Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.11.2014 в Сообщения
-
Еще пара видео, кусок кроссовой трассы в Обнинске и бродик через ручей, точнее то что от него осталось7 баллов
-
Кстати, забыл отрапортовать: перед тем, как отогнать мот на зимовку, сляпал себе что-то вроде ловушки цепи (натяжитель сломался давно). Чтобы не было лишних вопросов, предупреждаю сразу: ВНИМАНИЕ! Ахтунг! Атеншн! Вашему вниманию предлагается лютый колхоз, отсутствует космическая точность! Но это ещё не всё. Кроме того, на фотографиях также видны грязные (!) детали мотоцикла! Короче, слабонервным смотреть не рекомендуется :D Так вот, выпилил болгаркой пластинку из куска нержавейки, загнул молотком. Изнутри вклеил резинку. Крепится эта беда на ушках крепления пластмассовой защиты. Вот как-то так. Честно говоря, не знаю, будет ли толк от этой приспособы или придётся её дорабатывать (или же полностью переделывать). Такой пробный вариант.7 баллов
-
6 баллов
-
В любом варианте есть плюсы и минусы. В одиночку стремно в некоторые места соваться. А в компании не всегда совпадают темпы передвижения и интересы... кому-то грязь помесить, кому-то по проселкам вваливать, а кто фанат катания там где волки гадить боятся5 баллов
-
Так и я о том же! Мне нравиться одному, наверное больше, чем в компашке. Один, ты где хочешь "тошнишь" еле еле, где вселился в тебя диабло -жаришь, что есть мочи. Ты никого не ждешь, тебя не ждут. Опять же, мозги свои выгуливаешь. Красотища!5 баллов
-
Я бы с удовольствием катался в группе. Это и помощь и общение и наконец есть кто тебя сфоткает.(штатив в рюкзаке дифицитное место занимает)) Можно и привал с чаем замутить... А так один рысачишь по лесам ,болотам...без остановок и перекуров(правда не курю :)) Да и кажется мне,что выезжая на прогулку,многие в глубине души (я очень)надеются встретить единомышленников, мы же все тут романтики-искатели...и за поворотом мы ждем ...каждый cвое))))3 балла
-
3 балла
-
Нет братва стелсоводы здесь не причем.Я катаюсь в основном один ну сейчас дочка добавилась :) . Эндуристов чой-то днем с огнем не встретишь,все спорты да круизеры.А кого встречаешь хрен догонишь сами понимаете почему. :) . Все на японцах. А Стелс просто больше мне подходит вот и весь выбор.Вот понравился и хоть тресни. :) Так что не злитесь пожалуйста. Я кстати CR 250 присмотрел, Стелс никому не надо? :D :D3 балла
-
Первая часть наших монгольских похождений - хорошо идет под тонизирующие напитки)2 балла
-
Мне свой жалко,я его под себя заулучшил))) Такого второго наверно нет, неотдаммм...)))) за маленькие деньги,а за большие никто не возьмет:)2 балла
-
2 балла
-
Коды запчастей и цены: 12811-18A01-000 Башмак натяжителя цепи ГРМ 973 р. 12837-19B10-000 Прокладка под натяжитель цепи ГРМ 58 р. 24341-42A02-000 Шестерня 1-3 передачи. промежуточная 2 181 р. 09491-25010-000 Жиклер главный 125 208 р. 11482-05211-000 Прокладка крышки сцепления 364 р. 11483-05312-000 Прокладка крышки зажигания 245 р. Доставка EMS 760р.2 балла
-
Наконец то утащил у хозяина экшнкамеры исходники. Тут кто то неверил что двухсотпятидесятый в вилли поднимается, поднимаю на 17 ведущей. Ну и заодно хоть какое-то представление о звуке прямотока.2 балла
-
А я все же выскажусь за "китайцев". В качестве "первого мота на один сезон" новый китаец вполне пригоден. Может быть (!) потребуется устранить "детские болезни" - но в принципе это один визит к толковому механику. Ну а выбор конкретного мота я бы предложил предоставить "пятой точке" ;-) То есть не выбирать картинку из инета и не высчитывать ньюансы в ТТХ, а проехаться по магазинам и посидеть ( еще лучше - покататься,но с этим туго) на разной технике. Глядишь что то сразу отпадет, а что то наоборот проявится. У меня например так отпала тяга к чопперам :-(. Хотя красивые, заразы... Гнаться за "кубатурой", даже если есть финансовые возможности,я бы тоже не стал. Для начала 200-250-400 кубов хватит за глаза - и трипы Андрея тому подтверждение. "Излишек" же средств лучше потратить на хороший экип, и ничего, если он будет стоить столько же,сколько и сам мот.2 балла
-
Всем Приветы ! Конец летнего (будет ещё и зимний) сезона выдался славно, Была интересная поломка в лесах Самарской Луки И топил я его, где-то на 7 минуте действо http://www.youtube.com/watch?v=4rqlBFSqvkE Вчера целый табун выгуливали ТТРов Ну и некоторым в лесу деревья под колёса кидались Мой красненький, разогнался в горку - вылетел, в воздухе уже увидел что дальше крутой спуск и 2 дерева, гору кирпичей я там оставил Теперь разборка, ревизия, ремонт пластика, и уже наверно переобувка на шипованную резинку 1.5 года вваливания знатных пиздюлей тырчику а он жив ! И радует поездками !2 балла
-
Намонтировал видеоэкскурсию об абзетцере, многоковшовом экскаваторе. К которому ездили с Tom и Sinsere в июне)))1 балл
-
Маятник то у всех одинаковый иначе стандартные подшипники туда просто не влезли бы. На болтанку в сопряжении маятник-подшипник тоже никто не жалуется судя по статистике. У всех проблема тут: втулка-ось. Мало того что сделаны они из пластилина, так еще и размеры пляшут! Подшипник с сепаратором китайский - тоже усугубляет. Еще одна плохая новость, это то что ось тоже желательно сделать новую! Так как китайская по длинне имеет разный диаметр. В начале оси втулка идет туго, а потом начинает болтаться. <_< Короче как бейсбольная бита. Это как раз то о чем говорил Капитан Улитка. Думаю так будет почти у всех. Хорошая новость. Сегодня выточили мне втулки из нормальной сталили, чуток подровняли ось. (на фотке рядом лежат конченная втулка и сепаратор) Подшипники российские игольчатые без сепаратора, расчитаные на качательные движения и большие нагрузки. На мот всё встало идеально. Люфта 0. П.С. Кто заинтересуется, на единичные заказы комплекта вижу вилку в 1300р.-1500р. (2 подшипника+2 втулки+ось с гайками) . В этой цене: материал (сталь 45), работа токаря/закальщика, саратовские подшипники, доставка до почты/ТК. Если есть интерес - отписывайтесь. Будет спрос - возьмусь. П.П.С. Кстати, за идею доработки спасибо пользователю Параллакс48! Для пущей надежности он вкрутил тавотницы и теперь просто шприцует при необходимости данный узел.1 балл
-
1 балл
-
Привет Санек !!!!!! Как сказал мой продовец, что те цепи которые я заказывал и покупал из бухты, которая закупается в Японии. Я понимаю что сказать можно все .. !!! Но в свои не полные 44 года я все же продолжаю наивно верить людям ))))1 балл
-
круто! взять моц за 88к поронять его + купить хороший экип = ни мота ни экипа ни удовольствия ни драйва. итог - купить минск или восход за 5 - 10 к. через пару недель забыть его в лесу, и идти за 600 бенелька или сф уж не так важно. или купить 600 - да поронять (а кто не роняет то???) + хороший экип (хороший = это шлем за 50к + ещё минимум столько). но это нормальный старт. у меня шлем за 1900рупий (50к и 1,9к :) ) и он уже пару раз меня выручил, но! на НОРМАЛЬНОМ МОТЕ нужно покупать НОРМАЛЬНЫЙ ШЛЕМ И ВСЁ НУЖНО НОРМАЛЬНОЕ. ну хотя б б/у не сильно. я фсё енто к тому, что если человек распологает нормальной суммой денег на 600 то стоит ли распылять на всякую хрень которая надоест через сезон и её ещё не продаж потом.1 балл
-
А у меня совсем не так...Общение с чаем приходит на привале, но в течение одного светового дня все стараются прохватить по маршруту и стараются это сделать с минимальными проволОчками. Поэтому ни привалов, ни фотографий просто нет в тех местах, где хочется. Остаются фотки либо в начале, либо в конце маршрута, на какой нибудь окологородской свалке. А вот когда я один, вот тут да....могу вставать хоть через каждые десять метров пить чай и фоткаться :D :D :D пс...да и в конце, когда уже все устали...не до общения, правда. Все по домам, только руки пожать.. ппс...все вышесказанное не относится к прохвату с ночевкой...это уже совсем другая история! :rolleyes:1 балл
-
))) ага он родимый) не, китайцев не обижали 50/50 было. На фото не видно, он там с хондочкой красивой стоит)))1 балл
-
Купи колеса от мотарда и не мучайся. Тебе, судя по всему, хочется чтоб впереди стояло толстенькое "мужское" колесо, а не наша сосиска. Только зачем тогда эндуро брал??1 балл
-
1 балл
-
Вот это называется ловушкой цепи, предотвращает сплетание цепи. http://xrovod.ucoz.com/forum/24-17-11 балл
-
Сергей Печенкин Перед kenda 90/90/19 зад Heidenau 120/90/17 " Мосавтошина " 4 апр 2014 в 22:11 Мне нравится - Ответить Вот еще1 балл
-
irc tire ve33 4.60-17 (120/80- 17 ) 6pr tt отчитываюсь по резине. Заказал- поставил- ездию на этом IRC TIRE IX-05H 70/100-19 42M ТТ Передняя и IRC TIRE VE33 4.60 -17(120/80-17) 6PR ТТ Задняя. Это, уважаемые пантероводы, НЕБО и земля. Мотоцикл стал тем, для Чего предназначен. С группы в контакте данные на резину1 балл
-
1 балл
-
Не советую связываться с этой фирмой, сплошное нае***алово!!!1 балл
-
1 балл
-
Единственно, что может доставить хлопот - это "неоткручивающиеся" винты. Если мот уже в взрасте, может быть окислен винт качества. Очень аккуратного обращения требует мембрана... В целом ничего страшно, но если двиг работает нормально - лучше пока и не лезть. Сам-то я практически сразу расковырял карб со своего мотоцикла - исключительно посмотреть "а как он устроен" :) , ну и насчёт наличия-отсутствия сора. Посмотрел, убедился и уже четвёртый сезон туда не залазию. Что можно сделать с пользой и без опасения что-то нарушить, так это снять и прополоскать поплавковую камеру.1 балл
-
Это какой же собакой надо быть, штобы стальной трос спидометра перекусить?!))))) :blink: По сабжу: карбюратор BS28 ставится на Балтмоторс 200 Классик, хороший карб, если неисправен, можешь у офдилеров заказать. Заполнил бы профиль.1 балл
-
Весь смысл зарядки литиевых аккумуляторов, как известно это "правильная" зарядка каждой из банок, соединенных последовательно. "Правильно" зарядить аккум., состоящий из нескольких банок за конечные потенциалы (а у нас только они) не получится, и он долго от этого не проживет. Исходя из этого можно сделать вывод, что этот аккум. обязательно иметь встроенный контроллер, а если нет (что вряд ли) то зарядка от сети мопеда его уничтожит. В связи с этим покупать дополнительно специальное зарядное устройство сомнительная идея, т.к. большую часть времени он будет заряжаться именно в мопеде, где не предусмотрена "правильная" зарядка (её роль выполняет встроенный контроллер). Учитывая цену зарядного устройства (не китайского) сопоставимую с ценой аккумулятора. Поэтому ждем отзывов по эксплуатации.1 балл
-
Про "Промывание" не соглашусь, смотря как воздействовать и мотивировать. В нашем случае нашим сообществом мотоциклистов где я живу, молодежь мы постоянно пытались чем то занять полезным, собирали, катались, общались тем самым показывая на своем примере что защита всегда нужна, шлем просто необходим и вообще по жизни лучше быть всегда вместе и держаться друг за друга помогая и выручая если это необходимо. К концу сезона я от многих услышал очень приятную фразу: "Как вообще можно ездить без шлема, мошки, камни, ветер все в лицо летит, так на много комфортнее и безопаснее." Такому результату мы добились)))1 балл
-
Э... Я бы сказал "совсем не для дальняков" ;-) Многовато переделывать придется, не находишь? Что же до кубатуры... Согласись, что малокубатурник простит многие ошибки в управлении, в отличие от "строгих" аппаратов.1 балл
-
это не друг это сынишка младшенький с моим мочето балуется :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дааа,,, Миша , да ты опасен для социума :) , пьяные гонки на ведре с друзьями , передача руля заведомо пьяному и без прав товарищу , ты опасен это факт , . - НЕТ так пить нельзя -:нужно пить больше , чтобы ходить не мог, в этом спасение социума от тебя ! :) Интересно почему ты думаешь что не алкаш ?почитал твоё сочинение , да ты сам пишешь что постоянно бухой или с похмелья ( ВЪЕЗЖАЕШЬ - В ПОПАДОС :) :blink: ) ,, то есть систематически употребляешь , система -ты на системе , а то что ты бухаешь чуть меньше своих товарищей так ето поправимо .Думаю что скоро их перегонишь , по твоему ,,поЙло пиво ,,-к алкоголю не относится ?? странно ! Завязывай с бухлом а то мы тебя потеряем ,,, :)1 балл
-
К моему сожалению, придется отказаться от идеи покупки мото в Китае, хотя там такие прятные цены... Например мопеды стоят 8-10 тыр, Крузеры, продающиеся в РФ под брендами Ирбис, Омакс, Бриар, Велс и так далее, не дороже 42 тыр. Но всё упирается в таможню, слишком дорогим получается ввоз и растаможка (почитал я профильные форумы). Пичаль, короче... Если кому-то будет интересно, оставлю интересную статью про прошлогодний мотосалон в Китае. http://moto-magazine.ru/technics/prezentatsiya/kitayskiy_motoprom_vzglyad_iznutri/1 балл
-
Среди моих друзей много тех кто просто мент и кто гаишники... и есть среди них отстои.. с которыми я дружил с детства и теперь они властелины земли и им западло даже вспоминать юнность как они перепив блевали целую унитаз...(чмошники) а есть реальные , нормальные, о которых и не подумаешь что он мент ... карамба... бывший мент... реальный мент который ходил под пулями и не тер штаны на стуле и не ерзал очком ... С виду о нем не подумаешь... нормальный чел- с приколами и юмором.. добрый, любящий детей, отличный семьянин.. и так далее.. просто оболденный друг !!!! Реальный человек за котрого я могу пойти в защиту и он готов плюнуть на все и рвануть мне на помощь... гнать за 300 км.. уже раз чуть такое не случилось !!!! Так что все зависит не от формы, а от того, что внутри у человека...1 балл
-
в обьявлении четко написано "реплика"... На "кросс" рама полный аналог хонды CRF250R (за исключением материала и качества), обе модели продаются исключительно с дисковыми тормозами.1 балл
-
1 балл
-
Сферический контейнер в вакууме (ну или в море Спокойствия).1 балл
-
мот интересный и простой и по прошествии времени по моему мнению стоящий своих денег. с нашим муравьём их обьединяет только кубатура и трехколесная схема, в остальном разница большая : на лифанчике нет ни одной цепи, ни в моторе ни между мотором и редуктором, вместо ведущей звезды установлен угловой реверс-редуктор, дальше карданный вал и классический неразрезной мост , мотор 4т с пятиступенчатой кпп что в купе с реверсом дает пять передач вперед-назад, мотор без балансирного вала но установлен на пружинном подрамнике потому вибрация не чувствуется, очень тяговит и прет с самых низов но не стоит ждать от него днепровской дури, всё таки 200 кубов, в целом вся трансмиссия радует: нет ни где намека на течь, пока без поломок, своевременно менять масло в моторе, реверс-редукторе и заднем мосту и все гуд. задние колеса 12" - резина и камера подойдут от окушки, камерой пришлось воспользоваться - у родной выпал стояк. переднее колесо мотоциклетное 16" - запы от восхода нам в помощь, если кто надумает приобрести такой то рекомендовал бы поискать модель со всеми автомобильными колесами - одна запаска как на автомобиле избавит от многих головняков с проколом например. кузов весьма вместительный , три борта открываются, есть модели с подьемным кузовом, думаю гнаться за ними особо не стоит, штучный груз все равно перегружать руками а сыпучий центнера под три руками не опрокинуть. посадка мотоциклетная, почти чопперная, удобная. по мануалу максимальная скорость 50 км -ч, было загрустил, ведь получается что крейсерская будет около сорока, но по тому же мануалу при обкатке не рекомендуют крутить мотор больше пяти тысяч, и выяснилось что на пяти тысячах и пятой передаче по трассе мот весело катит 60, после обкатки даже с грузом разгонял его до 90 но это предельные режимы и эксплуатировать постоянно на них не стоит. официальная грузоподьёмность 350 кг, после обкатки возил кирпич и после взвешивания выяснил что 500кг, это вместе с моей тощей задницей, с крейсерской скоростью 60 мот тащит вполне себе ничего. сначала смутил топливный бак обемом в ведро , куда ехать с таким обьёмом, но после того как накатал на этом ведре 300 км был обрадован расходу, после обкатки стал грузить и крутить и расход вырос но совсем незначительно. в общих чертах как то так1 балл
-
Похоже никто ничего не слушает. Может сюда ссылочки на: хорошие,необычные,прикольные,красивые,душевные и т.д. МУЗВИДЕО выкладывать? Поддержите! Этих ребят ктото помнит? Fatboy Slim - Push The Tempo:1 балл
-
Проехал 30 км в щадящем режиме но на всех передачах,поменял масло, стружки мелкой было дофигаНа этом пока все!!! Удачи всем!1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00