Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2015 в Сообщения
-
Привет Андрей,я свой брал без зеркал,их продали до меня,отдельно.Тутже пошол и купил за 350 другие металические,лёгкая сфера,прикрутил и уехал своим ходом.Так как имею большой опыт эксплуатации двухтакного мота повышенной проходимости, я их дома разобрал и изнутри к корпусу приклеил свинцовую пластинку - грам этак 80,сразу вид в зеркалах перестал плыть.Проверинно на других вибро стенда все довольны.Не однократно валялся,цеплял ветки и кусты-все было нормально пока не решил достать правое зеркало,чтобы выпрямить вмятину от камня и сам не сломал зеркало.На девок не смотрите-не моё,просто устроили фотосессию на заправке.4 балла
-
Кстати, о романтике: есть в наших поездках некое действо, которое я никогда не отражаю в роликах, а ведь без этого действа и поездка - не поездка - "Война - войной", а обед по расписанию B) -4 балла
-
часть вторая - "байки от Дырчика" рама. Преодолев пару километрок до гоража, из машины не хотелось выходить-вьюга запевала так, что не было слышно лая собак, а снег валил словно бабка в беревне с пьюну порвала пуховую падушку и начала её трусить... Зайдя в гараж, я быстро запустил свою ультро установку обогрева, на основе нано технологий - это пропановая пушка и сам пропан в балоне.. через 15 минут я уже ходил раздетый. Поставив чайка, я начал философски рассуждать..резать или не резать ? Выпивь еще кружечку чая, я определился, взял в руки болгарку и через 30 минут усердной работы, расчленил раму - начало положено ! Далее, узкой стамеской, изнутри, срубил жопку клепок, которые держали шильдик или вначале я это сделал скорее всего, далее, толстой проволокой согнув предварительно крючок, изнутри выдавл остатки клепок наружу и целым, невредимым снял шильдик. Попил чаек, без этого никуда !!!! Принялся срезать все не нужно с трубы оси рулевой колонки, на фото видно, что труда имеет в глубину проточку и это очень хорошо !!! Осторожно срезал металл до проточки, оставил с миллиметр и далее, начал обрабатывать напильником, до проточки, там самым сохранив плоскость... После всех кульбитов, приступил к замерам и рисования эскиза для составления чертежей... Сразу забегу на перед, сальники я буду делать сам и войлока, как в старину, по моим прикидам, пропитанный смазкой войлок, обильная смазка подшипников, не дадут доспуп воды и после сборки я забуду лет на 100 об этом уле. Втулочки мне встали в 2500 руб., целковых, просили больше, но скинули.. это инфа для тех, что оочень плачевно рассавался с денжками за оабптер.. теперь прикиньте х..й к носу и поймете какая это бородавка. Спустя двух недель, я был счастлив - забрал детальки и сразу рванул не в гараж а на рынок, там я купил шпильку на М22, большие шайбы, и увеличенные гайки, потом рванул в гараж. По традиции попил чаек, вооружился феном сторительным и стал греть трубу рулевой, для запрессовки моих деталяк, шпилька выполнила роль съемника при запрессовки втулок.. все стало отлично с хоорошим натягом !!! От стокового размера высоты трубы, в каждую чторону прибавилось по 7 или 8 мм, тоесть, растояние между траверс увеличелось, но меня это не смучает.. далее изготовление стяжной гайки подшипников и новенький стяжной бот для травесы верхней... фото ниже. Теперь я, и Виталян, стали счастливыми обладателями нормальной, с коническими подшипниками рулевой колонки. Ура !! Чего и Вам желаю. Ниже фото, а в третей части - "Байки от Дырчика" будет рассказ про переборку перьев и доработку с неким внедрением из области нанотехнологий !!!! А пока все)))) Да, не кричите, чертежи будут на все цацки )))4 балла
-
3 балла
-
Еще фото из каракуля для полноты картины Единственное общее мотофото за поездку2 балла
-
После Мургаба был волнистый асфальт, эндуры вырвались вперед а я плелся сзади, после первой остановки подлить водички, стартую .. первая, вторая, третья... стоп третьей нет, снова ботом вверх, третьей как не было так и нет, смотрю вниз, а там лапки то нет. Останавливаюсь, вижу лапка соскочила с вала КП и болталась около подножки. В принципе фигня вопрос, болт не потерялся который стопорит этот цапфу. Но что бы посадить обратно на вал, нужно снимать защиту звезды, один болт я открутил рожковым, а к другому без головки было не подлезть. ребята уже куда-то убежали вперед, связи нет, ветер песком засыпает, до боли знакомая ситуация наступила. План только один обратно в мургаб возращаться на второй передаче, там километров 15 отъехал всего. Стал собираться, подъезжает Жирка(задержался покушать в отеле) , у него оказался заветный набор головок. Пока делал лапку, он у меня спросил," почему я еду на chinabike? а не надежном japanbike? видишь китайцы ломаются!" ...странно что его не удивило ямаха, которая час назад отказывалась заводиться, у меня же за всю поездку это первый инцедент ( не считая ташкента, но там уже внешние факторы сказались). Спешно поставили (не очень удобно, в верх нужно было уже пяткой переключаться) и погнали дальше. По дороге потерял тару с водой для радиатора, в первые жизни расстроился что так мало бутылок на дороге валяется, все растаскивают их именно с этой целью)), пришлось воду ладошками заливать в радиатор из горного ручья. Была и еще неприятность. На одном из склонов мот перестал тянуть и заглох. Зная заранее что юбры на этой высоте уже не тянут, я очканул за моего, может тоже "кислородное голодание" началось... но нет дело в чем то другом, т.к. он заводиться не хочет даже... полез к карбюратору... чего то здесь не так... подсос открыт... у ингянга, хозяин похоже тот еще тюлень, хотя это удивительно как я так долго с подсосом проехал... Через 10 км, история снова повторяется, я даже этому обрадовался... не такой я уж тюлень)) После этого стал посматривать за самовольным рычажком подсоса... Крыша мира Перевал Акбайтал, здесь самая высокогорная дорога на постсоветской территории, со всего мира люди съезжаются сюда что бы сфотографироваться возле этой таблички и оставить здесь память о себе, так же поступлю и я эту наклейку мне дали ребята в Душанбе, если я доберусь до перевала, обещал наклеить её. несмотря на высоту на перевале я не заметил потерю мощности, ингянг спокойно меня тянул на первой передаче, больше просто не позволяли подвески. ребят я настиг уже в Каракуле, там же остановились в гостевом доме. Каракуль представлял еще более постапокалиптическое место чем Мургаб, единственное что сохраняло позитивное настроение это необычайно красивое горное озеро, на котором мы встретили великолепный закат Вплотную к "городу" пролегала граница, и ингянг мог вдалеке разглядеть свою родину... от чувств он еще больше стал “ссать” через радиатор ((2 балла
-
2 балла
-
И ещё пришлось переварить крепления пружинки подножки что бы было саосность с креплением рамы во внутрь. Ребят ну как то так звеняйте если что не так.2 балла
-
Тросик здесь не при чем. Скорее всего, просто приватило ржавчиной ось к подшипникам. Пролей все ВДшкой-перья в местах оси, в примыкания подшипников и с прокрутом постепенно выбивай, один крутит, другой постукивая по оси выбивает. Накрути гайку или сто-то типо керна возьми, но острие затупи. По ходу прихват ржавчиной. Потом, когда будешь собирать, обильно смажь графитовой смазкой и все,спустя год все будет разбираться.2 балла
-
Натяжитель там абсолютно работоспособен, автоматическая натяжка происходит как надо. Просто он уже выдвинут на всю, а цепь настолько растянута, что не поджимается им. Виной всему именно цепь ГРМ. Пробег я точный назвать не смогу, примерно: 4 - 5 т.км. начался этот звук, с ним я проехал в районе 1,5 - 2. т.км. Хотя это достаточно рискованно, если цепь перескочит или слетит то АХТУНГ будет в двигателе. Мой мотоцикл используется как настоящий эндуро вместе с японцами, поэтому возможно сильные перегрузы привели к ранней кончине цепи ГРМ.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Специально для Azz3lo , выкладываю ролики без музыки - просто звук мотора и "дорожные беседы".) Был ноябрь: светило белое, холодное слонце. Роминтская пуща в предзимний период - тиха и прозрачна, и перерыта нагуливающими жирок кабанами. Проехали "дорогами" северной части пущи: на давно заброшенных дорогах природа скрыла грязь, сравняла ямы и бугры: по таким дорогам ехать одно удовольствие, а вот там, где год или два назад катались лесовозы - "самое веселье"! :) Мелкого помола глина, замешанная на дождевой воде до сметанообразного состояния и слегка притрушенная палым листом - отличный каток! Даже ноги разъежжаются, что уж говорить о таком неустойчивом приспособлении как мотоцикл без коляски: супруге частенько приходилось спешиваться и прорходить наиболее сложные участки пешком, да и мне приходилось отчаянно перебирать ногами :) -2 балла
-
Ставь Т63 Мишлен, Ильич правильно сказал.. у меня такая же и перед и зад. По отзывам с другого сайта, без проблем по асфальту едет до 140, а дальше вибрация.. Надеюсь ты так гонять не будешь. Да, она дорогая, но себя оправдывает - 15000 км пройдет и больше если жечь как малолетки ее не будешь. Само то ! Ничего не хочу сказать плохого о шинко, но я спросил у соседа, у него Африка "Сутинер" 750 сс, так он сказал - это не шинко а х.....инко. ПО русски га....но. Это не мой вывод, а ответ соседа.2 балла
-
есть что-то подобное у любителей, владельцев китай-мото? или это только у байк клубов, и у тех у кого мотоциклы дорогие? интересно наши форумчане с чем рассекают на куртках и жилетах.. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10 Вариант 11 Вариант 12 Вариант 131 балл
-
1 балл
-
Давай-ка,дружок,не будем обсуждать физиологические особенности других людей,ок?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
это спецификация родной звезды по каталогу http://www.jtsprockets.com/catalogue . иными словами - "встанет" как родная. в этой сылке http://www.jtsprockets.com/catalogue в окне Search for parts введи JTF1264 и увидишь её параметры1 балл
-
Без фотки жены/девушки не засчитывается :D1 балл
-
madox если ты меня спрашиваешь то я взял подходящею пружину и упор под неё приварил.1 балл
-
1 балл
-
С право пришлось стачивать подножку что бы сместить её в право,для того что бы меньше пересекалось с боковой подножкой.1 балл
-
Ну, раз никто полезной информации не написал, докладываю: Ездили туда в 2012 эндуристы (хорошо подготовленные), катались неделю испытывая себя и мотики на прочность (отчет на djebel-club.ру). Другой причины ехать туда на мото НЕТ! Во первых, это заповедник со всеми вытекающими. Во вторых, на мото там за день проедешь по всем дорогам (если ничего на камнях не поломаешь) и станет скучно. В третьих, как его туда перевезти?, раньше ходил грузовой титаник "Туман", брал мотики. Сейчас, вроде, уже не ходит. На пассажирскую посудину мот просто не влезет. Я ездил туда на велике в 2013. Обстановка такая: Погода хорошая там в промежутке с начала июля до середины августа (в августе много ягод). Попадать туда лучше через Кемь-Рабочеостровск. В Рабочеостровске тур-центр, в нем можно переночевать по приезду, купить билеты на пароход (настоятельно рекомендую купить и на обратную дорогу), оставить транспорт на стоянке. В туристические пики билетов на пароход может не оказаться, люди бронируют через сайт и имеют приоритет при посадке. Если попадете на фестиваль бардовской песни, можете вообще на пароход долго не попасть и спиртное барды все скупают мигом - лучше везти с собой! На пароход разрешается брать с собой велик, кажется 50 руб содрали всего. Но сразу оговорюсь, я пожалел, что таскали с собой велики, все прекрасно и с меньшими физическими затратами проходится пешком, а на один день можно велик и на прокат взять, там есть ЛЮБЫЕ велы и много. Ночевать на острове можно в гостиницах (которых там тьма), частном секторе или палаточном лагере. В лагере палаточное место стоило 250, за это снабжают БЕСПЛАТНЫМИ дровами, есть теплый душ, 10 мин. за 100 рэ. Если утром в вашей палатке заведется двухмоторный самолет - не пугайтесь, рядом с лагерем местный аэродром :). В городе все дорого (в церковной лавке вкусные коврижки), но терпимо! Гуляя по острову сложно найти стоянки для палаток, кругом камни. Есть несколько известных мест - и только! Меня на острове впечатлила не столько архитектура, сколько природа, особенно ночь на побережье моря. Точки для посещения лучше наметить заранее, а то можно интересные места пропустить. Лучше попросить знающего человека поставить крестики на карте там, где есть что-то интересное. Видели много редких птиц, лису, лося!1 балл
-
Есть анаэробный герметик фирмы Локтайт, он применяется именно для сборки головок где не предусмотрены прокладки и есть в любом автомагазине, так вот, все манипуляции с головкой положено проводить им! Смысл в том что он не кристаллизуется в местах где он не прижат и излишки которые выдавливаются в каналы смываются маслом и все, нет никаких соплей, все просто. Нафиг изобретать велосипед.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Адамыч, вердикт таков - масленое голодание!! Как раз из-за этой малюсенькой, черненькой кругленькой резиночки... Ты не первый кто уже с этим при сборке мотора влетает. По поводу коромысла, поробуй.. думаю они не велики денег стоят. Дам совет, проверь сразу паралельность кулочка по отношению оси, чтобы однобоко не съедало яйцо распледвала. Парни, уходите от этих всех регмеников... Сейчас есть в продаже аэрозольный герметик, в народе называется "Жидкий пластырь".. от есть для систем отопления, для двигателя. При нанесение он жидкий, потом становится гелеодразный и когда засыгает, то словно слюна на утюге- испорятся, . Присборке снаруже можно сразу протереть тряпкой с растворителем, чтобы не было матового потемнения по шву. Он прозрачный. Я 10 лет тому назад поставил всю систему охлаждения на него, и только только начало сопливить - шлангам каюк пришел. А еще, есть такой способ, одеваешь на носик толстую иглу, и наносишь герметик красный словно автомат на завотовазе, ровненьким и тоненьким валиком, даешь подсохнуть малек и устанавливаешь половинку на место. С герметиком нужно осторожно работать.. а то ошметки внутри беды наделают...1 балл
-
Скажите, а почему это на эмблеме с пандой флаги не так расположены? просьба Российский поставить первым, а уж потом китайский! К вопросу про голосование - можно каждой эмблеме присвоить номер, а затем уже и отдельно, сверху темы делать голосование. P.S. Всем спасибо за создание темы, обсуждение и особенно реализацию!1 балл
-
И так, начинаю - Байки от "Дырчика" или как это делается...Часть первая. Заднее колесо. Наконец таки наступила зима, укомплектовавшись всем и в том числе адаптером от "Дырчика", принялся я за колеса. Руки чешутся не от грязи , а от желания установить адаптер, что я и сделал! Далее, покурив, я подумал - а почему бы не заменить опять флиппер, да побольше укатать пластыря -сказано-сделано, далее я установил маятник в тиски, становил колесо на шпильку М12 и принялся регулировать колесо и за одно протягивать спицы. Результатом я остался доволен, боковое биение около 0.5 мм и то из-за гнутого диска, продольное примерно 1.0 мм, лучше не получается, так как обод кривой, хуже чем Нонка , когда выпьет. Сев перекурив, определил место установки "буксатора" размер которого определяется по ширине обода и выбин на боковинке обода, в нашем случае 2,15 если не изменяет память... На следующий день, пошел я опять в аптеку, отстаял очередь с бабками, которые меня за...али, в плане долго возятся ищя мелочь и задавая много вопросов продавцу.. но я мужественно это все перенс и был рад когда стал счастливым обладателем детской присыпки для младенческих попок и со словами УРА - удалился тая в толпе магазина... Придя в гараж, испил малек чайка и принялся за работу - установка утолщенной камеры, буксатора, и самой покрышки Т63 фирмы мишлен... Одел одну сторону покрышки, просыпал тальком внутри, начал натягивать камеру - не легкая это работа как оказалось.. Скажу честно, пое...ца пришлось, камера не налазиет, буксатор мне молча говорит " х..й тебе Олежка", а покрышка та вообще только и знала что прикалывалсь с меня... Но я их все победил ))) Далеее, установил подшипники, что оказалось на много проще, накачал колесо до 4 атмосфер, потом спустил, накочал 0,5 атмосфер, немного постукал по полу для усадки, повторно накочал до 4 атмосфер и затянул буксатор, потом спустил до 0,5 и поставил его отдыхать ))) Вот так я провел зиму ))) Второе колесо- камеру и покрышку, мне помогал уже SS78 да и я не сплошал, смазывали обод и борта покрышки жидким мылом и поэтому было мение проблематично обувать переднее колесико.. да, все вышеперечисленные кульбыты, были проделаны и с переднем колесом, за исключением установки буксатора...1 балл
-
1 балл
-
А если наклонить мот на левый бок, то вообще не потеряешь масла ;) Кстати, масло, после покупки мота, лучше сменить на что то путёвое.1 балл
-
Выбери что именно на мотоцикле ты будешь им тянуть, посмотри в мануале момент затяжки и покупай ключ где в рабочем диапозоне есть нужное тебе усилие. всё просто) А ключ лучше брать "щелчковый" Известных брендов, в магазине, где дают гарантию, так как весч достаточно дорогая и можно нарваться на подделку. Если жалко денег и не требуется большой точности - возьми стрелочный (так вроде называется) он менее точен и не так удобен в работе, но то же "сгодится" Есть ещё с циферблатом варианты но такой, качественный, правильно показывающий, вообще найти сложно, проще стрелочный купить.1 балл
-
И машина и мотоцикл застрахованы только на меня, за руль ни кого не пускаю, кому надо прокатится, пусть катаются на троллейбусе, я не жадный и помогу любому, но техника, как женщина, должна быть в одних руках.1 балл
-
Заказывал с али несколько диодных ламп (задний фонарь, головной свет, габаритку)-лампы отвратные:диоды перегорают, у головной лампы вообще цоколь отвалился от вибрации. Лампы покупал не самые дешевые...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так Тимон же когда ехал, мы тут уже переписывались адресами. Саратов. Тел в профиле.1 балл
-
1 балл
-
Tibet New Summit Motor Co.,Ltd является крупным производителем мотоциклов в Китае, включающим в себя научные исследования и разработки, производство, продажу на внутреннем и внешних рынках различных видов мотоциклов, скутеров, ATV, электрических велосипедов. Компания первой, из зарегистрированных в свободной экономической зоне Тибете, получила почетное звание "First Motorcycle in China " в 1994 году. Штаб-квартира компании расположена в городе Чэнду Китая. Компания занимает 150 тыс. квадратных метров площадей, имеет в штате более 3500 сотрудников, из них более 500 профессиональных инженеров. Годовой объем производства достигает 800 тыс. комплектов двигателей, 300 тыс. мотоциклов, 100 тыс. мопедов, 100 тыс. ATV, 100 тыс. трициклов, 300 тыс. скутеров, 300 тыс. электрических велосипедов. В отношении международного сотрудничества, компания придерживается идеи "собрать в себе все лучшие высокотехнологичные продукты и передовые достижения со всего мира». Для чего привлекает передовые технологии и талантливых специалистов от других производителей, таких как YAMAHA, HONDA, KYMCO, HAOJUE и многих других. В частности, компания совместно с тайванской KYMCO создала предприятие TIBET SUMMIT MOTOR KYMCO DYNAMIC MACHINERY CO., LTD, в котором была запущена современная линия по производству мотоциклетных двигателей высокого качества. В 2002 году компания достигла высоких стандартов международной системы управления качеством и получила сертификаты ISO9001 и QS9000. Компания производит мотоциклы и другую технику под брендами «ZF-KY» и «HUAWIN», производственная линейка включает более 100 моделей. Продукция получила много наград в различных номинациях: "Мотоцикл", "Скутер", "ATV", "Экологический байк с электродвигателем" и успешно продается в Азии, Европе, Северной и Южной Америки, Африке, Ближнем Востоке.1 балл
-
1 балл
-
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ Мануал: TTR250.pdf / Облако Mail.Ru Ремонт двигателя от Деньча: Ремонт поршневой IRBIS TTR 250 - Ирбис - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Видео по поломке кпп от schut4x4: Рычаг сцепления Разборка заднего аммортизатора Полезности по втулкам и подшипникам прогрессии Решение проблемы с люфтом маятника от Parallax48 Съемник ротора генератора Замена ротора, обгонной муфты: снятие ротора генератора ирбис ттр 250 с помощью съемника - YouTube Карбюратор. Настройка уровня в поплавковой камере Как выставить ГРМ Регулировка клапанов ГРМ Зазоры при регулировке клапанов: впуск 0.05 (со стороны карба), выпуск 0.07 (со стороны глушителя) ДОРАБОТКИ. Аммортизатор с чашками и пружиной от Оки Доработка заднего амморта от Мыха Втулки из капролона в заднюю подвеску Обод передний от Стелс 400 от ЧЗ спорт от CZ 250/513 Уменьшение хода ручки газа Короткоходная ручка газа Отзывы о замене штатного карба на Микуни VM26: раз и два. Позднее автор максимально поднял иглу для обогащения смеси, результатом доволен. Установка подножек пассажира, еще (считаю данный способ опасным при падении.) Переделка аир-бокса под фильтр Волги Суровое решение проблемы с пластиком Фото установки более крупной ведомой звезды Очень полезно от набивки травы под лапку тормоза П.С. Накидал для начала. Если тема востребована прошу закрепить. Буду накидывать еще, отформатирую поудобнее. Ребята, если есть что добавить - пишите, не стесняйтесь!1 балл
-
1 балл
-
Если кому интересно, хочу поделиться, как внедрить датчик температуры масла. У китайцев купил датчик вместе с прибором (табло индикации). Этот прибор отображает температуру, зарядку, время и имеет свой аккумулятор, так что время не сбивается при отключении массы (зажигания) http://www.ebay.com/itm/400503383824?var=670103420466&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 Купил щуп от мопеда, отрезал "линейку" осталась одна "пробка" с резьбой. В этой пробке просверлил отверстие диам. 7мм., вставил в отверстие подходящее по диаметру колено от старой телескопической антенны. Внутрь колена просунул датчик температуры и пропаял стык. Со стороны пробки отрезал провода от датчика (3 шт.) и припаял разъём "папа" (разъём взял в мастерской по ремонту быт. техники). Закрепил разъём на "пробке" щупа. К отрезанным концам проводов, идущих от табло припаял разъём "мама" Отградуировал новый щуп по стоковому и установил в двигатель. Проводку спрятал в гофру, купленную в автомагазине.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00