Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      1 004


  2. lebedev5962

    lebedev5962

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      382


  3. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 091


  4. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 662


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2014 во всех областях

  1. Я вернулся с сегодняшних покатух. Здраво порысачили. Хотел один, а в итоге погнали в троем. Видео замонтажу- выложу. Не все так как хотелось, но тож очень даже...К вопросу, один или бандой ,скажу- если бы был сегодня один, то прокатил бы свой намеченный маршрут...а так пришлось считаться. Очки...снял их к еб-м! Невозможно. Так и прогонял без очков. Вчера специально гонял на дачу за забралом и представляете забыл, пока искал канистру:)!!! Сами не замерзли, если тока слегка. Пальцы мерзнут в перчах, ну и глаза слезятся. Сейчач лежу в ванной- мокну. Вылезу, сяду видос делать, ну и туборгом побалуюсь;)
    5 баллов
  2. Андрей я на чеппер и так не сяду. Ну во всяком случае пока. Вся наша бурная молодость проходила на чепперах в 1997 по 2008. В гараже стоит М72 в идиале, доставшейся мне от моего друга. На нем мы и угарали, вдвоем. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-32#entry63307
    2 балла
  3. Всем привет. Так как тема про Ирбис ТТR 125 у нас глуха фотки покатушек выложу здесь. P.S. Паша, прими поздравления с покупкой новой техники. P.P.S. Подскажите одну вещь- что можно сделать чтобы не запотевали очки во время покатушек.
    2 балла
  4. Пока барс не сменю,но темой интересуюсь. Как правило сначало покупаю,а затем только старую продаю
    2 балла
  5. Мне 58. Взял мото и себе и внукам. Один из них на фото - средний. Старшему 16. Их задача научиться ездить, моя, пока они мелкие, содержать мото в порядке. Иногда и сам "гарцую" или "гарпицую", Смешно, они - 1 км , я - 100 км пробега. Придет время и они станут "рукастые". Моя задача приобщить к делу. Кстати, на мото я с 1970 года. Права с 1972. Мои друзья и знакомые разделились во мнениях. Одни крутят пальцем по часовой стрелке, другие против часовой. :-))) А я смеюсь, в каске будь мне 90, не видно! Привет всем!
    2 балла
  6. сегодня вновь ноги дошли до гаража, а руки до мотоцикла, в этот раз под раздачу попал мотор и выпускной патрубок :D 1-е убрал ступеньку на выпускном патрубке (место состыковки глушителя и цпг) 2-е и последующие фото, разбор двигателя, а именно снятие головы, кому интересно пробег около 30тыс.км (последние 15тыс. адово жарил, стрелял глушаком да и вообще не щадил) На поршне есть нагар, но в цилиндре сидит плотно, не теребонькается :lol:
    2 балла
  7. Вчерашняя покатушка. Землю подморозило и задний тормоз стал почти бесполезен, мгновенно срывает в юз, тормозной путь как у тепловоза)))
    2 балла
  8. У меня год выпуска 1978 только:)
    1 балл
  9. Аааа...Семен Семеныч! Нее, так и не купили. По старинке, руками машем. Я нахожу более нужное применение деньгам(ИМХО), а друган настаивает и хочет всеж брать на следующий год. пс..эт я про гарнитуру
    1 балл
  10. Это Мей-кун.там ему месяц.Сейчас пять.Вес четыре кг,а поступки ребёнка!Деле любимое!
    1 балл
  11. Я ваще страшный любитель кошек! Классный у тебя Нафаня...А у нас живет Маня- моя доча! Британка. С пеленок воспитал, теперь она платит мне тем же!(в тапки не сс..т) :D
    1 балл
  12. Саша,пишу с планшета,на компе Нафаня изучал проводку блока питания!
    1 балл
  13. Вот она, старая школа! Красавчик! Спасибо Сереж! Кстати...твой совет(Намажешь ниже-будешь ездить в стойке) для кроссменов пойдет :D .
    1 балл
  14. Да еще... На втором барсе проволоки хватанул где то, задним колесом. Весь задний пластик срезало, как бритвой (бардачек, защиту цепи, заднее крыло- приколхоженное). У меня слайдер цепи минус, защита цепи лопнула, но осталась держаться на честном слове.... Виной тому ветки и хлысты + холод, наш пластик на холоде хрупок.
    1 балл
  15. На здоровье. Какое Сань видео! Я шлем дома забыл,вспомнил только когда дочка свой напяливать стала. Так в одной бейсболке и летел,думал хана ушам. :D
    1 балл
  16. Я Толстого сегодня до 120 разогнал чуть ласты не завернул.Зато народ повеселил. :)
    1 балл
  17. Да, дружище на шинке сегодня разкложился три раза. Все на асфальте. Давление ему спустили до 1,3. И один хрен. Я на стоке сегодня горя не знал! Температура -2, сухо.
    1 балл
  18. Ну издержки экономики.Может наоборот упадет. :)
    1 балл
  19. Заметано, буду иметь в виду. Тока щас бакс подскочит и аукционная цена вместе с ним.
    1 балл
  20. Видео вроде на ЮТубе видел посмотри не помню точно. Антифог не работает практически хотя у меня ЕСС штатовский. На обычных очках да,а на визоре и на кроссах не работает.
    1 балл
  21. Там главное не перестараться и не стереть совсем,создать что-то вроде пленки или слоя. И нужно совсем не много.
    1 балл
  22. Где-то читал,ребята Фэйри натирают.И говорят отлично работает.
    1 балл
  23. Спасибо. Очки должны проветриваться ,всё просто )
    1 балл
  24. Ничего с управлением быстро освоишься,будешь летать как Стефан Эвертс или Робби Мэдисон.А что касается цены то она на аппараты такого класса падает очень не охотно уже давно мониторю вопрос. Я Толстого вообще по дешевке урвал.Но там с продавцом хорошо знаком мой друг. Кстати тоже таскает моты из заграницы. Сейчас у него есть Кава Ниндзя всего 150 т.р. это очень дешево. А эндурики может от 60 т.р. притащить. Если интересно могу поговорить.
    1 балл
  25. Всё верно аукционы BDS, JBA и т.д. существуют, но там цена складывается напрямую от курса доллара, поэтому за хлам могут попросить от 140 т.р. + доставка с Владика. Приведу интересный пример. Суза висит '99 года висит на авто.ру за 130 с аукционным листом от BDS с оценками 4 все показатели, я пробивал, что значит удовлетворительно или хорошо, владелец завёл её в один день и алес, тишина. В сервисе сказали поршневая - кольца, поставили ему те же, отмочив их, всё заводится, но хз что там ещё отвалится, и что с ним вообще делали, что такие проблемы у мотоцикла с оценками хорошими. Так что всё относительно. И ещё в день продаются там тысячи мотоциклов в Японии, там не открывают двигатель, и оценки по нему выставляют по принципу внешнего вида, звука, стоковой комплектации, так что если стоит прямоток от якудзы, двигатель может необъяснимо маленькую оценку получить в итоге.
    1 балл
  26. Да я имею представления езды по трассе.Правда 60км в одну сторону,покатал по заброшенному карьеру,а после обратно.Ехал сотню по спидометру.Заметил,если чуть больше 100,то рука правая почему то немеет.Жопа не успела онеметь.Ехать можно смело,но неспеша это точно.Кстати сейчас выложу фотку этого заброшенного карьера.В 2008 году там добывали щебень и наткнулись на грунтовые воды и весь карьер затопило.Катал туда специально посмотреть и поэндурить
    1 балл
  27. Лесная прогулка со 2 номером :rolleyes: Кстати кто на рейстале ездит со 2 номером на кочках задним колесом у всех оно об пластмассу задевает?
    1 балл
  28. У меня вот другой вопрос по действиям этих ребят...вижу, что во многих (почти во всех роликах) они не дают водителям съехать с тротуара на дорогу (прекратить нарушение ПДД), а заставляют сдавать задом по этому же тротуару (продолжить тем самым нарушать ПДД) - как с этим быть то?
    1 балл
  29. :D Да ладно, и хозяин спокоен и мот доволен!
    1 балл
  30. Ну Паша молодец! Поздравляю, красавчик! А я думаю:"Куда он подевался?" , а он Дрсеты изучал.:)
    1 балл
  31. От часа езды уже прилично впечатлений. Управление абсолютно другое. Руль поворачивается как на велике. На второй передачи открывать гас как раньше на барсе на всю просто страшновато пока, разгоняется раза в 4 быстрее. Руль кажется ближе и как то по другому совсем, больше кроссовые настройки, седло по жёстче конечно )) что был диван на барсе это да.
    1 балл
  32. парни вы реально чокнутые :rolleyes: ..таскать в квартиру моты и жить с ними, могут только настоящие байкеры..репект. :)
    1 балл
  33. Вопрос очень спорный !!! Честно говоря, когда я затеевал весь этот проект с адапретом, то эканомически выгоднее было изготовить и установить только мой адаптре... Все последующие замены стандартные которые могут сопутствовать при переходе на 520 цепь.
    1 балл
  34. Успокаиваю тебя Капитан - узел с цепью будет не тронут вообще... Но об этом потом. Вот как дойдет дело до нашего мотора , я имею в виду когда начну его разбирать, то все фото буду пошагово.. в этом вы все убедилдись.. на фото я не скуплюсь !!!!
    1 балл
  35. Таки закончил я ковырять электрооборудование на моте. Как уже писал выше разъемы - одно из слабых мест электрооборудования мота. решил я от них избавиться. Выпотрошил все штеккеры из фары и протянул их назад вдоль рамы. Петля получилась большая, соплей много. обрезал все штеккера, соединив пайкой провода, изолируя места стыков термоусадкой провода "массы" заменил на несколько, чтоб на каждом не более двух потребителей висело, заменил предохранитель через дополнительное реле подключил тональные сигналы... из нескольких старых автоприборов и прикупленного на али вольтметра и индикатора скоростей собрал комбинированный указатель напряжения и включенной скорости Модуль зажигания, реле поворотов и тот разъем, который должен идти к сигналке переложил в инструментальный ящик - от воды и грязи подальше и закрепил кабельными стяжками. Пучок заизолировал. теперь коммутации в фаре не будет и можно поставить другую фару, побольше: В процессе работы подредактировал выложенные в сайте офдилером схемы электрооборудования трофейного: подписал по русски приборы и цвета проводов: . Как-то так. Контрольный прогон показал, что напряжение штатный вольтметр завышает: цифровой показывает 14,2В без нагрузки и 13,8В с включенным дальним светом (галогенка). Когда поставлю другую фару фото выложу. Да, схема электрооборудования, напечатанная в инструкции, совершенно не соответствует реальному мотоциклу.
    1 балл
  36. Новый экшен от Петрозаводска :)
    1 балл
  37. Битой стекло бить по вашему - просто развлечение? По моему как раз "грубое нарушение общественного порядка", да еще и с " применением предметов, используемых как оружие", к тому же "группой, по предварительному сговору". Ст. 213 часть 2 УК РФ. Понятно, что этого момента в видео нет, и быть не может ;-) НО 1. Водитель говорил о бите, которой разбили стекло. 2. Стеклышко лобовое таки оказалось разбитым. Как? Скорость не та, и место не то, чтобы головой водителя или пассажира. Да и об ребят на капоте - тоже. При этом вина водителя в ДТП отсутствует на основании ст. 2.7 КОАП РФ ("Крайняя необходимость"), т.к. действия стопхамовцев вполне можно было расценить как покушение на жизнь и здоровье водителя или пассажира авто. При этом по Ст. 167 ч.1 УК РФ ( "Умышленное уничтожение или повреждение имущества") состав налицо просто по факту повреждений авто. Тут одного зеркала сломанного хватит. Это, кстати, светит все любителям "поучить коробочников". Дополню. Вспомните первые акции "Стопхама". Там видна "рука" юриста-инструктора. Вежливо попросили не ездить по тротуару или убрать машину из "второго ряда" на парковке. Не послушался - налепили наклейку НА СТЕКЛО ( на кузов лепить уже опасно - сдерется вместе с краской или останется клей, который хрен знает как удалять, уже налицо "крупный ущерб" чужому имуществу). Проезду препятствовали ( на тротуаре!), но на машине не висли ( нет повода оценить ситуацию как угрозу). А потом дело пошло "в массы" и о таких нюансах начали забывать... Зря. По большому счету даже водятел с пневмой, получивший "в табло", хоть и не прав по совести ( исключительно из-за размахивания бестолковой игрушкой, полоска асфальта возле дома тротуаром не является, просто "прилегающая территория" или пусть даже "жилая зона"), мог бы снять побои и написать заявление на "героев". Тоже мало бы не показалось.
    1 балл
  38. я прикупил крепление на шлемак как у тя на фотке. не помню на на кой странице 7 вроде страничка .с кетая пришла посылка .пришли акумы зарядка от сети и переходники чтоб соньку 100 крепить можно было на крепежи от го прохи
    1 балл
  39. Доброго вечера! Как бы вот хочеться рассказать людям о своей поездке а добавить фото не могу, исчерпал лимит. Это можно как-то исправить? Или на этом все?
    1 балл
  40. Думается мне, что тоже в такие грязюки не полезем...В глубокой молодости катали...вспомнить жесть!!! Времена были! Когото уже с нами нет...Накатило. По поводу связи с другом берем http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2x1000M-Motorcycle-BT-Bluetooth-Multi-Interphone-Headsets-Helmet-Intercom/761782506.html Придут доп фары сделаем паровозный свет...ночью будем катать...леса поля.
    1 балл
  41. Всем привет. Хочу поделиться опытом в пользовании своим мотоциклом ТТР-125. Я думаю отзыв будет полезен в первую очередь тем, кто приглядывается к этому мотоциклу, что бы купить в будущем. У меня модель предыдущего поколения (до 2013 года), без электростартера, спидометра, и т.д. Словом - самый простой байк для покатушек по лесам полям и т.д. Покупался он мой два сезона назад за 38 тыр. новым в магазине, название не указываю, ибо еще обвинят в рекламе. Я об этом мотоцикле тогда знал очень мало, т.к. он только недавно появился в продаже, и лишь немногие уже успели на нем покататься, поэтому я полагался только на интуицию. Сомнений при покупки не было бы, если бы это была Хонда...правда ведь!? Но тут китаец, а мы так запуганы мнением что все китайское - барахло, которое быстро развалится...Но такая цена за новый мотоцикл подкупает. Инструмент на случай ремонта у меня имеется, и опыт владения мотоциклами Минск и Иж тоже принес свои плоды...Ну сломается - буду чинить подумал я, и поехал смотреть мотоцикл в магазин. В салоне красовалось все семейство Ирбис: ТТР-110, ТТР-125, ТТР-250. Выбор был очевиден для меня - 110 это просто детский аппарат, а на 250 (с моим ростом 173 см) мне бы пришлось взбираться по лестнице. Напротив же 125 мне показался самым оптимальным. Я примерился (оседлал его)...Ногами до земли достаю довольно уверенно, а на мой взгляд в условиях бездорожья это очень серьёзный фактор (позже напишу почему). Визуально мотоцикл собран хорошо. Ничего не выглядело так, что вот вот отвалиться. Мне выкатили мотоцикл на улицу, завели, и сразу же я обратил внимание на звук. Тут кто-то уже писал, что звук у мотоцикла достойный, так вот, я эти слова полностью поддерживаю, звук отличный (если для кого это важно). Оставив 100% предоплату мне дали прокатиться. Мотоцикл удивил своей резвостью на разгон, я только успевал передачи щёлкать. Сомнений нет - беру. Привез на дачу, заправил полный бак (АИ-92) и поехал кататься. Сейчас кто-то начнет говорить упреки, но я не знал, что масло в двигателе нужно менять было сразу же, т.к. оно там транспортировочное. Хотите верьте, а хотите нет, но я и на этом масле откатал месяца два, пока не стало холодно, и я не поставил мотоцикл на зимовку. Мотоцикл вел себя прекрасно - разгонялся, тормозил, ничего не ломалось...Из минуса - цепь, но об этом думаю все уже наслышаны...Она там просто резиновая - тянется и тянется...я даже сперва её хотел поменять, а потом не стал заморачиваться - мажу её отработкой и подтягиваю когда сильно провиснет. Друг глядя на мою радость купил себе ТТР-250. Он дядька солидный (кг 100 веса), ему 125 - это конечно смехотворно. Это я пишу для тех, кто тут выше писал что с приличным весом тоже хотят такой мотоцикл...ребята - пожалейте технику, она может и ре развалиться, но будьте реалистами - это питбайк, который вообще изначально спроектирован для пользования подростками. Поэтому люди с ростом более 180 см, и весом более 90 кг - смотрите технику покрупнее. ПРо ТТР-250 тоже могу сказать - друг очень доволен...2 сезона использования в разных условиях от асфальта до грязи по колено - полёт нормальный. Немного для сравнения: катались вместе с другом: в грязи ТТР-125 пробирается проще - легкий, шустрый...на прямой дороге (асфальт) 125 кубов просто курят в стороне - 250 уезжает от 125 быстро и легко, и догнать не надейтесь. В книжке с мотоциклом написано: максимальная скорость 100 км\ч - бред полнейший!!! Может с горки, на шоссейной резине, и ветер в спину и он наберет 100, а так максималка 80 км\ч, а комфортная 60-65 км\ч. Дальше двигатель просто ревет как ненормальный, лично мне становится тогда его жалко. Но опять же, давайте вспомним прямое назначение этого аппарата - бездорожье, а там для вас и 50 покажется экстримом. Из поломок: сцепление. Тут тоже писали что чел убил его за две недели. На самом деле, скорее всего, он его не убил, а просто подъушатал))) Это технологический недостаток этого мотоцикла, пока я не видел, что бы кто-то смог исправить. При активном использовании (а какое еще может быть в грязи) в двигателе смещается выжимная пластина, и сцепление пропадает (не полностью конечно), и передачи уже включаются ох как неохотно. Лечиться за 5 минут - отворачивается крышка с провой стороны (два болта под фигурную отвертку) и пластина возвращаем в исходное положение. Лично я за все время так делал лишь однажды, а так если чувствую что сцепление стало хуже - просто выкручиваю побольше трос, который регулирует холостой ход сцепления и всё. Проколол колесо думаю поломкой не считается. Итог: мотоцикл себя полностью оправдал. Брал что бы понять что же такое эндуро, мне эта тема понравилась, к следующему сезону присматриваюсь к ТТР-250 нового образца, он не такой высокий по первым ощущениям как его предшественник. Спасибо тем, кто осилил прочесть мой рассказ до конца, и рад, если кому-то мой отзыв будет полезен. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
    1 балл
  42. так как завод БМ кинул своих адептов и перестал отвечать на письма с мольбами выслать запчать к ихнему поделию то я решил заказть с китая. мот эндуро 250. заказывал пвот эти части http://orangetao.com/ru/p/13635633526/ http://orangetao.com/ru/p/14821975735/ собсно мне был нужен уловитель вот этот http://orangetao.com/ru/p/15917601587/ регаемся на сайте, указываем все свои данные, ТОВАР В КОРЗИНУ И ОПЛАТИТЬ, я оплачивал картой VISA (банк авангард - советую, там можно получить бесплатный электрон с инетбанкоим и смс уведомления. БЕСПЛАТНОЕ обслуживание) UPDATE банк авангард НЕ советую, те еще пидарасы, могут заблокировать все карты просто так через 10 лей пришла смс что запы в пекине - выберети доставку. я выбюрал "телепорт" за 2тыр, простая была бы 1тыр, я не захотел ждать. (тут я еще заплатил 2тыр с карты) через 5 дней после оплаты доставки - курьер звонил и хотел везти посылку, но так как я работаю я попросил его привести мне ее на работу, что он и сделал на след. день. итого - 15 дней примерно с китая до мск. цена как на сайте + за посылку и поиметь завод бм, который плевать хотел на своих покупателей, и не получит выгоду 300% который он имеет перепродавая детали сделынную трудолюбивыми катайскими рабочими под мудрым руководстовом Коммунистической ПАРТИИ КИТАЯ !!!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...