Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.03.2015 в Сообщения
-
А-а-а-а!!!!))))))) Сегодня я сдал гос. экзамены на высшее образование!!! Оценка ХОРОШО!!! Диплом уже готов, руководитель его одобрил... осталась только защита... Со всеми жизненными трудностями (описывать их не буду, ибо грустно, соболезнования, добрые, но не помогающие слова; долгое нахождение в статусе "безвести пропавший", а я живой вернулся...) я шёл к этому моменту с 2001 года!!! И вот я у порога. Ещё чуть-чуть и я добюсь своего!!!5 баллов
-
Вот тебе видео, тут прыгаем через маленькое... а вообще нормально перепрыгивается через 40-45см поленья и покрышки от грузовиков(горизонтально лежат) а тут немного кросса5 баллов
-
Что-то вы там странное с задним тормозом делаете... Собственно, пост для совсем начинающих, но вдруг полезен кому будет. Пока классик у меня был, я задним почти не пользовался. Только в экстренных случаях. И на эти случаи он у меня был доведён до состояния "нормальный рабочий тормоз" (от лёгкого притормаживания до заклинивания колеса, но только по моему желанию), без всяких там "стоп-кранов". Кстати, стоп-краном, думаю, таки можно тормозить нормально, если знать принцип действия. Так и с тормозом: Если нет опыта по его настройке (мопед мне в этом сильно помог, там колёса легче), то снять колесо, разобрать, посмотреть, как всё устроено и работает. Колодки должны быть притёрты, но не изношены чрезмерно. Непритёртые плохо тормозят, чрезмерно изношенные позволяют распорному валу (я хрен знает, как он называется) провернуться почти до вертикального положения, может заклинить колодки. Кстати, вал этот неплохо бы весь обмазать каким-нить литолом или типа того, если он сухой. Трение там большое, смазанный он гораздо лучше работает. Сами колодки смазывать не надо, только распорные площадки, и чтоб на барабан не попало :) Пружины возврата педали и лягушки стоп-сигнала подогнать примерно так, чтоб стоп-сигнал срабатывал, когда колодки уже касаются барабана, но только касаются. Точнее -- пробовать, сидя в седле, чтоб не моргать почём зря и не тормозить без сигнала. Лягушка при регулировке своими гайками, кстати, довольно легко ломается ;) Касание колодок -- по-моему, лучше, чтоб было около момента прохода рычагом нижней точки. Чем ближе он к вертикальному положению, тем большее усилие приходится на поворот вала. Если колодки изношены, и рычаг уходит вперёд -- можно попробовать переставить его на один шлиц назад, по-моему, на классике это тоже возможно, но не помню, оправдано ли. Смотреть на износ колодок прежде всего. Там, кстати, ещё стрелочка есть: если за пределы выходит при нажатии (распорная площадка поворачивается слишком сильно, усилие на колодках вырастает по тангенсу -- в бесконечность, колесо заклинивается от малейшего нажатия) -- менять колодки. И самое главное: помнить, что передний тормоз -- он передний. А задний -- он задний. При торможении центр масс "смещается вперёд", отчего эффективность переднего получается гораздо больше, чем заднего. И не ждать от заднего чудес. А то много в начале темы постов было о том, что он вообще не работает. Он работает. Но повторюсь: он у меня был вспомогательным. Но иногда очень полезным. Добавлю всё же для тех, кто физику прогуливал, а на моте впервые: Тормоза надо держать в рабочем состоянии, оба. Такое моё мнение.3 балла
-
красил порошком вообще чётко получилось багажник делался под чемодан весс 7,5кг спасибо за внимание3 балла
-
Нет это из практики. Сделал так.... Головная - корпус родной оставил вставил туда оптику от шахи ближнего света 1в 1 но это метал и стекло + лампа пошла уже не родной фонарик а 55тка. вся фишка в нагрузке на генератор - решение - разделил головняк от боковых.Горят 2 боковые, центр 0 и наебарот. В боковые- ёжики светодиоды 21в. патроны от стопорей волгоря,просто были.Весь фейс остался тот-же,нагрузка родная,,,,но свет!!!!!! а дальний- тепловоз.На всякий лампа 2-х нитевая...да хоть биксенон ставьте! Ещё светодиооды воткнул в панель,теперь хоть информативна. Поднял задние поворотники кофры сдвинул до упору изакрепил,а то было не айс. Ну если кому помог-то наздоровье!!!! Фоток пока нет у нас -10 и машинка пока в чехле. А так аппарат мне нравится,есть где поковырятся и получить наслождение от езды...да за токие бабки!!!!!!!3 балла
-
3 балла
-
Алексей, мозг устроен таким образом, что ты сам себя обманываешь. Это не сугубо личное дело, это привычка управляет твоими размышлениями, ищет оправдания и т.д. посмотри на наркоманов (в частности кто на анаше). Я диву даюсь, как они умудряются выдумать способы достать денег на траву не работая при этом, какие слова придумывают, чтобы добиться цели. Им позавидует любой политик, оратор, да даже писатель. На сколько зависимость заставляет работать мозг человека на себя...! Алексей, ты взрослый человек, но решение курить - это не твое решение. Желаю тебе, да и вообще всем, избавиться от этого дерьма в своей душе и своем теле как можно быстрее. Удачи вам! П.с. добавлю. курить я бросил сам, просто осознав вдруг, какой я идиот. А вот завязать с пивом и другими горячими напитками мне отчасти помог ролик https://vk.com/videos81202798?z=video81202798_160016545 не возьмусь утверждать, что все в нем правда, но заставило задуматься и решить для себя главное.3 балла
-
2 балла
-
Вчера прикупил стекло, сегодня погрёб в гараж устанавливать .Вот что получилось стоит прочно по сравнению с родным .2 балла
-
Джаф, моргающие светодиоды красного цвета спереди - это нарушение под лишение "прав", а уж моргающие синие, красные и зеленые вообще под статью о незаконных спецсигналах любой гаец как два пальца об асфальт, и судья его сторону на 99 процентов примет. Я не воспитываю, ты взрослый мужик, сам, думаю, понимаешь. Наш человек. И покататься и болты покрутить ;)2 балла
-
на сколько мне известно на мотоленде вообще воздушное охлаждения, про микилон не в курсе,скажу одно точно задние подшипники колеса,звезды,пластик,подходит точно от хонды срф 2008гв,и думаю что с патрубками тоже проблем не будет,если не от нее то от другого без проблем подобрать можно,просто нужно смотреть,2 балла
-
2 балла
-
Резина летняя,но так захотелось поэндурить. Плюнул что резина не подходит и поехал на поиски приключений. Но конечно я их получил.С отвычки не расчитал скорость в повороте,но обошлось и конечно не обошлось без падения в конце ролика.Да такого какого то нелепого и со стороны наверно глупого. https://youtu.be/KS0Jyv1W9rE2 балла
-
Это подходит только в том случае, когда загрузил мот в прицеп и повез его спокойно до "полей-лесов"!! А когда на мотоцикле ездиешь и по дорогом общего пользования среди других участников движения, то отсутствие прав и страховки, на мой взгляд является наглостью и эгоизмом, простите...2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Привет Соседи !!! )))) Как дела ? Что нового ? Ивообще - рассказывайте ))))1 балл
-
Постараюсь пролить свет. Смотри, черепахи бываю двух размеров: взрослые и детские. Взрослые всегда с универсальным размером, регулируются липучками и застёжками. Детские тоже самое. Но вот грань между детскими и алдут, я не знаю (не встречал детских) ;)1 балл
-
Лямки ,название там читается,,Черная птица.) можно заказать на ЕбеЙ. Я купил в Крылацком, Терехово 13. Трос лапки тормоза сделал сам их подручных материалов..,суть его : не попадают сучки(ударение на И))) и не отогнется при падении. Обшивок сиденья полно на аукционах для Хонда 08...цена в районе 3-4 т.р.1 балл
-
В снятом состоянии незнаю но в собраном длина 166.ширина75, толщина витка121 балл
-
профиль самый маленький был куплен в строительном магазине. к трубе привариваеш "ухо" в которое будет засовываться профиль от диаметра трубы будет зависет радиус изгиба очень хорошо если есть возможность использовать трубы различных диаметров профиль легко гнётся без нагрева засунул профиль в ухо и гни при этом с помощью мела и рулетки засеки растояние от уха до изгиба загнул-отрезал деталей будет по две (основных) наделал заготовок прихвати сваркой я всё делал на мотоцикле крепил на верхних болтах амортизатора для чего использовал не знаю как их назвать шайбы с двумя отверстиями у меня они есть могу подогнать ну что ещё профиль лудше трубы и гнуть проще и варить жесткость у него хорошая писатель из меня ни какой отвечу на все вопросы.1 балл
-
вполне вероятно что суппорта и колодки одинаковые с какими то скутерами. в любом случае надо сравнивать с оригиналом1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
modest Интересно будет узнать об опыте использования капролоновых втулок. Молодец, что сделал это. Держи нас в курсе очень интересно, как себя эта система будет вести. Мне кажется этот способ для тех у кого есть "свой" токарь, а у большинства таких нет. Да и вообще, а много ли народу здесь присутствующих имеют люфт в подвески из-за роликовых подшипников? Я могу смело утверждать (на основе недавнего обслуживания своей подвески) что один раз качественно обслуженные и исправные подшипники с качественными сальниками не требуют даже ежегодного обслуживания. А если и придется ремонтировать и менять подшипники, то это вопрос 4-5 часов работы. Комплект подшипников и новых втулок с Китая по нынешним ценам обойдется около1500р., думаю не так затратно для замены раз в 2-3 года (и то не факт). Если капролон служит и работает лучше чем подшипники, и позволяет забыть об обслуживание этого узла, то можно один раз и напрячься и побегать в поисках специалиста.1 балл
-
Так присматривайте,,,и пишите по Профилю ветки(racer)если есть ,что сообщить дельное,а я постараюсь вести себя дружелюбнее.1 балл
-
Я сначала ошибался и уменьшал шток,теперь уменьшаю корпус.Остаётся пружину найти в длину примерно20 см.Стоковая 17.1 балл
-
В любом случае стоит взглянуть на свечу, прежде чем лезть куда-то глубже. Цвет нагара должен быть кирпичным или темно-кирпичным. Если смесь переобогащена, юбка свечи будет в саже. Кстати, это может и не выхлоп так вонять. На новом изрядно пахнет пованивает обгорающей краской с движка.1 балл
-
В основном модели самолетов, но катосрафически на это нет времени. Прототипы той техники которую в перспективе собираюсь изготовить.. Все примитивно- из детских колесиков, медной проволоки, жести, пружинок от авторучек... чтобы понять как работает тот или иной узел... Было таких пару моделей.. потом ими играется дочка...1 балл
-
1 балл
-
Есть тут одна мысль по поводу доработки передней вилки, может уже кто и осуществил подобное. Короче, когда я разбирал перья, обратил внимание, что максимальный ход заложенный в амортизатор, что-то около 30см, а реальный ход заряженного пера - 15см и ограничен он длиной штока амортизатора в выдвинутом состоянии и уперанием верхней гайки (крышка) в нижнее перо в сжатом состоянии. Как то жалко, что такой потенциал амортизатора пропадает. Может кто увеличивал ход нашей вилки? Пусть не до 30 см, но до 20-25 можно. По виткам пружина может сжиматься примерно на 27см (в т.ч. 2см преднатяг). Вижу это в двух вариантах (ну или в смеси этих вариантов): 1) наростить вставышем шток, 2) укоротить нижнее перо. По первому варианту думаю проблем и затрат в выполнении минимум, но общая длина вилки вырастет соответственно длине вставыша, что не желательно - мот и так высокий. По второму - отпиливать перья надо снизу, (т.к. сверху керамические втулки надеты в проточку), а вот как там сулиминовые или алюминевые крепления (или траверсы как их назвать) сидят? Думаю просто на горячей посадке. Запаса вхождения перьев друг в друга в полне достаточно. Можно еще часть упорной втулки обрезать и добавить пружину - помягче будет. Эксперементировать с хирургическим вмешательством боязно - дороговато может обойтись. Так что пока только мысли в голове. p.s. Стояла у меня на Яве кроссовая чезетовская вилка - ход 27см был. Ох уж как она мне нравилась! И не раз спасала в экстремальных ситуациях.1 балл
-
А в каком месте я горжусь??? Констатирую факт. Для езды по полям,думаю,слишком много мороки для оформления.И денег платить непонятно за что лично я не вижу смысла1 балл
-
Добавлю - покурить чтоб покурить - для приятности - такое вообще не реально :) . Хотя в студенчестве - друг привозил сигары из за бугра - вот это был бархот!! Так тогда и девки краше были!!1 балл
-
1 балл
-
Вы это объясняете фотографу с 32-летним стажем и дипломом оператора ТВ ))))))))))) Если бы я планировал снимать документальные фильмы, то копил бы на хорошую цифру. Для статичных моментов у меня есть неплохая зеркалка. Экшн-камера совсем для других задач, нельзя от нее требовать прыгать выше головы. Ее задача - быть неубиваемой, непотопляемой и легкой, при этом давая приемлемую видеокартинку для монтажа. При этом лично мне неинтересно слушать за кадром одно только завывание мотора. Опять же, голый регистратор вряд ли рационально прилепить где-нибудь под колесом, а камеру в аква-боксе - без проблем.1 балл
-
в очередной раз при падении сломал крыло, от ирбиса конечно помягче чем наше, но всеравно хрупкое. Купил крыло от КТМа в принципе подойдет любое, но мне нужен был оранжевый цвет :) Крепится точно так же как родное. А еще оно может вот так, без всяких последствий. так что надеюсь закрыть тему с крылом раз и на всегда. Обошлось мне это в 1600 р. приблизительно как 1.5 крыла от ирбиса1 балл
-
Вобщем вот подробное пособие по вопросам: а) какой реально обьем масла в вилке наших мотов б) как ПОЛНОСТЬЮ слить масло с вилки Вобщем вкратце - чтобы поменять масло в вилке не достаточно просто достать перо, открутить верхнюю пробку и перевернуть перо - таким макаром вы не выкачаете все масло с пера. Сольется порядка 280грам, максимум 300.. Сняв пружину сольется еще грам 60-80, и лишь проделав прокачку штоком именно как я в видео показываю вы сольете остаток масла =) По обьему который сольется - смотрите видос, т к сколько я смотрел и искал инфу - никто толком такой цыфры и не давал... Вобщем хотите поменять масло в вилке - смотрите видео как это сделать правильно и без лишьнего гемора. Располовинивать вилку не нужно будет, все просто и не страшно в принципе, доп инструментов также не нужно, с "диковинок" лишь ключ на 32 =) https://youtu.be/D2YXadeNHdQ предлагаю видос закрепить в ФАК, т к инфа ИМХО бесценна для того кто хочет сменить масло в вилке мота.1 балл
-
1 балл
-
Анекдот. Предисловие. На сайте идет вечный спор и выбор- какой мот лучше из Китайского производства в классе эндуро. Собрались два мотобрата, Тимон и Александр Константинович, доказать, что ИРБИС плохой мотоцикл... Тимон, под шумок, пока идут споры, сел и поехал.. Гнал он бедного ИРБИСенка по трассам, по грунтовке, по степям, по горам и все он не ломается... Ну думает устрою я тебе (ИРБИСУ) праздник души - газ на два оборота вокруг ручки крутанул и рванул !!! Через пройденных им 7000км, оборвало звезду и накрутило цепь.. На лице Тимона блаженная улыбка - свершилось чудо- мот сломался ))))) Ну думает Константинович, меня, опытного волка, да так, провести на микине - этого не будет !!!!! Собрался Константинович на дальняк !!!! Упаковался, и прохладным ясным утром отправился в путешествие..!! Ехал он исключительно по трассе, и подумал- раз Тимон два оборота ручки газа делал вокруг руля, то я все пять сделаю-сказал мужик-сделал... Но ИРБИС не сдался, гремя и плача он все же упираясь вез Константиновича... И вот чудо свершилось- встал !!!! И прокатилась блаженная улыбка по лицу Константиновича.. погрузил он мот на камаз и посвистывая поехал домой !!!! Пока все дискутировали что и почему, тут, откуда не возмись, появился мальчуган, который в технике ну ваааще не бум бум, Мишкой звать его !!!! Слушал он слушал все эти дибаты и прорвавшись сквозь минутную тишину сказал.. Я канешна извиняюсь, вы тут все гоняте по полям, по лугам, с целью сломать мот, а у меня проблема- распредвал пополам сломался !!!! Все в шоке как так мы типо ломали не сломали, а тут, юнец, отмачил такое !!! Спрашивают -а как ? Мишка застенчиво отвечает... да всего то нужно не ручку крутить газа, а просто не заливать масла в движок ))))))1 балл
-
Допилил мануальчик по детским болезням. https://yadi.sk/i/eljMHUSof7Vd31 балл
-
1 балл
-
Просто после нажатия "нравится"-остается "не нравится",а я старый маразматик опять не разобрался.Тяжело осваивать комп самому,да еще на старости лет :(1 балл
-
1 балл
-
Вроде кто-то ставил... По-моему у нас под седлом должна быть фишка где-то, в которую можно подключить индикатор передачи. Если не путаю с другим мотом. Сам как-то не испытывал необходимости в индикаторе передачи, начиная с советских мотов:) А так у меня из приборов только тахометр он же счетчик моточасов, спидометр он же одометр(велокомп) и мототермометр. Хочу еще вольтметр куда-нибудь внедрить, для контроля напряжения борт.сети.1 балл
-
С задней всё в порядке,но всё-же её тоже придётся сменить. Сегодня проснулся с ощущением что допустил теоретическую ошибку. Дело в том,что китайци практически не на что не дают гарантии кроме двигателя, а следовательно возможны погрешности при изготовлении узлов, что подтверждает даже несоответствие сварных швов необходимым допускам. Есть вероятность погрешности в регулировке соосности заднего колеса в целом. При этом достаточно отклонения в один градус чтобы соосность звёзд значительно перестала совпадать. Модельный ряд меняется столь стремительно,что все мотоциклы непременно будут иметь детские болезни. Относительно карбюратора - Роман, под занавес сезона произвёл перенастройку добившись положительного результата. С потеплением,я тоже залезу в карбюратор,выставлю нормальный уровень топлива для начала,а потом уж попробую поиграть с иглой и подачей топлива под жиклёр ХХ. Вот тут,Роман сделал вкладку в свой пост: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%B0/1 балл
-
1 балл
-
Поменял сегодня масло на 140 км пробега. Когда выкрутил масляный фильтр, вот что увидел. Сеточка была забита каким то волокном похожим на мелкие нитки от тряпки. Вот фото двигателя без фильтра . Прочистил и протер все. Затем снял весь пластик и бензобак для удобного доступа к клапанам. Вот фото без пластика . Карбюратор а-ля KEIHIN дословно "KEI*HIN технологии из Японии". Приступил к регулировке клапанов. Когда снял крышку распредвала то увидел в каком состоянии уплотнительная резинка . На выпуске сделал зазор 0,08, на впуске стоял 0,05. Я его так и оставил. Есть один нюанс. Чтобы получить доступ к впускному клапану, необходимо снять пластину крепления двигателя к раме, иначе крышка просто не открутится. Вот фото уже без пластины . Затем я разобрал рулевую колонку и смазал там подшипники. Нужно отметить что они имеют защиту. Нижний защищен уплотнительной резинкой, а верхний пластмассовым колпачком совмещенным с гайкой. Мне понравилось. Вот фото аккумулятора Затем настала очередь колесных подшипников. В переднем колесе стоят подшипники с маркировкой 6301-2RS . Как оказалось разобрал не зря, смазки там было совсем не много . Набил туда хорошей смазки которая закладывается на весь срок службы. Использовал одноразовый шприц. Снял поршень, отверткой натолкал в него смазку и затем выдавливал ее прямо между шариков плотно прижимая шприц чтобы смазка заполняла все свободное место. Потом поставил обратно пыльник на подшипник. Они дополнительно защищены от попадания грязи сальниками. В заднем колесе стоят уже другие подшипники: 6302-2RS (подходит от генератора ВАЗ классика) . С ними дела обстояли лучше, но я все же добавил своей чудесной смазки и в них. Ведомая звезда тоже имеет свой подшипник с маркировкой 6204RS. Она вращалась конечно, но чувствовалось в руках как шарики перекатываются. После смазки вращение стало мягким и ровным. Когда снимал переднее колесо, то я под боковой упор подложил досочку чтоб мотоцикл стоял более прямо, а под переднюю часть рамы, там где крепится двигатель, подставил подкатной домкрат через прокладку и приподнимал до тех пор пока колесо не оторвалось от пола. Получилось довольно устойчиво. Когда снимал заднее колесо, то домкрат упирал в правую часть маятника ближе к двигателю, проложив между маятником и домкратом дощечку. Она стремилась соскользнуть, но уперлась в глушитель и получился хороший упор. Посчитал зубья на звездах. Ведуща 16, ведомая 43. На первый взгляд ведущая как на питбайке и ее можно заменить на максимально возможную в 17 зубов. Стоит около 120 руб. У ведомой звезды внутренний диаметр 58мм. А расстояние между болтами по диагонали примерно 79 мм. Можно попробовать подобрать другую чтоб поднять максималку. Кстати после замены масла звук, который не давал мне покоя, вроде бы изменился. Небыло возможности проверить на асфальте, т.к. мотоцикл был полуразобран. Снимал еще щиток цепи и саму цепь. Установил слайдер цепи как следует, а то из-за кривых магазинских либо кЕтайских рук он не был закреплен должным образом и получил неравномерный износ. Снизу в маятнике отверстие, которого не хватало, пробил воротком. Там его видимо недосверлили. Выбил металлический ровный кругляшок. Теперь, когда посмотрел все изнутри, хоть имею представление на чем буду ездить. В целом мтоцикл не перестает нравиться. Просто, как к любой технике из Китая, нужно приложить руки и потратить какое-то время на проверку всех основных узлов. Теперь хочу перекрасить кое-какие элементы. Как то: кронштейн крепления подножек водителя и пассажира в серебристый и колесные диски в светлый цвет.Иначе они очень быстро пылятся и пачкаются имея неопрятный вид, а на светлом не так бдет заметно. Фотоотчет с меня. Надеюсь информация будет полезна будущим владельцам.1 балл
-
1 балл
-
Зачем нужен оригинал для ужасной мощности в аж 15 лс, aftermarket будет ходить ничуть не хуже при стоимости раза в 2 дешевле. И цепи кусок отрубят какой скажешь. ИМХО, конечно же. И потом, не уверен, что там прямо вот так все в наличии на древний GZ.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00