Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.12.2014 во всех областях
-
3 балла
-
он моет голову прямо на покатушках, причём не только голову.. :lol: в этом ролике на 4:55 это хорошо видно2 балла
-
Меня после таких видео всегда удивляют люди которые подходят и спрашивают почему мот такой поцарапанный со всех сторон, и на ответ им что это эндурик и судьба у него такая падать постоянно, говорят, что если бы у них был такой мот то они бы низачто его не покоцали:) у меня товарищь педант тот еще, купил эндурика и когда первый раз упал на нем, я по его лицу видел что он готов заплакать, но так как я рядом был ему не позволила совесть этого сделать( возраст 34 года)2 балла
-
Кто говорит что наши TTR гавно, тот сам гавно я за лето проехал 4т км из них лес болота асфальт даже в соревнованиях участвовал да и подений 20 было и скажу одно надо быть дебилом что ушатать наш TTR , аж самому жалко мой ttr Конечно незнаю что ждёт меня в следующим сезоне но буду надеется на лучшие2 балла
-
Только что вернулся с покатушки. Ребята, зимняя езда это что то! Скил вождения прокачивается на раз! :-D Снега сантиметров 20-25, эмоции исчислению не поддаются!1 балл
-
1 В идеале спецсмазкой для разъёмов типа Ликви Молли и прочее, а можно просто ВД-40. 2.Поставить можно, но смысл? Автосигналка жрет в разы больше мотосигналки, до хрена ненужных опций и т.п., размеры немаленькие...1 балл
-
Попытка прикрыть одно говно другим пополам со стремлением не обжечься. Ну, ещё, другие тоже так делают. З.Ы. По Фрейду.1 балл
-
я смотрел боты по 7-9 тыщ, защита меня не устроила, мало отличалась от берц в которых я ездил, и в которых я получил травму, ходил на костылях и потом хромал, иногда ступня болит до сих пор.. при выборе главным критерием был шарнир, т.к. без него эффективность защиты падает сразу на 50%, а здоровье оно одно и на всю жизнь, как говорится пока сам не почувствуеш. не поймёш.. хотел сначала болты сиди кросфаер 2, но в 45 размер моя нога туда физически не влезла, и ходить в них нереально трудно, а т.к. я ещё катаюсь по городу на СМ колёсах, то выбрал Sidi Adventure Gore-Tex, 16900 это со скидкой было, но за пол года ни разу не пожалел что потратил эти деньги, боты в меру жёсткие, можно хоть гвозди заколачивать, и голеностоп не выворачивается как в ботах без шарнира, и они чуть ли не единственные боты в продаже которые реально не промокают..1 балл
-
Забытая Богом и людьми деревенька в Смоленской области. Наши дни. По разбитой в усмерть дороге едет крутой Ролс-Ройс. За ним пара джипов Гелен-Вагенов, с мигалки, с сиренами, экскорт сопровождения и всё такое прочее. Весь этот экскорт подъезжает к разбитой избушке с проломанной крышей, разбитыми стёклами и покосившимся крыльцом. Из Ролс-Ройса выходит благообразого вида джентельмен, в костюме от Brioni, галстучек от Armani, ну в общем весь из себя. За ним бегут охранники, помощники, секретари, стенографисты. Дядя походит к избушке и долго стучится в дверь. Выходит старенькая бабушка. - Здравствуйте, бабушка. -Здравствуй, сынок, но я ослепла и не узнаю тебя. Кто ты? - Бабушка, помните 1942 год, зима, наступают фашисты. Вы подобрали маленького еврейского мальчика в красном пальтишке. Всю войну прятали его от фашистов, кормили, поили... -Так это ты, сынок? -Бабушка, Вы меня узнали? Я за пальтишком приехал!1 балл
-
На все вопросы женской половины о мотоцикле, я указываю на плакат -1 балл
-
А прочитать? Мужик говорить не мог-его душили слезы и тяжелая семейная обстановка.Орущие,голодные дети.Его наверное из дома выгнали.Потом он стал бить молотком по новому мотоциклу Motolend xr250)))1 балл
-
Аккумулятор у вас скорее всего Li-Ion, проблема наверно только в нем. Если на минусе долго был, нужно включить зажигание на 3-4 минуты (чтоб светил только фонарь), обогатитель выдвинуть в максимальное положение, и с 3-4 раза заведется. Но холостые обороты держать почти не будет (надо будет подгазовывать) А мороз для такого аккума не есть гут, зато он оч. легкий. Я свой для зимы замотал в махровое полотенце, чтоб не промерзал, да обернул целофановым пакетом, ездит норм. Но на морозе стараюсь не оставлять... Вот здесь про зарядки почитай, если интересно...1 балл
-
Стоковое - почти гладкое, пластмассовое. Тракторное - рифленое, "шестерочное" - тоже рифленое, но там рифление совершенно другое. Тракторная, рассчитана на обычную, не галогеновую лампу. Не путайте ее с противотуманкой, у той рифление совершенно другое, и пучок света тоже: Шестерочная фара в сборе, галоген, какое стекло видно, также виден экранчик лампы, формирующий пучок ближнего света. Такой оптический элемент в сборе полностью совпадает по диаметру с оптическим элементом с первой фото, но предназначен под галогеновую лампу Н-4. Еще существует оптика, "заточенная" под лампу Н-1, только дальний свет (внутренние фары "шестерки) Стоковая фара. Правда, трофейного, но на Гарпии, я думаю, такая же. Видно слабо выраженное рифление и отсутствие экрана перед лампой. Кому небезынтересно применение света и вообще вопросы собственной активной безопасности, попробуйте найти и почитать вот эту книгу: Левитин, К. М. Безопасность движения автомобилей в условиях ограниченной видимости 2-е изд. перераб. и доп. - М. : Транспорт, 1986. Ссылка, где видно обложку: http://buklit.ru/book_150580_bezopasnost_dvizhenija_avtomobilej_uslovijah_ogranichennoj_vidimosti.html 86-й год, конечно, но тогда к этим вопросам подход был очень серьезным.1 балл
-
1 балл
-
ты так говориш как будто китайцы сами высылают в америку, что закажет заказчик, то ему и вышлют.. заказжет качественный товар, ему и пришлют качесвенный товар, далее он его продаёт, закажет халяву, получит подвальный кал.. китайцем вообще пофиг для кого делать, кто платит тот и заказывает музыку, спрос рождает предложение.. али это весь брак китая в одном месте, что бы не купить гавно нужно тщательно выбирать..1 балл
-
Отчитываюсь: поставил свечу иридий , перед установкой проверил- на старой искры небыло, на новой есть, начал заводить- акум сел еле крутил, пришлось воспользоваться быстрым запуском( эфиром) завелся и работал нормально холодный без подсоса, поднял иглу на всю отрегулировал качество, провал почти пропал, провал появляется если на холостых ползешь около тыши оборотов и резко на всю открываешь , то глохнет, исправил эту неприятность прибавив холостые до 1900-2000. Завтра утром буду пробовать заводить холодный.1 балл
-
1 балл
-
Примерил колесики. К счастью качество колес хорошее - швов не видно, все ровненькие. Спицы тоже стоят вроде как надо. Подшипники не дергаются, сальники на месте, вообщем все хорошо. Встают как родные. Я взял в довесок комплект осей от кайо т4 т6, с ними идут проставки. Точить и искать больше ничего не надо - эти проставки как раз то что нужно. Переднее колесо С другой стороны вместо проставки выступает датчик спидометра. Весь комплект выглядит так Если кому то нужны будут номера осей - скину, на фото все размыто получилось. Заднее аналогично. Крепеж дисков и звезды одинаковые.1 балл
-
Видел я этот краш-тест но видел и другой.Два мужика кидают с какого то там этажа шлемы одной фирмы,только производители разные,в шлемах лежат дыньки.Кидают первый,шлем трескается,а дынька целая!Кидают второй,шлем целый,а дынька внутри вдребезги!Можно делать выводы! Думаю,что стоит ли платить огромные деньги за шлем если это расходный материал и нужен один хороший удар чтобы отправить его на вечную память? Не мешало бы мнение ребят которые уже прикладывались первой точкой к твёрдой поверхности. Ну а LS2 немало известный бренд.Жду мнений! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:1 балл
-
По мерзло-мокрой кашице на той резине, в которую этом мопед обут - чревато практически с гарантией :)1 балл
-
Прочитав однажды такую наклеку на какой-то машинюшке, я автоматически подумал про водителя - Вот пидар! (он на дороге и вёл-то себя как пидор) и ты глянь! Оказывается я вдвойне прав! :D1 балл
-
Было? Сейчас стало модным выражение «Моя жизнь – мои правила». Одни украшают этой надписью свои автомобили, другие ставят в качестве статусов в социальных сетях. Многие считают его своим жизненным девизом, дополняя словами «Не нравятся мои правила – не лезь в мою жизнь». Есть ли вот такие правила в вашей жизни, которые, независимо от ситуации, вы четко выполняете? Я думаю, никто даже не задумывался, откуда вообще появилось это выражение. Хотя стоило бы… В каком-то не важном для нас году молодые люди нетрадиционной ориентации собрались в Нью-Йорке для защиты своих прав. Это был первый гей-парад в истории человечества. Именно на этом параде впервые и прозвучал лозунг «My life – my rules». И далее это выражение стало лозунгом всех гомосексуалистов. И что же получается? Либо молодые люди нашей необъятной родины поддерживают эти парады и самих виновников парада, либо из-за незнания считают себя очень крутыми «чуваками» с очень крутым жизненным кредо.1 балл
-
1 балл
-
да чё вы драматизируете то! ну чебурекнулись разок, так и ехали медленно. нужен экип - спору нет, так что б это прочувствовать пацану и чебурекнуться не грех (слегка конечно). а как раньше то носились ХИ ХИ ХИ да что такое шлём то и знать то незнали . :) именно на таком общение на таких лёгких падения и закаляется характер :) не чебурекайтесь! берегите себя :) !1 балл
-
Девушка пишет СМС подруге: - 38,5 всё болит((( Подруга отвечает: - Ты что, не могла покороче найти?1 балл
-
Еще раз к вопросу по поводу Литиевых аккумуляторов, для тех, у кого такой аккум стоит в стоке. Итак, Плюсы Li-Ion или точнее LiFePo4 (Литий-Фосфатные батареи) имеют легкий вес (500-700 гр), повышенное напряжение ~ 13.8 V (на офф. сайте БМ написано, что это способствует более стабильной работе электроники), более длительный срок службы (если не нарушался режим эксплуатации), а так же допускают любое положение при установке на мот. Так же у данного типа батарей предусмотрен режим экспресс зарядки, когда не более 6 минут подается сила тока 10 ампер, однако его лучше использовать только с профильным з.у., а для продления жизни аккумулятора, лучше вообще не прибегать к данной опции... Слева модель 14 года (если не ошибаюсь) д 130, ш 75, в 133. Справа модель 13 года д 113, ш 70, в 85 Внутри данные АКБ состоят из 4-х последовательно соединенных пластин (банок), минимальное напряжение на одной из них должно составлять 3.2 V, а в заряженном состоянии 3.6 V. Точную емкость для данных АКБ определить сложно (на сайте и на наклейках данные могут разниться), ориентироваться можно на 2-7 А/Ч, но благодоря литий-фосфатному составу получается высокий стартовый ток - от 130 A и выше (CCA). Если смотреть аналог среди других АКБ, то для Дакара подойдут аккумы с 6 А/Ч и стартовым током 70 А (130А будет шустрее крутить стартер), для BM 250 эндуро/мотард - 9 А/Ч, стартовый ток 130 А и выше. На более старых моделях шел индикатор зарядки батареи, который активировался кнопкой, на более поздних моделях данный функционал не замечен (что никак не сказалось на характеристиках АКБ). Плата-балансир (выравнивает заряд между всеми 4-мя ячейками) не обнаружена. Недостатки можно отметить необходимость в специализированном з.у. (в случае, если АКБ разрядили многкратными попытками запустить мот при пустом баке), а так же затруднения в работе, при минусовых температурах (ниже -5), что решается домашним хранением АКБ. Если необходимо использовать аккумулятор зимой - можно банально упаковать его в старое махровое полотенце или подобную ткань. Если необходимо завести мотоцикл зимой, который хранился в неотапливаемом гараже (аккумулятор не снимался), то желательно предварительно включить ближний свет на 4-5 минут... Зарядные устройства: Производитель данных батарей рекомендует использовать родное зарядное устройство, которое можно отыскать только на официальном сайте или на Ebay www.skyrichbattery.com/Chargers/ * Существуют другие з.у. для литий-ионных батарей, например Optimate Lithium, которое можно найти на официальном сайте БМ, ну и так же можно использовать зарядку авиамоделистов IMAX B6AC ** (которая спокойно справляется с поставленной задачей). В случае, если у вас уже есть зарядное устройство для свинцовых батарей на 12 вольт, им тоже можно пользоваться, но с осторожностью, т.к. подавляющее большинство батарей было испорчено именно простыми зарядками для свинцовых батарей... Лучше всего, если ваше з.у. интеллектуального типа, например такое. Ну а если микропроцессорной зарядки нет, а есть простейшее - то можно и им, только у него должны быть выставлены обязательные параметры: - отключен режим десульфации - сила тока не должна превышать 1 А - напряжение должно быть 12 В (были случаи, когда советская автоматика переключалась автоматически на 24 В и батарея, вспухнув, помирала ***) Процесс зарядки рекомендуют проводить под наблюдением. Стоит отметить, что в большинстве случаев, простая свинцовая зарядка не сможет полностью зарядить ваш АКБ, а зарядит его только на 50-80 %, но этого вполне хватит, чтобы запустить мотор... Подзарядки севшего АКБ с помощью ИБП (предложил Artem2508) Как определить уровень заряда АКБ На офф. сайте производителя есть таблица, где определены значения, по которым можно определить надо дозаряжать Li-Ion АКБ или нет: Замечание: Не допускайте разрядки вашей батареи ниже 12.86 Вольт Саморазрядка: Как и у других батарей, у Li-Ion присутствует саморазрядка. Производитель на официальном сайте пишет, что батарея может сохранять достаточный заряд в течении года (правда про режим хранения ничего не сказано, возможно это комнатная температура и отсутствие проблем с проводкой, а так же всяких устройств - типа прикуривателей с предохранителями и т.д.пр.). Были случаи, когда после зимовки в неотаплиевом гараже и не отсоединенным АКБ, мотоцикл, весной, заводился без проблем. **** В целом, если аккумулятор на зиму снять и хранить дома - заряда будет достаточно, чтобы весной завести мотор. (такую же рекомендацию можно найти на официальном сайте) Часть информации предоставлена пользователем Vladikas, всем удачи. P.S. Просьба необходимую часть поместить в FAQ для тех мотов, которые идут с новыми аккумуляторами. * После зарядки, рекомендуют подождать 2 часа перед использованием ** При использовании зарядок (или балансиров) типа IMAX B6, следует ПРАВИЛЬНО выставить тип заряжаемой батареи, а так же силу тока и количество банок. Правильные параметры: LiFe->4S (должно отобразиться 13.2 V, а к концу процесса будет отображаться 14.4 V) сила тока 0,9 А. Процесс зарядки (если батарея была полностью разряжена) может занимать несколько часов и зарядное устройство автоматически отключится само т.к. сработает таймер времени, при этом батарея может быть и не заряжена до конца. В этом случае, нужно сделать перерыв минут 10-20 и снова поставить на зарядку аккумулятор. *** Новый Skyrich стоит 6700 и выше **** Производитель не рекомендует использовать АКБ, если уровень заряда ниже 13 вольт ***** Избегать длительного хранения разряженной АКБ (негативно сказывается на сроке службы батареи)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле. Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла. При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном). Стена для проверки и регулировки фар: О–О - вертикальная ось мотоцикла; А–А - продольная ось мотоцикла; Б–Б - нижняя граница светового пятна; Д–Д - линия центра световых пятен; Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла. Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле: h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм. где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране; H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл; l – расстояние между экраном и рассеивателем фар. Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то: h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A. В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П. Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 мет PS модерам!!!!забыл написать название темы1 балл
-
тюбик для кпп.. это что то новое а на тюбике инструкцию читал? "Нанесите немного средства для смазки кпп на руки. Затем круговыми массажными движениями медленно втирайте в коробку передач, до появления довольного урчания шестерёнок"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00