Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.10.2014 в Сообщения
-
6 баллов
-
Я вот сегодня в Ижевскую фару поставил оптику Wesem? непромокаемую, ( с Оллегом Дырчиком фары заказывали и оптику) встает как родная, цоколь Н-4. Единственно, что эта оптика без габарита, но герметичная. Но можно купить и с габаритной лампой, что будет кстати намного дешевле. Фара металлическая, оптика стеклянная, отражатель металлический. Рядом лежит родная ИЖевская оптика. В мой самодельный бугель, в котором сейчас китайская фара стоит, Ижевская подходит без проблем. Если снять нашу фару, то придется немного поколхозить с креплением Ижевской, у кого руки к этому расположены сделает без проблем. На выходе получаем отличный свет с лампой Н-4.5 баллов
-
Была б моя воля я бы за пьянку за рулем на исправительные работы года на 2 отправлял, например лес валить. А то каждый кто выжрал и за руль лезит считает, что он себя контролирует.4 балла
-
Электроды utp 48. Покрытие электродов белое (смесь каких-то хлоридов) очень хрупкое и ОЧЕНЬ быстро впитывающее влагу. До сварки рекомендуется прогрев/сушка изделия и электрода до 150-200 С. Обязательна зачистка от пленки окисла алюминия. Брал сразу пачку прямо в городе в магазине для сварки без всяких заказов через иннет(халтурю на ремонте алюм лодок и катеров), покупать поштучно 3,2мм -60руб. шт/4 мм-80 руб. шт. длина стандартная 350 мм. Варить удобнее резать их пополам на два куска покороче. При покупке обязательно спросить токовую карту для покупаемых электродов. Электрод 4мм варится на токе 90-110 А и не надо говорить что это алюм и он легче плавится, легче то легче, но обмазка должна расплавиться и создать защитное покрытие и плавится она на номинальном токе. А что касается цены... тут вот какая штука... Да получается дороже чем из чермета и электроды уони, да используемый профиль алюм 30*20/35*25/25*15 стоит дороже чем чермет, да электроды алюм стоят дорого и горят быстро. Но... 1. Только верхняя площадка из трубы овального сечения 25*15 стенка 1 весит примерно как все из алюминия, а ведь к площадке еще надо крепеж и ребра жесткости (варить из профиля больших размеров вообще хрен поднимешь) 2. Варить с тонкой нержавейки... ну тут еще посмотреть что дешевле будет на такие размеры и горит она при сварке страшно 3. Надоело мне искать дядю Васю умного объяснять, показывать, примерять... надоело ползать по сайтам и искать у кого как решен вопрос размещения багажа.... Я сходил купил профиль, нашел электроды, долго чертил, купил мотосумку (спасибо диртмотошоп) по ней снял размеры и сварил все это с постоянной подгонкой. Конечно это сырой вариант и требуется еще всякие цеплялки, хомуты, петли и ручки, но это потом. Зато сейчас это чудо установлено на мот, эксплуатируется на 5+, спасало ногу от зажимания и мотосумка вмещает просто колоссальный объем вещей. После всего этого я перестал жалеть о потраченной сумме3 балла
-
3 балла
-
А что за сайт? Ну я бы не сказал. Сам уже катаюсь 2 с лишним года и доволен. В этом году правда больше на Барсе катался но про пит не забываю. Вот например вчера катался - в поле в колее лед голый, носит из стороны в сторону. Если бы на большом поехал то был полный ****дец. А пит легкий, низкий его удержать легче поэтому сейчас на нем и катаюсь. Ну а если застрял и придется из какой-нибудь канавы вытаскивать то пит вообще вне конкуренции со своим весом в 67 кг, одному подсилу вытащить. Вот два брата2 балла
-
Срок лишёнки - с момента вступления в законную силу решения суда. А штраф - плати, а то в двойном размере взыщут. А вообще к синьке за рулём отношусь крайне отрицательно. Считаю, что каждый должен при обнаружении алкаша-водителя бить ему морду.2 балла
-
КАКИЕ ТО НЕУМЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ В НАШУ ВЕТКУ МЫ НА 225 КУБОВ ГОНЯЕМ, И ТВОЮ КРЕЙСЕРСКУЮ И МАКСИМАЛЬНУЮ У НАС СПРАШИВАТЬ ДУМАЮ НЕ СТОИТ. КТО СОГЛАСЕН СТАВИМ ЛАЙК))))))2 балла
-
Трюки от афро-американских городских команд. *все заезды нелегальные B)1 балл
-
Всем привет!запустил тахометр!Дело вот в чем снимаем фишку с приборки там одно свободное место под провод в это место надо вставить провод и подсоединить к бело-синему проводу на комутаторе.И все работает!да и в настройках приборки в режиме тахометра выбрать С2.всем удачи.1 балл
-
1 балл
-
Да, верно. Никаких тросиков.Гидровлическое сцепление, мягкое, нежное)) Сохраняет запястья в здравии. Заменить перья на нечто достойное с регулировками, ну и соответственно заменить траверсу если это будет необходимо. Нуууу и есть еще вариант очень крутой воздушной траверсы, но она стоит как мотоцикл)))1 балл
-
Всем привет! Вообщем перебрал заднюю ходовку на втулки из капралона и поднял иголку на одну проточку(добавил топлива). Парни я не узнал мотоцикл!!! Наконец задняя подвеска меня начала радовать, отрабатывает без люфтов, проскоков, и всяких сторонних звуков. Из за поднятия иглы мот перестал булькать в глушак! и стал валить на второй передаче с буксом по грунтовке - теперь это нормальное явление! Короче все что я наездил за конец сезона это с 0 до 1700 км - ФИГНЯ! теперь я получил совершенно другой мотоцикл - который мне начинает нравиться! как жаль что мото сезон заканчивается... И небольшой фото отчетик Свечи - левая(черная) это нагар от стандартно настроеного карбюратора- немного бледно-белая = смесь бедная. Справа(красная) - свеча имеет рыжеватый нагар - поднятие иглы на один пропил. Другая жизнь мотора! =) Ну а это фото задней подвески, и мною выточенных втулок... втулки что держат маятник - увеличил длину, на всю ширину пальца... А вот эскиз с размерами втулок под стандартные пальцы (делал на коленках, перечерчивать лень :D ) Ну и наконец, перенес резинку по которой цепь трется! теперь ровно по ней елозит. Ничего умнее не придумал, как засверлить 2 отверстия и приклепать резинку+двухсторонний скотч - теперь все как надо! теперь цепь не елозит по маятнику :) Всем удачи на дорогах! :D1 балл
-
1 балл
-
Приблуда ничего не даст. Если аккамулятор не крутит то чем тебе новая свечка поможет? Меняй аккум. Если ты понял, то у всех как то разом сдохли батарейки, ничего странного. Во первых с завода идет какашка. Во вторых его хватает на сезон, это факт, проверял на 125 ом квадре в течении пяти лет, один только камуль два года проработал, остальные сезон и на помойку. А покупать советую самый дорогой с самым большим током. Два года у меня проработал за 2100р1 балл
-
В мануале есть табличка, в нем написаны температурные интервалы, в пределах которых используется то или иное масло. Какое то лучше для холода, более жидкое, какое то для жары, более густое и терпимое к высоким температурам. 15w50 пойдет для лета и не холодной зимы, в первую очередь оно хорошо для высоких температур. 10w40 чуть чуть лучше для зимы и чуть чуть хуже для жары. Ты решаешь, при какой температуре ты будешь ездить, и смотришь таблицу, находишь подходящие по вязкости масла и покупаешь одно их них. Какого производителя выбирать - это почти религиозный вопрос, понятно что более известные и богатые фирмы будут дороже, но качество у них будет точно не плохим. Больше риск нарваться на подтелку, лучше брать или фирменный магазинах этих производителей, или у официальных дилера твоего мотоцикла. Остальные источники покупки на твой страх и риск. Лично я беру МОТЮЛЬ, чисто из-за отзывов знакомых байкеров. Если будешь ездить долго (3-4 года на этом мотоцикле), много по пробкам - бери синтетику. Она более стабильна и медленнее стареет, т.е. теряет свои свойства. Хотя я читаю тут отзывы владельцев, некоторые вообще машинное масло льют, и спокойно накатывают километры.1 балл
-
класный апарат. такой слоник в нормальном от цены хёндая в отличном состоянии. а на аукционах то вообще от 250 ))1 балл
-
автору. пиши апелляционную жалобу в суд вышестоящий о восстановлении пропущенного срока обжалования в связи с тем, что ты не знал вообще о суде и лишении прав, тебя никто не уведомлял (если тебя действительно не уведомляли по почте). И проси отменить постановления суда по причине того, что нарушили твои права на защиту. тебя не уведомили о времени и месте рассмотрения твоего дела. Это в случае, если в протоколе не было указано когда и где в какое время будет рассматриваться твоего дело. А вообще пьяным за рулем нельзя- ты потенциальный убийца, и мусорам никогда не плати, они всегда тебя подставят. Честно отдай права и не плати пи...расам. Если ты не пил, пиши все в протоколе, требуй понятых или видеосъемку, требуй ехать в нарко-диспансер на экспертизу, пиши в протоколе ТРЕБУЮ проведения наркологической экспертизы в диспансере, следи что-бы перед подписанием не было в протоколе пустых строк, если есть- их зачеркивай жирно., сам все всегда снимай на видео. Если прав- борись, не прав- не плати, а неси наказание. Я вообще бухих за рулем бы на месте расстреливал без суда и следствия. сколько смертей из-за пьяни за рулем каждый год, уму не постижимо. И мусоров за развод и коррупцию на месте стрелять, ибо эти подонки в погонах неисправимы. Вот взяли 5 тыщ и тебя бухого отпустили. езжай, мол, дави кого хочешь, сбивай, дтп устраивай. нам пофиг...1 балл
-
Ошибся с ручками)))) Это протаппер! Мне очень понравились попозже закажу себе обязательно! Profile Pro Clutch Perch 139$ и 69$1 балл
-
1 балл
-
Я постараюсь,вернее что нибудь обязательно будет.Но первым делом дочуру на питбайке научу ездить. :) Самые веселые моменты,с ее согласия,тоже покажу. :D1 балл
-
Со 100% уверенностью не скажу, но по косвенным признакам она не подойдет. Признаки выделены синим Цепь ГРМ 170MM(жид. охл) DOHC (CBB250) 126L Она для двига с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами1 балл
-
Всем - здравствуйте ! Принимайте в свои ряды . Вчера приобрел Классика . Сегодня при первой попытке пообщаться с ним , мот проявил норов - отказался заводиться , напрочь ! Пришлось поменять свечу - на родной искра отсутствовала . После этого общение наладилось - мы прогрелись и немного прокатились по гаражам . Доволен . Классик , я думаю , тоже !1 балл
-
1 балл
-
...мнение? Да я тебе просто завидую :D ! Блек эдишн.... ГоПро это мечта.)))1 балл
-
По совету друзей.. может скоро буду вещать на ютубе )))) У вас у колег Барсоводов отметил два классных поста - это Олежкин инжектор и эльф из ПЕрми про переделку передней вилки !!!! Дельные переделки !!! У меня есть (уже давно) ответный ход - переделанный маятник - подшипники, регулировка высоты (тоже адаптер) под любую длину амортизатора и под любой рост ездока... вещь нужная всем !!! Это не будет засекреченным и поэтому будут все размеры и, чертежи, фото !!! Как только доделаю -оборудую гараж и все пойдет !! А то вчера с Виталянычем сидели в холоде весь день и спасались горячим чаем с булками )))) И все к нам слетались как пчелы -- на чай )))) Так что будем сотрудничать ветками форума ))))) Идей много, уже с несколькими людьми прикупили донноров для вредрения... Все будет интересно... даже регулировка наклона фары уже в разработке из максимально стандартных деталей вазов от различных агрегатов... Чтобы проще искать и наименьше переделывать !!!1 балл
-
ага, родная кожа выцвела, смотреть страшно было)1 балл
-
Максимка !!! СРОЧНО ПЕРЕУСТАНОВИ АДАПТЕР !!!!!! Он стоит не той стороной !!! Правильно установить - это надписью к ступице к спицам !!!! У тебя сейчас мсещение на 3 мм. Выступ в виде бортика его наружу - чтобы он был виден !!!!! Смотире фото как должен установлен правильно.1 балл
-
Не забудь раму от crf поставить и движку кобыл 20 добавить1 балл
-
Саша,сними ты этот бугель к ч.бабушке,заузишь мидель-не будешь ломать пластик и бояться колеи и пеньков.А самое главное-при падении на мягком грунте мот не подомнёт тебя!Он может помочь только в скользячке на асфальте- сможешь успеть выдернуть ногу из по него и оттолкнуться до бровки.Дальше мот цепляется рулём и...Для того ногу и выставляют в повороте чтобы соскочить,а не удержать.За пасажира можно бояться меньше-если перед тобой нет бетонной стенки,он отстрелится раньше тебя и в сторону наколенники,налокотники,шлем.1 балл
-
Мотоциклы IRBIS XR250R больше не будут ввозится...жаль конечно, на мой взгляд это самая удачная модель!!!... в следующем году будет около 5 новых моделей, это Garpia400, TTR400, спорт байк400 (что-то типа Z1), TTR250S (на маленьких колесах)... четырех клапанные 250ки решили не делать в пользу четырехсоток! эхх, а какой-бы получился XR400!!!! Все модели будут представлены примерно после нового года.1 балл
-
1 балл
-
Относительно популярности эндуро. Правы были классики - бытиё определяет сознание. Если бы за окном были американские шестиполосные автобаны, вряд ли я бы катался на эндурке. Индиан и Харлей стояли бы у меня в гараже. Ну, а глядя на наши направления, становится до слёз жаль седалища наших чопперистов.1 балл
-
при таких исходных данных я тоже за урал :)1 балл
-
Ну вот,накатался сегодня до чёртиков-200 полей и холмов 50 города.Наконец дома.Ход нашей вилки на сжатие ограничивает длинна нижнего цилиндра.Это хромированная труба с низу вставленная в сапоги удерживающая ось колеса.Снимаем колесо,супорт тормоза,грязевые щитки.Срываем верхние пробки перьев.С низу шестигранником выворачиваем болт крепления сапога и молотком через проставку осторожно сбиваем его в низ.Очищаем нижнюю часть цилиндра от грязи,чтобы не повредить сальники при разборке.Далее на мостах отпускаем три стяжных болта на шесть крепления пера и достаём их к низу.Далее отворачиваем верхнюю пробку и сдвинув желтый болон в низ сливаем масло.Масло сольётся только с ресивера,в гидроцилиндре останется грам 30-40-отсюда ине стыковка с мануалом.Снимаем желтый болон в низ с хромированного штока.В верху на хромированном штоке в кольцевой проточке одета разрезная направляющая втулка,осторожно снимаем её,далее двумя ключами отворачиваем верхнюю пробку и нажав на малый цилиндр к низу вытаскиваем опорную шайбу пружины в бок.Достаём все потроха-малая трубка опоры пружины,пружина и кондуктор проставка пружины-нижняя.Наша задача-укоротить хромированный шток на 60 мм.Относим штоки к хорошему токарю и просим срезать 60 мм., сделать проточку под втулку и боковые отверстия перелива.Зачищаются заусеницы и всё собирается в обратном порядке.Масло Мотюль 5.280-300 грам.Верхняя пробка заворачивается на поджатом на 5-10 см.пере.Всё.Ход вилки 145+60 и 10 отбойник.Больше нельзя,наружный болон догоняет диск тормоза.Что не понятно- спросите.Фото к сожалению не делал.Лежит вторая,буду делать,всё сниму и выложу.С уважением.1 балл
-
Если юнкер был мал, то в сторону китая смотреть не стоит ИМХО, тут уже копить денюжку на япошку 900ку и выше.1 балл
-
Может быть не только подшипники,механизм привода троса спидометра.Надо было сразу при покупке посмотреть и смазать подшипники,тросик спидометра,сцепления ,газа заднего тормоза.Гарпия такая же хрень как и ВМ 200 классик как лифан 125 и всю предпродажнюю подготовку надо делать аналогично как и на вышеперечисленных мотоциклах.Ещё надо затянуть крепления двигателя.Полностью снять заднее колесо смазать подшипники,проверить тормозные калодки проверить звезду.Подтянуть все болты в заденй части рамы.Осмотреть воздушный фильтр пропитать его смазкой (если не съемный бумажный катридж) проверить не сосёт ли воздух. Вот ниже советы от всадника ВМ 200 классик.Что то нам из этого не надо но много и полезного что не помешает сделать. 1.Перебрать проводку, заизолировать места соединений, укрепить хомутами к раме (защитить от провисания). 2.Протянуть все резьбовые соединения (в том числе кофров, органов управления, зеркал и т.п.), желательно под все гайки поставить лепестковые гроверы. Снять левую и правую декоративные накладку на рулевой стойке, протянуть под ними все крепления электрики. 3.Смазать тросы сцепления и газа (отсоединить от руля концы и шприцом вдуть сверху смазку(моторное масло, например)). 4.Смазать цепь (отработкой, как вариант – смазкой из баллончика, но это дорого и бесполезно). 5.Проверить натяжение цепи (свободный ход цепи см. в мануале). 6.Проверить соосность колес (при центровке продольной оси колеса необходимо ослаблять гайку на "тормозной штанге"). 7.Заменить шланг бензопровода (6мм). 8.Установить бензофильтр (подходят маленькие скутерные, установка обязательна). 9.Снять заднее колесо, смазать подшипники. 10.Снять ось маятника, смазать подшипники, как вариант – поставить капролоновые втулки. 11.Проверить отсутствие зазора между патрубком карбюратора и коробом воздушного фильтра, заранее промазать герметиком. 12.Проверить расположение сливного шланга на воздушном фильтре (перетирается цепью). 13.Проверить расположение и крепление короба воздушного фильтра (перетирается цепью), должен быть прикручен к креплению аккумулятора. 14.Разобрать крышку бака, удалить металлический шарик, выполняющий роль клапана, для выравнивания давления в баке. 15.Проклеить крышки кофров уплотнителем (на любом рынке – уплотнитель для двери тонкий, мягкий, на клейкой основе). 16.Вскрыть всю светотехнику, устранить «болтанку» ламп и патронов, где требуется (в основном под задним крылом) – промазать герметиком чтобы исключить попадание влаги. 17.Отрегулировать положение фары. 18.Поменять местами платформы водителя (дает вынос вперед сантиметров на 5-7, что делает более удобной посадку), после чего провести регулировку педали сцепления и педали заднего тормоза. 19.Протянуть саморезы на ручках руля (чтобы не потерять грузики руля). 20.Проверить подключение проводов к положительной клемме аккумулятора. На неё должно прикручиваться два провода - один толстый без предохранителя, другой тоньше, с предохранителем. Тот, что толстый должен быть снизу, то есть лежать плотно на клемме аккумулятора. Тот, что тоньше - сверху на болте. Переходим к переднему колесу. Не ленимся проверить подшипники на предмет смазки. Тонкой отверткой аккуратно снимаем резиновый пыльник с подшипника, смотрим-есть смазка-закрываем, нет -набиваем и закрываем.Применяем литиевую смазку (российский и украинский "литол" не рекомендую в ввиду наличия в нём воды (добавляют для увеличения веса , выдает мутный белесый цвет смазки) Смазываем кромку пыльника распорной втулки, ось колеса и проверяем/смазываем привод спидометра. Вариантов много. Некоторые из них: * Huskey Cooplex Grease; * Huskey TF-1000 PTFE Grease; * Huskey Tuff Stuff Grease; * Slipkote MP-2 Marine Grease; * Slipkote Hi-Temp Wheel Bearing Grease; * Slipkote Polyurea CV Joint Grease;1 балл
-
Всем привет! Меня зовут Миха, ооочень начинающий байкер! Хочу поделиться первыми впечатлениями о приобретении. Не судите строго, это мой дебют как на форуме, так и в поездках на мото, не считая М 72 в далекой молодости...8 мая приобрел мото в салоне, перед этим изучив рынок мотоциклов и сопоставив с бюджетом....остановился на Гарпии. Выкатили на улицу, завелся с полтыка, но начал капризничать при наборе оборотов. Консультант крутнул карбюратор (благо один болт регулировки) мото заработал ровно! Несколько раз запустил-заглушил, мне понравилось. После оформления документов выехал из салона и пустился в 160 км путь до дома... В салоне предупредили о скорости при обкатке в 60 км максимум и соответственно 4 тыс оборотов движка, чего я и придерживался (ехал 4 часа, замёрз как маугли....) О первых впечатлениях: 1. Запуск со стартера - приятно, хотя пробовал киком - не получилось, пинается обратно.... 2. Очень порадовал расход горючки - на 160 км мот реально съел ПЯТЬ литров АИ - 92!!!! Приятно! 3. Очень мягкий ход, амортизаторы отрабатывают по полной, может не на долго, но на сегодняшний день - факт! 4. Не с чем сравнивать, но мне показалось, что не плохо набирает обороты, даже при обгоне на пятой передаче! 5. Опять же маслянный радиатор - двиг нагревается, но не так, как на м 72, от которого можно было прикуривать... В целом мот мне понравился, конечно, как и всё китайское, надо подкрутить, закрепить второй гайкой, отрегулировать, и обработать напильником)))) на своем пока немного опустил пониже педаль тормоза, планирую удлинить боковую подножку, а то сильно заваливается на бок. Есть возможность установки центральной подножки, ксть отверстия. В общем, кому интересно - спрашивайте, пообщаемся. Удачи на дорогах!!!1 балл
-
Всем доброго времени суток. Внесу свои "пять копеек" о первых днях эксплуатации "Гарпии". Мотоцикл был куплен в салоне в г. Кемерово. До дома ехал своим ходом.Примерно 100 км. Первые впечатления "щенячий восторг". Звук выхлопа завораживает. Пока ехал по городу видел как народ головы поворачивает и провожают взглядом. Едит зер гут.. Ничего не отваливается. вибрации нет . Хотя честно признаться скорость была 50 км/ч. и с горок 80. Во время движения по городу два раза глох на перекрестках, видимо с непривычки, и как мне показалось нужно было добавить холостых оборотов, что и было сделано. Коробка тугая, скорости включаются с усилием, нейтраль поймать трудно(видимо тоже еще не привык). Да.. Пару раз по привычке, которая досталась на уровне мышечной памяти от советского автопрома(ИЖ), на ходу переключал коробку не выжимая ручку сцепления.. и поняв что сделал, с ужасом ожидал немедленных последствий. но как ни странно.. коробка переключалась не издавая никаких хрустов и тресков и всё хорошо. Но больше так не делаю. На следующий день занялся изучением "мурзилки". Много букв, осилил все, но...очень мало полезной информации, как инструкция к советской ручной мясорубке. Добавил холостых. Заменил масло на синтетику Мотюль. По ощущениям движок стал работать как-то иначе, мягче, да и коробка как мне кажется стала работать мягче и нейтраль включается уже лучше. Стекло не ставил..Да.. в салоне его, стекло, зажилить хотели..говорят нет стекла..он без стекла выпускается.. ой..точно...просим нас великодушно простить..стекло на складе за коробками завалялось..Уже дома обнаружил что сломано крепление переднего крыла и отломан маленький кусочек от него, крыла. Последствия хреновой транспортировки, или хрен его знает чего. Крепление восстановил и занялся протяжкой гаек и болтов. Не скажу что всё хреново.. Плохо был закручен багажник, но это не критически, по колесам, цепям, креплениям двигателя, рулю, нареканий нет. Внешний вид,посадка в мотоцикле очень нравятся. Расстраивают пластмассовые стекла в фарах.. Ищу замену на светодиодные.Жаль еще что приходится выбирать..второй пассажир или багажные кофры по бокам.Ведь при их установке ноги пассажиру ставить некуда. А у меня дочь сразу место заднего пассажира забила. Ну вот вроде пока и все. Респект тому кто все буквы прочитает.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00