Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      2 174


  2. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 087


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. Nikname

    Nikname

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      311


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2015 в Сообщения

  1. По многочисленным просьбам трудящихся сделаю чертеж и выложу в теме.
    4 балла
  2. Вези в ебург, помогу)
    3 балла
  3. Ездил в деревню сезон открывать )) сезон открыт ))!
    3 балла
  4. Вот мои новые тапочки.
    3 балла
  5. все,заварил)водой промыл,залил полный и сварил)))прикольно,варишь крепление,вода кипит)))думал ща как пи***т))))зря боялся)
    3 балла
  6. А мне вот такие понравились. Как вам?
    2 балла
  7. Ну это и понятно, её же выбрали и скоро она будет красоваться на форуме, как официальная эмблема.
    2 балла
  8. спасибо я уже сообразил как :)
    2 балла
  9. скинул с "ОК" http://ok.ru/video/25568414383
    2 балла
  10. БМ - не БМ... Устроили, тут, "ромашку"... Читаем в профиле - BM Motard 250DD 29845км, Forsage 450SM 17мт/ч, Yamaha FZ6S 34622rv складываем - BM Motard 250DD 29845км + Forsage 450SM 17мт/ч + Yamaha FZ6S 34622rv = и получаем - тюнинх от Ильи и Гоги :)
    2 балла
  11. как-то давненько, я тут фотки выкладывал, а вот прибор в действии. только батарея севшая,а так он без остановок поднимается. п.с. поднимаются оба колеса сразу.
    2 балла
  12. Поменял подшипники в переднем колесе. Общая информация: Японские подшипники 6201 2rs обошлись мне 210р за штуку. Процесс: Сначала выбивал со стороны спидометра, выбил, но без внешней детали. Сколько пытался ее выбить не получилось. Надоело, решил выбить другой, он вышел без особых проблем. При съеме сальника будьте аккуратны он дубовый - если вы не хотите его менять. Снова начал пытаться выбивать внешнюю деталь, зубилами(или как-то так) в итоге надоело. Хотел найти санетехническую трубу и выбить, но нашел более тонкую длинную ось, и с помощью нее довольно легко выбил. ПыСы: Грел колесо, эффекта не было. Вставил новые подшипники за минут 5. Нагрел 1 сторону вставил рукой без каких либо проблем. Взял молоток приставил и стукнул по молотку кувалдой, чтобы уж наверняка. Со вторым такая же история. Скорей всего подшипник разбило из-за восьмерки :( :unsure:
    2 балла
  13. Продолжим: немного был занял покраской пластика, скорее всего надо будет цвет переоформлять, ну это мелочи!))) Целиком мот трудно сфоткать, "пропадает" ракурс и ничего не понятно), как открою сезон так отфоткаю по полной!)))) Заказал багажник, все ничего но проблема "всплыла", а конкретно : рама на хвосте сужается, а крепление багажника в одной плоскости. И получается, что переднее крепление почти вплотную, а заднее пришлось прижимать через втулку от родных рогов. Вот такой нюанс!) "Установил", если так можно выразиться, защиту от веток и травы: На багажник мне сделали сумку, для неотложных вещей, типа инструмента, камер, аптечки и мелочи всякой. К счастью у меня за тот сезон сформировался список инструмента и всего необходимого, от этого и отталкивался в размерах сумки, есть еще большая мото сумка, но про нее отдельно напишу чуть позже!) И прикупил экстрим канистру, спасибо Роме- Магеллану за наводку))) Вот! Теперь жду открытия сезона!))
    2 балла
  14. Привет всем форумчанам,принимайте в ряды!Сразу скажу огромное спасибо Вам всем!В октябре увидел Гарпию,влюбился сразу,привёл жену,показал,обсудили,пошёл одолжил денег(благо нашлись такие люди)и купил красавицу!!!Сразу перешерстил интернет и нашёл Наш форум!Слежу за новостями с октября и мне уже кажется,что со всеми Вами уже давно знаком,но написать собрался только сейчас,когда уже имею какой-то опыт эксплуатации.До зимы проехал только 200 км,перезимовав нормально(благодаря форуму),почерпнул очень много полезной инфы!До этого была Ява 350 в 1985 году,но это были только по катушки молодости,сейчас к вопросу покупки мото подход совсем иной!Еле дождался весны и на сегодняшний день пробег 800 км.Но опять похолодание идёт!В Гарпуше поставил центральную подножку и боковые подножки для пассажира(по-моему от Hors057),пришлось чуток доработать,благо руки там где надо,поставил стекло от Явы,только обрезал,но это временно,собираюсь делать обтекатель,как на Кавасаки Вулкан Вояджер,по-моему на Гарпуше будет смотреться ваще класс!Если смогу,то выложу фотки своей Гарпуши(с Компом на Вы).Пока полёт нормальный,не горела только подсветка спидометра и контролька поворотов,был плохой контакт.Завидуют белой завистью всем,у кого в городе есть мотомагазины!!!Вроде Витебск не маленький,но с мотозапчастями и аксессуарами вообще ноль(есть мелочи на Hors и Минскачи).Моё мнение,что мотик стоит своих денег.Переделывать кардинально ничего не собираюсь,кроме электрички,но в этом я слабак,надеюсь поближе познакомлюсь с Толяном,тогда может что-то и перемещается.На счёт всего остального моё мнение таково,что не стоит из мотика выжимать то,на что он не рассчитан.Если нужны скорости за 130,то и мотик нужен из совсем другой ценовой категории,а Гарпуше дай Бог отработать на все 100% то,на что она рассчитана.А небольшие дальняки по-моему и для неё не проблема.Я на обкате 100км в одну сторону и обратно легко с перекуром.Надеюсь летом может и в стольный град Минск сьезжу,а так планы кататься на природу,работу и т.д.Не судите,если чего не в строчку или каряво написал,в голове мыслей много,получается небольшой винигрет!Всем удачи на дорогах и многих км пробега!Еще раз спасибо всем участникам,много дельных мыслей и советов,как для новичков,так и для бывалых!
    2 балла
  15. сегодня вновь покатались,но уже погодка практически шепчит,еще недельку и снега совсем не будет, ну что завтра полезу мостирить-пытать своего коника,сегодня опять же на горячию он меня помучил не много,думаю это уже не в обкатке дело,как нпгреется так все со стартера проблема надо помучить акб, да и с кика на заправке разок попотел,стоит 5мин остывает и без проблем, а с утра на холодную вообщее одним касанием и все ок,в общем загадка, вот видео с пакатушек,но я снимал :(http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6byDiE_xNoM http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Rc_dVtsT_-k
    2 балла
  16. Мовилью я бы не стал мазать, это уж точно, Да и ВДшки не напастись на промвыку. Не проще ли купить бутылку керосина, промыть, ну а мазать, кто чем хочет. Я мажу специальной смазкой Мотюль.
    1 балл
  17. Наслушался да начитался всякого про страховку и уже был морально готов на длительный и малоприятный процесс. Вчера получил без особых проблем, разве что стаж коряво посчитали. На 7 месяцев 2700 вышло. Росгосстрах.
    1 балл
  18. Хочу немного про камеры рассказать.. Тут давече спустило заднее колесо, хорошо что отъехал не больше 2 км.. Кстати, на спущенном едет вполне хорошо,даже на третей передаче не болтает, а помнится на пите спустило, так только на первой можно было двигаться иначе ботало зад сильно и покрышка за 3-4 км пришла в негодность.. В общем вернулся, начал вскрывать, в камере оказался прокольчик по внешней окружности, стал искать на покрышке посторонние предметы или хоть дырочку - ничего не нашёл, пришёл к выводу что видимо что то попало между камерой и покрышкой и протёрло дырочку.. Про буксаторы - здесь уже говорили что это г.. полное, подтверждаю Решил переделать, обточил болт с планочкой, сделал канавку в резине, вставил с обратной стороны И обмотал изолентой... Но когда затягивал гайку, чувствовал что резина похоже продавливается, в общем, думаю на этот буксатор надеяться не стоит.. В связи с эти проколом возник вопрос, а нет практики заливки в камеры специального герметика, который при проколе не даёт спускаться воздуху? Знаю есть который после прокола заливают, потом накачивают, а есть которые заранее можно залить.. Всяко лучше, чем бортировать в поле или тащиться на спущенном много км, так и вовсе можно покрышку угробить.
    1 балл
  19. Делал позавчера страховку,бате на "Жучку" и себе на мот, в итоге,ему обошлась почти в 6 тыщ, "росгосстрах",мне на мот на 7 месяцев-4.5 с техосмотром.Страховки в городе больше никто не делает. РОСГОС-полный монополист.В апреле сказали поднимут ещё на 40 процентов.Народ в шоке.((((((
    1 балл
  20. Сегодня с самого утра зудило одно место. Даже снег не остановил. Не выдержал и поехал в лес на песчанный карьер кататься. При первом падении удалился пластмассовый лапушек на ручке сцепления. Дуги отработали на отлично! Мот лежал на дуге и руле, не касаясь пластиком земли. :)
    1 балл
  21. Кажется нашел 250-ый... боюсь спугнуть, на вторник договорились, правда ехать за 300 км. Хотел назад на мотоцикле вернуться, минус обещают, думаю о перевозке. О результатах тут отпишусь в любом случае.
    1 балл
  22. Оне сами не знают чево оне хочут. (С) Я передние колодки и цепь за сезон 2 раза меняю, задние и звёзды - раз, масло 4 раза и всем по барабану. Это всё расходники. Пластик - говно вопрос - сам выклеишь: пенопласт, стекло и эпоксидка. Главное, штоб движок живой был да рама не кривая да не переваренная
    1 балл
  23. Как то видел в Орехово- Зуево: И я теперь понял почему Форсаж 450 у KDG такой ломучий: :lol: :lol: :lol: наследие третьего рейха не иначе!
    1 балл
  24. на те вам тюнинх от Ильи и меня :D :D :D
    1 балл
  25. ВОРОНЕЖ-ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ (БОРИСОГЛЕБСК)
    1 балл
  26. Это не от Совы, на Сове было стандартное крыло. А это крыло продается со времен Советского СОюза и без изменений, мы в детстве его ставили на Восходы, Совы в то время еще не было придумано) Вот Сова 200 кубиков в стоковом исполнении.
    1 балл
  27. И водой залить можно на ночь, потом хорошо прополоскать.
    1 балл
  28. Вчера открыл сезон :) и встал на учет. Первые покатухи.
    1 балл
  29. Фото - образец стапеля для изготовления рам мотоцикла.
    1 балл
  30. Описание работ, применяемые новые детали, сборка маятника. ( фото)
    1 балл
  31. Всем привет. На TTR-250R катаюсь второй год. Аппарат за свою недолгую жизнь претерпел немало изменений, превратившись во вполне вменяемый и надежный мотоцикл.
    1 балл
  32. Создал документ записываемся активно. Просьба записываться только тех кто реально финансово тянет. Кто потом начнет отмазываться, что мол денег нет и т.д. , автоматически получает статус "Не мужик" Документ Всё поправил теперь все могут добавляться в список
    1 балл
  33. Задняя часть мотоцикла - маятник. Во второй части данного раздела, я расскажу о модернизации, переделки, доработке и изготовления заднего маятника. Здесь в первую очередь речь пойдет о переделки узла крепления маятника к раме. Все знают что на стоковом мотоцикле ИРБИС ТТР 250 -21013-2014 года выпуска, этот узел ни блещет совершенством. Но я расскажу, что нужно сделать, чтобы эксплуатация и обслуживание данного узла, была сведена до минимума и радовала своей работой. Так же, пойдет речь об новом изготовление маятника, более надежного и прочного, что позволит эксплуатировать мотоцикл, более увереннее и не переживать за то, что маятник не выдержит. И главное о чем я хочу Вам рассказать - это второе мое изобретение, которое позволит человеку маленького роста, но желающего купить данный мотоцикл, подобрать желаемую высоту под свой рост без побочных явлений в эксплуатации. Условно я его назвал так - " Переходник-адаптер высоты мотоцикла и применяемого амортизатора" Что это такое, в чем его преимущество и его возможности? Описание "Переходник-адаптер высоты мотоцикла и применяемого амортизатора". Данная переделка и небольшая доработка стокового маятника, позволить мотоцикл "подогнать" под рост ездака. И что еще не мало важно, при этой доработке, можно будет установить амортизатор высотой от 280 мм до 320 мм и при этом сохранить ту высоту, которую вы желате, меняя одну деталь на маятнике, и проводить эти работы в нормальном режиме без дополнительных приспособлений - как это делали все раньше. Выполнение и доработка, не требует высокого мастерства специалистов и те, кто владеет слесарными, сварочными навыками, может это все сделать сам, единственное придется закзать несколько не сложных деталек у токаря. Труба маятника будет на 6 подшипниках и с защитным сальником. Все материалы доступны и их не составит труда приобрести в автомагазинах или в специальных магазинах торгующие - подшипниками и сальниками. На все вышеперечисленного, будут чертежи, фото, описание работ, применяемый материал. И как уже по сложившейся традиции, сугубо для любителей искусства, будут эксклюзивные детали, которые будут изготавливаться на заводе и в дальнейшем поставляться тем, кто этого пожелает... Но об этом позже !
    1 балл
  34. Полная разборка перьев передней вилки. (описание, фото, инструмент) Разборку пера я начал производить с верхней части - выкрутил заглушку, далее слегка поддев плоской отверткой, снял пера широкое металлическое кольцо. После этого, перевернул перо и зафиксировал его в тисках так, чтобы можно было придавив корпусом туловища, зафиксировать перо от движения, далее я обхватив рукой более тонкую трубу, надавил на нее рукой, преодолев сопротивления пружины, снял упорную шайбу, малую трубу и вынул пружину. Слил остатки масла, прокачивая внутренней резервуар картриджа и принялся откручивать болт с внутренним шестигранником. И тут у меня начались проблемы - болт проворачивался и зафиксировать его каким либо инструментом не получалось. Далее я расскажу, как я его выкрутил и какими приспособлениями. Выложу фото полностью разобранного до винтика переднего пера вилки и поэтапную сборку.
    1 балл
  35. Сборка рулевой колонки - установка подшипников, нижней и верхней траверс. ( описание и фото)
    1 балл
  36. Фото запрессовки переходных втулок в трубу рулевой, применяемый инструмент и приспособления.
    1 балл
  37. Привет Дмитрий !!!! Первопроходец в этом деле уже есть - его ник эльф http://www.china-moto.ru/forum/user/14166-elf/, он сосоед по разделу. Он отрезал 20 мм пера в верхней части, что позволило увеличить ход вилки !!! Вскоре я этим займусь, сделаю фото и описание !
    1 балл
  38. Просмотрел каталоги производителей звезд, вот что нашел, альтернатива ведомой звезде JT JTR897.44 является звезда AFAM 71304-44. Оба производителя выпускают звезды с 38-52 зуба.
    1 балл
  39. А что тут понимать? Давайте мух - тдельно, а котлеты отдельно. Начнём с того, что мотоцикл (вне зависимости от того, где он сделан) - "механическое транспортное средство". Не набор "сделай сам" и не разрезной макет, а именно транспортное средство! Которое по умолчанию должно эксплуатироваться, а не находиться в перманентном состоянии ремонта-протяжки- напилинга. Разговор о стоимости, привязанной к качеству - разговор ни о чём. Пусть хоть за 175 рублей продают - в любом случае при продаже некачественного товара есть повод юридически настучать по щам недобросовестному продавателю. И стребовать с него долю малую за нервотрёпку, запчасти и сбитые при ремонте пальцы. Пора уже постепенно забывать фразу "А чего вы хотите за такие деньги?". Ответ элементарный - сделка купли-продажи подразумевает, что один обязуется продать качествееный товар, а другой заплатить за него выставленную продавцом сумму. Всё! Ни вправо, ни влево. Вот если бы ухари в салоне честно сообщали, что да, цена смешная потому, что вам придётся сразу-же после покупки вступить с мотоциклом в тесную половую связь и к нам со всякой ерундой не приставайте. Было бы по-крайней мере честно. Но всё с точностью до наоборот. Обещают кучу ништяков плюс предпродажная подготовка, а на деле - читаем всё, что уже написано владельцами.
    1 балл
  40. Плохая новость: буду честен, стабилизатор на фото выше сгорел, вернее расплавился.. фонарь жрёт на входе в стабилизатор 2.3 ампера, стабилизатор заявлен до 5 ампер, перестраховка в 2 раза не помогла, думаю нужно в 5 раз, типа на 10-12 ампер и обязательно с радиатором, такой будет чуть дороже. уже заказал за 8 баксов.. Хорошая новость: я доделал другой супер фонарь, на 4 светодиода Т6, и самое главное подключил его без стабилизатора, и без штатного драйвера, а как, я не скажу :lol: У этого фонаря проблема в другом, 4 штуки светодиодов сильно греются, и штатный корпус естественно не справляется от нагрева, незнаю как там выше написано у человека шести светодиодный работает, но мой на 4 светодиода почти кипит.. Приделал дополнительный радиатор, вынул из древнего компа, радиатор от процессора, куллер снял.. на улице холодно, и покатавшись с пол часика температура фонаря была в норме, не знаю что будет летом.. Супер фонарь №2: как я писал выше он на 4 светодиода, светит он больше как ближний свет, отражатели колодцы у него более короткие и широкие чем у супер фонаря №1, я бы даже сказал что такой свет более удобный для мотика.. Фоты: снимал на телефон, он в темноте плохо снимает, не чувствительный, в реале яркость нужно умножать в 2 -3 раза вообще моя писанина кому нить нужна? :lol:
    1 балл
  41. Хмм не то что бы знаток, но ладно. А для каких целей будет мот? Есле по кроссовой трассее дубасить, то лучше не надо, сломаеца попалам.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...