Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.03.2015 в Сообщения
-
4 балла
-
Пробег 11200 км, половина из них по говнам. Мотор пока не барахлит, да и сам мот пока в целом живой. 28 февраля отмечали закрытие зимнего и начало весеннего сезона:4 балла
-
Привет народ !!!! Константинович КРАСАВЧИК !!!!! Он не только выкупил движочек мой но еще умудрился и опустить того парня на касарь ))))) НУ батя .. ну и батя )))))) Красава блин ))))))) Константинович, возьму я на себя наглость и думаю многие меня поддержат в том что я скажу - выходи на форум.. без тебя тут не растет какос и не ловится рыба !!!!!!! Парни, если кто-то не разделяет моего мнения, зарание прошу меня простить, что от Вашего имени я написал данные строки !!!! Плохого я ничего не сказал... !!!!4 балла
-
http://www.youtube.com/watch?v=9fLuUBGcv6E Смотреть полностью, до последней секунды.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну такое улучшение как на видео еще можно понять, ход рычача увеличился но стал очень легким, типа можно лучше работать сцеплением, ловить определенные моменты сцепления, как кто-то тут писал (хотя мне кажется и стоковое очень легкое) А обратный процесс - уменьшение хода рычага в ущерб легкости нажатия, хз зачем нужен)) Может 400м гоняется?2 балла
-
2 балла
-
Хотелось бы подробнее узнать про условия эксплуатации. Пробег только по асфальту на дальняках - одно дело, по грунтовым дорожкам в деревне - второе, жесткие покатухи по лесам - третье. Нагрузка будет отличаться во много раз.2 балла
-
2 балла
-
Для фанатов этого ролика есть сайлентблок от волги, стоит дешевле чем тюбик эпоксидки.2 балла
-
Так вот и кончится мир Так вот и кончится мир Так вот и кончится мир Только не драконом, а пандой... (украдено у Т.С.Элиота)1 балл
-
Я от детского конструктора шайбы сделал очень удобно и не каких перекосов ободок пластик ,а силикон кому как мне не понадобилось всё окей встало . В Факе есть.1 балл
-
ставь 0.1 и поезди... км 500 хотя бы. научишься запускать и страх пройдет)) если что - при таких зазорах - если стартер затыкается - киком заводится без проблем. надо чтоб притерлись детальки ... ну и научишься заводить.. когда прогреется - подсос вообще не трогай.. чуть - чуть газку - и с пол-оборота..1 балл
-
1 балл
-
Поездка по одной из Шешупских излучин, интересна эта излучина тем, что там, вдоль опушки леса, растёт несколько очень старых и очень больших деревьев. Самый большой дуб который мы обнаружили показал при замере его окружности на высоте метра от земли - 5 метров 20 сантиметров, возраст такого дуба может быть от 500 до 700 лет.1 балл
-
1 балл
-
Недавно получил из Китая индикатор скоростей. http://ru.aliexpress.com/item/1-piece-lot-Hot-Sale-Red-Light-LED-Universal-Digital-Gear-Indicator-Motorcycle-Display-N-6/32213724486.html?recommendVersion=1 С момента покупки подешевел на 100р. Так что не все так плохо ). Будет время познакомлю его с фишкой и отпишусь.1 балл
-
Вот и славно, держите с вами роликом лучше поделюсь из старых сохранений, мужик рассказывает прописные истины езды.1 балл
-
Вот что нашел еще http://www.zr.ru/archive/moto/2012/10/iedinstvo-niepokhozhikh?return=c3c03b4d19ac8d4027aa856b9deb7164f38cbcbd::0#58 http://www.zr.ru/archive/moto/2011/09/dachnyi-variant?return=c3c03b4d19ac8d4027aa856b9deb7164f38cbcbd::2#201 балл
-
1 балл
-
Мотор не трогал совсем, - только плановая регулировка зазора клапанов и замена масла. По снятым параметрам ( вылет натяжителя, компрессия) износ практически никакой. На мотоцикле "вообще" даже троса ещё все (кроме спидометра) родные - я их каждый год тщательно проливаю цепной смазкой. При моей эксплуатации на мотоцикле страдают подшипники ступиц и шарниры амортизатора. Однако, и с этой проблемой я справился: подшипники ступиц наглухо забиваю смазкой, а главное забиваю смазкой полости в ступицах - те полости, которые между подшипниками и сальниками - теперь не нужно менять подшипники два раза в год, - можно раз в два года. С подвеской обхожусь так-же - в роликовые подшипники пихаю литиевой смазки по максимуму, в шарнирные графитки - "чтоб аж вылазила". "Доставала" цепь - менял через 2500-3000км, надоело, - поставил специальную "для эндуро", - про цепь забыл. Рама не сломалась, пластик, кой-где побил, скрутил, да так, с битым, и ежжу, хотя лежит новый. Эксплуатация мотоцикла: всегда с пассажиркой и с грузом, в основном по пересечёнке, передаточное отношение главной пары сильно занижено. В прошлом году было сухое лето, стали доступны ранее непроходимые места, и мы с супругой усиленно их исследовали; при двух поездках в неделю, за сезон, не набралось и полных трёх тысяч пробега, так-что - рациональнее было-бы считать моточасы. B)1 балл
-
1 балл
-
Вроде бы как советуют опытные эндуристы, если в дорогу конечно, монтажки сделать из гаечных ключей. У двух ключей, для окручивания передней и задней осей, срезается второй конец и на наждаке делается профиль монтажки. Получается что с собой есть и оба ключа и две монтажки, чтоб быстро снять колесо, разбортировать и заклеить камеру в полевых условиях1 балл
-
Как укоротишь, край подшлифуй, и по хорошему одеть на рычаг, что то вроде антипроскальзовалки для пальцев1 балл
-
и ещё! на советскую технику цепи клепают в кирове и в прибалтике!если будешь брать бери кировскую!прибалты в последнее время совсем дерьмо гонют!1 балл
-
На Альфе или 428 или 420 шаг, надо смотреть. Хорошо если 428, то Восходовская должна подойти.1 балл
-
Да я как то не подумал, что монтажки такие ещё где то могут использоваться. Буду в гараже посмотрю артикул, тогда всё на места встанет)))1 балл
-
1 балл
-
Про войну: если не вдаваться в детали, а смотреть вообще, то всё развивается самым обычным для России образом: после сорок пятого, наши позиции пролегли по западным границам восточного блока, американские, соответственно наоборот; до девяностых шли затяжные позиционные бои; Россы расслабились, стали отлынивать, ныть, маятся от безделья, брататься с врагом..., а враг - не будь дурак - этим лихо воспользовался: внедрил в высшие эешелоны власти своих агентов влияния, те нашли и купили предателей, развратил массы... Далее - как обычно :удар противника оказался "непредсказуем", силён, и заспанные, опухшие от безделья Россы как обычно покатились на восток... На западе остался плацдарм в Белоруссии, а остальные территории, и на юго-востоке тоже, оказались потеряны... Россия тоже попала под окупацию - причём ВСЯ! Однако, как всегда, Росс, получив люлей, и осознав, что за него никто ничего делать не будет, - начал просыпаться: организовалось подполье, - до поры глубоко законспирированное, немногие активные патриоты стали проникать в окупационную администрацию - вы помните как красиво был скинут Борька? Я когда это увидел сразу сказал - "ОН - далеко пойдёт!" И вот, потихоньку, помаленьку, Россия освобождается от окупации... Пендосы не сразу расчухались - они тоже люди и тоже любят жить на расслабоне, почивая на лаврах - они тоже проспали удар и теперь истерят: лихорадочно пытаясь вернуть себе инициативу, но кто и когда в мире смог остановить поднявшегося Росса? Как сказал поэт на события 1812 года - "России двинулись сыны!" РS - штатники (пендосы), надо отжать должное, - молодцы! Так красиво "припахивать" аборигенов делать за себя всю самую грубую, кровавую и грязную работу - это уметь надо! Мало того, что абориген: разрушает, убивает и погибает за штатовские интересы, так он ещё это делает практически бесплатно, с огромным эндузиазмом, и верой в то, что всё это он делает для себя любимого! Повторюсь - молодцы засранцы! Мы так никогда не сможем, наверное вера не позволяет...1 балл
-
Не соглашаюсь что 428 рассчитана на движки до 200 кубов. На той же Яве 350-кубовой стоит та же 428 цепь, она же ПР12,7-18,2 в советском обозначении. Да и 200 кубовые движки с такой цепью бывают разные, есть легкие моты, типа Минска, Восхода, а есть например грузовой Муравей. Так что дело в качестве самой цепи.1 балл
-
По заводке моте, тоже вначале подклинивал стартер: то как бешеный крутит то встает мертво. Два месяца покатался, все прошло- норм щас крутит и заводится, была проблема что мот не заводился - оказалось что газ подклинивал а этот мот ну никак не хочет с газом холодный заводиться.1 балл
-
Если кому попадутся такие проставки на ТАОБАО - киньте ссыль в ФАК. Неплохо бы и ссылку на зеркала (прямоугольные и круглые) сохранить тоже в ФАКЕ. Очень желательно с фотками и отзывами (как-никак - зеркала тоже расходник).1 балл
-
HORN.Номер так не встанет.Я делал отдельно крепление на номер из алюминиевой пластинки,если интересно могу фото скинуть.А по поводу цепи в любом мотомагазине продается смазка спрей для цепей.Она всегда должна быть в смазке.Если заржавела,значит запустил уже.Растянется быстро и звезды поест.1 балл
-
Привет всем , вообщем разобрал я амортизатор, у меня порвалась резинка поршня и просто стравило воздух из воздушной камеры. Хочу врезать сосок снаружи и изредка проверять давление и подкачивать . а еще лучше сделать вот так Но ума не приложу где мне взять этот бочек для воздуха и подобный шланг.1 балл
-
Я вот тоже думал об этом, но потом плюнул. Почитал сколько у людей этих девайсов улетает и плюнул. Тем более у меня есть планшет, думаю может взять сумку на б/бак с планшеткой, что бы можно было планшет-навигатор туда положить. Хотя нави на мотоцикле для меня имеет смысл только при путешествиях, когда что-то ищешь, по городу для мотоциклиста пробки не актуальны.1 балл
-
1 балл
-
Я не говорил, что водянка хуже. Все очень просто, у тебя есть время еще до покупки, посиди в инете, почитай отзывы, люди охотно делятся своим опытом. Перед покупкой еще рассматривал СТЭЛС 400 водянку, машина мощная, но даже для меня тяжеловата будет и высока, хотя мой рост 182, вес около 85 и не дохляк вроде, а вот Мотолэнд, прямо как под меня сделан.. И когда будешь ходить по магазинам, особо не доверяй продавцам, они что угодно будут хвалить, лишь бы продать товар.1 балл
-
Мне на днях показали интересный метод. Пластик ABS мелко нарезают и заливают ацетоном, получается такая пластиковая жижа. Потом замазывают запаяные трещины этой бодягой. Засыхает монолитом1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем доброго времени суток! Давно хотел купить новый мотоцикл, желательно эндуро. На 650GS денег не хватило. Тут увидел интересные фото. Стал изучать оказался Минск, модель TRX300i. Поехал посмотрел и купил! Проблемы начались в день покупки! Проблем реально оказалось очень МНОГО! Первым делом умер стартер. Заклинил и оплавил часть проводки. Когда разбирался со стартером увидел что вскрывался мотор:следы варварского откручивания болтов(грани головок болтов сорваны) клапаной крышки, гбц, впускного коллектора, намазаный лопатой герметик на впускной коллектор итд. На следующий день я вернулся в магазин на Сколковском ш. и озвучил все мои претензии и замечания: 1.мотор вскрывался. 2.Неравномерная работа двигателя на всех режимах кроме х/х. При среднем режиме работы(4000-5000об) провалы на 400-500об до 3500об/мин (плавают). 3.Прострелы в глушителе(похоже на пропуски зажигания). 4.Оплавления проводки. Стартер мне заменили(сняли с соседнего мотоцикла). Сорванные болты объяснили тем, что мотор вскрывался на Заводе! в целях регулировок. Разрешили взять на подставу(диагностики на этот мот НЕТ!) некоторые детали, что бы установить причину провала работы двигателя. Провозились с продавцом почти день. Ничего такого особого не нашли. Кроме пару тройку мест некомплекта мотоцикла. Проехал 1400км(гарантия 5000км пробега) Из трубы начал валить сизый, синющий дым толи масла, толи антифриза(который я постоянно доливал!) толи всё сразу. Мотоцикл отвезли обратно на завод в г.Минск и я получил техническое заключение: Так как на моторе были обнаружены следы неоднократного вмешательства в двигатель (болты, шлицы, герметик). Мотоцикл СНИМАЕТСЯ с гарантии!!! Вот такая политика двойных стандартов на братском нам заводе!!! Сейчас веду переговоры с продавцом. Но, скорее всего ремонтировать придется за мой счет! Ужасно недоволен и взбешон такой ситуацией! Никому больше не посоветую иметь дела с техникой "Минск".1 балл
-
Люди, совет от того, кто родился в Совке :) Берем мыло и натираем стекло... А потом тряпкой располировываем его... Относиться ко всем стеклянным поверхностям (окна авто, зеркала в бане) :) Это привет от входящего в комплект противогаза - карандаша от запотевания... Что карандаш - что мыло...1 балл
-
А чего её ждать? Катай.Я между операциями сезон откатал. Начал на скутере, потом на эндурку пересел, тогда ещё до гаража с тростью добирался. Потом трость в рюкзак ( реально на биту похожа, коробочники аж разбегались :) ) и катать. Первый раз тогда прыгнул и только в полёте вспомнил, что нога ещё никакая и что приземляться не умею :)1 балл
-
Привет, Олег.Если Статс это я :) тогда минус 1 с переда это +2 к заду :) И при обсуждаемой соотношении, скорее всего, 1 и 2 передачи не будет в принципе. Будет 3х скоростной, очень злой мопед с коротенькими передачами. Максималка упадёт километров до 50... Разгон будет незабываемым :) Ну и чоб 2 раза не вставать: Катанулся я вчера с ребятами....1 балл
-
Доброго дня. Решил отписаться о своем опыте эксплуатации данного мопеда. На одометре сейчас 1585 км. За это время сдох задний амортизатор. Поставил новый DNM и пыльник на него Из доработок-переделок: - Замена масла в передней вилке - Замена ручек сцепления и тормоза на короткие - Замена резины на дорожную - не много рассверлил глушитель Больше, по-моему, ни чего не делал. Работой карбюратора доволен, за время обкатки только подстраивал холостой ход. Цепь растягиваться перестала где-то километров 500 назад. ну и не много фото. Качество некоторых не очень, т.к. от холода руки не много трясутся :)1 балл
-
Это не Ирбис виноват :) Райдеру еще учиться и учиться :) Я на нем прыгал. Нормально он приземляется Отправлено с Sony XPERIA TX1 балл
-
Решил добавить в FAQ, думаю лишним не будет. Сегодня об выхлопную трубу по плавил новые мото штаны, жалко аж пипец. И читал же темы выше про такие проблемы. Даже собирался исправить этот косяк, но не успел. Нужно срочно было ехать по делам, а я не люблю опаздывать. Вот для тех у кого штаны ещё целы, выкладываю свое решение данной проблемы. Смотрите фотки. Изготовил эту детальку из прямого подвеса для гипсо-картонных профилей.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00