Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.03.2015 в Сообщения
-
При такой степени сжатия компрессия 11-12 Не доделал, но не терпится похвастаться, сильно не бейте, первый опыт подобного типа. Еще шпаклевать и красить, багажник еще в работе, поэтому снят. Четыре слоя стеклопластика, если интересно, потом полностью процесс с фотками выложу. Фара - ИЖ, оптика - Жигулевская. Руки от ветра закрывает, поток воздуха уходит выше головы, хотя срез ниже глаз.8 баллов
-
Всем приветы из солнечного Краснодара! Решил написать, дабы своим примером предупредить горячие головы и юных героев асфальта :) Итак, сижу я перегипсованный уже месяц и размышляю о жизни. Многие вещи сам сделать не могу, потому что в гипсе левая кисть и правое плечо, свобода крайне небольшая. Вот так я сечас выгляжу: Ходить в этом мне ещё недели 2. А началось всё холодным утром 3-го марта. У нас тут зима недолгая, оттепели рано начинаются. Днём уже было +10-15. Но тем утром было что-то около 0 (термометр на кухонном окне показывал +2). Изморози и наледи не было, решил я поехать на работу на скутере (Isbis Grace 150 см3). Часто по холоду ездил, аккуратно и без проблем. Но в тот день что-то пошло не так. Вот фото с перекрёстка (ул. Московская - ул. Карякина): С примыкания народ уходит в левый ряд и стоит на развороте, пропуская трамвай. Кстати, там ещё люк корявый, мож я и на него попал, хотя всегда стараюсь избегать. Еду я по Московской (главная) как обычно небыстро и не медленно. По обычной траектории. Из-за припаркованного на обочине большого машина, киоска с булками и деревьев само пересечение просматривается плохо, гнать там нельзя. Вижу издалека первую машину, пересекающую Московскую, она далеко, свой манёвр выполняет безопасно и с запасом. Успел издалека увидеть вторую, которая шла позади первой. Тут пересечение и примыкание скрывается из виду за деревом и кроссовером, я начинаю плавно уходить правее, чтобы обойти второй ряд, который стоит на разворот. И тут привет - вторая машина уже полностью выезжает на правую полосу. А на левой стоят на разворот. Принимаю решение затормозить, торможу и... лежу рядом с перекрывшей движение машиной. Пошёл я юзом. Скорее всего, передним колесом, т.к. очень быстро всё произошло, заднее бы виляло, я бы это успел заметить. Упал я на бок, сознание не терял, голова в шлеме, руки в перчатках. Из первичных ощущений понял, что с плечом засада - правой рукой ничего делать не могу. Снял шлем, осмотрелся, вроде целый. Ногу правую чуть счесал, но не сильно, даже ходил нормально. Вызвали скорую. Диагноз на месте - перелом ключицы. Обезбаливающее, фиксирующая повязка, сирена, больница. Когда доехали - выскочил большой палец на левой руке - вывих. Ещё счесал справа на поясе кожу, но не очень сильно - кровь не текла. Рентген показал косой перелом ключицы и перелом лопатки. Вывих сразу почти вправили. Тут меня порадовали, что гипс на кисти носить 3-4 недели... А на плече - 1,5 месяца. Т.е. остался я без рук :( Даже пуговицу на джинсах расстегнуть не смог сам... Палата 3, "лежи жди, сегодня операцию будем делать, не есть, не пить". Только сейчас немного отошёл от суеты оформления и звонков от виновника и гаишника. К слову, о ДТП, гаишнике и виновнике. Удара о машину не было, я даже до машины его не докатился. Мопед только слегка в бампер ему дал, доскользил. его признали виновником. ГАИшник озвучил 2 варианта развития событий: первый - вы с виновником договариваетесь полюбовно, и вред здоровью в протоколе не фиксируем, и второй - вы не договариваетесь, тогда получайте потом сами у страховщика. Я решил, что раз у меня больничный, лечение и операция будет за счёт полиса ОМС, то со страховщиков мне мало что получится взять, да ещё и бегать придётся, а то и судиться. Решил договориться на месте. Сошлись на 25, из них 3 отдали гаишнику (кровопийцы :angry: ), типа мзды за неоформление. Потом я узнал, что виновник отдал им 15. А иначе лишение. Кстати, документы у меня все в порядке, есть права, есть страховка и регистрация. Чего и вам советую. Описали мне все повреждения, скорость небольшая, удар не сильный - пластик какой-то поцарапан, какой-то треснул. Ничего серьёзного. Вылечусь - пойду страховщиков мучать. Операцию сделали, всё классно - теперь у меня армированная ключица B) Пластину надо снять через полгода-год. так что ещё раз под нож пойду. И под шуруповёрт :lol: Снимок для любопытных и неслабонервных. Сейчас уже почи 2 недели, как я дома после больницы. Там, конечно, не чувствовалось, как мне неудобно - там ещё двое таких было, правда, у них вторая рука целая была. Все ДТП-шники, кстати, только автомобилисты. Там мы все решили, что достаточно лекго отделались... Спать можно только на спине. Из-за этого я первые несколько дней никак не мог выспаться. Сейчас уже привык. Хорошо, что ещё не жарко, я не потею и не сильно воняю ;) Сижу работаю дома - благо, работа на компе. Всё медленно... Быстро устаю сидеть, т.к. поза не способствует нормальной работе. Но ничего. Скоро всё пройдёт. Сезон закрыт. Это был бы тертий для меня, я не с яслей на мопеде, хоть мне и почти 30. Я рад, что эта авария научила меня чему-то за не очень высокую цену. Наверное, все проходят через первое падение с какими-то выводами. Я озвучу свои, и предлагаю всем прислушаться, если вам не безразлично качество вашей жизни и жизни ваших близких: Купили транспорт на 2-х колёсах - купите полную экипировку. Черепаха, насколько я понимаю из интернетов и здравого смысла, могла и не уберечь от перелома ключицы, а могла и уберечь, если бы скользнула по асфальту и сделала удар касательным. Зависит от удара. Я по комплекции не далёк от вешалки, меня бы не спасла, я думаю. По крайней мере, уберегла бы от перелома лопатки и уменьшила бы ссадины сбоку. Наколенники исключили бы раны на ноге. Шлем у меня есть. Если бы не было, я боюсь, что даже те небольшие царапины на нём могли бы не очень хорошо отразиться на фэйсе. Купили китайца - поменяйте сразу резину, не пожайлейте, это то, что явилось главной причиной моего скольжения. Не так дорого это стоит, чтобы потом 2 месяца быть полуинвалидом и получить неизвестные последствия в будущем. Никогда не верьте знаку "Главная дорога". Ещё одной моей ошибкой было то, что я доверился привычному поведению водителей, которые обычно выезжают очень робко и медленно. "Мой" водитель был не из робких... Не видите дорогу - предполагайте, что там стоит стена. Соблюдайте такой режим, который позволит перед этой стеной остановиться. Не надейтесь на малогабаритность и вёрткость. На реакцию и хорошее торможение не сильно рассчитывайте. Помните, что есть т.н. флуктуация внимания, у всех. И есть непредвиденные обстоятельства - мокрая и грязная дорога, лючок, горбинка, ямка и т.д. Ещё люди бегают... Не надо ездить так, что любая ошибка не прощается никому. Все люди, все ошибаются. Избегайте поездок по холоду. Их большинство и так избегает, но всё же. Резину зимнюю на мотик никто не поставит, а летняя дубеет и становится как пластик. А в сочетании с влажностью и пылью это будет каток. Оформляйте все документы - учитесь на права, страхуйте по ОСАГО, регистрируйте ТС и спокойно катайтесь. А не убегайте от ментов :ph34r: Закончу мемуар, процитировав ответ фельдшера, которая меня обкалывала и обматывала, на вопрос "много ли нас таких?": "Вот сейчас потеплеет, и валом пойдут... Доноры." Всем доброго здоровья и безаварийной езды. P.S. Не жалейте, пожалуйста, я не накидывайте пожеланий быстрее выздоравливать, я же прекрасно понимаю, что все вы мне этого желаете :rolleyes: А по делу обсудить - милости прошу :)6 баллов
-
5 баллов
-
Дальнейшее изучение мотоцикла и эксплуатация выявили наличие косяков и не доработок, что повлекло за собой переделки и доработки конструкции. Одна из самых главных переделок - это лапка заднего тормоза. Теперь она стоит правильно. Была сделана неделю назад, уже в процессе эксплуатации, остальное до первого выезда в начале марта, как начало теплеть. Родная втулка, на которой сидела лапка не подошла уже, слишком короткая. Взял переходник от компрессометра, который не использую. Это по сути стальная толстостенная труба (если отрезать края) по внешнему диаметру, как раз под посадку лапки тормоза. Прошел ее насквозь сверлом на 6, чтобы затянуть болт и притянул ее к родному кронштейну. Но кронштейн был дохлый и из за увеличившегося плеча он гнулся, если сильно ногой нажимать. Нашел сварщика и приварил получившуюся ось лапки сразу к раме. Саму лапку тормоза пришлось выгнуть ( в том месте куда нажимаешь ногой) и отпилить все лишнее. Я думал она сделанаиз порошковой хрени какой-то, но она спокойно пережила изгиб на 90 градусов. Подножку пришлось немного подточить, чтобы при складывании, она не отломала лапку тормоза. Кикстартером мы не пользовались не разу, он как запасной вариант, поэтому ничего страшного в этом нет, что он задевает лапку тормоза и чутка "тормозит" ей при заводке )))) К сожалению пока не могу проверить все до конца, пока ехал к сварщику, открутилась по дороге вилочка штока тормозной машинки, новой пока не нашел. Второй переделкой была электрика. Мне очень не понравились торчащие под задними лапухами реле стартера и коммутатор. Прямой заброс говен в них обеспечен. Решено было перенести. Заодно проводка, котоорая вела к задней части мотоцикла, была немного перемотана и переложена, поскольку мешала открыванию крышки воздушного фильтра. БЫЛО СТАЛО Коммутатор уехал туда, где раньше лежал пакетик с инструментами (рядом с защелкой сидушки) Реле стартера уехало вперед, к реле регулятору и гуделке. После поездки обнаружилось, что это одно из чистых мест. Проводку силовую к реле стартера, я просто поменял местами провода от аккума к реле и от реле к стартеру. Проводку питания электрики и включения (3 провода) пришлось наростить, чтобы не расплетать весь жгут, к тому-же там один из проводов был припаян к другим именно в конце жгута. Еще была полностью перебрана задняя подвеска. В ней кстати отсутствуют какие либо настройки. Передняя вилка была слишком дубовая, в результате чего было залито масло Motul 7.5 W. Потом последовала переборка задней подвески. В аморт сначала залили 10В, поняли, что это все равно не работоспособно, потом залили 7.5, хоть как то заработало. Но по моему нужно еще жиже, 5ку. И пружину помягче. Под девочкой 62кг задняя подвеска вообще не проседает почти. Аморт как вы поняли разборный. Разбирается с одной стороны только (с низу). Из за чего проблемно собрать его так, чтобы к маслу не попал воздух. Накачали автомобильным компрессором около 9- 10 атмосфер. В задней повеске оказалось 2 шаровых (сверху амортизатора и в качалке, куда крепится амортизатор), остальное игольчатые подшипники. Из за шаровых как раз был люфт в подвеске. Они кстати были сухие вообще. Ни грамма смазки. Подшипники были смазаны нормально, но мы добавили еще. Ступичные подшипники тоже смазали как следует. Полезли смотреть клапана - все зазоры были в норме. Дальше была эксплуатация, 3 выезда (это первые в жизни 3 выезда не на учебном юбре в мотошколе) и около 10 падений в основном почти на месте. В основном падения были связаны с тем, что "почти не доставала ногами" и совершенно не грязевая резина, на которую наматывается грязь, после чего выезд на замерзший лед и снег подразумевает полное отсутствие держака и моментальное падение, особенно у новичка. По итогам этих падений сломанная ручка газа, пластик в двух местах и погнутые рычаги. В фаре лампочка габаритов вывалилась и внутри болталась и половину наклеек сдуло на мойке))) Ручка газа при ударе просто рассыпалась как хрусталь. Остатки из грипсы сами вывалились при ударе молотком. Была куплена новая ручка за 200 руб, но под один тросик. Немного пришлось подточить, чтоб встала в родной пульт. Рычаги выпрямили обратно, обрезали и надели защиту ручек. Пластик треснул на одном из защитных щитков на перьях. И на задней левой боковине. Там к раме приварен кронштейн и в него вставляется такой штырек, торчащий из пластика. Ну вот кронштейном рамы это все выдавило на ружу и выломало почти что дырку в боковине. Заклеил сваркой для пластика, хз как будет держаться, на кронштейн надел демпфер, сделанный из толстой резины. Лампочку приклеили на герметик)) Наклейки наклеили на стенку мойки))) Продолжим эксплуатацию, как только найду вилочку штока задней тормозной машинки...4 балла
-
Прошу не пинать, снимал на телефон :D На звание лучшего стантрайдера не претендую.4 балла
-
Рассказываю. Начал сегодня разбирать перо, все шло гладенько, до того момента, пока я не стал выкручивать нижний болт под шестигранник... И тут все стало на пол дня. Я считал что сорвана резьба и ломал голову как все же выкрутить болт... Но после кружечки кофе, я заглянул в трубу и увидел, ответную гайку с прорезями под спец ключь... Завтра куплю кусок трубы, думаю 3\4 подойдет, изготовлю с помощью болгарки "рожки" и продолжу работу... Позже выставлю фото , описание и порядок разборки... Сразу понял как удлинить перо и тем самым увеличеть ход пера... буду пробовать и все описывать в своем разделе...3 балла
-
Цифры 15, 40, 75, 90 - это классы вязкости, а не вязкозть в каких то еденицах. Для моторки и трансмиссионки классы разные при одинаковой вязкости. Если кратко, то моторное масло 15w40 гуще чем трансмиссионное 75W90. Трансмиссионку точно не надо лить в мотор. В ей куча присадок которые дадут осадок в двигателе по типу того что на фото. Причём в мотоцикле это произойдёт в разы быстрее автомобиля. Если хочется загустить - купи присадку-загуститель, их полно в автомагазинах. Только вопрос надо ли гнаться за вязкостью. Во первых чем масло более жидкое, тем больше его прокачивается через масляный радиатор, и тем лучше охлаждается головка двигателя. Второй момент что маркировка типа 15w40 даёт данные только при 100С. А на мотоцикле температуры в поршневой заметно выше, и смотреть надо именно эту вязкость в описании. Например масло 15w40 при 150грС имеет вязкость 3,5сст, а мсло 10w40 только 2,5сст. В современных авто и мотомаслах вязкость при 150 тоже часто нормируется, но она может быть разной в зависимости от требований производителей моторов. У фольксвагена например для одних допусков надо иметь строго от 2,5 до 3,5, а на другие моторы строго не меньше 3,5. Первые иначе не охладят турбину, а у вторых моторов критична вязкость масла в районе верхнего компрессионного кольца. При этом все эти масла будут 5w40, или 0w40, или 5w30. Но вообще всё это философия не имеет отношения к жизни. Абсолютно все моторы наших китайцев были спроектированы на масла ещё "дожигулёвской" эпохи. И поедут на абсолютно любом моторном масле. Ресурс на современных маслах будет больше, грязи внутри меньше. Но вот разницы между современными маслами на наших моторах заметить невозможно.3 балла
-
3 балла
-
Всем хорошего вечера!!! Весь день в гараже, только что приехал. Сейчас покушаю и опять в гараж :) Буду колхозить хвост на крыло и проверю спицы. Будем делать аморт другу из нивовского и пружины от Т-40. Сегодня подсобрал мотоцикл. Восстановил свет, переделал стоковый воздухан на поролон, отрегулировал клапана, собрал узел ступицы колеса(на заводе сделали новые шпильки, длиннее стоковых на 5мм диаметром d=9,5мм. Рассверлил внутреннюю обойму и собрал...пока "мертво". Прошу без критики, это временное решение, потом будет стоять адаптер звезд), поставил новый амморт (стоковый, лежал с того года). Укоротил и поставил ижевскую кировскую цепь, поменял колодки. Ну и так...по мелочи.2 балла
-
И камни есть, и водовороты, и еще много чего. Масла разной вязкости категорически не рекомендуется смешивать. И на кой черт изобретать велосипед, если в мануале ясно указано, какая вязкость рекомендована? Солидолу бы еще кусок придумал в картер кинуть, чтобы погуще было, ага. B) Советую посмотреть фотки движков экспериментаторов с маслом. Некоторые напоминают ни разу не чищенный гриль, на который прижарились тысячелетние наслоения копченого сала. Типа этого:2 балла
-
2 балла
-
Не надо всех водил под одну гребенку. Бывает скутеристов просто не видно, а не потому что я специально его не увидел.2 балла
-
2 балла
-
У vladikac ограниченность мыслительного процесса она не дает осознать ,что галогенная лампа, это усовершенствованная лампа накаливания ,,2 балла
-
Колхозили только оптику под Н-4, а в нее и биксен уже пойдет. Не доделал, но не терпится похвастаться, сильно не бейте, первый опыт подобного типа. Еще шпаклевать и красить, багажник еще в работе, поэтому снят. Четыре слоя стеклопластика, если интересно, потом полностью процесс с фотками выложу. Фара - ИЖ, оптика - Жигулевская. Руки от ветра закрывает, поток воздуха уходит выше головы, хотя срез ниже глаз.2 балла
-
2 балла
-
Что за бред? Галогенная лампа это и есть лампа накаливания! "Галогенная лампа от лампы накаливания отличается тем, что имеет меньшие габаритные размеры, более высокий КПД и в несколько раз больший срок службы. Практически это та же лампочка "Ильича", но улучшена с учетом последних достижений науки и техники. Колба галогенной лампочки сделана из кварцевого стекла и заполнена под давлением парами галогенов брома или йода, благодаря чему срок службы галогенных лампочек доведен до 4000 часов, а температура накала спирали достигает 3000°К." http://ydoma.info/lampy-nakalivaniya-galogennye.html2 балла
-
Выздоравливай! К сожалению у нас в стране ещё нет выработанного привычного уважения автолюбителей к мотоциклистам и велосипедистам на дорогах, как за границей. Нет даже традиции. В автошколах абсолютно не преподают это как обязательный регламент. Другое необратимое явление то, что мотоциклистов часто не заметно. Лучше купи эндурный мотоцикл и катайся в удовольствие потихоньку по лесам и поменьше городских дорог и магистралей, природа, красота и чистый воздух :)2 балла
-
Купил и поставил вот такое крыло,http://w-motors.ru/catalog/voskhod_sova/krylo_sova_perednee_krossovoe_plastmassovoe/ пластик мягкий, цена смешная! И самое главное прорези сзади есть! Встало почти как родное2 балла
-
2 балла
-
Спасибо ребята за тёплый приём, и вот так сказать фото девственника ,или скорее девственницы с пробегом 35 км,ну сборку итд итп я как бы опустил,да и фото сессии не делал однако,да и сборка в общем то была плёвым делом.За пару дней не спеша всё собрал.Обманули с батареей однако, в паспорте комплектация указана батарея 12 вольт 5-7 ампер, а получил батарею 3.5 ампера!НО в общем то нашёл в Питере у нас батареи 5 амперные но гелевые,Что по моему разумению лучше!Правда ценник 2000 р,Но на удивление сегодня решил завести и завелся на этой которая пришла батарея,хотя на улице давило -7!Чему был немного удивлён!Ну и фото я с конём,не скорее с лошадью ,так как судя по характеру любит капризничать особенно при возбуждении двигателя!Постскриптум!В субботу на маленькой повезу свою самочку оформлять,своим ходом не поеду холодно однако,да и визор запотевает в шлеме!Фотки будут в субботу как выглядит сие предприятие!2 балла
-
Всем привет! Первый небольшой дальняк. мечтал с 1998 года туда попасть2 балла
-
бЕнзопилу? Вот интересно, с чем связана такая святая вера в дерьмовость Лукойловской полусинтетики? Есть объективные данные лабораторных исследований, или просто - МАТЮЮЮЮЮЛЬ (ТАГИИИИЛ)!!! Я, чесслово, тихо стекаю под стол от такого снобизма на форуме китаеводов! :):):)1 балл
-
Олег, привет! Видимо ты пропустил мои посты о разборе вилки, в т.ч. про отворачивание злополучного болта под шестигранник. А так бы не парился пол дня. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-irbis-ttr250r/page-91 балл
-
OhotNIK, боянистая фотка, тут вродебы хозяин покатался 60к без замены масла)) Знаю что есть 10W50, но не нашел у себя такой полусинтетики, а синтетика стоит 2,5к за 4л, что дофига. Не, ну серьезно, а что будет-то? :)) Трансмиссионка отлично растворится, а присадок моторки думаю хватит. Ведь по сути трансмиссионка это та же моторка, но без присадок и с более длинными молекулами. Например та же минералка моторная имеет в своем наборе тучу разных по плотности молекул. Видели разного рода присадки которые дымность уменьшают? А там своего рода адовые загустители, она очень вязкотекучая. Ну кароч хз, я просто предположил. Самому эта идея не очень нравится, но вдруг прокатит? Все-таки люблю эксперименты :) Эх, кабовский бы движок, хотя он и на литоле поедет))) Вот например собирал ща коробку к своему Трансальпу, а поскольку моторки под рукой не оказалось смазал всё трансмиссионкой, надеюсь не стуканет :)1 балл
-
Толк кстати есть, только процент людей тебя заметивших посчитать трудно, но он больше, чем если бы ты ехал без нее. А то что подрезают, и не замечают, так это не только мотоциклистов, камазы не видят, штоуж говорить!1 балл
-
я-то, как бы, никого не проверяю, у меня задачи другие. но про экзамены сотрудников техподдержки клиентов моей фирмы могу кой-чего сказать. функциональщиков проверяют на знание конкретных систем и предметной области. системщиков - соответственно на знание систем и средств развёртывания. по предметной области вопросы, в основном, на знание РД, законов-постановлений и всяких кодексов установившейся практики. по системам - наша техподдержка готовит вопросы из реальной практики, слегка адаптирует. дальше - имитация обращения в ТП клиента и оценка скорости нахождения проблемы и решения вопроса у клиента. клиенты имитируются разного уровня, от знающих систему лучше ТП до полного дебилизма. ну и психоустойчивость для первого уровня, куда без этого. что-бы, в качестве примера-то предложить... функционалка у нас специфическая, а вот пример для системной поддержки такой, из старого и без специфики: система на Windows 2003 Server. в пользовательской документации прописано, что для работы автоэкспорта требуется выставить разрешение на целевом каталоге "чтение, выполнение и запись" для определённой учётки. для этого, под учёткой с правами администратора, нужно открыть свойства каталога, зайти на закладку "Безопасность" добавить целевую учётку и дать ей права. задача: звонок от клиента, который утверждает, что из-под учётки администратора в свойствах каталога он не видит закладки "Безопасность" и, соответственно, не может никому никаких прав дать. почему так и что ему делать? на ответ и диалог с "пользователем", примерно, минут 10. ЗЫ. это ещё не считается оффтопом?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не-э, не угадал :) раньше любил просто выехать на природу отдохнуть, рыбалка - постольку - поскольку, а потом дом под Шигонами купил, не до выездов стало, а буханер как хозяйственный используется. Короче, нам слет мото-УАЗистов пора собирать, назло ТАЗу ;)1 балл
-
Работа достаточно серьёзная,руки заслуживают уважения ну а хозяину зачёт. Последовательность работы очень интересует,от стоимости материала до милейших подробностей.1 балл
-
согласен , установил колхоз катайся по полям и лесам , не слепи людей , хочешь законно эксплуатировать свой колхоз , проходи экспертизу , получай разрешение , . -куча постов не о чем , убило на счет галогена - лампы накаливания , некоторым нужно поучить мот часть ламп , а уж потом выносить мозг себе и людям , . Мне один раз светанули такой ,,фарой колхоз ,, , ушёл с трассы , поймал - искалечил бы точно ,,,, :) :) :) :) и не забываем о том что не законную установку ксенона можно стать пешеходам но год ,,,, Всем удачи на дорогах , !!!1 балл
-
Вот здесь обсуждалось, как убить коробку переключаться без сцепы - china-moto.ru/forum/t...1 балл
-
Двигатель 165FMM: степень сжатия геометрическая 9,25:1. Не ленись пошарить в инете...1 балл
-
Ну я заострился на 006 так как бак у него вместительный... Мне например по лету можно на вахту на нем ездить . а там как ни как сто км в одну сторону и ни каких тебе заправок.. Да и дорога не асфальт:-)1 балл
-
Да, затем и пишу, чтобы успели головой подумать, пока она ещё есть. Я вообще слабо представляю, как народ без шлема ездит. Ветер в харю - я ...ярю, что называется. И песок с мухами в глаза... А от небольшого удара головой о твёрдую поверхность можно и крякнуть. И без всякой скорости и великой катастрофы. Насчёт эндуро и за город - это здорово, как-нибудь попробую. Но я именно для городских передвижений брал, мне ездить раньше далековато было, а машина дорого :) И по учёбе удобно по пробкам соваться. В автошколе - правда, практически ничего не рассказывали про мото. Хотя у нас человек 8 было в группе из 30. Даже самые простые заповеди - и те не озвучили. Ну там больше правилам учат и к экзаменам готовят... Сейчас вот перечитываю сам свой пост и понимаю, что попадись он мне тогда, я бы всё же купил колёса и черепаху. Хоть у меня и предвзятое мнение человека, который уже испытал некоторые прелести, но тогда я думал об осторожной езде, "я же не гоняю" и т.д. И попался на самом простом... Сам виноват, что называется. Надеюсь, кому-то это всё поможет :rolleyes:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот и я победил тему :blink:! Всем привет. Привет Екатеринбург! Всех с началом сезона. Мотоцикл купил в прошлом году, попал на осеннюю распродажу, мотоцикл 13г.в. (выяснилось после оформления документов, поверил на слово не смотрел ПТС). Пробег на сегодня 200км. Большая часть уже в этом году. Вылавливал теплые деньки. Зимой заморочился о транспортировке мотоцикла, не хочу пока связываться с прицепом. Короче эскиз потом чертеж, кризис, сокращения на производствах. Долго искал кто сварит. Короче в итоге поимел вот что1 балл
-
1 балл
-
Это "Враг у ворот"? Мерзкий фильмец переполненный западными стереотипами о нас... Даже в фильме, главным героем которого является наш снайпер, мы выглядим тупым стадом, под руководством отборнейших ублюдков, немцы по сравнению с нами - прекрасные, цивилизованные люди, умело воюющие и терпящие поражение исключительно из-за "катастрофического численного превосходства русских орд". Егерь правильно сказал - ничего исторического, а тем более в нашей связи, американцы снять не могут. Между нашими кинематографическими подходами к изображению друг друга - пропасть. Мы их всегда изображаем умным и сильным противником (про перестроечный и постперестроечный кинематограф вообще не говорю - откровенно лебезили перед ними), они нас - неизменно тупыми, бухими валенками, берущими исключительно числом (даром, что нас вдвое меньше, чем населения США, не считая населения остального "Западного мира" в лице ЕС) и грубой силы. Умение уважать врага - одна из наших сильных сторон.1 балл
-
Немцы: в начале войны - "Из письма: «С питанием у нас неплохо: вчера закололи свинью в 150 кг на семь человек, натопили 30 килограммов сала». Из письма: «Мы варим галушки. Сперва мы положили слишком много муки, потом слишком много картофеля. Всего сделали 47 штук, для троих достаточно. Теперь я варю капусту и яблоки. Не знаю, как удастся, во всяком случае, без косточек. Мы все забираем у населения. Некогда писать, все время варим. Так приятно в армии! Нас четверо, мы зарезали себе свинку. Я здесь нашел массу меда, как раз то, что мне нужно»." В Сталинграде - Немецкие переговоры с нашими по радио: "--- Русь, давай шапку, дам автомат! — Русь, что ты обедал? Ответ. — А я, Русь, ел масло, яйки, только не сегодня. Сегодня я ничего не ел. — Русь, я за водой иду, стреляй в ноги, не в голову. У меня дети есть, матка есть. — Русь, давай узбека на румына менять..."1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Моё мнение - можно пользоваться только в экстренных случаях (порвался трос, сломалась ручка и т.д.), постоянно так переключаться я ни на своих мотоциклах, на на своих машинах никогда не буду, т.к. это "от большого ума". Сцепление придумали не только для того чтобы трогаться. Езда на мотоцикле без сцепления была придумана во времена СССР, когда на мотокроссе ездили на небезизвестных мотоциклах ЧЗ, т.к. у них было сухое сцепление и если им пользоваться при переключении во время заездов, то его сжигали, именно сжигали (так как оно было сухое, как на урале/днепре или на машинах) за одну гонку. Чтобы продлить срок жизни сцепления опытные кроссмены пользовались им лишь при троганьи, дальше уже передачи переключались без сцепления. Этот приём применим лишь для сухого сцепления на высоких оборотах, нам с нашими масляными ваннами и повседневным режимом езды 6-7т об/мин такой стиль переключения противопоказан. Нынешние мотоциклы, о коих мы сейчас говорим на этом сайте (Китаймото), врятли выдадут вам 14 000 об/мин. (Как-то грубо написал, исправлюсь) Явы/Ижи/Днепры приплетать сюда неуместно, ибо полуавтомат выжима сцепления не отменяет сам факт выжима сцепления при нажатии/поднятии рычага КПП. З.Ы. Сам лично применял такой способ переключения, когда рвался тросик сцепления, испытывая при этом душевную боль за своего коня, сильно не газовал, и спокойно доехал без проблем.1 балл
-
с перегазовкой на нейтралке если речь идет об автобусах или отечественных грузовиках. все со сцеплением, на легковых все передачи синхронизированы, нет смысла тыкать без сцепления. имел дело с автобусом на котором переключались без сцепления, механизм выбора передач ушатан был ужасно. а уж если о грузовиках говорить где по 12-16 передач, то на крупную сумму можно попасть если включать без сцепления. единственное исключение это фрейтлайнер, там коробка не синхронизирована и все передачи кроме 1 включаются без сцепления.1 балл
-
Стас,Наш руль по приблизительным замером такой -ширина 76 см, высота 110 мм, диаметр 22 смм толщина стали примерно 1,5-2.. на взгляд. Там был руль всота 125 см, ширина 76 см, диаметр 22 см уже с накладкой..но он черного цвета, а так все тоже из алюминия и толстостенный и легкий !!! Но я уж очень хотел красный и пошире... Потом поставлю проставки на 35 мм (уже нашел их в инете). Цена руля 2140 руб., подушка руля с фиксаторами 410 руб, ручаг горячего старта 1350 руб.. на вид все качественное и легенькое.. Я вчера попал туда, а пол магазина уехало на соревнование-в Шеремертьево как оказалось были - кросс, фигурное катание и что-то фрийстала...Анатолий даже туда звонил им и спрашивал -остался ли у них руль красный но высонки.. ответ был нет.. Странно, но со слов Анатолия (продавца) красные уходят быстро !!((( Стас, я сделаю фото позже и покажу что это такое.. Но попробую описать- это рычажок с двумя адапторами и болтами под разный диаметр, хомутик, и переходник под рубашку тросика.. Все это крепится к рычагу или сцепления или тормоза, снимается стоковый хомутик и ставится этот красивый со всеми запчастями..1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00