Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Striker

    Striker

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      82


  2. Roshchik

    Roshchik

    Заблокированные


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 021


  3. nikol@sh@

    nikol@sh@

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      754


  4. SS78

    SS78

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      775


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2014 во всех областях

  1. Тоже внесу свои 5 копеек в разрядку обстановки) Как говорится нет худа без добра! Помаявшись с семейными делами купил себе мотоцикл. Душа болела и просила 2 колеса... Взял давнюю мечту, так что теперь не знаю о чем еще мечтать))) Итак, был куплен BMW R1200GS!))) Гнал из Питера в Мск в субботу! Был наскоком и спонтанно) Доволен как слон)))
    8 баллов
  2. Да нормальный мотоцикл! Лично моё мнение, что те, кто на него жалуются - выбрали мотик не по назначению. Давича у себя в гараже, встретил одного молодого человека на нашей ттр-ке, так по его разговорам, ему на мот вообще пох.... Пробег у него был 5200, с мотом не делал ничего... Судя по внешнему виду мота - жизнь у него далеко не сахар (многие внешние детали тупо оторваны, весь в царапинах), да и сложилось впечатление, что владелец не совсем адекватен... и ничего, исправно трудится коняжка под таким Ясаулом! Насчет мощьности: как владелец япономамы (750 кубов, 90 л/с), могу сказать одно: по сравнению с моей Хондой он вообще не едет... на асфальте... какой бы карб-фильтр-глушитель-колёса-поршень не стояли, один способ есть, прихерачить ракетный ускоритель, а лучше три!!! Тогда поедет, заезд будет один, но красивый, черт побери!!! НО!!! Я получаю от этого чахлого китайчика удовольствия не меньше чем от японца, в других условиях, где его мощьность является необходимой и достаточной!!! Надо знать места, где можно раскрыть данный аппарат в полном объёме!!! А так можно завести ещё одну тему под названием - "Ирбис ТТР250Р - говно, потому что, на нём нельзя улететь на Луну!"
    5 баллов
  3. Ну,как там обычно чуть петрушки,соль по вкусу,приправка,уксус.... А если серьезно,моешь мот,сушишь,выкручиваешь свечку чуть масла в цилиндр,ставишь в ВМТ,закручиваешь свечу,полный бак бензина,в глушак маслянную тряпочку,смазываешь цепь,пластик можно натереть полиролью,накачать колеса,смазать силиконовой смазкой контакты (можно пыльники и резинки),аккумулятор снять.Накрыть (если есть чехлом).Поешь спи моя радость ,усни.ZZzzZZZzz Примерно так.
    3 балла
  4. на карбюраторе винт качества смеси, воздуха в смесь добавлять/убавлять. снизу он, со стороны цилиндра. народ, Томми. добавьте вы ссылку в вашу тему на наш фак. Там все одно и то же.
    2 балла
  5. подними иглу в карбе на 1 деление
    2 балла
  6. Привет! По поводу свечи...http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-137#entry116340 Клапана проверить конечно можно, но лично моё мнение, лучше оставь и покатайся хотя б до 1000км., а там зима...спокойно в гаражике все проверишь, отпрофилактишь. Я на своем за 1700км еще не лазил, слышно стрекот. Доживет до зимы. Друг лазил на 800км. все в норме, стрекот тож есть чуть чуть...посчитали, что норм. Звук не усиливаеться. ппс...да и свеча у меня тоже белесая...регулировать зимой буду...если вообще не продам мот...а если не продам, тогда будут на него установлены новые узлы и агрегаты :)
    2 балла
  7. Doctor33 Прокатись на обоих и возьми то, что понравится. После дакара прокатился на TTR, Djebel и Honda Degree, организм не воспринял эти мотоциклы ни как, сказал не мое, даже вопросов не возникло. Если узнаешь стопятьсот отзывов и мнений, то они разделятся примерно пополам и правду так не найдешь. Мот для души нужен.
    1 балл
  8. На 17 ещё понадобится. Любой крестовой баллонник подойдёт.
    1 балл
  9. а мне мот жалко в говно засовывать.) езжу, избегая грязюки.
    1 балл
  10. Я тут) Были командировки и семейные вопросы) Сегодня вернулся, созвонюсь с человеком узнаю как процесс!
    1 балл
  11. У нас в компании двое парней ездят на таких кавах. Очень хорошо ездят. И по асфальту мы почти не ездим. Возможно увеличить мощность на ней не так просто, но зато с ней будет проще по поиску запчастей в случае чего и по поиску других видов тюнинга. А про хард или не хард тут вопрос философский и он в том что относить к хард езде. Кава будет спокойно держать прохваты по грунтовкам на скорости 70-90 км/ч, непролазные каки и небольшие прыжки. Если надо ураганить, заезжать в 60% гору так что мотак в конце подъема из под тебя просто вылетает и прыгать как на мотокроссовых трамплинах, то и на дакаре думаю этим долго не прозанимаешься. Да и главный вопрос - нужно ли это обычному человеку??? У меня вот вся жизть еще впереди, я не хочу что бы меня мотаком накрыло. Если наличие птс не обязательно, то можно посмотреть на японские б/у хард эндурки которые без птс. За стоимость кавы есть выбор. Они будут жечь, но покупать их как кота в мешке если не разбираешься и это совершенно другое обслуживание после. Это вот такое мое субъективное мнение. :) А вобще у нас один товарищ взял тут за 160т.р. вполне живой DR-Z. Зверь агрегат! :D
    1 балл
  12. по стеклянным банкам трехлитровым старым бабушкиным способом, закатывать на кухне в машинном масле, предварительно расчленив китайца на детальки) а весной с консервным ножом обратная сборка)
    1 балл
  13. Живодерню Олег построил, современную)))
    1 балл
  14. Руслан161973, постарайтесь не плодить посты, пользуйтесь правкой.
    1 балл
  15. Взял в августе, накатал 214 км. Редко удаётся покататься, только по выходным, пока нравится!!!. Собирал сам, покупал в коробке, в Питере 62 000 деревянных, сейчас стоит 57 500 ( в коробке) :angry: :( компания "Техно-мото". Всё равно сэкономил, у нас в Пскове два салона, в одном не знают что такое "ирбис", продают "Racer"ы" и Х-moto, в другом он стоит 73 990!!! Поставил защиту движка "Ваз-2101-2107", встаёт как родная, только подогнуть по раме (спасибо форумчанам) :rolleyes: Да кстати , ПТС дали сразу при покупке без каких либо задержек!!!
    1 балл
  16. С каких оборотов тянуть начинает? 4000 ехать можно? Хочешь ездить на работу в костюме - покупай скутер с крышей. Любой другой тебе не подойдёт. Ну или учись до дождя дождевик успевать напяливать.
    1 балл
  17. Поделись плиззз ссылочками (тоже заказал бы) на: 1) красный мягкий пластик 2) красно-чёрное седло 3) все все подшипники (4 комплекта) 4) все все прокладки (4 комплекта)
    1 балл
  18. Нашёл описание наших моторов - теперь понятно, почему больше 8500 не хочет крутиться под нагрузкой. Вот описание : СЕМЕЙСТВО CG Вторые по дешевизне в производстве и распространенности после «кабовских». Их (как и семейство СВ) часто называют «вертикальными», в противовес «горизонтальным кабовским». Прототип – Honda CG125, мотоцикл дебютировал в 1976 году. Двигатель базировался на «одноствольном» агрегате СВ125 (о котором речь пойдет чуть позже), но был проще его – и оттого дешевле. Японская компания производила эти мотоциклы для разных азиатских и латиноамериканских рынков до 2007 года. Последняя 150-кубовая впрысковая модификация Honda Titan Mix 2009 года предназначалась только рынку Бразилии, ее мотор работал на экологичном биотопливе (смеси бензина с тростниковым этиловым спиртом). Особенности конструкции: двигатель размерностью 56,5х49,5 мм с характерным нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет один (!) кулачок, расположен внизу рядом с коленвалом, имеет шестеренный привод и вращается в одном подшипнике. Ось нижних коромысел находится слева в нижней части цилиндра, даже при беглом взгляде на двигатель хорошо видна заглушка. Две пары коромысел и штанги управляют двумя клапанами в головке. Мотор получился компактный, легкий (30–31 кг с электростартером), дешевый и надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. К тому же такая конструкция свела к минимуму пары трения, поэтому моторы CG отличает исключительно легкий запуск, даже на сильном морозе. Но не следует идеализировать конструкцию, иначе бы все поршневые ДВС имели однокулачковые распредвалы. При таком газораспределении невозможно сделать смещенные относительно друг друга фазы впуска и выпуска (это называется «перекрытие фаз», они тем больше, чем более форсирован двигатель), что требуется для повышения мощности. Кроме того, штанговый привод обладает определенной инерционностью и ограничивает повышение оборотов, что тоже влияет на максимальную мощность. То есть такая схема ГРМ годится только для малофорсированных двигателей. Поэтому обороты максимальной мощности у моторов CG обычно не превышают 8000–8500. В системе смазки имеется фильтр центробежной очистки на коленвалу перед маслонасосом, еще один фильтр – сетчатый, его резьбовая пробка находится внизу левой половины картера. Разновидностей этого мотора много как по кубатуре, так и по «начинке». Изначальный рабочий объем, заложенный хондовскими конструкторами в 70-х, составлял 125 см3. Позже китайцы расточили цилиндр, увеличив рабочий объем до 150, 200, 223 и 232 см3 (в последнем случае на байках пишут заветную цифру 250). Поскольку при больших «кубах» стали одолевать вибрации, в переднюю часть картера вписали балансирный вал. Внешне такой мотор распознается по «аппендиксу» спереди, из-за чего пришлось перекомпоновывать раму. Имеются версии с воздушно-масляным и даже жидкостным охлаждением. Помимо вариантов передаточных отношений в пределах штатных 5 передач, для ATV выпускают версии с 4 передачами вперед и задним ходом, а также с выходной вилкой карданного вала. Технические характеристики современного клона двигателя CG 125 (156FMI): рабочий объем 124,1 см3, размерность 56,5х49,5 мм, степень сжатия 9,0, максимальная мощность 10,9–11,5 л.с. при 8500– 9000 об/мин. Двигатели CG 150 (162FMJ): рабочий объем 149 см3, размерность 62,0х49,5 мм, степень сжатия 9,0–9,2, максимальная мощность 11,3–11,6 л.с. при 8000–8500 об/мин. Двигатели CG 200 (163FML): рабочий объем 193,2 см3, размерность 63,5х62,2 мм, степень сжатия 9,0, максимальная мощность 10,9– 11,9 л.с. при 8500–9000 об/мин. Двигатели CG 250 (169FMM): рабочий объем 232,6 см3, размерность 69,0х62,2 мм, степень сжатия 9,0, максимальная мощность 17,0–17,5 л.с. при 7000– 7500 об/мин. Оптовая цена в Китае: за моторы CG класса 125–150 просят $ 150, 200–250 – до $ 180. Распространение в России весьма широкое: 2-е место после «Кабов», например, Stels (QJiang), Lifan, Irbis, Patron. P.S. Спасибо журналу МОТО
    1 балл
  19. По правде говоря, до момента, когда китайцы разорвут весь мировой моторынок, осталось немного. У меня инструктор в мотошколе тренирует секцию мотокросса, сам много лет выступал. Все уже привыкли, что поршневая на кроссовой "Яве" - расходник, который меняется через каждые 30 часов. И вот, пришёл в секцию чувак со своим мотом - китайским. Все смеялись, дескать превратится в дрова в первые две недели на спортивных-то нагрузках. И что вы думаете? ДВА ГОДА вся секция бодро меняет поршневые, а "китаист" наравне со всеми спокойно отскакал на ОДНОЙ поршневой! Народ начал почёсывать репы, не перейти ли на Китай? Ради эксперимента для начала был куплен китайский "альфоид" ("Orion Griphon 125", если конкретнее) в мотошколу. Ну, благо цена всего тридцатник и по трамплинам ему не прыгать. Весь сезон, включая адову жару в июле-августе, он практически не заглушаясь по пять дней в неделю трудолюбиво тарахтел под учениками на площадке на первой передаче. За это время дважды менялись покрышки, один раз - резинки на подножках, несколько раз подтягивались троссики, менялась отвалившаяся ручка газа и т.д. Единственное, что не вызывало НИКАКИХ нареканий - это мотор. Когда его по ошибке заправили солярой, которую затем слили и налили бензин - он за 15 минут просрался густым белым дымом и снова заработал как часы. Была такая шутка: "Почему самолёты не делают целиком из материала, из которого делают "чёрные ящики"?" Так и тут: как только китайцы начнут мотоциклы целиком делать так, как сейчас научились делать моторы - они победят. По сути, на сегодняшний день есть всего ОДНО препятствие, реально серьёзное, которое стоит между Китаем и Японией на моторынке. Все остальные - это мелочи, которые не стоят внимания. Это препятствие - отставание в металлургии. Китайцы пока не могут обеспечивать эффективное изготовление техники из качественного металла. То ли проблемы с выплавкой, то ли с последующей обработкой - х/з. Но факт: они делают байки из "пластилина". При этом значительные шаги вперёд уже заметны. Как только они смогут освоить технологии работы с легированным сталями лучших марок - они "покроют весь мир". Ибо по цене вырастет не сильно, а по качеству не будет уступать Японцам. Ну да, может быть движки будут чуть слабее. Может быть конструкции будут чуть примитивнее. Может быть у отдельных дилеров какое-то время будут оставаться косяки со сборкой, которые легко преодолеваются либо выбором правильного дилера, либо переборкой мота своими руками. Но до момента, когда китайские мотоциклы в ресурсе и надёжности перестанут уступать Японии, осталось буквально несколько лет, полагаю, в пределах пяти. Ведь по сути сам по себе мотоцикл, если не говорить о спорте высоких достижений - вещь очень консервативная и технически весьма простая. При массовом изготовлении она и не должна слишком дорого стоить.
    1 балл
  20. Всем привет. Кину фотографий изготовления пассажирских подножек. В большинстве случаев эксплуатировать мот буду один, но девушка у меня тоже не прочь развеяться иногда. Сначала хотел купить, но ценник в 500 р за штуку - это считаю перебор. Может я конечно не до понял что-то, может это за пару? Но в добавок не понятно, идут они с кронштейнами или без? Тем более в наших магазинах их нет, опять же заказывать надо. Поэтому купил в магазе подножки от мопеда какого-то. Очень мне понравилсь, аккуратные, маленькие, складываются и фиксируются, по цене всего 125р за штуку! Потом заехал на прием металлолома, порылся и нашёл пару арматурин (катанка) 12 мм, , отдал приемщикам символическую плату в рублей 30 наверно. Ну а дальше всё в фотографиях. Загнул, концы разогревал газовой горелкой и расковывал на куске рельса, потом сверлил, варил, зачищал, красил (краска 3в1).
    1 балл
  21. От ТТРа без ПТС любого года? где-то у нас писали что 2012 г.в. вроде ставили.
    1 балл
  22. Спрашивали в личке фотки куртки той, вот сфотал, может кому еще будет полезно: Вообще конечно надо бы тему отдельную про хуаньмуньпуйэкип. Покупал тут: http://www.aliexpress.com/item/Waterproof-Warm-Full-protective-gear-Oxford-Bucharest-cotton-gall-Reflective-racing-suits-motorcycle-clothing-jacket-jackets/1375783162.html Не пришли плечевые накладки и налокотники, потом прислали бесплатно. Если будете брать указывайте в сообщений что хотите с накладками - хотя они полное фуфло просто мягкий полимер какой-то. Сама по себе куртка - норм, размеры указаны. Единственно, чуть коротковата - до яйцев не доходит, я люблю подлиннее.
    1 балл
  23. все как надо это когда сам все перебрал до винтика :)
    1 балл
  24. Да, в маятнике игольчатые. В поиске одшипников проблем не должно возникнуть, по крайней мере в большом городе. Другое дело втулки. Подшипники прогресии и мятника: НК 2016 - 2шт. НК 1812 - 6шт. НК 1612 - 1 шт.
    1 балл
  25. Пошипники и сальники для ступиц БМ....DD (передняя ступица на всех моделях одинаковая, задняя есть под барабан, а есть под диск) Передняя ступица. Подшипники: в просторечьи - двести-вторые, обозначение - 6202...; размеры - 35х15х11 - 2шт. Сальники: 35х22х6-7 - 1шт. и 58х43х6-7 - 1шт. Задняя ступица. Пошипники: триста-вторые, обозначение 6302...; размеры - 42х15х13 - 2шт. Сальники: 42х28х7 - 1шт; и 47х27х8-10 - 1шт. Подшипники заднего колеса с барабанным тормозом: Сторона тормоза 15х35х11, маркировка 6202... Сторона звезды 15х42х13, маркировка 6302... Подшипники, разумеется, нужно брать "закрытые"- обязательно!, а сальники с двумя дорожками - желательно. Информацию советую проверять "по месту" - мало-ли...!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...