Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.01.2015 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
Так или иначе а весна, а с ней и активный мотосезон - НАСТУПАЕТ!!! Предлагаю выкладывать в этой теме текстовые и фотоотчёты о наших мотопокатушках, не зависимо от класса мотоцикла и стиля прогона. Нас не так и много поэтому - "Все в кучу!" Не важно: лесной это продубас или прогон по городам и весям, всегда интересно посмотреть на новые места, и почитать отзывы о поезках, ну и конечно о том как себя проявила техника. Начну с себя и предложу такой вот "комикс"- асфальт у нас уже сухой и наши "фирменные" "туннели смерти" распахнули свои "гостеприимные" объятья -. Однако асфальт субстанция скушная, а потому -"Полезем в горы!" - Пробираемся через заброшенное немецкое кладбище -, и вот мы на оперативном просторе -. Погоняв в низинке забираюсь назад через засыпанную слежавшимся снегом яму -наст крепкий - хорошо идёт!- Однако разгону не хватило -. Засел!-. Пытаюсь вытолкать, но тока зарываюсь -. - "Мне-бы в небо!"- Коробку - долой и драть к чортовой матери! -. Хорошая вещь багажник - таскать за него - любо дорого - ковырь и в дамках -. - поехали! Поле твёрдое, трава сухая, относительно нескользко, а главное кочки все как на ладони - мона и притопить -. Увы, всё хорошее кончается, снова на асфальт- - и через пару десятков км. мы дома.1 балл
-
Да нет, это я летом фотографировал. Снег есть, но мало его и еще оттепель, зима блин. Правда с понедельника морозы обещают до -25. Кто-то писал что от Yamasaki Scorpion колеса подходят.1 балл
-
Копирую всё в файл)) Далее текст не мой.. Рассказываю все по этапно : 1) Откручиваются два болта которые держат заднюю втулку (снимается цепь чтоб не мешала) 2) Откручиваются две гайки полностью (которые с права большие на оси) 3) Подвешиваются задние колеса 4) Снимаются колеса вместе с крестовиной (Откручивается только одна центральная гайка , зажимая задний тормоз) 5) Откручиваем датчик спидометра и машинку заднего тормоза. 6) Сбиваем ротор в правую сторону аккуратно. и вытягиваем ось вместе с втулкой в другую сторону. 7) Сбиваем втулку с оси в сторону где был ротор. 8) вытаскиваем сальники из втулки. 9) Выбиваем из нее старые подшипники. 10) Собираем все обратно с новыми подшипниками и сальниками и радуемся отсутствию лишних шумов улучшению наката и отсутствию люфтов!1 балл
-
1 балл
-
Самый простой и распространенный способ сделать "вещь мешок", парень с соседнего двора на Wels Enduro 250 тоже такой замутил, на вопрос про кофр - отмахивается, говорит: "А зачем"1 балл
-
Надо и свою систему сюда "апнуть", а то зайдёт человек в профильную тему в поисках багажных систем на БээМы, а "самой-рассамой: остроумной, удобной, надёжной - и прочая, и прочая, и прочая..." так и не увидит :) Первое что было сделано на мотоцикле после покупки - багажник - без багажника тоска! Из дебрей гаража, на свет был извлечён старый советский багажник от ИЖа, который, впрочим, и на ЯВЕ служил долго и верно, а после некоторых переделок, служит теперь и на нынешнем мотоцикле. Однако, багажник - хорошо, а кузовок - лучше. В кузовок можно просто накидать разного имущества и не надо его долго привязывать, а потом отвязывать... Да и мелочь в кузовке не потеряется и при этом всегда под рукой, а попробуй отыщи её, мелочь эту, в рюкзаке... И вот, - на глаза попадается чёрный пластиковый ящик с мелкими запами от УАЗика, запы перекочёвывают в картонную коробку, а ящик, буквально за пяток-другой минут, прирезается к багажнику. И так всё здорово получилось! Держится кузовок очень надёжно, ставится и снимается очень легко - достаточно оттянуть фиксирующий его прижим багажника, короче - красота да и только! :) Кроме того, за штатные ручки ящика удобно подымать упавший мотоцикл. И мало того, что удобно - ещё и значительно легше - плечо рычага получается длиннее чем если тянуть за багажник. багажник.. он-же но спереди... крепёж ящика спереди... а это сзади...1 балл
-
тут вот некоторые распыляются на тему, что японские дрова это хорошо, а новый китаец говно. так вот скажу вам как человек который поменял японские дрова на 2-УХ ГОДОВАЛОГО КИТАЙЦА. и счастлив обменом. в дрова было вложено денег столько что на новых двух китайцев хватило б. но дрова так и не поехали((( а на двух годовалом китайце была заменена цепь на муравьевскую, и больше ничего... он просто ездит и радует меня. и если б мне предложили поменять своего старого китайца на старого японца, то я бы точно отказался, хотя бы только по той причине, что на старого волосатого японца одна старая сраная гаечка вонючая стоит больше чем весь китайский завод мотоциклов. P.S. надо помнить о том, что мало накопить денег и купить себе дорогой крутой байк, стоит лучше подумать на какие шиши ты будешь его потом обслуживать.1 балл
-
Не нашёл толковой инфы, полез сам на свой страх и риск. Снизу винтов нет, один винт сбоку (вроде как это Air Screw, он же винт качества смеси на холостых оборотах). В посте http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-212#entry137689это №1. Крутил этот винт туда-сюда, реакции практически нет. Только если закрутить до конца, то мот глохнет. Винт был вывернут от упора на полтора оборота, так и оставил. Разобрал карб и опустил иглу на одно деление (всего их 5), была на среднем. Геморно обратно засовывать мембрану, пришлось снять карб целиком и уже на столе его собирать. А раз он оказался на столе, то грех было не снять дно (глянуть нет ли мусора), а так же зафотать для истории со всех сторон. Вот фотки: Да, с одной стороны фотки не хватает... Поздно заметил.1 балл
-
Сделал пост по стелсу, посмотрите, может кому есть что добавить http://bikepost.ru/blog/52321/STELS-Enduro-250-Podrobnye-kharakteristiki.html#1 балл
-
Один я практически не ежжу, и, тут ты прав, во многие места одному лучше не соватся. Ну не то, чтобы прям "основы" :) , а показать некоторые приёмы позволяющие преодолевать препятствия, которые предоставляет нам природа, с минимальным риском. "Клянусь соседским поросёнком" - в течении тёплого времени материал наберу. Просто сложно себя заставить вести хорошую съёмку в таких ситуациях. Давно заметил в себе "странную особенность" - какой-то ну, допустим, -"азарт преодоления", даже не знаю как и назвать-то... Ну, вот, например: рыбачу на незнакомой речке или ручье,- иду час, второй, пол дня иду, понимаю, что уже нужно возвращатся, но за этой излучиной идёт следующая, а за ней другая... И никак не могу остановится, каждый раз клянусь себе - Вот эта лука - последняя!, прохожу её, а дальше такое интересное местечко! И всё по новой... Так-же и в охотничьих вылазках и грибных и, уж подавно, в мотопутешевствиях - И в такой азарт впадаю, что хрен сними: с рыбами и дичью - увидеть, что там - за излучиной, что там за холмом вот что интересно, вот что, так и тянет - всё дальше и дальше... B)1 балл
-
1 балл
-
ну что я могу сказать, Серег мне кажется лучше поебатца с вытаскиванием стопорного кольца, чем каждый раз ебацца с поршневой1 балл
-
Два кулачка у них. Как и положено нормальному верхневальному мотору: Каждый работает со своим коромыслом-клапаном, есть даже небольшое перекрытие фаз. У CB кулачков тоже два. И с верхами всё в порядке. Один только у CG - потому что это его предельно удешевленный обрезок.1 балл
-
ЦПГ апача это извращения на тему мотора SX, который был без стартера. Ему вкрячили китайский стартер по "хондовской" схеме, из-за этого изменили привод сцепления как у хонды и старших DR. SX наверняка встанет болт-он. Моторы со стартером впереди без переделок не вкрячить, но с большой вероятностью колено или его компоненты остались в исходном виде SX, DR и т.п. В любом случае это к джебелеводам. http://djebel-club.ru/_ld/0/Suzuki%20DR200S%20Service%20Manual.pdf1 балл
-
На апаче движки сузучьего происхождения. Его имеет смысл перебрать. Или смотреть в сторону джебелей/балтмоторса. Переделка под CB/CG - шаг назад.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А хрен их знает. Живых эндуристов не видел ни разу. Видел людей на сходке на тяжёлых туристах. Один из таких звал меня с ними покататься в перспективе, но потом стал игнорить в вк. Я по коментам к его фотам понял, что у него мот разобран после падения. Ну я и отстал от него, видно, что не до меня человеку. Хотя нахрена звал за день до этого?... КТМщики мне не друзья, как выяснилось. В 30км от меня живёт форумчанин (на ирбисе вроде). Но 30км на зубастой резине ехать сыкотно... Да и у него тоже мот разобран. Да и ладно. Буду один гонять. Купил лебёдку. Сделаю по собственному проекту кофр. Заказал в Китае квадрокоптер с камерой. Буду усиленно искать приключения на жопу в одиночестве. ********** Бляха, всё время, пока голова ничем не занята хочу кататься. Просто мания... Хорошо, когда дело есть какое-то, хоть забываешь про это.1 балл
-
1 балл
-
Как скажете... :)Катались по водохранилищу, падали, купались...смотрим. пс...места всё те же, только с другой берег... ппс...на протяжении всего фильма отчетливо слышно скрип заднего амортизатора:)1 балл
-
1 балл
-
Всем здравствуйте, являюсь обладателем мото ZF250GY-A Sport 002 оно же ZF-KY только брал я его в фирме Ekonik отсюда и другая аббревиатура названия вообще на нем много понаписано есть и EKONIK-MOTORS а в ПТС это Kaitong motors Sport-002. Двигатель такой же YB170FMM. Так вот хочу сказать что мот действительно хороший двигатель как было сказано выше качественный, фирма, о чем говорят первые две буквы YB. Качество сборки как самого мота так и двигателя на высоте. (прежде чем купить долго выбирал, сравнивал, до этого много было мотов в основном японцы, так что глаз наметан) пробежал 1000 км, ездиет отлично! дефектов не обнаружено! (были моменты доставалось бедолаге, раньше занимался мотокроссом, прыгать, грязь месить могем :) за все время заменил подшибник на заднем колесе (на родном смазки почти не было, поэтому после недели по грязи и тайге появилась иржа, но сам подшибник был еще рабочий) и цоколь передней фары( стандартный плавился немного, как родной подошел от ижовской фары) Вообще к мотоциклу нареканий нет! за его цену 72 т.руб (брал со скидкой 69 т.р) очень рад, так же рад что не взял японца (и цена выше, и рынок запчастей никуда, все нужно заказывать и еще ждать кучу времени и стоят яп детали не хило). Не могу утверждать за все ZF-KY но то что от Ekonik по моему достойно внимания. у друга Sport 003 тоже от Ekonik так же без нареканий. с виду точь в точь как у Вас (кроме наклеек с названием) с подшипниками таких неприятностей как у вас нет все закрыто да и все остальное как и мой на уровне. брал его он за 75 т.руб. брали мы их уже собранные (гарантия 3000 или год). Внешний вид кстати слизан с Honda XRE 300 2010 (для рынка аргентины, бразилии) а двиг тоже слизан с Honda FTR 233 cc у хонды это двиг MD33E. PS: может я ошибаюсь насчет мотока и мне просто повезло (один из тысячи достался без сучка без задоринки) может еще один фактор сыграл, я его перед тем как кататься весть практически перебрал, дабы быть уверенным. двиг тоже смотрел весь не вскрывал ток бошку, смотрел зазоры да и общее состояние и качество деталей, претензий не было, двиг кстати собран на ура все болты затянуты были с фиксатором резьбы (если бы не знал что китай, сказал бы что новый японец.1 балл
-
Очень приятно что люди начали интересоваться Чемпионатом Сибири. Список предоставленный выше это результат 4 этапа в Красноярске по которому я дал отчет немного выше, описав все трудности с которыми столкнулась команда. Список о котором говорил я, в котором мы занимаем "среднюю позицию" это список Чемпионата Сибири который включает в себя 5 этапов проводимых в каждом регионе 4-й был в Красноярске. Сегодня опубликовали результаты с учетом Красноярского этапа итого (82 очка) 23 место из 54. Exсel не хочет грузится на форум, скинул файл на Racer - Enduro team1 балл
-
Засиделся я до утра на форуме(выходные-же) и заметил одну вещь. Очень много вопросов по поводу - "у кого какой пробег?" Я думаю, если это возможно, нужно добавить в профиль или в подпись строку - пробег на сегодняшний день. Пусть это будет приблизительно, но всё равно удобнее, чем каждый раз переспрашивать, у кого какой пробег.1 балл
-
Есть у меня ребята в гараже...У них Хонда хр650л, кава кх 2 штуки, кава кдх, ямаха ттр рейд, КТМ 640 супермото... У меня китаец. Я прихожу завожусь и еду катать, а они в это время что-то то в одном то в другом перебирают... Так с прошлого сезона с ними только раз катанули. Все остальное время у них ремонт.... З.ы. КТМ сейчас продают. 200 всего. Не нужен? Если я за майские его не заберу, то будет в продаже1 балл
-
Не разу не торговец. "Китаец китайцу рознь ", но рамы нормальные, сейчас качество из плохого постепенно перешло в удовлетворительное, что достаточно что бы кататься за 50 тысяч на новом мотоцикле, без пробега, без семерых хозяев, насиловавших аппарат в зависимости от своей стадии удовлетворения возбуждения от желания быть кроссмэном или яростным эндуристом ... и получать удовольствие B) Сравните стоимость 350 тысяч и 60 тысяч рублей. На эту разницу можно купить дачу в лесу с 30 ми сотками в Московской области, без коммуникаций, и сделать там себе летний лаундж домик, катаясь по лесам всё лето на китайце ! Да и придерживаемся дружеской тональности диалога.1 балл
-
Всем привет. На выходных скрещивал задний аморт Ирбиса с нивовским, по методу Матея. Небольшой отчёт о проделанной работе, для наглядности :rolleyes: Может, кто-нить ещё будет делать нечто подобное. Аморт белорусской фирмы "Fenox", купил, за 450 рублей. Так он выглядит в сравнении со стоковым: 1. Поджал в тисках пружину, выковырял стопорное проволочное кольцо. Вот оно: А так выглядит нижняя часть, её скручиваем со штока, отпустив контрагайку. 2. Срезал грязезащитный кожух на штоке нивовского аморта, затем укоротил сам шток, чтобы длина аморта получилась 305 мм (вроде такая длина у стокового, насколько я прикинул по отзывам). 3. Приварил на шток наболдашник, скрученный со стокового аморта (теперь это будет верх, а не низ - нивовский аморт работает штоком вверх). К верхнему кольцу приварил на несколько прихваток грязезащитный кожух, который до этого срезал. Не помешает, думаю. 4. Прихватил по кругу кольца, фиксирующие пружину на корпусе самого амортизатора. Поскольку дома у меня тисков нет (разбирал аморт на работе), не стал усложнять себе жизнь и приварил кольца, когда пружина была в разжатом состоянии, получилась такая конструкция: Варил обычным инвертором. Поскольку корпус тонкий и сплошной шов делать не вариант, поналяпал покругу точечных прихваток. Вроде не прожёг нигде :) 5. Поджал пружину отвёртками и подсунул заготовленную заранее шайбу толщиной 5 мм, разрезанную пополам. Затем приварил эти половинки между собой. В результате получилась такая конструкция: Жёсткость у пружины получилась - самое то ;) Угадал, можно сказать. 6. Поскольку нижнее крепление (которое теперь наверху), немного шире, чем посадочное место на моте, пришлось немного подточить болгаркой. Внизу добавил пару шайб: Собственно, всё. Расстояние между центрами крепёжных отверстий получилось 305 мм, как я и планировал. Мот приподнялся примерно до того уровня, что и при покупке (плюс-минус). Во всяком случае, пятки от земли при посадке теперь отрываются, как и раньше ;) Общий вид: По результатам пробных покатушек по просёлочным дорогам, результатом остался доволен. Аморт работает, вибрации гасит. Хвост мота приподнялся. Сравнить с "рабочим стоковым" не могу, так как уже забыл те ощущения :)) Но точно лучше, чем "стоковый убитый". О надёжности данного девайса можно будет говорить ближе к концу сезона :P1 балл
-
1 балл
-
В дополнение к предыдущему посту. Придумал только одно объяснение зачем ставить двойное стекло на смотровое окно! Чтобы при резком попадании воды на горячее от двигателя стекло, оно не треснуло. Наружнее стекло возможно не так нагревается, как внутреннее от масла. Вижу только такое объяснение и если это так, то китайцы молодцы)1 балл
-
Добрый вечер уважаемые! С подачи уважаемого "Дырчика" изготовил ловушку для цепи. Материал алюминий толщина 2мм. (от старых приборов). Вначале сделал шаблон из бумаги и по нему вырезал боковины. Купил 4 сайлент-блока переднего амортизатора ВАЗ 2101. Снял наружную металлическую обойму Из трубки, наружного диаметра 10 мм и внутреннего 6 мм, сделал втулки для сайлент-блоков и получился такой набор. Вырезы на боковинах отличаются, т.к. одна боковина стоит со стороны звёздочки. Дальше с помощью болтов, гаек и шайб собрал. Из профиля 25 мм сделал проставку Закрепил ловушку на мотоцикл. Можно сделать, чтобы ролики были закреплены неподвижно, а можно, чтобы прокручивались при соприкосновению с цепью. Это регулируется длиной втулки в сайлент-блоках. На фото цепь ослаблена. Чертёж ловушки для цепи. Ролик не рисовал, т.к. размеры стандартные. Ролик в магазине называется как втулка для переднего амортизатора ВАЗ 2101 :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00