Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.03.2015 в Сообщения
-
3 балла
-
3 балла
-
Моту стёклышко подходит... надо только покрасить в матовый и без лака... и орла какого-нибудь спереди прилепить... типа такого... Краску лучше термо для патрубков... сохнет моментально и держится на любой поверхности.3 балла
-
Снайпер, Чехов Анатолий Иванович: (1923 года. Родился на Бондюжском хим. заводе, на Каме. Отец — рабочий, мать — работает на заводе.) Вообще я в детстве никогда не стрелял, даже из рогатки. Первый опыт из мелкокалиберной винтовки, выбил 9 очей из 50 возможных, и лейтенант разозлился: „По всем предметам отлично, а по стрельбе плохо, ничего из тебя не выйдет“. Но я не стал расстраиваться, взялся изучать теорию боевую, оружие. Первый опыт из боевой винтовки — в грудку, в головку. Давали 3 патрона — и я поразил. И с тех пор стал отличником. Попросился я добровольцем. Захотелось мне быть таким человеком, который сам уничтожает врага. Захотелось после того, как почитал газету. Хотелось быть знаменитым. Я научился определять расстояние на глаз, без оптического прибора. Подойдешь — ошибся на 2–3 метра. Применение к местности: Всмотрись, назначь ориентиры, заранее определи расстояние, тогда, как только появится противник, сразу повернул дистанционный маховичок и стреляй (толково рассказал, как приподнимается пенек, для чего служат горизонтальные нити). Я вижу в оптический прицел, он четырехкратный, там 9 линз, оптически устроен, все увеличивается. Человека видно совершенно, как он себя чувствует, что собирается делать. Сначала я был инструктор, сержант, учил я людей и снайперской стрельбе, и винтовке, и автомату, и гранате. Уж так получилось, что и на заводе и здесь я овладевал разной техникой легко. Когда я получил снайперскую винтовку, присмотрел себе место на 5-м этаже; там стена, меня стена тенью укрывала, а когда солнце, я незаметно вниз спускался. Я видел оттуда: до немецкого дома 100 метров, в доме автоматчики и пулеметчики. Днем их не бывает, сидят в подвалах. Я выхожу в 4 часа. Начинает светать. Первый фриц бежит за водой — для начальства мыться. Это уже когда солнце. Бежит он боком ко мне, я в лица мало смотрю, смотрю на одежду: командир в брюках, курточке, фуражке, без ремня, рядовой — в сапогах. Я сижу на площадке лестницы. На решетку пристроил винтовку, так, чтобы дым стлался по выбеленной стене. Они сначала ходили шагом. В первый день я уложил 9. Один присел и в бинокль на меня смотрит. За два дня уложил 17. Пустили женщин — я убил 2 женщины из 5. На 3-й день смотрю — амбразура! Снайпер. Я подкараулил и дал. Он упал и стал кричать по-немецки. Не стали носить мин, не ходили за водой. Я за 8 дней уложил 40 фрицев. За эти 8 дней я ученика выучил — Заславского. Он за 4 дня 8 уложил. Им пришлось ход сообщения рыть. Они дорыли ход до дома на Волге — до асфальта, а дальше штаб; они не стали ломать асфальт, решили перебегать из траншеи, через асфальт и в окоп. Если солнце, на стенке при движении тень, когда солнце, я не стреляю. Новый снайпер появился у открытого окна, а меня раскрыл наш пэтээровец. Прижал снайпер меня, четыре раза по мне дал. Но все мимо. Но не пришлось им волжской воды попить. Они ходят за водой, обедом, с донесениями, за боеприпасами. Чуть что — за мной: „Чехов, иди, по нам бьют“. Утром они артподготовку сделают и кричат: „Русь, завтракай“, потом в обед тоже. Они вареного едят мало — в мешках таскают себе водку, консервы. Пока они обедают — автоматчик тыркает. Вечером — „Русь, ужинать“. Воду они брали гнилую, из паровозов. Утром за водой идут с ведерком. Мне стрелять удобней, когда он бежит, глаз и рука лучше берут, а когда стоит мне хуже. …Первый — вышел, прошел 5 метров спокойно. Я сразу взял на мушку, беру вперед немного, от носа сантиметра 4. На расстоянии 300 метров беру бегущего с упреждением на две с половиной фигуры. После того, как я винтовку получил, сначала все не решался человека живого убить: простоял один немец минуты четыре, все разговаривал, я его отпустил. Когда первого убил, он сразу упал. Тут второй выбежал, наклонился к убитому, я и его уложил. Мне страшно стало: я убил человека! А потом вспомнил наших — и стал их бить без пощады. Я стал зверским человеком — убиваю, ненавижу их, как будто моя жизнь вся так и должна быть. Я убил 40 человек — трех в грудь, остальных в голову. При выстреле голова сразу откидывается назад или в сторону, он руки выбрасывает и падает… Пчелинцеву тоже жалко было убивать: первого не смог, второго убил и как я мог? Меня сначала трясло, когда убил: ведь человек шел за водой! Двух офицеров уложил. На высоте — одного, другого — у Госбанка, он весь в белом был, все немцы вскакивали, ему честь отдавали, он их проверял. Хотел перейти улицу — я и ударил в голову. Он сразу свалился, ноги только задрал в ботинках. Вечером иногда выхожу из подвала, смотрю — сердце поет, хочется хоть на полчасика в живой город. Выйдешь, подумаешь: Волга тихо стоит, неужели Волга наша для этого страшного дела?2 балла
-
Ну если по честному,в общем то не новичок в мото,но на форуме новичок это да,просто был пириф так сказать,покупал судя по кубатуре CZ-250СС кроссовый ,но двухтактный,и по ощущениям очень похоже однако.Начинал ездить ещё в лихие 70 кто помнит в Питере восьмёрку у платформы ленинский проспект так сказать.Ну и в общем то душа то тоскует,это состояние души и ни что иное!Ну и не выдержал купил спонтанно,а извините покупать 20 летнего японца за 100-150 и потом выяснить что у него поршневая итд итп выжата, и вложить в ремонт ещё столько же ,ну это не по мне!Сугубо личное мнение так сказать!Ну не будет хватать значит что нибудь придумаем поинтереснее.Однако в городе ну очень удобно!А что касаемо хобби, да хобби интересное,вот только ошибок не прощает!И косяки поборем,не гласное братство то, мотоциклистов то живёт! А и не по теме про хобби немножко малой высоты смотреть с 48 секунды, до этого летает мой друг.2 балла
-
2 балла
-
Сегодня открыл мото сезон. На улице солнце, температура +3 и очень сильный ветер, без очков ездить не возможно, пылища, снега на дорогах нет, чистый и сухой асфальт. Мотоцикл новый, начал обкатку. Моторная звезда на 12 зубов, ведомая звезда на 38. При оборотах двигателя 4000, скорость 40 км в час на четвертой передаче, на пятой передаче 50 км в час. Уныло как то :wacko: Но делать не чего, надо обкатывать! В дальнейшем хочу поменять моторную звезду на 13 или 14 зубов, цена вопроса 230 рублей за штуку.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Евгений Сорокин Доброго времени суток! Да сто пудов для себя, ребятишком такой мотоцикл рановато еще! :mellow:2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Про регистрацию мотоцикла после зимы. Неделю назад приехал в ГИБДД что бы поставить на учет мотоцикл. Майор, который принимал документы, сказал что я не поставил мотик на учет в течении 10 дней, поэтому с меня 1500 р. штрафа. Я объяснил что зимой не смог приехать, так как погодные условия не позволяли. Но в ответ мне предложили писать письма с предложениями в правительство. Мне показалось это не справедливо и покопавшись в интернете я нашел выход <_< :( :wacko: :unsure: <_< :) :D :P :lol: B)1 балл
-
Всётаки не поленись и замени во всех амортиках жижу с десятки на пятёрку. Подозреваю что прыгать на нём всеравно не будешь,а вот способность твоего мотика проглатывать ямы в дырявом асфальте очень благотворно скажется на управляемости. Вот я сейчас выбираю только направление движения,а какое там покрытие вообще не важно. B)1 балл
-
Bord51 идея хорошая, но уже поздно, потом если понадобится. BVS бугель не прокатиться думаю т.к. получается очень длинная диагональ, думаю она будет играть и от чрезмерной нагрузки прогнется.1 балл
-
Всем привет, барсоводы) Спасибо за советы, проверил припухлости аккума, вроде норм все, электролит на хорошем уровне...попробую еще поразряжать и позаряжать..может оклемается)) Тупанул я с приобретением автоматической зарядки - она только для авто норм((1 балл
-
Заказал себе панду на мотоцикл и еще хочу сделать пару маек, на грудь панду в настоящем размере, а на спину вот такую картинку.1 балл
-
Кстати его бы лить для повседневной эксплуатации я бы не стал: загущающие присадки достаточно быстро разрушаются и оно станет 5W40, а после 10W30, когда депрессоры тоже разрушатся. Чем гуще база тем стабильней характеристики масла.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Класс! Можно на продажу на поток ставить.Я купил бы ,после покраски ветровика будет как родной .Музчина молодец дело знает!1 балл
-
"Ошейник", безусловно, вещь полезная в некоторых случаях, но в городе чаще наоборот. Там надо, как летчику-истребителю, вертеть головой на 360 градусов, иначе собьют. Эта деталь экипировки куда нужнее для кросса или скоростных прогонов по шоссе.1 балл
-
Давление зависит от типа шин. В стандарте от 1,5 до 2.0 зависит ещё от нагрузки (1 или 2 седока + грязь/асфальт). Холостые обороты около 1500-18001 балл
-
Вот китайцы молодцы, у меня 100% такой же аккум, но название другое........) Переделал под обычную лампу с помощью патронов габаритов от 29 волги и хб изоленты в качестве крепления. Просто обмотал изолентой и вставил, за весь сезон с места не сдвинулись. При замене на шестерочную оптику сразу же пере подключил боковые фары прямо в центральной фаре, там все просто и видно чего и куда. Отключаем от питания боковые фары, сдвоенный штекер и подключаем к габаритному здесь же в фаре, коричневый. Поставил "пупсики" по 5 ватт, видно хорошо, дешево, потребление низкое и нагрузка на кнопку минимум. Галогенку рекомендую подключить через реле!1 балл
-
Ну, Виталя, хорош прикалываться ! Это-же элементарные вещи. :) Замерь уровень топлива как рекомендавал ,Роман. Замерь сколько милиметров не хватает до места прокладки. Сними крышку поплавковой камеры,одень шланГчик на подачу топлива и дуя не сильно в него ртом установи в каком положении поплавка происходит закрытие подачи. Возьми маленькую минусовую отвёрточку и бережно ,чуточку отогни лепестки которые давят на иглу. В результате закрытие будет происходить при более поднятом поплавке. Поплавок надо поднять от первоначального положения на величину недостаточного расстояния от имеющегося уровня топлива до прокладки.Повторюсь - в моём случае нужная мне регулировка была достигнута при поднятии поплавков ровно до горизонтальной линии. Собери карбюратор и сделай контрольный замер уровня топлива потому как с первого раза возможно не попадёшь в настройки. Ну,удачи! ;) р.с - Не поручай эту процедуру регулировки никому. Научись это делать сам. В процессе эксплуатации будет происходить изнашивание запорной иглы и регулировать позже ещё придётся. Если мотоцикл протяжонное время не будет эксплуатироваться, из карбюратора топливо следует слить. Для этого и предусмотрен сливной болтик и шланчик на крышке поплавковой камеры.1 балл
-
Да я прошлым летом когда более менее в себя пришел, сразу опять поехал кататься, но теперь когда падал ноги поднимал, чтоб опять не повредится))) а так согласен, все дело случая, ну ничего, волков боятся в лес не ездить1 балл
-
бЕнзопилу? Вот интересно, с чем связана такая святая вера в дерьмовость Лукойловской полусинтетики? Есть объективные данные лабораторных исследований, или просто - МАТЮЮЮЮЮЛЬ (ТАГИИИИЛ)!!! Я, чесслово, тихо стекаю под стол от такого снобизма на форуме китаеводов! :):):)1 балл
-
Есть ксенон 3600, светит даже немного желтоватым, по грязи самое то. Но понтов будет меньше ))))1 балл
-
А я поставил сальниковую цепь ДИД, думаю, что на долго про цепь забуду при должном уходе.1 балл
-
В книге для Альфы вообще рекомендуют автомобильную полусинтетику 10W40 Лукойл, даже фото канистры есть. Но не смотря на это, буду лить мотоциклетное масло. Но выбор масло, дело сугубо каждого.1 балл
-
Сержант Илья Миронович Брысин. (1913 г. рожд. Омский, столяр-модельщик, отец работает плотником, теперь дворник, обрезал себе руку пилой. Служил три года в армии на Дальнем Востоке. Саперному делу обучался в Омске — минирование, разминирование. 26-го часов в 10 утра я делал блиндаж ком. дивизии и работал до 7 час. утра, сутки. Тут наши делали оборону, я взял 4-х людей и вышел. С нами были два лейтенанта: Павлов и Лебедев. Лебедев говорит — окопаться правее линии, где вывозили шлак; мы взяли в оборону 17 человек на два дома, а Павлов левее, на горах шлака. Я выделил Камкова и Дудникова для наблюдения за линией и пошел в дом. Позади этого дома вал метров 100 длины, 7 метров ширины. Мы легли за этим валом. Я уложил спать людей, хотя и сам 4 ночи не спал. У меня Синяева убило, снайпер угодил ему в лоб. Весь день вели огонь, немцы от нас метров 70. Со мной Дудников, Каюков, Павлов, Глушаков, Пуников. К утру 28-го приполз лейтенант, а на рассвете его ударило миной по глазам, надо человека прибрать. Я с ним отослал Павлова, осталось нас 4. А немцы идут колонной, в рост. Весь день мы их отбивали. Меня вызывает Павлов: „Давай пойдем в наступление“. Спрашиваю: „Сколько у вас человек?“ — „Десять. А у тебя сколько?“ — „Четыре“. — „Ну, давай!“ А немцев человек сто, две роты эсэсовцев — подняли крик, спасу нет. Мы и пошли. Я выскочил и бросился во весь рост: „За мной, урра!“ Подбежали к дому — гранаты стали бросать. Бойцы остались у первого дома, а я побежал ко второму дому, они стояли метрах в пятнадцати. Я один подбежал ко второму дому. Тихо. Рассветало. Мне немного жутко стало. Я забежал в дом, в первую комнату, прислушался. Немцы ведут огонь за стенами, с углов. Тут я бросил к одному углу гранату из окна, а из двери бросил ко второму. Я себя чувствовал так, что не могу выразить, интересно было к немцам поближе подобраться, они ушли за вал, я их достать не могу, только каски виднеются. Тут я по развороченной стене забрался на второй этаж, у меня там днем были припрятаны 8 немецких гранат. Мы их „колбасой“ называли. Я стою, как в тюрьме за решеткой: арматура висит, а стен нет. Сверху мне немцев хорошо видно: рассыпались, бьют по нашим с колена. Я по ним бросил эти 8 гранат. Они стали бить из двух пулеметов и миномета по мне. Я там все углы пересчитал, а вообще не страшусь: связал две палатки, привязал к прутку и через бомбовую дыру спустился на первый этаж. Я выбежал — он по мне пулеметом, я за камень — этот камень в брызги. Я все-таки дополз до своих в первый дом. Мне говорят: „Каюков смертельно ранен…“ Вызывает меня командир роты: „Разведай шлак за линией, домик деревянный“. Я говорю: „Поесть надо“. — „А поспать?“ — „Какой черт там спать!“ Лейтенант дал мне хлеба, сахара, тут полетели мины. Так я и не покушал. Ну, ладно, так пойду. И пошел. Встретил одного лейтенанта. Он говорит: „В домике немцы, а про шлак не знаю“. Я пошел на шлак. Разведал два пулемета и миномет. Вернулся, доложил. „Ну, — говорит мой лейтенант, — ты их разведал, ты их и уничтожь“. Пошли: я, Дудников — красноярский рабочий, и Глушаков — алтайский колхозник. Я навесил 12 гранат, винтовку. Подползли к ним поближе. Я предложил атаковать Глушакову — тот мнется. Дудникову предложил. Он: „Я боюсь!“ Я тогда снял шинель и пошел один. Сказал: „Вы меня прикрывайте!“ Полез снова на шлак. Воронка — в ней их пулеметы. Я окопчиком подобрался, взглянул, а они метрах в трех сидят, там два пулемета. Я присел тоже, бросил 3 гранаты. Полез к ним — два немца лежат; с одного снял медаль, с другого кресты, забрал документы, ремни. И пошел миномет снимать. Он за линией в воронке. Фриц меня ударил по каске, оглушил немного, но я его убил. Я разъяренный был. Миномет мы забрали. Только расположился на отдых, мне говорят: людей нет, иди охранять штаб полка. Я продрожал всю ночь. Все это случилось в ночь на 30-е, я убил человек 25, Дудников уложил 16. Потом он говорил: что-то на меня нашло тогда, дрогнул я. А когда ты пошел, стыдно стало…»1 балл
-
После нескольких инцидентов со слепыми водятлами, на ДОПах всегда езжу с дальним светом. И то далеко не всегда помогает, частенько кто норовит в меня повернуть\въехать\перестроиться. Приходиться постоянно быть начеку, вертеть башкой, смотреть в зеркала и стараться быть в зоне видимости других участников движения. Расслабиться можно только на пересечёнке. И то, на развилках всегда по сторонам смотрю, вдруг какой питбайкер вылетит из за поворота или квадрик...ни дтп не оформишь ни скорую не дождёшься, тьфу тьфу тьфу. Когда еду за рулём авто напрягают всякие школьники толпами ездящие по обочинам, зачастую во встречном направлении, почти всегда без света, поворотников, шлемов. По двое на одном мопеде. Таких опасаюсь, сторонюсь, при обгоне держусь максимально далеко. Потому, что собьёшь такого утырка и вся жизнь к чертям. А этим хоть бы хер, как будто бессмертные супергерои блин.1 балл
-
Не могу определиться с шлемом к данному моту.... С очками не хочу. Думаю с визором купить кроссовый! Типа такого: Кто что думает? Посоветуйте ! Сильно гонять по буеракам не собираюсь - часто по асфальту буду... ну и там- за грибами- на рыбалку- просто с металлоискателем по полям прокатиться изредка или закат встретить...)) И с размерами не пойму- 58 см. М-ка - мерил - тесно пипец... Дистанционно как заказывать то?1 балл
-
Нуачо, согласиться на личную встречу для передачи денег (если среди них найдётся идиот, готовый на неё), а в кустах друга с двустволкой посадить. В дуло посмотрит - сразу весело плясать начнёт :D1 балл
-
1 балл
-
Колхозили только оптику под Н-4, а в нее и биксен уже пойдет. Не доделал, но не терпится похвастаться, сильно не бейте, первый опыт подобного типа. Еще шпаклевать и красить, багажник еще в работе, поэтому снят. Четыре слоя стеклопластика, если интересно, потом полностью процесс с фотками выложу. Фара - ИЖ, оптика - Жигулевская. Руки от ветра закрывает, поток воздуха уходит выше головы, хотя срез ниже глаз.1 балл
-
ДПС пофиг на все что не нарушает правила. Правила гласят что от заднего фонаря не больше 120см до конца груза, все что больше должно иметь полосатую табличку длинномера. Так же не должно перекрывать номер и световые приборы. Обычно когда гайцы конструкцию замечают ты уже проехал мимо них :) Когда изучал вопрос и искал фотки, то везде писали что проблем с гайцами не было. Мне мужик на заправке на мою конструкцию вспомнил фильм "доспехи Бога" С Джеки Чаном :) Интересно глянуть как сделан трап для съезда, как он фиксируется к платформе. Я вот только не понял у тебя лямка номер перекрывает или нет, если да то гайцы при желании докопаются. Как джипер джиперу, не забудь на кочках про байду в 1 метр сзади:)))) Я уже разок кочку снес задним свесом:)1 балл
-
Купишь ерша,а по факту будешь ездить как на китайце.Разницы никакой кроме как в первоначальной стоимости.Если поставить на них одинаковые выхлопы и прокатится то не почувствуешь никакой разницы,а если нет разницы то зачем платить больше...1 балл
-
1 балл
-
Ну, амерканцы они и в киноиндустрии американцы - что они хорошего могут снять? Я читал Сталинградские заметки фронтового корреспондента Василия Гросмана, он и про Зайцева писал. Очень интересна его статья и про не менее знаменитого Сталинградского снайпера Чехова Анатолия Ивановича - "Глазами Чехова". Статьи В.Гросмана ценны тем, что написаны не "издали" - человек сам "сидел" в Сталинграде и видел события своими глазами, или слышал их от непосредственных участников или свидетелей тех событий. Особенно ценны дневниковые записи Гросмана, просто записи, часто очень короткие - в одно предложение, без какихлибо рахъяснений и коментариев... но читая их - настолько проникаешься атмосферой событий, что даже мороз по коже... " ЧеПе. Приговор. Расстрел. Раздели, закопали. Ночью он пришёл в часть в окровавленном белье. Его снова расстреляли." Я прочитал это и вспомнил строки из песни В. Высоцкого: "Расстреливать два раза - уставы не велят!" - Выходит - велели... ------------------------------- "Единоборство Зайцева с большим немецким снайпером: (рассказ самого Зайцева) - Тот убил троих наших, выждал 15 минут, наша балочка пустая, и стал подыматься. А я вижу - у него витовка лежит, я встал во всеь рост. Он меня увидел и понял. И я выстрелил." Вроде простой рассказ, а насколько пронзительно он передаёт накал борьбы, ненависть к врагу - Зайцев мог бы убить своего противника и не показываясь, но появилась возможность убить врага "дважды"- и он её использовал. -------------------------------- " Зверская злоба к немцам, нечеловеческая к немцам. Вели, не довели - умер бедняга от страха. - Хочешь Волжской водицы? - И раз 10-12 окунут." --------------------------------- "Боец пробыл три дня - уже старожилом себя считал. Здесь жили люди один день." --------------------------------- " Бегут в атаку прикрывая лицо спёрной лопаткой." --------------------------------- "Картинка: развороченный танком опорный пункт. Плоский румын, по нему проехал танк. Лицо барельеф. Рядом два раздавленных немца. Тут же наш лежит в окопе, полураздавленный. Банки, гранаты, лимонки, окровавленное одеяло, листы немецких журналов. Среди трупов сидят наши бойцы, варят в котелке ломти, срезанные с убитой лошади, протягивают к огоньку озябшие руки" -1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если бы у меня не стоял ксенон и внедорожная резина, то я бы поиспытывал...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я живу не в Калининграде, но помочь тебе могу. Правила регистрации транспорта в России одни и те же. Ты купил моц, у тебя на руках документы: ПТС, договор КП, а так же ГТД. Берешь их и идешь в страховую компанию по выбору. Там оформляешь страховку. Если нет прав не беда. Приведи с собой друга у которого есть. Получаешь полис. Звонишь в справочную и узнаешь номер справочной ГИБДД или просто ГИБДД. Звонишь туда и спрашиваешь где в твоем районе -одится регистрационное подразделение. Потом оплачиваешь в сберкассе своего района квитанции: постановка на учет и прохождение тех. осмотра. Обрати внимание на то, чтоб оплатить прально! Там есть оплата без получения ПТС(он у тебя уже есть). Едешь в ГАИ. Там проходишь сверку номеров, на обратной стороне бумаги где отмечена сверка заявление о постановке на учет. Аккуратно его заполняешь, образец заполнения есть в любом ГАИ. Затем проходишь диагностику и получаешь на руки диагностическую карту. Делаешь копию ПТС. Затем берешь все вышеописанные документы и копию ПТС, не забудь про квитанции. Потом сдаешь их инспектору и получаешь номера. PS. Наличие вод.удостоверения для постановки на учет не обязательно. На техосмотр необходимо.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00