Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.02.2015 в Сообщения
-
И с передним батоном по аккуратней. у меня на Вулкане стоял передний под фарой, после хорошего попадания в хорошую яму из-за полного срабатывания подвески погнул крыло батоном.... И да, в любом деле, а в данном случае это улучшение мотоцикла главное не переборщить !!!4 балла
-
Но все пошло несколько иначе №3 После заправки “пылкий испанец”, чего то засуетился и начал ругаться в районе переднего колеса... по дороге через тавелдару он очень здоровски порезал свою переднюю покрышку, а раз запаски нету, то в калайхумбе на шиномонтаже ему просто вырезали сосок и вставили камеру от урала. Но толи порез слишком большой толи где-то камера об обод потерлась, колесо отказывалось держать давление. Хорошо шиномонтаж недалеко был... Требуется снять колесо, супорты как и весь гусь сидит на “бмвляцких” звездочках, в шиномонтоже этих звездочек нет, у остальных путешественников почему-то тоже этих звзедочек не оказалось... Для Хулио это похоже оказалось полной неожиданностью =) Недоумевающий, по этому поводу, он поплелся в автомагаз за инструментом... В “свежекупленом” наборе половина звезд было кривыми другая половина потеряла форму при попытки откручивания... китай, такой китай... У Сэта в наборе оказалась насадка отдаленно напоминающая звездочку, ей и открутили супорта... Радоваться было рано, далее нас ждала ось с отверстием под здоровый шестигранник. Инструмента опять ни у кого не оказалось поблизости, в особенности у хозяина гусеныша =) И даже не извесен размер паза. Хулио снова пошмыгал в автозапчасти. Уже полдень, солнце печет вовсю, испанца долго что-то нет. Решил купить водички и проведать нашего оптимиста) Обнаружил его в первых же автозапчастях, где он горячо что-то объяснял продавцу... Больших шестигранников нету ни в первом, ни во втором, ни впоследующих магазах, стали искать болты и гайки на примерно этот размер, оден хрен ничего нет. Хулио начинает горячо неудомевать, почему в такой жо... “крыше мира” нету такого простого инстурмента.... В итоге объездив всей компанией город сделали инструмент из болтов и гаек крепления старого совкового станка в мастерской гуманитарного то ли института то ли университета. Далее пол дня было убито на “sexo” с заклейками камеры и их устанвкой. В итоге компашка отправилась без испанца на Ишкашим, а Хулио намеревался поехать со мной напрямую в Мургаб. Переночевали в гостевом доме “памир лоджа” - самый беспонтовое место ночлега за всю поездку! Ни нормального освещения, ни водопровода и канализации, про интернет уже не говорю – все это было бы пустяками для такого путешествия, если бы меня не загрызли ночью клопы! На утро не хотелось отдавать деньги за кровопийный ночлег... Заехал в высокогорный ботанический сад в Хороге Испанец, похоже за ночь набрался оптимизма, и решил поехать через Ишкашим и Ваха-Вали с немножко порванной передней покрышкой)) Пообещав мне что он будет предельно осторожен и аккуратен, мы расстались и я уже больше не рассчитывал увидеть его жизнерадостное лицо.3 балла
-
3 балла
-
А я сегодня 3 часа угнетал служебный снеж! Задача так и была поставлена:"Дай ему пи***" Кому-то такая работа в тягость, а меня на работу обратно еле зазвали Снегу по фаберже. Два раза окопался но не очень глубоко А руководство ещё не знает, что я спалил 2/3 бака бензина :). Думаю и не узнает, так как учёт бензина тоже на мне ;)3 балла
-
3 балла
-
так и быть, я вам объясню значение черепа в байкерской (рокерской) культуре. всё очень просто. существует поверие, что нанося череп на мотоцикл, на куртку, на экип, на тело и.т.д. он оберегает байкера от смерти. череп это клеймо, которое смерть ставит на каждого кого забирает с собой. и когда байкер мчится по трассе и смерть хочет его забрать к себе, то она видит череп и думает что уже здесь была и оставляет байкера в покое. фашизм тут не при чём.2 балла
-
Мне званий не надо) Я еще раз говорю я не дизайнер и не художник. Что нужно до конца доводить? Варианты давайте, если смогу сделать - найду время и сделаю. Если кто-то что предложит хорошее, а я не смогу сделать - можно и фрилансера нанять чтобы реализовал. За вами идеи!2 балла
-
Мне "всякие" черепа тоже не нравятся, об этом я написано и в другой теме год назад. Однако вместо панды я бы рассмотрел череп. вот такой дет сад. ИМХО. и если на то пошло - обычная эмблема, на которую давал ссылку Сивый, и которая была сделана сыном Михаила, и уже прошла огонь и воду на моцах из Нижнего, Подольска, Новой Москвы, Волгограда, Новомосковска, Рязани, которая катается на моей газели до сих пор. Все эти люди с радостью наклеили эту эмблему на свои мотоциклы, и с гордостью осознают свою принадлежность к данному форуму. Эмблема которая гордо красовалась на наших моцах когда мы катались по побережью и ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ красотки на спортбайках приветствовали нас, когда побережье кишило мотоциклами и китайцами были мы одни. Эмблема с который Сивый проехал всё черное море два раза за сезон, эмблема с которой Илья преодолел 1500 км. за сутки. Это всё к ДЕТ САДУ - Вы если изобретаете велосипед, так давайте экспериментировать, а просто эмблемка у меня уже есть. ИМХО.2 балла
-
Мою жену легче заставить быка погладить, чем подойти к мотоциклу. так что мотоцикл у меня чисто транспорт для эгоиста. В прочем так даже лучше.2 балла
-
2 балла
-
Всем привет. Владею квадром пару месяцев. Нижние шаровые уже кончились, верхние и рулевые пока живы, сломал крепление защиты рук. дораборки: нижние шаровые поставил с Ваз 09 по конусу подходят, ток приварил уши для крепления, вместо крепления защиты сделах хомуты с нержавейки и зеркала также сделал, поставил повороты, цепи на колеса. Пока все.2 балла
-
Лукошки не лукошки, а мы уже инструмент смазали, запчастей навезли-тоже ждем "подснежников" :D2 балла
-
В чем проблема? Вас кто то заставляет покупать у барыг? Покупайте напрямую в Китае, привезите, растаможте и катайтесь на здоровье. :)2 балла
-
2 балла
-
Да дались Вам всем дилеры. Поверьте, дилеры еще больше Вас сидят и офуевают на эту ситуевину. Нет уже нормальной техники старых завозов. ЕЕ всю вынесли в декабре. Да и ради интереса, покажите где Вы нашли "в три раза наживаются"? наценка опта %20-25, розничный диллер больше 15% я вообще не видел. Для сведенья наше гос-во берет 25% на таможню и 18% на НДС итого 43%. Опт + розница по максимуму 40%. Вопрос - КТО ОБОРЗЕЛ? За неделю нефть выросла на 20%, курс изменился 5-7%. Нефть упала в 2раза, бензин слава богу пока не подоражал и на том спасибо. Но голосуют все за Вову, а виноваты оборзевшие дилеры.2 балла
-
Я от одного только звука чуть не кончил. "Этот двигатель 1909 года,мощность в 10 л.с. фирмы Blackstone,масляный двигатель!Это не дизель и не двухтакник, использовался для откачки воды из реки и где то еще в сельском хозяйстве!" "маслянный это формальный перевод, точнее нефтяной а работал он на керосине в 20-х годах в него залили какую то шнягу и цилиндр разорвало его заменили а потом двигло выкинули за ненадобностью нашли его в 90-х где то чуть ли не на дне реки из которой он воду качал в 97-м отремонтировали и запустили" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C2 балла
-
Че-т я Вас, сэр, не понял. Сам же говорил, что ваш мотак глушится замыканием какого-то вывода на "массу", что есть признак именно AC-DCI, а у "Трофейного" подано +12В, глушится снятием этого напряжения, что есть признак системы DC-CDI, в чем я неправ? Не буду точно про "Гарпию" утверждать, но в Трофее DC-CDI. Датчик на "Трофее" 6-ти контактный стоял штатно, подключил цифровой указатель и все показывает, без всяких герконов. Кстати, если датчика нет, на Али универсальные указатели видел, как раз на герконах, кажется. Не знаю, что значит "слабее по свету", но с включенными всеми потребителями, включая галогенку 75/70 Вт, гена Трофея уверенно держит 13,8В, чего вполне достаточно :P1 балл
-
Правельно настроенный карбюратор с ускорителем,тапку в пол и хороший касолин.Вот лекарство от твоего диагноза.Или двигло на табун в 40-50 маститых японо- жеребцов!Стартовать будеш сразу в космос! А это ирбис, унего всего 16 тощих карликовых,китайских кобыл,на коротких медленных ножках.И соответственно цена в 8 раз ниже.А если бошку расточить,я думаю что могут остальные детали погибнуть,потому-что нерасчитаны на более сильную нагрузку,ресурс резко снизится, метал слабоват.Да свежеиспечённым ирбис-эндуристам по своему небольшому опыту скажу,что за спицами надо следить.На пересечёнке примерно после1000 км эксплуотации.После ямы :( при загруженном руле возникла восьмёрка способствующая кувырку через руль с последующим ощющением мота на горбу.И даже черепаха непомогла, была задрана.И мот задней несложенной педалью пассажира нарисовал вдоль позвоночника жирную красную тату :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ну вот видите - вы знаете гораздо больше, чем я. для меня всё только начинается :) .1 балл
-
1 балл
-
Переночевав в вагончике с таракашками и собаками (кстати, размером с мотоцикл!), рано утром где то в 5 ( никогда так рано не садился на мотоцикл за все путешествия) продолжил путь по ущелью. После калайхумба асфальт кончился и меня ждал снова каменный фарш на дороге, только теперь с более отвесными скалами)) Уже в Хороге меня ждал Фа со своей компанией эндуристов. Но добраться в тот же день до него было не вариант. Переночевать пришлось в Рушане. Утром встретились с ним и КО на заправке в Хороге. Компашка из нам уже известного скандинава, немца Ви(на фото), норвежца Сетью ( оба на ямаха XT) и испанца Хулио на здоровенном гусе собиралась ехать дальше на памир через “ваха-вали” так иностранцы называют долину вдоль реки Амурдарьи на границе с афганом. Груженным дорожникам там делать нечего, поэтому мне только ехать прямо вдоль трассы М41 на Мургаб.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хорошая идея и исполнение ! Да и шаровых в магазине как грязи1 балл
-
1 балл
-
Во-во! Есть старая русская поговорка : За морем телушка полушка, да рубль перевоз!1 балл
-
Просмотрел тему, понравилась лейба с пандой. Хотя тоже мнение не принципиально, хоть панда, хоть просто мот. А вот всякие дракончики и черепа это считаю детский сад. ИМХО.1 балл
-
Разные двигатели, разные передаточные числа в трансмиссии, разный вес и т.д.1 балл
-
из колымского белого ада http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=M2C3n8q_XbI1 балл
-
Не рубль обвалили, а доллар вздули. Это две большие разницы. Реальная покупательская способность рубля просела намного меньше. И не из-за доллара, а из-за снижения цены на нефть. Раньше это называлось простым словом - спекуляция.1 балл
-
1 балл
-
Можешь и не ставить, но на свой страх и риск. Но мы не сможем долго ждать если будут проблемы, а в Краснодарском крае и Абхазии они могут быть.1 балл
-
На моём было подпаленно с рынка-был перетянуть тросик,брал 150 по совету...,пролет.Ребята подобрали в Ижевске,на рынке,по факту-обсолютно разное,бегает до сихпор.В эту полемику не стал даже вмешиваться.1 балл
-
Расскажу как я ставил на учет свой Kayo T2 Super. Мб будет кому нибудь полезно. 1) По закону, если этот шильдик приклепан к раме ЗАВОДСКИМИ заклепками (а если мот новый то тут без вопросов), то все в порядке. 2) В моем случае гаишник требовал гравировку номера на раме. Шильдик его не устраивал. Когда гаишник отказался ставить его на учет, я стал звонить в магазин (это было все в день покупки. замечательный апрельский денек был подпорчен...), и они сказали сделать так: пусть гаишник пишет официальную бумагу, на каком основании он не хочет ставить мотоцикл на учет. я эту бумагу отдаю в магазин. магазин ее отправляет производителю (или дилеру, я хз) и они присылаю обратно бумагу, в которой должно говориться, мол, этот шильдик приравнивается в гравировке и является законным идентификатором мотоцикла. ты отдаешь эту бумажку гайцу и тот ставит на учет. Но после слов "хорошо, тогда напишите мне бумагу, в которой напишите причину, по которой вы отказываетесь ставить мотоцикл на учет" он кому то позвонил, извинился и все сделал.1 балл
-
картинки могу сделать только в конце недели, так как мот на даче стоит... встала лампа хорошо, но была одна проблемка, что цоколь BA20D чутка не подходит к нашей фаре, пришлось его подрезать ножницами по металлу, после этого зашел нормально, но плотно не держался в фаре, пришлось залить герметиком, после этого все отлично... если не понятно что, спрашивай... а так вот видео... тыц лампа особо не греется, блок розжига еле теплый, так что можно ставить, если нужен хороший свет... светит шикарно... ездил в лесу ночью, всё отлично освещает....1 балл
-
Сегодня в России отмечается день памяти воинов-интернационалистов. 15 февраля 1989 года - день вывода советских войск из Афганистана.1 балл
-
Езжу на простых свечах за 90 руб по 30 тыс. км. Все нормально. Раз в год осматриваю, при необходимости регулирую зазор. Продал несколько ящиков таких дешевых свечей на машины, в которые по катологу идет только платина-иридий, 100% положительных отзывов. Старые платиновые не выбрасывай пожалуйста, по случаю заберу )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня была Дэльта 72сс, хоть и говорят все, что это убожество Китайского мотопрома, мне этот мопед нравился, но его я подарил племяннику, а себе купил Альфу 110сс, надежный и проверенный аппарат, но за любой техникой надо следить и она послужит. У меня знакомый за два года на Дэльте накатал 25 000 км, без капиталки ДВС, а ездит он на нем и зимой и летом, круглый год.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ребятки, вот на мой взгляд очень полезные картинки. ПО крайней мере они мне очень пригодились. Двиг не наш, но большинство деталей подходит. Двигатель от Stels Flame 200. ( 164FML )1 балл
-
Ради хохмы: мой вариант подъемника. Гаражно-колхозный. Потребуется, полуубитый найденный не пойми где ромбический домкрат, доска, пенёк ;) Извращение, но когда надо вот прям щаз - то вполне работает. И даже без пенька можно извратиться. А то в одного поднять мот на пенёк без домкрата я не могу, дури не хватает.1 балл
-
ВСЕДОРОЖНИК BALTMOTORS ENDURO 200 То, что китайский автопром относится к динамично развивающимся, секретом уже ни для кого не является. Причем, для того чтобы попасть на рынок производители из Китая применяют все современные маркетинговые ходы, доказательством чему служит мотоцикл Балтмоторс Enduro 200. Вроде бы, что может быть общего у продукции предприятия Baltmotors из Калининграда и одного из крупнейших китайских производителей мототехники компании Qingqi? В действительности, калининградским предприятием еще в 2004 году было открыто сборочное производство китайских скутеров, легких мотоциклов и, в первую очередь, квадроциклов. В характеристиках вседорожника BM Enduro 200 нашли свое воплощение гены всех этих вездеходов. Уже внешний вид выдает в нем типичного представителя класса эндуро. Пластиковой облицовки мало, причем, сам пластик сделан мягким, противоударным, но довольно хрупким, в случае любого малейшего удара облицовка, как, впрочем, и зеркала, просто рассыпается. Силовой агрегат защищает алюминиевая защита картера и двойная стальная рама. Традиционная для данного класса разница в диаметрах колес, задние на 18-дюймов и передние на 21-дюйм. Плоская узкая скамейка, заходящая на бензобак, мало напоминает полноценное сиденье, но это является обязательным условием эндуро, поскольку она не должна препятствовать водителю перемещаться по всей своей длине, а также вставать в полный рост. Приборная панель, хоть и читабельна, однако при большом числе различных датчиков на ней нет индикатора уровня топлива, но зато есть кнопка электростартера, которая дублирует ножку кикстарта. Невзирая на предубеждения некоторых мотолюбителей, 15,6 лошадиных сил, которые выдает одноцилиндровый четырехтактный двигатель вполне достаточно для придания резвости 120-тикилограммовому мотоциклу. Сам же двигатель Baltmotors Enduro 200 хорошо известен специалистам по двигателю Qingqi QM200GY, являющемуся в свою очередь лицензионной копией Suzuki. Ясно, что от мотоцикла Enduro 200 скоростных показателей никто и не ждет, однако, пятиступенчатая коробка передач работает четко, не давая промахнуться мимо необходимой передачи и не позволяя ползти на пятой передаче. Подвеска, задний моноамортизатор и передняя вилка, выполненная в виде перевернутого телескопа, позволяет комфортно передвигаться не только по асфальту, но на средней скорости по пересеченной местности. А вот от прыжков и скоростного триала лучше воздержаться, поскольку подвеска этого выдержать не сможет. Как говорят владельцы BM Enduro 200, мотоцикл отлично управляем и прекрасно тормозит, благодаря задним и передним тормозам, что портит только родная «пластиковая» резина. Несмотря на то, что качество, с которым собирается продукция компании Baltmotors, устраивает далеко не всех мотолюбителей, умеренная цена мотоцикла Балтмоторс Enduro 200 (а стоит он примерно 2,6 тысяч долларов) наверняка, придется по душе начинающим любителям двухколесного транспорта. К тому же, тот факт, что необходимо будет самостоятельно дорабатывать некоторые узлы, может послужить лишь неким дополнительным стимулом «подучить материальную часть».1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00