Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.04.2015 во всех областях
-
Разбирал заднюю подвеску и менял подшипники линка. Выложу еще раз рамеры подшипников задней подвески BM 200/BM 250. Всего там 8 подшипников: 4 в маятнике (игольчатые или роликовые) 2 в амморте (сферические) 2 в линке (1 игольчатый, 1 сферический) Размеры подшипников в амморте (2 шт., одинаковые, сферические): 24 - внешний диаметр 10 - внутренний диаметр 13 - ширина обоймы 14 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Китае) Размеры подшипников в линке (1 сферический, 1 игольчатый) Сферический (GEG12C): 26 - внешний диаметр 12 - внутренний диаметр 9 - ширина обоймы 15 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Питерской конторе Техноберинг) Игольчатый: 48 - внешний диаметр 38 - внутренний 25 - ширина (заказывал в Китае) Размеры подшипников в маятнике (4 шт.) 2 одинаковых TA2030Z Наружный диаметр: 27 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 30 2 одинаковых NK 20/20 Наружный диаметр: 28 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 20 Про смазку Смазываются подшипники просто, доставать их специально для этого ненана :) Сферические рекомендуют графиткой, игольчатый/роликовый - литиевой смазкой. Графитку можно юзать, как указана в предыдущем посте. Литиевую такую. или аналог. Процесс смазки можно свести к следующим процедурам: Старую смазку (если есть желание) вычистить тряпочкой. Затем, поворачиваем внутренний элемент перпендикулярно, и в полость между внутренним и внешним кольцом запихиваем смазку. Далее разворачиваем внутреннее "кольцо" на 90 градусов, кстати, внешнее должно оставаться в своем старом положении и снова в полость между внутренним и внешним ободом заталкиваем смазку. Потом карандашом или еще чемнить, свободно вращаем внутреннюю часть во все стороны, чтоб там все смазалось измазалось и все. Так со всеми сферическими подшипниками. Игольчатый я просто вычистил тряпкой от старой смазки и забил новой. Подшипники маятника смазываются по тому же принципу, только доступ к ним надо открыть, т.е. вытащить втулки, аккуратно отверточкой поддеваем и вытаскиваем пыльники (стараемся не поцарапать и не разорвать). Смазываем все густо. Кстати, перед тем как установить на место пыльники, советуют с торца напихать графитовой смазки, а уж потом закрывать пыльники. (можно прогреть феном, как показано здесь) Нюансы замены подшипников: У меня мот 13 года, помимо стандартных ключей для разборки задней подвески понадобился ключ на 15. Все подшипники, кроме игольчатого, выпрессовывал с помощью головок из автонабора - подходят нормально, внутреннюю часть подшипника не задевают. Не забывайте вытаскивать стопорные кольца. На игольчатый из линка не нашел голову (33 или 34 надо), руганулся и пошел к токарю, который за 300 рублей сделал мне "болванку" на 1 мм уже чем сам подшипник. Кто будет менять - без подходящей по диаметру головки не экспериментруйте при выпрессовке с самодельными устройствами, т.к. можно легко вывести подшипник из строя. Так же при выпрессовке обязательно отвинтить тавотницу - она помимо прочего выполняет роль стопорного кольца - т.е. удерживает подшипник от сдвига, хотя хрен его сдвинеш без лома... ) Ну если инженегы придумали, значит надо. На фото, кстати срезанная при покатухе и нормальная тавотница... Как определить вышел ли подшипник из строя - см. видео от Vladikas (не обращая внимание на неприличное название :D ), там все понятно. Игольчатые подшипники проверяются тоже просто - вынимаем сердцевину линка (кругляшка с 3 дырками) и пальцем пробуем повращать игольчатый подшипник. Легко он вращаться не будет, но прокручиваться, при вращении пальцем "иголок/роликов" должен. Если вы видите следы деформации подшипника, как то: вываливающиеся "иголки", или смещение (слом) внутреннего обода, то такой подшипник лучше менять, иначе он будет деформировать сердцевину линка. Материал соткан из разных заметок, говорим спасибо Егерю, Vladikas, yaschig, san, Axly. P.S. Переборка задней подвески дело не простое и длительное (я копался день), поэтому все работы обязательно проводить в состоянии Alcohol Free и простых перчатках. (т.е. трезвым ;) )5 баллов
-
Настроил мотоцикл. За пробег менее чем 200 км. повозился с ним. 1. Перестал крутить стартер ( вернее крутил но в самом крайнем положении выворота руля влево , и то не всегда) . Снял фару, пролез проводку, обнаружил что в фишке один провод был не качественно зафиксирован в мамке, с поворотами руля вылез окончательно. Устранил, все работает! 2. Перестал заводиться. Регулировкой клапанов устранил недоразумение. Первая регулировка была 0.1..0.15, заводился хорошо, ехал, но уж сильно тарахтел, как мне показалось. Сейчас сделал зазоры 0.06..0.1 понравилось больше, мягче стал работать, рокот уменьшился. Заводится хорошо! 3.Карбюратор. Были огромные провалы, пока хорошо не прогреешь не ехал. Поднял иглу на одно деление, сделал смесь 3,5 об. (изначально было более 4,5) При указанных зазорах и регулировки карба мотоцикл заводится без подсоса, при температуре чуть выше +12 . 4. Свеча померла. Заменил. 5. Пару раз катил домой моц. Патрубок карб/ котел подло слетал. Нагрел промфеном, удлинил примерно на 5мм, зафиксировал , работает. 6.Сальник заднего колеса постоянно вылазил с посадочного места (правая сторона). Демонтировал, протер ростворителем, промазал герметиком, дал высохнуть. Сидит плотно. Теперь катаюсь и наслаждаюсь. :) После проведённого ремонта обнулился пробег, сам по себе :blink: не пойму как? Может мотоцикл понял что он начинает жить. :rolleyes: Покупался для фан покатух, пока устраивает. С сынишкой эндурим по чуть чуть :D не безопасно по лесам гонять, к сожалению :(3 балла
-
Антон, немного не прав....Не надо всё валить на китайцев! У них работают прекрасные инженеры.Просто поступило скажем так тех. задание на изготовление мотоцикла такого класса , за такую цену...И получается примерно как в старом советском мультфильме, как из одной шкурки сделать семь шапок!3 балла
-
3 балла
-
Радость моя не знает границ...он проснулся..я его разбудил..Завтра в дорогу..2 балла
-
Привет! Родная лампа в фаре имеет мощность 35 ватт. Лампы Н4 выпускаются мощностью 55/60 ватт и более. Лампы большей мощности запрещено использовать на дорогах общего пользования, да их и отражатель не выдержит, так что один вариант остаётся.2 балла
-
Если ты не знаешь такой техники, то это не значит, что её нет. Хыжер1200 за 200 тысяч в течение 10 лет будет требовать только расходников и не будет ломаться, при условии среднего пробега 15-20 тысяч в год и нормальной обслуги. А всякие там двестиписятки-стодвадцатьпятки-чесотки да, 20 тыщ с покупки проехал и на свалку, потому что ресурс и так никакущий, а уж остаточного и вовсе нет. У тебя мысли сильно мудрёные, да. Особенно в части обоснования собственного мнения и выслушивания мнения оппонента. "Сами-то что-нибудь умеете?" - да, умеем. :D Я тебе ещё раз говорю, ты сейчас радуешься, ура-патриот этакий, а потом мои слова вспомнишь, когда на свою годовую зарплату только этот Урал или что там ещё отечественное и сможешь купить.2 балла
-
Ты не парься. Надо будет - сляпают тебе и ТТХ, и планы производства... за какой-нибудь годик. А потом скажут - покупайте, граждане, отечественное. А ты, уважаемый BVS, продай свой Джеб и езди на чопыре, потому что запчасти на джеб теперь стоят как самолёт. Это всё уже было... с тем же Урал Волком. Когда ёбрик стоил новый 40к, а потом резко стал стоить 70. Отечественное же есть! Я уж не говорю про машины. Единственная машина, которую может позволить себе колхозник - голая Лада Гранта. Остальное стоит минимум в 2 раза больше. Даже сраная Дэу Нексия (и то продавать перестали). "Наш" мотоцикл Урал Соло стоит 690 тысяч рублей. Новый BMW g650gs стоит 470к. Новая блядь бэха из салона стоит дешевле сраного урала!!! У нас умеют делать мотоциклы, да!!! Блажен, кто верует... и не понимает, к чему приведёт этот "новый отечественный мотоцикл"... особенно с поддержкой Ночных Волков. Уговорят они завтра Пу принять закон, по которому все мотоциклисты страны обязаны ездить только на этом чопыре, и пиздец.2 балла
-
2 балла
-
Да просто в нашей стране никто не верит в сказки))) Вспомните хотя бы ё мобиль, а шуму то сколько вокруг него было... К сожалению у нас в стране да же сборку иномарок наладить не получается, все знаю, что лучше купить иномарку пакистанской/турецкой/малазийской, да чьей угодно сборки, нежели русскую. Да, возможно случится чудо и они, спустя лет 5-6 начнут производство, но это будет настолько мелкое производство, что цена каждого мопеда будет заоблачной, следовательно богатый дядя скорее купит хд или ещё чего, чем не пойми что отечественного производства, продажи сойдут на нет не успев начаться, кто то получит хорошие откаты, всё по тихому свернут и через год все забудут о "Русском мотоцикле". Так оно, обычно, в нашем государстве бывает. Задумки хорошие, но жадность и коррупция портят всё на корню.2 балла
-
2 балла
-
Вот такая штука куплена на трассе для газели (для подкачки внутреннего колеса на заднем мосту) мне подходит изумительно вожу с собой места не занимает и проблем нет. Рекомендую однозначно.2 балла
-
Мы зимой тоже выезжали. Попробовал 125-ку чизетку, зверская штука надо заметить, очень похож на японские 125-ки кроссачи по динамике... валит аж ссыкотно. Было вот мероприятие спортивное. Сам покатал и пофотал. Классное было мероприятие в Казенной заимке. Участники супер, погода супер, покрытие супер (особенно наверху где льда было поменьше). Много народу повстречал знакомого, немного пофотал на мыльницу. Все ребята гоняли классно, всем респект! Сами были на газеле с Вовой, покатались на 2т чизете 125-ке, попадали в меру, рычаг сцепы сломали в меру ;), классный выходной провели. Мототоксикоз полечили.2 балла
-
Спасибо, но это давненько было, всё уже зажило))) Нога побаливала с месяц, на рентгене все ровно. А кишки дали прикурить в тот же вечер, я покушал, а через час почувствовал, как пищи пошла по больным кишкам))) Больно было довольно сильно, чуть скорую не вызвал. Но все прошло и больше не беспокоило. Такое ощущение, как будто кишки при ударе сместились, а потом просто расправились))))) Я пытался в последний момент дать газу, но тыр не смог и я клюнул. На нем в таких ситуациях впору сцепление бросать под газом чтоб он нос задрал, слабоват он и тяжел, впереди ехала Хонда 2Т 40 л.с.)) В этом карьере есть условный выезд в гору, через него способен выехать даже Джебель (30 л.с.), а тыр не может, на 2й мощи не хватает, на 1й скорости. Я думал, мож я не умею. Отдал мот джебелеводу, он тоже не смог заехать))) В видео первые три отрывка как раз с джебелеводом)))2 балла
-
2 балла
-
Этот отечественный чоппер вместе с ночными волками (которые, как известно, влезли без мыла в жопу в политику чуть более, чем полностью) приведёт к очередным заградительным пошлинам на импорт. Типа, нехрен на китайцах ездить, ездите на нашем, которое ещё большее говно, чем китай. В итоге китайцы будут стоить как новые японцы, а новые джапы вообще как квартира в москве. А бабло будет волкам капать. Я чото в гробу данный прожект видал. Да, для меня лучше, чтобы его не было. И для тебя тоже, если ты не планируешь пересесть со своего японского мото на отечественное говно, на которое нет ни запчастей, ни сервиса, ничего вообще. А про выражения в адрес - так я бы ещё и покрепче выразился, да ты ж меня и забанишь сам. Мотоциклизм всегда вне политики был, а теперь ещё какие-то недоумки будут указывать мне, на чём мне ездить, на законодательном уровне... пипец.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня стоят эти ручки: http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Aluminum-ASV-F3-Series-2ND-Clutch-Brake-Folding-Lever-Fit-Most-Motorcycle-ATV-Dirt/1792651472.html?recommendVersion=1 Очень приятные и удобные оказались. Но ручку тормоза пришлось немного доработать. У нас при выжимании ручки тормоза, кронштейн ручки (слева, у тормозной машинки) отжимает концевик, который включает лампу тормоза. Так вот у моих коротких ручек такого кронштейна для концевика не было (теперь есть)))). По ручке тормоза на фото, тоже не уверен что подойдет - обрати внимание, на нашей ручке тормоза есть "Г"-образный изгиб-толкатель перед тормозным цилиндром, а на твоих фото толкатель "сплошной". Еще ручку сцепы я тебе рекомендую покупать целиком с кронштейном крепления на руль, еще лучше - если есть резьба для крепления бокового зеркала. Подойдет ли та ручка что на фото к нашему кронштейну сцепления, не уверен... Если купишь, напиши что да как в итоге))))1 балл
-
Вернулся! Прокатился по полевым дорогам, по полям и целине, а также вдоль реки Кадамовки. Что сказать, местность вдоль реки просто рай для эндуриста, тут есть почти всё! Склоны с различным уклоном и протяжённостью, трамплины в виде террас, грунт так же различный, есть земля, песок, каменистый грунт, а самое главное рядом пойма реки, где много, очень много целебных эндурных грязей! В общем доволен как слон :wacko: ну и трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mozzohmrbxkqvgwc1 балл
-
Ну по поводу разьемов, я думаю на радиорынках можно подобрать что ни буть , или в инете ( по запросу разъем влагостойкий очень много показывает) Ну а по поводу гофры и изоленты или термоусадки, тут уж дело вкуса , по мене так гофра дешевле и аккуратнее смотрится. Ну а чему болтаться? всёж на мертво прикручивается :blink:1 балл
-
Ребят, может кому поможет, я тоже долго заводил после зимы и свеча мокрая и искра есть, у меня такая же беда с мотоблоком после зимы по два часа дергал его. Выход такой - снимаете шлаг с карбюратора или с фильтра, берете ножной насос подсоединяете и резкими нажатиями продуваете карбюратор, эффект - мот завелся с пол оборота. Похоже закисает что- то и бензин как- то не так подается.1 балл
-
Ура-патриот - это тот, кто безумно радуется за какие-то мнимые успехи державы, не понимая (или не желая понять), чем это чревато в будущем. На соседних форумах уже пророчат становление Ночных Волков как государственной организации, которая будет контролировать всех мотоциклистов, указывать им, на чём им ездить, и заставлять платить налоги в свою пользу. Уровень твоей дискуссии не менее потрясающий и сводится к обсиранию всех форумчан в стиле "сперва добейтесь", что какбе намекае. Вопрос "а сами-то что умеете?" - это вообще пять. Нет блеадь, мы тут все лохи собрались и ложку в ухо несём, а ты прям свет в окошке, глаза нам открыл. Если ты считаешь, что замена сальников вилки раз в N*10 тысяч км - это поломка... ну что ж, так тому и быть. А вообще это расходник. По тем дорогам, что я ездил на хыже - урал этот новоявленный дай Бог если не развалится. Хотя у него, судя по виду и общей концепции мотоцикла в виде "чопырь", подвески нет. Значит, развалится жопа ездока ))) Можно поставить гофры на вилку, и сальники тогда будут ходить как на ёбре - больше 80 тыс. км :) Я тебе секрет открою - любой мотоцикл нужно обслуживать. В том числе и подвеску. Поломки - это, например, клин двигателя, лопнутый колёсный диск, гнутая вилка, лопнутая рама. Остальное всё расходники. А то мы так и замену колодок в поломки запишем... И не надо приписывать мне то, чего я не говорил. Ёбр ломается, и хыжер ломается, ломается всё, вечного ничего нет. В той теме про китайские мотоциклы я утверждал, что если ёбр и сломается - на него всегда будут все запчасти по бросовым ценам и в шаговой доступности. А у хыжера лошадиный ресурс (300 тыс. км для мотора не предел), но когда дело доходит до его обслуги (я уж не говорю про ремонт) - он снимает штаны, ценник на комплект расходников я писал. Да нет проблем. :) Пусть я буду вечным пубертатом, хрен с ним, не жалко мне. Просто я пессимист по жизни. Я знаю, что всё будет плохо. И мне приятно, когда мои ожидания не оправдываются. Это гораздо проще по жизни, чем думать, что всё будет хорошо и ежедневно получать по мудям обратным.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пусть пытаются, я разве против? Только это всё круто в политике замешано, неужели ты слепой и этого не видишь? Я тебе объясняю, к чему приведёт это "пытаются", а ты не слушаешь. Твоё право. Что мешает нашим не разрабатывать "своё", а купить лицензию у ямахи-хонды, купить оборудование, нанять рабочих и делать лицензионные копии хонд-ямах - я тоже не понимаю. Это будет дешевле, проще, надёжней.1 балл
-
Парни, к каждой железочке, будет свой номер, который будет нанесен на обратной стороне. И прошу Мне писать в личку, когда будите давать адреса, то пишите в теме так. Адаптер - 11, Адаптер-12, Мне так проще и я не запутаюсь при комплектации. 1. Дерига А. - №11 (полный) 2. Шутов А. - №12 (полный) 3. Дук А. - №13 (адаптер) 4. Белохвостов К. - №14 (полный) 5. Веселов ? -№15 (полный) 6. Васек - №16 (адаптер) 7. Дима. - №17 (полный) 8. Леха. - №18 (полный) 9. Демидов А. - №19 (полный) 10.1 балл
-
Хелоу эдуристы. Редко захожу. Открывали мы тут сезон недавно.1 балл
-
Инструкция по сборке и каталог запчастей. Может кому пригодиться! Каталог запчастей IRBIS TTR250.pdf Инструкция по сборке мотоцикла TTR250.pdf1 балл
-
1 балл
-
https://youtu.be/Qf6udYr1SWI?t=31s1 балл
-
Ассортимент российской мототехники, это как ассортимент эмоций Сигала.1 балл
-
Очередное ссаньё в глаза. А оригинал статьи это только подтверждает: мракобесие и лизоблюдство. Кончится тем, што всё тихо затухнет без бюджетной поддержки, коя и является основной целью сей авантюры.1 балл
-
едем дальше. решил разобрать ручку газа. посмотрел внутрь и увидел что в корпусе есть свободное место. всегда хотелось чтобы у мота был короткий ход газа так как легче его контролировать в положении свечи и выгибаться приходиться меньше. :D :D и так начнем прикидывать что да как. решил увеличить сам круг по которому ходит трос. взял в руки пластиковые хомуты стяжки и обрезал. взял сапожные гвозди нагрел и вогнал в пластмасс вот что вышло. собрал. на грипсе сделал отметину белым скотчем. вот весь ход ручки газа1 балл
-
Уважаемый Дмитрий, а почему бы не купить ТТР250Р и не колхозить? Интересно ваше мнение как человека, который решился на столь масштабную переделку. Я сейчас стою перед выбором между этими двумя моделями посему и спрашиваю. Ездить тоже буду как по дороге так и по говнам поэтому не знаю чья чаша перевесит. На ХР сейчас большая скидка.1 балл
-
Вот и я победил тему :blink:! Всем привет. Привет Екатеринбург! Всех с началом сезона. Мотоцикл купил в прошлом году, попал на осеннюю распродажу, мотоцикл 13г.в. (выяснилось после оформления документов, поверил на слово не смотрел ПТС). Пробег на сегодня 200км. Большая часть уже в этом году. Вылавливал теплые деньки. Зимой заморочился о транспортировке мотоцикла, не хочу пока связываться с прицепом. Короче эскиз потом чертеж, кризис, сокращения на производствах. Долго искал кто сварит. Короче в итоге поимел вот что1 балл
-
На али нынче все дорого стало, не беру больше там, зеркала недавно решил поменять, на али от 700 рублей, а в мотомагазине в городе взял комплект за 250 рублей.1 балл
-
Честно говоря, "разочаровывает" меня наша "молодёжь", - какая-то защита им нужна... Какие-то "сезоны" придумывают... Езда на мотоцикле зимой - считается за подвиг!?!?! Не было у нас никаких сезонов - просто ездить было - или тепло и сухо, или холодно и скользко, и ни у кого не стоял вопрос - ездить или нет. А сейчас, - не, не мотоцииклисты, а пухленькие, тёпленькие обыватели севшие на мотоциклы из понтов - так уж себя берегут - аж стыдно! Короче - байкеры. Толи дело в наше время - какая, нафиг защита? Все были герои, не по призыву, а по рождению и воспитанию: одевались для езды - просто по погоде - чтоб или "напрочь не задубеть", или "не жарко было": бывало в жару так вобще, по форме одежды - "голый торс" ездили... А шлема одевали только чтоб ГАИ не цеплялось, да и какие-там шлема? Система - "лобик" и "танкистский" - вот и все шлема. А гонялись как! - как дашь кавлькадой в десяток мотоциклов по посевам, да по жнивью, да по грунтовкам... - тока пинжак заворачивется! А уж через главную городскую площадь иначе как на заднем колесе и не ездили, колясочники - с поднятой коляской, а мой друг тот и свой урал с коляской на заднее колесо свечёй подымал - шикарное зрелище! "Одиночки" так и подавно стартовали все только на заднем колесе - иначе зачмырят! Сам, бывало, терял седоков: иной или иная, из тех кто не в курсе, напросится, бывало, мол, - Подвези! Садится сзади, я раз на заднее - чувствую - сзади никого, по тормозам, оглядываюсь - лежит в позе "перевёрутой черепахи" - и лапками в воздухе перебирает... У нас теплотрасса пересекает дамбу идущую вдоль речки, - трубы большого диаметра были просто засыпаны грунтом и получился отличный трамплин, единственно что, - дамба была узкая - с одной стороны кованный забор, с другой тополя в два - три обхвата, а главное - повороты перед трамплином не позволяли разогнаться более чем 40-50 км/час, но каждый считал своим долгом заехать туда и прыгнуть... Раз как-то соседский подростёнок напросился "покататься", ну я разумеется на трамплин - разогнался, прыгнул, летим - мот плотно зажат коленями, но чувствую - сзади никого! И переднее колесо стало задираться, я руль от себя, - мот выровнял, перед приземлением чуть дал газку, сели, как положено, на оба колеса, и через какое-то время, откуда-то сверху на сидушку шлёпнулся мой седок - он за седельный темляк держался и следом летел. Ну чё,- говорю, - ещё разок? - Не, - отвечает, - у меня тут дела срочные - надо бежать... :D Он так и не стал мотоциклистом. B) А какие были поездки!!! : "на рыбалку", "по колхозам на танцы"... Эх! Как-то едем с братом, на ЯВЕ с коляской, на рыбалку с ночёвкой, а тут девчёнки - пэтэушницы голосуют, - домой в колхоз спешат, ну мы их на мот пристроили, потискали пока ехали, и не доезжая до их деревни уговорили-таки ехать с нами на рыбалку. А потом была езда по зарсошим полям, и был гязевой брод через ручей, откуда мы в четвером мотоцикл выносили на руках - о девки были!!! Не жаловались - тащили на ровне!!! Добрались до речки, развели костёр, отмылись, накидали донок, всю ночь бегали их проверяли... А то бывало,ковыряешь мотик - весь в ГСМ! А подруга пирожков принесёт и с рук подкармливает, чтоб, мол, - не отвлекался и мотик к вечеру собрал ;) И, замечу, все "трюки" пилотами и седоками проделывались в той одежде, в которой по улице гуляли, или рыбалками-охотами ходили. И ничего - все кого знаю, или живы - здоровы,или если и не живы, так "ушли" не на мотоцикле. Как сказал поэт: "Эх, - были люди внаше время Не то, что нынешнее племя Богатыри! Не вы...." Все приведённые примеры реальны, а вот тон изложения - "брюзжание старого рокера" - шутка :) ; разумеется нужно, в меру необходимости, заботится о защите своей тушки. B)1 балл
-
Шлем нужен всегда, и перчатки нужны, и стопы нужно чем-нибудь защитить - жёсткие берцы вполне сгодятся, ну и плотная одежда на тушку - остальное от лукавого! - Только соблазняет на "грех" и создаёт ложное "чувство неуязвимости".1 балл
-
grot777 Спасибо :) Сегодня вечером было немного времени, снял мотор и гбц. Описывать процедуру снятия мотора не буду, знающий сам без проблем разберётся, а не знающий не полезет. По гбц: коромысла, пальца коромысел, распредвал, постель, звезда - в отличном состоянии, износа нет. Клапана не текут, спустя 2-3 минуты немного начинают потеть и всё. Считаю это нормой, притирать не буду. Из плохого - пожован башмак натяжителя цепи грм, буду менять. Сам натяжитель вышел на 2\5, так что цепь менять не буду. Под гбц стоит интересная прокладка, алюминиевый металлопакет плюс обмазанный герметиком))) По цилиндру: хон на месте, задиров нет, износа на цилиндре нет, поршень не болтается. Вот почему китайцы могут так сделать, что за 8 лет в моторе всё как новое. А наши в Ижевске, Ирбите и т.д. нихера не могут...даж скопировать нормально мотоцикл не смогли... Фотографии в альбоме «BM»1 балл
-
Совет, при смазке шарниров и подшипников в задней подвеске, после того как нанесли на узел смазку, расплавить её монтажным феном или газ. горелкой, таким образом она заполняет все полости. Особенно удобно шарниры так смазывать, так как сложно запихать графитку непосредственно внутрь шарнира...1 балл
-
Всем Здорова! Откатал 1000км, полет нормальный) Доработок пока нет, но есть потери(.. Погнул рычаг КПП, разлетелась правая защита руки и зеркало, поставил с алюмин.8мм пластиной.. Потерял "бордачок" с инструментом при падении.. "Тонул" дважды. А вчера, завалившись на бок, погнул руль((( Еще раз Здрасьте)1 балл
-
Парни, утыкание шлицов шестерен коробки передач на стоящем работающем мотоцикле с выжатым сцеплением это нормальное состояние, даже не заморачивайтесь с этим. В наших мотах при переключениях шестерни сцепляются не зубьями, а боковыми шлицами, а они гораздо шире зубьев и их всего 4 - 6 штук и они плоские и при остановленных валах они с большой вероятностью не попадают в свои отверстия. У меня так было и есть на многих японцах с разными маслами. Да и достаточно знать хорошо устройство мотомотора, чтобы не париться по таким вещам. Главное, чтобы сцепление не вело и не буксовало. Приспособился немножко отпуская сцепление.1 балл
-
1 балл
-
Добрался сегодня до гаража и могу представить готовый вариант ветровика. Критикуйте Господа!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00