Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  2. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 087


  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 058


  4. Arvaroh

    Arvaroh

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      3


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2014 в Сообщения

  1. Добавлю и наши пять копеек в покатушки на китайцах) Единственное ютуб очень сильно испохабил качество первого видео (отчасти виноват рендеринг).
    6 баллов
  2. Ремонт пластика мотоцикла с помощью спайки его паяльником.. ремонтировал крыло у форсажа, попутно сделал ролик.. ролик длинный получился, болтал я много, но всё же думаю полезный.. таким же способом я ремонтировал пластик на Ирбис ТТР250 2011. Картинки, кому не охота ролик смотреть..
    5 баллов
  3. Ушли и ушли - не вижу трагедии... Я тоже с трёх форумов ушёл, там в одном фашисты вдруг зарулили, в другом пятая колонна - предатели и паникёры, а третьем - снобы по жизни и ихникого не переделаешь, но я нигде не скандалил и не гадил: ни до, ни после, - ушёл и ушёл, - как говорится - "В чужой монастырь со своим уставом не лезь". Всегда можно найти себе компанию в которой будет комфортно. И незачем навязывать своё общество тем кому ты неприятен.
    4 балла
  4. Я правильно понял, что когда вы были модератором, то оскорбительное отношение среди вас и форумчан, это было нормально? Женщина, вот вы чем то не довольны, а сами СОЗНАТЕЛЬНО продолжаете нарушать правила форума, хотя как бывший модератор, вы знаете, что оскорблять собеседника запрещено!!! Какую цель на этот раз преследуете? Поднять очередной скандал и обвинить модераторов в не компетенции? Зато ваш невинно наказанный Рощик, потом столько говна тут вылил под чужими никами!!! Создавая новые профили и клоны модераторов и от их имени писав гадости. Пока вы спите, мы должны по ночам говно тут подтирать, хотя на форум мы так же как и вы, пришли мило общаться, надеясь на позитив. И еще, вы говорите, что модераторы бездействуют и наказывают выборочно, а на что то закрывают глаза, Это не так. Когда шла ссора, я вежливо и неоднократно просил всех успокоится, призывал к сознательности, но видя, что люди не понимают, я всем отписал в личку и попросил успокоиться и не продолжать ссору, а в теме написал, что если кто то продолжит ругань, я забаню, не взирая на титулы, возраст и заслуги. Рощик не понял. он сознательно продолжил оскорблять людей и был забанен мною, что я не так сделал, может вы мне скажите как админ? Все люди взрослые и придя на форум, должны подчиняться правилам форума, а не нравится, вас ни кто не держит. Почему то вы не оспариваете Конституцию РФ или Уголовный Кодекс, хотя там тоже есть моменты, которые вам не нравятся. А нести чушь, оскорблять может каждый, сидя где то далеко за компом и зная, что ему за это ни чего не будет (это я не про вас).
    4 балла
  5. В Вашем понятии модератор должен круглосуточно мониторить форум? Или у нас модераторы превратились в ассенизаторов, убирая за остальными ,извиняюсь, словесное дерьмо( а уж ветка Ирбис по моему самая "говорливая")? Уж сколько раз говорилось- все разборки в личку...А обижаться на неадекватов ...типа как в детском саду: Забери свои игрушки и не писай в свой горшок!
    4 балла
  6. Предлагаю создать тему: " Сремся, оскарбляем и посылаем друг-друга и страждущих!" :D пс..меня модератором туда :D ппс...напишу, на всякий случай...это была шутка!
    3 балла
  7. Честно, не было даже мысли обидеть Олега, всегда весело общались, шутили, подтрунивали. Не ожидал от него такой реакции. В дружеской компании мы позволяем шутки и посильнее, все всё понимают, обид никаких. Чувствую себя виноватым, хотелось бы загладить...
    3 балла
  8. 3 балла
  9. Предлагаю развить тему итак. Разделим эндуристов на 2 класса: - "Гонщики" и "Пластуны" (в чем различие итак всем понятно) теперь подклассы.... "Гонщиков" предлагаю разделить на несколько подвидов: 1. "Спортсмен" - реально занимается мотоспортом, следит за физической подготовкой, знает мат. часть, как правило с детства занимался мотокроссом и даже имеет разряды. Имеет множество травм, наиболее типичные: перелом ключицы, металлические спицы в ногах (тюнинг после перелома), переломы ребер, черепно-мозговые, травмы голеностопа. 2. "Ошпареный" - к мотоспорту имеет весьма косвенное отношение, за физической подготовкой не следит... мат часть выучил, т.к. постоянно чинит мотоцикл после многочисленных отжигов. знает только два положения ручки газа ("вкл" и "выкл"). Адреналиновый наркоман. Наиболее рисковая группа мотолюбителлей, сезон обычно заканчивает в травмотологии. наиболее типичные травмы: обширный отек мозга+ тоже что в п.1 3. "Псевдо-мотогон" или "мотогон-пропи...дон" - как быстро он ездит никто не видел, но все знают что он быстр как Джонни Уолкел или Грехам Джарвис, Обычно ездит на Альфе или Вираго.. но в гараже его личный механик готовит к гонке Ямаху ВР450. наиболее типичные травмы: мозоли на ладонях, реже волосатые ладошки теперь о "Пластунах"...тут все сложнее 1."Турист" - человек с железной жопой. Проезжает за раз 100500 км по ебеням. На его мотоцикле висит 3 кофра, 2 походных рюкзака, палатка, спальник, гитара и прочий скраб, который по своему объему и весу привыкает объем вес самого райдера. Из дома уходит в начале сезона - возвращается в конце сезона... все межсезонье проводит в гараже. 2. "Покатушечник" отличается от "туриста" меньшими пробегами, по-этому чаще бывает дома и не возит с собой столько поклажи. Из груза с собой обычно 2 печеньки и бутылка минералки. Мотоцикл для него транспорт выходного дня. Цель поездок - любование природой, либо самолюбование, общение с единомышленниками. Режим поездки 30/30 (30 минут едет, 30 - пизд..т с корешами) 3. "Грибник", он же "Рыбак", он же "Охотник" - ну тут все понятно. Можно отличить по характерной поклаже на мотоцикле и бегущей за ним охотничей собаке. 4. "Эротический эндурист" - жене сказал что с пацанами дубасить - сам поехал к любовнице, вернулся поздно и заеб...ый. Мотоцикл запачкал в луже за углом, пробег на одометр намотал дрелью.. А кто еще каких эндуристов встречал??
    3 балла
  10. Всем удачи на дорогах. Представляю на обозрение небольшие модернизации-догонки на своём Лётыче - это QM200. Лётыч потому что он оранжевый. Если оранж, то голландец, если голландец, то Летучий голландец, а сокращенно Лётыч. Увеличил длину стойку зеркала заднего вида. Теперь любуюсь на обгоняющий меня транспорт, а не на своё плечо. Увеличил высоту подножки. На песчаном берегу теперь стоит устойчиво. Родной багажничек-площадку превратил в более емкий. К рулю приварил втулочки, на обтекатель закрепил державку и установил ветровое стекло от альфы. Грудной остеохандроз плохая штука. Номер дополнительно закрепил таким способом, уж больно была большая амплитуда заднего крыла на пересечёнке. В первый же сезон потерял кикстартер, альтернатива от родного ИЖака-узнаёте? QMовский кик нашёл через 9 месяцев. Отдельная история. При покупке родная АБ не показала признаков жизни. Пришлось поддерживать отечественных производителей. Кстати, угол наклона мото здесь актуален. Это не конец.
    2 балла
  11. Меня например за......ло это уже, пару месяцев назад на нашей ветке была самая добрая и теплая атмосфера. Я с трепетом и жаждой, рвался залогиться даже с рабочего компа, дабы подержать действуй разговор или спросить совета. Уже все поняли то что спорить не принято, что АК и Олег старожилы и проделали огромный титанический труд по ремонту, тюнингу и всему что касается мотоцикла ттр250р. Еще при Стасе (Oi) был конфликт тоже на пустом месте. Заругались, но хорошо что нашли мудрость и силы, каждому остаться при своем мнении и не вступать в перепалки. А потом приходит чмо за чмом, которое палец о палец не ударило, ни одного полезного слова в общую копилку знаний не внесло. Но начинает спорить, сует свое сраное мнение в каждый пост который даже ему не адресован, оскорблять и смеет себе позволить спустится на личности, а при этом дико возмущается почему его не принимают и продолжает требовать себе такого же уважения как у старожилов. Мол свободный форум чего хочу того и ворочу. А вот тут обидно было! потому что в эти моменты меры, может и были приняты, но видимо недостаточные, ибо такие ситуации повторяются и по сей день. И чего сейчас мы этим добились? Полупустые ветки, тишь и гладь... Зато куча народу с попкорном ждет следующего конфликта. А тех. часть будет тухнуть и это вот обидно однако.
    2 балла
  12. И еще вопрос к данному документу. Я может не совсем в теме, но смущает вот что. 1. Название "Моторазборка-Крым". 2. Выдано Федеральной налоговой службой (а значит России, ибо в Украине Государственная Фискальная Служба) в 2010 году. 3. В 2010 году Крым не был в составе России, и российская ФНС там не могла ничего выдать.
    2 балла
  13. ААА!!! :lol: Несколько сальниковых цепей!!! :D Рассказываю. Идете на конечную (круг) троллейбуса... И там у какого-нибудь столбика кучкой валяются такие графитовые брусочки :) Совершенно бесплатно.
    2 балла
  14. Тимон,вообще супер путешествие.Спасибо за классный рассказ о путешествии.Еще бы видео к фотам.Я в следующем мото сезоне тоже планирую путешествия.Не такие масштабные,но все же.Заказал сумки дорожные.Одна уже есть на бак,через седло в пути из китая.За зиму сварю багажник и дуги как раньше на явах.И на десерт ко всему еще квадрокоптер с собой возьму.
    2 балла
  15. Дошиповал. На льду довольно скользко, видимо из за того, что шипы не заточены. А по укатанному снегу, мёрзлой земле и прочему -шикарно, как летом))
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Не, - не экономия, а экология, а в целом, наличие этой штуки, со временем, делает работу двигателя более "капризной". так-что - глуши не сомневайся.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Господи... да все, кто читал и вникал в тему знали, что "оскорбительный" пост был простой шуткой. Только почему то этого ни кто не понял. Пользователь написавшие его, извинился...Но пожарище было еже не потушить...
    1 балл
  20. На мот без ПТС гайцы реагируют, мягко скажем, не очень хорошо (спорт инвентарь - используй на закрытых трассах... грунтовка в поле согласно ПДД тоже ДОП) . Если твой мот без ПТС заберут на штраф стоянку, то выкупить его оттуда будет очень хлопотно, да и дорого, а если еще и прав нужной категории нет... то "договориться" с сотрудниками скорее всего не получится. По-этому ИМХО если планируешь выезжать на ДОП, то бери с ПТС (а ТТР или нет сам решай). В большинстве случаев за мотоциклистами не гоняются (у нас в городе),(особенно по полю за эндуро - ;) испытано не один раз)
    1 балл
  21. Незнаю сколько тебе лет,и сколько ты зарулем,возможно твоя позиция оправдывается молодостью,но гордится такими ситуациями не стоит. Наделать бед легко,исправить невозможно. На дорогах общего пользования нужно вести себя согласно ПДД,и если они предписывают быть "старым пердуном"значит нужно им быть. В ситуации с пацаном,ты не предвидел,что за газелью может кто-то прятаться,и виноват ты,так как едешь на моте,ты взрослее,у тебя наконец мозги должны быть. Ты только на секундочку представь,что вы "встретились"...ты будешь говорить родителя этого мальчишки:он сам...а я белый и пушистый... У тебя дети есть?своих будешь выпускать во двор(или в школу и т.д.) если вокруг будут ездить такие "не пердуны"
    1 балл
  22. Давеча хотел себе на японца прикупить оптику от другого японца и решил по разборкам посмотреть дабы сэкономить. сразу же прибился на мой клич вконтакте сомнительный черт о чем и расскажу: 1) написал что есть, за интересные 5300 (красавец мониторит цены), друг браз в прошлом сезоне за 6т.р., новая ~20т.р. 2) отправка только через транспортные компании, все расходы за счет компании тут мне кажется стоит всем сказать себе стоп: нормальный человек себе может позволить отправку наложенным платежом но товарищ заверяет все будет чики-пуки шли деньги на киви или сбер и поторопись: как раз собираемся на почту отправлять большую партию... сомнение №1: фигли не может наложенным - ну типа долго из Керчи идут посылки сейчас, посмотри на положительньную переписку с другими покупателями. сомнение №2: у него на странице висят "типа документы на фирму" простейшая проверка ИНН показывает что это фотошоп: № ИНН зарегистрирован на ростовскую ООО "Мото-Форвард", все надписи на свидетельство грубого фотошопа (даже на шрифты посмотрите - поймете, что одна и та де организация, не могла на бланке напечатать в разном стиле наименование и краткое наименование разными шрифтами) 3) обращаюсь к людям, чьи по словам продавца сделки успешно завершены, и о чудо, сделки то сорваны: одному 10000 рублей не возвращает, другому меньше. Итак вывод один: проверяйте элементарными способами тех кто пытается с вами совершать сделки через соц.сети. PS имя контрагента, которому не удалось меня развести "Илья Веселков" http://vk.com/clookersзавтра может назваться по другому. Будьте бдительны!
    1 балл
  23. Собратья по несчастью... Сезон проходит, а снега-то - всё нет...
    1 балл
  24. Доброго утра всем и хорошего дня. У нас снежище валит со вчерашнего дня, с Москвы пришел, от них разве чего хорошего дождешься!)))) Сегодня вечером предстоит бороться со стихией при помощи снего уборщика, надо чистить 500 метров дороги и пятачек перед домом 10Х10 метров. Красотища)
    1 балл
  25. Я же не просто из воздуха эти утверждения беру =) К сожалению за такое меня лишали прав, и даже в суде не удалось доказать что "я не верблюд". Номер висел на запаске вместо бампера, так как на бампере фаркоп закрывал одну букву и сотрудники ГИБДД в нашем городе мне "настоятельно рекоммендовали" исправить это положение (номер не читается средствами автоматической фиксации). Я перевесил номер на запаску и в краснодарском крае сотрудники ГИБДД лишили прав за установку номера в неположеном месте. Хотя номер был даже с рамочкой-подсветкой. И их не смутило что номер установлен по госту, он читаем с расстояния 20 метров (в правилах так написано) и что на другой модели авто номер устанавливается именно на это место. В суде, как я уже говорил, мне сказали то же самое. Было это 2 года назад. Так что все это до случая.
    1 балл
  26. А я вот не подтверждаю. Обычная шерсть - это пипец. Может быть есть какие-то редкостные виды шерсти, которые работают иначе, но я таких не встречал. Намокшая шерсть проводит тепло. Натирает. Разрушается сама. Становится рассадником патогенной микрофлоры. Долго сохнет. Садится/растягивается. Время шерсти давно прошло, она для современных нагрузок не подходит. Неоднократно убеждался в ходе марш-бросков, зимних лесных ночевок, экспедиций и командировок на севера. Микрокапиллярное волокно+флиска=залог выживания. Хорошее термобелье в принципе можно надыбать очень дешево - например, очень неплохой материал шел на поддевки в некоторые подразделения белорусской армии. Мне такие шмотки дарили. Вообще у вояк можно разжиться интересными прибамбасами - про кевларовый свитер я тебе уже говорил.
    1 балл
  27. А что именно у тебя вызывает сомнения? Вроде я всё предельно канонично изложил. В детстве отец пытался кроссом занять - пока мать не увидела, как проходит тренировка. За последние 20 лет у мя было несколько мотов разной степени допиленности. По молодости даже мастером в сервисе довелось работать. Эффект от нулевика - на каком именно моте и с какими прочими нюансами? Если у тебя ГБЦ - каналы, клапана, распред - на чекухе от 150-ки, ей и будет пофигу, нулевик там или нет. Смысл нулевика не столько в меньшем сопротивлении, сколько в почти полном отсутствии ресиверного объема. Который сглаживает пульсации разряжения в диффузоре карба - но при этом не дает запихнуть в горшок максимально возможный объем воздуха. Иными словами, обычный фильтр "дует" в резонатор непрерывно, а горшок берет из резонатора только ~15% времени за 4 такта. Если ты отказываешься от резонатора - тебе нужен фильтр, который пропускает в несколько раз больше воздуха при том же разряжении. Соответственно, под мулевик карб нужно перетряхивать, а такой простой как у нас - приходится оснащать насосом переходных процессов, т.к. эмульсионная трубка так резко подрываться не умеет.
    1 балл
  28. Добрый вечер уважаемые форумчане!Поделюсь своим опытом эксплуатации авто на ГБО.Купил для бизнеса две ГАЗели в салоне(двигатель ЗМЗ-405 евро 3)-сразу от дилера машины перегнал на установку ГБО,4 поколение,переключается сам по прогреву(температура около 30 градусов,в общем по минимуму).На бензе обкатывать не стал-сразу в дело и строго на газе!В общем спустя 2 года и пробега в 230000 на одной машинке пропала компрессия по 1-му цилиндру,вердикт прогар клапана!Ну что же,пора наверно и откапиталить моторчик-снимаем,везем на рассточку и все такое,мастера все промеряли и ржут над нами-типа ухари,как можно на нулевом моторе клапан сжечь???Мы не в понятках,какой новый???он набегал 230000!!!Они в аут-быть не может,все в заводских допусках,хон на месте,короч все в идеале!!!Мы тоже в шоке...Потом спрашивали на каком мол масле катаем))) П. С. Мотор гоняли в хвост и гриву,заправлялись где попало,меняли фильтра раз в тыщ 40,по мелочи типа датчик температуры,шланги резиновые рассохлись один раз-на новые поменяли.ГБО какое то итальянское,ток балон польский на 120 литров.Расход по трассе при скорости от 100-140 был что то около 19-20,при крейсере 70-90 укладывались в 16,меньше-меньше)).Стоимость с установкой в 2008 году была 23500,окупилось примерно за 40000 пробега,за 2-3 месяца короче. П. П. С. Я очень доволен этой приблудой,сейчас появился дефицит денег и тоже подумываю над установкой ГБО на свой авто,а то расход у меня зимой по городу 21/100...напрягать стало,да и автономность прбега резко возрастет)))Но что то ценник сейчас конский стал вроде,не вентилировал вопрос еще.Да и если буду ставить,то в какой то фирме(забыл название) в Зеленограде.
    1 балл
  29. Я боюсь к своей ассоциации картинку прикладывать. :o Меня забанят.
    1 балл
  30. денежку сегодня перечислил. Дай бог ей поправиться и продолжать жить.
    1 балл
  31. Всё, закончил я писать свой отчёт о путешествии на Ирбисе :) Если кому интересно, можете ознакомиться здесь: Мотопутешествие Кавказ-Балтика, 2014. Вступление: http://moto-idioto.livejournal.com/2456.html Часть первая, Ессентуки-Волгоград: http://moto-idioto.livejournal.com/2639.html Часть вторая, Волгоград-Подмосковье: http://moto-idioto.livejournal.com/2959.html Часть третья, Подмосковье-Псков: http://moto-idioto.livejournal.com/3197.html Часть четвёртая, Псков-Козельск: http://moto-idioto.livejournal.com/3332.html Часть пятая, Козельск-Ессентуки: http://moto-idioto.livejournal.com/3710.html Заключение (общая информация по путешествию, отзыв о мотоцикле): http://moto-idioto.livejournal.com/3879.html
    1 балл
  32. Прикольный сайт! Очень интересно прикинуть, как другие моты тебе по высоте седла будут.
    1 балл
  33. А вот - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4851-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D1%83-%D0%BD%D0%B0-qm200baltmotors200classic200/ обращайся, наш коллега и официальный партнёр форума.
    1 балл
  34. ну может не понравится, но меня это заставило улыбнуться)
    1 балл
  35. Помочь ближнему своему - это правильно! Однако, обязан предупредить: Администрация сайта не может гарантировать достоверность излагаемой пользователями информации!
    1 балл
  36. Угу, типичный конфликт пользователя с оборудованием....
    1 балл
  37. Многие хотят лампу Н-4 в нашу фару. Покажу каким путем пошел я. Купил оптику с отражателем от ВАЗ-2103, у нас стоит 175 руб. ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ ДВА ВИДА ФАР, НУЖНА ТА, ЧТО С ЦОКОЛЕМ Н -4 !!! Аккуратно, отверткой снял с нее этот цоколь: Разобрал нашу фару, то есть отделил отражатель со стеклом от обтекателя, там внизу обтекателя есть болт который держит отражатель: Вот сам элемент: Срезаем с него все выступы где стояла лампа , что бы получился такой результат. Я пользовался болгаркой, после обработал напильником: Обезжириваем, наносим холодную сварку, и прижимаем цоколь снятый с оптики ВАЗ-2103 привалочную поверхность которого я перед этим хорошенько прошел крупной наждачкой, для лучшего сцепления и обезжирил. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИЕНТИРУЕМ КВАДРАТНЫЙ ВЫРЕЗ НА ЦОКОЛЕ К НИЗУ ОПТИКИ!!! Вот, что получилось Далее даем застыть холодной сварке, вставляем лампу, на лампу одеваем штекер купленный за 40 руб. и вставляем габарит. Собираем фару с обтекателем в обратной последовательности и вот, что получил в итоге: Время потратил около получаса, это без снятия обтекателя (уже был снят). Теперь можно без проблем ставить и снимать лампу Н-4 (которая есть на каждой заправке), можно поставить ксенон (на любителя). Надеюсь кому то будет полезным. Да, надо еще соединить штекер от Н-4 с нашей проводкой. У меня проблем это не вызвало. Р. S. Во время обработки места крепления цоколя к фаре, внутрь попало много отходов-опилок, после окончательной обработки выдул их компрессором.
    1 балл
  38. Не мото, но.... https://www.youtube.com/watch?v=opMGxlu5Oqg
    1 балл
  39. Продолжу про проблему подклинивания тормозов..Ещё одна из вероятных причин подклинивания это тугой ход поршней тормозного цилиндра.Лечится это так: снимаем рабочий цилиндр с мотоцикла, снимаем скобу, выкручиваем два болта фиксирующих колодки( ВНИМАНИЕ! Не потеряйте противоскрипную пластину,) с помощью сжатого воздуха выдавливаем (ВНИМАНИЕ!!! Поршни фиксируем каким либо предметом-тряпкой , фанеркой или ещё чем нибудь ,ибо поршни вылетят с большой скоростью и возможны травмы, потери деталей и прочие неприятности!) Смысл всех этих действий-смазка резиновых манжет внутри рабочего цилиндра. Короче смотрим(слева на право) фото: На третьем фото резиновые манжеты смазываем силиконовой смазкой ( аэрозоль, смазку для интимных утех :D и прочую..) и вставляем поршни на место( Поршни должны быть абсолютно чистые!!!) На четвертом фото- наносим тонкий слой консистентной смазки ( в идеале специальную смазку для тормозных систем с содержанием меди) на противоскрипную пластину в месте контакта ушек тормозных колодок. На пятом фото- смазываем болты тонким слоем смазки, вставляем колодки, наносим по капле фиксатор резьбы на резьбу болтов и затягиваем. На шестом-смазываем литиевой смазкой направляющие пальцы скобы и вставляем в суппорт, следя за тем ,чтобы резиновые пыльники сели в проточки пальцев. Ставим всё на место, прокачиваем тормоза и наслаждаемся четкой работой механизма!
    1 балл
  40. https://proxy.imgsmail.ru/?h=Ca4-C2EehVWdzSeI3VEqHA&e=1407001969860&url717=s1.uploads.ru/XHspq.gif
    1 балл
  41. Нужно быть такими же ! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sOLP5X5tBsU
    1 балл
  42. Лишнее масло выгоняет через сапун, сальники от лишнего масла сами по себе не тект, текут если сапун забит или по какой другой причине не справляется со сбросом давления, кстати, если сапун забит, то сальники, потекут и с нормальным уровнем масла. Излишек масла в картере опсен тем, что коленвал, в этом случае, достаёт до поверхности масла, взбивает его в масляно-воздушную эмульсию и эта эмульсия поступает в систему смазки, от чего падает давление масла, а если учести, что к трущимся деталям вместо нужного для смазки количества масла начинает поступать смесь масла с воздухом, да ещё и в мизерном количестве... Короче, двигателям - это очень не нравится! Низкий уровень масла в картере чреват примерно тем-же, только по другой причине: масло засасывается насосом, уровень критически понижается и насос начинает хватать воздух, итог - маслянное голодание.
    1 балл
  43. Ну а я врач скорой помощи-аварии-кровь-пьяные искалеченые дебилоиды-моя романтика!!!
    1 балл
  44. Анестезиологом тружусь
    1 балл
  45. А я работаю механиком убойного цеха. Где коров, да свиней убивают. Вот так. По колено в кровищи. А что делать, там хоть бабки платят нормальные.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...