Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  2. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      794


  3. rootcom

    rootcom

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      20


  4. Сивый

    Сивый

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 280


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2014 в Сообщения

  1. Спасибо! Да было-бы кого пожалеть, мыб пожалели - ей-бо! А пока тока глухоту из ног выколачиваем. Иной раз так ухайдакаешься, что появляется желание не добыть, например заеца, а поймать его и набить морду бессовестной скотине которая всячески игнорирует все попытки охотника завести с ним, заецем, близкое знакомство. :D
    3 балла
  2. Раз уж сказал А надосказать и Б. Это я ктому, что вчера объявил о сегодняшней охоте, чем заиннриговал многих, неравнодушных к мужским забавам пользователей :) Отчёт опубликован в соответствующей теме, но не грех и здесь повторить: Итак, пятый выход и ни пушинки! - "Сказочное свинство!" Видимо, наш леший всех своих зайцев соседу в карты проиграл, сволочь... Играть не умеет, а туда-же... :angry: Ходили вчетвером: я, батя и брат со своим дратхаром Джеком. Ходили по болоту, лесу, траве, пахоте, стерне, по лесо-полосам ходили, по бурьянам - НИ-ФИ-ГА!!! Но, - был мрозный, солнечный день, долгие тропы, дальние горизонты, хорошая здоровая усталость, общение, горячий чай со всякой снедью на свежем воздухе... Джек "порадовал" :D : выходим со стерни к заросшему древсой и бурьянами овражку; Джек как давай нюхтеть - забегал, засуетился и в кусты, на дно оврага потянул. Ну, думаем, - попёрло! B) Обкладываем заросли, чтоб зверь не ушёл, медленно сходимся... И тут выбегает Джек - радостный такой! А в пасти полуистлевшая мумия какого-то животного, толи лисы, толи енота. Мы на него с матюками мол: брось-фу-нельзя!!! А он нам тычет эту пакость, а на морде написано - Да ладно вам, раз дичи нет, то и это сгодится! Еле еле убедили что и нам оно не надо, да и ему тоже никчему. А какое "благоухание", какое "амбре" потом стояло в машине от пёсика!!! Эт-то что-то! Несмотря на морозец пришлось ехать с открытыми окнами, но потом, когда переехали на другое место, пёс пару часов по бурьяну побегал и в близком общении, на запах, стал вполне сносным животным. :D
    3 балла
  3. Ребята!Просьба ко всем,кто катает в одного по лесам,полям и по гавну,готовтесь основательно.А не так,моча стукнула в голову,прыг на мот и вперед как я.Это хорошо если поломались вблизи цивилизации,а если нет?Набор ключей,спец защита на грешное тело и аптечка должна присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой.
    3 балла
  4. http://www.motogon.ru/f4/vazhnye-objavlenija/nuzhna-finansovaja-pomosch-supruge/ В контакте в эндуро клубе, наткнулся на просьбу о помощи, женщине сломавшей позвоночник, на одном из этапов соревнований. Посмотрите кто может, вроде не обман. Лично сегодня сделал выбор: вместо пельмешек с пивасом пойду положу скок есть. Глядишь и наберётся необходимая сумма.
    2 балла
  5. Со дня на день жду перевода. Больше года уже. Ничего так и не упало. :angry: Практика, говоришь?)))))))) БМ - это не форестер и не десна. А где это - ваши пампасы?
    2 балла
  6. Откуда же мы знаем, у тебя как бы другой мотоцикл то, мотоленд, 520 цепь и звезды. А у ирбиса четыреста какая-то в стоке. Проще снять кожух и посчитать.
    1 балл
  7. Всем привет! Подтёрли в основной теме про баб, алкоголь и табак. Хочу сказать: Вы не правы ребята! Женщины в нашей жизни - это всё! Куда без них!))) Хоть второй размер груди, хоть пятый!))) Хотя лично мне больше нравится третий!))) Пью всё(пока здоровье позволяет), но только не бодягу и хорошее винцо, коньяк и особенно водочку! Какой это кайф пообщаться с симпатичной барышней( трах..ь её) выкурить хорошую сигарету, принять на грудь! Что ещё надо в жизни? Согласен, что семья - это свято! НО... Солидарен с Константиновичем на счёт того, что свободных женщин у нас в стране намного больше чем нас. Так надо помогать им!))))))) И как сказал Н. Фоменко - Каждый мужчина имеет право на лево! Мне нравится песня Валерия Курас "Есть ещё порох в пороховницах" как раз про меня! Мужчины ВЫ согласны со мной?
    1 балл
  8. Знакомая ситуация: я к дичи не жадный, слава богу - уж на на еду-то сейчас средств хватает. Хотя было время, что приходилось жить за счёт рыбалки и охоты. Это реально другие ощущения, когда от твоей удачи на охоте зависит - будешь ли ты сегодня кушать или так и останешься голодным. Но в целом, мне сам процесс охоты интересен, субкультура охотничья интересна, особенно интересны скитания охотничьи... Ну, вот казалось-бы - какая разница пройти один и тот же маршрут охотой или просто прогулятся: и лес тот-же и река, и болото такое-же... Но! Вот полезет-ли прогуливающийся человек в самое болото чтоб просто прогулятся? Врядли. А охотник полезет. И увидит мир таким, с такого ракурса, каким простой турист его не увидит, или вот лезу я на четвереньках продираясь через боярышник и ловлю себя на мысли, что именно так смотрят на окружающее звери... А какие зори видят охотники, а кто заставит себя продрожать под кустом мучительно-долгое предрассветное время, с ожидая восхода солнца просто для того, чтобы узнать -А каково это? А для охотника - это нормально - ведь у него есть цель, не мёрзнуть конечно, а утку добыть :) Ну, а каково прочувствовать пургу в открытом поле, или брести по раскисшей пахоте с десятком килограмм глины на сапогах... не, - тут охота нужна
    1 балл
  9. Скоро зима... Грязь замёрзнет... Короче начало положено, отверстия под шипы готовы (ещё раз спасибо Олегу за резину!!!):
    1 балл
  10. ну или так :) . народ за однушками в очередь ломится, да по 2-3 кредита спешит взять на машину импорошную :) , а печь то важнее будет :D , зуму холодную обещают.
    1 балл
  11. Привет Всем! Вид сайта о Гарпии. Начало.
    1 балл
  12. А так же, заряженный телефон, смс родным/друзьям в какую сторону уехал, ремкомплект для камер и спички/зажигалка....
    1 балл
  13. Из ключей только стокнабор.Ключи меня не выручили.Мучался примерно с час.Цепь закусило на ведущей звезде.Никак не мог ни звезду вытащить ни цепь.Помогло натянул цепь на ведомую звезду и катнул мот назад.О чудо,цепь размоталась.Моей радости небыло предела.Темнотища,вокруг этой горы камыш метра 2,5 и сплошные яры .Да еще лис и барсуков полно,да и собаки дикие снуют в поисках свежего мяса.Немного было очково.Утешало что рядом карьер и есть люди.Мысль была бросить мот там в камышах и пойти домой пешком.Но все обошлось.Жалко батарейка кончилась на камере.Было интересно как мот как титаник разрезал высокий камыш.Заказал сейчас ловушку цепи и теперь на гору непоеду без нее и без набора ключей тоже.
    1 балл
  14. конечно, это не снегоход, но, как мне кажется, имеет право на жизнь.
    1 балл
  15. Однажды оседлаешь хороший снегоход....начнется такая ломка по снегу,будешь ждать его как манну небесну)))Драйв неописуемый!
    1 балл
  16. Всем привет. Выношу на обсуждение вот такую игрушку как альтернативу шипованным колесом для зимних покатушек. Ссылка на форум http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=25147 Ссылка на ютюб канал http://www.youtube.com/user/MaarduPatriot/videos Конструкция полностью самодельная. Вместо гусеницы - покрышка от автомобиля. Давно болею этой идеей, но, руки растут не из того места, поэтому не решаюсь браться за изготовление. Думаю нашим самоделкинам это будет интересно и по силам. Если у нас на форуме повторят подобную конструкцию на уровне "купи то, купи это" или на уровне "закажи у фрезеровщика то и вот это", с удовольствием обзавелся бы подобной вещицей.
    1 балл
  17. Достаточно вашу тему глянуть: погнутые штоки моноаморта, порванные маятники и т.п., что бы понять, что слова: не имеют ничего общего с действительностью. А касаемо не убиваемости, если не выходить за рамки расчётного режима эксплуатации, то ходят долго. Всё дело в почти полной идентичности джебелю 200. Разумеется всё вышесказанное не делает его альтернативой ВРР. Если есть лишние 350 тыр - то полюбас лучше ямаху брать. Ну разумеется нас тут целая банда! Нам платят 100500 грина в месяц! Хочешь к нам на работу?
    1 балл
  18. Я бороду отрастил, помогает ;)
    1 балл
  19. А я из квартиры уехал жить на дачу! Утеплил обыкновенный двух этажный дачный дом, вставил пластиковые окна, поставил котел и батареи, зашил сайдингом, сделал ремонт. Красотища то какая, тишина и одиночество, только я, супруга, собачка, котик и мыши))))
    1 балл
  20. А я ведь ещё когда вам всем предлагал идти в гараж( а всего-то надо было ветку на сутки прикрыть)...Кто там про убийство(нашли блин Ли Харви Освальда ) живого общения громче всех кричал?!!! Данную жижу у нас активно льют спидвеисты в свои мотики, но там нагрузки запредельные...
    1 балл
  21. Лучше бы эти адские черти вводили законы такие чтобы у нас молодежь поголовно вся не спивалась и не наркоманила, и чтобы им было ради чего жить и к чему стремиться им, и чтобы старики в нашей стране жили достойно а не с голоду помирали в клоповниках никому не нужные, и чтобы у взрослых людей была возможность найти свое место в жизни. Чтобы в остальных "цивилизованных" странах уже прекратили над нами смеяться. Чтобы уважали нашу страну. А то уселись в думе. Прямоток запрещают. До байкеров докопаись. Нашли до кого.
    1 балл
  22. выкладывал уже видео по теме выезда Архыз-Маруха,Вот не достающая 3 часть
    1 балл
  23. Волгоград. В Волгоград я въехал далеко затемно. Нашел вай-фай, решил снова связаться с Bastard' om насчет инструмента, разбитое крепление мне не давало покоя... пора искать ночлег... во дворах был обнаружен асфальт еще со "сталинграда", в одном из этих "окопов" у меня заблокировалось заднее колесо, вытаскивали втроем... Переночевал на детской площадке, конечно не без приключений, но это уже отдельная история)) На след день поехал в автозапчасти. Возле магаза подошел молодой автомеханик из соседнего сервиса, разговорились. Как узнал что коник не совсем здоров, посмотрел и предложил очень хорошее решение как без лишнего гемора более менее заделать ранку :) (Большее спасибо, Женек!) Едем дальше знакомится с Волгоградом. Конечно побывал на монументе, далее уже колесил по городу... а если быть точнее по ямам города. В западной части города я толком ничего кроме ям на дороге и не разглядел. Восточное побережье понравилось больше, лучше дороги и есть сохранившиеся старые здания. Прогноз настораживал, пора выдвигаться в Астрахань, жалко не удалось увидеться с волгоградскими участниками форума, большое спасибо Bastard' у за поддержку! Ехать пришлось через западную сторону города... По разбитым дорогам по настоящему оцениваешь насколько "длинющ" Волгоград! Как же был рад покинуть город и выехать на федеральную трассу. Хотя наперед скажу, если бы я знал по каким дорогам мне предстоит ехать в дальнейшем, я бы целовал бы волгоградский асфальт :) Ночевать уже пришлось в степи. В начале у заброшенного кафе а далее, когда степной ветер усилился и стало крайне зябко, перебрался без труда во внутрь. Одна дверь была просто подперта кирпичом)) нашел потом это место ночлега на картах мапса где-то трасса пролегала прям возле волги, хотел покупаться, но погода не располагала... надо было пользоваться случаем в Волгограде ( На заправке обнаружил что треснул ветровик.... Что бы я делал без скотча... Наконец въезжаем в Астрахань. После Волгограда первое, что бросается в глаза: не надо следить за качеством полотна на дороге, оно шикарно! Все внимание переключается на остальных участников движения, разметка и светофор носит тут отчасти рекомендательный характер, а использовать поворотник считается моветоном. Днем еще приемлемо ездить, а вот ночью я пару раз было попрощался со здоровьем. Астрахань в первый же день развил(a) во мне фобию перед 30-тым регионом. Познакомился с местной мототусней, они отговорили ночевать на улице, показали дешевый хостел в городе (спасибо, Костя!). В хостеле в одной комнате со мной жил чеченец, впервые увидел человека, выросшего в России, и очень туго говорящего по-русски. Такой сильный акцент я думал только в фильмах изображают, и с религией тоже все серьезно - намаз пять раз в день... На следующий день побродил по городу нашел салон дилера, уже обрадовался что может смогу поменять радиатор и битые детали, но не тут то было.... дилер закрылся(( В этот же день встретил Макса, чел гоняет на мопедке, помог мне с мотомагазами и прочими ориентирами в городе. Но к сожалению ничего подобрать не удалось... Еще пару фото, ценность которых я не могу вспомнить Концерт в кремле
    1 балл
  24. вот такая штуковина получается
    1 балл
  25. А что именно не устраивает, износ или модернизация? Когда я занимался УРАЛАМИ, делали из них чепера, некоторые заводские моменты нас не устраивали и мы заказывали на заводе детальки и переделывали, так сказать улучшали заводские параметры мота) А это мой УРАЛ.
    1 балл
  26. ПЕРВЫЙ сезон ПЕРВЫЙ Мотоцикл. Приобрел сей агрегат в апреле месяце 2014 за 66000 т.р. г. Спб у "мопедоф". Документы слава богу заполнены без ошибок и ПТС мне вручили на следующий день. Проверяйте ПТС и когда страховку будете оформлять (в базе его нет) набирают вручную НАЗВАНИЕ МОТОЦИКЛА СТРАШНОЕ))). А то из-за одной неправильной буквы В "ГАИ" потом при постановке разбираться...на фиг надо большой минус - страховка за этих 16 китайских кобыл стоит как и за 60 японских ))) плюс - налог будет мизерный. Уважайте других участников движение -страхуйте свою технику. господа. для меня в 30 лет мотоцикл это все таки "развлечение" не помогающее в работе, как авто. И при наличии в семье: жены, ребенка, кошки и т.д. в отношении мотоцикла уже начинаешь считать - не много ли он из меня высосет денег. при передачи мотоцикла выставляли холостой ход, свечу поменяли сразу на какую то нормальную. В общем продавцы "мудохались" но добились нормальной работы движка, чтоб я уехал своим ходом. На этом общение с "дилером" закончилось а сервисная книжка ушла в ведро. Через 500 км поменяли у себя в гараже все масла, пришлось протягивать ВСЕ что прикручено, т.к. к тому времени пару болтов я оставил на КАДе. и пол мотоцикла болталось на соплях (стекло на топливном датчике треснуло от вибрации) также приобрел "стекло" универсальное от снегохода Стелс (закрывает и руки) За сезон проехал еще 5000 км по карельскому перешейку. Самая дальняя поездка Спб-Приморск-Выборг-Спб. Мотоцикл вибрирует и дребезжит как Жигули. Тормозит также как жигули. Передачи короткие, в городе на светофорах постоянно дерганье ногой коробку быстро быстро. Зато тяжело на этом будет легко наследующим более серьезном. все пластиковое окромя бака, двигла и глушака зато ржаветь не будет даже если поцарапаешь По началу надо привыкнуть. Зато едет. За эти деньги, товарищи, он честно везет мою тушку из точки А в точку Б жрет 3-4 литра на сотню. Узкий , уже "шадовки" или чуть уже "стида" что очень помогает в междурядье. Вспомните пробки летом из города или из загорода. Столько времени и нервов на нем мы с экономили уезжая и возвращаясь на шашлыки, озеро да и просто покататься это уже СЧАСЬТЬЕ. Испытан на лесных дорогах и частично песчаных дорогах рядом с заливом. Его стихия это дороги в лесу. Сидишь и чувствуешь себе "фрицем" в 41году. Короткая первая передача позволяет ползти по карельским холмам в 30-40 градусов. прямой руль позволяет четко подруливать видя каждый ухабик. Легкий (146 кг) не страшно случайно завалить - поднимешь один где угодно. На дальняки спина, попа затекают не по детски. Пока ехал по "Скандинавии" из Выборга занимался эквилибристикой в седле Опасно - ДА. но Жопа то болит))) Главный плюс - его не жалко. через два месяца перестал крутить стартер. (думаю что где то провод отошел, т.к. проводка хуже чем у советских пылесосов) Забил "болт" на стартер. У нас же есть КИК. но его надо разработать т.к. он изначально НУ ОЧЕНЬ тугой. Как мне показалось по урчанию карбюратор настроен чисто на 92 бензин, а от 95 ощущение что добавки не все сгорают. Скорость- ну тут банально до безумия, для тех кто не ездил: МАКСИМАЛЬНО когда Венера будет в Марсе, а Юпитер будет в созвездии Сириуса он поедет честно 120 км/ч .При очень попутном ветре и уклоне на шоссе 130 км/ч))) но как только этот попутный ветер ударит вам в лицо то скорость будет уже 110-100 и вам будет казаться что вы сам на мотоцикле как парус и дедушка на старой копейке вот вот сядет вам на колесо. Мотор ездил в самую жару, по два часа монотонно 120км/ч все выдержало. Мотоцикл прост до безумия. И не понятно почему наши не могут клепать такую же технику. Это было бы отличное продолжение Спутника или Восхода 21 века по полтиннику за штуку к примеру. Мужики в деревню брали бы точно за эти деньги.
    1 балл
  27. ...А дальше - остановился в Ганновере, как и планировал, потом сгонял в Гарц, заехал в десяток мелких старых городков, пару замков посмотрел. Перед обратной дорогой отмыл и смазал цепь, даже подтягивать не пришлось. Обратно подумывал через скандинавские страны, но паромы денег стоят, да и не готов я был по экипировке к северному побережью, поэтому возвращался так же, только поспокойнее, чаще останавливался, больше кушал-спал, в три дня уложился. Бензин в Германии 1.6 евро, в Польше так и не понял, сколько в пересчете. Расход у меня вполне обычный. С языком проблем не было, просто не пришлось нигде говорить, хотя могу и по-немецки и по-английски пару слов связать. Бюджет поездки даже не подсчитывал, собственно бензин и еда, переночевать в Белоруссии недорого, да и то можно палаткой обойтись. Основные деньги - виза, страховка, международная страховка на мотоцикл. ПТС у меня именно та, где ВИН отсутствует, поставил на учет без проблем, оторвав шильду. На границе тоже вопросов не возникло, только белорусские пограничники сказали что-то вроде, во китайцы офигели, даже без ВИНа технику шлепают.
    1 балл
  28. ...Сходил прогуляться, утром выехал в Брест. Байкеров в Белоруссии очень много, общительные, приглашали заехать в Бресте, но у меня время ограничено. Вообще от Белоруссии впечатления самые положительные. Несколько раз обошел Брестскую крепость, ждал 00.01 - начало действия визы. Граница в принципе быстро проходится, вообще, как рассказали, мотоциклисты обычно в очереди не стоят, но машин немного было, особого смысла лезть вперед нет, подождал. Вот обратно не стоял, подъехал, спросил у первых, не возражают ли, если я пройду - пустили. Вообще, как потом прочитал, при прохождении границы привилегий у мотоциклистов законных нет, просто их обычно не досматривают, поэтому принято пропускать, но, думаю, спросить лишним не будет. Польшу пролетел за ночь, дождь-туман и прилагающиеся удовольствия вроде запотевшего стекла. В Польше действует неписаное правило, - если впереди машина обгоняет и и идет по встречке, нужно подвинуться вправо и пропустить. С чем связано - не очень понятно, скорей с тем, что полосы достаточно узкие, а обочины широкие. Вообще диковато, когда первый раз видишь как нагло кто-то прет по встречняку и уходить не собирается. Деньги лучше поменять заранее, дорог платных куча, доставать денежки и убирать чек неудобно, тут пожалел, что не прикупил сумочку на бак, чтоб все под руками было. В Польше русских не очень-то жалуют и это чувствуется. Границы Польша-Германия нет вообще или настолько секретная, что я не заметил)), понял, что в Германии только по знакам и знаменитому сосновому лесу вдоль автобана. Дальше никаких платных дорог, к вечеру подъезжал к Берлину. Тут начало конкретно вырубать, ночь-то я не спал. Если кто думает, что на мотоцикле не уснешь - значит, просто долго-далеко не ездил. Масса случаев - в армии в строю люди на ходу засыпали. Решил проблему просто - на стоянках отдыха спал сидя, прямо в шлеме, рюкзак под голову - полчаса и как новенький, позже опять начал выключаться - спал в какой-то деревушке прям на травке в стороне от дороги - к тому времени я с автобана съехал, впереди авария была и всех перенаправили по каким-то объездным, потом вернулись на бан. Вообще, в августе в Германии погода переменчивая и ветрено очень, обгоняешь фуру - и порыв ветра такой, что чуть не откидывает. Остаток пути прошел уже в темноте, опять дождь и вокруг все сверкает-мигает на автобане, поток плотный, медленно при всем желании не поедешь и так в темноте, сырости и светопреставлении на всю катушку 200 км.
    1 балл
  29. О поездке в Германию: Отправление из Иваново, конечный пункт - Ганновер, планировалось еще покататься в окрестностях в радиусе 200 км, посмотреть старые немецкие города, что и удалось. Вся поездка туда-обратно вышла примерно 6000 км, уложился в 10 дней, из них в пути - 5 (туда два, обратно три). Учитывая, что виза у меня была суперкороткая - 11 дней, пришлось напрячься)) Никаких проблем с мотом в пути не было. Никакой особенной подготовки не делал, поменял цепь на японскую (старая отмывалась и смазывалась регулярно и еще походила бы, но подрастянулась и решил не заморачиваться, взял ее с собой), масло поменял, звезды не трогал, они вполне и сейчас нормальные, хотя, естественно, знаю, что лучше менять комплектом. ТО проходил все вовремя и вполне оперативно все делают в “Мотолайфе” в Иваново, только запчасти у них заказать нереально, какой-то юноша типа директор по имени Кирилл клянется узнать и перезвонить и на этом сервис заканчивается (собственно, цепь и хотел заказать, в итоге купил в Москве в одной из покатушек). Из доп.оборудования - боковые сумки, зарядка usb, крепеж для навигатора (пластиковый, не вынес дороги, улетел вместе с навигатором в Польше на обратном пути). Для себя дождевик. Ну и гарнитура, слушать навигатор и музыку. Пробег на момент старта - примерно 2500 км, покатушки по Ивановской, Владимирской, Ярославской, Костромской области, включая три поездки в Москву туда-обратно. Первый этап - проехать Москву, поскольку до этого ездил несколько раз и обычные дороги (через Владимир и Ростов) надоели, поехал через Юрьев-Польский, самая непопулярная и плохая дорога, зато машин минимум. Москва, понятно, тяжело проезжается, причем ехал через центр, впоследствии сравнил с Минском, Варшавой, Берлином - может повезло, но пролетел все три столицы часа за два-три примерно (это не зная дороги даже близко), на Москву же убил чуть не полдня (представляя маршрут, ездил по Москве на моте достаточно). После еще пару часов смотрел танковый музей в Кубинке, давняя мечта и оно того стоит. Дальше выехал на Смоленск, скорость 90-100, никаких особенных приключений. Белоруссия порадовала широкими пустыми дорогами, остутствием пограничного контроля (так, скорость сбросил и проехал). Не очень был туман, от которого мокнешь на скорости, как от дождя, и дождь в Минске. Время было позднее, остановился в гостинице, хороший номер вместе со стоянкой для мота вышел в 2500 русских рублей.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...