Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.01.2015 во всех областях
-
4 балла
-
я что т не понял, кто назвал газелиста Быдлом? ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ТАКОЙ ДОРОГЕ? скорость потока по себе выравнивала? ей помогли не раз и не два, спросили про состояние - ей чё надо то ещё? лица у нас не такие... и аНГлицкого мы не знаем. Девушка ЭТО ТЕБЕ НУЖНО ЗНАТЬ РУССКИЙ.3 балла
-
Отличное видео! Даже пирометр достал! :D Полностью присоединяюсь к Роману, никакой удачи или не удачи в запуске двигателя быть не может, что это за чушь? Это вам не монетка вверх подброшенная. Я каждое утро прихожу в гараж и почему-то у меня не возникает мыслей, заведётся моё авто или нет. Я полностью уверен, что заведётся, какой бы мороз не был, потому, что мой автомобиль полностью исправен . Исправная техника - заводится, не исправная - не заводится. И другого здесь не дано. Если в мороз запускаться не хочет - нужно искать неисправность.2 балла
-
Погодка сегодня была великолепная. И этим чудным морозным вечером нам выпала возможность провести эксперимент))). Подопытный Японский мотоцикл Сузуки дрз 400. На улице было -18 по домашнему термометру + тепло от дома, итого дватцаточка была. Гараж не отапливаемый, но для чистоты эксперимента мотоцикл морозили еще 30 мин на улице. В видео есть огрехи, но дубль то только один))). Если после этого все еще остались вопросы, то пишите. Я считаю спор исчерпан. Никакие доводы и ссылки на форумы меня не интересуют, у меня заводились все мотоциклы и в -30. Ухаживайте и любите свою технику.2 балла
-
2 балла
-
Эхо Москвы для неокрепшего мозга слишком сложно, не слушай это зло :D А господин Путин разберётся не ссы B)2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
начало видео- старт со второй на 51. летом часто так делал. родная звезда у меня прожила около месяца-полутора. этого вам хватит, чтобы определиться и заказать1 балл
-
102 - (2×3×17) 12 кратно 2 и 3 13 очень прекрасно 14 кратно 2 15 кратно 3 16 кратно 2 18 ------ 2, 3 19 тоже очень хорошая пара 11 тоже не плохая1 балл
-
Мой взгляд вы уже читали. Дал прочитать своей жене... Первая её фраза: "Такое впечатление, что мы живем в другом мире!" Вторая фраза через 10 секунд: "Да, она е...ая!"1 балл
-
Почитай вот эту тему, много интересного найдешь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3324-смазка-цепи/1 балл
-
Ставь 428 сальниковый DID и если не подделка, 3000км отходит спокойно. Старые звёзды оставляй только если не изношены, почти как новые. Иначе ты раздолбаными звёздами прилично сократишь срок жизни новой цепи.1 балл
-
Не забыл про очень важный момент? номер рамы на самой раме, если его нет, а просто табличка, то не связывайся с таким мотоциклом..1 балл
-
Пару лет назад ездил по ней от Краснодара до Кропоткина. Нормальная дорожка.По полосе в каждую сторону, асфальт без особых нареканий. Рядом с Краснодаром на ней есть шашлычная придорожная... Лучшего шашлыка я в жизни не пробовал! Можете считать рекламой ;-)1 балл
-
По поводу тётки этой, кореянки - я абсолютно поддерживаю обвинявших её людей. Твоя безопасность в твоих руках. Хочешь ездить ночью и зимой - обвешайся катафотами, светоотражающими наклейками, повесь нормальную светотехнику (сейчас не совок и моделей светотехники на велосипеды - просто океан, включая генераторы, встроенные в колёса и прочие приятности) и езди спокойно. На велике нет ни одного грёбаного катафота! А тут - ехать ночью на велике и удивляться, что её сбили. Меня самого такие велосипедасты вымораживают. Мышление реально куриное. "Мне помогали, но я всё равно чувствовала, что они меня обвиняют". Пусть спасибо скажет и Богу своему корейскому помолится, что вообще нашлись люди, которые ей помогли и что она жива осталась, а водила не уехал попросту. А вообще Россия, конечно, много потеряла от того, что какая-то п...доглазая ТП считает её адом. Я так постоянно думаю, когда еду по трассе на мотике. Это страшно. Респект! Я думал, я один такой. У меня два огнетушителя, один из них - самый большой из переносных, который был в магазине. Мало ли, чего может быть на дороге.1 балл
-
Туговато, я купил балончик газовый и горелку что бы не раздолбать посадочное место в ступице (отдал рублей 300), лучше потратиться и погреть.1 балл
-
Прочел. Статья интересная, прежде всего подачей честного взгляда иностранца(ки). Некоторые системные вещи… Англоязычный человек хочет к себе нормального человеческого отношения от представителей народа, который находится в порабощенном состоянии от самих англосаксов. Причем это иго активно инспирировано самими англосаксами и продолжается более четверти века. Выросло целое поколение молодых людей (и водитель Газели в т.ч.), которое прошло через жернова обескультуривания (оболванивания), через безработицу их родителей, через их же пьянство (как варианта ухода от тяжелой действительности). Теперь же носители англосаксонской, не поворачивается язык назвать это культурой, назову традициями (силового и военного порабощения целых народов) предъявляют претензии представителям славянского народа… и при этом делают круглые и удивленные глаза! Есть такая поговорка: в чужой храм со своим уставом не ходят. Поэтому у меня лично всего один вопрос к кореянке: Зачем поперлась в Россию без знания азов русского языка. Адекватность её на системном уровне меня также поражает! Какие претензии к порабощенному русскому народу, который испытывает ненависть к поработителям и посему крайне негативно относится к английской речи!? Т.ч. с точки стратегии она – нуль. Теперь о тактике… Впечатляет и транспортное средство, и экипировка, и сама подготовка велосипедистки. Нужно отдать должное - тут она молодец! Кто виноват? Однозначно, видитель Газели. Яркая экипировка велосипедистки, большие отражатели на поклаже хорошо её обозначали на дороге. Видимость тех погодных условий минимум 1 км, судя по фотографиям. Ехала она по самому правому краю проезжей части, исходя из следов от колес Газели и места нахождения велосипеда под машиной. Ехал же водитель только на габаритах без ближнего света (нет светового пятна на темной его одежде, когда он стоит спереди Газели с телефоном), поэтому-то катафоты велосипедистки и не отразили свет фар (которого и не было). Дальнейшее его поведение лишено каких-либо комментариев, ибо выходит за рамки нормальных человеческих взаимоотношений, а уж к женщине - тем более! Вывод.. ???? Академик Лиxачев Д.С. с высказыванием о тысячелетней культуре России: «Дело в том, что русская культура иная по типу, чем культуры Запада», … хотя тут никакой культурой и не пахнет! Бороться же с антикультурной госполитикой только силами и методикой сохранения культурных начал внутри своей семьи и своего рода – малоперспективное занятие, однако!1 балл
-
"Уж сколько раз твердили миру"(с) V300 - гоночное масло. Потому и стоит как шасси от Боинга. Перед гонкой заливается, после гонки меняется и выбрасывается. Лить его в китайца, тем более, при отсутствии масляного фильтра - феерическая расточительность, если не сказать - глупость. Бешеное количество моющих присадок отлично отмывают двигатель, превращая при этом масло в отличный абразив. Оно потому и становится черным как нигрол уже через 300 км, что забирает в себя всю копоть. А народ еще и старается катать его подольше, поскольку оно "качественное". И дорогое. В результате износ, наоборот, выше. Идеальное мотюлевское масло для китайца без фильтра тонкой очистки - полусинтетика 5100. 10W50 в жару за тридцатник и 10W40 во все остальное время теплого сезона. Об этом уже где только не писалось тысячекратно. Да я и сам пришел к тому же выводу на практике.1 балл
-
Индикатор, типа как на картинке, универсальный. Если снять крышку ведущей звезды, там можно увидеть датчик положения скоростей. Провода он него идут, вроде (не помню уже) в общий жгут проводов от генератора. Ну и где-то в районе воздушного фильтра есть свободный конектор, к нему подключен всего один провод на лампочку датчика нейтрали. Вот в этот конектор и подключается индикатор. Индикатор я не покупал, а паял сам, но еще не ставил, т.к. наступили холода и в гараже дубак :)1 балл
-
Немножечко опыта по аналогичным карбам для тех, кто совсем не в курсе (вдруг кому пригодится):1 балл
-
Не с целью придраться или "наехать", но я не совсем понял. Можешь пояснить, что значит "каналы замерзают"? Канал - это же по сути пустота, воздух. Воды там нет. Что там может замерзнуть то? p.s. Владел я как-то чудом японской техники - Suzuki RF400. Спорт-турист, если кто не в курсе. 4 цилиндра, 4 карба... Так вот, это чудо тоже прекрасно заводилось зимой при -15 на улице в неотапливаемом гараже при месячном простое мота.1 балл
-
Ой это Россия? А я думала Диснейленд! А чего она хотела? Я зимой в авто на зимней резине не всегда хочу выезжать по заснеженным дорогам и дело не в дорожниках (у нас например) снег иногда так валит, чисть не чисть. А эта шлендра едет на велике по дороге и наверное не по обочине, едут водилы и думают как бы эту с... у не задавить. А она еще виляет наверное снег ведь пидальки тяжело крутятся. И вот на пути бедолаги у которого жизнь и так не сахар появилась она! Туристка из Кореи,всё разбегайтесь,она едет по середине,не обгоняйте её,не спишите груз доставить, любуйтесь как эта курица пидальки крутит. Мне приходилось работать и на газелях и на 4х осных самосвалах с полной нагрузкой до 60тонн, едешь по трассе и думаешь упадет ли велосипедист или пьяный пешеход идущий по обочине,особенно ночью в дождь,на неосвещенной дороге. Вот такая вот рулетка! Странные люди такие статьи высерает, а его "подельники" выходцы из пепсикольной молодежи типа хипстеры или как Собчак,которые не представляют как живут 80% Россиян, сидят за пк и обсерают всех подряд, страну,людей,культуру и тд. следи за словами1 балл
-
Предлагаю всем остаться при своем мнении,образование, жизненный опыт и тд у всех разные поэтому будет грызня,заканчиваем с политикой и экономикой! лады? :ph34r:1 балл
-
Что то народ затихарился, толи прилип к диванам или в гаражи мигрировал мопеды переделывать? Одна из моих последних доделок - боковая подставка. Завоевал меня штырь на котором возрастная пружина крепится. По осени чуть перелом пятки не заработал из-за него когда еще боты не купил. А сейчас царапает новенький бот. В общем решил я проблему кардинально, спилил к чертям этот штырь и приварил крепеж с внутренней стороны, как на нормальных аппаратах. Попутно убрал гайку и укоротил чтоб было заподлицо болт крепящий подставку, П.с. изначально пробовал просто срезать верхний штырь а пружину закрепить непосредственно на раме, но геометрически не вышло, пружина излишне жесткая и хрупкая, из-за этого несколько витков сломалось.1 балл
-
В воскресенье катали с другом на мотах пока была погодка подходящая =) Вобщем смотрим улыбаемся и ждем сезон...сегодня опять снег пошел... :(1 балл
-
У меня 11800 :D Никакую гайку я не фиксил, и все работает как часики. Скоро масло в двенадцатый раз менять буду)))1 балл
-
По информации от коллеги Gudhan: Резиновые втулки болтов крепления(нижние) на защите двигателя, нам подойдет 1 - втулка упора капота нижняя стоит 14 руб. 2 - втулка диффузора БРТ стоит 4 руб. Поставил 2 вариант подошли как родные только чуть потолще.1 балл
-
1 балл
-
Вот сделал такую закрывашку вот так стоит в место штатной планирую в покатушках по грязи снимать вот эту крышку так как под неё набивается грязь с травой и спекается от температуры двигателя в камень как бы замок цепи не раскрылся когда об неё трётся . А это разъём датчика переключение нейтрали и скоростей что высвечиваются на панели .1 балл
-
Побольше конструктива и поменьше выпендрёжа, у тебя не менее лучший китайский мотоцикл и людей не путай. Здесь явно другой мотоцикл, взять хотя бы карбюратор, который лучше даже чем на кайо, регулировку натяжения цепи, -она как на хонде и прочие мелочи заметно получше. Будем смотреть на отзыв. А какая цена Роман у него и бирочку на руле сфоткай пожалуйста !?1 балл
-
Прокатились с сыном на рыбалку в Конаково на Волгу. 260 км. Рыбы не поймали но получили массу удовольствия. Заодно проверил новые боковые кофры. Очень удобно. На пароме1 балл
-
И так, хотел рыжий но не было в наличии, пришлось взять красный, ну тоже отлично выглядит и яркий, в итоге за 57 монет привезли в коробке на дачный участок. Распечатав коробку получили мот и кучу запчастей и болтов, инструкцию по сборке не прилогается, собирали прикладывая что куда подойдёт) В итоге как я и предпологал осталась куча болтов, защиту рук ставить не стал, что то не понравилось. Вот фото.1 балл
-
http://ru.aliexpress.com/item/Mini-DC-Digital-Thermometer-55-125-Celsius-Degrees-Red-LED-Digital-Probe-Thermometer-DS18B20-Sensor-1/550598860.html покупал здесь! Из минусов- не хватает максимальной температуры! Хотя, если ехать спокойно, то температура держится в районе 110-115 градусов! Стоит вот так:1 балл
-
Я сделал пластинки, чтобы вкручивались в верхние крепления фары к кузову, в пластинках просверлил отверстия, и в них прикрутил фару! Как бы отодвинул верх фары! Снизу, где фара регулируется, подложил под болтик кусок резины, тем самым приподнял угол наклона фары! Теперь светит куда надо! + появилось место между приборкой и фарой! Туда я поставил температурный датчик!) Как-то так)1 балл
-
Я свой аккумулятор с мотоцикла не снимал, не заряжал. Сбрасывал 1 клемму, и то не всегда (забывал). Гараж холодный.Стартер всегда крутил как новый.1 балл
-
1 балл
-
Многие новички (и не только) задают вопросы типа - "Незаводится ... (мот, мопед, скутер)..., что делать?" и т.п. На такие "общие" вопросы практически невозможно ответить не зная подробностей: что, как ... и т.д. Выкладываю Блок-Схемы по которым каждый сможет, если и не найти причину поломки - то хотя-бы, правильно и наиболее полно задать вопрос.1 балл
-
Ну, и ещё немного пущи Роминтской - -свинья она и в лесу свинья - нашла место где ямы рыть - прямо на развилке - дорога в сказку... - а это стандартные препятствия на дороге в сказку... Мост через речку Чёрную -- с каждым годом всё страшнее Сама речка Чёрная - Сказочный лес - - на фото, к сожалению, не видно - положбине пронеслось стадо оленей - зрелище завораживающее... развилкка, решил ехать в низ и вперёд - наскакавшись через брёвна и на выёживавшись в грязи уперлись в такой бурелом, что пришлось возвращатся назад, а скакать через брёвна вверх по склону - ой как сложней чем вниз - ну, ничего - выехали С развилки поехали вверх налево и тоже изрядно порубившись выехали на такую вот- -изумительную дорожку на террасе вдоль Красной речки.1 балл
-
Дневничок поездки Архангельск-Екатеринбугр-Архангельск 18.07.2011 День выезда назначен, но вещи ещё не собраны. Встал пораньше, чтобы собраться и выехать в худшем случае часиков так в 11. Ну пока запокавал два кофра, две покрышки (в нутри одной из них удачно разместился ноут) и тд., в общем из города вырвался в 12:30. Погода не радовала, пости сразу пришлось приодеть под куртку толстовку. Пасмурно, дорога тянется нудно, музыку не послушать, потому что вой ветра от шлема всё глушит. Дорога вполне себе ничего, ближе к Вельску начинаются участки ремонта - гравий, одна полоса на всех. Скоростной режим оказался более скромный чем я ожидал. Мотоцикл 100 км/ч идет с натугом, комфортнее всего на 90. Огрехи компоновки багажа по неопытности дали о себе знать, приходилось останавливаться перевязывать. Въехал в Вологодскую область уже под вечер, дорого намного хуже, местами тоже идет ремонт. Тут выяснилось, что один из сваренных мною кронштейнов держащих кофры и не дающих им тереться о что ни попадя, сломался и стал скрести по покрышке заднего колеса, на что та ответила обугливанием и запахом. Сам кофр лёг на глушитель и прожёгся им в двух местах. Хорошо не загорелось ничего. До вологды доехать не успел, километров за 30 свернул на дорожку к старой лесосеке и заночевал там. Что касается питания, то я решил есть в придорожных кафешках, а заправки каждые 200 км (пол бака примерно выжигается). 19.07.2011 День не задолся с утра. Встал около 6, собрался, выехать из леса оказалось куда сложнее чем заехать туда. Часов в семь выехал, через несколько км порвалась верёвка, шмотки разлетелись, дождевой костюм найти так и не смог. На вологодчине стало теплее, зубы уже не стучат. Километрах в 20 от Вологды, проворонил затормозивший впереди Шевроле Авео. Шлем добросовестно оградил мою голову от удара о багажник. В общем всё обошлось...почти. У мужика под замену багажник и бампер, у меня кривая вилка и свёрнутая на бок фара, крыло в дребезги. Обидно и грустно. На формальности ушло часа 2. У меня почти паника, переднее колесо конкретно смотрит в право. Попытался ехать в обратный путь, нереально 700 км так пилить. Достал инструмент, выставил перья, чтобы ось косила как можно меньше, скоректировал руль под новое положение оси. Попробовал, почти хорошо едет, но перья стало клинить (сейчас разработались). Решил так ехать дальше. Поплутал по Вологде, дорога на Москву как-то незаметно привратилась в дорогу на Череповец. В Ярославль ехал без осложнений. Поля, луга, солнце - настроение повысилось само сабой. Руки обгорели, пришлось одеть куртку и жарится в ней. Карта оказалась не очень подробной, стали возникать проблемы с определением своего место положения. Ярославль прошёл транзитом и сразу на Иваново. До Иваново ехал по второстепенной дороге, состояние у неё приличное и избавился от крюка через Кострому. Вечером прошёл мимо Иванова на Владимир. Снова ночёвка в лесу в 70 км от Владимира. Пройдено 1200 км. 20.07.2011 Усталость накапливается, просыпаться утром совсем не хотелось. Еле заставил себя встать в 8 часов. Пока собрал шмотки, перевязал разбитое в аварии колено, выехал только в десять. Быстро пролетел Суздаль и Владимир. Очень порадовала трасса М7 Владимир-Н.Новгород - прямая до горизонта и по две полосы в обе стороны. Только ближе к Нижнему стали встречаться дорожники. В Нижний не заезжал, прошол по окружной. На выезде и до Кстово трасса оказалась закрыта на реконструкцию, пришлось долго кружить по просёлку забитому фурами. У пос. Большое Мокрое зарядил дождь, название оправдалось. В этом есть и положительный момент, сгоревшие вчера руки пришлось прятать в куртке, дождь дал прохлоды и свежести в воздухе. Проездал мимо завода имени Лукойла. Вдоль дороги стоят какие-то чудики метрах в 200-300 друг от друга, каждый продаёт бензопилу, непонятная торговля. В Лысково привернул в аптеку, колено всётаки надо подлатать. Дорогу Н.Новгород-Чебоксары не узнать, вроде таже М7, а состояние наподобие М8 в Вологодской обл. Не ожидал встретить на трассе заправку со стрелочными колонками советских времён, забыл залить бак, обсох у этой колонки, но заправлятся не стал, стрёмно както, перешел на резерв и поехол дальше. А дальше шли только газовые. Колометром через 40 обсох окончательно в 200 м от придорожной базы отдыха с заправкой. Бензин сдель дорогой 26.90 за литр. Первый раз сегодня словил глюка, еду и вижу что выезжаю на побережье какого-то водоёма, а другой берег где-то далеко на горизонте, подумал Волга и как-то повеселел, потом задумался, в данном месте её быть не должно, вгледелся, вода превратилась в лесистые холмы. В Чебоксары не заезжал на развилке ушёл на Казань. Проехал немного и остановился в придорожном мотеле, цены кусаются, 1000 р. за номер, мягкая постель и душь не оставили никаких шансов моему кошельку. Сколько прошел сегодня не помню, где-то примерно 530 км. 21.07.2011 Поспал здорово, нехотелось уходить и похоже я был один из последних выселившихся. В общем выехал около девяти. Жара страшная. До казани добрался дыстро, а в самом городе чуть не спёкся. Ехал по окраине, там оказались сплошняком ремонты дороги, долго толкался в пробках и объездах, как-то ещё движок не перегрелся, удивительно. Вышел на трассу на Набережные Челны, наконец вздохнул свободно и остановился на обед в кафешке. Ем два роза в сутки, больше не хочется, ем в придорожных кафе, выходит 120-150 р. До Набережных Челнов не доехал у Елабуги по развязке ушёл на Ижевск. Кстати поражают довольно часто вывеска с расстоянием до городов, стоят они обычно в паре на расстоянии метров 200 друг от друга, а километраж до города бывает различается на 8-10 км. Не доехав до Ижевска, остановился на заправке, там ко мне подбежала женьщина с мольбами о помощи. В общем их везёт мужичёк на газельке из Екатеринбурга, у него полетел бензонасос, а чтобы его поменять надо снять бак, а из бака слить 60 л бенза, слить нечем и они уже 4 часа парятсь на заправке. Одолжил шланг, пока мужик сливал бенз по вёдрам, размял свою затёкшую задницу. Ижевск видел только на горизонте, сразу свернул на Пермь, опять удивился знакам, сначала они указывали направление на Пермь, потом Пермь исчезла и снова появился Ижевск, начал уже думать, что заплутал и сейчас уткнусь в Ижевск, но обошлось. После Ижевска погода и месность как-то резко сменились, стало больше лесистой месности и тимпература упала, обстановка похожа на юг Архангельской области. По дороге на Пермь у дорожников видать остались только знаки, где до столовок и запроавок 15 км, ибо стоят эти знаки везде, едешь в заправке, а до неё всё 15 км и ещё 15 и снова 15. Проехал Чутырь и ещё пару такихже походу древних деревенек с бревенчатыми избами. Остановился на ночлег в поле, а вокруг качает нефть Роснефть, нефтекачалки стоят новсюду только в радиусе километра от своего места ночлега видел две. 22.07.2011 За ночь отлежал все бока на кочках. Часа два с половиной ушло на сборы, зашивание и перевязку кофров, ревизию мотоцикла и т.д. День как-то не задолся: два раза завалил мотоцикл как говорится на ровном месте, потом движёк начал капризничать. До Перми добрался быстро, заплутав на развязках чуть не уехал на север. Ещё пол дня ехал в сторону Екатеринбурга. Дорога разная идёт по холмам, постоянно то вверх то вниз, места красивые - в дали- луга, а на холмах леса со здоровенными соснами. До Екатеринбурга не доехал где-то 150 км, доеду завтра развернусь и двину в обратный путь. 23.07.2011 День выдался жарким и длинным. Выехал рано, до Екатеринбурга ехал часа полтора. Перед ним прошёл мимо границы Европа-Азия. Город большой, суетной и довольно красивый. Дикая жара поджарила и меня и мот, движок грелся, глох постоянно. Вобщем замучались все в том числе месные, которым я везде мешал. Центр города понравился, но в перекрёстках я запутался конкретно, ещё всё время боялся угодить под какой-нибудь трамвай. В городе долго задерживаться не стал, а на выезде попал в грандиозную пробку, обочины маленькие машины в два ряда не помещяются. Остановился у границы, сделал обязательное фото. Потом весь день очень быстро возвращался назад, чтобы завтра успеть посетить Казань и задолбать там всех. Пермяки явно съекономили на выезде из своего края, дорога ужасная, постоянно глубокие выбоины и вырезы на асфальте, всё это засыпано щебнем с какой-то глиной, даже на сорока км можно вылететь из седла, а где всётаки заменили кусок дороги, так там ступенька, мою больную вилку на раз прошибает. Зато поезжаешь знак Удмуртия и асфальт такой, что едь сколь не страшно. Где-то у меня успела сгореть лампочка ближнего света, я не заметил и был безжалостно оштрафован пермскими гайцами, т.к. у них сейчас мероприятие идёт типа "доебись до мотоциклиста". Ночую в поле в палатке недалеко от Игры. Пройдено 3595 км. 24.07.2011 С утра начал ТО мотоцикла: смена масла, смазка цепи, замена лампочки. Выехал поздно, стал нагонять, чтобы к вечеру успеть посмотреть Казань. Удмуртию пролетел быстро, заехал в Можгу, думал есть, что посмотреть, оказалось нет. Обнаружил, что два болтика из четырёх, держащих багажник выкрутились сами собой и потерялись, груз стал болтаться. До Казани добрался в седьмом часу, у кремля был уже в семь, спасибо месным байкерам, подсказали как лучше проехать. Погулял по кремлю, красиво, что тут ещё скажешь. Омрачают картину только проводящиеся работы по рестоврации или реконструкции. Около восьми решил, что пора ехать, и поесть не мешало бы. Ехал, пропустил поворот, уехал на другой конец города, заблудился, нашёлся, стемнело. Потеряв часа два на скатания по городу вышел на трассу в темноте, ночевать решил в палатке, для чего съехал в какое-то месное поле, на поле колосится какая-то культура, надеюсь утром меня не задавят трактором. 25.07.2011 Дорога предстояла лёгкая по трассе М7, с хорошей скоростью, по этому хотел поспать по дольше, не тут-то было, с семи утра палатка стала превращаться в пароварку. Весь разморёный кое-как собрался и выехал. В одинадцать взбодрился обедом. Ехать всё время приходится в куртке, при этом руки между руковом и перчаткой сгорели до пузырей, приходится заматывать бинтом или лейкопластырем, у меня теперь даже скидка есть в аптеке городка Лысково. В этот раз Нижний проезжал через город, но ничего не смотрел, жата, духота, хотелось как можно быстрее его покинуть. Потом скучно ехал 230 км до Владимира, все тело затекает, после заправок и остановок "на перекур" через силу заставляю себя ехать дальше. Мотоцикл тихонько рассыпается от вибрации, пока ничего фатального, но как приеду придётся по возиться, чтобы всё привести в порядок. Владимир, гостиница, душь - блаженство. 26.07.2011 Утро хмурое, впервые за девять дней пути не видно солнца. До города оставались считанные минуты езды, но Владимир явно не желал меня принять. Как только въехал в город, начался дождь, без переднего крыла грязь летела мне на шлем. Сразу наткнулся на труп пешехода сбитого автобусом, не хороший знак, подомал и не ошибся, на спуске с одной из горок асфальт оказался скользким как лёд, заднее колесо понесло и я разложился проехав на боку ещё метров десять. Всё обошлось и на этот раз, наколленники спасли колени, в джинсах на месте карма с мобилами дыра с ладонь, но мобилы чудом не пострадали, немного порвалась куртка, а на моце фара стала совсем овальной, но не разбилась, только смотрит куда-то в лево. Свернул во дворик, привёл себя в более менее порядок, собрал в кучу мысли и решил, что Золотые Ворота я всётаки должен увидеть, увидел, доволен. Следующая точка - Суздаль, пол часа и я там. В Суздале было намного приятнее, появилось солнце, но жарко не было, кругом туристы, толпы весёлых японцев. Зашел в сувенирную лавку, коих там не мерено, купил пару сувениров и карту, тутже на ней добрая продавщица указала мне, где можно купить новые джинсы. Превратившись из оборванного бомжа в грязного байкера, спокойно осмотреля. Городок маленький и очень красивый, древняя архитектура на каждом шагу, в историческом центре ни одного уродливого новостроя, очень понравилось. Отправился дальше, поплутав по Иваново, выдвинулся на Кострому. В Костроме особо ничего интересного нет, женский монастырь у моста через Волгу и здания начала ХХ века по улице в доль тойже Волги. До Ярославля рукой подать, но в город рватся не стал, оставил до завтра, на свежую голову. Пройдено 5124 км. 27.07.2011 Сегодня был самый дождливый день путешествия, всё началось с небольшого дождичка с утра, переждал в палатке, дав себе ещё пол часика сна. До центра Ярославля добрался быстро, много гулял пешком, забрался на колокольню монастыря, вид впечатляет. В общем много интересного, жаль не всё удалось посетить, будет что посмотреть в следующий раз. Далее пошла нудная дорога на север. Посмотрел карту Вологды, не заинтересовался и проехал мимо. За Вологдой попал в сильный дождь, на заправке парень ехавший со стороны Архангельска сказал что был и град, но мне его застать не довелось. Вымок сильно. Быстро же меняются желания, в Татарстане хотелось прохлады севера, а в холодных тума- Вологодчины - тепла Удмуртии. Далее снова пошла трясучка до Архангельской области, удивляюсь как можно ТАК положить асфальт, на новом участке можно с мотоцикла слететь. За день как-то умудрился ни разу не завалить мотоцикл на бок. Ночую в гостиннице уже в Архангельской области. В пути 5626 км, за день 502 км. 28.07.2011 Последний день, даже как-то жаль, что всё заканчивается. Архангельская область самая скучная, за 500 км смотреть практически не чего. Если бы один дальнобойщик не спехнул меня на обочину встречки, да постоянно рвущиеся верёвки и разваливающийся груз, то и вспомнить было бы не чего. После Березника резко похолодало, так же было при выезде. Конец пути был громким - прогорела прокладка глушителя, но звук приятный, по крайней мере для меня. К пяти часам приехал домой. Итоги: Пройдено 6145 км за 11 дней. Расходы на бензин: 204 л - 5169,49 руб. Расходы на еду и воду примерно 450-550 руб в день, 6000 руб. Расходы на гостиницы от 800 до 1200 руб за двухместный номер и 550 руб за одноместный, всего заняло 3550 руб. Сувениры примерно 3000 руб. Непредвиденные расходы 2500 руб.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00