Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 186


  2. Bootch72

    Bootch72

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      400


  3. Кравцов Леонид

    Кравцов Леонид

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      86


  4. Lipay.pav

    Lipay.pav

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      118


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2015 в Сообщения

  1. давай каждый свои нашьет на спину)) а кто шить не хочет просто вывалит на седуху :D
    5 баллов
  2. сделал сам. вот что получилось.
    4 балла
  3. Тормозные колодки, наверное последний узел в мото, который я стал бы колхозить. Ну не считая резины... :)
    4 балла
  4. Долго мучился с выбором мотоцикла. Проблема в том, что мот нужен для ежедневной эксплуатации в городе, ковыряния в грязи на выходных, мотопоходов по пересечённой местности в радиусе нескольких сотен километров от дома и, изредка - дальняков. Владел техникой с различной географией происхождения, потому благоговейным трепетом перед японцами-европейцами не страдаю, знаю прекрасно, что ломается всё, вопрос лишь в частоте и стоимости этих поломок. У всех "именитых брендов" есть как удачные, так и провальные модели, и даже у удачных моделей есть узлы и агрегаты, не выдерживающие никакой критики. В связи со всем вышесказанным, а также, наличием животрепещущих и не терпящих отлагательства статей расходов, серьёзно присматривался к мотоциклам китайского производства, в частности - к БМ Эндуро 250, Кайо Т4, Рейсер 250 Эндуро. После примеривания к мотоциклу, пришлось отказаться от Рейсера, поскольку выяснилось, что для моих 177 см он великоват - стою на носочках, а это небезопасно для начинающего эндурятника. Почти остановился на БМ, но, 140 кг сухого веса при табуне в 21 лошадь, показались совсем невесёлым соотношением, особенно после того, как поездил пол ночи по снежной целине в подмосковном лесу на Джебеле друга. Многожды засадив Сузу по самое не хочу, когда приходится вытаскивать мот руками из очередной ямы, я убедился окончательно в том, что вес мотоцикла - едва ли не определяющая характеристика в классе эндуро. За сим, БМ отправился вслед за Рейсером. Остаётся Кайо Т4, но... 16-17 лошадей на 110 кг (после подготовки к легальному дорожному использованию), 144 т.р. (за модель 2015 года берут уже 165 тыр), которые после выезда за пределы магазина превращаются в 120 т.р., а через год - в 100 т.р., заставили задуматься... В конечном итоге, под влиянием множества факторов (ликвидность на рынке, надёжность, продуманность конструкции, энерговооружённость), в том числе давления друга, с которым, собственно, и предполагается основная масса мотопоходов (а тут уже и взаимозаменяемость включается), выбор пал на Сузу Дюбель. Благо, как раз вовремя подвернулся мотоцикл 2001 года из стойла известного на соответствующем форуме человека, с пробегом порядка 35 - 40 т.км., использовавшийся для поездок на дальняк по слётам и турпоездкам. В прошедший вторник (10.02.2015) посмотрел, в ночь с четверга (12.02.2015) на пятницу (13.02.2015) - купил! 160 т.р. и легендарная железяка комбинированного цвета - моя! :) Пробег на приборке... мечтательный :) В связи с тем, что мотик использовался для дальняков, седло бывшим владельцем утолщено: ... и расширено: Вид после установки ветровичка и зеркал (были сняты перед транспортировкой). Гофра на правом пере сползла - это я ещё во вторник срезал фиксировавшую её стяжку для контроля поверхности пера: По характеру износа резины видно, что эксплуатировался мот в основном по асфальту: Звезда с цепью ещё послужат: Задний тормозной диск с колодками: Передний тормозной диск: Задний амортизатор установлен в нижнее положение, т.е., при желании можно поднять корму на несколько сантиметров: На передней вилке есть около 8 мм резерва подъёма, не считая возможности установки стандартных проставок в перья: Вместо родной кнопки аварийной остановки двигателя установлена жигулёвская: Радиатор: Ну и просто - штрихи к портрету :) В планах на ближайшее время: установка штатного багажника для рядового использования (при падениях он бесподобно предохраняет от повреждения задние поворотники, да и тягать мот за него очень удобно :)) и заказ багажной системы для дальняков.
    3 балла
  5. Расскажу как я ставил на учет свой Kayo T2 Super. Мб будет кому нибудь полезно. 1) По закону, если этот шильдик приклепан к раме ЗАВОДСКИМИ заклепками (а если мот новый то тут без вопросов), то все в порядке. 2) В моем случае гаишник требовал гравировку номера на раме. Шильдик его не устраивал. Когда гаишник отказался ставить его на учет, я стал звонить в магазин (это было все в день покупки. замечательный апрельский денек был подпорчен...), и они сказали сделать так: пусть гаишник пишет официальную бумагу, на каком основании он не хочет ставить мотоцикл на учет. я эту бумагу отдаю в магазин. магазин ее отправляет производителю (или дилеру, я хз) и они присылаю обратно бумагу, в которой должно говориться, мол, этот шильдик приравнивается в гравировке и является законным идентификатором мотоцикла. ты отдаешь эту бумажку гайцу и тот ставит на учет. Но после слов "хорошо, тогда напишите мне бумагу, в которой напишите причину, по которой вы отказываетесь ставить мотоцикл на учет" он кому то позвонил, извинился и все сделал.
    2 балла
  6. Я совсем не художник. Просто беру клипарты из инета и обрабатываю их. Что-то вариантов никто больше не предлагает....:Подождать надо походу.
    2 балла
  7. 2 балла
  8. http://youtu.be/C2FgxvVol5E отчёт про центральную ногу.
    2 балла
  9. только выбрался из гаража на поле снега по колено а еще там попадаются замерзшие холмики от кротов, на скорости получаешь приличный пинок под зад.. отвечу сам себе, укоротил трос с другой стороны зажимом из алюминиевой заклепки подходящего диаметра. укорачивать надо по максимуму, поскольку после первого же использования трос растянулся на 5 мм, а регулировка всего 10 мм
    2 балла
  10. на тёмно-синем с золотом будет в разы лучше смотреться
    2 балла
  11. Как говорится, "съесть-то он съесть, только кто же ему дасть!" Где предполагается брать идиотов, готовых платить за китай 120 тыр? Во всяком случае, столько, чтобы прокормить жабу российских дилеров?
    2 балла
  12. Вот поэтому и прошу в слоях))))))) Дракончика я бы убрал!)))))
    2 балла
  13. Помощь на дороге, дело каждого и нет разницы на каком моте ты едешь!!! Сергей Николаевич, мое мнение, темы надо объединить.
    1 балл
  14. Понятное дело. А пока что имеем, то имеем :)
    1 балл
  15. Всё верите китайским гравировкам, всем советую, кто будет покупать запчасти, берите с собой снятую запчасть, так будет быстрее и точнее, чем по гравировкам и мануалам. Совет из личного опыта по работе с оптовиками!!!
    1 балл
  16. На моём было подпаленно с рынка-был перетянуть тросик,брал 150 по совету...,пролет.Ребята подобрали в Ижевске,на рынке,по факту-обсолютно разное,бегает до сихпор.В эту полемику не стал даже вмешиваться.
    1 балл
  17. Перечитал, теперь ты перечитай с 7стр по 10стр, не подошло сцепление от150, там дисков и пружин меньше. Вы же сами с ним обсуждали.
    1 балл
  18. Вы как радиатор этот поставите, сообщите) я тоже все хочу, но не знаю какой выбрать и будет ли от него долг .
    1 балл
  19. 2. надо просверлить дырку под подсветку . 3 .открутить 3 самареза снять старый отражатель и поставить 06 и прикрутить 3 самореза поставив по больше .шайбы..
    1 балл
  20. Ну вроде как просто ослабляешь болт 1 и вытягиваешь вилку вверх. Там пару сантиметров можно, вроде как безболезненно.
    1 балл
  21. Кстати это "рожа" напоминает мотоцикл, перед мотоцикла(нос крыло,глаза фары и тд) коросс или эндуро, так что идея с "дракошей" тонко несет несколько смыслов в тему! 5 баллов! А если добавить рожу дракона более мотоциклетные черты,но чтоб драконья порода не исчезла, гибрид такой своеобразный,например колесо пририсовать или ещё как подытожить,а?
    1 балл
  22. Интересное предложение, а феродо от чего берешь? Может фотоотчет забабахаешь? Смысл понятен, а вот материал, приспособы,последовательность, чтоб поудобней.
    1 балл
  23. Подскажите у вашего мотока успокоитель цепи (который на маятнике возле ведущей звезды) резиновый или пластмассовый?? У меня на crossrunner стоит из пластика и цепь об него гремит(( Вот думаю менять надо на что то
    1 балл
  24. Короче беда не приходит одна. Наши китайцы тоже заметно подорожают :D Обидно только то, что зарплата упала раза 1,5 если по ценам судить.
    1 балл
  25. Из этого следует, что сайт не обновлялся в этом году. Информация недостоверная.
    1 балл
  26. Ладно бы только трусы. К тому же этот форум не только российский. Попридержите шовинизм.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Задумался над тем, что ведь при автозапуске и правда достаточно только включить передачу и угнать мото, тк сигнализация при это отключена. Но решение есть. Предлагаю провод идущий на питание коммутатора (+) подключить через реле, питание которое будет получать тоже от этого провода, а вот управление (-) от лампы нейтрали. Таким образом хоть мот и работает на нейтрали на холостых, достаточно включить любую передачу как пропадет питание с коммутатора (словно вы заглушили его с кнопки брелка), и мот заглохнет. А если до этого вы были не на нейтрали, то мот просто не заведется от автозапуска, не сработает реле стартера (особенности мотоцикла). Если мот не завелся при автозапуске, то питание на всех приборах тоже есть, при этом рискуем спалить катушку зажигания. Так что сами решайте нужен ли нам автозапуск. И заведется ли мот без участия "газа" при запуске. При нашей системе зажигания у нас нет провода замыкающегося на массу при котором мотор глохнет, при этом сигнализация никак не блокирует систему зажигания в режиме охраны, одним словом, при включении зажигания можно завести и уехать, при этом просто будет орать сирена. Решения по блокировке пока нет. Дополнение: синий - на реле стартера ("+" на 2 секунды); оранжевый - "+" для питания коммутатора (и остальных приборов) питание долговременное, пока вкл. режим автозапуск, а в режиме ОХРАНА при подаче "+" на этот провод (поворот ключа в положение ON) срабатывает сирена; серый и розовый для блокировки двигателя, что на них приходит и как работают пока не разобрался
    1 балл
  29. Мне тоже нравится , голосую ЗА!
    1 балл
  30. би ксенон и ещё кое что... https://www.youtube.com/watch?v=opgJrangxF4
    1 балл
  31. Мне больше это понравилось,главное,выдержан шрифт,весьма узнаваем,ещё немого и моно голосовать! Дерзай Иван!!!! Оригинально,цепурку как кантиком пустить.
    1 балл
  32. Захотелось глянуть, как смотрится весь набор экипировки. и облегченный летний вариант
    1 балл
  33. Вся информация по центральной подставке. madox: место под центральную подножку: диаметр d=15 мм, ширина между отверстиями l=79,5 мм. Кравцов Леонид поставил подставку от Сенке- Мотоленд Х 6, краткое описание с фотографиями. 1.пришлось делать втулку из-за разности диаметров. Сама втулка 80 мм, 2. 70 мм до буртика и 10 мм сам бурт. 3..внутренний диаметр 14 . 4. наружный диаметр 17. Справа пришлось стачивать подножку, чтобы сместить её вправо, для того что бы меньше пересекалось с боковым упором. Что бы ножка не ходила туда сюда и делалась втулочка с буртиком . Высота подножки от пола до центра оси 280 мм , ширина в низу тоже 280 мм И ещё пришлось переварить крепления пружинки подножки что бы была соосность с креплением рамы во внутрь.
    1 балл
  34. Пацаны! Вы забыли самое главное, Мотобратство! Я в Тольятти жду тех у кого возникли проблемы при переезде этого города тд.и тп. Если Я в городе,помогу,т.89179709742 -Евгений.
    1 балл
  35. Вот прикупил перчатки. Искал, чтобы были мягкие и удобные. Пластмассы нет вообще. Посмотрим как послужат!)
    1 балл
  36. Вот, кстати, очень полезное сообщение! Предлагаю весм делится своим "опытом", подробно расписывать хороший и нехороший продукт... Это здорово поможет при сборах в путешествие - не придётся таскать с собой заведомую гадость чтоб потом выбросить, да и покупки в придорожных магазинах уже не будут такой-уж лотереей. В дальнейшем планирую собрать FAQ по тушёнке.
    1 балл
  37. Общение с мотобатом. И, наконец, первый зимний выезд
    1 балл
  38. Еще осенняя покатуха на заброшенную ракетную часть Лето. Езда по городу. Пробки.
    1 балл
  39. Список аналогов свечей: В звезде стоит малый 6202 RS,а дальше 6004 и 6302. Инфа от valeriy1962 Звезды задняя, Z=41. Число зубьев четвертая и пятая цифра в маркировке. Передняя. Z=17 Посчитать передаточное число ГП дело нехитрое. Цепь стандарт - 428 шаг, Зажигание. Маркировка на модуле зажигания "Гарпии", предоставленная neofitusом D98-1 SM131126K25 Немного о том, что желательно возить с собой. Штатный комплект инструмента сразу желательно выбросить - г...о. В идеале комплект комбинированных ключей от S=7мм до S=22мм, пассатижи, пара отверток, свечной ключ. Я для себя еще комплект маленьких головок прикупил с несколькими разными воротками. Места занимают немного, но очень удобно. И маленькую отверточку, чтобы подкрутить карбюратор. Свеча. Ремкомплект камеры. В "Ленте" за 200рэ я купил маленький компрессор размером с ладошку, 2,5 он качает, хоть и неспешно. Если нет желания мастрячить прикуриватель, можно к компрессору сделать "крокодильчики". Пара лампочек, понятно. И последнее. Возите с собой разъемное звено цепи, маленький личной напильник, бородок и маленький молоточек. Особенно кто не хочет менять цепь на более дорогую. Когда цепь порвется, удаляем неисправное звено, соединяем цепь замком. Это позволит избежать суеты с поиском эвакуатора. А если добавить нож, моток изоленты, тюбик герметика и фиксатора резьбы, и метр изолированного провода, то можно смело пускаться в путешествие - большую часть проблем в дороге можно решить. И не забудьте об аптечке. Если я что-то забыл, дополните, да?
    1 балл
  40. Собрал инфу про свой экип: Шлем Origine Gladiatore Бюджетный (стоил 4,500), цвет такой же, только глянец - разрисовать руки не дойдут. Выбирался спонтанно, однако нареканий нет, сидит плотно. Для чистки грязи - отгибаются лицевы подушки. Летом и зимой катаю - все норм. Минус - запотевает визор в помпасах, но в там он у всех потеет ) Очки: летом 100%, в комплекте шли чехол, пластиковые сьемные линзы - для грязных эндуро покатушек - можно быстро снимать и одевать на два штырька по углам. Ремешок длинный, толщина очков - приемлемая (по бокам все видно). зимой Scott HUSTLE SNOWCROSS GOGGLES с двойным стеклом (для снегохода). Проблема замерзания и запотевания стекол сразу решилась. Из минусов - немного короткий ремень. Черепаха AXO 2.0 MASSIVE ALL ROAD Когда выбирал рассматривал еще Thor, но у него защита груди и плеча показалась менее жесткой. У Аксо еще более поворотливая спина, опять же на мой взгляд. Из минусов: слабые локти защита пояса на молнии (которая иногда расстегивается) и крепится к спине на липучке (претензий нет) Из плюсов: качественный и хорошо сшитый материал Перчатки: Лето: FOX Bomber Простые, летние перчатки. Из минусов - липучка почти перестала работать. Для всех фоксовых товаров обратил внимание на одну бирку внутри: "Используются только новые материалы" ) Демисезон: Polednik Cosmos Отлично сделанные, удобные, самые любимые. Утепленные. Защита запястья. Летом бы не снимал, да жарко. Из минусов - пропускают воду, но можно попробывать обработать каким-нибудь спреем. Штаны: Fox Nomad Big Block Pant Текстильные, летние, продуваемые, навыпуск. Нижняя часть отстегивается и штаны превращаются в шорты. Удобно. Есть небольшая защита боковой кости (как называется не знаю, которая торчит сбоков спереди). Когда купил, че-то подумал большеваты - и ушил. О чем потом пожалел - т.к. сидя штаны стали маловаты. Пришлось опять пришивать то, что обрезал. Так что если у вас штаны навыпуск не спешите их обрезать, они специально чуть длинее ноги, т.к. в согнутом состоянии должны закрывать все до стопы. Снизу пришил резинки, вместо застежек. Зимой снизу надеваю синтепонштаны. Вобщем радуют. Наколенники Fox, велосипедные. Когда в последний раз жмахнулся об дерево, решил менять на шарнирные. Просто в момент удара, они "немножко" сьехали в сторону. Вообще, когда втрескиваешся в дерево - сразу все аргументы про жабу, про "следующий раз", и да ну нах. отлетают как щепка от топора... Итог встречи - месяц с синяком и болячкой... Боты Stylmartin Viper MX Не убиваемые, не разнашиваемые, проветриваемые. Зимой одеваю толстые носки и вставляю войлочную стельку и дальше катаю... Доволен, за свои 10 к, нормальное решение было... Минусы - промокают, поначалу кажутся тяжелыми. Из всего экипа - они отработали на 100%, и палки по ним долбили, и врезались они в кирпичные стены, и зажимало их между мотом и бетонной стеной... Вобщем доволен.
    1 балл
  41. Прокатился немножко, снега нет а я на лыжах :D
    1 балл
  42. Если в семье гармония, мир и согласия, то жена мотоциклу не помеха и мотоцикл жене тоже.
    1 балл
  43. А какая тогда температура будет считаться нормой для нашего двигателя? не выше 120гр.?
    1 балл
  44. А у меня случай был, еду я на своём камазике с прицепом в Белоруссию, еду по Смоленской области, ночь часа2 или 3 утром в Могилёве на погрузке надо быть, дорога абсолютно пустая,выхожу из поворота,а там два чела сидят прям на асфальте и бухают,у них закусочка разложена,ну все как на столе. Чудом вырулил,чуть в кувет не свалился.а этим чертям по барабану.пришлось провести воспитательную работу
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...