Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 385


  2. BratAntonio

    BratAntonio

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      170


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 194


  4. Коневод

    Коневод

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 018


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2014 во всех областях

  1. Уважаемые чайна-мото-форумчане. Как администратор форума хотел бы напомнить о трех самых важных советах по безопасности, которым должен следовать каждый из нас. 1. Никогда не используйте одинаковые пароли на всех сайтах. Рекомендую скачать программу KeePass, которая позволяет упростить хранение паролей и автоматизировать их использование. Особенно, если у вас один и тот же пароль для какого-нибудь форума или сайта, и для вашей почти/электронного кошелька. Готовы ли вы доверить свои электронные деньги или личную переписку на каких-то не знакомых (или даже знакомых, это не важно) программистов, написавших сайт/форум, по вине которых "уплывет" ваш пароль и вы лишитесь столь важной для вас информации/денег? При этом никто не будет виноват в этом, кроме вас самих. Да, такие платформы, как IPBoard, на которой построен наш форум достаточно защищен по сравнению с другими системами, но даже в ней периодически находятся "дыры" и выпускаются "заплатки", которые практически сразу мною устанавливаются, закрывая дыры. Но даже в этом случае все, что я написал выше - весьма актуально. 2. Регулярно, раз-два в месяц меняйте пароли, меняйте пароли и тогда, если замечаете, что форум ведет себя не адекватно (помните, недавно всех перебрасывало на страницу входа в админку?), и когда администратор сообщает о проблемах безопасности на форуме. Это могла быть так называемая фишинговая страница, где пытались перехватить администраторский пароль. Мне это известно, поэтому я никогда не стану вводить пароль в таком случае, но туда могли попасться простые пользователи, если пытались ввести свои данные в эту форму. 3. Смотрите, куда вы вводите ваш пароль. Если сайт/форум ведет себя не адекватно, если вам на почту приходят письма, где есть ссылка ввести ваш пароль и так далее. Очень часто пароли похищаются не по вине форумов, а люди сами их приносят, вводят, говорят. Это метод хакерских атак называется социальная инженерия, когда пользователь отдает свой пароль сам без каких либо атак на сайты/серверы, зато с использованием особенностей психологии человека. Все это касается не только нашего форума, но и любого другого, любого сайта или программы в интернете. И так: 1. Не использовать одинаковые пароли 2. Завести правило регулярно менять пароли на самых важных сайтах/сервисах 3. Следите за собой, не вводите ваши пароли куда попало Давайте, прямо сейчас сменим пароли, чтобы удостовериться, что только вам одним известен ваш пароль и будем менять его периодически. И еще раз напоминаю про программу KeePass.
    2 балла
  2. от себя добавлю: для квадроциклов - квадроциклетное, для снегоходов - снегоходное, для мотолодок - мотолодочное )
    2 балла
  3. Я тебе завидую! Пока жил в Москве, хрен про какие выставки знал, стоило уехать... оказывается столько интересного! Я бы там пару постеров прикупил! Моё любимое -
    2 балла
  4. Только что вернулся с покатушки. Ребята, зимняя езда это что то! Скил вождения прокачивается на раз! :-D Снега сантиметров 20-25, эмоции исчислению не поддаются!
    2 балла
  5. клапана это не гвозди, так быстро не сминаются, за 80 моточасов у моего форсажа ни один зазор не ушёл, да и такие большие регулировки наверно не потребуются, как видиш у форсажа всего 4 вида.. нормальные они или нет, не знаю, наверно такие же как в форсаже стоят, китайские.. я гокуше много чего рекомендовал, а он через пару месяцев опять забывает, если ты про Емекс, то там для китая нет ничего.. от какого другого японца? япо мотоциклы комплектуюся всего 3 видами вилок, шова, каяба и уайт поуер, тоесть нет такой вилки как хонда или ямаха.... на тот же црф450рэ идёт каяба, а на црф 450х идёт шова.. у форсажа вообще сборная солянка из всех вилок, плюс китайская отсебятина, в итоге родился выкидыш вилка форсаж.. узкоглазые замудонцы, ну скопировали веть же целый мотор, а тут какую-то вилку не могли по человечески скопировать.. я бы вот этой деревянной вилкой отдубасил бы раскосого китайского конструктора, который замутил эту вилку, вот прямо бы по голове, что бы в ней мозг родился, и глаза ещё уже стали.., за все страдания владельцев форсажа..
    1 балл
  6. Да я шуткую. Балтмоторс заставил меня мечтать о мото, это правда. Раньше мне эта тема по барабану была. Ну школьником был, катался на мопеде, но это всё фигня. А теперь заболел :). БМ бюджетная рабочая лошадка. Как любит средний класс, то есть я :D ************* К новым ценам привыкнем и забудем, что бакс когда-то тридцатник стоил (это когда я мот брал).
    1 балл
  7. Да ладно вам!))) С наступающим всех!)
    1 балл
  8. Балтмоторс консервирует наши мечты?..
    1 балл
  9. Интерпритация моей жены: пока мы ездим на БМ у нас есть ещё есть мечта ;)
    1 балл
  10. Балтмоторс сбывает наши мечты!
    1 балл
  11. И вас с наступающим!!))
    1 балл
  12. )) Особо не разглядывал, когда привезли. Сегодня начал заниматься с Ириской конкретно, и увидел, что кнопочку сцепление нажимает. Уже перебрал ступицы передние (набил подшипники Литолом), а так же шаровые и наконечники. Подскажите, чем мажете направляющие супортов (скобы)? Хотел графитной смазкой, говорят есть специальная для направляющих супортов.
    1 балл
  13. ахаха с телефона только вверхногами фотки вставлялись... в общем как же не кинуть понты))0
    1 балл
  14. Ужасные наколенники! Были такие. Хватило на месяц. Разваливаются в шарнире (и это без падений). Защита колена хлипковатая...
    1 балл
  15. Ребята, всех с наступающим Новым Годом!!! Как и обещал, выкладываю отчет о проделанной работе. Итак по порядку До правки. После правки. Теперь все в порядке )))
    1 балл
  16. Скорее всего да, меняй на нормальный, чтобы сильно не мудрить можно что-то вроде этого к2в?а№Д*р_А№т (раскладка любая). P.S. если не менять, то от твоего имени можно пакости комунить написать или рекламировать что-нить, а если пароль для форума совпадает с паролем от почты - то и почту твою почитать, вместе с фотками, а из почты можно и на вконтакте выйти... Вобщем повеселится оч. даже можно.
    1 балл
  17. В добавок, посмотрите на своем ПК наличие антивируса, хотя бы бесплатного...
    1 балл
  18. у меня холостые не прыгают :D такого пожилого бойца мы привезли. сегодня разобрали почти весь, косяков море. пока еще есть слабая надежда, что движку можно будет не половнить. не торопясь отреставрируем и проверим в деле 58 немолодых кобыл) крепления движки оочень похожи с китайцем, есть мыль, что идентичны)
    1 балл
  19. Я бы поставил пару баксов на нержу.
    1 балл
  20. Ну некий стим панк в этом есть ))
    1 балл
  21. Попытка прикрыть одно говно другим пополам со стремлением не обжечься. Ну, ещё, другие тоже так делают. З.Ы. По Фрейду.
    1 балл
  22. ок завтра попробую
    1 балл
  23. На все вопросы женской половины о мотоцикле, я указываю на плакат -
    1 балл
  24. фара от шестёрки какая ближнего или дальнего и что за переходник
    1 балл
  25. Стоковое - почти гладкое, пластмассовое. Тракторное - рифленое, "шестерочное" - тоже рифленое, но там рифление совершенно другое. Тракторная, рассчитана на обычную, не галогеновую лампу. Не путайте ее с противотуманкой, у той рифление совершенно другое, и пучок света тоже: Шестерочная фара в сборе, галоген, какое стекло видно, также виден экранчик лампы, формирующий пучок ближнего света. Такой оптический элемент в сборе полностью совпадает по диаметру с оптическим элементом с первой фото, но предназначен под галогеновую лампу Н-4. Еще существует оптика, "заточенная" под лампу Н-1, только дальний свет (внутренние фары "шестерки) Стоковая фара. Правда, трофейного, но на Гарпии, я думаю, такая же. Видно слабо выраженное рифление и отсутствие экрана перед лампой. Кому небезынтересно применение света и вообще вопросы собственной активной безопасности, попробуйте найти и почитать вот эту книгу: Левитин, К. М. Безопасность движения автомобилей в условиях ограниченной видимости 2-е изд. перераб. и доп. - М. : Транспорт, 1986. Ссылка, где видно обложку: http://buklit.ru/book_150580_bezopasnost_dvizhenija_avtomobilej_uslovijah_ogranichennoj_vidimosti.html 86-й год, конечно, но тогда к этим вопросам подход был очень серьезным.
    1 балл
  26. Тракторное стекло со стоковым отражателем и вкряченной туда галогенкой... ужас какой... это как же такая, с позволения сказать, "конструкция" светит? Оптика-целый раздел физики, в частности в фаре достаточно на миллиметр сместить источник света (нить лампы) от расчетного положения, и до 20 процентов света уйдет с освещения дороги или на ослепление встречки или освещение неба. А мы лепим переходник для установки галогенки вместо непонятно-китайской лампы в стоковый отражатель, и примастрячиваем тракторное стекло. И все с целью сэкономить 120рэ - стоимость полноценного "шестерочного" оптического элемента. А полноценный свет - это активная безопасность мотоцикла. ИМХО - оптику надо ставить в сборе, сразу под соответствующую лампу, только такая замена даст полноценный свет. ЗЫ. Дискутировать не буду, я высказал свое мнение, и личное дело каждого, принять его или нет.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Подшипник заднего колеса сдох на 1т км. По пластику не согласен. Падал на льду и в лесах. Царапается, гнется но не лопается. Хвост да, отваливается шустро. Ну, там сварки на 5 минут.
    1 балл
  29. с фотками интереснее. конец октября, первые морозы
    1 балл
  30. Пару недель назад купил расширительный бачок от квадрика В Мотобуме. Вообще я у них спрашивал именно для Crossrunnera, там сказали что именно для него пока нет, но они все одинаковые и этот подойдет. Оказалось на штатное место просто так не подошел. Он оказался примерно на 5 сантиметров больше, чем должен был быть... Пришлось сделать небольшой кронштейн. В результате на моем моте теперь есть расширительный бачок.
    1 балл
  31. На счет вкуса и цвета полностью согласен, мое же мнение, лучше универсальный мотоцикл, что бы можно было ездить и по горам и долам и по дорогам общего пользования.
    1 балл
  32. В минувшее воскресенье накатали ещё 261км, бензин пока не мерял. Весь день было тепло, до +15, и солнечно, правда дул сильный ветер. Кроме асфальта было много просёлков - и сухих и с мешаниной из глины, с удовольствием покатался и по бездорожью. В последнее время до того привык к мотику, что перед преодолением тяжёлых и опасных участков перестал ссаживать свою попутчицу, а потому соответствующих фоток нет. Всё-же мотик этот, мне определённо нравится - грязь, жижа, колея, скользко... чувствую, что вот-вот завалюсь, однако чуть дросель приоткрыл и - было-бы куда выезжать - выравнивается и выезжает несмотря на полную загрузку! Чертовски приятное чувство! В эту поездку решили проехать вдоль Мазурского канала, проехали не совсем вдоль, скорей кругами и зигзагами - зато побывали там где ещё небыли, посмотрели остатки средневековых и просто очень старых построек. Проблем с техникой небыло. Кстати на мотике есть удобное местечко для фиксации карты -- между щитком и приборкой, и держится отлично, и вытягивать-запихивать удобно. В лесу наткнулись на место где был конлагерь - - Вот "человеки", блин, даже для паскудного дела выбрали такое весёлое место... - башня в "Крылово" 1405 года, на ней сохранились солнечные часы, причём полдень на циферблате внизу. Покзывает точно! - А вот и первый, из тех до которых добрались, шлюз. Добраться до него легко и просто, а потому место весьма посещаемо - Это "второй" - Это третий, - - тот что уже навыходе в реку "Лава" в посёлке "Дружба". Ну, и наконец четвёртый - . - а это такой вот "эротичный" мост через канал. - ещё там полно таких колодцев - дна невидно - страшно смотреть! а это сам канал с высоты птичьего полёта. - старая Кирха в каком-то посёлке... А этот набор руин из городка "Железнодорожный" - И дороги - - в этом месте через дорогу "мёл" полевой пожар, пришлось переждать пока огонь поутихнет. А это такая-вот аппетитная дорожка вдоль канала - .
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...