Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.12.2014 во всех областях
-
Очередной перекур, водопой, да и обсохнуть надо... Цапли сидящие (!) на дереве. Ура! Вырвался на свободу..... ....Северный пушной зверь нагрянул незаметно! Вырвался на волю, открыл "дыру" и .....не заметил заросшую травой колею..... Лежу, на небо гляжу. Итог: сломана ручка сцепления, сломан кронштейн крепления ручки.,и всё! У меня ободрано плечо. Вот теперь подошли к главному-почему я лошара! 1. Не проверил на месте ли нычка (под сиденьем у меня всегда лежит комплект ручек) Оказалось сынуля друга выручил(тот сломал ручку и попросил в долг) и меня не предупредил, что ручек нет. 2. Не взял навигатор, в итоге объясняя пьяному другу где я встрял посадил телефон, а мог бы просто скинуть координаты.. 3. Не взял с собой шоколадку (обычно в рюкзаке всегда есть сникерс или подобная хня...) Провел ревизию в рюкзаке..... Грустно! В итоге: ночное путешествие по ебеням в лесу, сон на природе, гудящие руки/ноги...Восемь километров толкал "Игогошку" до цивилизации. Ночных фотографий нет, ибо фотоаппарат поделился батарейками с фонарём. Оставил мот на обочине дороги на краю села , уснул рядом, часа в четыре разбудили ДПСники сросили не нужна ли помощь и всё ли у меня в порядке (спасибо им большое!), дали отправить со своего сотового смс другу. Утром друг привез ручку в сборе и что-то пожрать...Пятнадцать минут работы и я на коне! Вот такие случились приключения.....6 баллов
-
3 балла
-
Нате вам еще...Четырех или пятилетней давности. В субботу, озверев от работы, домашних и алкоголизма, забив на всё решил выбраться в лес. Закинул всё необходимое в рюкзак, поругавшись с женой, поехал. Куда ехать вопрос не стоял-за ГЭС, в пампасы. Погода видимо сговорилась с женой-дождь переходящий в ливень. Пампасы были не гостеприимны, дороги превратились в направления, лужи манили своей бездонной глубиной, короче как в сказке: Чем дальше, тем страшнее.... На одном из перекуров... Раз семь пришлось останавливаться и очищать мотоцикл-грязь блокировала колеса.. Маленькие осенние радости Дорога вывела на одну из полузаброшенных баз отдыха, которая гостеприимно распахнула ворота.. Поговорил со сторожем, он любезно пустил в один из пустующих домиков на ночь. Курица сторожевая, или приготовленная в жертву,или приманка на чупакабру... "Удобства" возле домиков3 балла
-
Ну что мальчики- грустно, тогда я немного подниму вам настроение! Дело было позапрошлым летом. ..Воскресение, дела текущие домашние переделаны, жена довольна,погода шепчет, настроение лирическо-минорное....Решено-еду далеко. Отнял у сына мотоцикл со словами на его протесты, типа у тебя есть свой: Я тебя породил-я тебя и убью! Оделся, заехал по пути на заправку, там же купил воды -вперёд в папмпасы! В пятнадцати км от города сворачиваю на не приметную тропку..... Птички, травка, солнышко-красота! Перекурил, попил водички и в путь! А дорожка стелется скатертью... Луга заливные, озёра с живностью... Еда растёт прям под ногами А дорожка всё вьётся, всё стелется.... Только исчезать потихоньку начинает. Здрасте-приехали! Разведка дороги.. В гости к кикиморе...3 балла
-
Звёзды ВСЕГДА мягче чем вал!!! Так что, если уж и разобъёт, то не вал, а звезду, но к тому времени её и так менять придётся, т.к. на ней ниодного зуба уже не останется... Вы говорите звёзды не соосны... точность в установке звёзд... опасные ударные нагрузки на трансмиссию... Мужики, у нас ПРОВИС приводной цепи должен составлять НЕ МЕНЕЕ 2,5-3 см (из-за большого, по сравнению с дорожными мотоциклами, хода подвески, кстати, именно по той же причине и ловушка цепи ставится), с таким провисом, как не крути, а ударные нагрузки будут, от них не возможно избавиться!!! При быстром вращении звёзд и соответственно цепи, цепь между звёздами извивается как ей хочется во всех плоскостях (т.к. она не натянута как струна), поэтому, если взять во внимание этот эффект, то исключительная соосность звёзд теряет всякий смысл. Они (звёзды) и так стоят в пределах допуска, а их несоосность, повторюсь, влияет ТОЛЬКО на боковой износ звезды, и это не беда, т.к., опять повторюсь, зубья на звезде выточатся о цепь быстрее. Звёзды - это расходник, смиритесь с этим, дайте им умирать их нормальной, естественной смертью!!! Вот тема к размышлению: можно переделать нашу трансмиссию так, что бы она выдерживала нагрузку на мотоцикл 500 т. И встречный вопрос: а нафига???3 балла
-
2 балла
-
Военный катерок Наркоманская улитка Мох пожирает вентиль.. Озеро безнадёги Дикий торн, его время еще не пришло...будем ждать морозов. уже Не наглядная агитация.. Расплата со сторожем (Рекламой не является!) На утро погода образумилась, вылупилось Солнышко и стало совсем забибись! Вот так прошли выходные... Отдохнул, навалялся в грязи, короче доволен как слон!2 балла
-
На поводке выгуливаешь, с намордником??? Если нет, то сейчас придёт Колюня и будет тебя за это журить!!!))))))) А у меня с собой всегда перочинный швейцарский нож, для жизни (в городе, на природе другой с собой беру, как нибудь сфоткаю и выложу) мне его хватает. А на улице я один практически не бываю, обычно со мной ещё два друга: Ещё ниукого ниразу ко мне не возникало вопросов типа "дай закурить" "дай позвонить".2 балла
-
в яблочко..но только не в какаху..а так 3 литра пивка и рыбка...но жена говорит что я алкаш...2 балла
-
Кстати , в основной теме ттр250р как-то зашел разговор о ножах, Олег(Дырчик) тогда спросил, дословно не помню, мол "зачем вам ножи с собой носить, понтоваться чтоли" и что "лучше молотком по горбу вдарить если на то пошло". После чего лавочку благополучно прикрыли и сообщения поудаляли кажется. Так вот хотел ответить, что ножик с собой ношу не для этого. Он классифицируется как туристический, соответсвующий сертификат это подтверждает. Чисто для каждодневных нужд, посылочку там, конвертик вскрыть, или упаковку товара в магазине для проверки. Колбаску, хлебушек нарезать, если вдруг на природу занесет неожиданно. Ну теоретически в чрезвычайно ситуации может пригодиться чтоб вынести какое-то стекло (на некоторых карманных ножах есть специальные стеклобои даже для этого) А еще, пофлиповать в свободное время (если никто не видит :) ) Усё. Может кто дополнит список. P.S. Вчера кстати своим G704 пришлось поработать из куска деревянной дощечки выстрогать несколько цилиндрических шпеньков. Строгает на ура, без особых усилий, только щепки в сторону летят (сухая береза). В руке лежит одобно, ничего не набивает. Заточка заводская еще, жду точилку из Китая.2 балла
-
Как скажете... :)Катались по водохранилищу, падали, купались...смотрим. пс...места всё те же, только с другой берег... ппс...на протяжении всего фильма отчетливо слышно скрип заднего амортизатора:)2 балла
-
...Ко всему выше сказанному хочу добавить: в нашем случае, лучше жесткое крепление звезды, чем существующее жалкое подобие демпфера! И да, валы КПП в сборе на наш двиг стоят всего 2500рублей ;)2 балла
-
Во во, а был бы в ботах, отделаться бы лёгким испугом. На трассе можно очень нехило покататься. Прыгать конечно нет, а виражи писать очень даже можно. Видюшки без моего участия, ребята едут на питах. Мой темп не ниже.2 балла
-
Иопта, регистрация наконец прошла :D Приезжай с подругой (можешь даже с двумя), баню почти закончил. Три подруги, правда, в эту баню уже наверное не влезут. Даже тощие. Конструкция Явы и её аналогов, мягко говоря, старше на несколько десятилетий. Тяжелее. Дороже. Более громыхучая и требовательная к сервису. При том, что наша ступица и сама-то древнючая - и вообще помесь ужа с ежом ради того, чтобы не переоборудовать заточенное под барабаны производство. Можно ездить на жесткой, да. Будет быстрее изнашиваться коробка. Будет еще быстрее вытягиваться цепь. Можно так ездить? Да запросто. Мне и так на сезон цепи не хватило. Когда-то в прошлой жизни в ВУЗе нам преподавали такую тему - равномерность хода машин. Короче, у всех типов передач есть биения. У цепей, всех видов шестеренчатых, карданных и т.д. Вроде бы мелочь - а требует полной калькуляции, и мер по снижению. Так как в значительной мере определяет ресурс и предельные параметры нагрузки. "Пиратское" копирование подпольными китайцами - это уже давно миф. Мотор CB (в отличие от CG) производится в Китае совершенно официально. Он передан туда со всеми технологическими потрохами финансовой группой, в состав которой входит в том числе "Хонда". И под этот мотор (в том числе) данный инвестор (в числе прочих) построил в Китае заводы. Китай - основная мировая производственная площадка, куда капитал выводит все технологические активы, какие только сможет.2 балла
-
тема, конечно, мертвая, но подкину один фильмец. Очень рекомендую.2 балла
-
Ну тогда вот еще видосик...еще теплый сентябрь. Вот такой небольшой прокат вдоль Уводьского водохранилища. Заодно и грибов пособирали...и разные интересные моменты. пс...качество не очень...проба пера так сказать:)2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хочу сделать табличку на калитку: и подпись: "Я добегу до забора за 2 секунды, а ты?"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прямо как в сериале "Комиссар Рекс". Раньше шел по телеку.1 балл
-
Это не цапли, - это кормораны, или, говоря по русски, - бакланы. Кстати, цапли на деревьях тоже сидят с большим удовольствием, старые сухие деревья возле больших болот бывают сплошь уделаны их помётом - как побеленые стоят.1 балл
-
Мультитул это полезная штука в покатушках! Сам езжу, не с таким как у тебя, но похожим, уже один раз конкретно выручил, когда примерно как Капитан, нае..нулся в 25км от дома и сломал ручку сцепы. Правда остался небольшой кусок основания рычага. Приноровился выжимать сцепу мультитулом(вставлял между рычагом и кронштейном и проворачивал на 90 гр , как на 2-й фотке). Левой рукой, неудобно блин, не так быстро как хотелось бы, но доехал до дома своим ходом.1 балл
-
К теме ношения всяких полезностей) Я уже который год гоняю с мультитулом от Leatherman :) Не раз мне пригодился отличная штука, но на ножик серьезный тоже давно поглядываю, выбрать не могу)))1 балл
-
1 балл
-
Я наверно что то не так делаю)))) Прыгал легонько, с горочки с ним катился. В речке вместе плавали с головой. Пока едет) А спицы как были? Под строгим контролем?1 балл
-
Что касаемо ножей и постоянного ношения, у меня всегда при себе нож, хлебушек порезать, колбаску. А еще я живу на даче и в зимний период времени там кроме меня и жены ни кто не живет, но иногда прибегают дикие собаки, стая примерно голов пять, вот нож и ношу на случай отражения атаки. Есть еще момент, много лет ходил с боевым пистолетом, когда работал на старой работе, пистолет был на постоянном ношении, то есть я его сдал, когда пошел на пенсию, а так он был всегда со мной и ношения оружия вошло в привычку. Уйдя на пенсию года четыре носил травматический пистолет, но так как в нашей стране закон об оружии не совершенен, отказался от ношения травмата и перешел на ношение ножа и газового баллончика. Соответственно я не собираюсь применять нож, как оружие самообороны, для этого есть газ, ну а нож, колбаску порезать)1 балл
-
Дешево, но ну его ... лучше пусть работает рдная без ремонтов. у меня кстати по движку вообще к нему притензий нет, а впуск выпуск на всех своих мотиках переделывал по умолчанию как говорится)1 балл
-
Я так понял, что без поломок. И что же вам не нравится. уважаемые друзья? Я понимаю, что сравнивать Китайца и Японца не уместно, но при соответствующем тех уходом за транспортом, он (Китаец) порадует владельца еще долгое время.1 балл
-
Уже столько лет работаю на промпредприятии и всё равно такие видосы меня удивляют. Я до сего момента думал, что у коленвалов два центра и протачивают их дважды зажимая в каждый из этих двух центров. Мир моих познаний рухнул...1 балл
-
Нулевик - "дело тонкое"... Есть у него и плюсы, основной плюс (для торговли - не для нас) - это очень быстрый износ ЦПГ, нулевик защищает от попадания болтов, гаек..., крупного песка... а мелкий песок и пыль он не отфильтровывает. Кроме того, с завода двиг настроен на определённые параметры - в том числе и на сопротивление штатного фильтра, и при установке нулевика требуется перенастройка... Хм... Вопрос был про плюсы, а я всё про минусы) На моёй мопедке, с покупки, стоял жуткий, весь в щелях воздухан, я купил нулевик, обернул его тонким паралоном - и стало хорошо.1 балл
-
Споры о масле в этой ветке будут считаться оффтопом и бесщадно удаляться.1 балл
-
Какие последствия?!! Да никаких! Вот три раскладки трансмиссии 250 кубовых мотоциклов И нигде ведущая звезда жестко не закреплена!!! Хонда CRF230F Ямаха TT-R-250 Кавасаки KL2501 балл
-
Если избавился от люфта задней звезды, то желательно избавиться и от люфта передгей звезды. Вроде никто к такомы выводу не приходил, а на оборот, раз есть люфт, значит есть удар со всеми, исходящими из этого, последствиями1 балл
-
У нас в городе еще не было ни одного случая поломки вала, не нашего двигателя, не подобных от разных контор. Кстати, такая же пидерсия с сайлентблоками стоит на ВМ Классик, только там ступица под барабан, а не диск.1 балл
-
Всем привет. Пока гарпия в зимней спячке решил смастерить из подручных материалов передний кофр. Из материалов: старая куртка жены и линолеум. Три вечера без футбола и вот что получилось: Очень понравилась податливость линолеума. Шьется в ручную как бумага. И в то же время довольно жесткий. Осталось только ремни пришить и украшения разные.1 балл
-
Ну ещё просверлить место вкрутки можно. Сверлишь снаружи, в том месте, откуда шип торчать будет. Я такими зашиповал переднее колесо, торчат на 5-6 мм. Пробный выезд показал, что на укатанном снегу всё гуд. Сверлил отверстие сверлом 1,5мм, мазал саморез клеем и вкручивал. Потом пожарным рукавом проложил.1 балл
-
Окончание: Целиком. Собирать буду в обратном порядке. Масло залью "десятку" по 330 гр. в каждый амортизатор. Не стал я снимать сальники, у меня вроде нормальные, так что фоток этого процесса не будет. При сборке, как и предупреждали нужно попасть гидравлическим элементом на своё место в фигурный паз. Сделать это просто. Зажал в тиски вертикально перо. Сверху вставил гидравлический элемент. Снизу в отверстие болта вставил мизинец и слегка приподнимая им элемент по чуть-чуть его поворачивал каждый раз проверяя не опустится ли он ниже. Как опустился, наживил болт и закрутил не надавливая на него. Масло заливать удобнее вот так. ************** Напоминаю - автор Vladikas1 балл
-
Продолжение: Пружина. На нижнем конце несколько витков сжаты. Не знаю, важно или нет, собирать надо так же. Нацедил масла чуть больше 250 г. На фото, что слилось с пера, плюс ещё немного потом слил с гидравлического элемента (30г или около того). Снизу пера откручиваем болт с медной шайбой. Вот к чему он прикручен внутри.1 балл
-
Информация от коллеги yaschig: От тазика это в заднее, в переднее тот что слева в мотомагазинах надо (например http://www.moto7.ru/...productID=16329 или http://www.moto-mark...-Irbis/id4417/ )искать а правый заказывай на Экзисте 91212-PNC-003 или 466.042 Примечание - имеются в виду ступичные сальники.1 балл
-
1 балл
-
День третий. Вчерашний вечер запомнился плохо. Обрывочные воспоминания о разговорах про семью-детей-моря-машины с трудом укладывались в стройную картину тихого дружеского вечера. Убежденность в прогулке без мотоцикла росла с каждой минутой. «Нагрузившись» указаниями относительного общественного транспорта и парой местного пива, отправился на спокойный променад по центу Саратова. Да… За те годы, что я не был здесь изменилось и много, и немного. По-прежнему дикое, на мой взгляд, соседство старых купеческих, постройки еще позапрошлого века домов и суперсовременных построек из стекла и бетона. Диссонанс современных пластиковых окон в интерьере домов сталинского классицизма. Супербыстрая стройка высотки на месте крохотного 4-х квартирного домика и полквартала полуразрушенных и заброшенных частных домов почти в самом центре. Как и везде основные «парадные» проспекты соседствуют с тихими и уютными улочками, по которым приятно просто побродить, забыв про время. Вечером был приглашен на пятничные покатушки саратовских мотоциклистов, где был представлен мотосообществу. Огромное спасибо Veduny и Антону за ночные поездки по красивому старинному русскому городу. Расстались в самом благожелательном расположении. День четвертый. А вот дорога домой ничем примечательным не была отмечена. Так как ехал без остановки на ночевку, гораздо более четко смог рассмотреть изменения окружающего мира. И как-то сразу, после того как миновал стелу «Волгоградская область», переключился тумблер – «Дома»! Вроде и степи те же, и асфальт не изменил свой цвет, а вот чувствуешь, что уже дома и все тут. Видимо, оседлая жизнь, впитанная всем моим городским существованием, еще не отпускает далеко и надолго. Дома – как всегда после поездок – обнимашки, душ, ужин, магнитики, секс, сон. Сегодня отпуск закончился. P.S. Итого. На одометре – 981 км за четыре дня неторопливой, в удовольствие, поездки. Из плюсов – море впечатлений от первого двухколесного приключения. Из потерь – потерялся правый грузик руля, открутился, но не потерялся правый задний поворотник, обломилось крепление защиты цепи. Защита была снята и благополучно пропутешествовала в рюкзаке до конца поездки. Бюджет – да какой там бюджет, бензин туда-обратно, да пара кофе в придорожных кафешках. И, самое главное, - общение с людьми, близкими тебе по духу, взглядам на жизнь. Все это ты ощущал раньше, но как-то бессознательно, вроде бродячего «зуда», а теперь начинаешь понемногу прозревать. Ну и, конечно, опыт, бесценный опыт, приобретение которого и началось с этой поездки.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00