Перейти к содержанию

Лидеры

  1. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 188


  2. alik_sn

    alik_sn

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 004


  3. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 535


  4. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 054


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2014 в Сообщения

  1. Вот как то так.Тросик припаян к жалу отвёртки и с верху в кольцевую проточку поставленна разрезная шайба.Сделал по необходимости за час-нужно было регулировать стелс.
    3 балла
  2. 3 балла
  3. Чем шире резина, тем она тяжелее и тем сложнее ее провернуть, это увеличивает нагрузку на узлы мотоцикла. Я выбрал Мишлен Т63, фото в инете полно, на асфальте ведет себя изумительно, терпима на бездорожье должна быть, протектор достаточно глубокий, очень хорошие отзывы про нее у турэндурщиков, пробеги по 10-15 тыс.км. Но перед я бы тоже рекомендовал поменять, так как от него зависит торможение, а разница в торможении между стоком и мишленом как небо и земля. По размеру рекомендовал бы максимум заднее 120/80, переднее 90/90, если дороговато (как в моем случае), то можно взять 100/80 и 80/90 соответственно, только передаточное число увеличится, мот станет медленнее и тяговитее. Стоковая передняя при резком торможении на асфальте начинает скользить, теряешь контроль, а замедление слабовато, на мишлене мот вгрызается в асфальт и замедление гораздо сильнее, быстрее остановишься, больше шансов не попасть в дтп.
    3 балла
  4. Тема про мотофару на светодиодах для Эндуро.. Темнеть стало рано, штатного света не хватало.. У меня есть велофара на светодиодах с внешним аккомулятором, но она плохо светит, сильно грееца, и этот аккомулятор никуда не засунеш, вообщем не айс.. В наличии был китайский ручной фонарик на 3 светодиода Т6, переделал его для использования на мотоцикле, что получилось судить вам.. Продумано было несколько вариантов переделки, на фото итоговый экземпляр.. Как переделывал: * Разобрал и выкинул родной драйвер (плата управления светодиодами) * Прямо к светодиодам припаял провода и вывел их из корпуса фонаря * Отпилил ручку фонаря * В отпиленный торец ручки фонаря, вставил подходящий предмет, заглушку, прямо как найденная была китайская защита ручек мото руля, подкласил её из балончика в чёрный цвет * Изготовил из подручных железячек крепление фары, регулировать можно вверх-вниз, вправо-влево, так же подкрасил в чёрный цвет.. * Из китая заказал универсальный регулируемый стабилизатор, вход 0-30 вольт, выход 0-30 вольт регулируется.. * Далее подключил стабилизатор к светодиодам и настроил вольтаж, заодно увеличил с 3 вольт (на заводском драйвере было 3 вольта) до 3.4 вольт, что бы фара светила ярче.. * Привинтил и собрал всю конструкцию на мотоцикл, подключил к штатной мото проводке.. * Сделал тестовые испытания на надёжность стабилизатора, всё гуд, при выключенном двигателе и заведённом, погрешность выхода стабилизатора не более чем на десятые доли.. * После 30 минут освещения, фара была чуть тёплая.. * Дальность освежения более 200 метров.. Данную фару нельзя использовать на дорогах общего пользования, втречное движение будет в полном ахтунге.. Фото испытаний:
    2 балла
  5. Я тоже про карбюраторы хочу поговорить... B) Получается,что этот труднодоступный винтик нужно крутить при переходе из тёплого в холодный сезон и на оборот(а за ним и винтик оборотов придётся крутить...),а может просто двигатель погреть перед заводкой :) Я в холодное время не езжу,но один раз на даче на мопеде при температуре около нуля решил прокатится,и как то само собой взял обогреватель который дует тёплым воздухом,поставил на табурет напротив движка и пошёл одеваться, пока одевался движок нагрелся,легко завёлся и я поехал... :) и через 5 мин.вернулся :wacko: голова замёрзла так,что забыл куда хотел ехать... :lol: (у меня тогда ни барса ,ни шлема не было) поехал в вязаной шапочке... ...вот с тех пор память совсем никакая :D . ...о чём это я :huh:
    2 балла
  6. Доброго времени суток,друзья!Сегодня тоже,наконец-то,заказал Гарпию.Поставка в коробке,поэтому стоять ей до весны в таком состоянии.Ценник,надо сказать,уже совсем негуманный-92 т.р.Но поразмыслив о курсовой нестабильности(вернее роста У.Е.) и о том,что к сезону по-любому цена вырастет,отважился взять.Была дилема-или 20-ти летний японец,или Гарпия.Таки решил взять Гарпушу-Бог его знает,как япошка эксплуотировался.Да и не может быть в таком возрасте пробегов по 17-20 тыс.км.Явно скручено или пошёл Бог знает какой круг.Да и по весне пойду категорию "А" открывать имея "В""С" уже 31 год.Учиться придётся по-новой.Вот так торкнул мототоксикоз в 50 лет-то.Вливаюсь в ваши ряды.Всем удачи и ни гвоздя,ни жезла!
    2 балла
  7. Я Жеку дополню !!!! Фото из личного архива ))))
    2 балла
  8. Чет я переработал видать....фоточку б! потом, как нибудь.
    2 балла
  9. Спицы это больная тема! особенно если гонять не по асфальту. Стараюсь делать проверку после каждого выезда. Операция много времени не занимает, от силы секунд 20-30. Банально гаечным ключем по спицам провести и по однородности звука определить есть ли ослабшие. Ну а там либо до следующей покатушки, либо протягивать. Да кстати, кто как приловчился винт качества на карбе крутить? Руками проблемно подлезть. Я использую конструкцию из воротка, удлинителя и каранчика на 1\4, на конце бита. Этим всем делом со стороны тормозной лапки подлезаю. Более удобного варианта пока не обнаружил......
    2 балла
  10. Когда выбирал резину, читал отзывы и про нее. Самое странное, что именно эта модель переднее колесо изнашивается быстрее, чем заднее. Но все же посоветую мишлен, она вроде дольше ходит. И протектор для бездорожья лучше, при том что асфальт она держит отменно.
    2 балла
  11. блин, только вчера собирался поехать за новым GL :D :D :D
    2 балла
  12. Китайские чекушки в классе эндуро имеют практически идентичные комплектующие! В этом ценовом сигменте как правило архоичный,надежный и простой воздушник 165,167,169FMM. Где цифра 1 кол-во цилиндров,65,67,69 диаметр цилиндра F воздушного охлаждения,М мотоциклетный,М до 250сс. Итак определились с двигателями,они практически эдентичны.Водянка с четырмя клапанами,уже дороже. Рама в основном по конструкции схожа,очень часто идентична.Замкнутый полудуплекс.И вот теперь отличия,подвеска,пусть все ругают прогрессию,но у меня был китайский мот с креплением моноаммора к маятнику,короче это ж..а)) Выкидывает на скорости,управление не интуитивное, при езде в стойке,зад подкидывает. На ХР-ке гораздо приятней! С передом такаеже история,на скручивание "перевертышь" жестче.Далее цепь и звезды.Цепь желательно 520-ую,428-я уж больно жидкая,Хотя я с новья купил себе D.I.D. 520. Получше стока! Ведущая звезда обязательно должна крепится к ступице жестко,без всяких салейнблоков,иначе намучаетесь)))Имел опыт))Пластик обязательно не хрупкий,падения не избежны,если конечно на моте не за хлебом ездить) Качество сварных швов и наличие доступных запчастей.Пластик,фары,фильтра и т.д.Сейчас полно китайских чекушек,всякие ирбисы,стелсы,нексусы и т.д.Но в большинстве на них нет прогрессии,звезда сидит в салейнблоках и при активной езде штоки просто срезает.Потом походы к токарю и таци с бубном.ХР в своем ценовом сегменте прекрасный мот не имеющий конкурентов,особенно когда цееник был 58т.р.Я ехал за БМ эндуро 250,а купил его)) Минус нахожу один,тяжеловат он по буграм лазить,но я привык!))
    2 балла
  13. Меня лешили прав в августе 2013 это был правильный урок моей тогдашней голове!
    2 балла
  14. Немецкий сервис на русский лад.
    2 балла
  15. Дааа,,, Миша , да ты опасен для социума :) , пьяные гонки на ведре с друзьями , передача руля заведомо пьяному и без прав товарищу , ты опасен это факт , . - НЕТ так пить нельзя -:нужно пить больше , чтобы ходить не мог, в этом спасение социума от тебя ! :) Интересно почему ты думаешь что не алкаш ?почитал твоё сочинение , да ты сам пишешь что постоянно бухой или с похмелья ( ВЪЕЗЖАЕШЬ - В ПОПАДОС :) :blink: ) ,, то есть систематически употребляешь , система -ты на системе , а то что ты бухаешь чуть меньше своих товарищей так ето поправимо .Думаю что скоро их перегонишь , по твоему ,,поЙло пиво ,,-к алкоголю не относится ?? странно ! Завязывай с бухлом а то мы тебя потеряем ,,, :)
    2 балла
  16. Глваное в поршне дыру не прожечь)))
    1 балл
  17. Моё почтение господа..Это как я считаю не детство..это выбор причём разумный..Жизненный опыт ваш этому подтверждение..
    1 балл
  18. Приветствую.Да,65-й год.Ну заиграло,что я могу с собой сделать!?Ну а ценник диктует нынешняя ситуация.
    1 балл
  19. Ладно,сейчас поем и нарисую.
    1 балл
  20. Богатые тоже плачут.
    1 балл
  21. Недавно поменял масло в передней вилке, с начала залил по 260, но ризницы не ощутил как будто ничего не менял и также доходит до отбоя, потом пере залил по 330 и сразу ощутил эффект, при тех же прыжках почти не пробивает, разница ощутимая. Задний просто затянул, осталось резину подобрать.
    1 балл
  22. Привет Колюня )))) Не даст он тебе покоя то )))) Оставь себе го и радуйся)))))
    1 балл
  23. В чем во многом????? Как не нравилось мне расположение подножек,так и есть, в стойке не удобно ехать! Масса великовата для лазанья по пням и оврагам,но я привык,беру прокатится у друга баху,так мопед))) С вилкой вопрос решен.Подвеска задняя мне нравилась сразу,можно сказать лучшая среди дешевых китайских чекушек,именно на моте 14-го года.Седуха обтянута "нежным" дермантином,благо лечится перетяжкой и не дорого)) Не удобная замена воздушного фильтра,но процедура не частая.Маленькая емкость и пусковой ток у аккума,на прежнем моте аккум был помощней! Наличие кика,обязательна. Пытался как то дюпель 200 с толчка в грязи завести,толку ноль,пришлось катить,на песку тоже не заведешь))) Внешне мот просто огонь!Классно смотрится,современный дизайн.Но переднее крыло аля гусь,хоть и красиво но не практично,начиная с того что между деревьями сокращается маневреность,то есть колесо вроде проходит,а крыло упирается,заканчивая тем что песок летит во всюда из под него,а подкрылок по чернозему так вообще снимать нужно.Карб с ускорителем по любому лучше! Это мой второй китайский мот 250сс эндуро,оба покупал новыми. И на многих катался! Тот же ттр,который с птс,не имеет прогрессии,как и множество других чекунцов,очень чувствуется на скоростях по плохой грунтовке.Про заднюю звезду писать не буду,сам гемароился с ней на прошлом моте,здесь все по серьезному! Мот не идеален,но взвесив за и против,имея в наличии разные моты,учитывая недостатки дешевых китайских чекушек,ХР-ка лучший выбор! А так хочется конечно лошадок 30,алюминиевую раму и диски,вес 110-115кг,качественную подвеску с регулировками! Вот тогда,можно дать жару и по серьезному)))
    1 балл
  24. Ничего не понял... :wacko:
    1 балл
  25. В место провода вставь ручку,в кольцо втулку,а в втулку отвёртку,а к ней тросик.Получишь мою приспособу.
    1 балл
  26. Можно припаять к головке винта клемму и вращать за нее. Что то подобное
    1 балл
  27. У меня самодельная приспособа из самодельной отвёртки-гибкого тросика и ручки.Регулирую квадрики,моты и другие уже-года два,или больше-привык,мне удобно.
    1 балл
  28. Если кому интересно,то могу объяснить,что происходит в момент холодного пуска и последующей работой карбюратора.Это моя работа.
    1 балл
  29. налобник нужен только с линзой, с отражателем он будет слепить тебя самого, когда свет будет отражаться от обьектов перед носом.. без обид, но это будет децкая игрушка, а не свет для мота.. ну зачем что-то городить, когда можно сразу было купить нормальный налобник.. юсби зарядник не выдаст и 1 ампера, пусть даже на нём будет написано 2, есть вероятнотсь что он быстро сдохнет.. так же вода, влага и брызги могут попасть в открытые контакты юсби зарядника.. Не верь глазам своим, вернее именно на твоём ролике, может быть реально брендовое устройство, которое выдаёт все показатели, за 8 баксов на алиэкспреес будет абсолютно другой товар.. Ездят у нас тут велосипедисты с этими китайскими фонариками, яркость и качество цвета соотвествует цене..
    1 балл
  30. Соглашусь.Думаю во всем виноваты китайцы :) Европейцы и японцы экономят из-за низких цент у конкурентов - китайцев, а китайцы, пользуясь пока еще дешевой рабочей силой потихоньку растут в плане культуры труда и постепенно поднимают всю линию производства (от переработки и выплавки метала до производства двигателей) Сейчас хоть за двигатели уже почти не страшно.
    1 балл
  31. волшебство ускорительного насоса))
    1 балл
  32. Ну не самая плохая, но и ничего выдающегося. А почему у нас самая плохая резина должна стоять? :o Что у нас мот прокаженный чтоли? :D Вроде завод ближе к лидерам, чем к аутсайдерам :rolleyes: А раньше ты что-то недоволен был во многом :P
    1 балл
  33. Сегодня прокатился на эндурике с карбом от хонды, карб обошёлся 7000руб из Штатов (5000+ 2000 персыл) похож на такой как у Axell катался по снегу, есть небольшой провал т.к. карб не отстроенный, мот не узнать сразу)), набирает обороты заметно шустрей)
    1 балл
  34. я когда выбирал, хотел чтоб можно было и в дальнячок небольшой, и по буеракам полазить. А когда купил, попробовал, офигел. Она реально на асфальте оочень хорошо держит, мот можно в поворотах закладывать как говорится до коленочки, поэтому говорить о большей дорожности смысла как бы нет, из универсальной резины даже не знаю, найдешь ли что-нибудь с лучшим хватом. Лучше только совсем слики (как на спортах). И в то же время она сохраняет возможность езды по бездорожью, не как кроссовая конеш, но на сухом грунте и песке она вполне себе ничего. В грязи не пробовал. Решать в любом случае тебе, желательно конеш попробвать, а это не всегда реально. Я лишь могу описать тебе свои ощущения. По размеру не скажу, у Олега надо спросить, у него 120, он может сказать, есть ли запас до маятника (цепи) по ширине. И еще, чем шире колесо, тем хуже управляемость на малых скоростях. П.с. добалю. На стоковой когда мот катишь руками например, чувствуется как он дрожит изза протектора, переваливается с шашки на шашку. На мишлене он едет ровно, несмотря на прогалы между шашками, не знаю как французам это удается, видать они действительно работают над колесами. Ну и цена соответственная.
    1 балл
  35. Сам искал. Шире, чем 4.6"x18 она же 120/80R18 похоже нету.
    1 балл
  36. Корова спи... не даст! :D https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DNCPntMAceyY%26feature%3Dyoutu.be&post=-60575828_29827
    1 балл
  37. Из принципа сделаю из ирбиса нормальную адекватную и самое главное надежную машинку. Впереди зима - времени вагон. Может придется разобрать до "винтика". "Фирменные" материалы использовать не буду, хочу бюджет удержать на уровне 5000 руб. В конце-концов это аппарат позиционируется как доступный для простого человека. А простой человек позволить себе квадроцикл за 400 - 600 т.р. не может. Во времена моей юности каждый мог себе позволить мотоцикл "Восход" и это было социально справедливо.
    1 балл
  38. Сегодня на али день шопинга,(типа скидки)я прикупил кое что)))
    1 балл
  39. Ну это ты загнул...Новый 350 Б/у 10 лет мин 150(можно конечно на многое закрыть глаза,но требует вливаний финансовых) А тут китаец,за 50тр купил,20тр вложил и чувствуешь себя супер-пупер конструкторо-механиком:):))))) На самом деле выше на половину шутка))),но если бы во Владик посылали в командировку раз в пол года, конечно можно было бы такого-ооо..японца привезти))) Мечты... А вообщето не теряйте время,покупайте запчасти сейчас(колеса,экип,и т.д.),пока ценники не переписали под новый курс)))
    1 балл
  40. Это все легенды. 1 Крутящий момент у мотора, кардан просто "передаст" 2 Обслужить кардан это вам не цепь, это на целый день процедура если запцацки заранее заказаны (на цепной цепь купить в любой булочной мотомогазине можно) 3 Плавность хода тоже не причем... И последнее, о надежности. На всем известном ралли париж-дакар ВСЕ мотоциклы с цепным приводом. Как и все серьезные эндуро. Мало того, на этом ралли квадроциклы с цепной передачей...
    1 балл
  41. нет восход порезвее, юбр хорошо подхватывает как на низких так и на средних оборотах в отличии от восхода.максималка на стоковом юбре без ветра по прямой у меня (192-92) 110 км и на бак ложиться надо , а мой 3м и 120 выдавал. тут дело не в скорости. юбр очень чёткий и приятный ,гонять на нём и не хочеться.получаеш огромное удовольствие от катания.тихий :50 идёш мотора почти не слышно, прибавляеш кажется как на электричестве едеш.хорошо слышно всех участников движения. всё это в сочетании с большо надёжность и очень экономичным мотором (1.8 л на 100км) заставляет внимательно к нему присмотреться.вдвоём нормально ездить,48 жена весит . но на самом деле юбр это скорее мопед,чем мотоцикл. был у меня и ижак и чезет и восход, это всё не то.юбр-часы , чёткий до ....
    1 балл
  42. Я с такой штукой из Питера ехал. Хотел предложить в этой ветке, но надо сказать он мне показался аппаратом для невысоких людей. Хозяин был доволен как слон им, из китая за копейки(по тому курсу) заказал к нему багажник и кофр. Обслуживается легко, фильтр меняется типа как на легковушках. больше из расходников ничего не менял. Как он мне объяснил движок взят от более старшей модели и дефорсирован, получился распределенный момент на большом диапазоне оборотов ( максималки у нас одинаковые а вот набирает он побыстрее). Обращу внимание на особенности модели: Сразу бросается в глаза здоровый картер движка, туда влезает где-то 2.5 л масла (!), я считаю это дикий перебор для чекушки. пожалуй из-за движка мотоцикл получился очень тяжелый для своей кубатуры больше 180 кг ! бензин не ниже 95ого :( Прекрасное средство передвижения по хайвеям и европам, за их пределами будет уже вопрос...
    1 балл
  43. )))) позволю не согласиться что будет если гаишников не будет? у кого Урал тот и победил? Людям только дай волю))))))) Лучше мотобат чем безбашенные скутеристы и мотоциклисты по обочинам в лужах бензина масла и крови))))).
    1 балл
  44. А это мой мотопарк, наконец-то всех разом запечатлил, пока в гараже убирался:
    1 балл
  45. осуждать за такие вещи- это нормальная реакция нормального члена социума. Просто как представлю, что ты или такой же любитель едет мне на встречу датый за рулем, а у меня в машине моя семья, то меня аж от страха передергивает. У тебя наверно нет семьи, раз ты позволяешь такое себе. Ты больше опасаешься лишения прав за пьяную езду. чем того, что ты можешь натворить будучи пьяным за рулем авто. Это самое страшное. Исправляйся. Я ездил бухой за рулем раньше. несколько раз. Но это не значит, что я не имею права высказать свое мнение. Надеюсь общественное порицание пойдет тебе на пользу, не обессудь уж. Я тоже работаю сам на себя, надоело перед дядей вытягиваться и отчитываться и выслушивать. На будущее: не корми подонков в форме, и сам не нарушай. Если большинство людей в РФ будут поступать по закону и по совести, то мы заживем лучше США, Канады, Германии и Японии.
    1 балл
  46. Продолжу про проблему подклинивания тормозов..Ещё одна из вероятных причин подклинивания это тугой ход поршней тормозного цилиндра.Лечится это так: снимаем рабочий цилиндр с мотоцикла, снимаем скобу, выкручиваем два болта фиксирующих колодки( ВНИМАНИЕ! Не потеряйте противоскрипную пластину,) с помощью сжатого воздуха выдавливаем (ВНИМАНИЕ!!! Поршни фиксируем каким либо предметом-тряпкой , фанеркой или ещё чем нибудь ,ибо поршни вылетят с большой скоростью и возможны травмы, потери деталей и прочие неприятности!) Смысл всех этих действий-смазка резиновых манжет внутри рабочего цилиндра. Короче смотрим(слева на право) фото: На третьем фото резиновые манжеты смазываем силиконовой смазкой ( аэрозоль, смазку для интимных утех :D и прочую..) и вставляем поршни на место( Поршни должны быть абсолютно чистые!!!) На четвертом фото- наносим тонкий слой консистентной смазки ( в идеале специальную смазку для тормозных систем с содержанием меди) на противоскрипную пластину в месте контакта ушек тормозных колодок. На пятом фото- смазываем болты тонким слоем смазки, вставляем колодки, наносим по капле фиксатор резьбы на резьбу болтов и затягиваем. На шестом-смазываем литиевой смазкой направляющие пальцы скобы и вставляем в суппорт, следя за тем ,чтобы резиновые пыльники сели в проточки пальцев. Ставим всё на место, прокачиваем тормоза и наслаждаемся четкой работой механизма!
    1 балл
  47. У нас что то типа зимы,это вчера А сегодня туман грязь Видимо конец сезону. :(
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...