Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.12.2014 во всех областях
-
В принципе, сделать быстросъёмный крепёж к траверсам или к багажнику - несложно. Другое дело что в случае с мотоциклом, в подавляющем случае, нужно просто немного подтянуть, а дальше "сама пойдёт". А тут достаточно длинной верёвки и доброго ножа. Ещё в прошлой зимой у меня возникла идея сделать пару-тройку роликов с общим названием - "Пластун на эндуро". В этих роликах показать как максимально безопасно и эфективно преодолевать рискованные препятствия, вытягивать мот из грязей, затаскивать на бугры и т.д. Но, к сожалению, в этом году коллектив на работе пришлось проредить, и свободного времени у меня было настолько мало, что я за этот сезон и полных трёх тысяч не накатал - не до того было. Но! Пройдут годы... и я это сделаю, в конце концов - впереди у нас целая вечность! B)3 балла
-
2 балла
-
Это не собака, а недорозумение, сплошной комок нервов! У тещи друга такая вонючка...Я ее всегда пугаю! :)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну вы и понаписали друзья ?????? Попытаюсь всех разрулить и привести весомые доводы по всем - ЗА и ПРОТИВ.. И так, начнем с демпфера. Демпфер, для чего он нужен ? В первую очередь демпферная посадка деталей нужна для комфота, то есть - при огрехах трогания сглаживать момент рывка. Зададим себе же вопрос- а почему его нет на другом мотоцикле, к примеру на кроссовом ? Все просто - кроссовая техника - это спортивная техники и она не предусмотрена для прогулок и камфорта, есть - вкл и выкл. Рассмотрим спортивную машину - там нет шумоизоляции и всего того чтобы способствовало комфорту- голый кузов, жесткая подвеска, тугой руль, отрицательный кастор(возможен всех колес)керамическое тугое сцепление и так далее... все сделано для того, чтобы было - вкл и выкл. Роем дальше - мотоцикл ява - это дорожный комфортный мотоцикл, выпущен для спокойной городской езды и легкой пересеченной местности, подвеска мягкая, сидение комфортное... берем его брата кросача, это брат полная противополжность, который расчитан на скорость и победу любой ценой, где о комфортом нет и речи.... Роем еще глубже !!!! Устройство демпферных узлов ступицы на мотоциклах - ява, чезет и даже мопеды - рига, карпаты, верхавина иное чем наше.. Ведущая звезда закреплена "мертво", задняя ведомая звезда к маятнику закреплена "мертво", соосность постоянная, провес цепи средний, отсутствует перекос пальцев звезды в демпфере.. Роем все еще глубже !!! Рассматриваем две конструкции одной фирмы и класса мотоцикла, к примеру хонда. Один мотоцикл - задняя звезда жесткая посадка, передняя звезда жесткая посадка... Другой мотоцикл - задняя звезда жесткая посадка, передная звезда плавающая посадка !! О боже - японцы стали косить под Китай мама родная спасай страну от брака !!!!!!! А оказывается все просто до абсурда - первая причина перехода на такой метод фиксации звезды в том, что данный узел считается быстросъемным и легко заменяемым, что не маловажно при соревнованиях, второй момент - эксплуатируя долго технику(несколько лет) при замене звезды, нет трудностей в ее замене, так как шлицы которые подвергаются воздействию воды, пыли, не прикепатт к валу, что и минимизирует наличье инструмента и время... Звезда с плотной посадкой на валу, а порой и на шпонке, спустя некое время эксплуатации очень затрудняет демотаж этой звезды и более долгие затраты время и уже более насыщенный инструмент, а порой и специальный (съемник). Что говориь, те кто были владельцы мопедов с движком серии "Д" моанят как трубно было снять ведущую звезду, которая сидела на шпонке и еще прикепала... Продвинутые спецы имели съемник и без труда снимали эту звезду, а шаромыжники уродовали отсек крышки сцепления и гвоздили молотком прям по валу, о чем свидетельствует замятый хвостовик вала ... Далее, на некоторых мотоциклах, ведущая звезда имеет шейку (хвостовик) и который при установке, входит в сальник, чем и обеспечивается герметичность картера, это как шкив коленвала, на автомобилях - ВАЗ 2101,02,03,04,06,07.. А почему пропустили ВАЗ 2105, а все просто, он уже ремне как и 08,09 и так далее.... Ну а теперь о нашем, мною любимом ИРБИСЕ и его аналогах... Мы понимаем, что страна выпускаемая наш мотоцикл, - Китай, поднялась на техническом шпионаже и ни кому не секрет, что все что они выпускают - это копии брендовых моделей машин,самолетов, параходов и мотоциклов, только с минимальными переделками.... Инженеры не задумывались о конструкции задней ступицы, а возможно и преднамеренно изготовили данный узел таким слабым, чтобы люди , при выходе из строя данного узла, шли в магазин и покупали новый и это нормално - страна должна получать доход в казну... И ни кто не скажет что это не правильно - крутится, едет и чего еще нужно то ???? Но он реально не правильный и не надежный ... Да, двум звездам с свободной посадкой и при не соосности, проще себя самоцентрировать и это правильно !!! Я могу еще привести массу доказательств и оправержений страниц на 300 и без паузы.. но это все не то, я могу вступить в споры и это все не то, я могу с физической стороны расписать не правильность данного узла и это все не то... я могу рассказать какие силы и в каких напрвлениях действуют на стоковую звезду и какие влияют на нею отрицательно и в отдельности на какие точки и это все не то... Несколько аргументов я выше перечислил и здравомыслящий человек со мной согласится... Если зафиксирована одна из звезд привода цепи , то лучше закрепить и вторую. Чем это лучше - правильный износ цепи, правильный износ звезд, срок службы цепи, звезд и как не странно вала, будет дольше, так как все работает в одной силовой нагрузке и в нужной точке... Сама цепь всегда чуть шире звезд, этот минимальный зазор достаточен для обеспечения самоцентровки и равномерности износа всех трущихся деталей - зубьев, голиков, валов... Лично я себе, посадил все звезда "мертво" - зад готов, перед теоретически, осталось воспроизвести детальку в металле и все...2 балла
-
Смотрел и Русские байки и К себе через пол мира. Эти все путешественники имеют хорошую поддержку в пути. Фильмы Алексея Коровина пересмотрел все абсолютно, очень нравится его "формат". Посмотри если не смотрел о том как два чела на великах через Россию в Китай ехали.2 балла
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера1 балл
-
Кто бортирует колёса сам, поймёт о чём я пишу.. Большинство китайских побрякушек бесполезные и одноразовые штуковины, редко встречаются реально полезные вещицы, вот ниже описанные помогалки реально помогают и облегчают нелёгкий труд шиномонтажа.. 1. Антицарапковая приспособа.. Орудуя монтажками что бы сковырнуть шину, можно легко повредить люминевый обод колеса, что собсно я успешно сделал пару раз когда был не опытным, потом стал подкладывать кусочки брезента, но бывало монтажки и их дырявили, и куски брезента постоянно сползают с края обода.. Заказал вот такие штуковины: http://www.aliexpress.com/item/Tengda-Tools-Wheel-Rim-Protectors-Motorcycle-repair-tool/1213872961.html На днях они мне очень пригодились, т.к. снимал шины для ошиповки.. С ними реально удобно, и самое главное край обода находится под защитой.. Ну я их немного усовершенствовал, обрезал бесполезные верёвки, и разрезал штуковины на 2 части, короткие более удобные, и как бы их надо больше чем две.. 2. Нипель-доставатель.. Другой гиморойный момент, нужно иметь пальцы пианиста и терпение подводника что бы просунуть нипель камеры в дырку обода, хоть я и бортировал мото колёса раз 20, просунуть нипель камеры в дырку у меня получается за 10-20 минут с помощью трёх этажного мата, сложность зависит от размера покрышки и жёсткости бортов.. Пользоваться приспособой очень просто, суём кончик в дырку обода, достаём его из покрышки, вворачиваем в сосок камеры, запёхиваем камеру в покрышку, и тащим за проволочку, и оно вытаскивает нипель, пару минут делов.. Приспособу модернизировать не надо, нужно только развинтить кончик и посадить его на фиксатор резьбы, что бы он не откручивался.. http://www.aliexpress.com/item/TENGDA-TOOLS-AIR-VALVE-PULLER-Motorcycle-Tyre-Repair-Tools/1194946020.html Всем спасибо за внимание.. п.с. если вы увидели текстовые ошибки, это значит что я сделал их специально, придав этому некий смысл..1 балл
-
Заранее извиняюсь за присутствующие и не найденные мной грамматические ошибки. Все фотографии плохого качества чисто моих рук дел, хорошие снимки это рук других участников или просто из интернета. Данное заключение о поездке является сугубо личным мнением его участника. Надеюсь кому-нибудь это да поможет... Сентябрь самое время для путешествий. Почти все лето готовил свой ИнгЯнг к приключениям: доработал багажник и проверил некоторые узлы своего транспортного агрегата, даже заменил некоторые расходники, правда не очень удачно. Мне уже снились альпийские луга, лазурные берега, средневековые замки, бензин за пару евро и сухой паек в палатке.. ибо у евро юбилей ему 50 рублей =(( Но все оказалось несколько иначе... Мудрые европейцы решили что нефиг таким нищебродам как я колесить на китайском драндулете по хайвеям и отдали мне пустой заграник. :\ Что же делать с профуканным летом?... Только его догонять. Куда? Что за вопрос?!.. Конечно на юг! Уехать далеко на юг, за теплом и фруктами, но однозначно решено только не на черное море: краснодарский край подорожал изрядно после олимпиады, а в крыму часто уже бывал в студентческие годы. Только если каспий и что за ним. Начал изучать маршрут в частности дороги на Волгоград и Астрахань - трасса М6, даже связался с участником форума "Bastard". информация не радовала, чем дальше от москвы и ближе к Волгограду, тем больше дороги превращались, превращались.... да никуда они не превращались просто должны были исчезать. Поэтому было принято решение ехать по М4 "Дон" может быть даже через Элисту. 2 сентября. Поганый дождичек. Доделываю дребезжащий багажник. гружу барахло и уже во второй половине дня отправляюсь в путь по московским пробкам.... В пробках было очень тяжко на ингянге, я не сидел до этого несколько месяцев, а рассекал по городу на пите. Все навыки управления громоздкой техникой за лето выветрились. Причем с печальными последствиями... в 50 км от гаража, решил остановиться под мостиком одеть дождевичок, отормаживаюсь, ловлю воблинг, пару качений рулем и лежишь, размышляешь над тем что заставило тебя так зад байка нагрузить.. Смотрим повреждения: крепление фары к херам, поворотник тоже, ну что же скотчу, изоленте и хомутикам пора вступать в дело... Перемотались, перевязались, кое-как просушились и отметаем мысли о возращении домой. Едем дальше... Каждый километр давался все труднее и труднее, решил фиг с ним... валим по М6, через М4 выходил большой крюк. Около Скопина темнота, прохлада и дождь вынудили меня остановиться в придорожном мотеле. 3 сентября Курс на Волгоград. М6 оказалась трассой с неплохим асфальтовым покрытием. Я боялся страшилок, что после Тамбова будут ямы и колдобины, потом, что после Борисоглебска дорога вообще пропадет, а когда подъезжал к Волгограду, то вообще рассчитывал наткнутся на "окопы". но все оказалось несколько иначе... Особенно на подъезде к Волгограду был обнаружен просто девственный асфальт в несколько полос! Но сбылось другое предсказание интернета... "дикая встречка" других слов у меня нет как это назвать. Фуры собирали за собой караваны транспорта и те порою напролом делали обгон, немало раз приходилось съезжать на обочину, дабы избежать столкновения с другим караваном, который обгонял медляков. На заправке обратил внимание на мотобот, сцука весь мокрый и шпар идет. Первоначальный осмотр показал что ссыт манжета помпы, впрочем она у меня потихоньку и до этого сопливила, поэтому был готов к этому, во всяком случае взял с собой эту манжету и прокладку правой крышки картера. Берем антифриз на подлив и ветер в харю. Ближе к Волгограду, выясняю, что сочится вроде как радиатор, а манжета не виновата. Уже лучше, манжету менять это крышку снимать и куча всякого инструмента потребуется, а так течь радиатора может как-нить и заделать, уже есть белорусский опыт в этих делах.1 балл
-
У меня другое мнение. Был у меня мопед ОРИОН 72сс, неделю назад подарил его племяннику, но при этом сказал: Зима длинная, учи ПДД, весной сдашь мне устный экзамен и только после этого сядешь и поедешь. Знание правил, даже если нет водительского удостоверения ни когда и ни кому не помешают.1 балл
-
оставайся при своем мнении, ты же модератор и продавец техники)1 балл
-
Мне тебе нужно объяснять, что безопасная и безаварийная езда на любом ТС, а тем более двухколёсном, складывается не только из ненарушения ПДД? :) И потом, невиновность в мото-ДТП очень сложно доказать. Мотоситизен почитай, там каждое второе ДТП из серии "я не виноват, ехал себе спокойно, а тут СМЕРТЬЖОПАСОТОНА 300 км\ч ПО ВСТРЕЧКЕ ЗАДОМ НА ЗАДНЕМ как я его мог увидеть, если он ехал 300?!" Будет платить его страховая, если ты на мопеде в ДТП не будешь виноват. Вот я и спрашиваю, ирбис вираго - он с птс или нет? И где тогда продаются они же, но без птс и как 110cc?1 балл
-
Есть хорошая поговорка: Проблемы негров шерифа не (мат) волнуют! Если техника идет выше 50 кубов, на неё должны быть все положенные документы! Знаю несколько контор торгующих техникой, которые для того чтобы впарить поболе, засерают мозги "безправным"покупателям, типа купи 110-250 кубовый аппарат , а мы тебе напишем, что он 50 кубовый....Потом ездит такой "продуман", попадает в аварию, а еще хуже если кого-то сбил, и потом для него начинается геморрой... В первую очередь ГАИ начинают корячить за то, что без категории, да ещё бухой, на жалкий лепет типа у меня техника 50 кубовая ,получает по полной....Нет страховки, подделка документов и т.д.и т.п. Не надо считать наших гайцов совсем уж дебилами, кубатуру техники они уже давно научились определять! Просто купить "чистый"(со всеми документами) мотоцикл/мопед и поставить его на учет, застраховать в итоге обходится гораздо дешевле и спокойней..1 балл
-
Я что-то не понял или я осмотрелся ? Сережа ???? Ты отчет своим словам даешь ? Или в Саратове через одно такие бойкие и ополовочленившиеся ??? Такое чмо как ты, нужно половощелить, за то, что ты надсмешно относишься к физическим недостаткам человека.. Когда мне мне было 12 (5 класс) лет, и один пацан старше меня на 5 лет, сказал на моего отца и мать - слепаки.. я ему горб камнем разбил и порвал футболку.. его мама пришла жаловать мои... мне было 12, а ему 17... Сережа, лично тебе говорю.. если бы ты это сказал в реале и при мне... в сношалище в туже секунду бы схлопатал.... прежде чем меня банить за нецензурщину... придавите жало этому бойкому мальчугану Сереже...1 балл
-
А я встал бодрый и активный, т.к. по причине не работающего интернета покинул вас рано и спать лег как положено)))1 балл
-
Смысл греть, если грани сорваны? Просверли болт по центру, затем качественным экстрактором выкрутишь.1 балл
-
Александр Константинович, я уж переживать начал, не случилось ли чего. Тем не менее рад возвращению блудного папы!1 балл
-
Правильно говорят-мал клоп, да вонюч! К примеру...1 балл
-
Ура ура :) Приехал мой карб))) Сейчас поеду ставить) Есть у кого нибудь инструкции, советы, рекомендации?)))1 балл
-
Да какая нахрен разница!!! ЛЮБАЯ собака это ЗВЕРЬ!!! У меня был кот, так он покусал мою родную тётю так, что она четыре месяца из больниц не вылезала!!! А ведь это КИСКИ! В вопросе с маленькими собаками, меня умиляет одно: заявления хозяев "ну она же маленькая"... блин, а зубов у неё нет? А ахилесово сухожилие у меня казённое, или мой голеностоп имеет свойство срастаться на глазах за считанные секунды? Про вены и артерии на ногах до которых маленький зубик добраться может промолчу... Та же Такса, это серьёзная норная охотничья собака, которая работает по лисе и БАРСУКУ!!! В живую видели барсука? Он лапы волкам откусывает, а Такса по нему работает!!! Посмотрите как воспитаны, а точнее не воспитаны, большинство маленьких собак... полнейшая безответственность! Эта мелкая шмакодявина запросто может кинуться в прогулочную коляску к ребёнку и повредить ему лицо на всю жизнь, или, не дай бог, лишить зрения, сделав его калекой! Про это никто не думает? А прицинденты были! Маленький пёсик спит на кровати хозяев... занимает ЛЮБОЕ место в доме, какое ему понравится... значит кто этот маленький пёсик? Правильно - ВОЖАК стаи!!! И он будет делать ВСЁ что он захочет. Куснёт кого-нибудь, да бы подтвердить своё лидерство... Эти пёсики элементарных команд не знают, а если и знают, то не спешат их выполнять... Давеча пошёл погулять с молодым псом, ему год от роду, по меркам этой породы - юниор, щенок, грубо говоря. Выбегает из-за угла забора на нас шишколобый гнидодав, и начинает лаять, обнажив все свои зубишки, делая поползновения в область шеи моего барбоса! Мой щен, струёй мочи, может случайно сломать ему позвоночник... И, когда мой пёс в ответ гавкнул на это недоразумение в комбенизончике, я выслушал многое от хозяйки про агресивнве породы, про опасность породы моего пса, хотя она даже не знает как называется данная порода, на мои аргументы по поводу: "моя собака на поводке, в отличии от Вашей"; услышал в ответ избитую и уже пошлую фразу: "она же маленькая"!!! Дык, с такими замашками, она до большой и не доростёт, а моему псу посли инциндента ещё и ужинать придётся! Кто прав? Я, вкладывающий киллограммы бабла на обучение и воспитание собаки на площадке каждые выходные с профессиональным кинологом, или гражданка, с отвязанной, кусающей всех, кто ей не нравится, маленькой карманной собачкой??? Дело не в размере, не в породе, а в воспитании... воспитании, в первую очередь, ХОЗЯЕВ собаки, а не самой србаки!!! И только после вопроса воспитания Человеков, можно затронуть тему про ВОСПИТАНИЕ животного!!!1 балл
-
У меня наоборот почему то.. На холодном в обще ничего не слышно, как прогреется, так клапана просыпаться начинают.. Зазоры еще не регулировал. Кстати, большие зазоры никчему хорошему не приводят. Помимо сдфига фаз они еще не поднимаются нормально. Лусше что бы не больше и не меньше))1 балл
-
Сделал на днях подставку под мотоцикл. Подставка временная, не подъемная, из арматуры 10 мм. В дальнейшем буду делать на базе автомобильного домкрата, что бы мотоцикл можно было поднимать одному.1 балл
-
Как-то маловаты зазоры, ИМХО. У этих моторов ГБЦ термонапряженная, скорее я бы ставил зазоры 0,7-0,8. Слишком большие зазоры ничем опасным не грозят - просто будет цокот, больше на холодном. Чисто акустический дискоморт. Раньше этим парились в советских автопарках, потому что за цокотом якобы можно не услышать "плохой" стук. И вот традиция осталась :) Напротив, недостаточные зазоры - вещь опасная, можно получить и перегрев, и прогар клапана при неполном закрытии на хорошо разогретом моторе. С пробегом зазоры уменьшаются - постепенно выкрашивается фаска клапана и седла. У нас в основном такие пробеги, что это не актуально еще. Единственное - с новья проверить, что регулировочные болты затянуты как следует. И всё - знаю моты, которым клапана 40-50 тыщ не трогали.1 балл
-
Люди ! Читайте яповские мануалы от моторов из которых сделаны ваши, центрифуга на Honda XL200 чистится каждые 3000 км. Чистое масло при сливе не признак хорошего фильтра а скорее говеного масла не обладающего чистящими свойствами, ну или нового мотора.1 балл
-
Кстати для общего развития: жёлтое покрытие - кадмирование. Никелирование от хрома внешне сходу не отличишь, но по свойствам значительно хуже.1 балл
-
Привет всем...Брал себе мойку, в том году, Интерскол АМ120/1500С. Все лето отработала. Сдал по гарантии и взял себе в замен такую же, только обнавленную версию. Из китая заказал к ней отличный пенник http://mysku.ru/blog/aliexpress/27483.html, сегодня поеду уже забирать с почты. Мойка понравилась...но бывает брак. Почитай отзывы...в основном люди хвалят. Вот обновленная http://www.ulmart.ru/goods/315372?from=market_1201_msk&utm_medium=price&utm_source=yandexmarket&utm_content=mini_washing&utm_campaign=nosale&utm_term=315372подорожала, я брал за 3600...а в октябре, когда менял, брал в бигаме за 3710. пс..штатный пенник в помойку сразу же, докупать нужно нормальный...До скачка УЯ было "сливочно". Вся мойка с new пенником вышла ниже пяти рублей. ппс...помпа металл, давление отличное!1 балл
-
Я бы присоединился, однако я новичок - отъездил только сезон, права А недавно получил.1 балл
-
1 балл
-
Всем моё почтение!По инструкции свеча-D8RTC,фактически(у меня)-NGK 8TC(без резистора).Если я правильно помню,то ,,горячей''для нашего двигателя будет свеча с цифрой 7 в маркировке.Если двигатель эксплуатируется в мороз-т.е.с недостаточной рабочей тмпературой-свеча с меньшим калильным числом должна работать лучше штатной.Уродовать головку резьбой М 14 категорически не советую.Подобрать подходящую свечу не сложно-предложение изрядное,а если хочется,,вечную''купи иридиевую-полюбому дешевле угробленой головки.Мнение моё никоим образом не навязываю.1 балл
-
Всё забываю спросить - мот когда на боку из под крышки бензобака течёт топливо... Это нормально? Если нет, то как исправить? Прокладка родная на месте, крышка сидит очень плотно.1 балл
-
Здравствуйте всем )) Касаемо получения прав категории А, при открытой категории В... Вчера ходил в автошколу, разузнать насчёт нововведений и проч, выяснилось, что при наличии открытой категории В, нужно заново, полностью проходить курс обучения в автошколе- это 3,5 месяца, после чего сдавать теорию и площадку ( вождение мотика ) в ГИБДД. Правда есть и плюс- стоимость занятий и прочей тряхомудии обойдётся в два раза дешевле. По крайней мере под Питером так. П.С. На экзамене по билетам можно допустить не более двух ошибок на двадцать контрольных вопросов, причём на каждую ошибку дают дополнительные пять вопросов, ошибиться на которых уже нельзя. Итого, если вас угораздило совершить две ошибки в ответах, то вы получаете в довесок ещё десять дополнительных вопросов.1 балл
-
я перешел на переходник от Дырчика. а штатная не ловушка, а херня какая то, я ее выкинул через 100км пробега1 балл
-
1 балл
-
Мы собираемся все в Крым на майские. 2 мотика. Туда на прицепе, прицеп и машину оставить на парковке а дальше на мотиках на паром. От Анапы до Туапсе много чего изъездил, но на внедорожнике. Рекомендую к посещению: Новороссийск и горы вокруг - подъем к Грозовым воротам через Адырбеевку (в районе Дивноморского есть отворотка наверх) - горы и горки вокруг Новороссийска - над городом есть старые военные дороги и заброшенные горные деревни - маршрут Малый Утриш - Большой Утриш с посещением Абрау-Дюрсо ;-) Адыгея - тут вообще в любом направлении - это уже Горы. Приезжаешь в Каменномостский и вперед. - Лаго-Наки - Азишская пещера - реки вокруг - подъем на хребет Дудугуш (поднимались зимой на машинах, был хардкор даже с условием очень хорошей подготовки нашей и техники - тоеты на 35х) Домбай - приезжаешь в сам поселок и оттуда радиальные выезды - единственное нужно учитывать что там в основном погранзона и нужно заказывать пропуска - Аманауз-Суфруджинские, Алибек-Турье, Чучхур-МуссаАчитара Архыз опять же Есть треки если что ;-) обращайся. И есть одно большое НО Нужно делать поправку на погоду. В мае во многих местах в Горах будет снег (выше 1500). Где то сыро - оползни, камни, грязь. Где то очень даже полноводные броды (на мотике я бы не сунулся - иногда проходил на 2х лебедках на машине, чтобы не смыло). И туда ехать лучше как раз в сентябре. В Крыму все менее экстремально, потому мы решили туда =)1 балл
-
Я так понял, что без поломок. И что же вам не нравится. уважаемые друзья? Я понимаю, что сравнивать Китайца и Японца не уместно, но при соответствующем тех уходом за транспортом, он (Китаец) порадует владельца еще долгое время.1 балл
-
...Ко всему выше сказанному хочу добавить: в нашем случае, лучше жесткое крепление звезды, чем существующее жалкое подобие демпфера! И да, валы КПП в сборе на наш двиг стоят всего 2500рублей ;)1 балл
-
Вот вы все ругаете Ирбис, хотя знали, что покупали Китайский мотоцикл. А вот скажите, у кого какой пробег и какие поломки за это время случались?1 балл
-
Нулевик - "дело тонкое"... Есть у него и плюсы, основной плюс (для торговли - не для нас) - это очень быстрый износ ЦПГ, нулевик защищает от попадания болтов, гаек..., крупного песка... а мелкий песок и пыль он не отфильтровывает. Кроме того, с завода двиг настроен на определённые параметры - в том числе и на сопротивление штатного фильтра, и при установке нулевика требуется перенастройка... Хм... Вопрос был про плюсы, а я всё про минусы) На моёй мопедке, с покупки, стоял жуткий, весь в щелях воздухан, я купил нулевик, обернул его тонким паралоном - и стало хорошо.1 балл
-
Сжечь его!!! *********************** Я вот тоже чутка покатался. Ничего особенного в ролике нет (чушь и пара приколов...). Жопа ищет приключений - 6 - Ледяные ловушки. http://youtu.be/QOz-i8sAvig1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
Подскажите пожалуйста - зачем в корпусе воздушного фильтра внизу отверстие??? Получается движок воздух, пыль сосет не только через фильтр, но и через это отверстие? Причем при разборе пыли, грязи в корпусе, где стоит воздушный фильтр было изрядно. Никто не сталкивался? Может стоит это отверстие залить герметиком, чтобы пыль не попадала в обход воздушного фильтра?1 балл
-
видео пригодилось ...я все думал где разместить задние поворотники если всю стенку борта сделать откидной...оказывается можно на нижней балке разместить указатели...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00