Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  2. yaschig

    yaschig

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      701


  3. veselov

    veselov

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      175


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2014 в Сообщения

  1. Ту тему закрыли, напишу тут, если кому то пригодиться, перенесете. Вчера разбирал ступицу под установку переходника от Дырчика Поехали, метчик на М10. Далее болт, и крутим до усеру Получаем: Погнали дальше, метчик на М22. Опять крутим до усеру: вот и все, никаких проблем, на все про все 10 минут времени
    4 балла
  2. Онил будут более герметичну(чуток), но уровень защиты как у берцев. Сам я катаю в Форма тирейн ТХ, когда покупал мерил и СОМР но у них встраиваемый носок не понравился и они менее подвижные, ну и цена была на 3000 дороже. Тирейнами полностью доволен, защита великолепная, в них намного легче кататься чем в обычной обуви, нагрузка меньше следовательно усталости нет. Прошлой зимой в Мистер Мото были хорошие скидки, те же Тирейны стоили на 3000 р. меньше. ПыСы У меня такие http://www.forma.mr-moto.ru/netshop/FORMAOFFROADLINE/FORMATERRAINTX/BLACK/ такие как на твоей ссылке у моего брата, я их тоже одевал и пробовал катать, так вот удобства от этой зубатой подошвы ноль, грязи таскаешь много и за зубатые подножки цепляется не всегда удобно, моя гладкая подошва мне больше нравится, и меня очень удивило, что она не скользкая когда ходишь по грязи. И... Формовские боты текут! Но и вентиляция достаточная.
    4 балла
  3. На самом деле ставя рули, рычаги, педали... из мягкого металла, производители проявляют гуманизм и заботу о пользователях. Во первых - это дешевле, что и кошке приятно, а главное, это тоже во первых, мягкий металл можно несколько раз согнуть и выпорямить не опасаясь поломки, да и термин "пассивная защита", тоже никто не отменял - сминаясь, например руль, предохраняет мотоцикл от более серьёзной поломки а пилота от более жёсткого удара...
    2 балла
  4. Кстати с товарищем в доль реки Бабка,решили котнуть до р.Сылва в сторону Кунгура- км.100. Перезжали Бабку в брод,Сема в болотниках сузу перекатил,а я на стоке барсика усадил на середине.Вымок по самые..- чуть ниже пояса!Температура +14 и мелкий дождь погрелись и попили чайку у костра,Сема из рюка достал такие тапки и я в них и покатил дальше.Отдал ему через три дня!Был в восторге,узнал сколько стоят,ушол в шок-но понравились!Сбранны очень качественно!Перебраться некчему!
    2 балла
  5. 02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера
    1 балл
  6. -48 это было в новогоднюю ночь..а мы на центральной елке водку из горла и хоровод вокруг..класняк.
    1 балл
  7. Сиська- это ни только 2-3 размер, но и несколько кило мяса, молока и приятна в эксплуатации как соска ))))))))))
    1 балл
  8. Ну вы и болтать, уже четыре страницы наболтали)))) И при чем без мата и пенделей)))
    1 балл
  9. Батя... вскусно все ты рассказываешь.... но рюмаху другую я с тобой опракину !!!!!! Дааа тетки это сила !!!!! Без них нельзя )))))
    1 балл
  10. Пробки - это большое скопление авто, которые затрудняют проезд. Порой чтобы проехать 15-30 км, мы тратим от 2до 4 часов.. в Москве.. а то и поболее... http://www.china-moto.ru/forum/topic/4045-dvigatel-remont-i-nastroika-kpp-stceplenie-glu/ читай 12 пост.
    1 балл
  11. Ну что Ивановский волк, давай если все сложется замечательно, рванем к "деду" а то у меня уже мешков пять пендалей и не кому помочь довести и передать ему ))))))))))) Там туда дальше еще кого позовем !!!!
    1 балл
  12. Хрустнул наверное корпус в котором ходит оська. А я аэрозольной смазкой этот узел смазываю, вазелиновой.
    1 балл
  13. Олег, если будет время посмотри мой форум, там порядок как в армии, не поверишь, именно в моей ветке, которую курирую, за три года ни разу матом ре ругнулись, но живем дружно и активно и периодически встречаемся, и ни кто при этом не ругается !!! http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=140 Скинул ссылку только Ивановской области, а там целая Россия, и везде порядок. Пробки и у нас начали жить, заразно это видимо)))) От вас пришли)))
    1 балл
  14. Пипец... наш раздел ИРБИСА, словно камера особого режима и внимания.. для нас все .....и раздел гараж и другой раздел и в баню часто водят и на карантин камеру закрывают и в одиночку отправляют и на каждого по виртухаю )))))))))) Прикольно ))))))))) Ни один раздел не пользуется такой популярностью и количеством привилегий )))))))))) Мы как все авторитеты на одной сходке )))))))))))) Другие живут спокойно и тихо )))))))))))))))) Круто блин ))))) Я же говорил что наш ИРБИС самый крутой и популярный мот и люди самые заводные на нем гоцают ))))))))))))))) Леха, я раньше на наших машинах делал так... гонял масло до 10-11 тысяч, но после 5-5.5 тысяч менял только масляный фильтр и все... потом уже при замене масла... твое масло расчитано как и мое на 20-30 т.км.. так что 10 смело можно отъездить... Тем более у вас движение не такое и пробок поменьше ...
    1 балл
  15. Я в свой мотоцикл залил перед первым пуском, потом слил все масло, промыл движок, залил свежее масло и еще эту упомянутую присадку. Буду разбирать моторчик и посмотрю в каком состоянии ЦПГ после 300 км пробега... Далее начну чесать репу - почему и что можно сделать. Так же, хочу колануть моторчик и сделать (попытаться) одну фишку внутри.. но как и обещал Капитану- заводские детали трогать не буду, я свою вставлю "микро чип"..))) если получется.. тогда и фото покажу и расскажу для чего я это сделал... Для всех видов и даже для шестеренок. Коняныч, я как раз и есть БАЛОВНИК и поэтому "папу" не слушаю..)))
    1 балл
  16. Возможно есть разница при простых покатухах по дороге на больших скоростях, и при грязомесе - когда частота дыхания офигенная, пот льет по лицу, и испарения от него так не подеццки оседает на визоре. На дороге у меня тоже ничего не запотевает, а вот в грязях... да и зимой (тут вообще конденсат будь здоров)... Конечно, можно всякими антифогами покрыть стекло, но посмотрел я на состав одного, там финольчик между прочим и подумал ну его наф., попадет капелька вместе с потом на глаз, хорошо ему не будет 100 пудов. Не знаю как там на счет горнолыжных очков, утверждать не буду, но кажется они тоже рассчитаны на скорость, а не на копание лопатой туннеля... В двух словах: антизапотевание летом - один случай, зимой - совсем другая история...
    1 балл
  17. а ГАРАЖ тогда для чего? нужно или объединить или удалить одну из них. (не хотел обидеть!)
    1 балл
  18. Лучше бы эти адские черти вводили законы такие чтобы у нас молодежь поголовно вся не спивалась и не наркоманила, и чтобы им было ради чего жить и к чему стремиться им, и чтобы старики в нашей стране жили достойно а не с голоду помирали в клоповниках никому не нужные, и чтобы у взрослых людей была возможность найти свое место в жизни. Чтобы в остальных "цивилизованных" странах уже прекратили над нами смеяться. Чтобы уважали нашу страну. А то уселись в думе. Прямоток запрещают. До байкеров докопаись. Нашли до кого.
    1 балл
  19. Я утрамбовал одну треть трубы каолиновой ватой, середина - на внутреннюю трубу, в которой много отверстий, надето 6 или 7 ершиков для мойки посуды и приварена внутри строго посередине :) перегородка, чтобы выходили газы перед перегородкой и снова заходили в тонкую и дырявую трубу. И последняя треть глушителя тоже утрамбована ватой. Не сильно громче, но приёмистее на 4 и 5 передаче. 38 звезду не могу найти, никто не подскажет?
    1 балл
  20. Парни еще раз добрый вечер. Вчера поменял все подшипники в передних ступицах. Могу сказать следующее: 1. В 3-х из 4-х подшипниках (родных) есть небольшой люфт. Хочу заметить, что эти подшипники не имеют пробега. Поставил SKF 6003. Разница на качение существенная. 2. Родные винты крепления дисков изготовлены из очень "мягкой" стали. Винты заклеены с тыльной стороны лаком. Начал выкручивать - сразу "слизал крестик". Пришлось высверливать. Кто будет откручивать - сначала нагрейте зажигалкой тыльную часть винта, лак расплавится и быстрее выкручивайте, пока лак не засох. После этого обязательно прочистить резьбу обычным метчиком М6. Винты под замену. 3. Судя по качеству подшипников из передних ступиц - буду обязательно менять подшипники в задней ступице. 4. Обязательно обратите внимание на все сальники ступиц. У меня оба внутренних вынимались просто пальцем. Сажайте их на герметик. А вообще лучше найти замену из Европы или Японии. До сих пор считаю, что из этого "пепелаца" можно сделать достойную машинку. При чем, вложений не так много. Скоро все отрегулирую и сделаю смету.
    1 балл
  21. а как по водонепронецаемости? в интернетах разное пишут...
    1 балл
  22. Это прошлый год, зима Адыгейская))) в этом году еще не было снега, езжу досих пор. Да в принципе для меня зима не помеха ездить))
    1 балл
  23. Господа эндуристы, требуется совет.... Неждано негадано свалилось счастье в виде премии, всвязи с этим задумался над покупкой мотобот, приглянулись следующие тапки http://www.btosports.com/p/ONEAL-2014-ELEMENT-BOOT http://forma.mr-moto.ru/netshop/FORMAOFFROADLINE/FORMATERRAINTXENDURO/BLACK/ http://moto-falcon.ru/product/dominator-comp-chernye/ что думаете по этому поводу?
    1 балл
  24. Так сколько же на самом деле лошадиных сил? Пишут то 19, то 27!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  25. Пришёл с востока сей девайс. На днях когда закончу с креплением боковых чемоданов, возмусь за это чудо природы.
    1 балл
  26. Так как щиток слишком низковат,на мой взгляд было решено в качестве эксперемента, наростить его. С более высоким щитком стало значительно удобнее. И после пробы я купил кусок оргстекла и вырезал из него вот такую заготовку. И прочитав несколько подсказок, вооружившись строительным феном, легко превратил заготовку в готовый щиток. Есть планы раздобыть тонкой нержавейки и сделать какой ни будь орнамент в нижней части щитка, чтобы вид был более завершонный. Но это пока только в планах.
    1 балл
  27. Ура! Мы придем к победе коммунистического труда! Все на борьбу с оккупационным режимом БМ!
    1 балл
  28. выкладывал уже видео по теме выезда Архыз-Маруха,Вот не достающая 3 часть
    1 балл
  29. Чтобы "убить" движение стопхам,нужно прекратить парковаться где не попадя,ездить по тратуарам и немного подумать о других.Вот и все.И оно само себя изживет.
    1 балл
  30. Волгоград. В Волгоград я въехал далеко затемно. Нашел вай-фай, решил снова связаться с Bastard' om насчет инструмента, разбитое крепление мне не давало покоя... пора искать ночлег... во дворах был обнаружен асфальт еще со "сталинграда", в одном из этих "окопов" у меня заблокировалось заднее колесо, вытаскивали втроем... Переночевал на детской площадке, конечно не без приключений, но это уже отдельная история)) На след день поехал в автозапчасти. Возле магаза подошел молодой автомеханик из соседнего сервиса, разговорились. Как узнал что коник не совсем здоров, посмотрел и предложил очень хорошее решение как без лишнего гемора более менее заделать ранку :) (Большее спасибо, Женек!) Едем дальше знакомится с Волгоградом. Конечно побывал на монументе, далее уже колесил по городу... а если быть точнее по ямам города. В западной части города я толком ничего кроме ям на дороге и не разглядел. Восточное побережье понравилось больше, лучше дороги и есть сохранившиеся старые здания. Прогноз настораживал, пора выдвигаться в Астрахань, жалко не удалось увидеться с волгоградскими участниками форума, большое спасибо Bastard' у за поддержку! Ехать пришлось через западную сторону города... По разбитым дорогам по настоящему оцениваешь насколько "длинющ" Волгоград! Как же был рад покинуть город и выехать на федеральную трассу. Хотя наперед скажу, если бы я знал по каким дорогам мне предстоит ехать в дальнейшем, я бы целовал бы волгоградский асфальт :) Ночевать уже пришлось в степи. В начале у заброшенного кафе а далее, когда степной ветер усилился и стало крайне зябко, перебрался без труда во внутрь. Одна дверь была просто подперта кирпичом)) нашел потом это место ночлега на картах мапса где-то трасса пролегала прям возле волги, хотел покупаться, но погода не располагала... надо было пользоваться случаем в Волгограде ( На заправке обнаружил что треснул ветровик.... Что бы я делал без скотча... Наконец въезжаем в Астрахань. После Волгограда первое, что бросается в глаза: не надо следить за качеством полотна на дороге, оно шикарно! Все внимание переключается на остальных участников движения, разметка и светофор носит тут отчасти рекомендательный характер, а использовать поворотник считается моветоном. Днем еще приемлемо ездить, а вот ночью я пару раз было попрощался со здоровьем. Астрахань в первый же день развил(a) во мне фобию перед 30-тым регионом. Познакомился с местной мототусней, они отговорили ночевать на улице, показали дешевый хостел в городе (спасибо, Костя!). В хостеле в одной комнате со мной жил чеченец, впервые увидел человека, выросшего в России, и очень туго говорящего по-русски. Такой сильный акцент я думал только в фильмах изображают, и с религией тоже все серьезно - намаз пять раз в день... На следующий день побродил по городу нашел салон дилера, уже обрадовался что может смогу поменять радиатор и битые детали, но не тут то было.... дилер закрылся(( В этот же день встретил Макса, чел гоняет на мопедке, помог мне с мотомагазами и прочими ориентирами в городе. Но к сожалению ничего подобрать не удалось... Еще пару фото, ценность которых я не могу вспомнить Концерт в кремле
    1 балл
  31. Привет всем. Уже три месяца являюсь владельцем нашего агрегата 2014 года выпуска, т.е обновленную версию - багажник, армированные тормозные трубки, колёса 21 впереди и 18 сзади диаметра. Купил за 63000руб. Наездил уже 2700км. Масло лью Motul 7100 10w50. Движок и сам цилиндр обработал ревитализантами Хадо. В камеры залил антипрокол. Поставил иридивую свечу NGK. Вместо фары использую мощные светодиодные фонари. Понацепил кучу сумок для перевозки всего что необходимо для автономных путешествий. Установил сигнализацию с обратной связью. На защиту двигателя примостил трубу, служащей отбойником высокой травы. На багажник установил кофр. Сразу скажу что трубки багажника очень хлипкие и пришлось уже усиливать их. Всё освещение перевёл на светодиоды. Установил крепление для телефона, прикуриватель и usb зарядку для телефона. Родные зеркала заднего вида сразу снял как не пригодные для безопасной езды и поставил новые в тон общего раскраса пластмассового обвеса. Примостырил бортовой компьютер БК-08, чтоб показывал вольтаж, температуру движка, время, будильник и у него есть ещё выход управления дополнительным реле(собираюсь его использовать для питания вентилятора, который хочу поставить для охлаждения движка при превышении им заданной температуры). С новья выделывался тахометр, но сейчас вроде работает стабильно. Всё остальное работает вполне нормально. Жду из китая натяжитель цепи, как у Irbis TTR.
    1 балл
  32. . Во-во, давай в наше болото куликов хвалить, на нашей ветке народ 80 страниц настрочил и ничего особо негативного про мот не видно)) я за стелс))
    1 балл
  33. Чёт, похоже надо в этот топик перебираться... Пока продублирую из курилки, а потом тут и останусь, наверное. Первые четыре серии, если кому надо лежат тут: 1 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-kurilka/page-72#entry125623 2 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-kurilka/page-73#entry125785 3 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-kurilka/page-74#entry126067 4 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-kurilka/page-74#entry127026 Серия 5 http://www.youtube.com/watch?v=7HxWKHCD6iw
    1 балл
  34. По опыту моего знакомства скажк, что не бери ни Ирбис, ни БМ, они равноговенны, лучше накопи на бэушку из японии, и никогда об этом не пожалеешь.
    1 балл
  35. После смены масла в вилке на W10 всё забывал сделать видос. Вот наверстал. Пробить при большом желании можно, но стало гораздо лучше всё равно. http://youtu.be/D4QmM6soTV4
    1 балл
  36. Вот снова горы Кавказ, ролик правда довольно старый
    1 балл
  37. По правде говоря, до момента, когда китайцы разорвут весь мировой моторынок, осталось немного. У меня инструктор в мотошколе тренирует секцию мотокросса, сам много лет выступал. Все уже привыкли, что поршневая на кроссовой "Яве" - расходник, который меняется через каждые 30 часов. И вот, пришёл в секцию чувак со своим мотом - китайским. Все смеялись, дескать превратится в дрова в первые две недели на спортивных-то нагрузках. И что вы думаете? ДВА ГОДА вся секция бодро меняет поршневые, а "китаист" наравне со всеми спокойно отскакал на ОДНОЙ поршневой! Народ начал почёсывать репы, не перейти ли на Китай? Ради эксперимента для начала был куплен китайский "альфоид" ("Orion Griphon 125", если конкретнее) в мотошколу. Ну, благо цена всего тридцатник и по трамплинам ему не прыгать. Весь сезон, включая адову жару в июле-августе, он практически не заглушаясь по пять дней в неделю трудолюбиво тарахтел под учениками на площадке на первой передаче. За это время дважды менялись покрышки, один раз - резинки на подножках, несколько раз подтягивались троссики, менялась отвалившаяся ручка газа и т.д. Единственное, что не вызывало НИКАКИХ нареканий - это мотор. Когда его по ошибке заправили солярой, которую затем слили и налили бензин - он за 15 минут просрался густым белым дымом и снова заработал как часы. Была такая шутка: "Почему самолёты не делают целиком из материала, из которого делают "чёрные ящики"?" Так и тут: как только китайцы начнут мотоциклы целиком делать так, как сейчас научились делать моторы - они победят. По сути, на сегодняшний день есть всего ОДНО препятствие, реально серьёзное, которое стоит между Китаем и Японией на моторынке. Все остальные - это мелочи, которые не стоят внимания. Это препятствие - отставание в металлургии. Китайцы пока не могут обеспечивать эффективное изготовление техники из качественного металла. То ли проблемы с выплавкой, то ли с последующей обработкой - х/з. Но факт: они делают байки из "пластилина". При этом значительные шаги вперёд уже заметны. Как только они смогут освоить технологии работы с легированным сталями лучших марок - они "покроют весь мир". Ибо по цене вырастет не сильно, а по качеству не будет уступать Японцам. Ну да, может быть движки будут чуть слабее. Может быть конструкции будут чуть примитивнее. Может быть у отдельных дилеров какое-то время будут оставаться косяки со сборкой, которые легко преодолеваются либо выбором правильного дилера, либо переборкой мота своими руками. Но до момента, когда китайские мотоциклы в ресурсе и надёжности перестанут уступать Японии, осталось буквально несколько лет, полагаю, в пределах пяти. Ведь по сути сам по себе мотоцикл, если не говорить о спорте высоких достижений - вещь очень консервативная и технически весьма простая. При массовом изготовлении она и не должна слишком дорого стоить.
    1 балл
  38. Давно канули в лету те времена, когда спор на эту тему был чем-то животрепещущим, только фанатики ещё колотятся в конвульсиях, а продвинутые пользователи давно расставили все точки над i, - "На рынке есть выбор - вот и выбираем, что кому по душе." А на кититайских мотоциклах можно ездить долго и счастливо. :) В своё время у нас образовалась тема, куда я и отсылал любителей поспорить, чтоб не загрязняли основные темы - http://www.china-moto.ru/forum/topic/2925-bu-iaponiia-ili-novyi-kitai/
    1 балл
  39. Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.
    1 балл
  40. Всем привет! Вот вот решил поделится и горем и радостью))) Долго хотел Трофейного, накопил Nную сумму денег как первый взнос и пошел брать его в кредит, но сволочные банки не одобрили кредит. Погоревав немного , психанул и купил двигатель 250сс с балансирным валом как на Трофейном, и воткнул его в свой, теперь уже бывший мопед 110сс, удлинил раму, приварил подрамник, сделал вынос ног и т.д... Прошёл уже обкатку, максимум разгонял на нем 130 км, 110 по трассе идет не напрягаясь, собой доволен...)))
    1 балл
  41. 1 балл
  42. на таком тяжелом моте сделать такой вираж и не завалиться...
    1 балл
  43. Приветствую, Dismember. Запоздало, поздравляю с приобретением помощника. У меня такой-же, уже второй сезон по-хозяйству служит, в лабаз, на рынок, на работу возит. Прошёл 2,5т. без поломок серьёзных. 1) Мал-мал по городу поездив, сменил родную передачу с 14/41=2,93 на 16/39=2,44; мне такое растянутое передаточное, под мотоцикл, ближе; 2) Заменил задн. аморты на явовские, подвеска стала настоящей... 3) Свет улучшил раза в 1,5, какой-то хитрой лампой, патрон наш, а вклеена Н3; 4) Опосля потери защитной пластинки пружины подсоса, что на карбе, вырезал из аллюм. профиля новую и закернив как следует, залил герметиком; (!) ЗАКЕРНИ сразу, чтоб потом не ковыряться. 5) Раздушил глушак, сверловкой 8-ми отверстий в двух последн. перегородках, для обозначения в потоке громкостью выхлопа; стали замечать, работает (!). 6) Рычаг КПП сразу сняв, выровнял молотком; 7) Заднюю 2,75 сменил на 3,00 резину (!) ТОЛЬКО после смены звёзд: 8) После перегорания одного из звук. сигналов, купил ракушки и поставил 510Гц-овую на раму, а на штатные места воткнул диодн. фары ходовых огней; 9) Менял все 5, ставших к 1500км люфтить, подшипников родных; 10) Менял перегоревшее реле поворотов; 11) По дренажны отверстиям, лопнули трубки верхн. части багажника, всё руки не доходят заварить, так и езДю... Как будто всё. Масло моторное пользую Motul 5100 10W40 +присадку с SMT2. Цепь проваривал, тросики смазываю. Если начнёт туго откликаться сцепление, смажь литолом узел его привода под правой крышкой. Содержу в чистоте. Зимовал на тёплом складе. На полную дырку почти не открываю. Холю, лелею,.. а он мне взаимностью отвечает. Камеры стоковые не ремонтопригодны, имей про запас. Демпферы, что в ступице задней, быстро из-за конструкторского косяка сходят на нет, тож прикупи. Свечи быстро выходят из строя, как ты карб не настраивай, имей запас. Прикупи и электроники при случае, чтоб не стоять в сезон... Благо с ЗЧ сейчас на них нормально... Удачи на дорогах, Dismember. ;)
    1 балл
  44. Накатал 2000 км на нём, проблем особых нету. По мелочи: слизало резьбу на одном из цепенатяжителей. Купил комплект из 2 штук за 200 рублей, поменял, пока держится. На всякий случай закрутил на каждый по 3 гайки - так меньше нагрузка на резьбу и меньше шансов, что от вибрации раскрутится. Да, вот вопрос: Если разогнавшись тормозить двигателем, то идут громкие хлопки, что вобщем то признак позднего зажигания. Но на нём угол опережения зажигания не регулируется принципиально - такая особенность конструкции. Кто сталкивался и как быть? Заранее спасибо.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...