Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2015 в Сообщения
-
Привет Андрей,я свой брал без зеркал,их продали до меня,отдельно.Тутже пошол и купил за 350 другие металические,лёгкая сфера,прикрутил и уехал своим ходом.Так как имею большой опыт эксплуатации двухтакного мота повышенной проходимости, я их дома разобрал и изнутри к корпусу приклеил свинцовую пластинку - грам этак 80,сразу вид в зеркалах перестал плыть.Проверинно на других вибро стенда все довольны.Не однократно валялся,цеплял ветки и кусты-все было нормально пока не решил достать правое зеркало,чтобы выпрямить вмятину от камня и сам не сломал зеркало.На девок не смотрите-не моё,просто устроили фотосессию на заправке.4 балла
-
Кстати, о романтике: есть в наших поездках некое действо, которое я никогда не отражаю в роликах, а ведь без этого действа и поездка - не поездка - "Война - войной", а обед по расписанию B) -4 балла
-
часть вторая - "байки от Дырчика" рама. Преодолев пару километрок до гоража, из машины не хотелось выходить-вьюга запевала так, что не было слышно лая собак, а снег валил словно бабка в беревне с пьюну порвала пуховую падушку и начала её трусить... Зайдя в гараж, я быстро запустил свою ультро установку обогрева, на основе нано технологий - это пропановая пушка и сам пропан в балоне.. через 15 минут я уже ходил раздетый. Поставив чайка, я начал философски рассуждать..резать или не резать ? Выпивь еще кружечку чая, я определился, взял в руки болгарку и через 30 минут усердной работы, расчленил раму - начало положено ! Далее, узкой стамеской, изнутри, срубил жопку клепок, которые держали шильдик или вначале я это сделал скорее всего, далее, толстой проволокой согнув предварительно крючок, изнутри выдавл остатки клепок наружу и целым, невредимым снял шильдик. Попил чаек, без этого никуда !!!! Принялся срезать все не нужно с трубы оси рулевой колонки, на фото видно, что труда имеет в глубину проточку и это очень хорошо !!! Осторожно срезал металл до проточки, оставил с миллиметр и далее, начал обрабатывать напильником, до проточки, там самым сохранив плоскость... После всех кульбитов, приступил к замерам и рисования эскиза для составления чертежей... Сразу забегу на перед, сальники я буду делать сам и войлока, как в старину, по моим прикидам, пропитанный смазкой войлок, обильная смазка подшипников, не дадут доспуп воды и после сборки я забуду лет на 100 об этом уле. Втулочки мне встали в 2500 руб., целковых, просили больше, но скинули.. это инфа для тех, что оочень плачевно рассавался с денжками за оабптер.. теперь прикиньте х..й к носу и поймете какая это бородавка. Спустя двух недель, я был счастлив - забрал детальки и сразу рванул не в гараж а на рынок, там я купил шпильку на М22, большие шайбы, и увеличенные гайки, потом рванул в гараж. По традиции попил чаек, вооружился феном сторительным и стал греть трубу рулевой, для запрессовки моих деталяк, шпилька выполнила роль съемника при запрессовки втулок.. все стало отлично с хоорошим натягом !!! От стокового размера высоты трубы, в каждую чторону прибавилось по 7 или 8 мм, тоесть, растояние между траверс увеличелось, но меня это не смучает.. далее изготовление стяжной гайки подшипников и новенький стяжной бот для травесы верхней... фото ниже. Теперь я, и Виталян, стали счастливыми обладателями нормальной, с коническими подшипниками рулевой колонки. Ура !! Чего и Вам желаю. Ниже фото, а в третей части - "Байки от Дырчика" будет рассказ про переборку перьев и доработку с неким внедрением из области нанотехнологий !!!! А пока все)))) Да, не кричите, чертежи будут на все цацки )))4 балла
-
3 балла
-
Еще фото из каракуля для полноты картины Единственное общее мотофото за поездку2 балла
-
После Мургаба был волнистый асфальт, эндуры вырвались вперед а я плелся сзади, после первой остановки подлить водички, стартую .. первая, вторая, третья... стоп третьей нет, снова ботом вверх, третьей как не было так и нет, смотрю вниз, а там лапки то нет. Останавливаюсь, вижу лапка соскочила с вала КП и болталась около подножки. В принципе фигня вопрос, болт не потерялся который стопорит этот цапфу. Но что бы посадить обратно на вал, нужно снимать защиту звезды, один болт я открутил рожковым, а к другому без головки было не подлезть. ребята уже куда-то убежали вперед, связи нет, ветер песком засыпает, до боли знакомая ситуация наступила. План только один обратно в мургаб возращаться на второй передаче, там километров 15 отъехал всего. Стал собираться, подъезжает Жирка(задержался покушать в отеле) , у него оказался заветный набор головок. Пока делал лапку, он у меня спросил," почему я еду на chinabike? а не надежном japanbike? видишь китайцы ломаются!" ...странно что его не удивило ямаха, которая час назад отказывалась заводиться, у меня же за всю поездку это первый инцедент ( не считая ташкента, но там уже внешние факторы сказались). Спешно поставили (не очень удобно, в верх нужно было уже пяткой переключаться) и погнали дальше. По дороге потерял тару с водой для радиатора, в первые жизни расстроился что так мало бутылок на дороге валяется, все растаскивают их именно с этой целью)), пришлось воду ладошками заливать в радиатор из горного ручья. Была и еще неприятность. На одном из склонов мот перестал тянуть и заглох. Зная заранее что юбры на этой высоте уже не тянут, я очканул за моего, может тоже "кислородное голодание" началось... но нет дело в чем то другом, т.к. он заводиться не хочет даже... полез к карбюратору... чего то здесь не так... подсос открыт... у ингянга, хозяин похоже тот еще тюлень, хотя это удивительно как я так долго с подсосом проехал... Через 10 км, история снова повторяется, я даже этому обрадовался... не такой я уж тюлень)) После этого стал посматривать за самовольным рычажком подсоса... Крыша мира Перевал Акбайтал, здесь самая высокогорная дорога на постсоветской территории, со всего мира люди съезжаются сюда что бы сфотографироваться возле этой таблички и оставить здесь память о себе, так же поступлю и я эту наклейку мне дали ребята в Душанбе, если я доберусь до перевала, обещал наклеить её. несмотря на высоту на перевале я не заметил потерю мощности, ингянг спокойно меня тянул на первой передаче, больше просто не позволяли подвески. ребят я настиг уже в Каракуле, там же остановились в гостевом доме. Каракуль представлял еще более постапокалиптическое место чем Мургаб, единственное что сохраняло позитивное настроение это необычайно красивое горное озеро, на котором мы встретили великолепный закат Вплотную к "городу" пролегала граница, и ингянг мог вдалеке разглядеть свою родину... от чувств он еще больше стал “ссать” через радиатор ((2 балла
-
2 балла
-
И ещё пришлось переварить крепления пружинки подножки что бы было саосность с креплением рамы во внутрь. Ребят ну как то так звеняйте если что не так.2 балла
-
Тросик здесь не при чем. Скорее всего, просто приватило ржавчиной ось к подшипникам. Пролей все ВДшкой-перья в местах оси, в примыкания подшипников и с прокрутом постепенно выбивай, один крутит, другой постукивая по оси выбивает. Накрути гайку или сто-то типо керна возьми, но острие затупи. По ходу прихват ржавчиной. Потом, когда будешь собирать, обильно смажь графитовой смазкой и все,спустя год все будет разбираться.2 балла
-
Натяжитель там абсолютно работоспособен, автоматическая натяжка происходит как надо. Просто он уже выдвинут на всю, а цепь настолько растянута, что не поджимается им. Виной всему именно цепь ГРМ. Пробег я точный назвать не смогу, примерно: 4 - 5 т.км. начался этот звук, с ним я проехал в районе 1,5 - 2. т.км. Хотя это достаточно рискованно, если цепь перескочит или слетит то АХТУНГ будет в двигателе. Мой мотоцикл используется как настоящий эндуро вместе с японцами, поэтому возможно сильные перегрузы привели к ранней кончине цепи ГРМ.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Специально для Azz3lo , выкладываю ролики без музыки - просто звук мотора и "дорожные беседы".) Был ноябрь: светило белое, холодное слонце. Роминтская пуща в предзимний период - тиха и прозрачна, и перерыта нагуливающими жирок кабанами. Проехали "дорогами" северной части пущи: на давно заброшенных дорогах природа скрыла грязь, сравняла ямы и бугры: по таким дорогам ехать одно удовольствие, а вот там, где год или два назад катались лесовозы - "самое веселье"! :) Мелкого помола глина, замешанная на дождевой воде до сметанообразного состояния и слегка притрушенная палым листом - отличный каток! Даже ноги разъежжаются, что уж говорить о таком неустойчивом приспособлении как мотоцикл без коляски: супруге частенько приходилось спешиваться и прорходить наиболее сложные участки пешком, да и мне приходилось отчаянно перебирать ногами :) -2 балла
-
Ставь Т63 Мишлен, Ильич правильно сказал.. у меня такая же и перед и зад. По отзывам с другого сайта, без проблем по асфальту едет до 140, а дальше вибрация.. Надеюсь ты так гонять не будешь. Да, она дорогая, но себя оправдывает - 15000 км пройдет и больше если жечь как малолетки ее не будешь. Само то ! Ничего не хочу сказать плохого о шинко, но я спросил у соседа, у него Африка "Сутинер" 750 сс, так он сказал - это не шинко а х.....инко. ПО русски га....но. Это не мой вывод, а ответ соседа.2 балла
-
есть что-то подобное у любителей, владельцев китай-мото? или это только у байк клубов, и у тех у кого мотоциклы дорогие? интересно наши форумчане с чем рассекают на куртках и жилетах.. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10 Вариант 11 Вариант 12 Вариант 131 балл
-
Ну что ж, если специалист сказал, то значит так оно и есть)1 балл
-
1 балл
-
Давай-ка,дружок,не будем обсуждать физиологические особенности других людей,ок?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет всем форум чанам наконец до делал центральную подножку ,прошу строго не судить с компом на вы. Одна фотка один пост,у меня по другому не получается .В ФАК будет выкладывать КОНЕВОД за что ему огромное спасибо. 1.пришлось делать втулку и за разности диаметров. Сама втулка 80 мм, 2. 70 мм до буртика и 10 мм сам бурт. 3..внутренний диаметр 14 . 4. наружный диаметр 17.1 балл
-
1 балл
-
Спорное решение, ибо продираясь по кустам да и просто ботом зацепить на раз два. Плюс возникает вопрос целесообразности такого охлаждения, т.к. забор и возврат производится в картер. Где то на али видел хитрую клапанную крышку, а потом на байкерпосте читал что сами дорабатывали штатную путем врезки штуцеров. В таком варианте охлажденное масло попадает на голову и цилиндр таким образом существенно их охлаждая.Пар поводу готового комплекта-уж очень накладно выходит с нынешним курсом бакса. Дешевле будет взять радиатор отопителя от какой-нибудь машины.1 балл
-
Адамыч, вердикт таков - масленое голодание!! Как раз из-за этой малюсенькой, черненькой кругленькой резиночки... Ты не первый кто уже с этим при сборке мотора влетает. По поводу коромысла, поробуй.. думаю они не велики денег стоят. Дам совет, проверь сразу паралельность кулочка по отношению оси, чтобы однобоко не съедало яйцо распледвала. Парни, уходите от этих всех регмеников... Сейчас есть в продаже аэрозольный герметик, в народе называется "Жидкий пластырь".. от есть для систем отопления, для двигателя. При нанесение он жидкий, потом становится гелеодразный и когда засыгает, то словно слюна на утюге- испорятся, . Присборке снаруже можно сразу протереть тряпкой с растворителем, чтобы не было матового потемнения по шву. Он прозрачный. Я 10 лет тому назад поставил всю систему охлаждения на него, и только только начало сопливить - шлангам каюк пришел. А еще, есть такой способ, одеваешь на носик толстую иглу, и наносишь герметик красный словно автомат на завотовазе, ровненьким и тоненьким валиком, даешь подсохнуть малек и устанавливаешь половинку на место. С герметиком нужно осторожно работать.. а то ошметки внутри беды наделают...1 балл
-
Привет парни !!!!! Я малек вмешаюсь... Разбирал несколько движков и для себя понял - натяжитель там не ахти, я еще сразу хотел одному человеку его малек переделать.. на своем моторе буду 10000% переделывать и упрощать. Самое гиблое бело это пружинка, она практически как на авторучке и если ее заменить, то будет лучше, а если переделать сам натяжитель, то это будет совсем клево !!!! Вопервых там большой люфт нажимного пальца, слабенькая пружинка, нет автоматического срабатывания, малый ход толкателя штока. Кто-то скажет что более сильная пружинка, повлечет за собой последствия- нет это не так, если подобрать нормальную пружинку и все сделать о чем я сказал выше, то движочек будет шелестеть !!!1 балл
-
С эфиром как раз ненадо. С ним вообще вредно заводить. Возможны всякие обратные вспышки, жёсткое сгорание. От него вреда много на самом деле, и лишний раз им пользоваться не надо. И так всё нормально заведётся. Кстати у меня стартёр не крутит при включеном стопе. Покрутить лучше не стартёром, а киком. Аккумулятору лишние нагрузки тоже не нужны, особенно если его не заряжали. Достаточно 5-10 раз крутануть киком и можно нормально заводить. Если он будет чихать и глохнуть, то всё равно от этого вреда нет в отличии от эфира.1 балл
-
Решил поделится своими извращениями над страйком. Первым делом еще в 2011 когда и прикупил его разобрал до последней гайки и отдал раму в пескоструйку. Рамы говорите разваливаются? Там все швы сварочные из серии насрано восновном рядом. Пришлось практически заново сварить раму попутно усиляя косынками опасные места. Подшипники колес и рулевой сразу были заменены на koyo. Непонятный и как оказалось не нужный клапан вакума (та хрень рядом с топливным краном) нашел свое место на помойке. Это была первая часть мармезонского балета. Потом наступил сезон 2012. По итогам сезона зачесались руки на переделку подвески. Пружина заднего аморта заменилась на пружину от квадра казума 500, дибильные скрипучие втулки рычага прогресии ушли в помойку на их место встали игольчатые подшипники плюс врезал масленки. Передние пружины поставил от нашего японского папы сероу 250, демферные пружины клапанные от какойто хонды. Да наша головная боль ЦЕПЬ это чудо заменено на 520 сальниковую jt звезды тогоже производителя. Вот собственно все , что было сделанно существенного, на данный момент пробегу у нас чуть больше 20тысяч . Весь прошлый сезон откатал без поломок , закрыл его в декабре.1 балл
-
А если наклонить мот на левый бок, то вообще не потеряешь масла ;) Кстати, масло, после покупки мота, лучше сменить на что то путёвое.1 балл
-
Замена цепи ГРМ на Irbis TTR 250R (БЕЗ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА) надо бы в FAQ занести! На наш мотоцикл подходит цепь ГРМ от Kayo T2 (двигатель ZS CB250 D-G воздушный) 1) Откручиваем круглую крышку звезды ГРМ (слева на головке двигателя) 2) Выставляем ВМТ. В смотровом окошке генератора метка Т На звезде распредвала две метки должны совпасть с плоскостью разъёма крышки головки. 3) Снимаем натяжитель цепи ГРМ, на нём два болта под шестигранник, но что бы его снять для начала прийдётся снять стартер. 4) Откручиваем и снимаем звезду распредвала (удобно держать головкой болт генератора, что бы свободно открутить болты на звезде) Затем привязываем к цепи ГРМ нитку или что-то подобное, что бы не упустить её в картер. 5) Снимаем крышку генератора, тут есть особенность(болт который не видно), сначала окручиваем круглую крышку стартера, за ней находится шестерня, вынимаем её, а за ней уже стоит этот невидимый болт который держит эту крышку. Теперь самое интересное, можно конечно пойти стандартным путём и открутить болт на генераторе и съёмником стащить его с вала, но я поступил немного по другому, так как этот болт на фиксаторе резьбы и в домашних условиях он мне не поддался, то решено было использовать дальнейшую тактику! 6) За генератором находится пластина, прикрученная болтом на 10, которая не даёт цепи ГРМ сняться с нижней звезды расположенной на коленвалу. Добраться до этого болта сложно, но мною после нескольких попыток был найден способ. Затыкаем чем либо отверстие диаметром около 1см в картер внизу за ротором, что бы туда случайно ничего не упустить. 7) Берём такой же ключ на 10 или подобный, но этот подошёл идеально по изгибу. Ослабляем этот болт, но не выкручиваем до конца, пластина двигается, ставим её так что бы она не мешала нам вытащить цепь. 8) Аккуратно вытаскиваем цепь между шестерёнкой стартера и картером, она там проходит, просто её надо покрутить по разному в руках. 9) Так же просовываем цепь и тем же методом затягиваем болт пластины. Далее всё в обратном порядке.1 балл
-
Ну провод нейтрали в фишке под сиденьем зелено-красный исключить его совсем и всё. Как вариант решения проблемы :)1 балл
-
1 балл
-
И машина и мотоцикл застрахованы только на меня, за руль ни кого не пускаю, кому надо прокатится, пусть катаются на троллейбусе, я не жадный и помогу любому, но техника, как женщина, должна быть в одних руках.1 балл
-
Уважаемые товарищи, а не пора ли нам определиться или еще месяц подождем и продолжим предлагать варианты? Лично я уже определился, если большинством голосов что то выберем и наше мнение совпадет, то я себе сделаю наклеечки, уже нашел место где можно печатать, в нашем городе. И еще, надо определиться не только с картинкой, но и с ее размерами. Лично мне понравились эти:1 балл
-
Меня перед покупкой уверяли, что масло зимнее и вообще садись и езжай. Поскольку завестись долго не получалось, поменял и масло в том числе на то что было под рукой. Вопрос пробуксовки сцепления на тот момент не стоял. Слитое масло представляло из себя весьма жалкое зрелище, если это вообще было масло. При ходовых испытаниях пробуксовка также не была обнаружена и решено было оставить до первого ТО 300 км. Но если все будет нормально, то залью такое же, вопрос о специализации масел считаю на 90% маркетингом. Температура выше быть не может, охлаждение водяное, все упирается в температуру кипения воды.1 балл
-
А пока у нас еще зима и весна не набрала свою силу немного вожусь с коптером. Нравится мне в нем болтики тоже покрутить и чего-нибудь на нем преставить, перевесить, улучшить. B) После очередного апгрейда наконец-то выбрался его заново облетать. Ветер был ощутимый, но новая прошивка в контроллере управления с ним справилась. Старался летать по FPV (first person view, на мониторе смотрел то что видит камера на коптере). Но пока далеко не улетал, надо еще с этой системой разобраться. Что-то она не фурычит у меня на полную силу. <_< Вот небольшое видео: А скоро уже надо идти в гараж, готовить байк к сезону. :rolleyes:1 балл
-
Заказывал с али несколько диодных ламп (задний фонарь, головной свет, габаритку)-лампы отвратные:диоды перегорают, у головной лампы вообще цоколь отвалился от вибрации. Лампы покупал не самые дешевые...1 балл
-
Напильником брат в ручную.Промеряя время от времени штангелем и подганяя по месту.Если заметно на фото то на вторичном валике ускорителя есть регулировочный винт он даёт калибровку в регулировании карба.Считаю что МИКУНИ покупать нет смысла если руки чёйта могут.Если есть деньги покупай японца, если есть руки и возможность изготовить нахаляву покупаем поделки из поднебесной! Возможно я чёйта даже над этим непарился чессказать ;).1 балл
-
1 балл
-
И я если дома(Екатеринбург),а не в командировке, всегда помогу т. 89086382285.1 балл
-
Для себя я давно такой фак уже сделал. На Ютубе есть канал, где человек вскрывает и пробует всякие разные консервы, вот я оттуда нафоткал себе в телефон самых нормальных, что б знать, что брать в магазине. Так как был один раз неприятный инцидент, приехали в лес, а тушенка оказалась отходами. фотки:1 балл
-
Вот, кстати, очень полезное сообщение! Предлагаю весм делится своим "опытом", подробно расписывать хороший и нехороший продукт... Это здорово поможет при сборах в путешествие - не придётся таскать с собой заведомую гадость чтоб потом выбросить, да и покупки в придорожных магазинах уже не будут такой-уж лотереей. В дальнейшем планирую собрать FAQ по тушёнке.1 балл
-
1 балл
-
Вчера просверлили с другом глушитель буром на 14. Звук стал приятен и отклик ручки газа стал резче (к другу ехал на нем, есть с чем сравнить), но в остальном только рык, которым соседей пугать)) Хотябы стало похоже на звук мотоцикла, а не Хонды Дио 50сс :lol:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00