Перейти к содержанию

Лидеры

  1. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 188


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 174


  3. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 054


  4. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 058


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2014 в Сообщения

  1. Продолжение. Выкинул фильтр бокс. Для начала сделал грязевую защиту. Купил лист резины (брызговик для грузовиков),пара листов стоит 250р. Вырезал и приклепал к раме вытяжными заклёпками. размеры на фото. фотки большие можно рассмотреть в подробности,жмите. завтра продолжу...
    4 балла
  2. Мой зверёк.Хорошо видно на штоке след от сальника.Задний амор-сток,ход увеличен с 50 до70мм.
    3 балла
  3. Вот видео по шиповке дюбелем http://my.mail.ru/list/viantv/video/vian-tv/467.html Сто лет назад так шиповали. дёшево и сердито
    3 балла
  4. карамба - 00.001 есть Веселов - 00.002 есть Евгений Пан - 00.003 есть Мобилис - 00.004 есть ДмСоРрОв - 00.005 есть Остальных отгравирую завтра и может начну паковать в чемоданы )))) Все с подписью.. кому от Дырчика кому от Олега - я как художник сам вижу как подписывать )))))
    3 балла
  5. Всем Привет !!!! Парни чудо свершилось и результат превзошли все ожидания !!!!! Сразу хочу сказать огромное спасибо Генеральному директору Училища № 40 , Города Шахты - Головину Игорю Николаевичу за помощь в изготовление, за технический контроль, за упаковку деталей как "родного дитя ", за то что не отказали и изготовили нам "- адаптер -переходник " для звезд мотоцикла . Так же, огромное спасибо нашему форумчанину Дмитрию, который прошел этот тернистый путь и изготовил первый "адаптер -переходник " № 2. Спасибо тем 10 людям, которые мне поверили и пошли со мной вперед на тропу переделок, доводок и модернизации. Спасибо Вам что не побоялись новизны и не стали загнивать на месте. Спасибо Вам парни за поддержку моральную !!!! Спасибо боженька тебе лично от меня, что ты мне дал терпения и моральных сил, не бросить этот проект, а довести до его конца и возможно только положить начало !!!! Спасибо всем одним словом !!! Собственно вот оно это чудо, которое развязало руки !!! Все упаковано на высшем уровне !!! Так же, теперь можно будет заказать - детали коробки передач, поршня, шатуны и многое другое вплоть до оригинальных деталей.
    3 балла
  6. Ну что народ, принимайте в семью! Сегодня к в нагрузку к ТТР-250Р взял ХР250Р...
    2 балла
  7. Проще на ты-я не такой древний.По передку уже рассказывал,ход 225 до демпфера,масло мотюль 5.Зад-шток по резбе вкручен на 25мм.в место35мм.Под поршенёк в низ подложена шайба 10мм.ход по штоку был 50 стал70мм.выкинул раздавленный резиновый демпфер высотой 40мм.и поставил капралоновый бублик от переднего ам.ваз класика толщина 11мм.Масло-мотюль 5.На болоне нарезал резьбу и изготовили гайку,на фото видно.Ход по оси колеса увеличился с 142 до 212мм.Карб с ускорителем на 30мм.Канал слегка ободран и за матирован пескоструем,голова подрезана на 0.35мм.в выхлопе сглажены все уступы.Приборка на половину цифра(спидометр и тахометр)Вот как то так.С уважением.
    2 балла
  8. Со всем этим сталкиваемся каждую весну, когда нам в сервис притаскивают "подснежников"
    1 балл
  9. Второй опыт меня вполне устроил. фильтр- 350р(авто универсальный) резинка черная-переходник чугун72/пластик50 -35р угол 45гр+прямая 250 -70р на вентиляцию картера свой маленький фильтр:120р В комплекте к фильтру идёт металлическая планка,её пропускаем под хомутом в районе затяжного болта и крепим к раме ,и получается два места крепления -за карб и соответственно за раму. Вроде все очень просто, нулевик сильно не засерает,да и площадь у него огромна по сравнению с нашим.поэтому ходить до чистки будет довольно долго. Да,и еще замечание:трубу через переход(чёрный) в нутрь фильтра нужно засунуть не менее 50мм,чтоб вода(а вдруг...)не попала в карб,а вытекла через мембрану ниже.
    1 балл
  10. Бензин при длительном хранении окисляется, легкие фракции испаряются, из него выделяются смолы и другие "тяжелые" примеси, которые оседают внутри карбюратора, засоряя его. Рекомендация удалять полностью бензин из топливной системы - не мое ИМХО, а взята из соответствующей литературы. Посмотрите, например, здесь : http://www.tdsnab.ru/tehnicheskoe/konservaciya-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya.php там же все-таки рекомендуют в зиму масло в движке менять. Или здесь http://www.matrixplus.ru/index2-086.htm много букафф, много лишнего, но примерный источник.
    1 балл
  11. Вот и все, закончилась первая волна-эпопеи с адаптерами... Скоро мои "детки " поедут к своим "мамкам" и буду служить верой и правдой )))) У меня аж упала из глаза скупая мужская слеза.... Закончились мытарства и звонки, бесонные ночи и трата нерв... и мне скучно ...!!! НО НЕТ !!!!! Есть еще чем всем звдрючить холку )))) Это закончилась только первая серия- кино продолжается Господа )))))) Свет мне в гараже подключили и я на пути олигарха - имею свет но ни Свету и имею генератор но ни Гену ))))))))))))!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  12. там не ошибешься в любом случае , иначе в супорт диск не войдет
    1 балл
  13. По доработке передней вилке -описывал работу на стр. 131.По заднему - сейчас.Шестерню распред. вала сместил в запаздывание для более полного наполнения на оборотах но эфект не большой-держит зажигание и глушитель.Что не понятно - задавайте вопрос конкретно,с радостью объясню.С уважением.
    1 балл
  14. Интересно всё это. Хотя конечно сказки что из Барса выйдет Джэбель, но хочется верить :) Опиши чуть подробнее что сделалось с вилкой и заднем амортизатором и про в минус 4 градуса куда то смещена шестерня ?
    1 балл
  15. Ездил фактически каждый день в любую погоду,а лета в Перми не было.Пробег около 8500 км. Ведущая звезда на 13.250 кубов мне маловато.Трасса-90-110 крейсер,на покрытие смотрю редко-плохо,так встал на ноги и вперёд.Грунт после переделки ходовой-одно удовольствие!Не хуже японца.Движку с низов по завидовал бы и япан.Верха держит эстриктор глушителя и фиксированное зажигание.Мот стал очень собранный и приятный.Барс очень критичен к протяжке спиц-чуть ослабли-колбасит.Забыл сказать-шестерня распред вала смещена на -4 градуса.Перестали уставать руки,где раньше вставал сейчас сижу,где раньше тошнил 30-40 на второй сейчас 80-90.Если судить по стоку-это разные моты.
    1 балл
  16. Выздоравливай дружище!
    1 балл
  17. У меня вот PitsterPro LX5 125 2012года. Покупал давным давно в питмото. Очень хорош на низах, отличная подвеска (выдерживает метровые прыжки, выше не прыгал, тк негде), колеса 14/12, для зимы - маловаты, прет около 60 км/ч (ну это максималка). Будут вопросы-спрашивай. И еще, вот ссылка на мой пит http://moto.ac/moto/PitsterPro/LX5_125_Base/artem_s/pitster
    1 балл
  18. Да, я за полтора месяца много накатал. Каждый день по 250-300км...иногда больше
    1 балл
  19. Антоха, спасибо за предложение помощи, но я тоже работаю плюс семейные дела и возможности сесть и заняться потом тоже нет, выкрадывая по 30- 40 мин через день, два, собрал коня. Заводится и работает четко вроде, позавчера по месту прохватил немного))))
    1 балл
  20. Конечно снова сугубо лично, 10км это ни о чем. Для этого нужно многое делать чтоб в трасса была весьма разнообразна для эндуро.
    1 балл
  21. Наверное не совсем в тему но больше не нашел куда. Соревнования по эндуро в Британии кстати по 54 км. http://www.dailymotion.com/video/xw2s7u_%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-2-%D0%B8-3-%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF-%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_sport Еще в общем об остальных дисциплинах Документальный фильм о мотоспорте Кросс, Эндуро, Фрирайд - русский перевод Есть в оригинале кому необходимо могу предоставить.
    1 балл
  22. Во блин. Сожалею. Как вообще все случилось? Я смотрю в эти выходные не у всех получилось прокатиться, это и понято погода поменялась мигом. Но я все-таки прокатился ( правда не на Барсе) На большом побоялся ехать, местами лед, Ирбис поменьше его удержать попроще.
    1 балл
  23. Решил выложить видео на которых запечатлено как эксплуатировался мой мопед. Как сказал бы Егерь, "иллюстрация эксплуатации" :)
    1 балл
  24. ...Вот так вот...Скорейшего выздравления.
    1 балл
  25. Доделал сейчас я защиту передней вилки.Колхоз спрятался за штатной защитой.Смотрится и защита от грязи классно.И только что закрепил заднюю брыкающуюся часть крыла с номером.Теперь все жестко и четко.Мое удивление было что на все про все заняло 20 минут времени.Удивляет почему на заводе так не делают сразу.Фото отчет прилагается
    1 балл
  26. Кстати да, соглашусь, что отчёт Rootcom о поездке по европАм - самая честная реклама данного мотоцикла. Моё мнение - если мот выдержал подобную поездку и не развалился по дороге, значит не всё с ним так уж и плохо:) К след. сезону, когда начну его уже нормально эксплуатировать (за зиму заменив цепь,звёзды и колёса) начну отчитываться о проблемах, если таковые будут...ну или просто писать о том, что всё круто:) Я сам отношусь к категории тех, кто всё же предпочитает мот. для езды...ковыряться в нём лично мне как то не особо бы доставило, еслиб это нужно было делать часто...
    1 балл
  27. Сток резина и короткий дюпель.Снимаеш шайбу,в покрышке сверлиш в шашке дырку 3 мм.,из нутри дюпель,шайбу с верху осаживаеш молотком и прихватываеш полуавтоматом и в перёд!!!На голый асфальт не лезь а так в повороте 50 градусов-норма.Не забудь положить шубу.С уважением.
    1 балл
  28. Вот я и три моих аппарата Зид полтинник Мотард 200 Сузуки бадит 250
    1 балл
  29. Ирбис TTR-125 повышенной проходимости. Видео
    1 балл
  30. Привет Олег! Нормально тебя занесло))). Но только я не с шахт, а с соседнего городка Красный Сулин, может знаешь такой. Шахтинец это у нас Антоха. Кстати купил я все таки цепь нем, сегодня- завтра соберу мот и снова в строю.
    1 балл
  31. Вова, деталь с рис. 1 - это поз.3 вот тут http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=289&SECTION_ID2=290, а деталь с рис.2 - поз.3 вот тут http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=289&SECTION_ID2=296
    1 балл
  32. Добрый вечер! Прочитал. Сначала хотел пройти мимо. Но подумалось – автор не лентяй, работает, да и цели в общем–то благородные. Потом задумался – зачем человек кричит? На ненормального непохож! Значит, что-то уже его достало!? Далее обратил внимание, что человек культурен: и поздоровался интеллигентно, да и вопросы задавал только после своих кратких информационных посылов. Ну, в общем, автор задел меня и вывел на аналитику, на поиск так называемой «истины»! Специально не лезу в детали, а пытаюсь изложить системно, как я это понимаю. Ответы даю в последовательности вопросов… 1. «Обсирают Китай»! Ну, а как Его не обсирать? Была у Нас промышленность, инженеры, конструкторы и самая лучшая в мире сталь. Были техникумы, профтехучилища, техн.вузы и прочее. Это называлось одним словом Гордость. Гордость за страну. Что сейчас с качеством образования в стране? Правильно – ж..а! А Гордость-то осталась, да ещё помноженная на русскую культуру. Правда, последнюю тоже подкастрировали. И что нам делать прикажете, когда Гордость, осталась, а Зависть к Китаю появилась? Правильный выход – обсирать! Учиться-то и делать лучше все-равно не дают! 2. «Место встречи»! С этим сложнее, но корни те же! Раньше лет так 30 назад встреча назначалась и проводилась на раз-два и толпа собиралась о-го-го! Почему? Да не было пиндосовского привитого писькомерства! Кто в чем был и с чем – не имело никакого значения! А сейчас: у тебя мот от фирмы… ?, а часы…?, а прикид …? Бля, а у меня ещё чувиха (гёрл) крутая (далее идет сравнение сисек-писек)!! Это что какой-то углубленный профессионально-любительский интерес в каком-то техническом увлечении (специально не пишу принятое почему-то у русских слово «хобби»)? 3. «Почему скучно?» Да потому, что привыкли развлекаться не сами, напрягая СВОИ мозги (опять же не у всех - см. п.1), разрабатывая сценарий, готовя какие-то реквизиты. Сейчас мода: отвалили баксы кому-то и ... вуаля! – участвуем, ... нас развлекают! И опять каким органом, сидя? Правильно – ж…й! Кто сейчас способен отличить «живу Я» от «живут за Меня»? .. Где дух соревнований интеллектом и техническими СВОИМИ достижениями? Отвечаю: Потому что "Гладиолус", однако!
    1 балл
  33. Ловите. От руки и приблизительно. 1) корпус 2) задняя перегородка( я в ней зачем то отверстий насверлил, ничего не изменилось) 3) декорация. Сидит на заклепках. 4) передняя перегородка. С отверстиями 10мм примерно. На заклепках к корпусу 5) труба. Трбу как труба. :-) 6) набивка. Не могу судить о качестве. Но вроде маловато её. 7) даже не труба а свернутая сетка крупная. 1мм толщиной. По диаметру больше трубы основной. 8) Самое зло :-). Труба меньшим диаметром, выставленная в основную. Вырезал её нах. Стало лучше, но орать начал, жуть. 9) кусок трубы наварил 5-6см. примерно. Таким же диаметром как основная труба на выходе. Стало хорошо. Дети не ругаются, уши не давит, в пробке слышат при перегазовке. Оставляю так. В планах(далёких) приемную трубу большего диаметра с другим креплением к голове.сейчас там труба входит в голову, а хочу фланец сварить и притянуть через прокладку. Улучшится вентиляция цилиндра.
    1 балл
  34. На упаковках презервативов пишут "Использовать до 2018 года". Зачем они на меня давят? К чему вообще эта спешка? ----------------------------------------- Поезда дальнего следования дают людям возможность в полной мере почувствовать себя домашним котом. Все время лежишь, спишь, ни хрена не делаешь. А встаешь только в туалет или пожрать. Ну и в окно еще смотришь на птичек. ----------------------------------------- В поезде «Калининград – Владивосток» в шестом плацкартном вагоне официально разрешили эвтаназию.... ----------------------------------------- Как известно, 1 калория - это количество энергии, расходуемое на разогрев 1 грамма воды на 1 градус по Цельсию. Таким образом, если выпить литр холодного пива, температуры 4 градуса по Цельсию, то ваш организм затратит для разогрева его до температуры тела следующее количество энергии: 1000 грамм Х (37С-4С) = 1000 Х 33 = 33000 калорий. Если учесть, что энергетическая ценность самого литра пива около 10000 калорий, то получается 23000 калорий чистого худения, что приравнивается к 30 минутам бега. Следовательно, - пейте больше холодного пива, чтоб похудеть! -------------------------------------------- Школьники из кружка "Юный ОМОНовец" разогнали уже шесть родительских собраний.
    1 балл
  35. Едет байкер на спорте,хорошо так отжигает.Вдруг воробей в интеграл Х-Х-Х-лоп.Байкер в одну сторону,моцак в другую,воробей в третью... Очнулся байкер,первая мысль:"Как там воробей?!" Поднял его,отнес домой,в клетку положил,накрыл тряпочкой,водички с хлебом поставил и пошел моцак чинить. Воробей отходняк поймал,глядь...,клетка...,вода...,хлеб..."Все,кранты,байкера замочил,ПОСАДИЛИ!!!!!!!!"
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...