Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.12.2014 во всех областях
-
Всё, закончил я писать свой отчёт о путешествии на Ирбисе :) Если кому интересно, можете ознакомиться здесь: Мотопутешествие Кавказ-Балтика, 2014. Вступление: http://moto-idioto.livejournal.com/2456.html Часть первая, Ессентуки-Волгоград: http://moto-idioto.livejournal.com/2639.html Часть вторая, Волгоград-Подмосковье: http://moto-idioto.livejournal.com/2959.html Часть третья, Подмосковье-Псков: http://moto-idioto.livejournal.com/3197.html Часть четвёртая, Псков-Козельск: http://moto-idioto.livejournal.com/3332.html Часть пятая, Козельск-Ессентуки: http://moto-idioto.livejournal.com/3710.html Заключение (общая информация по путешествию, отзыв о мотоцикле): http://moto-idioto.livejournal.com/3879.html15 баллов
-
Всех приветствую! Особенно начинающих мотоциклистов! Если у тебя еще нет мотоцикла и ты выбираешь какой купить, то эта тема для тебя! Эта тема подойдет и для продвинутых пользователей техники тоже, так что не спешите переключаться!) Есть один интересный сайт, жаль не наш, но надеюсь моя инструкция поможет Вам в достижении результата! А для тех кто владеет иностранными языками, все вообще будет легко!) Приступим: http://cycle-ergo.com 1. Проходим по ссылке и жмем кнопочку 2. Дальше выбираем марку мотоцикла, я указал на Чинчи 3. Появится список моделей мотоциклов, если модель, которую Вы выбрали, подсвечивается желтым цветом не одна, а еще несколько,то тем самым сайт "указывает", что модели идентичны. 4. Появится изображение мотоцикла с пилотом, справа от нее четыре закладки, жмем вторую сверху! и выбираем метрическую систему измерений, чтобы все в сантиметрах измерялось :) . Жмем "yes". второй пунктик "спрашивает" Вас где будут находиться ноги пилота, на подножках ( по умолчанию) или на земле. 5. Открываем третью закладку, выставляем рост и длину Ваших ног! :) Нужно измерить расстояние от копчика до пятки. Этот результат и будет длиной Ваших ног! У меня рост 186, ноги 88! думаю изображение соответствует действительности, кто меня видел в жизни поправит меня если, что!)) Даже если учесть, что изображен мот на 17х колесах. Первая закладка по пунктам: а. регулирует высоту Ваших рук, допустим установите проставки руля в 5 см, в пунктике прибавляем 5 см, получаем приблизительный результат, учтите, что рули на изображении стоковые. б. регулирует расстояние до ручек руля, если вдруг Вы решите поменять руль на фирменный, то там одна и та же модель руля может иметь разный подъем, ширину, угол наклона ручек и так далее. в. регулирует подъем Вашей "пятой точки", можно посмотреть как Вы будете ехать стоя на данном мотоцикле, отсюда можно понять на сколько стоит приподнять руль или наоборот его опустить. г. регулирует положение подножек вперед назад. д. регулирует положение подножек вверх вниз. Четвертая закладка показывает, как будет выглядеть пассажир вместе с Вами. данные пассажира тоже нужно вводить. Только Вы к копчику потенциального пассажира подходите с осторожностью, мало ли чего! :lol: И еще: все выше сказанное рассматривалось только на примере Чинчи, возможно на этом сайте есть и другие настройки для других мотоциклов, так мне попадались регулировки положения пилота на сиденье(по центру, сзади или "на баке"). Надеюсь моя маленькая инструкция поможет Вам в выборе! Если Вы не нашли мот который искали, то не отчаивайтесь, почти все мотоциклы идентичны, а китайский мот скорее всего копия какого либо "фирменного".4 балла
-
4 балла
-
Тимон- первопроходец!.Он первый доказал ,что даже на бюджетном китайском тыре при желании можно путешевствовать.И показал ближайшие проблемы и приблезительный ресурс.Вобщем палец в верх и огромное спасибо от братства Ирбис!!!4 балла
-
Всем удачи на дорогах. Представляю на обозрение небольшие модернизации-догонки на своём Лётыче - это QM200. Лётыч потому что он оранжевый. Если оранж, то голландец, если голландец, то Летучий голландец, а сокращенно Лётыч. Увеличил длину стойку зеркала заднего вида. Теперь любуюсь на обгоняющий меня транспорт, а не на своё плечо. Увеличил высоту подножки. На песчаном берегу теперь стоит устойчиво. Родной багажничек-площадку превратил в более емкий. К рулю приварил втулочки, на обтекатель закрепил державку и установил ветровое стекло от альфы. Грудной остеохандроз плохая штука. Номер дополнительно закрепил таким способом, уж больно была большая амплитуда заднего крыла на пересечёнке. В первый же сезон потерял кикстартер, альтернатива от родного ИЖака-узнаёте? QMовский кик нашёл через 9 месяцев. Отдельная история. При покупке родная АБ не показала признаков жизни. Пришлось поддерживать отечественных производителей. Кстати, угол наклона мото здесь актуален. Это не конец.3 балла
-
Про термобельё: ещё никто не придумал ничего лучше натуральной шерсти, щерсть надетая на голое тело сохраняет тепло даже будучи мокрой - если конечно сверху ещё что-то, непродуваемое, одето. Раньше такое бельё называлось - "егерское". К сожалению хоршее шерстяное бельё стоит нехилых копеек, да и носить шерсть на голое тело могут далеко не все, поэтому химики и клепают всякие мудрёные ткани пытаясь хотябы отдалённо достигнуть тех же свойств, что у шерсти, ну и чтоб и подоступнее, и гипоалергенно было. Вот например: знаете как правильно носить резиновые сапоги? Сейчас расскажу: в сапог - толстую войлочную стельку, на голую ногу - шерстяной носок ( летом тонкий, зимой потолще) и наматываем байковую портянку, суём ногу в сапог и можно ходить целый день, и не чувствовать дискомфорта. Когда в конце дня снимаешь сапог, то портянка практически мокрая, стелька мокрая со стороны сапога, а со стороны стопы сухая, носок в районе стопы абсолютно сухой, верхняя часть носка сухая или чуть-чуть влажная, а нога совершенно сухая и тёплая, а стопы так аж горячие. А сухая нога это и комфортно, и для здоровья хорошо, и не натирается. Шерсть хороша тем, что пропускает влагу через себя, и влага сконденсировавшись на резине сапога, впитывается хлопком портянки, разумеется, когда портянка впитает всё что может впитать, и перестанет впитывать, начнут сыреть и носок и стелька, но и в этом случае - ноги хоть и стынут, но терпеть можно.3 балла
-
Ремонт пластика мотоцикла с помощью спайки его паяльником.. ремонтировал крыло у форсажа, попутно сделал ролик.. ролик длинный получился, болтал я много, но всё же думаю полезный.. таким же способом я ремонтировал пластик на Ирбис ТТР250 2011. Картинки, кому не охота ролик смотреть..2 балла
-
2 балла
-
Про цепи: покупать дорогие безсальниковые цепи - деньги на ветер - единственное преимущество перед дешёвыми - надёжность, и - сначала летят ролики, а потом обрыв, дешёвая частенько рвётся ещё до роликов, рабочий износ по времени практически одинаков - и у тех и у этих. Сальниковые цепи реально стоят своих денег, а если они ещё и качественные - тем паче стоят своих денег. Плюсы сальниковой (в линейках некоторых производителей есть модификации цепей - "в том числе и для эндуро", и - " специально для эндуро" говорю о них): такие цепи можно вобще не обслуживать, за сезон ни разу не подтягивать и вообще очень долго не подтягивать, износостойкость этих цепи позволяет дольше служить звёздам, плюс гарантрованная прочность в комплекте - такие цепи сами посебе не рвутся, как и у дорогих безсальниковых цепей, у этих тоже - сначала летят ролики. Минусы - цена, немного больший вес и большее сопротивление качению - особенно в первые 2-3 тысячи км. Мой опыт: Всегда ставил давгавпильские цепи, иногда чешские... На этом моте тоже решил использовать дешёвенькие, но быстро надоело - во первых надоело подтягивать через каждые сотню-полторы км, во вторых надоело их менять через 2-2.5т/км джа ещё и со звёздами. Придушил жабу и купил сальникувую "в том числе и для эндуро" - и всё! Забыл что такое подтягивать цепь, да и с обслугой забил напроч - так, смажу иногда - если ехать далеко, или после дождя - для косметики. За 15600км, у цепи лишь появился люфт в роликах, задняя зведа - "ещё ходить и ходить", передних звёзд у мея две - на замену - 13 и 14 зубьев - для разных условий поездки, - эти посильней подстёрлись но ещё походят. Думаю докатать эту цепь до 20000км Режим эксплуатации всегда с нагрузкой за 150кг, более половины пробега - по грунтовкам и пересечёнке. А! Ещё плюс сальниковой цепи! Раньше я всегда возил с собой запасную цепь - на случай обрыва, теперь не вожу - а это благо! На мот-то особо много не нарузишь - тока самое необходимое... Ещё о прочности - этим летом, в Майском лесу, когда буксовал в глыбокой луже грязи - цапанул стальной проволоки (старая колючка в одну нитку) - так цепь с задней звездой порубали её на куски как гильотиной...2 балла
-
Немного о своей эксплуатации ВАЗ 2105 на газе. Поставили мне ГБО в сертифицированной мастерской, но как пользоваться, не научили, в итоге объездил все лето и половину осени, только на газе. И вот еду как то и газ закончился, перехожу на бензин, а две форсунки не работают, с грехом пополам доехал до заправки, заправил газ и машина запела, работали все четыре цилиндра. Приезжаю к мастеру, говорю так мол и так, а он говорит, надо менять форсунки, их забило, по причине того, что периодически надо ездить на бензине. Машину сделали, все работало, только после этого я стал заводить и прогревать машину только на бензине, а ездил на газу, проблем больше не было, экономия действительно на лицо, расход газа по городу 10-11 литров, но это намного дешевле чем на бензине. Установка ГБО у нас в городе в мастерской где то 30-35 т.р. Тоесть машину пригнал и забрал уже с ГБО, единственный геморой, теперь надо получать разрешение в ГАИ, пишешь заявление, через 20 дней забираешь и едешь в мастерскую, там ставят всю приблуду и дают тебе документ для прохождения ТО. За три года эксплуатации проблем не было вообще, то есть в ГБО и инжектор не заглядывал.2 балла
-
Ну, поехали :)В 2009 году установил в сервисе ГБО на свой УАЗ-31512 89 года. Комплектуха: баллон 120 л новогрудский в собачнике, всё остальное - Tomasetto. Смеситель - конфорка на карб сверху. Обошлось, вроде, 13500 рублей тогда. Поставили как-то странно: обогрев редуктора был подключен параллельно печке, в итоге он почему-то обмерзал на высоких скоростях (при переходе на накат машина глохла). Переделал: редуктор подключил после печки. Всё работало :) Пробег УАЗа на пропане где-то 40-50к. Общий пробег неизвестен. На спидометре 65к :) Заправлял где попало. Минус был один: почему-то плохо и нестабильно держались холостые. Отрегулировал раз, поездил, заправил - регулируй заново. Есть предположение, что это была особенность томасеттовского редуктора. Да, ну и жрало оно просто немеряно. От 25 л по трассе. Я даже не знаю, с чем это связывать. Но мотор до сих пор живой, заводится прекрасно даже после полутора лет простоя (крайние 4 года УАЗ стоит в гараже), давление масла 4 на холодную и 1.5 на горячую. Далее наступил 2010 год и я решил поставить ГБО теперь уже на Волгу 24-10. В далёком 89 году отец купил новое итальянское ГБО Landi Renzo и сложил его в коробочку. Пронюхав об этом, я конфисковал оное ГБО и полез ставить его на машину. Февраль месяц, -25 на дворе, а я прямо на улице прыгаю с шуруповёртом и ключами :D Но поставил. Первый раз сам. Теперь уже понимаю, что поставил отвратно - не запаривался с красотой и аккуратностью, не стеснялся сверлить дырки в кузове, не заморачивался с пайкой клемм электрики - всё на скрутках, кое-где газовую трубку по малому радиусу согнул... но оно работало, и работало неплохо. Смесителя на мой карб ДААЗ-4178 было не найти, поэтому пришлось сверлить карб и вкручивать в него штуцера. В общем, на этой конфигурации я отъездил ~ 30к км и ездил бы дальше, если бы машину однажды не разворовали, частично разобрав движку и вычистив весь салон вместе с ГБО. При восстановлении движки оказалось, что в цилиндрах присутствует заводской хон, а нагара в поршневой нет вообще. Общий пробег машины порядка 300 тысяч. Баллон на 60 л был. Рекордный расход 11 л/100 км по трассе. Потом в 2010 я купил мотик и забыл о машинах. Отец купил новую Daewoo Nexia вместо Волги и ездил на ней. И вот сейчас, осенью 2014 года, садясь в машину после обширного мото-сезона и башляя очередные 1500 рублей за полный бак, я подумал: а не поставить ли мне пропан ещё и на Нексию? :D :D :D Ну сказано - сделано. За 3500 рублей были куплены с рук баллон на 50 л, новый редуктор Voltran, новый газовый клапан, ВЗУ и мультик Lovato. Докупив трубки, шланги и прочую ерунду - стал устанавливать. Да, блин - это вам не Волга. Места под капотом нет вообще. То есть совсем. Сверлить кузов я не хотел, поэтому пришлось изобретать хренову гору хитровымученных сварных кронштейнов, пластин, закладных гаек, хомутов и прочей катавасии, чтобы крепиться к штатным отверстиям в кузове. Редуктор параллельно печке. Из электрики - реле отключения форсунок и два силовых реле: одно на газ. клапан на редукторе, второе на основной газ. клапан и электропомпу (которую я планировал ставить, если параллельное подключение редуктора к печке вызовет его недогрев, но пока что, тьфу*3, всё хорошо). Установка заняла неделю. Но это была реально качественная установка. Минус один: смеситель от ВАЗ с хлопушкой. Он очень длинный (~ 5 см) и из-за этого воздушная гофра очень сильно изогнута и перекошена. И это, к сожалению, никак не исправить - смеситель "внутрь гофры" поставить невозможно. Пока езжу так. Порвётся - заменю. По отзывам ходимость гофры в таком режиме ~ 20 000 км, но стоит она порядка 500-600 рублей. В общем, с тех пор пробег всего ~ 2000 км. Расход по трассе 9.7 л/100, по городу и жутким пробкам 12/100. Баллона хватает в среднем на 350 км, в полностью пустой влезает 40 л. Заправляюсь где попало. При езде на пропане мигает check engine - эмуляторы форсунок и лямбда-зонда отсутствуют. На ходовые кач-ва не влияет. Продолжение следует :) :) Странно. Большинство производителей автомобилей (в большинстве своём с мировыми именами) разрешают ставить ГБО, если установка производится в лицензированном сервисе. Не, я, в принципе, понимаю перестраховку автоваза. Зная, как работают установщики, особенно в части электрики (а в 4 поколении её просто тонна) - я бы и сам свою машину с гарантии снял :D2 балла
-
Кто просил титьки?!! http://www.youtube.com/watch?v=pqKb1OGpDjo2 балла
-
Аналогично, как и зацепиться за багажник рукой (как она там окажется только?) и сломать кисть (не представляю такую ситуёвину, если честно. Только если чей-то мот будет мимо пролетать... Так он чем угодно руку сломает). С большей вероятностью за руль зацепишься, за рычаги управления. Что ж теперь, руль на баранку менять? :) Мотоцикл - это средство передвижения, прежде всего. А всё остальное из перечисленного - тараканы в голове владельца. Мне, например, экшн и адреналин на ровном месте не нужен (он и сам иногда приходит, когда его никто не ждёт :D ). Нужен запас по проходимости и прочности, какой мне ямаховский ЮБР дать не мог (а Альфа ему проигрывает по надёжности ещё на порядок). Куда ЮБР не вытягивал, Ирбис спокойно заезжает. Где Ирбис вытягивает с трудом, Кайот выпуливает играючи. Но это не значит, что на нём нужно постоянно ездить в режиме отжига, на грани падений и травм, имхо. К тому же, меня вовсе не греет перспектива очутиться вдали от дома с поломанным мотом или проломленной башкой ;) А адреналина можешь и на Альфе хапануть, если задашься такой целью :D Газ на полную - и в ебеня! "Свободу, скорость, экшн, адреналин, экстрим, всё то, что так не хватает человеку в жизни", - получишь гарантированно и много :P И полные штаны счастья в подарок. Там, где на Форсаже проезжаешь играючи, на Альфе вспомнишь свех богов. Так что бери Альфу. Идеальный мот для любителей экшена и адреналина, даже ехать далеко не придётся :D2 балла
-
Насчет цепи, в теме про старый ттр250 , один форумчанин скидывал полезную инфу, про то как ставил сельхоз- аналог 530 цепи маркировка есть. Стоит копейки, рублей 500 за 5 метров чтоли. И судя по отзыву, крепче стоковой. Все хочу попробовать, если найду в продаже. Для 428 тоже вроде можно найти аналог2 балла
-
Алексей, клянусь соседскими поросятами - если не попадёшь на подделку - счастливое мото-будущее, с такой цепью, тебе будет обеспечено! B) Я в статус-мото затариваюсь, пока не обижали - подделки не впаривали.1 балл
-
Смотрел смотрел, никак не мог понять где "невнимательный водитель" ) Есть же тема "Наши покатушки", а если серьезно - чем шиповался и в каком состоянии колеса?1 балл
-
Зимнее эндуро на карьер irbis ttr 250 r (GoPro 3+):1 балл
-
То есть ты пишешь "цепь порвалась" - но при этом не помнишь, действительно она порвалась, или просто разомкнута была по соединительному звену? Любая цепь как правило размыкается, если защелку закрыть не в ту сторону. Кроме клепаных. В цепи есть две пары износа. Одна из них (пара ось-втулка) ответственна за увеличение шага звена (за растягивание, которое регулируется натяжкой). Звенья через один (внешние) получаются с увеличенным шагом. Вторая пара трения - валик-втулка. Её износ вызывает жор звездочек, даже если по шагу звена цепь не удлинилась ни на миллиметр. Это больше актуально для мощных мотоциклов. Ролик практически на всех ринговых цепях не имеет сальника. А учитывая, что такая цепь не будет мыться - производитель закладывает увеличенные зазоры в эту пару. Если на ринговой цепи месить песок и грязь - какие-то ролики заклинит песком, какие-то наоборот разболтает и проточит. Бывает даже раскалывает ролики. То есть звезды будет жрать, даже если изношенная цепь визуально совсем не вытягивается. Вытягивание - это только один из признаков её износа, о котором при наличии рингов нужно просто забыть.1 балл
-
Нет спасибо))) У меня есть опыт с магазинными цепями за 300руб. Растянулась как то цепь где то км за 800-900км в ноль, все тянуть больше не куда. Т.к. к тому времени адаптер как и золотая дидка была заказана, но была лишь в пути ко мне. Куплю простую самую в магазине и покатаю ее потом если что про запас останется. Доехал до местного мазазинчика где у нас продажа/ремонт китай техники выбор бедноват, но рады и тому что есть. Пришел тыркнул пальцем на стоящий рядом с кассой новый тырчик, мне на него цепь. Приносит желтая упаковка virtz кажется. Приехал в гараж, все поставил, все ок. Выехали на покатушки, грязь какашки, лес. Мчим веселимся отрываемся на всю. Переезд из одного леса в другой. Едем по грунтовке. Кхррр хрррр щелк. И медленно меня так останавливает к обочине. Вообщем разорвало к хренам эту дешовку цепь. А на здравые мысли меня навеяли слова моего товарища, какая то мол слабая цепь где брал, бла бла бла. Выясняется что на альфу/дельта мопедки. Точно такая же цепь идет. И тут я тоже вспомнил что где то давно в ТТХ тырчика видел, что в стоке идет 428 усиленная цепочка! Пришли к выводу что цепочка за 300р пойдет только на мопеды и зря я сэкономил, это ведь хорошо что она лопнула на ровной грунтовке и ничего не разбила. А если в пампасах, да под нагрузкой и естественно в неестветственной ей позе, то какие она там увечья могла нанести? Небольшое дополнение. Есть такой интересный и мне как человеку не опытному в мотоциклетных делах, я его по честному не знал) Уже при установке новой сальниковой дид цепи, мы с Олегом общались по телефону о советах как и что правильно сделать. Напомнил мне чтобы при установке замок цепи разрезом был к заднему колесу в противном случае может раскрыться при езде. Всплывает ситуация с новой альфа цепью 428 и не смог вспомнить в какую сторону я там замок закрыл. Так вот, что послужило причиной ее разрыва увы уже не узнать)) USE&ENJOY! :) А я наоборот бегу от комфорта)) Хотя машина выше всяких похвал по комфорту. Время дороже, поэтому я все как то по метро, да на общественном транспорте) На работу на машине от 25 минут до 2-3 часов (и это 7 км ехать!) или 15 минут на метро! В пятницу на дачу могу домой 100км ехать от 50 минут до 4-5 часов :) Или 1 час 10 на электричке в любом случае, независимо от количества машин и осадков :) Плюс бензин на вес золота) полный бак 2500р помню был, а сейчас 3300р)1 балл
-
При нынешней цене евро получается от трех до четырех сальниковых цепей,а то и больше...Просто курьез,вроде золотого унитаза.1 балл
-
Пробег в разных условиях, и асфальт был, и грязь, и песок, и горки с оврагами, в основном все выглядит примерно так. половину пути составляет асфальт туда-обратно, вторая половина - пересеченка в разных погодных и рельефных условиях, но мот я особо не жалею, где он может проехать, я еду)) п.с. снегом я тоже не брезгую))1 балл
-
Доброго утра Всем! Да я за хорошую цепь! Просто, как мне кажется, нужно отталкиваться от предполагаемого пробега. Я накатал за сезон всего 1700км. Так и цепь стоит еще стоковая и соответственно звезды. Куплены звезды стоковые(200+350р) и цепь латвийская (300р) зимой поставлю, опять на весь сезон. И так далее...Я думаю мотоцикл у меня больше трех сезонов не останется. Он либо умрет по тихому....либо найдет другого владельца. пс...все в силе Леш ;)1 балл
-
И охота вам такие деньги на нее тратить...:) Купил за 300рэ, сезон откатал, а то и два! пс...тока ногами не пинайте:)1 балл
-
1 балл
-
"не едут, а делают иммитацию вялого передвижения по лесу, полям, горам, тоесть они возят свои булки, и думают что вот это и есть энудро.." Ну, то что они думают, это их проблема...))) " багажник играет противоположную роль, он не просто мешает, он опасен ", " кисть руки застревает в багажнике и он ломает руку" Вот ты любишь страшилки разводить, ну не мотоцикл, а монстр какой то...))) " человек не зацеплялся а скользил с мотоцикла.." Его тогда ещё б и маслецом смазать...))) " дополнительно защищает позвоночник.." А ты не подумал, что этот "очень маленький набор инструмента", в "очень маленький рюкзак за спиной" при падении быстрей сломает тебе позвоночник, нежели злой багажник сломает тебе руку. И на счет " лесного агрессивно-активного катания применяя элементы школького экшина))". Доводилось видеть последствия такого "агрессивно-активного катания", содранный дёрн, поломанные ветки. Но только без обид, "Злой критик.." Это так, лирические размышления на заданную тему... ))) :D1 балл
-
Это аховая езда блин.... Это же не Москва где редкое явление пешиходов на дороге. В менее загруженных городах люди более вольготно себя чувствуют. Страшно блин. Честно говоря шишь с тобой, а что если бы парня сбил? Неужели 10,40 или три часа твоего времени стоят одного пострадавшего? Коли выбрал мото глядеть нужно в 4 стороны и еще сквозь)))1 балл
-
ребята))) не ипите мозг,))) хватит насиловать технику, 1) подтяните трос если заслонка до конца не закрывается, 2) без акума попробуй машину свою потолкать или кривым))) завести, 3) хорош экспериментировать, а то до весны не доживет ваша техника!!! самое главное это обкатка!! особенно на китайцах, как обкатаешь так он тебе и будет служить!1 балл
-
Там вроде как спецсмазка, к которой пыль не липнет. А так, 200 евро девайс из них 50 евро - сменный смазывающий элемент, примерно на 6000 км. Не стоит оно того...1 балл
-
Никаких обид ! Сей час передок зашипую ! И будем тестировать! Во первых ! По сугробам кататься я и не собирался, т.к. по укатанным снежным дорогам приятнее кататься ! А так же на озёрах по льду ! Тем более я всё равно хотел эту резину менять ! Вот и решил заморочиться ! после видео и подискутируем ! А то что квадр по укатанному снегу нормально идет -это бред ! Проверенно неоднократно !1 балл
-
Спасибо! :) Вот теперь примерно понял о чем ты)))))0 А зачем со старого карба то ее ставить? Про зазор гляну уже на месте))) сейчас трудовая неделя бурлит, а за совет спасибо! :D Много вопросов кстати образовалось при работе с карбом. Смотрел видео и не одно, все связано с настройкой и обслуживаем карбюраторов на китайчиках. Какой хрени внутри не плавает только. И все советчики сошлись примерно в одном, что после определенного пробега (разница в мнениях от 100км до пары тысяч) надо обязательно чистить и перенастраивать карб. У кого оплавленая пластмасса, у кого кривые поплавки и прочая нелепая грязь. После увиденного точно вставлю в систему топливный фильтр. А как настроить то правильно, чтобы получать максимум из сложенного комплекта. Один поворот настройки карба и мотоцикл в корне меняется. Провалы, детонация и другие странные и незнакомые мне термины) Если на свежезаведенном мото на нейтралке резко открутить до упора, мот глохнет, заливает верно? Но раз на раз не приходится, если на скорости то все ок. Что такое отстрелы в глушак, как/почему появляются как мешают хорошо/плохо это?1 балл
-
"Булковоз" - говоришь? Хе! :D А мы тогда будем вас, спортсменов, звать "гонщики Спидди" - это такой благородный но туповатый персонаж старого вражьего мультфильма, у того была одна забота - "агрессивно катаешся ..., и хочеш получить от этого эмоции или адреналин". Ну так, как? Гонщики Спидди, вы свои булки дома оставляете или сжимаете их в точку от избытка адреналина? :D :D :D Кстати, там, где я уже более 28 лет "свои булки таскаю", я не встретил ни одного даже следа оставленного "гонщиками", они вон в лесопарках, да по дорожкам гоняют, а тоже - "энуристы" блин... Понарядится такой Спидди, как лыцарь, и носится как в зад ужаленый - дерн на сосны закидывает... Типа - "крут до невероятности"! А я вот проеду - даже травинка не примнётся, а потому, что я к природе - как своей матушке в гости презжаю, а Спидди, в лес, как каратели в русскую деревушку - с гонором, и агрессией :angry: Ну, как? Уел? То-то-же!!! Спид -, блин, - дди :D Данный пост набит в качестве шутки, и прошу не обижатся! Я всего лишь показал, что любая позиция, если она экстремистская - это плохо, так-что давайте уважать друг друга и наши-ваши интересы, и склонности, в нашей общей любви к мотоциклам. B)1 балл
-
Привет всем. Сочиняю отзыв о нашем мопеде, касательно его пригодности для мототуризма. Завис в части необходимого минимума переделок, для более-менее приемлемой езды. Кроме замены/усовершенствования аморта, ролика натяжителя, воздушного фильтра и узла крепления задней звезды к ступице... Что я ещё забыл? Расходники вроде цепи, подшипников и резины не в счёт. Именно необходимый минимум, чтобы на моте можно было спокойно проехать пару тысяч км. Чё-то больше ничего вспомнить не могу :) Давайте ваши соображения на этот счёт. ЗЫ: ещё вспомнил - фару головного света улучшить и багажник установить :)1 балл
-
Если непротив,хочу похвалиться какие у нас красивые тропинки вдоль маленькой речушки Тишанки и красивучей речки,притока р.дона.Никакое видео конечно не передает всей этой красоты,но все же1 балл
-
Ну на крайняк у меня двигатель черный :D ! И если вспомнить все мои поездки, то меня остановили для проверки документов один раз, если ничего не путаю, то было это 5 октября!) Они из за меня прям на полосу выбежали!))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тоже гонял тут на днях, еду значит, а посередине дороги взяли и поставили забор, да еще и дверь закрыли... Однако ров, что справа, забыли водичкой залить... Чем я и воспользовался ) Чуть показалось солнце Затем проехался по полю: замерзшая земля - словно скальная порода, жесткая и острая, вобщем мало приятного А это сегодняшняя "свежая снежная дорожка", вобщем без шипов теперь делать нечего... Случайная трасса в лесу, главное чистая! Теперь шиповаться.1 балл
-
Я что-то не понял или я осмотрелся ? Сережа ???? Ты отчет своим словам даешь ? Или в Саратове через одно такие бойкие и ополовочленившиеся ??? Такое чмо как ты, нужно половощелить, за то, что ты надсмешно относишься к физическим недостаткам человека.. Когда мне мне было 12 (5 класс) лет, и один пацан старше меня на 5 лет, сказал на моего отца и мать - слепаки.. я ему горб камнем разбил и порвал футболку.. его мама пришла жаловать мои... мне было 12, а ему 17... Сережа, лично тебе говорю.. если бы ты это сказал в реале и при мне... в сношалище в туже секунду бы схлопатал.... прежде чем меня банить за нецензурщину... придавите жало этому бойкому мальчугану Сереже...1 балл
-
http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto ну так поржать...1 балл
-
Надо ездить и думать за себя и за всех дебилов вокруг. Если жить хочешь.1 балл
-
1 балл
-
Спустя время, после покупки мотоцикла - ИРБИС ТТР 2013 -2014 года, встает вопрос о замене звезд по 428 или о переходе на 520 цепь и разумеется звезды... Я предлагаю свой вариант изготовления фланца - "адаптера" под задние 520 звезды. Это даст многим перейти на более прочную цепь и облегчит поиск звезд с разным количеством зубьев ведомой звезды... Применяемый материал дюраль, так как он легкий и менее подвергается коррозии.. Перед тем, как установить звезду на адаптер и далее на него звезду 520,, я убрал люфт в пальцах, которые "сидят" в металлорезиновом демпфере. Применяемый материал- фольга от банки пепси или иного другого напитка. Отрезается кусочек полоски по длине хвостовика, и оборачивается на направляющий палец, в моем случае, получилось обернуть полтора оборота, после этого палец с фольгой, вставляется в направляющую втулку и с помощью оправки, которая упирается в фасонную упорную шайбу на пальце, забивается в посадочное место. Усилие (натяг) запрессовки, при таком "сендвиче" умеренное. Далее, на направляющие одевается "адаптер" и фиксируется гайками. После установки "адаптера" одевается звезда под 520 цепь и фиксируется шестью болтами с потайными головками и ключом под шестигранник. Ниже на фото, Вы увидите, запрессовку пальцев, как сидит звезда 520 на 50 зубьев и уже которую я применяю 520 на 44 зуба и на ней цепь 520,. так -же, несколько применяемых звезд, под посадочное место данного "адаптера" Хочу сказать о недостатках направляющих, которые разбивают посадочное место - это короткая длина по сравнению с глубиной демпферной втулки на - 4 мм, не продуманная фаска на стоковой (родной) звезде под фасонную шайбу на направляющих, для фиксации затяжки.. Все эти недостатки - разбивают втулку и ломают направляющий палец поочередно, так как глубина фиксации пальца получается меньше, практически на 1\2 - 6,5 мм при длине пальца 20 мм. Но с эти бороться можно. Позже , после доработки чертежей, я их выложу в данный раздел. Так же, выложу чертеж, размеры, направляющего пальца фиксации задней звезды. Далее, могу посоветовать чем заменить стоковый демпфер (из чего изготовить) и еще один "адаптер", который будет более доработанный и универсальнее этого - первого. Хочу еще Вас оградить от покупки очень дорогих болтов крепления звезд - 6 комплектов за 360 руб и более - это дорого. Советую, поехать на строительный рынок, найти магазин "Крепмаркет" и купить там, каленые болты с глубокой фаской, болтами, шайбами, болты устанавливаются в посадочное место более лучше - идеально !!! Цена всего этого 168 руб.00 ком. за 6 комплектов. Всем Удачи ! С Уважением, Олег ! (Дырчик)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00