Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 087


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 334


  4. Эрих

    Эрих

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      654


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2015 в Сообщения

  1. Моту стёклышко подходит... надо только покрасить в матовый и без лака... и орла какого-нибудь спереди прилепить... типа такого... Краску лучше термо для патрубков... сохнет моментально и держится на любой поверхности.
    3 балла
  2. Снайпер, Чехов Анатолий Иванович: (1923 года. Родился на Бондюжском хим. заводе, на Каме. Отец — рабочий, мать — работает на заводе.) Вообще я в детстве никогда не стрелял, даже из рогатки. Первый опыт из мелкокалиберной винтовки, выбил 9 очей из 50 возможных, и лейтенант разозлился: „По всем предметам отлично, а по стрельбе плохо, ничего из тебя не выйдет“. Но я не стал расстраиваться, взялся изучать теорию боевую, оружие. Первый опыт из боевой винтовки — в грудку, в головку. Давали 3 патрона — и я поразил. И с тех пор стал отличником. Попросился я добровольцем. Захотелось мне быть таким человеком, который сам уничтожает врага. Захотелось после того, как почитал газету. Хотелось быть знаменитым. Я научился определять расстояние на глаз, без оптического прибора. Подойдешь — ошибся на 2–3 метра. Применение к местности: Всмотрись, назначь ориентиры, заранее определи расстояние, тогда, как только появится противник, сразу повернул дистанционный маховичок и стреляй (толково рассказал, как приподнимается пенек, для чего служат горизонтальные нити). Я вижу в оптический прицел, он четырехкратный, там 9 линз, оптически устроен, все увеличивается. Человека видно совершенно, как он себя чувствует, что собирается делать. Сначала я был инструктор, сержант, учил я людей и снайперской стрельбе, и винтовке, и автомату, и гранате. Уж так получилось, что и на заводе и здесь я овладевал разной техникой легко. Когда я получил снайперскую винтовку, присмотрел себе место на 5-м этаже; там стена, меня стена тенью укрывала, а когда солнце, я незаметно вниз спускался. Я видел оттуда: до немецкого дома 100 метров, в доме автоматчики и пулеметчики. Днем их не бывает, сидят в подвалах. Я выхожу в 4 часа. Начинает светать. Первый фриц бежит за водой — для начальства мыться. Это уже когда солнце. Бежит он боком ко мне, я в лица мало смотрю, смотрю на одежду: командир в брюках, курточке, фуражке, без ремня, рядовой — в сапогах. Я сижу на площадке лестницы. На решетку пристроил винтовку, так, чтобы дым стлался по выбеленной стене. Они сначала ходили шагом. В первый день я уложил 9. Один присел и в бинокль на меня смотрит. За два дня уложил 17. Пустили женщин — я убил 2 женщины из 5. На 3-й день смотрю — амбразура! Снайпер. Я подкараулил и дал. Он упал и стал кричать по-немецки. Не стали носить мин, не ходили за водой. Я за 8 дней уложил 40 фрицев. За эти 8 дней я ученика выучил — Заславского. Он за 4 дня 8 уложил. Им пришлось ход сообщения рыть. Они дорыли ход до дома на Волге — до асфальта, а дальше штаб; они не стали ломать асфальт, решили перебегать из траншеи, через асфальт и в окоп. Если солнце, на стенке при движении тень, когда солнце, я не стреляю. Новый снайпер появился у открытого окна, а меня раскрыл наш пэтээровец. Прижал снайпер меня, четыре раза по мне дал. Но все мимо. Но не пришлось им волжской воды попить. Они ходят за водой, обедом, с донесениями, за боеприпасами. Чуть что — за мной: „Чехов, иди, по нам бьют“. Утром они артподготовку сделают и кричат: „Русь, завтракай“, потом в обед тоже. Они вареного едят мало — в мешках таскают себе водку, консервы. Пока они обедают — автоматчик тыркает. Вечером — „Русь, ужинать“. Воду они брали гнилую, из паровозов. Утром за водой идут с ведерком. Мне стрелять удобней, когда он бежит, глаз и рука лучше берут, а когда стоит мне хуже. …Первый — вышел, прошел 5 метров спокойно. Я сразу взял на мушку, беру вперед немного, от носа сантиметра 4. На расстоянии 300 метров беру бегущего с упреждением на две с половиной фигуры. После того, как я винтовку получил, сначала все не решался человека живого убить: простоял один немец минуты четыре, все разговаривал, я его отпустил. Когда первого убил, он сразу упал. Тут второй выбежал, наклонился к убитому, я и его уложил. Мне страшно стало: я убил человека! А потом вспомнил наших — и стал их бить без пощады. Я стал зверским человеком — убиваю, ненавижу их, как будто моя жизнь вся так и должна быть. Я убил 40 человек — трех в грудь, остальных в голову. При выстреле голова сразу откидывается назад или в сторону, он руки выбрасывает и падает… Пчелинцеву тоже жалко было убивать: первого не смог, второго убил и как я мог? Меня сначала трясло, когда убил: ведь человек шел за водой! Двух офицеров уложил. На высоте — одного, другого — у Госбанка, он весь в белом был, все немцы вскакивали, ему честь отдавали, он их проверял. Хотел перейти улицу — я и ударил в голову. Он сразу свалился, ноги только задрал в ботинках. Вечером иногда выхожу из подвала, смотрю — сердце поет, хочется хоть на полчасика в живой город. Выйдешь, подумаешь: Волга тихо стоит, неужели Волга наша для этого страшного дела?
    2 балла
  3. Ну если по честному,в общем то не новичок в мото,но на форуме новичок это да,просто был пириф так сказать,покупал судя по кубатуре CZ-250СС кроссовый ,но двухтактный,и по ощущениям очень похоже однако.Начинал ездить ещё в лихие 70 кто помнит в Питере восьмёрку у платформы ленинский проспект так сказать.Ну и в общем то душа то тоскует,это состояние души и ни что иное!Ну и не выдержал купил спонтанно,а извините покупать 20 летнего японца за 100-150 и потом выяснить что у него поршневая итд итп выжата, и вложить в ремонт ещё столько же ,ну это не по мне!Сугубо личное мнение так сказать!Ну не будет хватать значит что нибудь придумаем поинтереснее.Однако в городе ну очень удобно!А что касаемо хобби, да хобби интересное,вот только ошибок не прощает!И косяки поборем,не гласное братство то, мотоциклистов то живёт! А и не по теме про хобби немножко малой высоты смотреть с 48 секунды, до этого летает мой друг.
    2 балла
  4. Всем привет,принимайте в ряды!
    2 балла
  5. Сегодня открыл мото сезон. На улице солнце, температура +3 и очень сильный ветер, без очков ездить не возможно, пылища, снега на дорогах нет, чистый и сухой асфальт. Мотоцикл новый, начал обкатку. Моторная звезда на 12 зубов, ведомая звезда на 38. При оборотах двигателя 4000, скорость 40 км в час на четвертой передаче, на пятой передаче 50 км в час. Уныло как то :wacko: Но делать не чего, надо обкатывать! В дальнейшем хочу поменять моторную звезду на 13 или 14 зубов, цена вопроса 230 рублей за штуку.
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Евгений Сорокин Доброго времени суток! Да сто пудов для себя, ребятишком такой мотоцикл рановато еще! :mellow:
    2 балла
  8. По просьбе трудящихся, разбор передней вилки: Сорри за качество.
    2 балла
  9. Всем приветы из солнечного Краснодара! Решил написать, дабы своим примером предупредить горячие головы и юных героев асфальта :) Итак, сижу я перегипсованный уже месяц и размышляю о жизни. Многие вещи сам сделать не могу, потому что в гипсе левая кисть и правое плечо, свобода крайне небольшая. Вот так я сечас выгляжу: Ходить в этом мне ещё недели 2. А началось всё холодным утром 3-го марта. У нас тут зима недолгая, оттепели рано начинаются. Днём уже было +10-15. Но тем утром было что-то около 0 (термометр на кухонном окне показывал +2). Изморози и наледи не было, решил я поехать на работу на скутере (Isbis Grace 150 см3). Часто по холоду ездил, аккуратно и без проблем. Но в тот день что-то пошло не так. Вот фото с перекрёстка (ул. Московская - ул. Карякина): С примыкания народ уходит в левый ряд и стоит на развороте, пропуская трамвай. Кстати, там ещё люк корявый, мож я и на него попал, хотя всегда стараюсь избегать. Еду я по Московской (главная) как обычно небыстро и не медленно. По обычной траектории. Из-за припаркованного на обочине большого машина, киоска с булками и деревьев само пересечение просматривается плохо, гнать там нельзя. Вижу издалека первую машину, пересекающую Московскую, она далеко, свой манёвр выполняет безопасно и с запасом. Успел издалека увидеть вторую, которая шла позади первой. Тут пересечение и примыкание скрывается из виду за деревом и кроссовером, я начинаю плавно уходить правее, чтобы обойти второй ряд, который стоит на разворот. И тут привет - вторая машина уже полностью выезжает на правую полосу. А на левой стоят на разворот. Принимаю решение затормозить, торможу и... лежу рядом с перекрывшей движение машиной. Пошёл я юзом. Скорее всего, передним колесом, т.к. очень быстро всё произошло, заднее бы виляло, я бы это успел заметить. Упал я на бок, сознание не терял, голова в шлеме, руки в перчатках. Из первичных ощущений понял, что с плечом засада - правой рукой ничего делать не могу. Снял шлем, осмотрелся, вроде целый. Ногу правую чуть счесал, но не сильно, даже ходил нормально. Вызвали скорую. Диагноз на месте - перелом ключицы. Обезбаливающее, фиксирующая повязка, сирена, больница. Когда доехали - выскочил большой палец на левой руке - вывих. Ещё счесал справа на поясе кожу, но не очень сильно - кровь не текла. Рентген показал косой перелом ключицы и перелом лопатки. Вывих сразу почти вправили. Тут меня порадовали, что гипс на кисти носить 3-4 недели... А на плече - 1,5 месяца. Т.е. остался я без рук :( Даже пуговицу на джинсах расстегнуть не смог сам... Палата 3, "лежи жди, сегодня операцию будем делать, не есть, не пить". Только сейчас немного отошёл от суеты оформления и звонков от виновника и гаишника. К слову, о ДТП, гаишнике и виновнике. Удара о машину не было, я даже до машины его не докатился. Мопед только слегка в бампер ему дал, доскользил. его признали виновником. ГАИшник озвучил 2 варианта развития событий: первый - вы с виновником договариваетесь полюбовно, и вред здоровью в протоколе не фиксируем, и второй - вы не договариваетесь, тогда получайте потом сами у страховщика. Я решил, что раз у меня больничный, лечение и операция будет за счёт полиса ОМС, то со страховщиков мне мало что получится взять, да ещё и бегать придётся, а то и судиться. Решил договориться на месте. Сошлись на 25, из них 3 отдали гаишнику (кровопийцы :angry: ), типа мзды за неоформление. Потом я узнал, что виновник отдал им 15. А иначе лишение. Кстати, документы у меня все в порядке, есть права, есть страховка и регистрация. Чего и вам советую. Описали мне все повреждения, скорость небольшая, удар не сильный - пластик какой-то поцарапан, какой-то треснул. Ничего серьёзного. Вылечусь - пойду страховщиков мучать. Операцию сделали, всё классно - теперь у меня армированная ключица B) Пластину надо снять через полгода-год. так что ещё раз под нож пойду. И под шуруповёрт :lol: Снимок для любопытных и неслабонервных. Сейчас уже почи 2 недели, как я дома после больницы. Там, конечно, не чувствовалось, как мне неудобно - там ещё двое таких было, правда, у них вторая рука целая была. Все ДТП-шники, кстати, только автомобилисты. Там мы все решили, что достаточно лекго отделались... Спать можно только на спине. Из-за этого я первые несколько дней никак не мог выспаться. Сейчас уже привык. Хорошо, что ещё не жарко, я не потею и не сильно воняю ;) Сижу работаю дома - благо, работа на компе. Всё медленно... Быстро устаю сидеть, т.к. поза не способствует нормальной работе. Но ничего. Скоро всё пройдёт. Сезон закрыт. Это был бы тертий для меня, я не с яслей на мопеде, хоть мне и почти 30. Я рад, что эта авария научила меня чему-то за не очень высокую цену. Наверное, все проходят через первое падение с какими-то выводами. Я озвучу свои, и предлагаю всем прислушаться, если вам не безразлично качество вашей жизни и жизни ваших близких: Купили транспорт на 2-х колёсах - купите полную экипировку. Черепаха, насколько я понимаю из интернетов и здравого смысла, могла и не уберечь от перелома ключицы, а могла и уберечь, если бы скользнула по асфальту и сделала удар касательным. Зависит от удара. Я по комплекции не далёк от вешалки, меня бы не спасла, я думаю. По крайней мере, уберегла бы от перелома лопатки и уменьшила бы ссадины сбоку. Наколенники исключили бы раны на ноге. Шлем у меня есть. Если бы не было, я боюсь, что даже те небольшие царапины на нём могли бы не очень хорошо отразиться на фэйсе. Купили китайца - поменяйте сразу резину, не пожайлейте, это то, что явилось главной причиной моего скольжения. Не так дорого это стоит, чтобы потом 2 месяца быть полуинвалидом и получить неизвестные последствия в будущем. Никогда не верьте знаку "Главная дорога". Ещё одной моей ошибкой было то, что я доверился привычному поведению водителей, которые обычно выезжают очень робко и медленно. "Мой" водитель был не из робких... Не видите дорогу - предполагайте, что там стоит стена. Соблюдайте такой режим, который позволит перед этой стеной остановиться. Не надейтесь на малогабаритность и вёрткость. На реакцию и хорошее торможение не сильно рассчитывайте. Помните, что есть т.н. флуктуация внимания, у всех. И есть непредвиденные обстоятельства - мокрая и грязная дорога, лючок, горбинка, ямка и т.д. Ещё люди бегают... Не надо ездить так, что любая ошибка не прощается никому. Все люди, все ошибаются. Избегайте поездок по холоду. Их большинство и так избегает, но всё же. Резину зимнюю на мотик никто не поставит, а летняя дубеет и становится как пластик. А в сочетании с влажностью и пылью это будет каток. Оформляйте все документы - учитесь на права, страхуйте по ОСАГО, регистрируйте ТС и спокойно катайтесь. А не убегайте от ментов :ph34r: Закончу мемуар, процитировав ответ фельдшера, которая меня обкалывала и обматывала, на вопрос "много ли нас таких?": "Вот сейчас потеплеет, и валом пойдут... Доноры." Всем доброго здоровья и безаварийной езды. P.S. Не жалейте, пожалуйста, я не накидывайте пожеланий быстрее выздоравливать, я же прекрасно понимаю, что все вы мне этого желаете :rolleyes: А по делу обсудить - милости прошу :)
    1 балл
  10. Погода для покатушек совсем не летная. Все планы перебило это похолодание...
    1 балл
  11. М.О. г.Орехово-Зуево 8926О191Ч15 чем смогу помогу. Андрей
    1 балл
  12. Привет Всем!У нас погода тоже портится,будем ждать тепла.Немного о своих покатушках.Пробег 1000км.На800км что-то так заверещало,что даже звук двигателя не слышно!Поставил на центральную подножку и на месте на передачах крутил,оказалось,это ролик натяжителя цепи.В нем такие два подшипника стоят,что только в игрушечную машинку ставить!!!У знакомого в гараже перерыли все нычки и подобрали два закрытых шариковых подшипника,только внутренний и наружный диаметр не подходили.Отнес токарю,рассточили ролик и сняли чуть на втулке,встали как родные,надеюсь что на советских подшипниках ролик походит!А то уже на Aliexpress высмотрел натяжители цепи.Теперь даже не знаю,кажется,что натяжитель сам работает как-то не так,прыгает вместе с цепью как сумасшедший или так должно быть?Цепь натянута.Ещё вроде где-то спереди появился временами неприятный звук,смотрел и суппорт и вилку,все крепежи,вроде все в норме,буду слушать дальше,хороший стук наружу вылезает!В остальном все норма!Завтра сделаю фотки центральной и боковых подножек и ролика.(На Али заказал топливные фильтра и сигналу с обратной связью,пришли за две недели,в сравнении с нашими ценами даром!!!Сигналу буду ставить позже.)
    1 балл
  13. Поставил карб Keihin PZ30 с ускорительным насосом. Расточил впускной патрубок и впускной канал. Много гемороя было с тросами, т.к ничего найти не удалось и пришлось брать от какого то скутера и все укорачивать и перепаивать. Сама настройка заняла пару часов, а могла бы занять и 15 минут, если бы не этот долбаный винт качества, к которому хер подлезешь, если двиг горячий. А так же из-за дебильного расположения толи карба, толи бака, никак нормально не получалось уложить тросы, чтоб их не клинило. Еще и на выяснение причины 7500об на холостом ходу из-за пережатого троса, отняли уйму времени ))) Ещё установил новую фару с линзовым ближним светом. Светит куда лучше стоковой, ровный, плотный, равномерный пучок, освещающий дорогу, а не деревья по обочинам. http://youtu.be/HMcWJpN-ag4
    1 балл
  14. Про регистрацию мотоцикла после зимы. Неделю назад приехал в ГИБДД что бы поставить на учет мотоцикл. Майор, который принимал документы, сказал что я не поставил мотик на учет в течении 10 дней, поэтому с меня 1500 р. штрафа. Я объяснил что зимой не смог приехать, так как погодные условия не позволяли. Но в ответ мне предложили писать письма с предложениями в правительство. Мне показалось это не справедливо и покопавшись в интернете я нашел выход <_< :( :wacko: :unsure: <_< :) :D :P :lol: B)
    1 балл
  15. Выздоравливай и копи гроши! Сопли не самое тяжёлое последствие твоего приключения...
    1 балл
  16. Именно! Именно такие же ассоциации у меня вызвал этот указатель! ))) Приозерск я как то проскочил, не заметил. А вот тут специально остановился. )))
    1 балл
  17. Всётаки не поленись и замени во всех амортиках жижу с десятки на пятёрку. Подозреваю что прыгать на нём всеравно не будешь,а вот способность твоего мотика проглатывать ямы в дырявом асфальте очень благотворно скажется на управляемости. Вот я сейчас выбираю только направление движения,а какое там покрытие вообще не важно. B)
    1 балл
  18. Bord51 идея хорошая, но уже поздно, потом если понадобится. BVS бугель не прокатиться думаю т.к. получается очень длинная диагональ, думаю она будет играть и от чрезмерной нагрузки прогнется.
    1 балл
  19. Тогда уж и тут усиль, я красным отметил. Чтоб диагональная труба на изгиб не работала.
    1 балл
  20. Перед у меня независимо от поверхности примерно 1.5 очка. Объясню по чему - при езде всегда даю овса, переднее либо в воздухе либо в минимальном зацепе с почвой, нагрузка нулевая либо стремится к ней. Не качаю мало потому что: пробивается как собака, жалко диск, качаешь мало в повороте подламывает ощущение убожество. Кстати в передке даже буксатор не ставлю, хотя нужно заморочится чтоб с пробитым передком можно было с леса выехать. Хоть у меня в мануале рекомендуют совсем другие значения.
    1 балл
  21. А насчет орла, я бы Российский впереди. А то Америка как то не в бренди. )))
    1 балл
  22. Класс! Можно на продажу на поток ставить.Я купил бы ,после покраски ветровика будет как родной .Музчина молодец дело знает!
    1 балл
  23. Давление зависит от типа шин. В стандарте от 1,5 до 2.0 зависит ещё от нагрузки (1 или 2 седока + грязь/асфальт). Холостые обороты около 1500-1800
    1 балл
  24. Да я прошлым летом когда более менее в себя пришел, сразу опять поехал кататься, но теперь когда падал ноги поднимал, чтоб опять не повредится))) а так согласен, все дело случая, ну ничего, волков боятся в лес не ездить
    1 балл
  25. Олег, привет! Видимо ты пропустил мои посты о разборе вилки, в т.ч. про отворачивание злополучного болта под шестигранник. А так бы не парился пол дня. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-irbis-ttr250r/page-9
    1 балл
  26. Ты што, с ума спрыгнул? Кто это будет лить в китайца масло по 2 косых за литр. Тут из-за ста рублей 20 страниц испишут, друг другу мерзостей наговорят, под бан пойдут, но позиции своей не уступят. Аль ты народ потроллить решил. Со скуки, верно.
    1 балл
  27. Есть ксенон 3600, светит даже немного желтоватым, по грязи самое то. Но понтов будет меньше ))))
    1 балл
  28. В книге для Альфы вообще рекомендуют автомобильную полусинтетику 10W40 Лукойл, даже фото канистры есть. Но не смотря на это, буду лить мотоциклетное масло. Но выбор масло, дело сугубо каждого.
    1 балл
  29. Это клапан, типа егр, он открывается при определенном разряжении на впуске, и подает воздух в выпуск, что бы несгоревшая смесь лучше дожигалась в каталезаторе. Каталик стоит или в выпускном патрубке или в глушаке. У меня стояли они и там и там.
    1 балл
  30. Цифры 15, 40, 75, 90 - это классы вязкости, а не вязкозть в каких то еденицах. Для моторки и трансмиссионки классы разные при одинаковой вязкости. Если кратко, то моторное масло 15w40 гуще чем трансмиссионное 75W90. Трансмиссионку точно не надо лить в мотор. В ей куча присадок которые дадут осадок в двигателе по типу того что на фото. Причём в мотоцикле это произойдёт в разы быстрее автомобиля. Если хочется загустить - купи присадку-загуститель, их полно в автомагазинах. Только вопрос надо ли гнаться за вязкостью. Во первых чем масло более жидкое, тем больше его прокачивается через масляный радиатор, и тем лучше охлаждается головка двигателя. Второй момент что маркировка типа 15w40 даёт данные только при 100С. А на мотоцикле температуры в поршневой заметно выше, и смотреть надо именно эту вязкость в описании. Например масло 15w40 при 150грС имеет вязкость 3,5сст, а мсло 10w40 только 2,5сст. В современных авто и мотомаслах вязкость при 150 тоже часто нормируется, но она может быть разной в зависимости от требований производителей моторов. У фольксвагена например для одних допусков надо иметь строго от 2,5 до 3,5, а на другие моторы строго не меньше 3,5. Первые иначе не охладят турбину, а у вторых моторов критична вязкость масла в районе верхнего компрессионного кольца. При этом все эти масла будут 5w40, или 0w40, или 5w30. Но вообще всё это философия не имеет отношения к жизни. Абсолютно все моторы наших китайцев были спроектированы на масла ещё "дожигулёвской" эпохи. И поедут на абсолютно любом моторном масле. Ресурс на современных маслах будет больше, грязи внутри меньше. Но вот разницы между современными маслами на наших моторах заметить невозможно.
    1 балл
  31. После нескольких инцидентов со слепыми водятлами, на ДОПах всегда езжу с дальним светом. И то далеко не всегда помогает, частенько кто норовит в меня повернуть\въехать\перестроиться. Приходиться постоянно быть начеку, вертеть башкой, смотреть в зеркала и стараться быть в зоне видимости других участников движения. Расслабиться можно только на пересечёнке. И то, на развилках всегда по сторонам смотрю, вдруг какой питбайкер вылетит из за поворота или квадрик...ни дтп не оформишь ни скорую не дождёшься, тьфу тьфу тьфу. Когда еду за рулём авто напрягают всякие школьники толпами ездящие по обочинам, зачастую во встречном направлении, почти всегда без света, поворотников, шлемов. По двое на одном мопеде. Таких опасаюсь, сторонюсь, при обгоне держусь максимально далеко. Потому, что собьёшь такого утырка и вся жизнь к чертям. А этим хоть бы хер, как будто бессмертные супергерои блин.
    1 балл
  32. Не могу определиться с шлемом к данному моту.... С очками не хочу. Думаю с визором купить кроссовый! Типа такого: Кто что думает? Посоветуйте ! Сильно гонять по буеракам не собираюсь - часто по асфальту буду... ну и там- за грибами- на рыбалку- просто с металлоискателем по полям прокатиться изредка или закат встретить...)) И с размерами не пойму- 58 см. М-ка - мерил - тесно пипец... Дистанционно как заказывать то?
    1 балл
  33. Нуачо, согласиться на личную встречу для передачи денег (если среди них найдётся идиот, готовый на неё), а в кустах друга с двустволкой посадить. В дуло посмотрит - сразу весело плясать начнёт :D
    1 балл
  34. При такой степени сжатия компрессия 11-12 Не доделал, но не терпится похвастаться, сильно не бейте, первый опыт подобного типа. Еще шпаклевать и красить, багажник еще в работе, поэтому снят. Четыре слоя стеклопластика, если интересно, потом полностью процесс с фотками выложу. Фара - ИЖ, оптика - Жигулевская. Руки от ветра закрывает, поток воздуха уходит выше головы, хотя срез ниже глаз.
    1 балл
  35. Больше куска оргстекла не нашёл. Зато не потеряется! *************** Кароч, бенз в лесу кончился, оставил мот на денёк... **************** Сцуко, в карман не лезла, пришлось допилить... ******************** Какие эндуристы погибают! http://coub.com/view/5ky6h
    1 балл
  36. Купишь ерша,а по факту будешь ездить как на китайце.Разницы никакой кроме как в первоначальной стоимости.Если поставить на них одинаковые выхлопы и прокатится то не почувствуешь никакой разницы,а если нет разницы то зачем платить больше...
    1 балл
  37. Доброго дня, форумчане) встречайте новичка единомышленника)
    1 балл
  38. Душевно видео!!! http://ok.ru/video/25435179695
    1 балл
  39. Тоже выброшу своих фоток. Конечно,с вашими не сравнятся,но глаз мой радуют.
    1 балл
  40. Байкеры, трактористы, маршрутчики... Всё это шляпа. Меня больше всего бесят пешеходы, разгуливающие по дорогам общего пользования ночью в кромешной тьме и в чёрной одежде с ног до головы. Когда льёт промозглый осенний дождь, весь визор в грязи от проезжающих фур, ты силишься хоть что-нибудь разглядеть в свете фар встречных авто, и тут мимо тебя со свистом проносится бредущее по обочине зигзагами "абсолютно чёрное тело". И ты понимаешь, что на самом деле заметил ты его уже тогда, когда он остался позади, и реши он перейти дорогу перед носом или ещё отчебучить какой фокус - ему бы уже копали ямку, а ты бы сушил сухари. Отдельного внимания заслуживают мамочки с колясками на деревенских дорогах, гуляющие со своим дитём почему-то в два часа ночи и в +5 за бортом, но зато выставив свою грёбаную коляску на всю полосу дороги, потому что по обочине тянуть коляску, видимо, не комильфо и можно запачкать туфельки от Gucci. Разок было желание выставить ногу на 80 км/ч и угребать по этой коляске кроссовым мотоботом, а затем уехать без остановки, чтобы неповадно было. Сука, таким уродам скоро начну насильно всучивать светоотражающие жилетки. Однажды ехал глубокой ночью и всё никак не мог понять, что там впереди светится так ярко? Оказалось, по обочине шёл хач - дорожный рабочий, на котором была надета жилетка со светоотражающими полосами. Я хотел его расцеловать, вот честно. Его за полкилометра было видно. Вот принял бы кто из депутатов такой закон, что, дескать, если кого-то сбили в тёмное время суток, а на нём не было светоотражающей одежды, то сбитый виноват сам целиком и полностью и оплачивает сбившему ремонт транспорта и моральный ущерб (неважно, где сбили - на пешеходном переходе или нет, на освещённой дороге или нет) - я бы по гроб жизни за депутата этого голосовал.
    1 балл
  41. надо было нассать им на крыльцо..
    1 балл
  42. Я живу не в Калининграде, но помочь тебе могу. Правила регистрации транспорта в России одни и те же. Ты купил моц, у тебя на руках документы: ПТС, договор КП, а так же ГТД. Берешь их и идешь в страховую компанию по выбору. Там оформляешь страховку. Если нет прав не беда. Приведи с собой друга у которого есть. Получаешь полис. Звонишь в справочную и узнаешь номер справочной ГИБДД или просто ГИБДД. Звонишь туда и спрашиваешь где в твоем районе -одится регистрационное подразделение. Потом оплачиваешь в сберкассе своего района квитанции: постановка на учет и прохождение тех. осмотра. Обрати внимание на то, чтоб оплатить прально! Там есть оплата без получения ПТС(он у тебя уже есть). Едешь в ГАИ. Там проходишь сверку номеров, на обратной стороне бумаги где отмечена сверка заявление о постановке на учет. Аккуратно его заполняешь, образец заполнения есть в любом ГАИ. Затем проходишь диагностику и получаешь на руки диагностическую карту. Делаешь копию ПТС. Затем берешь все вышеописанные документы и копию ПТС, не забудь про квитанции. Потом сдаешь их инспектору и получаешь номера. PS. Наличие вод.удостоверения для постановки на учет не обязательно. На техосмотр необходимо.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...