Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.11.2014 в Сообщения
-
Еще пара видео, кусок кроссовой трассы в Обнинске и бродик через ручей, точнее то что от него осталось7 баллов
-
Кстати, забыл отрапортовать: перед тем, как отогнать мот на зимовку, сляпал себе что-то вроде ловушки цепи (натяжитель сломался давно). Чтобы не было лишних вопросов, предупреждаю сразу: ВНИМАНИЕ! Ахтунг! Атеншн! Вашему вниманию предлагается лютый колхоз, отсутствует космическая точность! Но это ещё не всё. Кроме того, на фотографиях также видны грязные (!) детали мотоцикла! Короче, слабонервным смотреть не рекомендуется :D Так вот, выпилил болгаркой пластинку из куска нержавейки, загнул молотком. Изнутри вклеил резинку. Крепится эта беда на ушках крепления пластмассовой защиты. Вот как-то так. Честно говоря, не знаю, будет ли толк от этой приспособы или придётся её дорабатывать (или же полностью переделывать). Такой пробный вариант.7 баллов
-
6 баллов
-
В любом варианте есть плюсы и минусы. В одиночку стремно в некоторые места соваться. А в компании не всегда совпадают темпы передвижения и интересы... кому-то грязь помесить, кому-то по проселкам вваливать, а кто фанат катания там где волки гадить боятся5 баллов
-
Так и я о том же! Мне нравиться одному, наверное больше, чем в компашке. Один, ты где хочешь "тошнишь" еле еле, где вселился в тебя диабло -жаришь, что есть мочи. Ты никого не ждешь, тебя не ждут. Опять же, мозги свои выгуливаешь. Красотища!5 баллов
-
Я бы с удовольствием катался в группе. Это и помощь и общение и наконец есть кто тебя сфоткает.(штатив в рюкзаке дифицитное место занимает)) Можно и привал с чаем замутить... А так один рысачишь по лесам ,болотам...без остановок и перекуров(правда не курю :)) Да и кажется мне,что выезжая на прогулку,многие в глубине души (я очень)надеются встретить единомышленников, мы же все тут романтики-искатели...и за поворотом мы ждем ...каждый cвое))))3 балла
-
3 балла
-
Нет братва стелсоводы здесь не причем.Я катаюсь в основном один ну сейчас дочка добавилась :) . Эндуристов чой-то днем с огнем не встретишь,все спорты да круизеры.А кого встречаешь хрен догонишь сами понимаете почему. :) . Все на японцах. А Стелс просто больше мне подходит вот и весь выбор.Вот понравился и хоть тресни. :) Так что не злитесь пожалуйста. Я кстати CR 250 присмотрел, Стелс никому не надо? :D :D3 балла
-
Первая часть наших монгольских похождений - хорошо идет под тонизирующие напитки)2 балла
-
Мне свой жалко,я его под себя заулучшил))) Такого второго наверно нет, неотдаммм...)))) за маленькие деньги,а за большие никто не возьмет:)2 балла
-
2 балла
-
Коды запчастей и цены: 12811-18A01-000 Башмак натяжителя цепи ГРМ 973 р. 12837-19B10-000 Прокладка под натяжитель цепи ГРМ 58 р. 24341-42A02-000 Шестерня 1-3 передачи. промежуточная 2 181 р. 09491-25010-000 Жиклер главный 125 208 р. 11482-05211-000 Прокладка крышки сцепления 364 р. 11483-05312-000 Прокладка крышки зажигания 245 р. Доставка EMS 760р.2 балла
-
Наконец то утащил у хозяина экшнкамеры исходники. Тут кто то неверил что двухсотпятидесятый в вилли поднимается, поднимаю на 17 ведущей. Ну и заодно хоть какое-то представление о звуке прямотока.2 балла
-
А я все же выскажусь за "китайцев". В качестве "первого мота на один сезон" новый китаец вполне пригоден. Может быть (!) потребуется устранить "детские болезни" - но в принципе это один визит к толковому механику. Ну а выбор конкретного мота я бы предложил предоставить "пятой точке" ;-) То есть не выбирать картинку из инета и не высчитывать ньюансы в ТТХ, а проехаться по магазинам и посидеть ( еще лучше - покататься,но с этим туго) на разной технике. Глядишь что то сразу отпадет, а что то наоборот проявится. У меня например так отпала тяга к чопперам :-(. Хотя красивые, заразы... Гнаться за "кубатурой", даже если есть финансовые возможности,я бы тоже не стал. Для начала 200-250-400 кубов хватит за глаза - и трипы Андрея тому подтверждение. "Излишек" же средств лучше потратить на хороший экип, и ничего, если он будет стоить столько же,сколько и сам мот.2 балла
-
Всем Приветы ! Конец летнего (будет ещё и зимний) сезона выдался славно, Была интересная поломка в лесах Самарской Луки И топил я его, где-то на 7 минуте действо http://www.youtube.com/watch?v=4rqlBFSqvkE Вчера целый табун выгуливали ТТРов Ну и некоторым в лесу деревья под колёса кидались Мой красненький, разогнался в горку - вылетел, в воздухе уже увидел что дальше крутой спуск и 2 дерева, гору кирпичей я там оставил Теперь разборка, ревизия, ремонт пластика, и уже наверно переобувка на шипованную резинку 1.5 года вваливания знатных пиздюлей тырчику а он жив ! И радует поездками !2 балла
-
Намонтировал видеоэкскурсию об абзетцере, многоковшовом экскаваторе. К которому ездили с Tom и Sinsere в июне)))1 балл
-
Маятник то у всех одинаковый иначе стандартные подшипники туда просто не влезли бы. На болтанку в сопряжении маятник-подшипник тоже никто не жалуется судя по статистике. У всех проблема тут: втулка-ось. Мало того что сделаны они из пластилина, так еще и размеры пляшут! Подшипник с сепаратором китайский - тоже усугубляет. Еще одна плохая новость, это то что ось тоже желательно сделать новую! Так как китайская по длинне имеет разный диаметр. В начале оси втулка идет туго, а потом начинает болтаться. <_< Короче как бейсбольная бита. Это как раз то о чем говорил Капитан Улитка. Думаю так будет почти у всех. Хорошая новость. Сегодня выточили мне втулки из нормальной сталили, чуток подровняли ось. (на фотке рядом лежат конченная втулка и сепаратор) Подшипники российские игольчатые без сепаратора, расчитаные на качательные движения и большие нагрузки. На мот всё встало идеально. Люфта 0. П.С. Кто заинтересуется, на единичные заказы комплекта вижу вилку в 1300р.-1500р. (2 подшипника+2 втулки+ось с гайками) . В этой цене: материал (сталь 45), работа токаря/закальщика, саратовские подшипники, доставка до почты/ТК. Если есть интерес - отписывайтесь. Будет спрос - возьмусь. П.П.С. Кстати, за идею доработки спасибо пользователю Параллакс48! Для пущей надежности он вкрутил тавотницы и теперь просто шприцует при необходимости данный узел.1 балл
-
Классные у тебя сопки на заднем плане, у нас всё ровное как стол...и вода кругом...1 балл
-
Посмотрел я этот рашн бридж. Сравнил цену для тормозного диска, на виватао получилось дороже на 30 рублей или около того. Ещё не уверен, но может цена один в один будет. Способ заказа пипец какой-то мудовый (скачивать и устанавливать себе 1С-предприятие я не намерен). Вопщем, как запасной вариант имеет право на жизнь, но я не подорвусь туда за покупками.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
))) ага он родимый) не, китайцев не обижали 50/50 было. На фото не видно, он там с хондочкой красивой стоит)))1 балл
-
Купи колеса от мотарда и не мучайся. Тебе, судя по всему, хочется чтоб впереди стояло толстенькое "мужское" колесо, а не наша сосиска. Только зачем тогда эндуро брал??1 балл
-
1 балл
-
Вот это называется ловушкой цепи, предотвращает сплетание цепи. http://xrovod.ucoz.com/forum/24-17-11 балл
-
Сергей Печенкин Перед kenda 90/90/19 зад Heidenau 120/90/17 " Мосавтошина " 4 апр 2014 в 22:11 Мне нравится - Ответить Вот еще1 балл
-
1 балл
-
Не советую связываться с этой фирмой, сплошное нае***алово!!!1 балл
-
Есть многое на свете... Готовую ссыль не кину, но в этом же разделе есть тема-FAQ, возможно, там сохранились рабочие ссылки на PDF. Португальский, правда, но ничего, жить можно. А может, и что новое появилось. Как вариант: тынц. 0) на офсайте Балтмоторс (каталоги и контакты людей, кто занимается заказами) 1) кое-что можно найти на всяких там вемото, если точно подобрать модель правильного мародёра (если не путаю, suzuki marauder 125, но отличия есть). Можно поискать исходный qingqi, модель не помню, но на форуме можно найти. 2) Расходники -- смотреть в ФАКе, маслофильтры я брал на exist.ru, благо у нас есть их точка в соседнем от моего доме :)1 балл
-
1 балл
-
А я тоже не закрывал сезон: Сегодня на работу на классике ездил и завтра тоже поеду. Только дождя боюсь при такой погоде уже не просто из-за косметических проблем таких как грязь и сырость, а лед и холод. Когда дождевые льдины хреначат в лицо на скорости около 80 - как ни странно это не айс, хоть это и самый настоящий айс при температуре около нуля)) А где это снег такой на фото? В Москве вроде не видать. Можно даже подумать, что ноябрь отрабатывает за пробухавший свое время октябрь, подобно тому как в этом году март отработал за июнь.1 балл
-
Это какой же собакой надо быть, штобы стальной трос спидометра перекусить?!))))) :blink: По сабжу: карбюратор BS28 ставится на Балтмоторс 200 Классик, хороший карб, если неисправен, можешь у офдилеров заказать. Заполнил бы профиль.1 балл
-
Весь смысл зарядки литиевых аккумуляторов, как известно это "правильная" зарядка каждой из банок, соединенных последовательно. "Правильно" зарядить аккум., состоящий из нескольких банок за конечные потенциалы (а у нас только они) не получится, и он долго от этого не проживет. Исходя из этого можно сделать вывод, что этот аккум. обязательно иметь встроенный контроллер, а если нет (что вряд ли) то зарядка от сети мопеда его уничтожит. В связи с этим покупать дополнительно специальное зарядное устройство сомнительная идея, т.к. большую часть времени он будет заряжаться именно в мопеде, где не предусмотрена "правильная" зарядка (её роль выполняет встроенный контроллер). Учитывая цену зарядного устройства (не китайского) сопоставимую с ценой аккумулятора. Поэтому ждем отзывов по эксплуатации.1 балл
-
Здравствуйте.Вы шток тормозного цилиндра не трогайте-разрегулируете тормоза, будут клинить. Надо наоборот, чтобы рычаг тормоза оттягивал вниз шток цилиндра. Совет: положение рычага отрегулируйте винтом ограничения, затем отрегулируйте шток цилиндра, чтоб была небольшая оттяжка вниз..1 балл
-
Про "Промывание" не соглашусь, смотря как воздействовать и мотивировать. В нашем случае нашим сообществом мотоциклистов где я живу, молодежь мы постоянно пытались чем то занять полезным, собирали, катались, общались тем самым показывая на своем примере что защита всегда нужна, шлем просто необходим и вообще по жизни лучше быть всегда вместе и держаться друг за друга помогая и выручая если это необходимо. К концу сезона я от многих услышал очень приятную фразу: "Как вообще можно ездить без шлема, мошки, камни, ветер все в лицо летит, так на много комфортнее и безопаснее." Такому результату мы добились)))1 балл
-
Э... Я бы сказал "совсем не для дальняков" ;-) Многовато переделывать придется, не находишь? Что же до кубатуры... Согласись, что малокубатурник простит многие ошибки в управлении, в отличие от "строгих" аппаратов.1 балл
-
1 балл
-
В эти праздники прошли первые испытания багажника для мота. Последняя фотка уже вчера вечером по приезду в гараж. пробег примерно 320км, из них в районе 30км по грунтовке. Верхнюю лямку прицепил для страховки. На обратном пути, притянул ремнем через сидение, так нагрузка правильней, чем только одни талрепы за низ рамы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Среди моих друзей много тех кто просто мент и кто гаишники... и есть среди них отстои.. с которыми я дружил с детства и теперь они властелины земли и им западло даже вспоминать юнность как они перепив блевали целую унитаз...(чмошники) а есть реальные , нормальные, о которых и не подумаешь что он мент ... карамба... бывший мент... реальный мент который ходил под пулями и не тер штаны на стуле и не ерзал очком ... С виду о нем не подумаешь... нормальный чел- с приколами и юмором.. добрый, любящий детей, отличный семьянин.. и так далее.. просто оболденный друг !!!! Реальный человек за котрого я могу пойти в защиту и он готов плюнуть на все и рвануть мне на помощь... гнать за 300 км.. уже раз чуть такое не случилось !!!! Так что все зависит не от формы, а от того, что внутри у человека...1 балл
-
в обьявлении четко написано "реплика"... На "кросс" рама полный аналог хонды CRF250R (за исключением материала и качества), обе модели продаются исключительно с дисковыми тормозами.1 балл
-
1 балл
-
Сферический контейнер в вакууме (ну или в море Спокойствия).1 балл
-
Похоже никто ничего не слушает. Может сюда ссылочки на: хорошие,необычные,прикольные,красивые,душевные и т.д. МУЗВИДЕО выкладывать? Поддержите! Этих ребят ктото помнит? Fatboy Slim - Push The Tempo:1 балл
-
В этом моте две беды сразу,это карбюратор без холостых на холодный и короткое переднее крыло,брызгающее ровно от лица до лица.Вчера одну проблему решил с крылом,поставил длинное.Теперь как надоест пригазовывать на холодную,куплю карбюратор нормальный.Кстати ставте защиту на мотор.Вещь классная.И защита и красиво,мотор чистый и вид законченый.Для тех кто короткий,сидение отлично срезается.Мот становится на 5 см ниже по седлу.Да и мне кажется смотрится красивее.Фотка прилагается1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00