Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.02.2015 во всех областях
-
5 баллов
-
А мы вот в мини-поход ходили. Пешком, не на мотоциклах. :) Наслаждаемся последними неделями зимы, надеюсь весна уже скоро. В лесу красотища!!!4 балла
-
Кто заметил какой тяжёлый глушак ставим лайки :D По факту ставьте прямоток лучше единожды потратив 4тыщи и звук взрослый и мотоциклу легче.2 балла
-
Можно, можно. :) Почитай на сайте Skyrich про свою батарею, она именно литий-железно-фосфатная.2 балла
-
На утро бодрые, готовые к приключениям собираемся в путь, запуск моторов... Пол минуты работы движка ямхи и история повторяется, давай менять свечи... Не помогает, после попыток завестись, вытаскиваем они все мокрые. Калили свечи на конфорке - не помогает, сливали бенз тоже безрезультатно. Промываем карбюратор из балончика, "яме" один хрен. Ко всему этому еще прибавился кикстартер, он стал заедать... Жара, время уже после полудня, результата ноль.. Сдаемся, звоню Антону. Все механики в городе разъехались. Антон посоветовал съездить за пропусками пока это возможно и пообещал отпроситься с работы и скоро подъехать. Приехали стали смотреть топливо, оно не испаряется, больше похоже на дизель. Странно... заправлялись по пути одним и тем же бензином, только на последней заправке, кстати газпромовской, скандинав зачем то решил в свою старую клячу залить 95ого…! Но на проверенном бензе таже фигня.. Опять пробуем менять свечи - пох... В это время я уже подкипел на солнце и решил снять футболку, на мне остался комбинезон, который оголял только плечи. Сразу же подбежал абориген ( в хорошем смысле этого слова) и начал чего-то кричать на своем, размахивая руками и персиком. Короче, надо одеться... Такие тут нравы. Ничего не берет старика ТТРа. Остается последнее - смотреть и чистить карб. Карб стоит двойной. Хер повернешь что бы к жиклерам добраться. А к раме он вплотную прилегает. Пол часа матюганий и прокленаний японских конструкторов и наконец вытаскиваем "подозреваемого" на суд. Разбиваем, продуваем. Ось поплавков похоже была поставлена неправильно, пытаемся снять, ломается ушко в котором ходит эта ось....motherfucka... Собрались уже искать аргон в городе, но Антоха как-то смог поставить его и подпереть стенкой “картера” карба. Поставили обратно,зажигания нет... где-то отвалился старый гнилой провод в реле... Зажигание есть результату ноль целых ноль десятых... Вот они какие старые япошечки, после такого инцедента китайцев клеймить для путешествий сверх цинично! Подумываем как мот “закапывать будем”, тут напоследок, Антон решает свечу заменить, у него в закромах завалялась NGK из тойже серии(8) что и на ТТР стоит... движок почти с первой попытки зажужжал. Смотрим свечи: запасная свеча у скандинава имела блеклую маркировку, хотя заказывал он её из самой британии... Громадный Рахмат Антону! Человек целый день вместо работы потратил на нас и на старую ямаху, все действие происходило под палящим таджикским солнцем и религиозным табу! Фа как следует “запасся” свечами и маслом (да да ямха еще и масло жрет!), заправил по новой свой 20 литровый бак ( часть старого бенза, дабы не пропасть, я отправил в свой бак ), и решил ехать по более хардовому маршруту. Странно конечно, он сам и нация у них очень рассудительная, а на такие экстремальные (на вид) шаги идет. В конце концов он уже видел как карб разбирается, авось “справится если что” =) Выбрались из города вместе, на заправке разделились, я помчал в сторону Куляба, а ТТР взял курс на Тавелдару.2 балла
-
2 балла
-
Каталоги запчастей мотоциклов эндуро Ekonik (ZF-KY): Каталог запчастей Ekonik Sport-001.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-002.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-003.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-006.pdf2 балла
-
Продолжаем... Просто хорошие ребята Въезжаем в Душамбе, город кажется цивилизацией, вместо каменного узбецкого совка. Полно освещения, прекрасные дороги, есть круглосуточные магазины, даже все светофоры светодиодные, в узбецких до сих пор горит дохлая лампочка с совковых времен и днем хрен различишь свет. Цены тут тоже не ниже чем в худжане. Опять же на дорогах полно лексусов и бэх. Ночевали в частном доме. Попали очень неудачно на выходные. Овир работу начинал в понедельник, поэтому следующий день посвятили "relaxes" и ТО транспорта. Купил себе горную куртку на барахолке, опять пришлось пообщаться с ментами… но в целом все нормально было, город был очень красив, наконец можно было поесть не боясь отравления в сетевой бургер-забегаловке. К вечеру скандинав заежился, чего то у него глушитель стал стрелять, порешили показаться механикам. К механикам нас завел гармин. Когда подъехали у японки хлопки прекратились. В мастерской в это время были Андрей и Антон. Посмотрели мот, решили глубоко не лезть, просто промыли воздушный фильтр, я себе наконец сменил масло на нормальное. В первый раз встретил мотоциклетное масло: немецкая марка "bisol" полная синтетика 10w60. Мотор сразу приятно заурчал и стал мягче работать. Ребята показали свою технику, если уже европейцы ездиют на китае, то тут вообще незазорно. Итак мне показалось интересным это чудо континентальной азии galaxy gtr 250 Как сказали мне, копировали его с ктм 250, на обоих подвесках написано "fast ice", говорят работают хорошо, понравилося комплектация: здоровый бак (самое то для каракалпакии =) , защитные дуги и добротный багажник Стоял ксенон уже в стоке. На моте Андрея были боковые кофры типа как на бмв, только китайские. Мотор клон сб 250, точно такой же только с другой надписью был у меня на рапторе. Этим летом ребята гоняли на памир, байки зарекомендовали себя просто отлично! Особенно понравилось их попутчику на 650 бмв, который в горах даже поменял на время своего "гусенка" на эту чекушку =) Ребята очень помогли с дорогами, подсказали "лайтовые" маршруты для моего совсем не внедорожного ингянга. И вообще внушили мне оптимизм, дороги на памире есть, проехать можно, “ничего особо сложного нет”. До этого Фа тролил меня памирским оффроудом, который сожрет мой бедный дорожный байк с потрахами, кстати этого же мнения придерживались и мои российские "телезрители" =) Попращались, завтра нас ждало получение пропуска в овире….2 балла
-
Я не знаю, сюда это или нет, ради интереса взвесил сегодня: стандартный багажник БМа - 1200гр. пластик - задние боковины - по 300 гр. боковины на бак по 200 гр. :rolleyes:1 балл
-
По поводу термостойкой трубки для проводов, в зоомагазине можно найти силиконовый шланг, диаметр у него примерно 5-6 мм, рыбоводы их для подвода воздуха используют. Так вот, он маслобензостойкий и держит температуру от -40 до +150))) Я такой как то брал в качестве бензошланга, а продавец сказал, что их часто берут для магистралей омывайки - они на морозе не дубеют и не переламываются.1 балл
-
Ога, без фильтров прям все ништяк и ресурс увеличивается с мощностью. К тому же там жиклеры по 10мм в диаметре, ничего не задержится) А вообще кто любит периодически лично чистить карбы, тому фильтры не нужны. Для самотека бумажные не особо подходят только, периодически не пропускают топливо при малом его количестве в баке. Приходилось иголкой делать отверстие в фильтре что бы не было воздушного пузыря. Сеточковые фильтры в этом плане получше будут, для проходимости жижи без давления самое оно.1 балл
-
1 балл
-
Покупал демфер от мерседеса, чтоб сделать демфер на квадре. Случайно его нашел дома) Новый в коробочке. Никто не хочет купить ? И заморочиться сделать демфер. Могу скинуть тему кому интересно как народ делает из него демпфер на квадре. По кочкам и просто на скорости становиться гораздо комфортнее ездить.(если правильно его установить)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мля, Полная Тавелдара! Горы таджикистана все еще продолжали поражать своей красотой. Если на севере от Худжанда до столицы были скалистый обрывистый хребет, то к югу начинались холмистые горы, с пасущимися на склонах барашками и великолепными горными озерами. Дорога шикарная, серпантин извилист, еду медленно хочется все-таки по сторонам насмотреться. В Кулябе решил перекусить в первой чайхоне взял шурпо, мясо внутри красное, похоже высота не дает провариться еде. В другой чайхоне меня за стол усадил мужчина с шрамами на лице, отказатся ему было и сложно и стремно в такой глуши, но хоть еда более менее сносная оказалась. Сразу после Шаробада первый КПП, проверка доков и “докапывание” ментов (надо было с собой нишятки на откуп взять). Дальше меня ждал чистый горный оффроуд со всеми своими прелестями... Сталинград, Бейнеу кажется были тренировкой перед “тропой” Шаробад – Калайхумб. “Тропа” представляла собой взорванные скалы укатанные бульдозером, с налетевшим фиг знает откуда песком. Крутые спуски и подъемы, повороты на серпантине на 180 градусов все это замечательный фарш для настоящего горного эндуро…. Ползу на первой все время, больше всего доставляют острые камни. Страшно подумать только о порезе бескамерки. Мимо меня проносятся китайские фуры, оставляя за собой широкую стену пыти. Китайский грузовик, кстати, бодро так идет по камням, у некоторых колеса правда восмерили, но это не удивительно при такой манере езды. С задором там катают внедорожники, чуть ли не с дрифтом заходя в повороты и смешно подпрыгивая на кочка, среди них были паджерики, равы и … ироглифы на кузове, да они самые китайцы! Ничем не уступая мицубиши и тойоте нагло гоняют по Памиру. Не сыпятся... Не разваливаются на ходу, Приземляются целые, Не течет из них ничего, Не ремонтируются на обочине... Плыть по песку вниз на склоне то еще развлечение. В одной из ям не справился с управлением и прилег в песочек поглатать памирской пыли, все бы ничего, но придавило меня конкретно, ногу, как ни старался, вытащить не смог, поэтому устроился поудобнее и стал ждать помощи от коллег китаеводов)) На особо остро-каменистом склоне меня обгоняет дедушка на негруженной альфе, пока я в десятом поту уворачивался от камней он поприветствовал меня рукой, мне же его оставалось проводить завистливым взглядом и поглатать за ним пыли. В такие моменты начинаешь осозновать всю беспомощность большокубатурных туристов, высоких эндур или злых двухтактников в горах, все мечты сводятся к альфе или пит-байку ;) Далее на одном склоне были дорожные работы. Громадные самосвалы рушили и равняли скалы. Пока работала техника я вдоволь насладился фантастичесикм видом на горную долину реки Пьяндж. Дорога держит в напряжении и выжимает все соки, там не надышишься свежим горным воздухом, постоянно стоит столб пыли от машин. Ингянгу тоже не весело, радиатор пьет воду у каждого горного ручья, подвески кажутся умершими. Единственно что разгоняет апатию это уникальная природа величественных гор вокруг. В голову постоянно лезли мысли что я где-то не там поехал, спрашиваю у местных, они утверждают, здесь получше дорога чем через тавелдару... И все-таки меня ждали 70 км ровненького асфальтового полотна в конце дня. Ехал я на нем плавно и спокойно, наслаждаясь каждым метром, ведь когда еще такой асфальт найдешь на памире?! Быстро стемнело, дорога была очень шикарная, я хотел насладитится видом ущелья, по которому ехал, где по одну сторону была отвесная скала солнечного Таджикистана а по другую каменная скала неспокойного Афгана(до него кстати можно было доплюнуть, чем я во общем то и не побрезговал), а между ними в пропасти бурлила голубая горная река. Такой вид нельзя было утерять во тьме, поэтому остановился на ночевку в лагере дорожных рабочих...1 балл
-
1 балл
-
120 градусов ещё держит, но это придел. Если в это время будет прижиматься к чему-то твёрдому, то протрётся/продырявится. Проверил. На сотне, как писал выше, уже становится очень мягким. Трубка капельницы может быть чуть прочнее будет, но у неё диаметр маленький. Нужна резиновая трубка. Или специальный термостойкий кембрик, типа как внутри электрочайников. http://www.gradiant.ru/produktsiya/89-tsp-450-stekloarmyrovanniy-kembrik-high-temperature http://esh76.ru/catalog/elektromontazhnye-izdeliya-instrument/trubka-elektromontazhnaya-khvt-kembrik/1 балл
-
Какой брать радиатор, еще сам не определился бегаю с рулеткой вокруг мота, подойдет любой главное найти для него место. С переходниками, нам нужен который 35мм CB-CG. Насчет цены, да дорого но этот продавец единственный кто продает эти переходники, я ему написал, мол чего так дорого? Он ответил как в анекдоте, мол походи по базару повыбирай(((((. И убрал переходник из продажи на 3 дня. Издевается козел китайский! ((((1 балл
-
1 балл
-
С такой вязкостью масло гораздо тяжелее проходит по каналам. Учитывая отмытую грязь при отсутствии фильтра тонкой очистки - с большим трудом проходит. Объем смазки на максимальных оборотах и на непрогретом движке становится недостаточным. По счастью, движки у нас не высокооборотистые, а то у любителей твердых масел их бы регулярно клинило. 10w50 неплохо идет в жару далеко за 30. При 18-20 за бортом - уже начинает слегка вести при выжатом сцеплении. Горячее сливаешь - оно тянется, как кисель. А 10w60, полагаю, будет вообще кусками выпадывать. Что и говорить, это зело полезно для двигателя. Как там выше пошутили - осталось только нигролом картер набить.1 балл
-
1 балл
-
Ну,ну зачем глумиться то?) С такой вязкостью температурный рабочий диапазон намного шире, особенно это полезно для лета и воздушного охлаждения,масло дольше сохраняет свои изначальные характеристики не смотря на перегрев двигателя :ph34r:1 балл
-
0_o Вот это новость. А какая такая "другая" функция у подсоса? Наш курок в положении "низ" перекрывает доступ воздуха в карбюратор, тем самым обогащая смесь для более легкого запуска холодного двигателя. Сразу после того как двигатель запустился курок надо приподнять обратно до установления устойчивых оборотов.1 балл
-
Добрый день. На сайте обновление прайсов на технику, которая в наличии, сделано на прошлой неделе. Эти цены актуальны, после новых поступлений по реальному курсу, будут корректировки цен. Если кто-то не видит действующих цен, просьба сделать обновление странички. "Прайс-лист 2015....." . На запчасти обновленный прайс появится на сайте к концу этой-началу следующей недели. Коммерческий директор компании1 балл
-
Я имел в виду что в факе который создали для нашей ветки инфа должна лежать по полкам...фары..цепи..резина..подшипники..и т.д. тогда пользователям будет легче ориентироваться....1 балл
-
Алексей Петров ответил Славе Рыбко Слава, погонять сегодня не получилось. Планы изменились. Но вот зато примерно в 8 утра был звонок от Томе Евгения Александровича. Мне отправляют НОВЫЙ МАЯТНИК АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! Я чтобы не ждать долго оплачиваю только услуги Т.К порядка 500р Я очень удивлен таким сервисом! Просто по человечески очень приятно, Я же ни кому не писал про этот случай! Люди сами нашли меня! Как придет обязательно отпишу что и как........ а пока весь в ожидании !!!1 балл
-
Пришла лампочка, проверил на аккомуляторе, в режиме ближний горит линза, а на далним загорается полностью.1 балл
-
1 балл
-
Не, я из Вороново, 15 минут езды до Нары, это бывший Подольский р-н. Покупай мотик, приезжай, и я рад буду приехать к тебе покататься, наверняка есть интересные места.1 балл
-
Всем рекомендую moto85.ru отличный магаз, большой ассортимент, цены ниже не найдете. Брал мотоботы FOX Comp 51 балл
-
Я себе ставил, прирост есть, но не жди что у тебя мотоцикл станет 30л.с. выдавать!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня с tektoziga25 взвесили мой МОТ. Взвешивали на подставке, бак полный, вес подставки с доской 4,6 кг, плюс багажник точный вес незнаю но по ощущениям килограмма четыре. Итак снаряженная масса БМ 250Эндуро ДД с самодельными багажником 146,3кг. Пробовали взвешить по осям отдельно, получилось меньше на 5кг. ПыСы Развесовка по осям с моим багажником 50/50, без багажника морда будет потяжелей.1 балл
-
доброго всем! нашёл случайно интересный магаз--коммутатор по моему нашhttp://irbis54.ru/kommutator-cdi-154fmi-157fmi-166fmm-atv150-250-6kont-4-2.html, а фильтр точно наш http://irbis54.ru/filtruyuschij-element-167fmm%3B-ttr250b.html --буду заказывать!1 балл
-
1 балл
-
Другого руководства по эксплуатации, чем то, которое идет в комплекте с мотоциклом, у нас нет. Нет его и в Китае. В этой книжке мы постарались собрать базовую информацию, необходимую для правильной эксплуатации и повседневного обслуживания мотоцикла. Предполагается, что все технически сложные процедуры будут производиться в специализированном сервисном центре. Мы располагаем каталогами запасных частей на наши мотоциклы и отдельным каталогом на двигатель. В ближайшее время постараемся обработать эту информацию по каждой модели и выложить в открытом доступе на сайте компании или здесь. Ответили в личную почту.1 балл
-
Всем привет! По поводу глушителя вот нашел видео на нашем форме http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=54761или прямая ссылка на видео http://vk.com/video34283064_165394812?z=video34283064_165394812%2Falbum34283064 правда труба кортковата надо будет удлинять. Кто просверливал стоковый подкажите звук отличается?http://youtu.be/5472DVMHqn01 балл
-
По поводу масленного охлаждения для 250сс (Ирбис, Motoland, Bars и т.д.) более бюджетный вриант вот этот http://ru.aliexpress.com/item/Medium-size-Oil-Cooler-Radiator-Cooling-Parts-Fit-CG125CC-CG150cc-Vertical-Motorcycle-Engine-Dirt-Bike-ATV/1878272075.htmlу него забор масла происходит из клапаной крышки как на 110сс. Минус в следующим масло остаеться в радиаторе и надо при замене его откручивать и сливать. Есть еще один вриант http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Hot-Motorcycle-oil-refires-cb-cg-oil-cooler-refires-radiator-oil-wuyang-oil/1094293590.htmlздесь забор масла происходит из картера (где установлин масленый фильтр). Который кстати нужно будет убрать и поставить выносной как указан в этом комплекте http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Hot-Refires-gy6-motorcycle-oil-cooler-radiator-simple-kit/1094323840.html Да если радиатор поставить черный у которого крепления и сверху и снизу прекрипив его к раме под баком штуцерами в низ чтобы при замене масла не откручивать. Кстати такой комплект стоит с завода на ирбис гарпия. Может есть владельцы сего аппарата? Может я в чем-то ошибаюсь поправте.1 балл
-
1 балл
-
В случае поломки у меня так и задумано, крыло из пластика которое над гусеницей снимается и ставится под гусеницу, и таким макаром мотик толкается до дороги, а на дороге которая обычно зимой состоит из утоптанного снега, можно сказать почти лёд, ставятся под гусеницу колёса которые я использую на лыже для выезда из гаража. Колёса можно с собой даже не брать, можно открутить любые колёса от гусеницы, достаточно взять с собой шпильку и две гайки. А самое приятное что за несколько лет ещё до дому мотик не толкал.1 балл
-
ты так говориш как будто китайцы сами высылают в америку, что закажет заказчик, то ему и вышлют.. заказжет качественный товар, ему и пришлют качесвенный товар, далее он его продаёт, закажет халяву, получит подвальный кал.. китайцем вообще пофиг для кого делать, кто платит тот и заказывает музыку, спрос рождает предложение.. али это весь брак китая в одном месте, что бы не купить гавно нужно тщательно выбирать..1 балл
-
Способ сброса давления. Толщина стенки 2 мм. Сверлим углубление, ударяем керном, сверлим еще на глубину вмятины от керна, опять ударяем керном и т.д. Разборка.1 балл
-
Если кому интересно - как выглядит стоковый амортизатор внутри Разбирать начал как написано в факе. Поджал в тисках , выкрутил гайку. Не стал заморачиваться особо и аккуратно спилил верхнюю часть по окружности ( масло не вытекло , так как спилил выше сальника ) потом мучался убирал стопорные кольца , чтобы вытащить сальник. Он оказался не поврежденный и отлично держал внутри себя масло Вытащил шток. Слил масло - обнаружил на дне сосок. Нажал на ниппель - давления внутри не было вообще нисколько . Вытащил поршень Ощущение такое, что застучал у всех стоковый аморт именно из за того что просто стравило воздух из воздушной камеры. По уму надо бы просто врезать сосок снаружи и изредка проверять давление и подкачивать . Немного пофотал , может кто то подкчачает и испробует . Правда как подлезить к соску и накачать- не совсем удобно получается. Я так то другой купил и пока не хочется ставить старый в общем как то так наскоряк ))1 балл
-
На ХЭ:-) без проблем. Кинь мыло своё в личку, я тебе отправлю как интернет вернут, а то с мобилы сижу1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
энергетик в ресторане "рио-гранде". устраивался простым электриком но отожрался до энергетика да еще и главного :D правда еще кучу должностей понавешали....зато сам себе слесарь,сварщик,механик,моторист,повар,мангальщик,инженер по охране труда,инженер по ТБ, и ааа :o .... чуть не забыл...я ж ЭЛЕКТРИК еще...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00