Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.03.2015 в Сообщения
-
При такой степени сжатия компрессия 11-12 Не доделал, но не терпится похвастаться, сильно не бейте, первый опыт подобного типа. Еще шпаклевать и красить, багажник еще в работе, поэтому снят. Четыре слоя стеклопластика, если интересно, потом полностью процесс с фотками выложу. Фара - ИЖ, оптика - Жигулевская. Руки от ветра закрывает, поток воздуха уходит выше головы, хотя срез ниже глаз.8 баллов
-
Всем приветы из солнечного Краснодара! Решил написать, дабы своим примером предупредить горячие головы и юных героев асфальта :) Итак, сижу я перегипсованный уже месяц и размышляю о жизни. Многие вещи сам сделать не могу, потому что в гипсе левая кисть и правое плечо, свобода крайне небольшая. Вот так я сечас выгляжу: Ходить в этом мне ещё недели 2. А началось всё холодным утром 3-го марта. У нас тут зима недолгая, оттепели рано начинаются. Днём уже было +10-15. Но тем утром было что-то около 0 (термометр на кухонном окне показывал +2). Изморози и наледи не было, решил я поехать на работу на скутере (Isbis Grace 150 см3). Часто по холоду ездил, аккуратно и без проблем. Но в тот день что-то пошло не так. Вот фото с перекрёстка (ул. Московская - ул. Карякина): С примыкания народ уходит в левый ряд и стоит на развороте, пропуская трамвай. Кстати, там ещё люк корявый, мож я и на него попал, хотя всегда стараюсь избегать. Еду я по Московской (главная) как обычно небыстро и не медленно. По обычной траектории. Из-за припаркованного на обочине большого машина, киоска с булками и деревьев само пересечение просматривается плохо, гнать там нельзя. Вижу издалека первую машину, пересекающую Московскую, она далеко, свой манёвр выполняет безопасно и с запасом. Успел издалека увидеть вторую, которая шла позади первой. Тут пересечение и примыкание скрывается из виду за деревом и кроссовером, я начинаю плавно уходить правее, чтобы обойти второй ряд, который стоит на разворот. И тут привет - вторая машина уже полностью выезжает на правую полосу. А на левой стоят на разворот. Принимаю решение затормозить, торможу и... лежу рядом с перекрывшей движение машиной. Пошёл я юзом. Скорее всего, передним колесом, т.к. очень быстро всё произошло, заднее бы виляло, я бы это успел заметить. Упал я на бок, сознание не терял, голова в шлеме, руки в перчатках. Из первичных ощущений понял, что с плечом засада - правой рукой ничего делать не могу. Снял шлем, осмотрелся, вроде целый. Ногу правую чуть счесал, но не сильно, даже ходил нормально. Вызвали скорую. Диагноз на месте - перелом ключицы. Обезбаливающее, фиксирующая повязка, сирена, больница. Когда доехали - выскочил большой палец на левой руке - вывих. Ещё счесал справа на поясе кожу, но не очень сильно - кровь не текла. Рентген показал косой перелом ключицы и перелом лопатки. Вывих сразу почти вправили. Тут меня порадовали, что гипс на кисти носить 3-4 недели... А на плече - 1,5 месяца. Т.е. остался я без рук :( Даже пуговицу на джинсах расстегнуть не смог сам... Палата 3, "лежи жди, сегодня операцию будем делать, не есть, не пить". Только сейчас немного отошёл от суеты оформления и звонков от виновника и гаишника. К слову, о ДТП, гаишнике и виновнике. Удара о машину не было, я даже до машины его не докатился. Мопед только слегка в бампер ему дал, доскользил. его признали виновником. ГАИшник озвучил 2 варианта развития событий: первый - вы с виновником договариваетесь полюбовно, и вред здоровью в протоколе не фиксируем, и второй - вы не договариваетесь, тогда получайте потом сами у страховщика. Я решил, что раз у меня больничный, лечение и операция будет за счёт полиса ОМС, то со страховщиков мне мало что получится взять, да ещё и бегать придётся, а то и судиться. Решил договориться на месте. Сошлись на 25, из них 3 отдали гаишнику (кровопийцы :angry: ), типа мзды за неоформление. Потом я узнал, что виновник отдал им 15. А иначе лишение. Кстати, документы у меня все в порядке, есть права, есть страховка и регистрация. Чего и вам советую. Описали мне все повреждения, скорость небольшая, удар не сильный - пластик какой-то поцарапан, какой-то треснул. Ничего серьёзного. Вылечусь - пойду страховщиков мучать. Операцию сделали, всё классно - теперь у меня армированная ключица B) Пластину надо снять через полгода-год. так что ещё раз под нож пойду. И под шуруповёрт :lol: Снимок для любопытных и неслабонервных. Сейчас уже почи 2 недели, как я дома после больницы. Там, конечно, не чувствовалось, как мне неудобно - там ещё двое таких было, правда, у них вторая рука целая была. Все ДТП-шники, кстати, только автомобилисты. Там мы все решили, что достаточно лекго отделались... Спать можно только на спине. Из-за этого я первые несколько дней никак не мог выспаться. Сейчас уже привык. Хорошо, что ещё не жарко, я не потею и не сильно воняю ;) Сижу работаю дома - благо, работа на компе. Всё медленно... Быстро устаю сидеть, т.к. поза не способствует нормальной работе. Но ничего. Скоро всё пройдёт. Сезон закрыт. Это был бы тертий для меня, я не с яслей на мопеде, хоть мне и почти 30. Я рад, что эта авария научила меня чему-то за не очень высокую цену. Наверное, все проходят через первое падение с какими-то выводами. Я озвучу свои, и предлагаю всем прислушаться, если вам не безразлично качество вашей жизни и жизни ваших близких: Купили транспорт на 2-х колёсах - купите полную экипировку. Черепаха, насколько я понимаю из интернетов и здравого смысла, могла и не уберечь от перелома ключицы, а могла и уберечь, если бы скользнула по асфальту и сделала удар касательным. Зависит от удара. Я по комплекции не далёк от вешалки, меня бы не спасла, я думаю. По крайней мере, уберегла бы от перелома лопатки и уменьшила бы ссадины сбоку. Наколенники исключили бы раны на ноге. Шлем у меня есть. Если бы не было, я боюсь, что даже те небольшие царапины на нём могли бы не очень хорошо отразиться на фэйсе. Купили китайца - поменяйте сразу резину, не пожайлейте, это то, что явилось главной причиной моего скольжения. Не так дорого это стоит, чтобы потом 2 месяца быть полуинвалидом и получить неизвестные последствия в будущем. Никогда не верьте знаку "Главная дорога". Ещё одной моей ошибкой было то, что я доверился привычному поведению водителей, которые обычно выезжают очень робко и медленно. "Мой" водитель был не из робких... Не видите дорогу - предполагайте, что там стоит стена. Соблюдайте такой режим, который позволит перед этой стеной остановиться. Не надейтесь на малогабаритность и вёрткость. На реакцию и хорошее торможение не сильно рассчитывайте. Помните, что есть т.н. флуктуация внимания, у всех. И есть непредвиденные обстоятельства - мокрая и грязная дорога, лючок, горбинка, ямка и т.д. Ещё люди бегают... Не надо ездить так, что любая ошибка не прощается никому. Все люди, все ошибаются. Избегайте поездок по холоду. Их большинство и так избегает, но всё же. Резину зимнюю на мотик никто не поставит, а летняя дубеет и становится как пластик. А в сочетании с влажностью и пылью это будет каток. Оформляйте все документы - учитесь на права, страхуйте по ОСАГО, регистрируйте ТС и спокойно катайтесь. А не убегайте от ментов :ph34r: Закончу мемуар, процитировав ответ фельдшера, которая меня обкалывала и обматывала, на вопрос "много ли нас таких?": "Вот сейчас потеплеет, и валом пойдут... Доноры." Всем доброго здоровья и безаварийной езды. P.S. Не жалейте, пожалуйста, я не накидывайте пожеланий быстрее выздоравливать, я же прекрасно понимаю, что все вы мне этого желаете :rolleyes: А по делу обсудить - милости прошу :)6 баллов
-
5 баллов
-
Дальнейшее изучение мотоцикла и эксплуатация выявили наличие косяков и не доработок, что повлекло за собой переделки и доработки конструкции. Одна из самых главных переделок - это лапка заднего тормоза. Теперь она стоит правильно. Была сделана неделю назад, уже в процессе эксплуатации, остальное до первого выезда в начале марта, как начало теплеть. Родная втулка, на которой сидела лапка не подошла уже, слишком короткая. Взял переходник от компрессометра, который не использую. Это по сути стальная толстостенная труба (если отрезать края) по внешнему диаметру, как раз под посадку лапки тормоза. Прошел ее насквозь сверлом на 6, чтобы затянуть болт и притянул ее к родному кронштейну. Но кронштейн был дохлый и из за увеличившегося плеча он гнулся, если сильно ногой нажимать. Нашел сварщика и приварил получившуюся ось лапки сразу к раме. Саму лапку тормоза пришлось выгнуть ( в том месте куда нажимаешь ногой) и отпилить все лишнее. Я думал она сделанаиз порошковой хрени какой-то, но она спокойно пережила изгиб на 90 градусов. Подножку пришлось немного подточить, чтобы при складывании, она не отломала лапку тормоза. Кикстартером мы не пользовались не разу, он как запасной вариант, поэтому ничего страшного в этом нет, что он задевает лапку тормоза и чутка "тормозит" ей при заводке )))) К сожалению пока не могу проверить все до конца, пока ехал к сварщику, открутилась по дороге вилочка штока тормозной машинки, новой пока не нашел. Второй переделкой была электрика. Мне очень не понравились торчащие под задними лапухами реле стартера и коммутатор. Прямой заброс говен в них обеспечен. Решено было перенести. Заодно проводка, котоорая вела к задней части мотоцикла, была немного перемотана и переложена, поскольку мешала открыванию крышки воздушного фильтра. БЫЛО СТАЛО Коммутатор уехал туда, где раньше лежал пакетик с инструментами (рядом с защелкой сидушки) Реле стартера уехало вперед, к реле регулятору и гуделке. После поездки обнаружилось, что это одно из чистых мест. Проводку силовую к реле стартера, я просто поменял местами провода от аккума к реле и от реле к стартеру. Проводку питания электрики и включения (3 провода) пришлось наростить, чтобы не расплетать весь жгут, к тому-же там один из проводов был припаян к другим именно в конце жгута. Еще была полностью перебрана задняя подвеска. В ней кстати отсутствуют какие либо настройки. Передняя вилка была слишком дубовая, в результате чего было залито масло Motul 7.5 W. Потом последовала переборка задней подвески. В аморт сначала залили 10В, поняли, что это все равно не работоспособно, потом залили 7.5, хоть как то заработало. Но по моему нужно еще жиже, 5ку. И пружину помягче. Под девочкой 62кг задняя подвеска вообще не проседает почти. Аморт как вы поняли разборный. Разбирается с одной стороны только (с низу). Из за чего проблемно собрать его так, чтобы к маслу не попал воздух. Накачали автомобильным компрессором около 9- 10 атмосфер. В задней повеске оказалось 2 шаровых (сверху амортизатора и в качалке, куда крепится амортизатор), остальное игольчатые подшипники. Из за шаровых как раз был люфт в подвеске. Они кстати были сухие вообще. Ни грамма смазки. Подшипники были смазаны нормально, но мы добавили еще. Ступичные подшипники тоже смазали как следует. Полезли смотреть клапана - все зазоры были в норме. Дальше была эксплуатация, 3 выезда (это первые в жизни 3 выезда не на учебном юбре в мотошколе) и около 10 падений в основном почти на месте. В основном падения были связаны с тем, что "почти не доставала ногами" и совершенно не грязевая резина, на которую наматывается грязь, после чего выезд на замерзший лед и снег подразумевает полное отсутствие держака и моментальное падение, особенно у новичка. По итогам этих падений сломанная ручка газа, пластик в двух местах и погнутые рычаги. В фаре лампочка габаритов вывалилась и внутри болталась и половину наклеек сдуло на мойке))) Ручка газа при ударе просто рассыпалась как хрусталь. Остатки из грипсы сами вывалились при ударе молотком. Была куплена новая ручка за 200 руб, но под один тросик. Немного пришлось подточить, чтоб встала в родной пульт. Рычаги выпрямили обратно, обрезали и надели защиту ручек. Пластик треснул на одном из защитных щитков на перьях. И на задней левой боковине. Там к раме приварен кронштейн и в него вставляется такой штырек, торчащий из пластика. Ну вот кронштейном рамы это все выдавило на ружу и выломало почти что дырку в боковине. Заклеил сваркой для пластика, хз как будет держаться, на кронштейн надел демпфер, сделанный из толстой резины. Лампочку приклеили на герметик)) Наклейки наклеили на стенку мойки))) Продолжим эксплуатацию, как только найду вилочку штока задней тормозной машинки...4 балла
-
Прошу не пинать, снимал на телефон :D На звание лучшего стантрайдера не претендую.4 балла
-
Рассказываю. Начал сегодня разбирать перо, все шло гладенько, до того момента, пока я не стал выкручивать нижний болт под шестигранник... И тут все стало на пол дня. Я считал что сорвана резьба и ломал голову как все же выкрутить болт... Но после кружечки кофе, я заглянул в трубу и увидел, ответную гайку с прорезями под спец ключь... Завтра куплю кусок трубы, думаю 3\4 подойдет, изготовлю с помощью болгарки "рожки" и продолжу работу... Позже выставлю фото , описание и порядок разборки... Сразу понял как удлинить перо и тем самым увеличеть ход пера... буду пробовать и все описывать в своем разделе...3 балла
-
Цифры 15, 40, 75, 90 - это классы вязкости, а не вязкозть в каких то еденицах. Для моторки и трансмиссионки классы разные при одинаковой вязкости. Если кратко, то моторное масло 15w40 гуще чем трансмиссионное 75W90. Трансмиссионку точно не надо лить в мотор. В ей куча присадок которые дадут осадок в двигателе по типу того что на фото. Причём в мотоцикле это произойдёт в разы быстрее автомобиля. Если хочется загустить - купи присадку-загуститель, их полно в автомагазинах. Только вопрос надо ли гнаться за вязкостью. Во первых чем масло более жидкое, тем больше его прокачивается через масляный радиатор, и тем лучше охлаждается головка двигателя. Второй момент что маркировка типа 15w40 даёт данные только при 100С. А на мотоцикле температуры в поршневой заметно выше, и смотреть надо именно эту вязкость в описании. Например масло 15w40 при 150грС имеет вязкость 3,5сст, а мсло 10w40 только 2,5сст. В современных авто и мотомаслах вязкость при 150 тоже часто нормируется, но она может быть разной в зависимости от требований производителей моторов. У фольксвагена например для одних допусков надо иметь строго от 2,5 до 3,5, а на другие моторы строго не меньше 3,5. Первые иначе не охладят турбину, а у вторых моторов критична вязкость масла в районе верхнего компрессионного кольца. При этом все эти масла будут 5w40, или 0w40, или 5w30. Но вообще всё это философия не имеет отношения к жизни. Абсолютно все моторы наших китайцев были спроектированы на масла ещё "дожигулёвской" эпохи. И поедут на абсолютно любом моторном масле. Ресурс на современных маслах будет больше, грязи внутри меньше. Но вот разницы между современными маслами на наших моторах заметить невозможно.3 балла
-
3 балла
-
Всем хорошего вечера!!! Весь день в гараже, только что приехал. Сейчас покушаю и опять в гараж :) Буду колхозить хвост на крыло и проверю спицы. Будем делать аморт другу из нивовского и пружины от Т-40. Сегодня подсобрал мотоцикл. Восстановил свет, переделал стоковый воздухан на поролон, отрегулировал клапана, собрал узел ступицы колеса(на заводе сделали новые шпильки, длиннее стоковых на 5мм диаметром d=9,5мм. Рассверлил внутреннюю обойму и собрал...пока "мертво". Прошу без критики, это временное решение, потом будет стоять адаптер звезд), поставил новый амморт (стоковый, лежал с того года). Укоротил и поставил ижевскую кировскую цепь, поменял колодки. Ну и так...по мелочи.2 балла
-
И камни есть, и водовороты, и еще много чего. Масла разной вязкости категорически не рекомендуется смешивать. И на кой черт изобретать велосипед, если в мануале ясно указано, какая вязкость рекомендована? Солидолу бы еще кусок придумал в картер кинуть, чтобы погуще было, ага. B) Советую посмотреть фотки движков экспериментаторов с маслом. Некоторые напоминают ни разу не чищенный гриль, на который прижарились тысячелетние наслоения копченого сала. Типа этого:2 балла
-
2 балла
-
Не надо всех водил под одну гребенку. Бывает скутеристов просто не видно, а не потому что я специально его не увидел.2 балла
-
2 балла
-
У vladikac ограниченность мыслительного процесса она не дает осознать ,что галогенная лампа, это усовершенствованная лампа накаливания ,,2 балла
-
Колхозили только оптику под Н-4, а в нее и биксен уже пойдет. Не доделал, но не терпится похвастаться, сильно не бейте, первый опыт подобного типа. Еще шпаклевать и красить, багажник еще в работе, поэтому снят. Четыре слоя стеклопластика, если интересно, потом полностью процесс с фотками выложу. Фара - ИЖ, оптика - Жигулевская. Руки от ветра закрывает, поток воздуха уходит выше головы, хотя срез ниже глаз.2 балла
-
2 балла
-
Что за бред? Галогенная лампа это и есть лампа накаливания! "Галогенная лампа от лампы накаливания отличается тем, что имеет меньшие габаритные размеры, более высокий КПД и в несколько раз больший срок службы. Практически это та же лампочка "Ильича", но улучшена с учетом последних достижений науки и техники. Колба галогенной лампочки сделана из кварцевого стекла и заполнена под давлением парами галогенов брома или йода, благодаря чему срок службы галогенных лампочек доведен до 4000 часов, а температура накала спирали достигает 3000°К." http://ydoma.info/lampy-nakalivaniya-galogennye.html2 балла
-
Выздоравливай! К сожалению у нас в стране ещё нет выработанного привычного уважения автолюбителей к мотоциклистам и велосипедистам на дорогах, как за границей. Нет даже традиции. В автошколах абсолютно не преподают это как обязательный регламент. Другое необратимое явление то, что мотоциклистов часто не заметно. Лучше купи эндурный мотоцикл и катайся в удовольствие потихоньку по лесам и поменьше городских дорог и магистралей, природа, красота и чистый воздух :)2 балла
-
Купил и поставил вот такое крыло,http://w-motors.ru/catalog/voskhod_sova/krylo_sova_perednee_krossovoe_plastmassovoe/ пластик мягкий, цена смешная! И самое главное прорези сзади есть! Встало почти как родное2 балла
-
2 балла
-
Спасибо ребята за тёплый приём, и вот так сказать фото девственника ,или скорее девственницы с пробегом 35 км,ну сборку итд итп я как бы опустил,да и фото сессии не делал однако,да и сборка в общем то была плёвым делом.За пару дней не спеша всё собрал.Обманули с батареей однако, в паспорте комплектация указана батарея 12 вольт 5-7 ампер, а получил батарею 3.5 ампера!НО в общем то нашёл в Питере у нас батареи 5 амперные но гелевые,Что по моему разумению лучше!Правда ценник 2000 р,Но на удивление сегодня решил завести и завелся на этой которая пришла батарея,хотя на улице давило -7!Чему был немного удивлён!Ну и фото я с конём,не скорее с лошадью ,так как судя по характеру любит капризничать особенно при возбуждении двигателя!Постскриптум!В субботу на маленькой повезу свою самочку оформлять,своим ходом не поеду холодно однако,да и визор запотевает в шлеме!Фотки будут в субботу как выглядит сие предприятие!2 балла
-
Всем привет! Первый небольшой дальняк. мечтал с 1998 года туда попасть2 балла
-
Парни всем привет)) не нашел я тут такова раздела... за зиму из гаража, укатили мот bars 2014г.в. причем, мот был разобран практически полностью. за зиму думал отремонтировать движок. мотак был в разобранном состоянии(на колесах) и отсутствовал пластик. злоумышленники аккуратно все комплектуюшие собрали и так же украли. так же забрали родные диски с резиной мот привлекательный. глушак переделан был в прямоток. без хрома. колеса стояли летние от skorpion 1(R16) руль золотой, ручки золотые правый грузик пошкрябанный с зади стояли 2х поршневые тормоза. с переди колодки Ferrado RED стояла светодиодная лампа в габарите/тормозе переднее крыло пошарканное от падания на асфальте... для фиксации прикрутил его к маске фары. если у кого ни будь есть хоть какая информация не оставайтесь равнодушными... может, кто ни будь, видел продавали собранный или запчасти, или на дороге уже был виден..... 8-926-138-32-37 Сергей Москва1 балл
-
Ростовская обл г. Красный Сулин 89094110195. гараж, инструменты есть, в общем чем могу–помогу1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А у нас ежегодно проходят международные чемпионаты, в том числе и мира : летом по мотокроссу, зимой по снегоходам.1 балл
-
1 балл
-
Евгений Сорокин Доброго времени суток! Да сто пудов для себя, ребятишком такой мотоцикл рановато еще! :mellow:1 балл
-
Не-э, не угадал :) раньше любил просто выехать на природу отдохнуть, рыбалка - постольку - поскольку, а потом дом под Шигонами купил, не до выездов стало, а буханер как хозяйственный используется. Короче, нам слет мото-УАЗистов пора собирать, назло ТАЗу ;)1 балл
-
Сцепление потерял по совокупности причин - резкое нажатие рычага, плохое качество резины и несухое и нечистое покрытие. Поэтому главная причина - резкое нажатие, потому что были неправильно учтены остальные 2 фактора, но отнюдь не второстепенные. Насчёт влажности - не соглашусь. Обратите внимание на фотографии 3 и 4 - там видно справа пятно сухого асфальта. Сравните этот цвет с цветом асфальта в тени до места столкновения. Он там аж блестит. Так что влажно было. На сухом асфальте мне тоже не удавалось никогда заблокировать переднее колесо. При самом резком тормоении с большой скорости (70-80) я остановился только с небольшим юзом заднего, это правда. Но тогда было тепло и сухо. Система 70/30 - это хорошо, но нет её на таких китайцах. Ещё ABS есть, но это всё на более дорогих мотиках. Ну в гипсе не 2 недели, а 6 получается, это осталось 2 :) Потом разрабатывать мышцы. Можно через пару месяцев ездить, да, но я решил в этом сезоне не рисковать, пусть всё придёт в норму, пластину снимут. Просто страшно представить, что будет, если та же кость повредится, когда там будет пластина. Потерплю я лучше. Я тоже рад, что отделался тем, чем отделался, никакие связки не порвал и внутренние органы не повредил. С коленом повезло - я его только чуть чесанул. А мог бы и с гипсом на ноге быть, тогда бы вообще только лежать мог и сидеть... Может и зря не оформил, я первый раз в ДТП. Мне инспектор объяснил, что я, конечно, прав, но в суде подобную схему можно трактовать как "не справился с управлением, не учёл состояние покрытия" и что-то там ещё, в ПДД есть такое. Я ведь не врезался, а упал, и мопед скользил ещё метров 9, пока в машину не упёрся. Будь я на мопеде в момент столкновения - обязательно бы оформил, но рисковать не особо хотелось всем. Все же знают, какие у нас суды, особенно по ДТП. Все видели, чем закончилось дело Влада Гарькуши. Да и потом, все расходы, как бы, идут по полису ОМС, за это деньги никто не даст мне. Единственное, что можно было бы врачей "уболтать" написать мне в выписке рекоммендацию на лечение в санатории или ещё что-нибудь, что не оплачивается по полису. Но это ещё не известно, написали бы. ДТП-то оформили, на мопед я страховку получу. Не оформили только вред здоровью. Про страховку здоровья уже тоже подумал. Не очень вдавался в подробности, но "от сотни" - это где? Я читал условия, там максимальная страховая сумма идёт в указанных пределах, а выплата идёт по таблице, в моём случае при переломе ключицы было бы 5%, при переломе 2-х костей - 10%. Т.е. от сотни осталось бы 10. Или я чего-то не понимаю. Максимальные суммы там дают при I (самой большой) группе инвалидности и хуже. Но всё равно, дело нужное и не дорогое. Опять же, новым к размышлению. Никогда ж не думаешь об этом, пока не упадёшь. А первое падение далеко не всегда заканчивается так, как у меня. И насчёт того, что не видят, тоже правда. Я езжу по возможности в светлой одежде, на шлеме - яркие светоотражающие наклейки. Всегда со светом. Я обычно выезжаю на том перекрёстке именно так, как пишу в рекоммендациях - как на встречу к стене. И обязательно смотрю на водителя, чтобы понять - увидел он меня и ждёт, или отвернул голову и сейчас даст газу. Но в тот день наивность и доверчивость меня сбили с толку... Насчёт видимости есть такая история: в одной из европейских стран (Испания или Франция, не буду врать) хотели сделать норму обязательного включения ближнего света днём для автомобилей. Но учёные и другие деятели провели исследование и решили, что вводить нельзя, т.к. это уменьшит заметность мотоциклов в потоке - они будут неотличимы от потока машин. И не ввели эту норму. У нас не так много мотоциклов на дорогах, поэтому забота о заметности - наша обязанность. Надеяться на автомобилистов - вредно для здоровья. Простите, парни, что я без цитат и так сумбурно отвечаю, просто четырьмя пальцами тяжело комбинации тыкать и мышью водить :unsure: Большое спасибо за неравнодушие и слова поддержки. Вам желаю не попадать в переделки, а если попали - выходить целыми и невридимыми. Как тут:1 балл
-
Походу мы не правы. В лампе накаливания светится спираль, а в галогенной кучка светлячков летает и дают свет, ну с ксеноном понятно дуга и все такое.1 балл
-
По моему мнению, данный список не несет в себе ни какой смысловой нагрузки. Он отражает только личные предпочтения, кто на чем ездит, тот то и хвалит. Чем больше народу ездит на определенной модели мотоцикла, тем больше вероятность что он попадет в список. При этом, одни будут хвалить свой мотоцикл, а другие ругать, но всё равно он будет в списке, т.к. довольных всегда больше. Объективно могут сравнивать только владельцы 2 разных моделей, и то только между собой. В последнее время качество китайских мотоциклов растет, и откровенно плохих мотоциклов уже почти нет. Среднестатистический китайский мотоцикл, вполне удовлетворит среднестатистического потребителя. Лучше запустить список "неудачных моделей", т.е. тех, которые возможно принесут больше проблем, чем остальные (например мопед Альфа), с обязательной расшифровкой этих проблем, чтобы будущий покупатель мог морально подготовиться.1 балл
-
Немного разгоняешь мот с помощью ног))) или кто то подталкивает-включаешь первую передачу на ходу,на холостых оборотах воткнется очень мягко. В движении поинтенсивнее разгоняешься и включаешь передачи под сброс газа,с лапкой перключения понежнее))) На нужных оборотах передача включится сама))1 балл
-
ты немного не прав.про кустарно установленый говно ксенон и наклеечки я говорил.Как я понимаю,выхода 2 : либо одобреная гаи оптика,либо ставь что хочешь и катайся по полям и лесам,и думать забудь о дорогах общего пользования. Наверное так будет верно. А прочие "усовершенствования" исключительно на свой страх и риск,по всей строгости закона,с лишениями,штрафами,конфискациями или разборками на дороге с теми,кого ослепил.1 балл
-
да нет друг! это ты достал своей ограниченностью , что ты хочешь доказать самому себе , что ты тут самый умный , есть правила или тебе чихать на них , своей самодельной гавёной фарой с ксенонам ты выжигаешь глаза людям , а приклеив на нее пару букв , типа можно найти выход , и эксплуатировать этот колхоз легально !?! . Тема для тебя одного ? :D :) :)1 балл
-
в правилах чётко прописано только на счёт ксенона - установка ксенона только после согласования с ГИБДД,, на счёт галогена нет ничего , так что ставь и не парься1 балл
-
Купил и поставил вот такое крыло,http://w-motors.ru/catalog/voskhod_sova/krylo_sova_perednee_krossovoe_plastmassovoe/ пластик мягкий, цена смешная! И самое главное прорези сзади есть! Встало почти как родное1 балл
-
Константинович, я тебе по секрету скажу что персонально для тебя, подберу звезды под 428 цепь ))))1 балл
-
Это точно, после завершения будет мот хороший !!!! А ты реально выглядишь как миллионер из Техаса !!!!!!!!! Круто смотришься, Константинович !!!!1 балл
-
1 балл
-
Если вкраце, гремит передний супорт, ненастроен карбюратор, пластелиновая цепь. Остальное вроде норм.1 балл
-
Привет люди! Купил Лифанку в 2009 слегка бу двухлетку выпуска 2007 г. С тех пор я его нещадно эксплуатирую. Пока на ходу :D Менялись звезды и цепь на японские. Крыло переднее и руль японские(родной пластилиновый слишком-замучался править). Все без чего может ехать-снято. Электрика вся заизолирована и спрятана под сидухой. Тут фотоальбомчик покатух меня(красный лифанчег) и моих друзей. Не в хронометрическом порядке правда. Мож кому будет интересно. http://photo.qip.ru/users/amoraldo/200885361/1 балл
-
Из дневников В. Гросмана: начало войны - "Еще о бедности. Бедность печальна, но она прекрасная бедность, какая-то народная бедность. Раненые, их угощение — кусочек селедки тяжелым и пятьдесят граммов водки. У летчиков-истребителей, совершающих великие дела, стаканы сделаны из неровно обрезанных зеленых бутылок. У некоторых летчиков унты без пяток. Комиссар истребительного полка говорит старшине: «Надо бы дать ему другие унты, у него ведь пятки мерзнут!» Старшина мотает головой: «У меня нету». Летчик говорит: «Да ничего, мне тепло и так!» В конце войны - "Пехота едет в каретах, колясках, кабриолетах. Сверкают лак и зеркальное стекло. Ребята курят махорочку, заправляются, играют в карты. Подводы в обозах украшены коврами, ездовые покоятся на перинах. Солдаты не едят казенную пищу — свинина, индюшатина, курятина. В пехоте появились румяные, полные лица, чего никогда не было."1 балл
-
1 балл
-
Прикольно посмотреть на часто примелькавшихся людей на сайте со стороны.Такое ощущение почему то,что мы тут все свои.Вот что значит общие интересы!1 балл
-
Как я ездил к егерю. Вопщем ничего нового, просто дошли руки до видоса. С музыкой не заморачивался. http://www.youtube.com/watch?v=N72lNIc-f181 балл
-
1 балл
-
Тут по ссылке чувак не по-детски на ирбисе путешествует по Алтаю: http://bikepost.ru/blog/travel/51247/Gornyj-Altaj-Plato-Ukok-Aktru-Odinochnoe-motoputeshestvie-Den-1-3.htmlПризнаться, я впечатлён. :)1 балл
-
Увидел на просторах интернетов вот такое: В общем начинаю искать такие колесья... Предположительно подходят от Yamasaki Scorpion 21 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00