Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2015 в Сообщения
-
5 баллов
-
прошу модераторов форума отдельно запостить конкурс на логотип нашего сообщества. разослать всем участникам форума сообщение о нём. условия такие: 1 - обязательное наличие надписи CHINA-MOTO.RU 2 - довольно понятное и не сложное изображение (рисунок) на мото(байк) тему, чтоб его можно было выполнить в ателье в любом городе. 3 - от каждого участника может быть сколько угодно вариантов. чем больше вариантов тем больше шансов на победу. 4 - к делу подойти с ответственностью т.к. это будет нашей визиткой. стимул: победитель конкурса получит 1 - новые хромированные часы на руль 2 - его эмблема станет основной, и он войдёт в историю сообщества. *часы для конкурса будут предоставлены мной, и торжественно переданы (отправлены) победителю.. **прошу к теме отнестись серьёзно.4 балла
-
Всем привет. Только зарегился...читаю форум- уже 120 страниц прочитал)дочитаю скоро до конца) на барсе с 2013 года, проехал 1500 км. все ок!(до этого на сове гонял 2 сезона...и убил ее)))),так что мотоциклист из меня начинающий, но за барсиком очень слежу) масло меняю 2 раза в сезон(перед весной и в конце осени). На холодную надо газ придержать 30 секунд, не то глохнет( еще стартер подклинивает с покупки, что делать??? планирую разобрать смазать... а в целом мотоцикл радует, много приключений с ним пережить успел веселых, и СТРАШНЫХ(читай:ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫХ).Еще он у меня всегда очень чистый! керхер 7 premium car и проф химия для мойки, в т.ч. НАНО) Вроде все: принимайте) Кстати у меня цепь 428. Поменял на японскую 428 с сальниками - весч, забыл что такое натягивать цепь)3 балла
-
итак. для начала нужно нарисовать такую эмблему, которая не ущемляла ничьи интересы. если мы пока себя не позиционируем как клуб, значит на на куртке должна быть такая надпись. грубо говоря, всегда можно ткнуть в неё пальцем и вопросы исчезнут. будет ли такая надпись на самой эмблеме, или будет пришита отдельно это будет зависить от того какая сама будет эмблема. я выскажу своё мнение по поводу как мне видится наш логотип (она-же эмблема): раз уж так получается, что нас всех объединяет Китайская техника, то логичным было-бы включить в логотип китайский иероглиф обозначающий слово - МОТОЦИКЛ, БАЙК. внизу как вариант (предлагайте свой тоже) CHINA-MOTO.RU, сверху как вариант FREE PEOPLE (что означает свободные люди. это можно расценивать как независимость от власти и от всех, что в принципе в солидных байк клубах если что приветствуется). или название города откуда этот человек.. давайте предлагайте господа, будем обсуждать все варианты. в любом случае форум не один год существует, а кол-во любителей китайской техники растёт в стране.3 балла
-
Для себя я давно такой фак уже сделал. На Ютубе есть канал, где человек вскрывает и пробует всякие разные консервы, вот я оттуда нафоткал себе в телефон самых нормальных, что б знать, что брать в магазине. Так как был один раз неприятный инцидент, приехали в лес, а тушенка оказалась отходами. фотки:2 балла
-
Четко встал масленный от пассата Б6 ауди а4 цена 300р он полностью Бумажный без железа вообще.2 балла
-
2 балла
-
Для начала проверь весь впускной тракт, скорее всего сосет воздух в соединении головка-впускной патрубок. Могут быть трещины в самом патрубке и т.д.2 балла
-
А я давно в жилете гоняю с надписью china moto и красным фениксом на спине ) P.S. и кстати никто претензий мне не выставлял из клубов и т.д.2 балла
-
Если у кого-то появляется сложная техническая проблема, делайте новую тему. Обсудим, подскажем что сможем. Тему потом я уберу куда-надо, это не сложно.2 балла
-
Совсем не интересуюсь нашивками и байкерскими течениями Москвы. Однако "Ночные волки" мелькают в криминальных новостях по поводу разборок из-за нашивок. Понимаю, но не оправдываю конечно, когда в "лихие 90-е" участники ОПГ и ОПЭС делили сферы влияния в стране. Не могу понять, когда взрослые весьма обеспеченные мужчины устраивают разборки в стиле 90-х из-за нашивок. Особенно после награждения Хирурга орденом. Государственная награда из рук президента как-то не сочетается с гаражными разборками.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
поставил тут от безделья вторую пружинку в карб. видимо, с обогатителя К-63 и тд. пока работает. знакомому обещали привезти на ремонт с соседнего городка рейсер с порванной цепью грм и гнутыми клапанами. пообщаюсь с владельцем, как так произошло, если получится2 балла
-
Еще один ньюанс. Многие когда вставляют светодиоды в габариты пластик вокруг фары начинает тоже светиться.На белых мотах это заметно больше всего и на мой взгляд совсем не комильфо - подтверждается китаёзность апарата, а избежать этого очень просто с помощью мотка белой изоленты. :rolleyes:2 балла
-
Добрался до компа... Щя я вам тут наговорю. :D По поводу сапуна мотора, который в стандарте просто болтается под карбом и дышит в атмосферу... Представьте ситуацию: Вы на горячем коне вылетаете из-за поворота перед Вами разъезженная колея с грязью, дальше лужа (с виду не глубокая) тормозить поздно - по грязи , если не упадешь, остановишься в луже... ЧТО ДЕЛАТЬ!!!??? Конечно газом работаем и вброд... и вдруг на середине лужи переднее колесо проваливается в промоину, а потом по инерции и заднее тоже.... :blink: Что в этот момент происходит с мотором? Он резко остывает из-за принудительного водяного охлаждения и соответственно делает резкий вдох через сапун. Хорошо если в таком случае его не накрыло водой... просто пыли насосет. Посему я на всех мотоциклах сапун вешаю вторым концом на воздушный фильтр - благо китайцы предусмотрели на нем выход подходящего диаметра. PS Я, конечно, описал самый плохой вариант развития событий , но уверяю Вас Уважаемые в дороге ТАКОООЕ бывает.... :rolleyes: Итак как это реализовано:2 балла
-
Приветствую всех форумчан. Созрел для фотоотчетов по своему Дракоше. Итак замена масла в вилке: 1 Ослабляем два болта на верхней траверсе которые крепят перья вилки - стрелочка 1 (можно не ослаблять, но тогда очень туго выкручиваются верхние заглушки на перьях) 2 Собственно выкручиваем заглушки - стрелочка 2 3 В нижнем торце вилки выкручиваем длинный болт (под внутренний шестигранник, размер не помню), предварительно подставив тару под отработку течет.... получается вот такое вот .... нечто. Китай на масле экономит везде, не только в моторе 4 когда стекло завинчиваем болт обратно. Есть хитрость - внутри пера гайка свободно перемещается по вертикали, поэтому если не можете попасть родным болтом найдите болт длиннее сантиметров на 5 с такой же резьбой наживите его и принудительно притащите гайку вниз. тогда получится закрутить родной. Почему надо менять масло в вилке: Ну во первых - качество слитого масла оставляет желать лучшего, во вторых - присутствует взвесь мелких металлических частиц, в третьих - из правого пера слил 220мл масла, а из левого - 100. 5 Заливаем новое масло через верх. 6 Какое выбрать масло. Я катаю 95% проселков, поэтому жесткость моей вилки меня не устраивала - хотелось помягше, я остановил свой выбор на вот таком масле. Также надо помнить, что если вы ошиблись и взяли слишком жидкое масло, то жесткости вилке можно добавить просто долив в нее этого же масла. Итог : по 300мл в каждом пере и жесткость меня вполне устраивает.2 балла
-
2 балла
-
А мы вот в мини-поход ходили. Пешком, не на мотоциклах. :) Наслаждаемся последними неделями зимы, надеюсь весна уже скоро. В лесу красотища!!!2 балла
-
Собрал инфу про свой экип: Шлем Origine Gladiatore Бюджетный (стоил 4,500), цвет такой же, только глянец - разрисовать руки не дойдут. Выбирался спонтанно, однако нареканий нет, сидит плотно. Для чистки грязи - отгибаются лицевы подушки. Летом и зимой катаю - все норм. Минус - запотевает визор в помпасах, но в там он у всех потеет ) Очки: летом 100%, в комплекте шли чехол, пластиковые сьемные линзы - для грязных эндуро покатушек - можно быстро снимать и одевать на два штырька по углам. Ремешок длинный, толщина очков - приемлемая (по бокам все видно). зимой Scott HUSTLE SNOWCROSS GOGGLES с двойным стеклом (для снегохода). Проблема замерзания и запотевания стекол сразу решилась. Из минусов - немного короткий ремень. Черепаха AXO 2.0 MASSIVE ALL ROAD Когда выбирал рассматривал еще Thor, но у него защита груди и плеча показалась менее жесткой. У Аксо еще более поворотливая спина, опять же на мой взгляд. Из минусов: слабые локти защита пояса на молнии (которая иногда расстегивается) и крепится к спине на липучке (претензий нет) Из плюсов: качественный и хорошо сшитый материал Перчатки: Лето: FOX Bomber Простые, летние перчатки. Из минусов - липучка почти перестала работать. Для всех фоксовых товаров обратил внимание на одну бирку внутри: "Используются только новые материалы" ) Демисезон: Polednik Cosmos Отлично сделанные, удобные, самые любимые. Утепленные. Защита запястья. Летом бы не снимал, да жарко. Из минусов - пропускают воду, но можно попробывать обработать каким-нибудь спреем. Штаны: Fox Nomad Big Block Pant Текстильные, летние, продуваемые, навыпуск. Нижняя часть отстегивается и штаны превращаются в шорты. Удобно. Есть небольшая защита боковой кости (как называется не знаю, которая торчит сбоков спереди). Когда купил, че-то подумал большеваты - и ушил. О чем потом пожалел - т.к. сидя штаны стали маловаты. Пришлось опять пришивать то, что обрезал. Так что если у вас штаны навыпуск не спешите их обрезать, они специально чуть длинее ноги, т.к. в согнутом состоянии должны закрывать все до стопы. Снизу пришил резинки, вместо застежек. Зимой снизу надеваю синтепонштаны. Вобщем радуют. Наколенники Fox, велосипедные. Когда в последний раз жмахнулся об дерево, решил менять на шарнирные. Просто в момент удара, они "немножко" сьехали в сторону. Вообще, когда втрескиваешся в дерево - сразу все аргументы про жабу, про "следующий раз", и да ну нах. отлетают как щепка от топора... Итог встречи - месяц с синяком и болячкой... Боты Stylmartin Viper MX Не убиваемые, не разнашиваемые, проветриваемые. Зимой одеваю толстые носки и вставляю войлочную стельку и дальше катаю... Доволен, за свои 10 к, нормальное решение было... Минусы - промокают, поначалу кажутся тяжелыми. Из всего экипа - они отработали на 100%, и палки по ним долбили, и врезались они в кирпичные стены, и зажимало их между мотом и бетонной стеной... Вобщем доволен.2 балла
-
2 балла
-
Подкину настроения =))) Покатухи в лесу, в поисках интересных мест) катал 01.02.2015 =)) Два вайпера 250 (ирбис икс эр 250) и Скай мото Матадор 2 250 =)) Всем приятного просмотра =)2 балла
-
Я там мот покупал. В коробке. У меня есть своеобразный метод: хочешь узнать, как в конторе относятся к продаваемой технике - попроси "показать, как работает мотоцикл". Я попросил завести стоявший там Irbis TTR125. Продавец выкатил его на улицу, завёл, сразу же после заводки стал газовать почти до отсечки. На мои возражения - типа, "мот же не обкатан, да ещё и холодный, что ж так газовать-то?" он ничего не ответил, сел на него и поехал. Не прогревая, ничего. Я сказал спасибо и решил, что мот буду брать в коробке. Так и вышло. Когда брал мот, они кому-то квадрик продавали. Со словами "ну вы его там не насилуйте" продавец и на квадрике до отсечки газанул несколько раз. У меня аж сердце сжалось - ну не переношу я таких издевательств над техникой.1 балл
-
1 балл
-
Путешествие длилось 17 дней в очень неторопливом и вдумчивом формате. Ездил на свеженьком IRBIS XR250R, обкатку заканчивал уже в пути. Сам отчёт можно прочитать здесь - http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1 . Предупреждаю, что много фоток (~ 300, зато крутых). Физически на чайна-моте его не получается в разумном формате выложить по причине ограничения в 10 фотографий на один пост, потому сделал так. Ниже можно посмотреть некоторые фотки из отчёта и решить идти его читать, или нет 8) Интересно? Идём и смотрим всё : http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-11 балл
-
есть что-то подобное у любителей, владельцев китай-мото? или это только у байк клубов, и у тех у кого мотоциклы дорогие? интересно наши форумчане с чем рассекают на куртках и жилетах.. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10 Вариант 11 Вариант 12 Вариант 131 балл
-
Купи трос газа от Patron Strike 250 там в стоке карб с ускорителем и трос раздваивается. Машинка газа остается стандартной. То что томми показал это с тросом обратного хода, там и правда машинка другая но это совсем другая опера1 балл
-
Интересно земляки находятся. Кстати сказать, Курай из всех виденных на Алтае сёл мне пожалуй показался наиболее гармоничным. Тоесть, соотношение высокогорья, крутых видов и более-менее уютности, чтобы не слишком сурово. Как-то даже пожить там охота. Ну а плато Укок всё-таки ждёт вежливого визита в гости, а не покорения ;) Да, вот таким штукам я, как человек нетехнический, внимания уделяю мало, надо исправлять этот подход. Вот писал что по поводу мота на одном из ресурсов: " Пробежал пока чуть больше 2.5 тысяч не самых лучших дорог (см блог). Брался изначально в качестве тур-эндуро и почти не разочаровал в этом плане. Сразу же перейду к этому «почти». Единственная моя пока к нему серьёзная претензия — вес. Сухой аппарат весит 153 кг по ПТС. Снаряжённый с полным баком — под 170. При это центр тяжести довольно высок, мот сам по себе реально высокий, и потому управляться с ним в засадных местах, да ещё и с багажом и канистрой бензина общим весом под 50кг, в одиночку бывает проблемно. Для себя я определил его оптимальное назначение, как «город, трасса в неторопливом тур-формате, софт-софт-эндуро». Туда, где мот надо тащить на себе лучше не заезжать. А вот на лайт просёлках он досталяет вполне удовольствие. Очень нравится седло и посадка, ощущения почти чопперные, не хочется демонстрировать динамичную езду (да и не выйдет особо на чекушке то), хочется развалиться на диване и «пых-пых-пых» неспеша, любуясь окрестностями. Кстати, звук выхлопа оказался неожиданно хорош и даже я бы сказал, благороден. Динамичной езде мешает и отсутствие ускорительного насоса в карбюраторе, при резком откручивании мот тупит. Впрочем, как я уже сказал, это совершенно не мой стиль езды. Понравилась тяга на низах. Вообще, крутящий момент сдвинут в сторону низов. За всю поезку по Алтаю из «поломок» — открутившиеся и потерявшиеся оба болта левой пассажирской подножки. Штатная резина не так уж плоха (как можно было ожидать), но несколько пластмассова и закладывать его в поворотах я особо пока не рискую. Сзади есть прогрессия и она действительно работает — для китайцев редкое явление. Вообще, обе подвески порадовали, я ожидал худшего. Но они правда работают. Экономичен. По трассе, если постараться, можно уложиться в 3л на сотню. Да и в режиме эндуро, когда едешь на первой-второй передачах расход держится около отметки 4-4.5л на сотню, что весьма умеренно для такого режима. Нет датчика топлива — пожалуй, второй по значимости минус после веса. Раскачиванием мота не получается нормально определить сколько бензина осталось в баке. Вобщем, мот менять пока не планирую и обдумываю новые поездки к следующему сезону. П.С. есть две версии мотоцикла — 2013 года (просто XR250) и 2014 года (XR250R), вот у меня второй. Есть данные, что он немного более качественен" В общем, резюмируя: пока всё круто, но вес - серьёзный минус. Для эндурной чекушки он можно сказать неприличен. Датчик топлива при рукастости можно приделать самому, но мне это похоже не грозит 8) Потому буду каждый раз материться, гадая сколько бензина осталось в баке и материть разработчиков, зажавших такую мелочь, которая конечному пользователю оказывается весьма важна. Вообще, это всё, так сказать, "мнение гуманитария" - я не особо подкован в плане взаимоотношений с техникой. Так что откровением это всё наврядли для кого станет )1 балл
-
парни, отталкивайтесь от того, что фон у нас должен быть синим. воспроизвести цвет аналогично форуму, и чтоб получился одинаковый во всех городах скорее всего нереально. тут или сразу для всех в одном месте делать, или давайте тупо синий. синий он и в Петропавловске-Камчатском синий.1 балл
-
Есть, в виде сетки для задержки щебёнки и центрифуга для тонкой очистки масла.1 балл
-
1 балл
-
Да нормально она то двиг полностью не закрывает так лобовину только и низ .Чтобы камень по случаю не поймать с низу .1 балл
-
Или здравого смысла над пофигизмом. Мотюль не потому что лучшее или единственное, а потому что было везде и недорого. они не хуже, они в другом наборе Будут? Уже давно есть: 300V. Кому деньги некуда девать, может заливать. И как он определял состояние молекул масла и присадок до и после эксплуатации? На вкус и запах? На счет "раньше" и "сейчас". Были времена, когда машины заправляли керосином. А еще раньше люди в шкурах бегали.1 балл
-
Алексей! Это будет не дополнительный, а основной фильтр в место центрифуги...Насос прокачает, ибо данный радиатор стоит на скутерном 150 кубовом двигле, а насос там хилее нашего..1 балл
-
Новый есть новый! Купишь-читай ФАК, там есть советы с фото по сборке, от меня и Дырчика1 балл
-
Вот это правильно, долить воды , двое суток на минимальном токе и на 12v зарядке (в режиме мото если автомат,или чисто для мото) на авто кипит жестко1 балл
-
Так, помнится, цыган лошадь приучал к воздержанию от овса. Совсем было приучил, а она взяла и от голода сдохла )))1 балл
-
Так разные же продавцы, за сколько хотят за столько и продают. Кому-то кредит нужно гасить или жене шубу новую срочно покупать, а кто-то продажей одного мотоцикла хочет решить все финансовые проблемы) Правда - в тушенке! Мужик на рынке кота грязного дворового продает. - Сколько стоит? спрашивают. - 1000 доларов. - Почему так дорого??!! - Деньги нужны.1 балл
-
Ты прав, переплата за "лейбу мото" совершенно ни к чему. Хватить кормить маркетингус!1 балл
-
А может правда сделать на форуме конкурс - а потом голосованием выбрать лучший вариант...1 балл
-
БМ Дакар. Нормально едет, нормального качества и легко продаётся на вторичке. 3000 $. Ветка по Дакару в разделе "Балтмоторс"1 балл
-
1 балл
-
Были вопросы по сигнализациям для Дакаров. Китайцы МОЛОДЦЫ. Они заложили в проводку возможность подключения сигнализации без каких либо гемороев и спец навыков. Вы просто покупаете мотосигнализацию понравившуюся вам брелком и устраивающую Вас по цене, снимаете седло находите 9-ти пиновый разъем с вставленым в него штекером с черной петлей, штекер снимаете и кладете в заветное место (место запомните, а то мотосигнализации тоже в Китае делают) и подключаете туда собственно штекер сигналки. У Вас останется один свободный провод черного либо серого цвета, с ним ничего делать не надо - это антенна - уложите его по возможности прямо вдоль пластика подкрылка. Вуаля :D у Вас появился автозапуск, датчик удара, кошмарная верещалка, а в некоторых случаях даже датчик наклона. Следует помнить , что если вы завели мот с сигналки, то он работает без ключа и уехать на нем не составит труда не только Вам ;) не оставляйте технику без присмотра ... как говорится ВО ИЗБЕЖАНИЕ :D . Если Вы завели мот с сигнализации , то и глушить его нужно с сигнализации - ключом не удастся.1 балл
-
1 балл
-
Ребята всем спасибо за грамотные советы , они сыграли бы не малую роль в покупке бу мотоцикла Взвесив все за и против , я решил взять новый аппарат , за старую цену1 балл
-
Была один раз такая фигня - немного открутился ограничительный болт лапки заднего тормоза и трмоз оказался немного нажатым. Если бы ехал на малой скорости - может быть и не сразу заметил, но дорога была прямая и на полный газ мопед шёл не более 80 км/ч. Это вынудило остановиться и обнаружить причину. Так что причина износа может быть и в этом. Проверяйте и контролируйте этот болтик.))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00