Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.11.2014 во всех областях
-
В последнее время у нас, к счастью редко, но тем-не-менее, общение в некоторых темах, среди некоторых пользователей стали происходить так, как в начале этого ролика, во второй половине ролика показана работа модератора. Смотрим :)10 баллов
-
6 баллов
-
Ну ничего,пообщаюсь сам с собой :) ,чё с хорошим человеком то, не поговорить... :P Винтик в центре-регулировка отбоя Винтик правее для стравливания воздуха :blink: раз в 1т км,и делается это для сохранения настроек,так как паразитный воздух влияет на настройки пера. :huh: Ваше мнение...(товарищ маузер... :lol: )3 балла
-
Мы все очень хорошо знаем русский-матерный, но многие из нас, к сожалению, подзабыли русский-гражданский. Евгений Леонов в роли модератора, смотрим :)3 балла
-
Анекдот на ночь. Стоит группа мужиков на чопперах, к ним вжи-иикк спорт подлетает и говорит:А давайте знакомится... ему отвечают:а чего с вами знакомиться,вы постоянно новые... -_-3 балла
-
Да я как раз тоже так думаю.У тебя есть мот-ты байкер.И неважно какой.Но не все это понимают и принимают. А о таком аппарате я мечтал чертову уйму времени. И вот сбылась мечта идиота я счастлив хоть и по уши в долгах. :)3 балла
-
Вот предлагаю ознакомится: Работа вилки кроссового мотоцикла. В отличие от амортизатора, вилка относительно легко регулируется в домашних условиях. Современные кроссовые вилки обладают четырьмя регулируемыми параметрами: 1. сжатие 2. отбой 3. жесткость пружины 4. уровень масла Жесткость пружины Большинство серийных мотоциклов выходит с завода с достаточно высоким уровнем масла и мягкими пружинами. Это маркетинговый ход, он позволит вилке работать как под легкими, так и под тяжелыми ездоками. Но серьезно настроенные гонщики выбирают пружины с учетом собственного веса, стиля езды и трасс. В качестве общего правила: если вилку пробивает, и вы вынуждены сделать сжатие максимально жестким, вам нужны более жесткие пружины. Более мягкие пружины могут понадобиться только некоторым из самых легких гонщиков. Отбой Степень отбоя регулирует, как быстро вилка возвращается в исходное положение после удара о кочку. Если отбой «отпущен», вилка будет отскакивать слишком быстро, вас будет колбасить на неровностях. Если отбой затянут, вилка будет складываться, потому что ей не будет хватать времени, чтобы вернуться в исходное состояние. И вас опять же будет колбасить. Закручивая винт отбоя (по часовой стрелке), вы делаете отбой медленнее, откручивая – быстрее. Вилки Kayaba и WP имеют регуляторы отбоя на вершинах перьев. У вилок Showa, которые встречаются на CR250 и RM125 эти регуляторы находятся внизу. Уровень масла Кроссовые вилки наполнены маслом! Масло не только выполняет смазывающие функции и благодаря своей вязкости обеспечивает работу гидравлики, но и оставляет в верхней части перьев пространство, заполненное воздухом. Это воздушное пространство работает как вторая пружина. Когда вилка срабатывает, воздух сжимается, препятствуя дальнейшему сжатию. Меняя уровень масла, вы можете регулировать жесткость воздушной пружины и точку, в которой она будет начинать работать. Высокий уровень масла исключит пробой, но вилка будет жестче в середине. Низкий уровень масла сделает вилку мягче, но и увеличит вероятность пробоя. Цель регулировщика – подобрать некий оптимальный уровень. Сжатие На вилках Kayaba и WP регулировочный винтик находится на нижнем конце пера (на Showa – сверху). Закручивая винтик (по часовой стрелке) вы делаете вилку жестче и, соответственно, наоборот. Имейте ввиду, что регулировки оказывают влияние, на сжатие, начиная где-то с середины хода вилки. Если вилку пробивает, затяните винтик, если она не срабатывает до конца, открутите. Однако если вилка жесткая в начале пути, регулировка сжатия не поможет. Работа вилки кроссового мотоцикла. Источник: Журнал «Motocross Action»2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
мот интересный и простой и по прошествии времени по моему мнению стоящий своих денег. с нашим муравьём их обьединяет только кубатура и трехколесная схема, в остальном разница большая : на лифанчике нет ни одной цепи, ни в моторе ни между мотором и редуктором, вместо ведущей звезды установлен угловой реверс-редуктор, дальше карданный вал и классический неразрезной мост , мотор 4т с пятиступенчатой кпп что в купе с реверсом дает пять передач вперед-назад, мотор без балансирного вала но установлен на пружинном подрамнике потому вибрация не чувствуется, очень тяговит и прет с самых низов но не стоит ждать от него днепровской дури, всё таки 200 кубов, в целом вся трансмиссия радует: нет ни где намека на течь, пока без поломок, своевременно менять масло в моторе, реверс-редукторе и заднем мосту и все гуд. задние колеса 12" - резина и камера подойдут от окушки, камерой пришлось воспользоваться - у родной выпал стояк. переднее колесо мотоциклетное 16" - запы от восхода нам в помощь, если кто надумает приобрести такой то рекомендовал бы поискать модель со всеми автомобильными колесами - одна запаска как на автомобиле избавит от многих головняков с проколом например. кузов весьма вместительный , три борта открываются, есть модели с подьемным кузовом, думаю гнаться за ними особо не стоит, штучный груз все равно перегружать руками а сыпучий центнера под три руками не опрокинуть. посадка мотоциклетная, почти чопперная, удобная. по мануалу максимальная скорость 50 км -ч, было загрустил, ведь получается что крейсерская будет около сорока, но по тому же мануалу при обкатке не рекомендуют крутить мотор больше пяти тысяч, и выяснилось что на пяти тысячах и пятой передаче по трассе мот весело катит 60, после обкатки даже с грузом разгонял его до 90 но это предельные режимы и эксплуатировать постоянно на них не стоит. официальная грузоподьёмность 350 кг, после обкатки возил кирпич и после взвешивания выяснил что 500кг, это вместе с моей тощей задницей, с крейсерской скоростью 60 мот тащит вполне себе ничего. сначала смутил топливный бак обемом в ведро , куда ехать с таким обьёмом, но после того как накатал на этом ведре 300 км был обрадован расходу, после обкатки стал грузить и крутить и расход вырос но совсем незначительно. в общих чертах как то так2 балла
-
По моему давно напрашивается такая тема, ибо искать полезную инфу листая полторы сотни страниц убивает демоническое кол-во времени. ЗАПЧАСТИ, РАСХОДНИКИ (обозначения и размеры) Моторное масло: 1 литр 4t 10w-50 Свеча: NGK DR8EA, DENSO X24ESR-U Размеры клапанов ГРМ: выпуск - диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск - диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм Цепь: 530 без сальников 102 звена; IZUMI 530" 102 GOLD (Цена-качество),сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23 (ссылка) Звёзды: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов. Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80 Камера:родная камера 4.10-18, подходит аналог ИЖ 4.00х18, еще о камерах - ссылка Размеры буксаторов: задний 2.15", передний 1,65" Сальники: задний аммортизатор - ссылка заднее колесо - 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина) переднее колесо - 20х37х6 передняя вилка (перья) - 33.46.11 Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт. Заднее колесо: 6302 2 шт. Ролик цепи: 608zz 2 шт. Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) - 2 шт. СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) - 1 шт. СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) - 6шт. Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)1 балл
-
Пару раз в год капай на резьбу ВДшки или смазки цепи. :) Важнее следить за равномерным натягом...1 балл
-
Капитан, спасибо! Получилось! Я прям от карбюратора отсоединил воздухан и так попробовал прокатиться - все хорошо!1 балл
-
1 балл
-
провокаторы которые собирают вокруг себя любители адреналина , молодёжь в розовых очках . а откуда деньжонки у провокаторов? откуда грамотные консультанты и юристы, откуда такое снисходительное отношение органов? задумайтесь: органы не особо хотят с ними связываться - не тронь и не воняет. _________________________________________________________________________ жаль молодёж в розовых очках, а вы ещё их и толкаете в эту смуту, на борьбу с хамами. :mellow: ___________________________________________________________________________________ попробуйте с друзьями - обычными людьми, провернуть хоть пару эпизодов такой "борьбы".1 балл
-
1 балл
-
отношения двоякое , у нас правовое государство , плохо когда люди начинают выполнят функции полиции , не имея на это никакого права . то есть группа лиц занимается произволом - анархией , если кто то из водителей проломит череп кому то из этого сброда то ему по закону ни чего не будет , СТОП ХАМ это- провокаторы , любители адреналина , молодёжь в розовых очках , если видишь: нарушают- позвони в компетентные органы , пусть разбираются, это их работа ,каждый должен заниматься своим делом , полиция своим , студенты учиться , а не бегать по дорогам и провоцировать водителей. пусть даже и нарушителей, это не их дело наказывать и вести разъяснительную работу .,, Это борьба с ветреными мельницами , - борьба со следствием , а не с причиной, пустая трата времени , нужны нормальные законы , жёсткие законы ,штрафы ,, проехал по тротуару , лишение В,/У - штраф 50000 , чтобы чувствовалось , припарковался в неположенном месте внушительный штраф и лишения В/У , только так можно остановить эту быдлость , государство должно заниматься этой проблемой ,,, а не мальчики с девочками в розовых очках ,, представь картину ,если каждый будет наводить порядки тяжко будет жить в таком государстве( КАК пример Украина ,,каждый суслик агроном) ,, .Почему такого нет на загнивающем западе ? - знаете какие там штрафы за подобные нарушения? ,,,,1 балл
-
1 балл
-
Готовимся к зимнему сезону... Моя Любимая и заботливая жена сегодня мне сделала подарок - ЗИМНИЕ КРОССОВЫЕ ОЧКИ:1 балл
-
Вполне компетентны)) судя по рисунку, должно быть как вы сказали 12 вольт для DC и где-то 300 переменки для AC можно сделать и безопаснее, на выключенном зажигании отсоединить этот провод и посмотреть на нем напряжение, если оно есть то это уже точно DC1 балл
-
1 балл
-
Немного информации, которая, возможно, будет полезна тому кто полезет в мотор. Клапанная крышка снимается вместе с коромыслами, сидит на герметике. Ставим поршень в ВМТ по метке на роторе генератора, выкручиваем натяжитель цепи грм, потом откручиваем крышку. При снятии правой крышки мотора (крышки сцепления) Необходимо открутить верхнюю правую гайку маслофильтра. Гайка на правой шейке коленвала имеет левую резьбу. На корзине сцепления - правую, после затяжки этой гайки, необходимо убедиться в том, что наружная часть корзины свободно вращается относительно внутренней. Если нужно "расколоть" мотор, вал кика трогать нет необходимости. Перед тем как ставить крышку генератора, прикрутите датчик включенной передачи)))) Не используйте герметик на прокладках крышек. Юзайте португальский мануал в любых непонятных ситуациях)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я установил уже себе 125 жиклёр, собрал мот кстати, сегодня прокатился, разницы не заметил))) Могу пролить стандартный, если объяснишь как именно)) Ну, этот карб похож на наш только тем, что он то же с мембраной)) Там инструкция никакая не нужна, распечатай себе главу про карбюратор из португальского мануала, там по картинкам всё понятно. Главное при чистке карбюра, этт ничего не потерять и соблюдать чистоту. По очереди откручиваешь разные элементы, моешь\чистишь, ставишь обратно. Для мойки всего и вся я использую керосин. Каналы в карбе моются с помощью очистителя карбюраторов (береги глаза!!!) Прежде чем разбирать карбюр, отмой его. Потом стели газетку на стол, бери хорошие отвёртки, садись по удобнее и вперёд, медитировать)))1 балл
-
Акар, странные видео (не информативные) выкладываешь ! И понять тебя сложно - "Лично мне он кажется симпатичней чем та модель, которую продают у нас" - ты видел в живую модель на РФ прилавках ?! Сомневаюсь ... на первом видео - всего лишь сняли хвостовое оперение (его каждый второй пилот ЦФ-ки снимает), на втором - абсолютный аналог тех что на прилавках РФ. Разница в армированных тормозных шлангах - да, 13 г.в. шли обычные, 14 г.в. идут в армировке. Мой 13 г.в. - один в один с образцами на видео (расходники типа колёс, шлангов, зеркал - ни считаю вообще координальным изменением), так и в моём на данный момент схожести 50/50, с учётом мелочей внутри мота которых не видно без снятия пластика. "Есть один минус - заявленная мощность 61 л.с" - абсолютно верно, глянь в паспорт любого нашего коня! Просто есть такое понятие как стендовая проверка аппарата - так вот именно там он (как и многие другие моты) показал 72 лошади (реальные), за которые не хотят на таможне платить ни китайцы, ни наши дилеры и ни мы (покупатели) в том числе!!!1 балл
-
http://shop34613605.taobao.com/?spm=2013.1.1000126.3.yWyXFw Это сайт продавца, по запросу qm200gy найдешь много вкусного.1 балл
-
Нашел причину увода мота в строну после падения, спасибо форумчанам, сам бы не допер. Были провернуты перья в вилке + одно перо было выше другого на 3 мм. Выправил - поехал ровно, но вот руль идеально выправить не получилось, все-равно немного неровно. За зиму куплю другой.1 балл
-
Сам ещё не разбирал, а по мануалу так - Разумеется, перед этим нужно выставить ротор генератора по метке Т1 балл
-
Убивать этих стопхамовцев надо!!! Кто они такие,кто им право даёт??? Для этого есть соответствующие органы,а они хулиганством занимаются по предварительному сговору!!!1 балл
-
Был хороший японский мотоцикл ХОНДА,ценой 3т$ ...вах-вах-вах дорого-говорили индусы,арабы,негры,латиносы... и сделали для них китайцы тот же мот но за 500$ (выхолостили конструкцию до нельзя) и стало всем хорошо... И попал этот мот в Россию... ну люди то у нас ого-го... :D , каждый второй потомок левши... :P И дербаним мы этот мот, пытаясь приблизить его к первоисточнику... ...А помните бородатый анекдот времен ссср: приехали японцы в союз знакомится с народным хозяйством,у них спрашивают: ну как? они отвечают: детишки у вас изумительные...1 балл
-
Не буду ставить зеркала от бентли ,а отрегулирую своё. Кто то ставит проверенное изделие.Мне нравится разобраться с узлом самому и доработать его - удовлетворения на порядок больше!1 балл
-
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ Мануал: TTR250.pdf / Облако Mail.Ru Ремонт двигателя от Деньча: Ремонт поршневой IRBIS TTR 250 - Ирбис - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Видео по поломке кпп от schut4x4: Рычаг сцепления Разборка заднего аммортизатора Полезности по втулкам и подшипникам прогрессии Решение проблемы с люфтом маятника от Parallax48 Съемник ротора генератора Замена ротора, обгонной муфты: снятие ротора генератора ирбис ттр 250 с помощью съемника - YouTube Карбюратор. Настройка уровня в поплавковой камере Как выставить ГРМ Регулировка клапанов ГРМ Зазоры при регулировке клапанов: впуск 0.05 (со стороны карба), выпуск 0.07 (со стороны глушителя) ДОРАБОТКИ. Аммортизатор с чашками и пружиной от Оки Доработка заднего амморта от Мыха Втулки из капролона в заднюю подвеску Обод передний от Стелс 400 от ЧЗ спорт от CZ 250/513 Уменьшение хода ручки газа Короткоходная ручка газа Отзывы о замене штатного карба на Микуни VM26: раз и два. Позднее автор максимально поднял иглу для обогащения смеси, результатом доволен. Установка подножек пассажира, еще (считаю данный способ опасным при падении.) Переделка аир-бокса под фильтр Волги Суровое решение проблемы с пластиком Фото установки более крупной ведомой звезды Очень полезно от набивки травы под лапку тормоза П.С. Накидал для начала. Если тема востребована прошу закрепить. Буду накидывать еще, отформатирую поудобнее. Ребята, если есть что добавить - пишите, не стесняйтесь!1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
Привет всем)) Увидел тут в объявлениях XR250R с крылом нормальным, интересно от чего он подходит? Вот сцылка http://auto.e1.ru/moto/used/irbis/xr_250/63001391 балл
-
Что то я затупил! Как то пролетела эта тема мимо меня! До этого был такой! А до этого еще был опыт следующий!1 балл
-
<_< Действующие лица и исполнители: Прокладка между рулём и сидением - это кто-то.. Всевозможные детали Фокуса - по мере появления на сцене ...вот, новый поворот, и мотор ревёт... Мотор: Слышь Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить Тормоза: Не боись пацан, мы на страже Фары: Чу, вроде поворот... Прокладка: Где? Тормоза: Да ну? Фары: Ну точняк, а за ним кювет на 3 Фокуса Кювет: Ага, ещё один. Прокладка: Б*я!!! (жмёт со всей дури на тормоз) Тормоз: Ну, ты там, потише, чай на гололёде Занос: Ну, вот я и начался... Прокладка: Мож щас вырулим. Рулевое: Ага, разбежался, а подумать? Бампер: Пи*дец, опять по морде Тормоза: Однако... Рулевое: АБС, ссучь не спи!!! Включайся. АБС: А нас тута вааще не стояло Бампер: Ну щас точно, пи*дец Фары: Глаза б мои туда не глядели Прокладка: Тормоз ты что?!!! Тормоз: А я что? Я ничего Багажник: Эй, вы там чё расшумелись? Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь Багажник: Что так плохо? Все: (дружно, матом) ДА!!!! Мотор: Прокладка, не выходит с тормозок, хрен с ним дави тапком в пол Прокладка: А надо? Все: (дружно, матом) НАДО!!! Рулевое: Да не крути ты так, башку оторвёшь Шины: (бешено вращаясь) Ни куя себе. Шипы вы там как? Шипы: Вы там вы*бываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся... Кювет: Эй, ребята вы куда? Фокус с рёвом пролетает мимо... Выхлопная: (в пьяном угаре) ля-ля-ля ля-ля-ля ...тормоза придумал трусс…1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00