Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.02.2015 во всех областях
-
6 баллов
-
В общем что бы всем угодить нужна такая картинка: вдоль китайской стены качегарит на всех парах байкер, причем на китайской альфе, у которого вместо головы череп, а за ним верхом на драконе гонится шаолинь с фарфоровым кувшином в руках, а на китайской стене сидит панда и держа в лапах российский флаг угарает с этой погони)))))5 баллов
-
В общем сегодня отправил обещанные манжеты и попутно решил заехать в родительский дом где имеется рабочий компьютер, что б изложить суть переделки моего амортизатора, работой которого я даволен полностью. Как и всех меня очень напрягала деревянная подвеска моего коня, сколько раз я туда лазил что бы улучшить качество ее работы известно только одному богу))) но все манипуляции с клапанными шайбами и маслами не давали желаемого результата. И в один из прекрасных моментов аморт заклинил вовсе. При его разборке обнаружил что шток расколол поршень воздушной камеры, причем поршень находился посредине рабочей камеры самого аморта, как его туда засосало не известно. (И как говорится: раз пошла такая пьянка- режь последний огурец))) решил поэсперементировать полность, не боясь убить уже убитый амортизатор. 1 что я сделал, это ослабил пружину путем уменьшения ее поперечного сечения с помощью маленькой болгарки и отрезного диска, именно отрезного, а не шлифовального, т.к. отрезной намного меньше по толщине и им на много проще работать с данной пружиной. Диаметр стандартной пружины ам-ра ТТР 250 (с учетом заводской покраски) колеблится в приделах 12,3-12,5мм, думаю что такая разница в диаметре является следствием неравномерной китайской поркаски. уменьшил диаметр продольного сечения до 10мм + - 0,5мм (покрайне мере у меня не получилось вывести в равную единицу, т.к. руки и болгарка не являются супер точным инструментом. Главное что бы не было сильных перепадов, спил должен оставаться ровномерный. Если этого не учесть, то в том самом месте перепада толщины будут возникать самые колосальные нагрузки и как следствие облом пружины. Поэтому данная манипуляция является самой ответственной и крапотливой работой, на обточку пружины ушло 3 отрезных диска и около 6-8 часов в общей сложности работы, не спешно за 3 дня. так долго и затратно по дискам- потому что пружинная сталь одна из самых крепких сплавов и не очень охотно поддается обработке. Пружину стачивал с двух сторон. схема на быструю руку фото некачественное с китайского телефона вид в сборе на моте 2 что я сделал- нашел старую стойку от авто ваз 2109, из ее штока токарь за 200р выточил мне новый шток, с большей рабочей длинной на 20мм. 3 рабочий поршень амортизатора собирал так: на сжатие оставил 2 шайбы- 1 самую большую и самую маленькую шайбу. на возврат оставил 3, (самую большую, среднюю и самую маленькую). изначально у меня там стаяло 5 штук. Контрогаил поршень на штоке не сильно, но и не слабо. Так что бы он с небольшим усилием от руки мог проварачиваться на штоке. затягивать на смерть не стоит, этим вы только ухудшите работу перепускных клапанов. К этим регулировкам я пришел многократными пробами различного кол-ва шайб. Может у кого то они окажутся другими, т.к братья из под небесной ставят разные по количеству и размеру шайбы в одинаковые амортизаторы. Ориентиром правильного кол-ва шайб у меня было- это легкий вход штока (с усилием от пальца) и в многократном увиличении прилагаемой силы для его возврата (от руки выходил с очень большим усилием, медленно и равномерно по жесткости). При сборке я использовал амортизаторную жидкость АЖ-12Т в количестве 110мл. Обьем жидкости я увеличил т.к амортизатор не имеет воздушного поршня. 4 при сборке амортизатора пружину не подводим, а делаем максимально отпущенную, пусть болтается, т.к. из-за удленения штока в взведенном состоянии амортизатор будет достаточно трудно усадить в посадочные места. В нипель амортизатора ничего подкачивать не нужно. Пружину я взводил после полной установки амора, преднатяг пружины сделал очень сильным, под регулировочными гайками преднатяга пружины осталось около 2 см резьбы. такой преднатяг необходим для ускорения вылета штока, т.к. воздушный поршень который отвечает (покрайне мере должен отвечать в виду его конструктивных особенностей) за более быстрый вылет пропорциональный входу штока отсутствует. а в наших амортизаторах он помойму влияит только на жесткость амортизатора создавая большую плотность амортизаторной жидкости. Данный амортизатор сейчас стоит на моем ТырТыРе, раскачивания мота не наблюдаю, отскок своевременный, никакой колбасни при езде по не ровнастям нет, глотает любые кочки, ямки, камни и т.п. В разадва- три, это 100% увеличелся ход задней подвески. При работе шток входит почти весь, остается порядка 2-3см до резинового кольца-отбойника на штоке. вместо всех игольчатых подшипников в прогрессии и в маятнике стоят капролоновые втулки. В общем кто не верит в жизнеспособность моего амортизатора- приезжайте и сами попробуйте прокатиться на моем конике))))) Кто осилил мою белеберду респект. Прошу сильно не пинать))))5 баллов
-
3 балла
-
Злит то злит, но чем это может закончится? Для меня лично одно, проблемы лучше решать на дипломатическом уровне, когда ссора переходит в физическую зону, мозг у большинства перестает работать!2 балла
-
А вам кто про обиды говорил..В нашем разговоре с коллегой про подножку, мы поняли друг друга и не нуждались в Ваших уточнениях.. p.s.возможно вы не заметили но сайт свободен от политики..2 балла
-
Да да. Причем надпись на самой китайской стене, написанная каким то китайским хулиганом)))2 балла
-
2 балла
-
Отличников со школы не люблю, как мэйсера завалить так это двоечники ,а как учить и выпендриваться так это отличники.2 балла
-
На выходных установил аирбокс с новым фильтром КС-71 на мот. Каких-то изменений в работе со стоковым фильтром не обнаружено. Работает как и раньше, не чихает,. Прокатился, тоже все нормально, едет обычно, не дергается, как на бедной смеси. Правда быстро по снежной трассе не получилось ехать, выше 4000-5000об не крутил. Для полной чистоты эксперимента надо еще по весне по асфальту раскочегарить до максимума, но думаю изменений не будет. Кто-то писал что аирбокс хрен вытащишь. Вроде нет, вытаскивается и вставляется нормально, даже с прикрученным патрубком. Надо предварительно снять пластик, в том числе с бака. И совать аирбокс патрубком вперед как на фотке ниже, он почти на месте. Не ставил боковой пластик пока. Кстати барашек оказывается получился под задним крылом. Я чето сначала думал он будет вне его и на него будет лететь грязь. А вышло все ништяк.2 балла
-
Поля такие кругом есть. И кругом горят. Это было прям возле дома. А лес вот этот http://goo.gl/maps/IuXdE Недалеко от Кёна. Синий домишко в лесу как раз в конце той длинной мощёной дороги.2 балла
-
А пока у нас еще зима и весна не набрала свою силу немного вожусь с коптером. Нравится мне в нем болтики тоже покрутить и чего-нибудь на нем преставить, перевесить, улучшить. B) После очередного апгрейда наконец-то выбрался его заново облетать. Ветер был ощутимый, но новая прошивка в контроллере управления с ним справилась. Старался летать по FPV (first person view, на мониторе смотрел то что видит камера на коптере). Но пока далеко не улетал, надо еще с этой системой разобраться. Что-то она не фурычит у меня на полную силу. <_< Вот небольшое видео: А скоро уже надо идти в гараж, готовить байк к сезону. :rolleyes:2 балла
-
Симпатулька у тебя жена, и молодец :-)2 балла
-
Отличный отчет о классном и интересном путешествии!! Действительно читать одно удовольствие!!!1 балл
-
Как раньше уже писал подножка от китай- мото (Сенке- Мотоленд Х 6) там есть некоторые переделки для лучшего и удобного использования ,хотя встаёт и так если использывать как подставку на зиму.1 балл
-
И машина и мотоцикл застрахованы только на меня, за руль ни кого не пускаю, кому надо прокатится, пусть катаются на троллейбусе, я не жадный и помогу любому, но техника, как женщина, должна быть в одних руках.1 балл
-
Про подшипник посмотри у китайцев http://ru.aliexpress.com/premium/%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA-HK172318.html?ltype=wholesale&SearchText=подшипник+HK172318&d=y&origin=y&initiative_id=SB_20150224085455&isViewCP=y&catId=&LocalSearchText=подшипник+HK172318&enSearchText=bearing+HK172318&isTransFlag=true&transLang=ru&transType=GOOGLE&translateStatKey=%7B"aeButtonType"%3A"success"%2C"aeClickBehavior"%3A"google"%2C"aeIsmember"%3A""%2C"aeObjectType"%3A"tr_b%3D%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%2BHK172318%7C%7Ctr_f%3Dbearing%2BHK172318"%2C"aeObjectValue"%3A"18"%2C"aePageArea"%3A"lang_r%3D%7C%7Clang_f%3Dru"%2C"aePageType"%3A"ggtra_c"%2C"aeProjectId"%3A"15203"%2C"aeUserId"%3A""%2C"stPageID"%3A"31ca9e6dc059494a99453ff2d1b060ee"%7D Сейчас они быстро все присылают в связи с кризисом - деньги то им нужны.1 балл
-
Двестипиисяька, возможно имеет немного больший моторесурс, чуть больший крейсер и максималку, но и больший вес и более высокую цену..., если мот нужен больше для пересечнки, то двухсотка в низах едет ничуть не хуже, а за счёт отличного карбюратора двухсотка не имеет проблем двестипиисятки с настройками. Расход у двухсотки вообще никакой. Да плюс ко всему, на двухсотку имеется пара отличных мануалов и целый эверест опыта пользователей на многих форумах по всему миру. Кстати, именно на двухсотках ездили индейцы-оборотни в фильме про вампиров, забыл как он называется, ну там ещё герла была -типа вампирская подстилка, а оборотням нифига не давала, хотя мотик покататься, у них, - брала! :D1 балл
-
Уважаемые товарищи, а не пора ли нам определиться или еще месяц подождем и продолжим предлагать варианты? Лично я уже определился, если большинством голосов что то выберем и наше мнение совпадет, то я себе сделаю наклеечки, уже нашел место где можно печатать, в нашем городе. И еще, надо определиться не только с картинкой, но и с ее размерами. Лично мне понравились эти:1 балл
-
Не обижайся,но это-шило на мыло. Все просто собрался в поля-снял,вернулся-поставил.Ну и береги себя и зеркала целы будут. :)1 балл
-
[quote name="герасим" post="149803" timestamp="1424785489...... Терпеть не могу все новомодные еврейские переименования.... Вы батенька, что, антисемид?1 балл
-
1 балл
-
Меня БМ250 полностью устраивает, вдвоем удобно, мощности хватает. Полегче был бы килограмм на 20 и тогда вообще песня была бы.1 балл
-
А вот и нет, дашь дубинкой , а потом ты виноват и уголовка или денег ещё отвалишь, я для для себя решил,что дебилам лучше улыбаться их это злит очень))1 балл
-
За такие советы нужно выпороть. 1) Тебе маятник не даст снять цепь, цепь проходит сквозь маятник, если я не ошибаюсь на стоковой цепи нет замка, процедура невозможна. 2) Не в коем случае, высушивает резинки и разрушает сальниковые уплотнения. 3) После кершера я просто мажу. 4) ТОЛЬКО с сальниками! Я на KLR 650 за тот сезон поменял 2 безсальниковых, даже пресловутый безсальниковый D.I.D такое дерьмо. Наглядный график износостойкости цепей.1 балл
-
1570р - это реальная стоимость ОСАГО, на пол года вроде. Откуда еще 2000р? Ни за какое оформление платить не нужно. Скорее всего тебе хотят впихнуть еще какую-нибудь услугу, типа страхования жизни. Обойди несколько контор по страхованию, цены должны быть одинаковы, но некоторые борзеют и просто так не страхуют. Постановка мота на учет составляет 1500р, где 1000р за госномер и 500р за внесение данных в ПТС и прочие мелочи.1 балл
-
Привет всем! Мой тетрис. Купил 17.12.14, как знал и дней через 5 цены прыганули. Специально искал в коробке не собранный. Нашел купил привез в свой город, распаковал а когда стал собирать начали обнаруживаться сорванные резьбы, и грани на болтах, в частности на креплении переднего суппорта, и на болте аммортизатора. Грешу на криворуких продавцов, наверно после лета разобрали его и обратно в коробку убрали. А продали как совсе нульцевый. И когда глушак разобрал он внутри немного закопченый был, врятли его на заводе закоптили, ну и ладно это не смертельно. Поменял карб, поставил с ускорителем+ короткоходная ручка, укороченные рычаги, складная лапка кпп, ксенон, убрал выключатель аварийки, подключил глушилку, поставил резиновые гофры на вилку, сделал подготовку всей проводки (все соединения промазал литолом и спрятал в термоусадку все фишки и релюшки чтобы вода не попадала), сделал прямоток из стокового, не очень красиво получилось, варил дуговой сваркой, метал прогорает чуть коснешся, да и я не проф. сварщик, но я брал мот чисто для леса по этому красота не особо важна, шлифану еще болгаркой покрашу и сойдет. Звук получился огонь, а затрат всего 100р. Больше ни чего не делал, задумок по улучшайзингу еще много но на них надо деньги, а мне еще второго коня к сезону готовить.1 балл
-
Все автомобилисты давно прошли эту аккумуляторную науку. Есть несколько способов зарядки, с фиксированным напряжением, с фиксированной силой тока, переменные режимы различной продолжительности и т.д. Новые необслуживаемые батареи отличаются от советских, для которых когда-то были написаны инструкции по зарядке. Тема эта вечная и обычно прекращается после покупки новой батареи.1 балл
-
Напрасны такие мысли. Вот простенькая статья : http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml Был у меня хороший друг аккумуляторщик у которого я научился ухаживать за АКБ . Он перво-наперво обьяснил мне, что зарядить до полного заряда можно любой аккумулятор любым допустимым для данного аккумулятора количеством силы тока. Дело всё в продолжительности периода зарядки . Так-же график подтверждает его учения ,что сильно разряженный аккумулятор лучше всего заряжается наименьшим количеством ампер. Для аккумулятора страшен перезаряд и черезмерно сильная разрядка когда процесс саморазрушения становится необратимым.1 балл
-
Если другое электрооборудование работает нормально, то следует проверить на КЗ стоп-сигнал, его проводку, весь пучек разъемов (стоп и задние поворотники). Попробуйте вообще отключить стоп-сигнал из цепи, подключить вместо него лампочку с припаяными проводками. Из практики обычно там где "лазили" там и следует искать неисправность.1 балл
-
Чисто на всякий случай место под центральную подножку: диаметр d=15 мм, ширина между отверстиями l=79,5 мм.1 балл
-
Ребята вношу свои 5 копеек. 2 Видео по настройке нашего карбюратора. Всё доходчиво автору мой респект.1 балл
-
Многомной Уважаемый Олег (дырчик)! Здраствуте! Может не там я следил ? но темнеменее где Вы проподали? Ваши работы очень интересны и нужны ! Мне кажется многие так думают. с Уважением Ваш земляк гДонецк.1 балл
-
Как в старые добрейшие времена открытки . Последняя уже на новый лад. Масса позитива очень приятно! +++1 балл
-
Скоро будем здесь и Александр Константинович и я...1 балл
-
1 балл
-
Я же тебе говорил какие и мало того, ты сам видел какие.. при тебе переднее колесо собиралось !!! фирма NTN, закрытого типа, цена за штуку под 200 руб. Покупались в фирменном магазине сфера... Едрен -батон, Жека !!!! Приедешь еще когда ко мне, зажму пальцы в тисках и камерой отшлепою тебя по отцовски..) Или обкурю еще больше как в прошлый раз..)1 балл
-
Абсолютно! И парни, не лазайте без особой нужды в двигатель-поверьте китайцы не тупее нас с вами!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пока соберешь они 10 раз поменяют качество. У нас колбаса ноявляется новая на рынке - мясо кладут ) Раскрутят бренд, месяц-другой и пошла отрава соевая, кошка даже нюхать не хочет. Советский анекдот. Конкурс колбасы разных мясокомбинатов. У директора-победителя на банкете коллеги интересуются "В чем секрет его колбасы?" Отвечает: "Нет никакого секрета: берем какого-нибудь овна, добавляем немного мяса..." Перебивают: "Ааааааа, так вы мясо добавляете )))"1 балл
-
На последок решил проверить как щелкаться коробка... опа а у меня коробка зависла между 3 и 4 передачей а катилась словно на нейтралке, дощелкал до нейтралки и движок завелся... Стало даже как обидно что такой план пропадает =( Приехал в Мургаб, проверил единственный в городе отель, остальные еще туда не прибыли, помотался по городу. Мургаб это что ни на есть пост-апокалиптическое место, именно вот так в фильмах изображают пост-апокалипсис на земле: мелкие домишки, разбитые дороги по которым ветер гоняет мусор и грязь, люди в семерых одежках бродящие среди всего этого хауса. Электричества в этот день не было, оно бывает только пару раз в неделю(!), было воскресенье и все было закрыто, даже рынок, познакомился с памирцем Юрой, попили вместе с ним чаю и поговорили, снова вернулся в гостиницу, никто еще не подъехал, и я стал ждать в холле. Начались приступы интоксикации, ничего серьезно по сравнению с Хивой, но побегать пришлось :)) Аптека сегодня тоже не работает, лекарства можно достать только через скорую помощь, не хотелось связываться с местной медициной ничего кроме помутнения в желудке не было, но на ресепешене меня все-таки уломала девочка, съездить в больничку. В госпитальной аптечке нашли только какую-то соль "Regal", прокопали и я снова вернулся в гостиницу. Остановился в номере и уже в холле встретил Ви. Немец попал в аварию и добрался отдельно от остальных, пока мы с ним болтали я стал чувствовать холод, накинул куртку... через пять минут уже начались судороги... ночь провел в больничке, врач выписал каких-то лекарств, которые один фиг не купишь. потому что во-первых выходной, во-вторых аптекарша в бане =) Но меня это совершенно не волновало, чем меньше колишь местной дряни, тем лучше. А вот за ингянг я был в беспокойстве, необходимо было слить воду перед ночными заморозками... пришлось ради этого вызывать Фа и объяснять ему как это сделать. Утром пришел в отель, где узнал что та самая девочка с ресепшена выкупила ямаху хт660R 2007года у немца всего за 400 долларов!!!! Эту сделку можно наверно отнести к самому большому разводу года. Она забрала все вместе с кофрами, в которых было полно спец инструмента для ямахи и запчастей и еще экипировку немца, я только успел спасти черепаху Vanuсci. Черепаху оставил Юре ( пламенный Ассалом! тебе), потом её забрал Антон из душамбе... Стали собираться, в этот раз Фа где-то стесал свою переднюю камеру, в итоге мастерим каменный подкат, меняем камеру и прикручиваем бесполезную болтающуюся крышку возле глушака, делается все не быстро постоянно перекуры и отдышки... в итоге все сделано, собрались и снова старый движок ТТРа глохнет и отказывается заводиться, после душамбе это первый инцидент с ним. Скандинав опять упирается менять свечку. Толкаем снова и снова, силы быстро кончились, но нежелание лезть менять свечку еще не иссякло. Англичанин берет на буксир скандинава и продолжают безуспешные попытки... Пока я с немцем наблюдал весь этот "цирк", к нам подъехал здоровый гусь с не менее здоровым пилотом. Это оказался чех Жирка, он поведал что встретил Хулио по дороге, и тот скоро прибудет. Наконец, спектакль закончился и поменяли свечу. Поехали заправляться на первой заправке в виде дома с табличкой, пьяный мужик хотел нам залить солярки... Все дружно сказали ему "Fuck off" и заправлялись уже на колонке, где и встретили потихоньку тошнившего испанца Хулио.1 балл
-
Видео особенно актуально для 1-цилиндровых мотоциклетных моторов )) Сама идея мне кажется очень странной: лезть в сердце автомобиля - двигатель, разбивать резьбу, вкручивать какую-то хреновину, чтобы поиметь эффект, сравнивый с 500 рублевым насосом. Это как колоть орехи смартфоном ))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не вижу поводов Не хочу разборки устраивать кто и как использует мотоцикл, это личное дело каждого. - На CRF есть решения. Причем не только на L серию. 5-7 дней на мото совсем без багажа тяжело. - ТТХ мотоцикла позволяют использовать его не только как спортивный агрегат. Давненько был у меня сузуки джимни. Очень много я выслушал мнений по поводу невозможности использовать его для дальних поездок с комфортом. Потом о невозможности установки спальника. Потом о том что "33 колеса на джимни это только спорт". А тем не менее машина великолепно себя показала - добравшись до места позволяла ехать туда, куда большие экспедиционники не сунутся. Потом та же история была с TLC70. Так что у меня есть свое сложившееся мнение по поводу выбора техники для конкретных задач =)1 балл
-
Трещина то откуда взялась..? Барабан сцепы наверно не так зафиксировал при затяжке. Про китай-движки... РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ КИТАЙСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ Первая цифра шифра соответствует числу цилиндров. Буква P означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставится буква V, при вертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится. Вторая и третья цифры – округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах. Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F – воздушное, потоком набегающего воздуха, Q – принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М – значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу. Следующая буква – код рабочего объема в см3: A – <50; B – 50; C – 60; D – 70; E – 80; F – 90; G – 100; H – 110; I – 125; J – 150; K – 175; L – 200; M – 250; N – 300; P – 350; Q – 400; R – 500; S – 600; T – 650; U – 700; V – 750; W – 800; X – 900; Y – 1000; Z – 1200. Потренируемся: 139QMB: 1-цилиндровый скутерный «воздушник» диаметром цилиндра 39 мм и рабочим объемом 50 см3. Проведя несложный расчет по формуле объема цилиндра V=SπD2/4, вычислим ход поршня S=41 мм. Такую размерность (с некоторым округлением) имеет только двигатель семейства Honda GY6. 1P39FMB: казалось бы, то же самое, но этот мотор воздушного охлаждения – конечно, это 50-кубовый клон Honda Super Cub. 152FMI – тоже «одностволка» воздушного охлаждения, 125 см3 с диаметром 52 мм, вычисленный ход поршня (49 мм) позволяет предположить, что тип двигателя – CB или CG. 244MI – 2-цилиндровый 125-кубовый агрегат жидкостного охлаждения, размерность указывает, что это продвинутый потомок СВ-125Т. 255MM – 2-цилиндровый 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, видимо, СМ250. 2V49FMM – V-твин воздушного охлаждения, клон ямаховской «Ведьмы» XV250S Virago. Парад клонов - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE - За Рулем1 балл
-
фотку смотри в моем посте на предыдущей странице. Вообще все подгоняется по месту. Берешь 4 болта 10х35 с гайками и болгарку. Болгаркой чутка подтачиваешь втулки в сайлентблоках, чтоб вровень с резиной были, тогда не придется сильно точить гайки. Немного покоцается сама ступица, но это ничего страшного, на прочность не влияет. Дальше стачиваешь гайки и подгоняешь по ширине под паз в звезде. По толщине стачиваешь где-то миллиметра 2-3, ну и опять же по месту проверяешь, чтоб звезда была вровень с пазом под стопорное кольцо. Болты тоже нужно чуть обточить, буквально на миллиметр в диаметре. Но не на всю длинну!!! Наворачиваешь гайку на болт и даешь припуск полсантиметра(толщина звезды), все остальное обдачиваеш до 9мм. Ну и опять же проверяешь, залезают ли болты в сайлентблоки. Потом весь этот колхоз собираешь воедино, смотришь чтоб стопорное кольцо нормально садилось на место. Если все нормуль, опять разбираешь, а гайки сажаешь на фиксатор резьбы, чтоб от вибраций не открутились. Болты можно взять обычные, но лучче 2 обычных, и два каленых. Каленые прочные, но хрупкие, боюсь их сломает ударными нагрузками(например когда бревна перескакиваешь) А в такой схеме каленые держат нагрузку, а обычные страхуют, в случае чего их просто погнет. Ставить крест на крест. Ну и вообщем всем рекомендую дополнить инструментальный чехол болтом 8х35, чтоб если вдруг обрежет штифты, можно было худо-бедно дотянуть до цивилизации.1 балл
-
Сначала прокачиваешь главный тормозной цилиндр- ГТЦ ( накачал, отвернул болт крепящий тормозной шланг к ГТЦ, и так раз несколько), потом сам шланг таким же способом только откручиваешь болт у рабочего тормозного цилиндра, после всего этого прокачиваешь сам суппорт.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
