Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.01.2015 во всех областях
-
4 балла
-
вот видео со звуком (вчера заводил, завелся кстати с кика легко) http://vk.com/video199187411_1708434973 балла
-
вот нашел по маркировки DID и еще немного инфы Модель Тип ПРИГОД НОСТЬ 630 V Усиленная цепь с О-образным уплотнением для мощных мотоциклов. С превосходными показателями усталостной прочности, легкая по своему весу. 530 ZVM Цепь с Х-образным уплотнением для двигателей мотоциклов класса ROAD RACING с объемом двигателя 600-1100 см3. Использование лучших материалов гарантируют надежность и незначительный вес, уменьшают боковые колебания цепи и значительно продлевают ее срок службы 530 VM Цепь с Х-образным уплотнением для двигателей мотоциклов класса ROAD RACING с объемом двигателя 600-1100 см3. Использование лучших материалов гарантируют надежность и незначительный вес, уменьшают боковые колебания цепи и значительно продлевают ее срок службы. 530 V Известная, исключительно прочная цепь с О-образным уплотнением для двигателей мотоциклов с объемом менее 750 см3. Является оригиналом для HONDA CBR600 F/FM/F2M, VFR750F G/H/J/K/FL, CBR100087/88, KAWASAKI GPX750, GPZ900R, ZXR750 H1,H2,J1,J2, SUZUKI GSX750ES, GSX750F, GSXR750 86-92, YAMAHA FZR600, RD500LC. 530 HS Усиленная, узкая цепь с высоким коэффициентом прочности при растяжении для двигателей мотоциклов класса ROAD RACING с объемом двигателя менее 750 см3, а также HARLEY DAVIDSON. 530 ERV Цепь с Х-образнымы уплотнениями для спорт. мотоциклов 600-1000 см3 Road Racing 530 серии. Высокая прочность на разрыв и малые потери трения. 525 ZVM Исключительно прочная цепь с длительным сроком эксплуатации для новых моделей супербайков класса 600 см3, GSXR750, CBR900RR и т.п. 525 VM Суперпрочная цепь с Х-образными уплотнениями для мощных 4-тактных эндуро и стритбайков с объемом двигателя 600 см3. Обеспечивают превосходную «чувствительность» при скольжении, минимальную поте рю мощности и гарантируют длительный срок эксплуатации. Отличное соотношение цены и качества. 525 V Базовая цепь с О-образными уплотнениями, оригинал для многих новых мотоциклов класса SUPERBIKE. Длительный срок эксплуатации, отличное соотношение цены и качества. 525 ERV Цепь с Х-образнымы уплотнениями для спорт. мотоциклов 600-1000 см3 Road Racing 525 серии. Высокая прочность на разрыв и малые потери трения. 520 ZVM Суперпрочная цепь с Х-образными уплотнениями. Использование лучших материалов гарантируют надежность и незначительный вес, уменьшают боковые колебания цепи и значительно продлевают ее срок службы. Считается лучшей цепью 520 серии. 520 VM Суперпрочная цепь с Х-образными уплотнениями для Off Road. Использование лучших материалов гарантируют надежность и незначительный вес, уменьшают боковые колебания цепи и значительно продлеваютее срок службы. Не подвержена губительному воздействию воды. 520 VX Прежняя D520V, более прочная и легче, для эндуро и супермото 520 ERV3 Цепь с Х-образнымы уплотнениями для спорт. мотоциклов более 250 см3 Road Racing до MOTO-GP. Высокая прочность (до 200 л.с.) на разрыв и малые потери трения. 520 ERT Специальная цепь для мотокросса, конструктивные особенности которой обеспечивают превосходную «чувствительность» при скольжении, минимальную потерю мощности и гарантируют длительный срок эксплуатации. Используется заводскими командами, особенно в классе 125-500 см3. 520 ERS Для спорт. мотоциклов более 250 см3 Road Racing. Малые потери трения. 520 HS Усиленной конструкции для двигателей с объемом 125-500 см3, также и для Off Road. С высоким коэффициентом прочности при растяжении и длительным сроком эксплуатации. 520 NZ Усиленной конструкции как для дорожных мотоциклов, так и мотокросса при эксплуатации в сложных до рожных условиях. 428 V Прочная и легкая цепь с О-образным уплотнением для эксплуатации в сложных дорожных условиях. 428 NZ Исключительно прочная для спортивных моделей мотоциклов класса motocross. 428 H Усиленной конструкции для двигателей с объемом 125 см3 428 “Базовая” модель цепи 428 серии. Отличное соотношение цены и качества. 420 V Прочная и легкая цепь с О-образным уплотнением для эксплуатации в сложных дорожных условиях. 420 NZ3 Прежняя 420NZ, новая, усиленная цепь для мотокросс 80 куб. см 420 Прочная цепь для скутеров, настоящий DID! 415 ER Для спортивных мотоциклов 1252 балла
-
Ну вот бред же. Чем мотоциклетный мотор отличается от любого другого бензинового четырёхтактного мотора? Машину то же зимой нельзя использовать? Бензиновые генераторы и пр. то же? Когда мотор и его система питания, смазки, зажигания, исправны и настроены как надо он заведётся в любую погоду. Ну тут ты дал маху, состояние мотора не влияет на его запуск...зимний запуск...это вообще кааак?2 балла
-
Справедливости ради нужно сказать, что во-первых 75% населения России живёт всё-таки в городах. А из оставшихся 25% деревенских непропорционально большой процент пенсионеров и алкоголиков (в сравнении с городами). А в городах компьютеры и интернет есть везде. Более того, в деревнях тоже почти везде есть. За крайние 10 лет в этом вопросе ситуация поменялась радикально. Что касается мирового правительства, то рекомендую вот эту передачу для прочистки мозгов от требухи: http://www.onlinetv.ru/video/1149/ В России олигархократия. Страна принадлежит олигархам, которые нанимают и президента, и правительство, и законы какие им удобны. Нанятые работники делают то, за что им платят. например рассказывают нам из телевизора про то, как у нас всё хорошо. Но суть происходящего не меняется: пока олигархи становятся всё богаче - мы становимся всё беднее. Любой кризис делает олигархов ещё богаче, а нас - ещё беднее. А вся эта т.н. "конфронтация" с Западом - просто попытка набить себе цену, потому что если сливать страну совсем без шероховатостей - могут и от кормушки оттащить. Нету никакого "мирового правительства". Есть кланы олигархов, соперничающие между собой на разных уровнях. И есть простой народ, который эти игры им оплачивает. Единственная форма правления, при которой справедливость восстанавливается, олигархов развешивают на столбах и всё народное достояние начинает принадлежать обратно народу - обливают изо всех сил помоями и враньём, рассказывая сказки про "пол страны сидело, пол страны охраняло" и прочая, чтобы не дай бог никто не вспомнил и не возжелал ещё разок вернуть справедливость. В нашей стране нет промышленности. Поэтому жить страна будет только хуже и хуже. Если завтра цены на нефть опять вырастут - просто олигархи станут богаче. Что смешно: когда в 2003 цены на нефть резко выросли и уровень жизни в стране начал расти - все запутины кричали: "Это всё благодаря Путину!" А когда им показывали пальцем на прогрессирующий развал промышленности, уничтожение целых отраслей народного хозяйства и прочие беды, то запутины говорили: "Ну, вы что! Зато смотрите, сколько колбасы стало! Жить же лучше при Путине? Вот и не вякайте!" Ну ок, не вякаем. На вопрос: "Что хорошего сделал Путин, если учитывать, что мировой рост цен на нефть и газ - не его заслуга?" - ответа так и не нашлось. Просто всё благодаря Путину. Ладно. Теперь цены упали и страна предсказуемо покатилась в сраное говно. Но если рост цен и связанный с этим подъём - это "заслуга Путина", то вот падение цен и связанный с этим упадок - это уже не Путин. Там Путин, а тут - не Путин. Тут враги, "мировое правительство", "заговор масонов-жидорептилоидов" и т.д. Но Путин не виноват. Что за 15 лет ни одного крупного завода не построили (кроме перерабатывающих), ни одну отрасль не вывели на самообеспечение, зато вынуждены проходные баллы по ЕГЭ понижать на треть, чтобы хоть кто-то из одебиленных школьников в институты зачислился. Перемога, фигли! За мотоциклы не бойтесь, парни. Мотоциклов будет продаваться больше. Потому что просто куча народу, которые планировали купить машину - теперь смогут наскрести только на китайский мот. Бензина кушает мало, в пробках пролезает - вот увидите, в 2015 году продажи китайских мотов вырастут. А пафосных японцев продадут меньше - это факт.2 балла
-
Всем привет! Хочу поделится информацией об установке гусеницы на мотоцикл. Пишу здесь потому что эта конструкция подходит к любому мотоциклу. Конечно прежде чем приступить делать такую конструкцию подумайте, а надо ли оно вам, мотоцикл может сломаться. Немного о том как едет эта штуковина. Езда по снегу напоминает больше езду по грязи или по песку, постоянно заносит, буксует, скользит, по гололёду и по колее ехать почти не возможно, по глубокому снегу тоже скорей всего не поедет. У нас снега максимум пол метра, да и то из-за перепада температур он слоёный, так что по такому снегу он едет отлично. Ехать мотоцикл будет максимум 60 км в час, не потому что не тянет, а потому что передача получается такая, в зависимости от снега ещё меньше, чем больше снега тем больше он буксует а значит и скорость падает. У меня тёплый гараж, немного снег смахнул поставил в гараж, снег растаял и мотоцикл стал чище, а у кого таких условий нет то не представляю тогда что будет, кусок льда. Ещё конечно напрягает случайная поломка в лесу, нужны варианты эвакуации. Последнюю конструкцию сделал из покупной гусеницы, и из всяких штуковин купленных на АлиЭкспрессе, можно сказать что для изготовления этой конструкции понадобились только болгарка и дрель. Фотки пока на пхотобукете, если что не понятно тогда перетащим сюда и разжуём. http://s1381.photobucket.com/user/maardupatriot/slideshow/Track Гусеницу можно сделать и из автомобильной покрышки . Вот тут пример как мотоцикл едет на колёсах и на гусенице сделанной из покрышки.1 балл
-
когда то кто то писал, что геоны все насквозь люминевые, однако не все. один известный дакаровод так же писал, что преимущества фаст-эйс не очевидны. так что я бы брал зонгшен 4клапана по хорошей цене, марка не особо важна, как я понимаю)1 балл
-
спицы не растянуты?!..может маятник подтянуть надо просто?1 балл
-
Подшипники лучше сразу поставить новые, хорошенько смазать их и забить смазкой полости в ступицах - годами можно ездить без замены.1 балл
-
mb опять нашёл самый "лестный" отзыв на мотогоне, и опубликовал его тут) а теперь зайди на ютуб и посмотри как андрей86 на нём летает, по подвеске кстати меня все устраивает, и не забывай что это не wr250 f с ценником в 400 000р на котором кстати особо кросс не покатаешь.1 балл
-
Всем привет! От какой другой модели мотоцикла подойдет переднее колесо на наш мот? Говорят что подходит от ирбиса ттр-250. Но меня смущает вопрос... подойдет ли привод спидометра на колесо от ирбиса?1 балл
-
Полазил по сайтам производителей китай мото. Все подняли цены на мото, кроме фирмы Патрон - они даже чуть снизили цену буквально на днях. Нонсонс. Запчасти у них всё ещё по старым ценам. Хотя у нас в городе запчасти ещё 5 дней назад были по старым ценам, а сегодня зашёл в магаз все ценники переделали в большую сторону. Хотя все запы у них ещё со старого привоза. И на запы Патрона цены накрутили хотя фирма их не поднимала. Даже продавец с этим согласился и сказал к весне ещё накрутят. Вобщем чистая спекуляция. PS Спекулянт должен сидеть в тюрьме - только тогда наступит нормальное ценообразование!!!!!1 балл
-
Не хватает одного сообщения мне кажется. Куда потерялось сообщение san? Как удобно быть модератором))) Взял и удалил, то что не по душе... И вот этого тут не хватает Не мы же начали ныть, что японцы не заводятся))1 балл
-
Смысл в том, что он лёгкий, простой и на нормальной Фастэйсовской подвеске. ИМХО, для говён все эти три показателя - в плюс. Люблю я свою семью и свою Родину, а Президент - не девка, чтобы его любить. Остальной твой посыл оставлю без комментариев.1 балл
-
Приветствую все сообщество Гарпиеводов. Принимайте в свои ряды. На мотоциклах с конца 70-х годов. Большой опыт вождения и эксплуатации всех советских мотоциклов, а так же довольно продолжительное время эксплуатировал Ямаху - Вирагу. Китаец у меня не первый, год назад покупал ВМ - 200 Классик, общее впечатление - редкостная дрянь. Даже по сравнению с нашими 2-х тактниками на ВМ вибация такая, что ощущение такое, что он разваливается, и это на самой ходовой, крейсерской скорости -75 - 85км.ч. Вот что значит отсутствие балансирного вала. Теперь о Гарпии - я не ожидал поймать действительно удовольствие от вождения этого мотоцикла. Он у меня с сентября 2014 г. поездил только месяц, но впечатления только позитив. Рулится - чудо, что под одним, что под двумя, движок очень тяговитый, вибрации минимальные, подвеска без нареканий, никаких пробоев. Единственное - чуть плавают обороты на холостом и не очень нравится родной АКБ, весной поменяю. Всех православных с Крещением Господним.1 балл
-
Глушак стоил вроде 1200. И мои впечатления о переделке, так как сам присутствовал. Выхлоп на холостых немного громче стока, но не намного и гораздо лучше, чем после сверления штатного глушака.1 балл
-
Бывалые подскажите, занялся доработкой аморта заднего и решил почистить, смазать почти треугольную хрень, которая крпеит аморт снизу (не знаю как называется. Так вот там 3 втулки, которые находятся в подшипниках игольчатыхх. Собственно вопрос: где можно купить или от чего подходят (может автомобильные) средний по размеру, а то я достал втулку, а подшипник там весь разъ*бан1 балл
-
Всем,добрый вечер,подскажите почему из этого канала,не идет масло(получается в голову не поступает масло).В чем могут быть проблемы?( канал который за подшипником)1 балл
-
Соблазнительная штучка...В отзывах пишут,что ставили на ТТR и все ,,летает''-значит и нам подойдёт.Такой карбюратор+комут с правильным опережением зажигания и получится интересный результат,или не получится?1 балл
-
На минск 250R, мегели 250 стоит как раз другая приборка. Вот и получается датчик оборотов есть в движке, температуры и нейтрали.1 балл
-
Всех с Крещением! Январский воздух чист и свеж, Наполнен радостью надежд. Мороз трескучий не унять. Стучится праздник в дверь опять. Крещение добро несет И от грехов спасет народ — Святой воды испив глоток, Никто не будет одинок. Сегодня не страшит людей Ни белый снег, ни лед-злодей, Ведь каждый, кто в купель нырнет, Здоровье мигом обретет!1 балл
-
1 балл
-
У меня 11800 :D Никакую гайку я не фиксил, и все работает как часики. Скоро масло в двенадцатый раз менять буду)))1 балл
-
Я не с целью оскорбить,и с барсом не было и с японцем нет. Если есть проблемы с холодным запуском надо думать в чем проблема.А не лаяться почем зря.1 балл
-
Я агрессивный? В чем это выражается? Я не ругаюсь, я высказываю свою точку зрения. На личности перешел не я. Если человек нахватался инфы из инета, а понятия не имеет ни о чем, спорить с ним глупо. Некрофилами я не ругал, я сам таким был. Время покажет. Я просто хочу чтоб люди учились на чужих ошибках, чтобы не было потом... ой сезон все гоняют и мой мапед сломался.. ой запчасти дорогие... и прочее. Дело тут не во мне, я давно читаю разные форумы и наблюдаю, не только свои неудачи. Права то хоть есть? или стыдно признаться? Интересно наблюдать когда человек без мотоопыта, учит всех жизни)) Вообще не пойму зачем было начинать спор из за завода зимой. Откуда такая инфа, что никакая Ямаха не заведется -5? я не пойму как можно судить о том, что руками никогда не трогал? В интернете прочитал? ОХ уж этот интернет... :P Расслабляться мне не надо, я не напрягаюсь))). И я после всего еще и странный :D1 балл
-
Зря вы так автомасло недолюбливаете, вполне можно на нем ездить, у нас не литровые спорты. Как-то изучал данную тему и сделал для себя вывод, что автомасло в большинство мото есть благо как для движка так и для кармана. Для затравки пару фактов, которые я лично наблюдал. 1. Движок моего Лесника немного начал постукивать при пробеге 1к, причем после 100км примерно было залита мото полусинтетика ЛиквиМоли. После смены на масло автомасло Шелл 10W-40 HX7 наездил еще пару тысяч без каких-либо изменений как по звукам так и по работе узлов двигателя. 2. Сцепление у брата на Virago-400 подбуксовывает сильнее на мотомасле (Agip вроде) чем на синтетике Shell HX8. В общем, мотодвиг от автодвижка отличает лишь 2 узла - сцепление и КПП, поэтому 1. Если буксует сцепление - менять нужно сцепление а не масло! (литровые спорты мимо). Просто от времени фрикционный слой на сцеплении теряет свойства. 2. КПП не особа требовательна к качеству масла, поскольку единственное что в ней трется - подшипники скольжения шестерня-вал. Сами зубья шестерен трения не имеют, если конечно конструктор нормально проектировал профиль зуба. Это подверждает еще факт, что КПП во вскрытых мной движках была практически без износа. Поэтому все хрусты, стуки, звон - это проблема не масла, а бракованных деталей, из которых китайцы клепают свои поделки. Те движки вообще не требовательны к маслу, поскольку почти все крутится на подшипниках качения. Кстати относительно недавно появился стандарт мотомасел по методике JASO, который помимо прочих учитывает работу масла с мокрым сцеплением на пробуксовку. Всё. То есть кроме этого отличий и нет. И в общем-то не должно быть. Или вы думаете что в спорткаре относительные нагрузки меньше чем в какой-нибудь 600й эрке? И еще, если автомасла и мотомасла такие несовместимые, что аж стуки идут, вас не смущает что нигде, НИГДЕ не написано что нельзя лить автомасло в мотодвигатель. Более того, в ваших мануалах стоит, подумать только, автомобильный допуск API SG, как у лукойловской минералки :) Во дела... Для себя понял, что лить можно любое фирменное, с допуском SJ и выше, без "энергосберигающих свойств" (ACEA A3) и все будет нормально.1 балл
-
Мдя... и снова, как и в 2012, одна и та же песня: путинвсехслил, всепросралиполимеры! И это, на фоне публичной тризны по увеличению цены на новый мотоцикл (который сам по себе не является жизненно необходимой покупкой, не говоря уже о том, широко распространенном на данном сайте случае, когда он будет далеко не единственным) и стенаний за проблемы с подключением бабушки в глухой деревне в три круглогодичножилых двора к безлимитному 3-точки-Г :-) :-) :-) Я таки умиляюсь с вас!1 балл
-
Че жалко то? Че ему будет то? У товащисча тут ваще чесотка была с четырьмя карбами и хорошо заводилась. Бензин искра есть значит заведется. Если не заводится, значит что то не так. Все мотоциклы заводились зимой если не с первого, то со второго нажатия кнопки. А Ямахи и с кика заводилась прекрасно.1 балл
-
Ого! Вот так у вас теплынь!! А я наконецто доделал видео про первый свой сезон. Получилось лайтовенько, но душевно!! В видосе поезки по которым отдельных роликов не делал.1 балл
-
Не надо ничего видеть, всё уже давно увидено другими, сконцентрировано и задокументировано, читайте изучайте, вся эта информация лежит в открытом доступе, никто её особо не скрывает, даже сами злодеи это не сильно скрывают, а зачем? телевидиние так сильно промывает мозги, что народ легче поверит в деда мороза, чем в факты которые лежат у них под носом.. Если человек реально начнёт интересоваться своим прошлым, и будет изучать не то что написано в наших учебниках, то например узнает что никакого татаро монгольского иго на руси никогда не было, дальше больше, вернее круче, и озарение своей слепости само собой прояснится.. Никогда у нас не будет своих мотоциклов, у нас такие законы и геополитика в стране, что у нас не выгодно ничего производить, легче купить за границей и здесь перепродать, дык кто из людей сделал барыг? Более того, у народа всё отняли, у нас нашего ничего нет, ни газа, ни нефти, а скоро и земли.. Согласен что против русского народа идёт многовековая война, и злодеи уже давно поняли что русских в физической войне не победить, и они продвигают другой план, завоёвывают россию из нутри, подставляя править страной своих ставленников, и разлагая из нутри духовную составляющую народа..(массоны правили россией неск веков) Но сразу рубить они не спешат, т.к. издавна если русский ваня проснётся, то встанет и даст всем пи*ды, они потихоньку не спеша, без сильного шока для народа проводят убийсвенную для страны политику, приватизация и т.д.. Что касается украины, то это хорошо спланированный крупномаштабный спектакль, чтобы славянин убивал славянина, им нужно максимально раздробить сплочённость народа..1 балл
-
1 балл
-
а что такое путинский режим? я вот понять не могу.. с 1985 года россией правит Мировое Теневое Правительство, путин то тут причём?1 балл
-
Я вот помню как нам заливали, в конце восьмидесятых, про то, как если у нас будет капитализм, то магазины будут ломится от дешёвых мотоциклов. И знаю, что стало когда страну слили и пришёл капитализм... Чуть не четверть века понадобилось чтоб магазины стали ломиться от дешёвых мотоциклов. Но пришла война и мотики подорожали. И большими дураками мы будем если опять поведёмся на сказки про дешёвые мотоциклы и снова сольём страну. Кстати, ради интереса просмотрел список борцов с путинским режимом, публика ещё та: вор, вор, мошенник, придурок... Единственое "приличное лицо" - некая порноактриса, которая на публике заталкивала себе в "лоханку" курицу - отличный выбор в лидеры России вместо Путина!!! Рекомендую организовать инициативную группу и продвигать её кандидатулу в президенты! Бесплатный мотик каждому члену группы каждый год! B)1 балл
-
Безсальникувую почаще, например - как в приведённой тобой рекомендации. Сальникувую цепь можно очень долго не мазать. Есть экономные дотошники которые набирают в шприц смазки и капают именно на сальники - дескать чтоб непересыхали. В принципе, наверное, они правы... но сам я так не делаю. Больше по привычке, чем из необходимости поливаю, иногда, цепь, перед дальними поездками, да и то если погода сухая, а если погода мокрая - то цепь и водой нормально смазывается, а смазка один хрен вымывается. Единственно, полезно смазать цепь после купаний, тем паче если после этих купаний, в ближайшее время, не планируется поездка, просто, - чтоб не поржавела. Свою VX2 я мазал и этой смазкой, и силиконовым спреем, и вэдэхой, и моторным маслом, и отработкой, и трансмиссионкой, и графиткой натирал и даже жидкостью для гидроусилителя руля поливал - что под руку попадалось в гараже - тем и мазал. :) Но если цепь качественная - её ничем не ушатаешь! B) Короче, однозначный ответ на твой, Алексей, вопрос я не дам - реши для себя сам, как решишь - так и правильно!1 балл
-
1 балл
-
вы как дети ей Богу :) . вам кинули набор слов (как детские кубики с буквами): инфляция, спекуляция, кризис, ослабление рубля, баррель, курс доллара...и предлагают составить умозаключение из них, расставив в нужном порядке. но тем и отличаются люди, что каждый видит свою как ему кажется логическую цепочку. отсюда много споров. к сожалению истина лежит в другой плоскости.1 балл
-
В случае поломки у меня так и задумано, крыло из пластика которое над гусеницей снимается и ставится под гусеницу, и таким макаром мотик толкается до дороги, а на дороге которая обычно зимой состоит из утоптанного снега, можно сказать почти лёд, ставятся под гусеницу колёса которые я использую на лыже для выезда из гаража. Колёса можно с собой даже не брать, можно открутить любые колёса от гусеницы, достаточно взять с собой шпильку и две гайки. А самое приятное что за несколько лет ещё до дому мотик не толкал.1 балл
-
Окончание: Целиком. Собирать буду в обратном порядке. Масло залью "десятку" по 330 гр. в каждый амортизатор. Не стал я снимать сальники, у меня вроде нормальные, так что фоток этого процесса не будет. При сборке, как и предупреждали нужно попасть гидравлическим элементом на своё место в фигурный паз. Сделать это просто. Зажал в тиски вертикально перо. Сверху вставил гидравлический элемент. Снизу в отверстие болта вставил мизинец и слегка приподнимая им элемент по чуть-чуть его поворачивал каждый раз проверяя не опустится ли он ниже. Как опустился, наживил болт и закрутил не надавливая на него. Масло заливать удобнее вот так. ************** Напоминаю - автор Vladikas1 балл
-
1) Смоленск 2) магазин "МотоТехника" г.Смоленск,Витебское шоссе,д.4 www.motober.ru1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Жена должна быть как хорошая индейская скво - кроме того что она жена, она-же и друг, и помошник, и товарищ, и соучастник, и единомышленник... по моему - так!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вот я снова женился) Жена увлечение не только разделяет, я бы даже сказал подталкивает...1 балл
-
На тему второго мотоцикла в семье...посмотрели...посчитали...и купили. И опять жена не против1 балл
-
Когда есть возможность, она со мной)1 балл
-
Теперь немного инфы по ремонту от меня. Задний аморт умер быстро, денег не было, знакомый переделал мне нивовский аморт под ттр. Аморт получился мега информативный, очень быстро сжимаеться и плавно разжимается, пружину оставилли родную, просто поджали её, нивовский шток отпилили болгаркой приварим к нему верхнюю чашку с гайкой и сайлентблоком, пружину зажали родными чашками приварив их точечно к аморту. Вот фотки. Если можно, то в ФАК Родной аморт . Нива и родной аморты в сравнении Частичная сборка Результат!1 балл
-
Парни как и хотел сделал зарядку для навигатора из автомобильной зарядки, разобрал, припоял 2 провода на + и -, на + поставил предохранитель. Все это дело собрал и прикрепил к раме. Кабель прихватил хомутами к кранику бензобака и креплению переднего пластика и вывез на руль. В процессе сделать конопку для включения и выключения зарядки.1 балл
-
Чета я сомневаюсь, что он вообще больше 90 поедет. Это наверно его максимальная скорость. Очень много форумов перечитал и по автомобилям и по мотоциклам и есть такое единое мнение, что на машине надо учится на каком нибудь старом зубиле. Типа разобеш не жалко будет. А если мотоцикл то обязательно какой нибудь лехкий. Неподдерживаю данные мнения. Я в свое время ездить учился на машине Ераз. Это, кто не знает, типа уазик "скорая помощь". А мотоцикл у меня первый был ЯВА. Я думаю учится нужно на любом, главное осторожно, по правилам и, как правильно заметил MM10, не спешить на тот свет, а с чувством толком и думать не только о себе на дороге но и о том кто едет спереди, сзади и о том кого ты возможно не видиш.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00