиентов было бы больше, если бы были различные вариации мотоцикла. Стоковая версия это тоже хорошо, но где полёт для творчества?! Я бы себе с удовольствием заказал бы сразу с задним багажником и ветровым стеклом. И каталог запчастей по моделям мотоциклов необходимо сделать кликабельным, а не через выбор по каталогу. 21 век на дворе, чесное слово. Пора бы продуктивнее работать. Пользы для фирмы было бы больше, если бы для клиента, который зашёл на сайт, всё было бы удобно и можно быстро заказать то, что надо. Прошу вас, подумайте над тем, чтобы расширить линейку запчастей и сделать её более удобной для заказа. Это съэкономит наши нервы и разгрузит ваших специалистов по запчастям. Дизайн вашего сайта давно устарел. Пора менять. Переход в каталог запчастей конкретной модели техники должен быть со страницы этой техники, а не только с отдельного пункта меню. Как то так.2 балла
-
Кратко: В сырой год вода стояла сантиметров на 15-20 выше бруствера на котором я стою, даже сейчас мне так и неудалось с ходу преодолеть эту лужу, и второй раз не удалось, два раза пришлось вытаскивать мот из жидкой глины, потом срыл бруствер и проехал по нему - Больше месяца небло дождя, а грунт здесь как насолидоленный, - пришлось маленько повалятся - Но, долго-ли, коротко-ли, а выбрались - "Все в бычках и в паутине!" - Отступление: могутная, качественная цепь - это сила! Выбираясь из грязевых луж и слыша с каким хрустом цепь и звёзды перемалывали водно-песчано-глинистую смесь - внутренне вздрагивал, но цепь не подвела.2 балла
-
Всем привет. Вот и подошел мой сезон к концу, дачу закрыли там уже делать нечего и холодает(Тверская область) 118 км по пробкам преодолел за 2:23, максималка по GPS 95 км/ч. Звезда с подложенными шайбами все равно люфтит я так думаю все таки это заложено конструкцией. Резина на повороте при скорости 40 меня неприятно удивила, немного снесло даже испугался, но потом ногу выставил и подправил. Мне в пробке парень на круизере уступал ему кофры мешали двигаться быстрее))))). Свою небольшую конструкцию не доделал сверла на 15 небыло чтоб просверлиться, ну исправлю как нибудь и фото скину. Короче до покатушек в следующем сезоне))) ровных допрог!2 балла
-
1 балл
-
откатал тыщу на маноле 4т10w40 разницу с мотюлем 7100 не почувствовал, даже кажется, что коробка лучше работает, особенно заметно, когда пробег перевалил за 500 км, после смены масла, после такого пробега, на мотюле появлялись нейтрали по любому случаю, странные и страшные хрусты при включении передачи, у манола такое наблюдается значительно реже, хрусты не такие страшные. В общем для себя решил, что переплачивать за мотюль не буду.1 балл
-
ekvilibrium86, если будет мототоксикоз, то пора бы нам тут небольшой FAQ организовывать.Например нам подходят колеса от Ирбиса ТТР 250r 18/21. Звезда и тормозной диск одинаковые. Штатной цепи по длине хватает. Поставил кроссовую Петрошину - она мягкая с высокими шашками, по дороге сильно кидает, по твердому грунту едешь как на диком мустанге. Для моих условий пожалуй перебор, но пока оставлю, хорошая тренировка "отлавливания" мотоцикла.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
3 на лампу ближн/дальн и 2 на габарит/ходовой. всего на коннекторы 5) но один расходится на 2, т.е. 4 провода)1 балл
-
1 балл
-
День насущный. Был на реконструкции боя у реки Вохны. Людей просто тьма, местных поглазеть где и я в том числе и интересующихся данной темой. Количество участников удивило, причем не старые профессора или тому подобное а вполне взрослые дядьки в этих смешного кроя костюмах. Без комментариев ведущих вряд ли различишь кто на кого наступает, не посвященному человеку не понять где французы а где наши, от взрывов срабатывала сигнализация авто находящихся почти в 500 метра от театра действий, ветер шедро доносил песок и до зевак на нашем берегу как бы вот почувствуйте как оно им там))), спасались от этого только те что в очках, я уже серьезно подумывал одеть шлем)))). Организаторы постарались конечно на славу, все продуманно. Постараюсь найти видео с этим мероприятием, а так пока мои фото. http://fotki.yandex.ru/users/yarilo-i/album/465770/? Погода была отличная и не хотелось возвращаться поэтому поехал сразу разведывать долгожданные места. Если кто просматривать будет до конца то комментарии. С темным грунтом это мототрек за Павловскм Посадом. Заезжать можно всегда открыт для всех, ( я просто думал что будет огражден и охрана но все куда как проще))) есть где разогнаться попрыгать и попадать))))). На моем мотоцикле пока проехал полный круг и на низкой скорости вилку пробило раз 10)))). Поэтому я думаю что техника там нужна посолиднее, но я все равно туда вернусь пусть даже на раз два проехать))). Белый песок это так называемая "Свиная гора" Глубокий рыхлый песок, небольшая низина с крутыми подьемами, раскатанная квадрами, моих навыков не хватило даже на один подьем, уж больно глубокий песок. Вот самое интересное что я нашел, это небольшой холмистый участок где можно на мото покатать, с крутыми спусками и такими же подьемами. Во мне проснулся детский азарт и пролетел я ее быстро без остановок но очень круто))). Жаль у меня нет пока видео так показал бы этот участок так как у меня слов нет описать его))). Если будут желающие можно сьездить по этим трекам так как все находиться почти в шаговой доступности друг от друга))), До самого дальнего ПП трека 15км. для меня это не крюк)))). З.Ы Исправил ошибку тел. записал в профиль.1 балл
-
И так продолжение. )))) Сегодня был очень насыщенный день, но мы пока вернемся к вчерашнему)))). Сугубо личные впечатления, быть ведомым не интересно )))). Когда едешь сам ощупываешь дорогу, контролируешь себе скорость, захотел остановился, ну в общем как надушу легло так и сделал))). Когда же едешь в компании, приходиться жертвовать щелканьем по сторонам)))), а больше внимания уделять впереди идущему и дороге, а еще минус глотание пыли впереди идущих))))). При подьеме к так называемой "белой пустыне" я ехал вторым, так как Дима бывал там не однократно он более уверенно едет я же акуратничаю и конечно отстаю, в один из таких моментов я потерял его из виду на резком подьеме вправо и вверх я не рассчитал подьем и газ, ну соответственно заглох, сразу оглянувшись назад так как за мной шел на подьем Илья, расстояние для маневра вроде было, я уже собирался заводиться и тут толчок и хруст пластика ))))) На БМе вроде все цело только снова та же нога пострадала, у меня гнутое самодельное крепление для номера, крышка поворотника отсутствует заметил только сегодня))). Все перекрутили уже после злополучных песков, где только Дима ехал уверенно, мы же как неуклюжие пауки с ногами во все стороны лишь бы не упасть)))). До экскаваторов доехали только благодаря нашему провожатому))), Зрелище меня впечатлило, любопытно какой ум должен быть у человека чтоб придумать такую конструкцию? Туристов там просто много)))) если не сказать что очень много))) все таки людям чего-то не хватает раз они ездят в поисках всякого))). Предложение Димы залезть на стрелу шагающего экскаватора воспринял с опаской так как боюсь высоты,долго я колебался прежде чем все таки полез, духу хватило только до середины, где мое воображение уже рисовало мне картины падения и последствия оного. Далее менее интересно рассказывать так как нужно было быть там)))). Погода отличная лес, солнце, костер, сосиски, красота, хорошая компания мне даже уезжать не хотелось)))). А вот идея поехать летом по горам покатать мне до сих пор покоя не дает))).1 балл
-
для меня сейчас, самый большой косяк мотоцикла в том, что он весит дохера. 135 кг это реально много, если ты попал поперек дороги в клеи обоими колесами, то ахереешь его вытаскивать, если закапаться задним колесом, то тоже тяжеловато.1 балл
-
20км такой хрени было из 40км покатушек =) заблудились в лесу, хз как выехали. который раз на нормальных покатушках не беру с собой камеру =(1 балл
-
по лужам на нашем ирбисе) https://instagram.com/p/tNe21BP427/embed/1 балл
-
Мне повезло с женой. В том смысле, что я всегда знал: идеальная жена должна по-максимуму разделять мои увлечения. Она должна любить авиацию: ...даже очень сильно любить авиацию: Любить дробовики... И особенно пистолеты: Быть при этом романтичной и женственной: И любить секс: Даже нет, не так. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИТЬ СЕКС, вот: Ну и быть самой умной при этом: Хотел было написать, что "Как только такую нашёл сразу женился", но нет было не так. Правильнее сформулировать иначе. Как только я выяснил, что девушка из тусовки, которую я знаю 9 лет, внезапно так соответствует всем этим критериям, (то ли я был такой слоупок, то ли она так тщательно маскировалась под дурочку, но реально 9 лет были знакомы и не подозревали даже...) а ещё божественно готовит и умеет любить, понимать и заботиться - я немедленно увёл её от мужа, а затем женился на ней сам. Шестой год живём душа в душу. Покупку мотоцикла она одобряла изо всех сил, поэтому сначала был мотоцикл, а только потом, когда решение о покупке было принято и деньги отложены - оказалось, что на шубу стоимостью в полтора мотоцикла у неё была припасена отдельная заначка. :-))) Она в натуре у меня очень умная и хитрая... На следующий год она жаждет тоже получить категорию "А" и начать ездить. Процитирую её же слова про увлечения: "Мужчины в среднем во много раз умнее женщин, поэтому если мужчины чем-то увлекаются - наверняка это очень круто и интересно. Я всю жизнь убеждаюсь, что лучший способ получать самые яркие впечатления - это следовать за мужскими увлечениями, и учиться их понимать. Только так можно по-настоящему хорошо научиться понимать и самих мужчин. И слава богу, что большинство баб этого не догоняют, так что конкуренток у меня как правило нет!" :-)))) А вот с матерью у меня засада. Сама она боевая, что аж слов нет, в юности охотилась и внедорожник водила, сейчас зимой на лыжах бегает, но... Она ОЧЕНЬ сильно против мотоциклов всю жизнь была. Даже сейчас о нём ничего слышать не хочет. Типа: "Катайся, но мне не показывайся даже на глаза на нём". Она даже к нашим полетушкам относится спокойнее... Думаю, тут какой-то вбитый стереотип просто...1 балл
-
а проехал то по городу или в говне? я на стоковой цепи проехал 600 км по асфальту не подтягивая. а по говнам хоть каждые 10 км. тяни1 балл
-
Всем првиет!! Вот и состоялся наш эндуро прохват в Муром. Туда ехали 8 часов, обратно 4. Накатали 335 км из них около 100 - бездорожье. Было не мало трудностей: от обрыва цепи, сломанной ручки сцепления и ушедшего масла, до блуждания по лесовозным дорогам, промокших от дождя палаток и холоднющей дороги домой! Но всё это пустяки, по сравнению с эмоциями и ощущениями, полученными в этой поездке! Вообщем всё было очень круто! Надеюсь теперь будем выезжать с ночёвками почаще! В этот раз палатки и спальники ссобой не везли, с ними помог товарищ - привез на машине. И несколько фоток моих и друга (он брал фотоаппарат).1 балл
-
В последнее время у нас держится сухая, солнечная погода, суглинки основательно подсохли и стало возможным ездить по тем местам, где в сырую погоду дожди превращают грунт в "тихий ужас". А сейчас: жарко и сухо,- приятно посидеть на вершине холма, жмурясь на солнышко и балдея от свежего, уже почти осеннего ветерка - Решили пробить одну нееженную нами дорогу, расчитали, что доедем до речки Русская как раз к обеду и попьём чайку на речной водице. Дорога сначала была простая, полузаброшенная грунтовка, потом просто колея в травостое, потом просто вытоптанная коровами аллея, потом просто кабанья тропа в куширях, потом просто заросли... Пробились через " дорогораздел" (дорогораздел - это тоже самое, что водораздел, но касательно дорог), далее всё стало отматываться строго наоборот... Добрались до старого, немецкого моста через искомую речку - А вды-то и нету! Ну, тоесть - абсолютно! Даже луж, даже грязи нету! - Пришлось "несолоно хлебамши" пилить на речку Красная, - уж там-то всегда вода есть. Так-что обедали аж в пол пятого вечера. Вобщето у нас в области вода не дифицит, но это лето уже не раз делало нам сюрпризы такого рода, теперь, до дождей, буду возить с собой, кроме питьевой, ещё и полторашку воды для чая. С водой проблема, но зато полно яблок, яблони вдоль дорог - толи сами наросли, толи их насажали, яблоки попадаются и вкусные и не очень; главное, проежжая под яблоней, закрыть визор - чтоб оса не влетела и ехать, прямолинейно и без резких манёвров - чтоб на ковре из опавших плодов не навернуться.1 балл
-
я решил проблему вытекания бензина ,окуратно тонким ножом подковыриваем заглушку обратной стороны крышки там стоит клапан в виде шарика по идеи он должен прижиматся пружинкой но ее нету ставим от шариковой ручки но так чтоб не сильно давила ставим заглушку на место и о чудо нет бензина даже с полным баком1 балл
-
Отлучился на два дня - офигел! Понаписали, читать устал)))) Дырчик, амортизатор мне нужен хороший, качественный, а вот с баллоном или нет, разницы никакой, проще - даже лучше. Просто хотел узнать - тот что по ссылке, которую я написал с ебея, хороший? Если есть альтернатива, я не против, просто в веломотодоме прокатили, поэтому и задумался о покупке другого, а в джаззмото как я понял из форума - закончились. Теперь еще надо дождаться возврата денег софорумчанину, который отправил и посоветовал подождать с отправкой, за что ему спасибо. Жду.1 балл
-
Ребята! Кто покупал для нашего мото лифт-подставку? Подскажите, пожалуйста, какая хорошая. И ещё: где приобрести в интернетмагазине звезду AFAM 20200-15 и сальниковую 428 цепь.1 балл
-
У меня стоит от "муравья", завод обозначен российский (г. Киров). Пробег на ней 600 км. Брал 2 штуки, по 128 звеньев, обошлось за одну 250 руб., добавлял на готовую 2 звена (делал 130 звеньев). По моим ощущениям немного, но лучше чем родная, тянется гораздо меньше. Не претендую на истину. ИМХО.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00