Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.02.2015 во всех областях
-
Еврonа: — Что это Вы нам жonу показываете? Россия: — Это не наша жonа. Это украинская жonа. Еврonа: — А где же украинская голова? Россия: — У Украины нет головы, только две жonы, одна в нашу сторону, другая в вашу. Еврonа: — Но это же демократия — система противовесов... Россия: — Это система противовесов между двумя жonами. Еврonа: — А как же так получилось? Россия: — Раньше надо было думать, когда вы этого мутанта создавали. Мы теперь со своей стороны одну жonу заткнули, так что пахнуть будет у вас. Либо нюхайте, либо тоже затыкайте. Но имейте в виду: заткнёте — мутанта разорвёт.3 балла
-
Главное чтобы не настало время, когда за банку тушенки придется отдать весь мотоцикл )3 балла
-
Сегодня так же получил маслорадиатор от снегохода Динго Т150. Почему остановился на нем? Понравилась конструкция с нормальным маслофильтром автомобильного типа....Теперь осталась одна проблема- впендюрить на место. Самый простой вариант -поставить переходник как на китайских комплектах(что-то ссылку на алиэкспресс не найду)... Смотрим фото..может у кого какие мысли появятся...2 балла
-
2 балла
-
Тушёнка и мотоциклы - это звенья одной цепи! Надысь, этой осенью, мотались по области, захотелось покушать... вынырнули с пересечёнки в посёлок Свобода. В сельпо, из съедобного оказался тока хлеб и тушёнка двух видов - по 48 руб за банку и по 100 руб за банку. Решили взять такую и такую, с тем, что если одна из них окажется несъедобной, то может быть другую удастся употребить. Заехали в ближайший лесок, развели на полянке, под старыми дубами, грудок, разогрели обе банки и продегустировали: та, что за 48 - имела вид некоего фарша подозрительной констинстенции и с явными растительными добавками, а вот сторублёвая банка - была начинена шикарным, чистейшим, - безо всяких плёнок и жил, куском мяса, и вкуса была восхитительного - не хуже армейской "маде ин СССР"! Впрочем, употребили мы содержимое обеих банок, употребили с аппетитом и безо всякого вреда для организма B) Это я к тому, что - "не полопаешь - не потопаешь", и к тому, что тушёнка бывает разная, и цена вполне может говорить и о качестве продукта. Кстати, послесарил тут, и в награду за труды получил аж десять банок отличной тушёнки, две уже уполтребили а оставшиеся восемь - берегу к сезону, или к войне - что раньше наступит :ph34r:2 балла
-
Всегда интересно наблюдать как "кончается" дорога и как она снова "начинается", вот только эмоции от этих наблюдений - совсем разные! Когда видишь, что на дорожном полотне становится всё меньше следов, что по нему всё реже ездят... - становишься как-то молчаливее, настороженнее, суровее, лицо становится сосредоточенным и упрямым... Но вот Точка возврата преодалена, на заброшенной дороге начинают появлятся "робкие" - давным давно заросшие следы цивилизации, потом встречаются следы и посвежее, а там, глядишь, - дорога снова становится ежжалой! И вот с каждым, новым признаком "оживания" дороги, внутреннее напряжение отступает, суровые складки на лице разглаживаются, а суровый настрой сменяется "дурашливой" весёлостью и искренней радсотью! :)2 балла
-
Убери люфт троса, можешь вообще свободный ход убрать. Если не поможет то смотри ручку и потом карбюратор.2 балла
-
На до мной тож стебутся :D А тем не менее, саперная лопатка - это и, собственно, лопата, и топор, и подставка под подножку мотоцикла на мягких грунтах, и грозное оружие... B) Супруга как-то даже от наседающих собак ей отбивалась, чтоб они нас с мотоцикла не стащили, одной твари хорошо морду раскроила, - маятник, рама и номер мотоцикла до сих пор в каплях крови...2 балла
-
По началу даже в ботинках еле доставал до земли пальчиками. Теперь и в кроссовых ботах проблем не испытываю. Длиннее я не стал, просто к моту привык. Ну а в городе, на светофоре обычно стою в правом ряду - ногу на бордюр ставлю - так ещё удобней ;)1 балл
-
На этом участке ваще не надо пытаться што-то навёрстывать. Эта вам ни хрена не равнины. Может выйти настолько себе дороже, ой-ёй, если ещё жив останешься.1 балл
-
да харош.. кисель.., ты его хоть видел? я летом лил 20w60, вот оно чуть-чуть слегка густовато, но это на холодном, чуть прогреется и так же как вода.. W50 для мотоцикла лучше чем w40 особенно для воздушника.., в первый же перегрев в40 сдаться..1 балл
-
Полазил в запчастях на официальном сайте и обнаружил расширительный бачек :) http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250-gy8-crossrunner/Filtr/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня наконец получил две фары от мотобуксировщика Мухтар. Давно на них облизывался, но не было в продаже. Планирую как доп свет. Фара имеет весьма мощную линзу из акрила или поликарбоната.Корпус фары выполнен из алюминия, все резьбовые соединения имеют силиконовые уплотнительные кольца.Плата драйвера фары сидит в термоусадочной трубке.Из доработок-надо будет посадить светодиод на нашу термопасту кпт-8 ( братья ускоглазые прищуренные пожалели) Свет белый, Короче смотрим фото (специально выкладываю каталожный номер, может кому пригодится)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://vk.com/kold23 на стене зеленый вариант. Сюда не могу фотки загрузить, память телефона засралась, чистить надо.1 балл
-
И называется СКВ ))))))))))) В более суровое время эту роль на себя могут взять еще хлеб и патроны ))))))))))1 балл
-
Другого руководства по эксплуатации, чем то, которое идет в комплекте с мотоциклом, у нас нет. Нет его и в Китае. В этой книжке мы постарались собрать базовую информацию, необходимую для правильной эксплуатации и повседневного обслуживания мотоцикла. Предполагается, что все технически сложные процедуры будут производиться в специализированном сервисном центре. Мы располагаем каталогами запасных частей на наши мотоциклы и отдельным каталогом на двигатель. В ближайшее время постараемся обработать эту информацию по каждой модели и выложить в открытом доступе на сайте компании или здесь. Ответили в личную почту.1 балл
-
Ага понятно. Предлагаю перевести цены мотоциклов в тушенку и расчитываться тушенкой при покупке. Такая схема имеет ряд преимуществ: 1. Цена мотоциклов не меняется при колебании валют. 2. Нет рисков при накоплении денег на мотоцикл. В крайнем случае ее можно просто съесть (что нельзя сделать с рублями). 3. Спор форумчан потеряет смысл. :D1 балл
-
1 балл
-
Евгений в тему написал. На самом деле, если хочешь от техники полного удовольствия, за ней нужно ухаживать самому, а обслуживание в сервисах. Наслышаны не мало, лучше почти всё самому руками перетрогать, перекрутить, тогда будет уверенность в своей технике, а ехать по лесу, или далеко от дома, и думать всё ли в сервисе сделали, морока и геморой ещё тот, и сломается если будешь сам виноват, и с меньшими затратами переделаешь, чем всё это через сервисы.1 балл
-
Как в том анекдоте: А какой спи..у - такой и лью :) На самом деле, лить нужно тот который рекомендован. Ошибка считать, что 92 - хуже чем 95, - они не "лучше/хуже" - они разные - для разных условий горения. Например: чем выше октановое число тем бензин хуже горит, а чем ниже - тем больше склонность к детонации. Если в двигатель настроенный под 76 бензин налить 95, то смесь будет догорать во время такта выхлопа - со всеми вытекающими последствиями, а если наоборот, то двиг прсото развалится от детонации. На старых движках были, так называемые октан коректоры: зажигание выставлялось вручную - "позже" под низкооктановое топливо, и "раньше" - под высококтановое. На современных движках, с электронным зажиганием, такой приблуды нет, мало-того и сам момент зажигания прошит гед-то в мозгах и так просто его не сместишь.... Короче, означено лить 92 - значить такой и лить. B)1 балл
-
Всё бы ничего, но картинки он рисует ОЧЕНЬ приблизительные. Ввёл свои данные и на картинке я еле достаю ногами землю. На самом деле у меня стопы касаются земли плашмя. Не учитывается просадка мотоцикла под весом седока. Это для мотарда. Сейчас у меня внедорожные колёса эндуро. Ноги достают до земли только пальцами. *********** Рост 170 ************ На мой взгляд, рост тут имеет не самое важное значение. Ну да, останавливаться не очень удобно, но и к этому можно привыкнуть свешивая полужопие.1 балл
-
1 балл
-
Тут смотриКак отрегулировать клапана в мотоцикле Рейсер Пантера (RACER PANTHER):1 балл
-
Вобщето тут у многих были мотоциклы куда как технически навороченей и вобщим-то большенство форумчан невозможно назвать начинающими. Однако всё интересное скрывается в деталях и ZF-KY,это не Лифан,Ирбис и Рейсер. Хоть он и сделан в Китае,но такой двигатель не ставят на Рейсеры ,Лифаны и Ирбисы. Я лично сам в состоянии для себя составить электросхему всей проводки,но для этого необходимо время. Я могу произвести расчёты для глубокого тюнинга двигателя,но для этого нужны данные. Тем-же кто просто будет катать свой мотоцикл и обслуживать в сервисах, в этой информации не нуждаются. Им и в правду хватит познаний - когда масло менять,какие свечи вкручивать и когда делать ТО. Так-что,это хоть и Китай(с) ,да только мы не китайци и полно разных людей у которых ручки ,растущие с того места что надо,чешуться как у Левши который английскую блоху подковал.1 балл
-
Напишу опять о наболевшем, про крепление везды тобиш. На покатушках в прошлые выходные добил крепление звезды :) Предыстория такова, при первых заморозках неудачно перепрыгнул колею в результате чего оборвало крепежные пальцы, звезда пошла на излом и практически полностью выломала прилив под стопор. Временно решил проблему так: нарезал резьбу м10х1.5 на внутренней обойме резиновых втулок что запресованы в ступицу и прикрутил звезду к болтами м10х35. Для большей гарантии вставил в остатки паза стопор и прижал пластиной к ступице. Такая конструкция отработала около 300 км. очень очень жестких километров, по глубокому снегу, ледяной кроссовой трассе с постоянными ударными нагрузками и тп. В итоге прохлопал приоткрутившиеся болты, за что и поплатился. Звезда пошла на перекос, выбила стопорное кольцо из остатков паза, обрезало болт и в довершение всего вытянулись внутренние обоймы сайлентблоков. Кое-как забил ботом(благо носки железом обиты) звезду обратно и очень аккуратно, чтоб без нагрузок, попилил на первой в гараж. Исходя из выше описанного могу сделать вывод: при наличии стопорного кольца жесткое крепление болтами имеет место быть!!! В этом случае гарантировано убирается люфт звезды но в тоже время сайлентблоками гасятся крутильные ударные нагрузки! Но увы это уже не мой случай т.к. сломан прилив под стопор. На соседней ветке по ирбису Олег "дырчик" заморочился и изготовил переходник под нормальные звёзды. в его конструкции переходник крепится на ступицу жестко. для этого он убрал сайлентблоки и заменил их металлическими втулками. Было много криков что разорвет ступицу и т.д, но практика эксплуатации(около 800км) показала что конструкции вполне жизнеспособна. Я решил сделать так же но без переходника. Выточил втулки и запресовал в ступицу. на первый взгляд держится крепко, ну а как в дальнейшем - будет видно.1 балл
-
Рассыпалась соль - к ссоре. Рассыпался сахар - к миру. Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям. Упала вилка - кто-то придет. Упала ложка - у кого-то руки из жопы растут. Упал х... - все, никто никуда не спешит. Упало мыло - ждите неожиданностей. Ласточки низко летают - будет дождь. Коровы низко летают - рассыпался кокаин. Треснуло зеркало - к беде. Треснула резинка от трусов - к большому стыду, ну, или к маленькому. Треснул презерватив - лучше бы треснуло зеркало. Чешется нос - к пьянке. Чешется в паху - к врачу. Чешется жопа - к приключениям...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вариант, но там неизчего., была мысль перепрыгнуть, но там колея очень ухабистая - не разогнаться и не приземлится нормально, да и трампалин пришлось-бы строить, а это довольно долго - нужно копать, рубить ветки, всё это трамбовать... Решил объехать: проведённая разведка показала, что справа объехать неудастся, а вот слева,- там в своё время по болотистой луговине была накатана паралельная дорога, она утонула и стала совершенно непроезжей, однако канава там проходит под трубой, и над ней сохранился неширокий проезд которым я и решил воспользоваться. Сложность составлял только крутой откос насыпи, но в других местах заезд был ещё хуже. Одно радовало - если не удасться пробить дорогу насквозь - преодолеть в пяту, это препятствие будет гораздо легше :)1 балл
-
Наверное все слышали выражение - "Точка невозврата" - это некая точка на маршруте, откуда возврат уже либо невозможен, либо обходится "дороже" чем движение вперёд. В своих скитаниях я прохожу эти точки, практически их не замечая - мотоцикл - это сила помноженая на полазистость! B) А вот "Точка возврата" - куда интереснее!!! Термин "точка возврата" появился у меня в лексиконе давно, но я никогда его не озвучивал, а тут как-то поймал себя на том, что не только получаю огромное удовольствие от прохождения такой точки, а, по сути, это прохождение является чуть-ли не "целью в жизни" :) Что-же такое "Точка возврата"? Это некая "точка" на маршруте - участок дороги, где все поворачивают обратно, хотя дорога когда-то была сквозной, то-есть, теоритически - проходима. Но вот обрушился мост, размыло полотно или ещё какая-то беда случилась и по дороге ездят только до какого-то участка -с одной стороны и, до него-же, - с другой стороны, а насквозь - не ездят. Но, мотоцикл - это мощь помноженная на полазистость, и мы всегда стараемся пробится, не всегда получается сразу, бывает что штурмуем одну и ту-же точку год за годом, бывает откладываем штурм на другое время... (Вот и сейчас я перевёл взгляд на карту области и посмотрел с вожделением на обрывающиеся - не законченные линии маршрутов. Но, когда, всё-же, мы проходим их насквозь - вот тогда праздник! :) Изрядную эмоциональность таким проездам прибаляет незнание того, что там - "с той стороны", и ососзнание того, что если мы не пробьёмся, то придётся возвращаться ( вот чего не люблю - того не люблю!); ну, и,знание того, что - "если-что" - помощь придёт нескоро, если вобще "докричишься", - тоже добавляет остроты и заставляет быть предельно внимательным и осторожным... Со стороны это не очень зрелищно, но для себя - очень душевно! Этакий - "Праздник преодоления" B) Короче, - поехали дальше:1 балл
-
В паре километров от дома встретил косуль. http://www.youtube.com/watch?v=EIi0HYpBv7s1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Невероятные приключения бандеровцев на Украине" - краткое содержание фильма на площадях и майданах: Когда умирала бабушка Бандеры, она поведала тайну, что зарыла клад под Лениным на Украине, а под каким не успела сказать. Теперь ищут.1 балл
-
если бы у меня были дети, то по всем вопросам они сначала изучали базу в интернете, и только потом спрашивали бы совета у меня.. а я бы им ответил: Перчатки для эндуро должны быть: основа из прочного текстиля, с элементами резины/искуственной кожи/пластика в проблемных местах, перчатки не должны стеснять движения рук, быть довольно цепкими в экстримальных условиях, и плотно сидеть на руке.. Всем этим требованиям отвечают дешёвские китайские перчатки, от брендов они отличаются только сроком службы.. Кожаные перчатки не подходят для эндуро, они плохо отводят влагу, при попадании влаги и песка будут скользить, в китае нет натуральной кожи, вся она идёт на дорогостоящие товары, всё остальное искуственная кожа.. по 30 баксов и в россии полно выбора, если заказывать из китая то по более дешёвой цене.. Самое главное при выборе перчаток это размер А на фотках, он должен составлять максимум 5мм, если расстояние от линии перчаток и линии ладошки будет больше, то это не даст полностью обхватить ручки руля, будет вызывать дискомфорт и требовать больше усилий что бы цепко держаться в руль.. При заказе через интернет, это расстояние никак не замерить, а на мою лапу не влезают китайские перчатки даже ХХЛ, а больше размером у них нет, да и тут мне трудно подобрать перчатки, катаюсь сейчас в тактических перчатках, т.к. они единственные подошли мне..1 балл
-
1 балл
-
Завтра поменяю масло в перьях и подрегулирую сцепление. На нормальном масле, нейтраль проскакиваю. Всёпротянул, электрику прикрепил и поставил на хомуты. Крепление пластика, возле левого колена через 7 (семь) шайб не удевило. Поправил кувалдочкой и пасатижами, теперь стоит и не перекашивает. Глушитель прикрепил через проставку, прикрутил к головке. На балансированной резине выяснилось, что задний диск яйцом. Дисбаланс 105 гр., переднее 10 гр.. И вибрация пропала.1 балл
-
Вливаюсь в ряды. Мот взял под переделку, как основу. 1. Заменил резину на SHINCO. 2. Масло на Люкве Моле 10W40 Дальше: маятник на удлинение, звёзды и цепь "скоростные", в идеале 170-180 км/ч. С длинной базой легче держать скорость. Задняя часть рамы, крыло. Седло и стоп. Фара круглая под H4 (метал и стекло) и приборы "стаканчики".Подножки и защита рук. Амортизатор.1 балл
-
Комрады, АХТУНГ!!!! Те, кто колхозил аморты от других моделей и кто "добирал ширину" верхнего сайлентблока шайбами, срочно советую проверить состояние вашего аморта!!!!! вот такая йобань произошла с моим амортизатором, который я заколхозил из Советского УРАЛ-овского (вот здесь)! Реально разбило не только верхний сайлентблок, но и сожрало всю его резьбу, от чего он просто выскочил на прыжке и просто чудом шток не воткнулся мне в задницу и мот не сложился!!1 балл
-
мне про соосность понравилось...приехал на т.о....говорю колеса в разные стороны смотрят..а мне отвечают это у всех класиков....рекламщики ни чего сделать нормально не могут... такая страна...весь свой мотопром похоронили..1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00